Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1427
6634 176041

Текущий рейтинг:
#3 в Женский роман
#12 в Современный любовный роман


В процессе: 11 Мая 33 стр

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

789 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Эллен Витт
12.05.2024, 08:18:51

Согласно даже статистике романов про измены, почему так получается,что жены будучи бременными,расстаются с мужьями,а то и исчезают в туманных далях,не говоря о ребенке.
А любовницы наоборот,пузо вперед и на трон.
А эти крутые бизнесмены,бегут как спаниели ,ушами хлопая, повизгивая и виляя хвостиком.
У меня прямо диссонанс какой то.

Арина Арская
12.05.2024, 09:17:12

Эллен Витт, где вы тут визги и хвостики увидели?

avatar
татьяна
11.05.2024, 13:39:46

Грустная история. Конечно, в такой ситуации женщине хотелось бы, чтобы дочери были на ее стороне, поддерживали мать, показывали отцу свое несогласие. Но сделанного и впрямь не вернешь и наверное ради дочерей нужно сделать развод как можно более безболезненным. Только вот чтоб так сделать, нужно самой отпустить, а это пока ггероине сложно, мало времени прошло. Поэтому не хочу обливать грязью главного героя, Да, поступил как мудак, предал. Но так бывает в жизни. Теперь самое главное в этой ситуации, это дети

avatar
ОЛьга яЯ
12.05.2024, 08:05:14

Та-Самая Нужная, Всё так

avatar
Любовь Яковлева
10.05.2024, 10:50:18

Мое мнение, что Наташа однозначно не шлюха. Скорее всего Наташа вообще была девственницей. И отношения с Романом для нее первые. Она влюблена в Романа. Жена сама впустила в свой дом Наташу. Допустила до своих детей, видела что общение стало очень личным: у детей и Наташи появились секретики. Беременность Наташи для нее однозначно желанная. Муж говорит, что ребенок не желанный. Тот кто не хочет детей- предохраняется сам и следит чтобы и партнерша тоже предохранялась. Героиню как женщину безумно жаль!!!!

avatar
ОЛьга яЯ
12.05.2024, 07:58:05

Наталья, Не поняла. Всю беременность бегал, пылинки сдавал, а через 10 дней сбежал? Ребенок его?

avatar
Майя
11.05.2024, 11:42:42

Все это грустно, но есть один странный момент онасогласна на папу до такой степени, что забывает о маме. Так может маме самоустраниться и отпустить и не заставлять ее приходить, мужа послать нафиг хочет встречаются с дочкой пусть встречается на нейтральной территории.  А то  весь такой положительный муж :"я тебя люблю", а ещё люблю Машу, Глашу и Наташу. Зря она загоняется по поводу не возможности родить, теперь у нее карт-бланш ищи мужика которому нафиг дети не нужны и наслаждайся жизнью. Они сделали из нее козла отпущения, хотя главный козел здесь ее муж ,который не захотел держать свой ч.. в узде. Дети все эгоисты и сложно доказать, что не ты виновата в том, что папочка шляться любит. Не знаю и думаю если бы такая ситуация случилась, то пожалуй дала бы им выбор или я или отец, да мерзко и жёстко, но только так достигается собственное равновесие которое было нагло сломано. Никого не интересует, что женщина чувствует себя оплеванной , все начинают искать причину и следствие, всегда оправдывают мужика и гнобят женщину, но нет никаких причин кроме того, что муж кобель все.

avatar
ОЛьга яЯ
12.05.2024, 07:52:27

Майя, ++++++

Арина простите но ваш гг- этот так наз муж Муд...к  У меня нет слов - это вот так играть на нервах жены и детей -это просто свинство Я надеюсь ему будет боооольшой и сильный бумеранг чтбы он прошел через все те муки ада через которые он протаскивает свою семью и да не забудьте пож и про его шлюху - да по сильнее Плисссс🙏

avatar
Клара
11.05.2024, 22:44:52

И почему мне кажется, что дом он ищет для себя и  своих трёх детей? Без жён....

avatar
Наталия С
12.05.2024, 01:27:08

Клара, Тоже думаю, что с Наташей как женщиной он свою жизнь не свяжет.

avatar
Лариса
11.05.2024, 04:11:55

Ни чё си папандр развернулся! Сразу дом. Может замок какой приглядит? Вчетвером жили в квартире и жили, а тут втроём.....ещё дочь же с ним, а может ещё и няню наймёт. Резво меняет жизнь

Эллен Витт
11.05.2024, 22:30:59

Яна Ионова, не было что их развели.

