Книга. "Развод с драконом. Я не останусь" читать онлайн

Развод с драконом. Я не останусь

Тала Ачалова

В тексте есть:властный герой, истинная пара, развод эмоционально

Читать
Рейтинг:
519
2536 240427

Текущий рейтинг:
#61 в Приключенческое фэнтези
#125 в Любовное фэнтези


В процессе: 04 Мая 170 стр

Публикация: 12.10.2023 — ...


Аннотация к книге "Развод с драконом. Я не останусь"

— Я беру вторую жену, — сообщает мне муж, и мой идеальный мир рушится вдребезги.
— Но я — твоя жена! Твоя истинная!
— И что? Сына-дракона у меня по-прежнему нет!
— У нас есть дочь. И потом — разве так можно?
— Мне можно все!
— Прошу, не делай этого с нами!
— Я все решил. Свадьба через неделю, — озвучивает свой приговор дракон.

В день нашей пятой годовщины мой истинный, дракон-правитель Золотого Предела решил взять вторую жену. Тогда я ещё не знала, что главным ударом окажется то, кем именно окажется эта женщина.

Теперь я хочу лишь одного — развода.
Но разве дракон меня отпустит?


В тексте есть:

Властный дракон
Нежная героиня
Предательство и измена
ХЭ

326 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Автор, на какой платформе собираетесь ХЭ строить??? На костях не умершей Беатрис? Или на униженной Элис? Ни там, ни там не получится!!! Всё будет неприемлемо! Он страшно унизил и уничтожил чувства Элис и ужасно поступает с больной Беатрис, которая если и умрёт, не обелит его подлости!!!

avatar
Энади
05.05.2024, 00:26:27

Он держал целибат, а сына сестре драконий дух надул...о как.))))

Энади, Может и держал целибат для Беатрис! Но не для Элис! Она то кто для него теперь???

Чем дальше, тем смешнее.... Простите , Автор, но верить ему на слово- это невозможно, оххх, целибат держал! И она сразу поверила!!! После всего! А что она умеет жизнью наслаждаться, ещё удивительней!!!...

Svetlana Rubashanova, Ага-ага! Точно! Ещё Элисон и спрашивает! Уж никак он ей уже ничего не должен! Она давно никто! Если и держал целибат, то только по своей второй жене!, а эта - никто!

avatar
Елена Муханова
05.05.2024, 01:15:56

Интересно одно - Рейнар держал целибат, сохраняя верность кому? Если он уже изменил Эли, взяв её сводную сестру замуж, она родила ему долгожданного сына, теперь в коме. А Эли убежала, стерев себя и Еву из его памяти. К чему теперь его речи про целибат? Чтобы Эли стало ещё более тошно? Ей верность муж не хранил, а второй жене хранил?

Svetlana Rubashanova
05.05.2024, 14:23:11

Елена Муханова, Не по своей истинной, это точно, только по Беатрис.

avatar
Tania Normatov
05.05.2024, 02:45:39

Тала,
А ведь второй ребенок так и не обернулся, может подменили его, поменяли с сыном Эли сразу после рождения, поэтому дракон и чувствует его как своего сына.

Svetlana Rubashanova
05.05.2024, 14:20:40

Tania Normatov, Как могли поменять? Он же старше детей Эли и потом у неё близнецы.

avatar
Галина
02.05.2024, 16:31:06

Надеюсь она мачеху не будет спасать, она не настолько же дура наивная. От мачехи  нужно избавляться, в покое она не оставит. Из любой тюрьмы можно выйти. 

Как можно разрешить разногласия, которые неустранимы? Жена жива, хоть и в коме и первенец от неё есть, а другие дети второстепенны, хоть и от истинной! Как можно простить предавшего? Конечно, ему ведь сейчас некого трахать, любимая в коме! Этот предатель сейчас будет обольщать Эли! А она даже не благодарная, не побеспокоилась о защитившем её мужчине, другая бы рванула за ним, ухаживала бы или хотя бы была рядом! Ужас, предатель на предателе!

Svetlana Rubashanova, 👍👍👍

avatar
Екатерина
02.05.2024, 07:07:36

Ну пипец, теперь она бросится спасать эту гребанную сволочь- мачеху, которая ей постоянно вредила, а теперь попыталась убить еще! Героиня вообще без характерная дура?! Да уж они с драконом друг друга стоят: он садист и извращенец, а она- размазня и мазохистка

avatar
Светлана
02.05.2024, 07:15:36

Екатерина, Согласна

Вот совершенно ни к чему её" милосердие" будет к мачехе, которая сломала жизни стольких людей!!! Зло должно быть наказано! Если оставить её в живых, она извернётся и опять будет вредить, горбатого могила исправит! Народная мудрость! Так же и дракона, уже не исправить! 

