☆ Мини-флэшмоб "Почитайка" (выпуск 8)☆

Автор: Рин Серидзава / Добавлено: 22.09.19, 16:20:46

Дорогие друзья!

Эстафета флэшмоба "Почитайка" снова вернулась ко мне!

Вкратце расскажу в чем его суть для новичков на аккаунте:

♡ Перед вами появится несколько эпизодов из разных книг
♡ Вы не будете знать ни названия книги, ни имени автора. Не увидите аннотацию или жанры/теги. И даже обложку)
♡ Все, что у вас будет - это текст и у некоторых атмосферная картинка.
♡ В последних строках сцены скрывается ссылка на книгу, из которой она взята :3

 

Если вас зацепит отрывок, то это определенно Ваша книга и ею стоит насладиться!

- Тупица ты! Ладно, матушка про это молчит, ей выгодно, чтобы тебя диким считали. Но неужели ты сам до сих пор не понял?
- Чего не понял? – тихо спросил Хольм, на всякий случай отступая на шаг и ужасаясь тому, что едва не натворил. – Бран, прости! Я не хотел… Я будто с ума сошел… Не понимаю…
- И клыки сами по себе отрастают! – подхватил Брангард, глядя на него с какой-то странной жалостью. – Стоит хоть слово сказать про твою Лестану, у тебя зверь изнутри лезет. Хольм, да что же ты болван такой? Ты же с первого взгляда на нее с ума сошел! Если, конечно, он у тебя был, ум этот… Ты ее запах чуешь? Издалека?
- Да, - растерянно подтвердил Хольм. – Но я всегда запахи хорошо…
- И чем она пахнет?
- Земляникой! - выпалил Хольм и зажмурился. – Родниковой водой! Солнечным светом, летним лесом…
- Счастьем? – подсказал Брангард очень тихо и добавил, пока Хольм осознавал сказанное и услышанное: - Братец, она твоя истинная пара. Самой Луной тебе, дурню мохнатому, предназначенная.
Хольм еще раз шагнул назад, словно от удара, недоуменно и испуганно воззрился на Брангарда. Истинная пара? Половинка души, разделенной на двоих? Живая сказка, что встречается все реже и реже? Но…
- Быть не может, - прошептал он непослушными почему-то губами. – Бран, она бы меня тоже узнала! А она… Она меня боится! Она в тебя влюбилась!
Младший смотрел на него все с той же непонятной жалостью, словно на смертельно больного или раненого. А у Хольма всплывало в памяти все, что он чувствовал при взгляде на Лестану. Сумасшедшая нежность, благоговение, желание быть рядом, прикасаться, заглядывать в глаза и дышать ее запахом, гладить серебристые волосы девушки и ее тонкие пальчики, любоваться, защищать, носить на руках, пробовать на вкус ее гладкую светлую кожу языком…
И запах! Как он не понимал этого раньше? Все оборотни пахнут своим зверем. Волком, барсуком, лисой… По аромату тела можно узнать возраст и здоровье, силу и настроение. И только избранная Луной пара пахнет своей второй половине чем-то особенным! Не зверем или человеком, не живой плотью, шерстью, кожей, а счастьем, как и сказал Брангард. Сводящий с ума запах, единственный на земле!
- Почему она меня не узнала? – снова спросил он растерянно, пытаясь понять и вместить это невероятное знание, которое меняет все.
- Потому что Лестана еще не призвала своего зверя, - терпеливо объяснил Брангард. – Ты чем вообще слушал, когда шла речь о договоре? Ей двадцать лет без одного месяца, а она еще ни разу не перекинулась. Ну как она почует свою истинную пару, если она человек? Хольм, ты меня слышишь? Она может остаться всего лишь человеком, понимаешь? Тогда она потеряет место наследницы клана. И дети у нее, скорее всего, родятся обычными людьми. И она никогда не почувствует к тебе того же, что ты к ней…
- Я люблю ее, - тихо сказал Хольм, не понимая, какое значение имеет вот это вот все, о чем говорит Брангард, явно считая свои слова очень важными. – Мне все равно, кто она. Человек или оборотень, глава клана или… Я ее никому не отдам. Даже тебе.