Нет,доча,я не злюсь.Зачем?Ты же все равно будешь с папой и Наташечкой,няньчить ляльку.Мне жаль детей,но всемуу есть предел.

avatar
Ольга
11.05.2024, 22:20:40

И он втирает детям, что любит маму, а она такая этакая семью разбила. Ну подумаешь другая родит ему, спал с ней и спал с женой. Но она же ДРУГАЯ!!!! Аргумент. Отправить жить детей с ним. Пусть растит всех детей. Наташа будет счастлива. Сама будет мамой выходного дня. Заведет себе мужика и детям и бывшему скажет ну он же ДРУГОЙ!!! Родит ему ребенка. И опять скажет , что ребенок ей не нужен , но ведь не отказываться от него. Все пусть на равных, что он, что она. А для девочек она уже плохая. Коли после всего младшая выбралаНЕСЧАСТНОГО ПАПУ. Только тогда и дочери заметят ее. А так все вытирают ноги об нее. Автор хоть для справедливости пусть бывший побудет в ее шкуре.

Это не первый роман А. Арской, который я читаю. Увлекательные сюжеты, интересные ситуации, раскрывающие героев с разных сторон. Но... почти во всех романах герои - мужчины оказываются не на высоте. Вот вроде бы они совсем не плохие люди, любят жен, воспитывают детей, а потом раз- и изменяют или готовы к измене, о чем не забывают предупредить своих "любимых". Но всем им автор, а по ее воле и героини, дают второй шанс, т.е. прощают, принимают и рожают еще одного малыша для закрепления результата. И меня, читателя и просто простую русскую женщину, все вполне устраивает. Но вот в этой истории я даже не знаю, что должно случиться, чтобы РОман и Лера воссоединились. Нравятся комментарии,в которых любовница не шлюха, а бедняжка-девственница, влюбившаяся первый раз в жизни. Может, я и категорична, но девочки не должны интересоваться женатиками  и уж тем более  оказаться с ними в горизонтальной плоскости. А теперь из-за этой "наивной простушки" семья разрушена, страдают дети, и что бы дальше ни происходило, картина мира у этих девочек сломана. Герой- такой отец-молодец, не бросающий своих детей, но вместе с тем такой мерзкий. 

Яна Ионова
11.05.2024, 21:19:03

Людмила Зарубина, Согласна с Вами, во многом именно дети и страдают, все мы родом из детства ,ведь там и закладываются основы взаимоотношений ,

А мне бы хотелось мысли Романа узнать. Почему всё так происходит. Да, жене он почему-то не говорит ни о чем. Наверное решил, что она недостойна знать правду. 

Яна Ионова
11.05.2024, 21:10:25

Елена, Да..да..и не говорите такие крутые мужики, и ведутся как дети...как свой бизнес ещё не прос*** ли , как свои семейные отношения ((🤔

avatar
Марина Власова
11.05.2024, 19:29:01

Кобель он и в Африке кобель. Наташа сука та ещё знала под кого лечь. Девочки не маму жалеют, а папа предателя. И не кто не думает, а  гг пережить всё это и не сломаться. 

avatar
Ольга
11.05.2024, 18:40:31

Вот не важно" хорошая девственница" или "смертельно больна"но вот не хочу чтобы эта Наташа вообще родила.Что будет конечно автору виднее, понимаю,что героиня после такого вряд ли примет "блудливого" мужа обратно ,но вот прям семейного счастья Наташе и Роме не желаю. Дочек жалко.