Надеюсь всё таки на адекватность г.г. и что она не побежит спасать свою мачеху , Хотя бы ради сыновей .Доброта и человеколюбие то же должны иметь свои разумные пределы .

Svetlana Rubashanova
02.05.2024, 07:07:14

Elena (( Цветы для дома и души, Согласна, справедливости и сострадания эта тварь не заслуживает, сколько было преступлений м совершено и простить за нее!? Уж лучше пусть с детьми дома сидит а то помчится умолять бывшего. Потом отправят её в тюрьму, жена Беатрис его придёт в себя и выторгует, выклянчит помилование для маменьки.

avatar
Svetlana Rubashanova
02.05.2024, 07:04:22

Недолюбливала... да она ненавидела тебя всей душой своей грязной, осталось побежать и спасти а ещё лучше в ножки упасть бывшему и поползать ради мачехи, что сломала со своей дочерью,тебе и твоим детям жизнь. Вот этот правитель чего в приграничье устраивает казнь, вёз бы в столицу и там разбирался с членом своей семьи. Он что, решил казнить её в их городке посмотреть на реакцию Элисон, прибежит за прошением или нет или показать какой он супер пупер справедливый правитель? Я понимаю,что совершила преступление а этом городе против его жителя но это же твоя любимая тёща.В ряд на эшафот и Беатрис пусть поставит , хватит ей уже притворятся . А Элисон надеюсь благорсзумнся особа, дурой не казалась сентиментальной и просто не пойдёт на это показное зрелище, ей это не надо. Пусть бывший со своей тещей сам разбирается. Интересно, рассказала ли тётка о всех своих пакостях чистосердечно или он решил её поскорее казнить, чтобы правда никогда не вылезла наружу?Правда ,которая ему не особо то и нужна ему, он же уже всё определил. 

avatar
Галина
30.04.2024, 01:34:09

а где она подтвердила ,что ребенок блондин его сын.Вот то ,что провернула что то с оленем ,который с готовностью запрыгнул на ее дочу ,это подтвердила.Да там и особого усердия не надо было с таким то кобелем .А вот от кого ее доча родила ,любимая теща ни за что не признается,все равно у оленя ни нюха ,ни слуха ,а также зрения явно абсрлютно нет,если блондина спокойно признал за своего сына

avatar
Галина
30.04.2024, 14:43:47

Svetlana Rubashanova, так наш герой от природы недалёкого ума ,раз его споуойео развели две базарные бабиши.Такого дурочка ,у которого с нюхом ,слухом и зрением большие проблеммы несложно обвести вокруг пальца простым деревенским бабам .Странно как такое недоразумение вообще способен управлять страной.

Пусть да же под воздействием магии ,но дракон предал г.г. Предал свою  истинную ,значит был готов предать .У него есть сын-первенец от второй жены .Этого никуда не деть и это совсем не то,когда женщина выходит замуж за мужчину с ребёнком .Этот  мальчик всегда будет напоминать о предательстве мужа,да же если вторая жена покинет этот мир.Ребёнок никуда не денется.Первенец ,змея мачеха права ,Ребёнок её дочери -первенец дракона. Да же если г.г. полюбит малыша ,время от времени будет напоминание о предательстве супруга .Все вокруг знают что у него другая мать ,общество этого не забудет, а дети г.г. всегда будут вторыми-не наследниками. Может быть в обычных семьях это и нормально,но не в семье повелителя.Значит будет нездоровая конкуренция У каждого из детей будут свои сторонники,и не дай бог малыш унаследует черты матери и бабки и постарается в будущем уничтожить братьев по отцу. Всё таки пресловутые гены никуда не деть.Дракон любит своего первенца -сына ,вот пусть с ним и остаётся .Пусть сам расхлёбывает,то что натворил,А г.г. надо подальше держаться ,что бы защитить своих малышей.Судьба сыграла с Эли не очень хорошую шутку ,муж не только изменил,но и обзавёлся наследником