Только сейчас, обернувшись к запертым дверям, Шу поняла, что совсем иначе чувствует мир. Тоньше, полнее, яснее. Прозрачные паутинки вероятностей трепетали, расходясь веером от её рук. И та вероятность, что обещала ей «все будет хорошо» – истончилась, почти исчезла.
– Дайм! Все получилось, Дайм! – крикнула она и вслух, и ментально.
Но не услышала ответа, зато ощутила, как порвалась паутинка. Последняя ниточка, связывающая ее со светлым шером.
– Нет, этого не может быть! Мама! Мама, он не мог… Мама! – позвала Шу и, не дожидаясь ответа, побежала к дверям…
Медленно, боги, как же медленно! Словно сквозь толщу воды, словно что-то там, снаружи, не пускает ее. И не понять – что мешает, не понять, жив ли Дайм! Горячий звереныш в ее руках тает, истончается, от него остается лишь едва-едва видимый солнечный силуэт…
Ободравшись о внезапно острые края – кажется, она выломала двери башни – Шу вырвалась из плена не желающих ее отпускать стихийных потоков в галерею.
В галерее было пусто. В воздухе висела пыль, потрескавшиеся стены стонали, мечтая наконец-то обвалиться, разбитые плиты скрипели и дрожали, само пространство, сама реальность дрожала и текла, словно свежие краски на солнце. Там, где она рисовала руны защиты – алела свежая кровью, она текла по полу, впитывалась в камень, залечивала трещины.
Кровь светлого шера, смешанная с кровью темного чудовища.
– Дайм? – спросила она почему-то шепотом, опустила взгляд в сложенные горстью ладони.
Солнечного силуэта в них не было. Она не чувствовала больше сердца светлого шера.
И капли светлой крови, рассыпанные дорожкой к выходу из галереи, на глазах гасли и впитывались в камень.
– Нет! Только не умирай! Да-айм!
Ее отчаянный крик разлетелся в пустоте, опал эхом, и никто не откликнулся.
Прижав ладони к груди, чтобы удержать выпрыгивающее от страха за любимого сердце, Шу побежала по следу из светлой и темной крови. Следу, уходящему в башню Рассвета. В логово проклятого черного колдуна. Того, кто обманывал ее, кто предал и едва не убил ее. Кто хотел сделать ее послушной куклой.

Лева раскрыл глаза, потянулся. И понял, что выспался. Такого с ним не случалось давно. И первые мысли, которая возникла в голове, была просто паническими. Проспал? Опоздал? Что не успел? Не услышал будильник? Почему не позвонил никто?!! И только потом пришло осознание. Он в Питере, у Ирины. Они даже толком не поругались – что вообще замечательно. Ближайшие пару дней он свободен, а значит… А значит, можно провести их так же сказочно, так же чудесно, как прошел вчерашний вечер. Ему обрадовался Саша. Да так, что когда они пришли в садик, то он бросился к ним навстречу – и Лева раскинул руки, чтобы подхватить… сына. Подумать только, он первый раз с тех пор, как узнал о существовании мальчика, называл его сыном. Про себя, легко. И настолько стал счастлив от этого, что не хотелось выпускать это щебечущее воробушком создание с рук. Тепло. Хорошо. Спокойно. Вечер прошел так, словно он всегда приезжал в этот дом с гастролей, словно его всегда тут ждали, старались повкуснее накормить ужином. Словно всегда разгоняли спать с Сашей из-за рояля. И ворчали, что собаку со стола подкармливать категорически нельзя. И все равно, какие у нее глаза. Они переглядывались с Джесс. И оба изображали раскаяние. Ну, по крайней мере, очень старались. И даже бытовые неприятные и ненужные мелочи не могли испортить его настроения. Пришлось отправляться в магазин хоть за какой-то сменой одежды. Потому что он все бросил… Где это было? Что-то он название последнего города, где они выступали с концертом, уже и вспомнить не сумел. Как-то все слилось перед глазами. Ночь… Честно говоря, ему было неловко. И он ожидал этой неловкости от других. Уходить не хотелось. Но… Ирина просто подошла. И буднично протянула полотенце. Антонина Георгиевна проворчала что-то. Будем считать, благожелательное. И ушла читать Саше книгу. А сын – улыбнулся. Пожелал спокойной ночи. И просто утащил бабушку за собой. И вот дальше он, полный великих планов и свершений, после дурацкой беседы – и кто его вообще за язык тянул, еще и Олесю приплел. Ну, не идиот ли, а… Он заснул! Ну, вот как это, а? Ладно, он исправится. Он будет очень-очень стараться!