Спасибо! И все же дочь предательница, и подталкивает старшую сестру к такому же шагу. Как же жаль Леру, и эта тварь еще смеет говорить дочери о любви к ее матери.

avatar
Наталья
11.05.2024, 16:33:29

Больно очччень , очень и обидно за гг .... Какие они мерзопакостные , --- мужики . Любил жену ! Но захотел молодую и " просто другую " ! Так ,pardone, а дальше , везде , вокруг : просто другие ! Пакость , ты так долго лазил членом в другую и приходя домой , этим , в дерьме другой , лез в жену ! Причём долго , полгода , не меньше . И смотрел любимой жене честно в глаза ? Вот я думаю : неужели она за это время ничего не заметила ? И сердце не сказало ? Это значит , как хорошо он притворялся ! Роман просто ПРЕДАТЕЛЬ и ЛЖЕЦ ...... Продуманный лжец и предатель . Н.М.

Алена Кев
11.05.2024, 17:51:42

Наталья, Приходил после другой к жене, в глаза смотрел и "люблю' говорил, как так и надо! Молодец какой

Вообще не понимаю поведение детей, что ж, она была настолько плохой мамой, что дети ее рвутся за отцом? Даже старшая уже поддается. Очень жаль. 

Светлана Фурман
11.05.2024, 17:49:42

Людмила Тарасова, Да, мне тоже странно. Отец обидел, предал мать, она пострадавшая сторона, но девочки уходят с отцом. Ну, по крайней мере младшая. Да и

старшая рвётся. То есть отец им ближе, как ни крути и они его не особо осуждают. Странно

avatar
Елена
11.05.2024, 07:17:31

Какой же он все-таки ответственный и принципиальный КОЗЕЛ!!!!

avatar
Вита Вереснева
11.05.2024, 17:45:17

Елена, +

avatar
Ольга Рог
11.05.2024, 09:13:59

Скорее всего ОН болен. Знала сначала только Наташка и утешала "добрая женщина". Потом узнала младшая дочь, возможно сейчас он расскажет старшей. Хочет обеспечить нагульного имуществом... Для всех останется страдальцем, кроме ГГ, которую просто по аду при жизни протаскивает. Если бы простила, то он рассказал. Я вот только не пойму, неужели болезнью можно все оправдать?

avatar
Наталия С
11.05.2024, 17:02:21

Ольга Рог, Я не думаю, что он их подговаривает. Младшая сама приняла такое решение. Что решит старшая, узнаем в ближайшей проде.

avatar
Myza
11.05.2024, 02:47:02

...нет доченька, совсем не злюсь, что мне злиться то, все просто замечательно, ты меня конечно любишь, но папулька то дороже, ты с ним новый дом выбираешь, мама папины хотелки выполнять отказывается, ну и хрен с ней, а впереди новая жизнь , в новом доме, с новой детской комнатой, ну а маму ты конечно продолжишь любить , и в психдиспансер с цветочками придешь, если что ...

Елена
11.05.2024, 16:54:07

Татьяна Галкина, А кто сказал, что она будет любить другую "маму" или разлюбит свою. Но за тот год у дочери и отца возникла связь и девочка боится, что с появлением новой женщины и нового ребенка она пропадет. Можно ещё сказать что в отношениях с мамой она более уверена.

avatar
Оксана Оксана
11.05.2024, 16:30:53

Мне так жалко гг, прям сердце за неё разрывается ((

avatar
Татьяна Галкина
11.05.2024, 16:26:51

Очень интересная ситуация вышла. Люблю жену, но раз ребёнка нагулянного не приняла, то развод.Раговоров и объяснений не будет , и возвращать жену он не собирается.Скорее всего и любви к жене нет давно. И жить он будет с Наташей в новом доме, если бы он просто собирался принимать участие в жизни ребёнка, то детская комната ни к чему была бы.Как мать, понимаю обиду и боль Леры, предал не только муж, но и ребёнок. То есть дочь сознательно выбрала новую семью отца. Наверное дочь, раз она умна не по годам, должна была поддержать маму. Никто не запрещает общаться с отцом, но на данный момент маме нужна поддержка. А так ,предательство двух близких людей , как не крути.

avatar
Марина
11.05.2024, 15:41:51

Арина появится ли в этой  книге Юра Пастухов? 

avatar
Наталья
11.05.2024, 15:36:49

Спасибо

Вот мне не понятно почему он так категорически против поговорить с женой! Прожив столько лет вместе и не считать нужном объяснить свое хамское поведение?