Svetlana Rubashanova
30.04.2024, 12:03:01

Elena (( Цветы для дома и души, Не понимаю женщин, что ратуют за его прощение. Простить и из-за детей простить а они что, не читали роман вообще!? Именно из-за его предательства и измены Эли оставила его. Беременная сводная сестра, что стала его женой и рождённый наследник . От всего этого убежала Эли и зачем её возвращать назад, и прощать и измену и предательство. Он украл у её сыновей ,детей от истинной престол и отдал ребёнку Беатрис.Он их обворовал . Ведь до того как женится, он с Беатрис переспал и думаю не один раз , она была его любовницей. А сейчас женщины предлагают Эли всё простииь и вернутся к нему зажить дружной семьёй, бить его наследника от сводной сестры. Зачем её детям такое наследство? Его ещё можно было ты ради детей и то с огромной просто натяжкой принять и простить но его ребёнок от Ьеатрис и наличие его второй жены ,это нерушимая стена для воссоединения. Автор сделал Эли сильной духом женщиной и надеюсь вернутся в ту же клоаку от которой она бежала когда то, глупо и обидно за ггероирю.

Жаль будет если автор пойдет на уступки жаждущих мести дам)) а мне очень хочется чтобы все разногласия между главными героями разрешились и дети наконец получили полную семью и отца, настоящего, т е Рейнара ) а не как тут дамы просят еще одного персонажа. Надо уметь прощать! А не бесконечно няньчиться со своей гордостью, тем более имея  троих детей! Никогда никакой посторонний персонаж не заменит ребенку родного отца. Компромисы - наше все)))

 

Светлана Васильева (Поляцко), А что вы предлагаете сделать со второй женой и первенцем -наследником дракона ? Конечно вторая жена в коме и вполне может покинуть своего ветренного супруга .Но а сына куда деть . Ну да,тётушка Эли вполне может заменить ему мать .Ведь сострадание и прощение наше всё .Но это будет значить одно -постоянно сидеть на пороховой бочке.Постоянно беспокоиться о судьбе своих сыновей .

avatar
Галина
30.04.2024, 01:29:58

и все таки какой мерзский мужичонка ,притащил этих змей в дом к жене ,залез на ее сестру ,сделал наследником чужого ребенка в обход своих родных детей Носится со своей любимкой в коме и явно не собирается ни от нее избавляться ,ни от чужого ребенка .Жаль ,что будет швейцарская семейка и ХЭ с кобелем ,не ценившим и не уважающим свою истинную

avatar
Оксана Мамаева
29.04.2024, 22:05:38

Ладно, мачеха подливала зелье, чтобы она не могла забеременеть, но его то никто не заставлял лезть на другую и брать ее в жены! Он предал, смог переступить через свою истинную !

avatar
Svetlana Rubashanova
29.04.2024, 21:20:10

Вот Матильда и подтвердила о том, что сын первый и родной от Беатрис, печально. Ну ничего, если хочется общаться с детьми Элисон , будет навещать, именно детей не ее. А возвращаться ей при таком раскладе нет смысла и не стоит даже. Лучше бы расследовал делишки своей тёщи, но ручки точно не дойдут у него, дело думается её потрясти, ему будет достаточно того,что она щас наболиаоа. А чего возмущаться, что подстроила Матильда, не захотел бы, не затащил и не совал свой огрызок в Беатрис, тут сам виноват полностью и нет других виноватых. 

Вот прямо смешно читать про его чувства! Пародия на любовь и истинность! Сумел же он изменить ей один раз, приятно было даже, сумеет и ещё! Если бы Беатрис была в силе, и не вспомнил бы про Элис! Какая любовь!??? Ещё и винит Элис, что ушла от него! Автор! Это ужас, не надо притягивать " за уши" счастливый финал! Это неприемлемо и невозвратно, сколько бы " мёда" Вы не налили... И воспоминаня его смешны и неумнстны! Пусть вспомнит, как тра...ся под носом у истинной и унижал её!