Джейна пихнула его плечом и попыталась улыбнуться:
— Недавно целовал как в последний раз, а сейчас уже и думать забыл, снова "подруга" и свой парень?
— Извини, — отозвался он, глядя на её синяк под глазом. — Но что-то сейчас ты больше похожа на матроса после пьянки, чем на девушку.
Джейна невольно прыснула со смеху, прикрыла пальцами лицо и глаз и сощурилась. Кажется, он заставит её смеяться даже на пороге смерти. И смеяться искренне, в голос. Даже когда вокруг полная безнадёга и хочется рыдать от боли. Вот его настоящая магия!.. Как можно было не любить эту обаятельную морду?!
— Ладно, если тебя отмыть и переодеть, может, всё будет не так печально, — доверительно обнял её Эрик и тут же увернулся от её тычка под рёбра. — Ладно, ладно, шучу. Но тогда ты сама напросилась... Да шучу я!
Он крепче обхватил её за плечи, а Джейна сдалась и ткнулась ему в грудь.
— Угу. Ты не знаешь, что бы делала без меня, как и всегда, — усмехнулся он. — Только это… держись подальше-ка от Серого. Больно много внимания он тебе уделяет.
— Не доверяешь?
— Серому-то? А ты сама как думаешь? — Эрик потёр предплечье о грудь, точно желая стереть тот колдовской знак, который однажды такие Служители выбили на его коже. Приговорили к медленной смерти, а она оборвала связь с магией. И это до сих пор причиняло ему боль, как бы он ни пытался шутить.
— Мне кажется, он не станет теперь предавать.
Эрик закатил глаза.
— Сколько тебя знаю, всё не устаю поражаться твоей наивной вере, что все люди — хорошие.
— А я — твоей, что все враги!
— Если бы не это, я бы давно был мёртв.
— А если бы не моя наивная вера, то... то... то ты бы давно был мёртв! — злясь и смеясь одновременно ответила Джейна.
Эрик расхохотался.
— Вот как. Ладно, твоя взяла... 

Все силы я тратила на то, чтобы понять, угрожает ли мне опасность или это все же друг.
- Вы так много знаете о Феликсах. Кто вы?
- Я ведь уже говорил, что прислан тебе помочь. Федор погиб слишком внезапно для всех нас, потому я не сразу понял, что мне стоит лететь на помощь.
А вот здесь я сосредоточилась полностью.
- Что вы сказали? Про Федора Сергеевича…Повторите.
- Что его гибель для нас большая потеря и страшный удар, которого не ожидал никто.
- У него же случился сердечный приступ…
- А ты ожидала, что врач в больнице напишет что его умертвил опасный яд, которого нет в нашем измерении? Дитя, ты слишком наивна. – Лузарен усмехнулся в бороду, такую же белую, как и его волосы.
Я подошла ближе и заглянула в глаза мужчине. Я больше точно его не боялась.
- Объясните по-человечески.
- На это нет времени. Разве ты не понимаешь, что это – он окинул взглядом комнату – лишь предупреждение? Следующий удар будет непременно, пока ты не отдашь камень. Феликс не оставит тебя в покое…да и отдав, тоже добра не жди. Поэтому тебе надо немедленно спрятаться. С Хранителями у Братства разговор короткий. Федор об этом точно знал и поплатился.
- Я не понимаю, о чем вы говорите, мистер. Такое чувство, что я сплю и все это просто дурной сон, который никак не закончится.
Он положил мне руку на плечо.
- Дитя, ты теперь самое важное, что у нас осталось. Если Враги поймут, что камень не только нашелся, но и в руках у того самого Хранителя, то охотиться за тобой будут сразу несколько измерений, и тогда на благоприятный исход дела я бы не надеялся.
- Я – самое важное? Что вы имеете в виду?
- Ты – истинный Хранитель Никодемуса, разве Федор тебе не говорил?
Я рассмеялась с болью в голосе.
- Вы кажется спятили, да и я вместе с вами.
- Где камень, София?
Я вздохнула и открыла шкаф, достала пару шерстяных носков, скрученных в клубок и вынула оттуда синий Никодемус.
- Заберите его, если вам так хочется. Мне уже плевать.

— Это вход в закрытый сектор, — тихо произнес он и встал так, чтобы отрезать мне путь к лестнице. Видимо опасался, что я снова куда-нибудь рвану с места. — Тут хранятся особо ценные книги и свитки. Доступ сюда имеет ограниченное количество людей.
— Ага, — кажется, я начинала соображать. Это картина что-то вроде двери в некую тайную комнату, — а войти-то как?
Во взгляде Хаула появилось такое умильное снисхождение, словно перед ним ребенок малый стоял.
— Просто идешь и все, — улыбнувшись, ответил он.
— В картину? — уточнила я.
— Да, — улыбка на его лице стала шире. — Доверься мне, пожалуйста, я никогда не подвергну тебя опасности. Просто верь. Ты очень важна для меня, и Хронока ты испугалась зря. Я повел себя с тобой грубо, понимаю, но порою лучше минута страха, чем часы уговоров, переживаний, нагнетания, мучений и терзаний. И сейчас просто поверь мне и войди.
— Ага, довериться, значит. Минута страха и все. Прекрасно, я готова. То есть мне сейчас идти в картину? — выдохнула я, жнец кивнул. — Ну конечно, я же раньше только в картины и входила. Ну, спасибо, что не с разбегу в стену вписываться. Сейчас я соберусь и вот прямо в картину и пойду.
Кажется, я медленно сходила с ума. В картину им заходить. Конечно, я же каждый день так делаю.