Лидия Севостьянова, Согласна с Вами!Ему к Наташе надо!Она тихая(временно),не раздрожительная,там пока всё хорошо!Перед дочками хочет сделать маму виноватой,он ошибся,пытался всё исправить,мама против.

avatar
Tissa
11.05.2024, 00:28:55

Вот хочется дать по заду изо всех сил этой дряни. Что за мозги у девицы и кто ее воспитывал? Она ищет квартиру вместе с отцом для шлюхи, которая залезла под ее отца и теперь желает жить с ней, но она так любит мамочку, ага. Другая малолетняя дура тоже скоро подключится, ачетакова, подумаешь, папочка решил детёныша левого ростить, ну и дочки ему помогут. Самим тоже, как войдут в возрас замужества, не забыть бы своим мужьям сразу поведать, что они могут шляться налево и иметь хоть три семьи, все ок будет, они согласны, папа показал, что это норма. Да что папа, они сами ему помогали. 

avatar
Olga
11.05.2024, 14:06:26

Natali Fox, Папа не живёт с Наташей со слов Алины. Пока, во всяком случае, не родился ребенок. Была у меня мысль, что Рома вообще не будет с Наташей жить. Лере и так тяжело. И, как говорите, Рома дальше живёт, а у Леры даже нет возможности о себе подумать

avatar
Мила Верта
11.05.2024, 02:59:37

Что-то мне подсказывает, что Наташа не в восторге от беременности и от того что замуж ее Роман не позвал и не позовет. И новую квартиру Роман ищет чтобы хватило места всем детям.Не будет он с Наташей жить. Вообще не удивлюсь если не получив Романа Наташа свалит с песней в ночь кинув на него ребёнка. Думаю Роман это понимает и готовится. Короче уверена, что жить с Наташей он не планирует. Леру очень жаль в этой ситуации. Но она молодец что старается не вмешивать детей в это дерьмо что происходит у нее с Романом. Девчонки очень привязаны друг к другу и к родителям и для обеих развод и в целом вся ситуация это потрясение. Роман гордый козёл обиделся видите ли он что жена не пришла в восторг от его "гениальной" идеи растить нагулянного ребенка. Но я уверена, что с изменой нк все так просто и дальше всплывут важные детали. Пока целиком и полностью я на стороне героини. Алину вообще не поняла в ее уходе к отцу, но она испуганный ребенок какой с нее спрос. С козла мужа надо спрашивать. Но чтоб что-то прояснить нужен разговор, а он вон че обиделся болезный.

Мила Верта, возникли сомнения в поведении главного героя тк. ведет себя непонятно,даже скользко. Может мужчина устал от быта,выгорел на работе или проблемы с бизнесом,всякое может быть. Вот и придумал сказку про беременность секретарши и желание усыновить плод любви. Зная,что жена явно откажется от его предложений,появится повод для развода.Не сказано делал ли он тест на отцовство,если да,то где результаты? Многие думают о болезни гг.,а может у него нелады с законом и таким образом он желает обезопасить семью через развод и раздел имущества.

avatar
ольга
11.05.2024, 13:58:44

Лере нужно сократить с ним общениедо миниума.. Желательно уехатьна время

avatar
Anna - Maria
11.05.2024, 13:46:36

Леру очень жалко...Алина ушла с папой,чтобы застолбить отца и оградить его от Наташи.Мама девочек мудрая женщина и сделает все,как надо. Если обе девочки останутся с мамой,то отец для них будет однозначно потерян. Он будет с Наташей и ребенком.А так есть надежда вернуть его в семью.