Svetlana Rubashanova
24.04.2024, 10:30:38

Ирина Городилова, Кто его пожалел и хочет хэ для Элисон с ним, тем нужно перечитать начало и тогда мало кому захочется возвращения Элисон к этому долбоящеру. С вами согласна на всё сто!

avatar
Svetlana Rubashanova
24.04.2024, 10:26:23

Фууу, мысли шлак. Судьба ему подарила сына, ну а тут то чего треться. Не смог дать верности , ну так дал второй жене. От Элисон то чего хочет? Сына от Беатрис признал, значит его и никуда не деться. Он его наследник и будущий правитель предела а дети от истинной ,которую он уничтожил зачем ему!? Чтобы просто были? Всё что хотел, он получил. Ни тогда не считался и изменил истинной и сейчас опять хочет вернуть её но не на таких условиях и не так. Единственное, это если ребёнок Беатрис не его  и это одно из главнейших условий, этот наследник вечное напоминание о предательстве и унижении Элисон.Даже не будь  этого напоминания вечного и горячо любимого ящером ребёнка ,было бы его практически невозможно простить, он слишком жестоко поступил с Элисон , слишком подло. Можно простить но стереть всё из памяти, невозможно. Элисон может без него прожить а он пусть лечит свою жену и живёт дальше. Жестоко будет свести его с истинной и в каком аду она должна будет варится остаток жизни, да хоть озолоти её и пылинки сдувай именно от такой жизни она сбежала, зачем же возвращать её назад?

avatar
Галина
24.04.2024, 05:45:31

а от чужого ребенка отказываться явно двоеженец не собирается ,как и от своей любимки в коме.Так и лишит родных детей возможности стать наследниками .Престол только для чужого ребенка .Как был упырь ,двоеженец ,так таким и остался.Мало того опять подставил свою истинную ,его любимая теща опять чуть не отправила его истинную на тот свет ,так и дальше собирается подставлять и истинную и родных детей.С такой то тёщей и ее дочей в коме.Хотя там и про то кому верится с трудом .Чтобы настолько недалёкого оленя то не развести ,как всегда

Этот козлодракон ещё тот защитничек! Вовремя, как всегда! Еслиб её не закрыли, она бы уже сгорела! Точно недодракон мерзкий, никогда вовремя не поможет! А где люди то вокруг, никто ей не помог!

Svetlana Rubashanova, ,👍

Уважаемый Автор, вы серьёзно через этот сомнительный поступок хотите вывезти козлодракона на счастливый конец с героиней??? Серьёзно??? Это же ужасно!!! Он появился, когда бы героине пришёл конец!!! Просто ундерфундерпакость!!!

avatar
Tissa
20.04.2024, 12:57:46

Как бы сейчас Рейнар ни вспомнил все (а подаренные драгоценности говорят именно об этом) именно он виноват во всем, что происходит и произошло. Ничего его наследник не укрепил и без дракона вовсе ничего и не значит. Хорошо, что вообще сам не остался без дракона. Почему сын его не похож ни на него, ни на мать, вот вопрос. 

Читаю коментарии и удивляюсь, что всё как один говорят, что наследник не его ребёнок от Беатрис. Где то это сказано? Я такой информации в книге не видела. Беатрис родила сына и впала в кому, почти умерла. Это говорит о том, что она была не его истинной, только истинная может родить и не умереть от родов. И ребёнок от Беатрис не имеет дракона. А его первая жена истинная, т. К родила ему троих детей и те могут перевоплощаться. Вот они могут быть его наследниками, а ребёнок Беатрис нет. Хотя он и родной ребенок но без дракона. Если бы он всё помнил всё сложилось бы иначе, а так что есть. 

Svetlana Rubashanova, Мы коментируем от уже написанного текста, а не то что сами надумали. А у вас всё может или как бы....

avatar
Галина
12.04.2024, 06:41:37

о чем говорить мудаку ,который носится с чужим ребенком и с горячо любимой женушкой.

avatar
Галина
20.04.2024, 09:23:13

Ирен Верен, вот именно ,даже на дочу ему фиолетово,не говоря уже про родных сыновей.Наверное ему вообще дети от жены до лампады ,не любимая ведь .А вот от любимой и чужой ребенок будет наследником,потому как любим.А обмануть дебила любимой то тещечке много ума не надо .Но ребенок блондин в наследниках ,это уже дно даже для такого тупого как он .

avatar
Ирен Верен
19.04.2024, 08:55:06

Жаль, очень жаль Элисон, если она так и останется одинокой (вряд ли она сможет ещё кого-нибудь полюбить), но её воссоединения с Рейнаром я бы не желала, ведь даже если Беатрис не выживет, не оправится от комы, остаются тёща и ребёнок, скорее всего чужой Рейнару, и это обстоятельство никак не даст им быть вместе, уж тёща об этом "позаботится". А как это должно быть ей больно и обидно, что он растит и сделал наследником этого ребёнка, в то время, как его родные трое детей растут без отца и лишены всех положенных им прав и благ, принадлежащих им по праву рождения! А ведь ему оставалось подождать всего несколько недель до того, как выяснилось бы, что Элисон беременна, да ещё и двойней, но он решил их судьбу по-другому, унизив и растоптав свою верную и преданную жену женитьбой на ненавидящей её сводной сестре! Разве можно такое простить? Так хочется, чтобы в книге появился ещё один персонаж - настоящий мужчина, который полюбит Элисон и её детей, чтобы она всё-таки стала счастливой! Но всё, конечно, зависит от фантазии нашего автора.