Однажды, ранним морозным утром в дверь постучались. За дверью обнаружился высокий человек, прикрывавший половину лица - видимо, от ветра, - полой шерстяного плаща. Коротко бросив «доброе утро» и «это вам» он протянул Роанне слегка мятый конверт, скрепленный восковой печатью, при виде которой она обомлела. Силуэт волкодава. Поместье «Северные псы». Бабкино поместье. И надпись на конверте выведена бабкиной рукой - крупные, чуть кривоватые буквы: «Моим внукам, Роанне Хилл и Льену Кайнд».
Когда Роанна опомнилась и подняла взгляд, человека и след простыл. Единственное, что она успела рассмотреть - изумительные глаза в обрамлении густых ресниц: холодные, голубые и прозрачные, как лед.
Вечером, вместе с Льеном, они распечатали конверт. Роанна взялась читать вслух.
«Дорогие мои сбежавшие внуки!
Не спрашивайте, как я нашла вас. Скажу лишь, что было нелегко. Но найду еще раз, коли понадобиться, слышите? Поэтому даже не думайте снова сбежать!
Занесло, вас, признаюсь, далече. Какая-то деревушка на краю страны... Еле-еле разглядела ее на карте - маленькая точка, даже без названия. Признаться, сначала думала, будто мушиный помет...»
Роанна вздохнула и оторвалась от чтения. Льен откровенно фыркнул и рассмеялся. Бабка в своем репертуаре! И да - раз уж она задалась такой целью, она отыщет их и на краю света.
«Не думайте, что я буду принуждать вас вернуться. Живите, где хотите, если вам там больше нравиться. Но... Ронни! Что ты там себе придумала, дурочка? Неужели ты всерьез решила, что я буду принуждать тебя делать... то, чего ты не хочешь?»
- Ты часто заставляешь меня делать то, чего я не хочу, - насупившись, встрял Льен.
- Это другое, - мягко возразила Роанна. - Это взрослые дела, ты не поймешь.
- Она хотела заставить тебя сделать что-то нехорошее, да?
Роанна сглотнула. Как рассказать об этом мальчишке-подростку? Да и надо ли...

На сегодня все! Будет здорово, если вы поделитесь своими впечателниями об отрывках и откроете для себя нового автора или книгу!

Всем Мир!

______________________

Искренне ваша,

Р.С.

 

14 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Спасибо) утащила парочку почитать)

Рин Серидзава
23.09.2019, 08:21:44

Алена Бердникова, Здорово! То, что надо) Приятного чтения!

avatar
Мария Фирсова
22.09.2019, 21:02:09

Спасибо большое, Рин))

Рин Серидзава
23.09.2019, 08:21:29

Мари Фирс, На здоровье!

avatar
Мария Шурухина
22.09.2019, 19:36:12

Отлично! Спасибо!

Рин Серидзава
22.09.2019, 19:48:21

Мария Шурухина, Благодарю!

Три штуки утащила в библиотеку ))) спасибо!

Рин Серидзава
22.09.2019, 18:22:04

Анна Анурова-Чигрина, Клево! Я рада)

avatar
Vera Mark
22.09.2019, 17:46:16

Спасибо за подборку. Выбрала.

Рин Серидзава
22.09.2019, 18:02:06

Vera, На здоровье!

avatar
Тиана Тесса
22.09.2019, 17:54:41

Прекрасно! Спасибо)

Рин Серидзава
22.09.2019, 18:01:57

Тиана Тесса, Благодарю!

Благодарности посылаю, Рин)

Рин Серидзава
22.09.2019, 16:48:28

victoriza, ловлю лучи благодарности)

avatar
Герта Крис
22.09.2019, 16:25:04

Какие завлекательные отрывки!

Рин Серидзава
22.09.2019, 16:48:01

Герта Крис, А то! Спасибо!

avatar
Мария Геррер
22.09.2019, 16:31:17

Спасибо!

Рин Серидзава
22.09.2019, 16:47:51

Мария Геррер, Не за что) Только на здоровье)

Красота какая. Спасибо!

Рин Серидзава
22.09.2019, 16:47:36

Татьяна Рябинина, Благодарю!

avatar
Мария Лунёва
22.09.2019, 16:24:39

Класс)

Рин Серидзава
22.09.2019, 16:47:27

Мария Лунёва, Спасибки!

avatar
Евгения Халь
22.09.2019, 16:46:44

Чудесно! Большое спасибо!

Рин Серидзава
22.09.2019, 16:47:20

Евгения Халь, На здоровье!

avatar
Алана Русс
22.09.2019, 16:30:34

Спасибо, Рин❤️

Рин Серидзава
22.09.2019, 16:47:13

Алана Русс, Благодарю!

avatar
Марго Федоренко
22.09.2019, 16:21:41

О интересненько

Рин Серидзава
22.09.2019, 16:22:45

Марго Федоренко, Спасибо!)