avatar
Незабудка
11.05.2024, 13:44:22

Меня вот очень смущает,что старшая дочь,так боится потерять отца,что ей на чувства матери плевать?Муж изменил,так ещё и дочь ушла с ним жить.И я бы поняла,будь героиня истеричка и ушла от таких новостей в дипрессию.Она сейчас отцу нужна,а матери ты не нужна?Для меня сейчас не понятны поступки детей)Посмотрим,что дальше будет)

avatar
Эллен Витт
11.05.2024, 12:01:42

Может я неправильная какая то? Но мне глубоко плевать кто меня с рождения до года кормил мама грудью или папа с бутылочкой и кто мне попу мыл.Я этого не помню.И все равно кто из родителей.
И очень интересно,Роман что в декрете сидел? Кто деньги зарабатывал?А если работал,то его по 10-12 часов это минимум дома не было. 8 часов работа+перерыв+дорога.Кто тогда это все делал мама в депресняке?Грудничок,второй ребенок 2 летний,дом,готовка,стирка,уборка?Кто то приходил и делал? Ну тогда к той персоне больше тянуть должно,чем к родителям.

Эллен Витт, 👍

avatar
Наталия
11.05.2024, 13:15:46

Прямо ножем  режет, купит дом, по комнате каждой дочке и новому ребенку, мама на отшибе, папе полная семья. Не представляю как эти хитрые интриги вывезти.

avatar
Эллен Витт
11.05.2024, 06:35:12

Для некоторых козлов,что бы они самоуничтожились,нужно просто оставить их в покое.
Так что полный игнор по возможности и жить своей жизнью,где нет его.
И дочерям дать четкие установки,для меня он предатель,Наталья шмара .
Их в моей жизни не будет.

Эллен Витт, 100% поддерживаю. Незачем в данной ситуации в дипломатию играть, только хуже получится. Хочет младшая с отцом жить- скатертью дорога. Будет больно, да. Но и дочь быстрее поймет, что она для отца уже не свет в окошке

avatar
Елена Волкова
11.05.2024, 12:58:00

Быть с человеком после его измены - это как пить из грязного бокала: вроде пригоден к применению, а пить из него противно. Лере просто необходимо подумать о себе, а муж со своим эгоистичным отношением к детям учит дочерей неправильно видеть любовь.

avatar
Юлия Кулешова
11.05.2024, 07:54:57

С трудом представляю дальнейшее развитие событий, ну чтобы прям так в духе романа, хэ и все такое. 1.Наташа родила, Роман остался с ней , Лера встретила мужчину- все счастливы, 2. Наташа родила, Роман забрал ребенка, Лера простила, проглотила, живут с Романом вместе, воспитывают своих дочек и ребенка Наташи, а счастливы ли все?особенно Лера? Такая жертвенность со стороны женщин для меня не хэ.3. Лера бросила всех, загуляла в свое удовольствие, нашла мужчину, живет счастливо, ибо достали все, эгоисты вокруг одни, доводят до ручки, горе у них , а у матери так весёлое приключение, она справится. При любом итоге Лера не в выигрыше, либо станет " терпилой", либо лучше для меня" эгоисткой".

Olesya
11.05.2024, 09:51:51

Эллен Витт, ♥️

avatar
Ирина Чупенко
11.05.2024, 12:35:17

ладно,залез на левую бабу с последствиями,ладно нет чувства вины а ток -сыну нужен отец,но упавшую на землю от предательства жену зачем добивать  каждым словом ,не хочешь на моих условиях жить,мне все равно,что будет с тобой,хоть сдохни,ты мне чужая,и заметь-ты сама это решила,не я

Ирина Чупенко
11.05.2024, 12:52:35

Арина Арская, опять не об этом,я наверное,как лера,не могу сейчас донести свою мысль,перечитала с начала и мне так больно, будто лера и девочки мои родные и их горе,до воя до смерти подобной тоски мои

avatar
Наталья
11.05.2024, 12:26:57

 Такое впечатление что любитель жесткого секса, что ему в полном объеме и предоставляли офисная шлюшка, подсел забыл  в порыве предохраняться, Это страсть  к которой не было к жене, и могут быть еще т стимуляторы быть в этой страсти, я так думаю) автор конечно по другому

avatar
Наталья
11.05.2024, 12:22:11

Он пожелел что  сказал о любовнице! В этом он сам сказал, тогда после удушения. Потом был уверен что дочери останутся с матерью а сейчас приходиться плавать в этом говне, и обвинять жену!)))