Ирен Верен
20.04.2024, 09:22:05

Svetlana Rubashanova, Я тоже так думаю.

avatar
Галина
20.04.2024, 09:13:55

как этот хмырь заколебал со своими родственниками от любимой жёнушки.Вон как любимая тещечка борется за муженька свой дочи и ее нагулянного сынули.Так зятек дал ей все карты в руки ,когда женился на ее доче ,а потом и вовсе признал за наследника чужого ребенка ,но зато от так любимой им девки ,которую притащил в дом ,где живёт его жена.И до сих пор так трепетно носится с любимой ,настолько трепетно ,что даже признал ее сына своим наследником.

avatar
Svetlana Rubashanova
20.04.2024, 09:03:39

Ну не придушит же он свою тёщу разлюбезную, как потом в глазки наследника будет смотреть, придушив бабулю его.Нарисовался а ведь попрощался уже и зачем только, упер и упер.

avatar
Галина
14.04.2024, 22:18:48

Я так поняла, что он вспомнил кто она и дал ей свободу. Отправился воспитывать чужого ребенка.

Ирен Верен
19.04.2024, 09:42:44

Галина, Похоже на то.

avatar
Svetlana Rubashanova
19.04.2024, 09:06:17

Нарисовался. Я же говорила что он узнал её, но решил оставить всп как есть. А что он может ей предложить? Опять вернутся в ту же жизнь от которой она бежала ? Быть одной из его жен и дети они не наследники, так как таковой уже определен. После всего того, что он устроил ей в прошлой жизни, никак у бывшего совесть дала о себе знать? Он решил не навязываться и оставить всё как есть, тем более его видимо всё очень даже устраивает. Ну а что наследник есть от законной жены и ещё два на всякий случай в запасе от бывшей. Хотя они ведь так и на развелись и по старшинству её близнецы претендуют на трон? 

Ирен Верен
19.04.2024, 09:41:35

Svetlana Rubashanova, В общем, он ещё покусает локти, если всё откроется и выяснится, что блондин наследник - не его сын, а своих троих родных детей он бездарно "просрал"! Как бы ещё не заинтересованные в его правлении приближённые переворот не устроили, пытаясь прийти к власти с помощью законных наследников. Тогда Элисон вообще пришлось бы в другое государство с детьми бежать! Ну это уже конечно - моё собственное видение ситуации.

avatar
Яна Краевская
18.04.2024, 21:19:21

Хотелось бы главу от лица Рейнара. Как он все это видит. Что он чувствует рядом с ней. И что же с беатрис

Яна Краевская
19.04.2024, 09:31:31

Тала Ачалова, Ура!! Спасибо)))

avatar
Галина
14.04.2024, 16:11:18

никак к любимке лыжи намылил ,давно за ручку не держал.Да и по чужому ребенку затосковал .Ни тямы ,ни нюха у товарища нет абсолютно ,если родную кровь от чужой отличить не в состоянии .

avatar
Svetlana Rubashanova
14.04.2024, 14:22:19

Подозреваю, что он её вспомнил и сейчас просто даёт ей то, что она хотела, то есть жить своей жизнью, без него. Возможно осознал каким дерьмом был и решил откупиться таким образом. Ну а что, наследник есть, жена есть ну можно ещё завести наложниц и кучу любовниц , с кем можно время проводить а Беатрис очухается, хорошо нет ну и ладно. 

Дорогой автор,дай Бог Вам дорого здоровья.Выздоравливайте,восстанавливайтесь,поправляйтесь.Пусть весь негатив покинет Вас и Вашу семью.Всего Вам доброго.

avatar
Галина
12.04.2024, 18:39:27

Спасибо, книга интересная. Неприятности  бывают у всех, не переживайте мы подождем. Интересно когда наш дракон поймет , что сын не его.

avatar
Райса Ахметова
12.04.2024, 15:34:24

Здравствуйте, дорогой автор! Вы себя берегите. А мы подождем.