avatar
Наталья
11.05.2024, 12:19:10

Комментарий удален

avatar
Татьяна Анненко
11.05.2024, 07:55:50

А мать детям не нужна?Интересно, что там за семья была ,если сейчас такие события происходят?Для меня героиня загадка не герой..Её тараканы такие не слабые,с детьми ...Но даже если первый год была послерадовая депрессия, уже прошло достаточно лет чтобы всё забыть и прекрасно жить дальше.Дети от о до 12 вообще не помнят кто им памперс меняет.Она настолько всего себе в голове накрутила ,что можно и головой поехать. 

Любовь Яковлева
11.05.2024, 12:15:09

Татьяна Анненко, Соглашусь с Вашим мнением. Ситуация после рождения младшей дочери действительно сломала Леру. За годы брака она могла себя накрутить, что сказалось на ее характере. Подозреваю - истеричность. От этого конечно же могли страдать ее близкие. Любовь мужа остыла поэтому появилась любовница. Похоже что Вы правы, все логично.

avatar
Raisa Karpova
11.05.2024, 07:42:02

может быть все же нужно было объяснить Алине, что мама не злится, а умирает в душе от того, что младшая дочь согласна жить с чужой женщиной, принять чужого ребенка, но лишь бы с папой! что это для матери и сестры очень больно! Алина- будущая женщина и мать и должна понимать, что такое измена и предательство. 11 лет - не такой уж маленький возраст, чтобы это осознавать.

Юлия Кулешова
11.05.2024, 12:10:56

Raisa Karpova, В точку ++++

avatar
Natali Fox
11.05.2024, 11:41:46

"Папа говорит, что тебя любит" ...  может пора девочке обьяснить что когда любят больно не делают, а наоборот жалеют, заботятся , уважают, ценят, вместе хотят время проводить, а раз в их телеге появилось колесо под именем "Наташа" значит что-то не то пошло с папиной любовью🤔 .  

А то вырастет доча и так и будет считать что это норма когда муж "любит" и в то же время "одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвёртая мерещится" ....   И следить за мужчиной последнее дело, когда человек чего-то хочет сам никто его не удержит. А она , Алина,  вообще ребёнок, не она за папой смотреть сейчас должна, нести ответсвенность за его выходки , а мама с папой за ней...

Вот и вырастают потом из таких Алинок жёны которые молча мужа из всех его загулов встречают, ковриком у ног стелются, на горло своим чувствам наступают - как же, он же сказал любит...

Эллен Витт
11.05.2024, 11:57:03

Natali Fox, +++++++ на случку со своей собакой,он удирал от дочерей. Так что пусть пургу не гонит как он их всех любит.Он свой выбор сделал,засунув свой член.

avatar
Ольга Сокова
11.05.2024, 11:42:53

Читаю и волосы дыбом, как это тяжело всё перенести для матери

avatar
Яна Непочатая
11.05.2024, 11:31:40

Капец какая милая доченька! Я у папы и ему бедному так плохо, что он уже ищет новое гнездышко  для новой семьи! и давай еще сестру в новое милое гнездышко заберем! А ты мама злишься!? 

Кстати, а что это она у папу бизнесмена заварную лапшу откушивает!? Очень полезно для здоровья..

Я понимаю почти подростковый возраст и это нехорошо так говорить — но милой девочке хочется пожелать однажды испытать на себе то, что она устраивает матери!

для новой семьи дом!!! как это Лере пережить!!!???

Я, если честно, не понимаю ГГню. Она лавирует, пытается обелить в глазах дочерей мужа, советует им быть терпимее и принять поступок отца..., а зачем такая жертвенность? Подумаешь, с детьми сидел, он тоже родитель так-то. В результате она просто потеряет обеих дочерей (одна уже сбежать хочет, вторая спокойно принимает то, что отец собирается жить с другой). Сказала бы - развод и имущество пополам, включая бизнес- пусть бы он побегал. А то муж только ультиматумы ей ставит, а она их принимает. Типа, характер у него такой. Как про дележ тема поднимется, посмотрим, что у него за характер и куда он денется.

avatar
ОЛьга яЯ
11.05.2024, 11:25:00

Ольга Малюкова (Емельянова), ++++++++

avatar
Ksenia Wolf
11.05.2024, 11:08:32

Я вроде и понимаю девочек и одновременно не понимаю. Но однозначно Лере все больнеее и больнее, очень сложно.. Романа вообще не понимаю, не зря же говорят любимые дети от любимой женщины, даже если не родные. А тут такая жертвенность ради нагуляша. Я бы поняла, если он просто уходил от жены, но он уходит именно в другую семью.

avatar
Яна Ионова
11.05.2024, 10:16:07

Вообще для меня Роман мужчина - парадокс (( В прошлом чуткий, любящий муж, замечательный  отец, в настоящем бескомпромиссный ,под час именно жестокий муж, а в будущем,  как будто опять будет чутким , понимающим , заботливым... Прям двуликий Янус -этот Роман?! Говорит парадоксами. Как можно не понимать ,что своими  поступками ты разрушил сердца ,изморал души самым  близким  своим людям,  своим девочкам!! Развернул их жизнь на 180°.И что оставил взамен? Ничего -  пустоту(( Расстаться  на такой ноте недосказаности, предательства? Это подло и низко. Объясниться и попросить  прощения Леры необходимо! Как мать , как когда-то любимая женщина ,она имеет на это право!

avatar
ОЛьга яЯ
11.05.2024, 11:01:35

Яна Ионова, ++++++

Мучение. Всегда было мерзко когда лезут и рушат семью. А еще скажу, что не желаю счастья этой Наташе. Она собака, которая столько боли и принесла несчастье. И этот папаша не должен быть так спокоен и счастлив

avatar
Яна Ионова
11.05.2024, 08:57:53

Читаю , и уже не понимаю хронологию  событий (( Роман по словам дочери ищет уже либо квартиру либо дом для детской будущей.... Он ведь недавно всё  рассказал жене, и вряд ли прошло много времени, потому как Ната вхожа в семью?! Значит срок не большой. Так какое обустройство детской? Какой-то  бред...И у Романа в первую очередь если он это дочери говорит((  Сейчас ему именно  с дочерьми  надо наладить контакт ,успокоить, объяснить ситуацию и будущие  их. За 9 месяцев всё  что угодно может произойти ....А это обустройство  будущей  детской ДЛЯ ЧЕГО? Ребёнку этому  сейчас кроме матери ничего не нужно..Сюрреализм пока какой то у Романа !?😱

Яна Ионова
11.05.2024, 09:59:03

Арина Арская, Извините автор , что не внимательно вникла ...уже получается прошло 2 месяца после развода и 5 месяцев беременности помощницы? А жизнь у Леры такое ощущение что не движется , она вся в одной точке невозврата...Имхо. Я читаю ваши истории и у меня руки трясутся, дыхание сбивается..я с мужем в конфликтах так себя не теряю, не волнуюсь, как от ваших книг📚! Это огромный талант, вот бы экранизацию по вашим изменам.

Как выдержать все ей сейчас, когда девочки любят отца и тянутся к нему, но мама у них ведь одна и ей сейчас очень больно, обидно, досадно. И Роман изменился до неузнаваемости, а как он с ней говорит, сколько грубости и безразличия в его словах, выбрал тактику  безжалостного человека. Лере надо заставить себя предоставить выбор девочкам и пусть окончательно решают. А Романа пока отпустить и не разговаривать, не выяснять , быть тоже холодной с ним. Вплотную заняться собой, в чем она виновата ? Что детей не может иметь теперь? И когда она упустила тот момент, когда стала распадаться и практически уже распалась их семья и теперь он выбирает новое семейное гнездо, новую детскую, новую семью. Время и расстояние все расставит по своим местам! Как лезвие  все сейчас у всех и на грани! Очень эмоционально и больно все это читать!

Татьяна Анненко, Лера не внушала ничего девочкам про братика. У нее были мысли об этом, что откуда они взяли такое, потому что никогда не говорила с ними о мальчике.