Вот ладно он из-за пыльцы забвения не помнит их, но дочери было уже 4 года, когда они расстались, она то должна помнить отца!!!

Svetlana Rubashanova
12.04.2024, 14:31:34

Ирина Городилова, Она и помнит возможно но не встречалась с ним ещё в живую.

avatar
Svetlana Rubashanova
12.04.2024, 07:22:53

Спасибо за проду. Очень хотелось бы, чтобы интриганы и манипуляторы мачеха с Беатрис были наказаны, они ведь нагадили. С чего бы эта сводная валялась в постели после родов, никак какой то откат после того, что натворила что то не то или притворяется, с неё станется. А бывший он же так и не наказан, то что его поимели, так ему и надо. Он был жесток с Эви и сейчас ему всё плюшки будут и сводная под боком и их ребёнок наследник(поняла что он тоже дракон?)а тут ещё и Эви с детишками, опять она должна будет в его серпентарий вернутся? Воспитывать его с Беатрис реьенка? Да на хрена ей это нужно?

avatar
Svetlana Rubashanova
04.04.2024, 23:32:31

Вот вам и "твоя единственная и любимая жена ", приехали. Он что, стал подкаблучником у тёщи? Как она так может запросто заявиться, растолкав всех га своём пути и говорить ему такое? Он позволяет ей это и на каком основании? Кто она вообще такая? Или он с Элисон только был мерзавцем и козлом, а тут какой то тётке пусть и теще любимой наглеть позволяет.

Svetlana Rubashanova, В этой книге все неадекватные! Я прямо и не представляю тут ХЭ! Героиня тоже наворотила дел! Безалаберная , глуподоверчивая простушка! Ничему её жизнь не учит! Не говоря уж о главном козлодраконе! Император называется! Им крутят все, кому не лень! Как он страной то управляет?

Извините, Автор! Какая осенняя депрессия? Весна пришла, давно уже! Будьте здоровы, Вы и ваши дети, и пусть у Вас в семье всё будет благополучно!!!❤️? А мы ждём, наконец то ,завершения этой запутанной истории! И , желательно с наказанием этого козлодракона!!!

Очень надеюсь,что книга не ушла в статус заморозки. Проды будут?

avatar
Ксения Захарова
05.04.2024, 06:30:20

Да уж! Ну и свекровушка. Давай Рейнар, диких драконов направо и налево распихиваешь, свекровь на место ставить думаешь?

Лада Зорина
05.04.2024, 06:40:40

Ксения Захарова, Согласна, пора бы уже!

avatar
Galya Berezina
02.04.2024, 21:18:15

Породы выходят раз в неделю или реже, очень пожалела что купила книгу, больше этому автору не доверяю и никогда ничего не куплю! Читатели, будьте осторожны!

Galya Berezina
04.04.2024, 10:27:51

Яна Краевская, Такое впечатление, что автор собрала деньги и исчезла, ведь можно как то обьяснить читателям в чем проблема или наконец написать график, когда выйдет продолжение, а так молчок и тишина!

avatar
Елена А
01.04.2024, 22:22:23

Комментарий удален

avatar
Svetlana Rubashanova
25.03.2024, 15:05:34

Ну вот, как кур в ощип попала, кто же двери открывает кому попало.

Ксения Захарова
25.03.2024, 15:09:27

Svetlana Rubashanova, Вот именно! Но может хоть следилка поможет найти ее..

avatar
Элина Гаранина
25.03.2024, 13:23:38

Разве книга не окончена?

avatar
Svetlana Rubashanova
22.03.2024, 17:50:28

И вот фига она дверь открыла а если и открыла надо было сразу захлопнуть перед носом у этого Томаса а не стоять и ворон ловить, знает же, что он ей не друг. Видимо он от погони сбежал.

avatar
Svetlana Rubashanova
15.03.2024, 15:44:22

Может Дейв станет триггером для бывшего и он всё вспомнит?

Тала Ачалова
15.03.2024, 19:06:17

Svetlana Rubashanova, Светлана, интересная мысль) что-то его точно должно триггернуть :)

avatar
Галина
15.03.2024, 17:02:17

чья бы корова мычала ,но только не этого горе правителя ,который дальше своего носа не видит ,не слышит и не чувствует .Сделал чужого ребенка своим наследником и сидит возле постели своей гулящей ,но такой любимой женушке,за ручку держит,переживает о ней

ну вот ! я ж теперь спать не буду. Такая интрига!