Цветочный флешмоб

Автор: Наталья Караванова / Добавлено: 26.03.20, 00:54:41

Итак, меня осалили цветочным флешмобилем… и что с этим делать я прямо даже не знаю, ибо все эпизоды с цветами… ну, внятно-романтические эпизоды с цветами… у меня или не на сайте, или без цветов.

Спасибо за развлечение замечательной Искандера Кондрашова

Ладно, по порядку.
Что за мобиль.

Предполагается, что в книгах где есть люди, есть и романтика, а где романтика – там и цветы. Их можно дарить, срывать, есть, украшать прическу, и проделывать еще много разных манипуляций. И надо запостить эпизоды своих книг с этими самыми цветами.

Ну что же! цветы, это красиво! К тому же романтические эпизоды у меня в книгах ну точно есть.

Ну и вот. романтика-то есть... а вот с цветами не все так радужно )

 Я вбила в поисковик слово «цветы» и пошла искать по текстам.

Это немного помогло. Немного. Вот что получилось:

Дана и Бродяга:

Оно [представление] началось с того, что зал исчез. Возникла круглая поляна в лесу серебристых стволов и тоненьких вьющихся трав, унизанных росой. В росе дробились лучи солнца, там жила маленькая радуга. На поляну выкатился кубарем некрупный серебристо-голубой медведь, каким-то образом умудрившийся не поломать рудиментарные кожистые крылья. Уселся посреди арены, ухнул, хлопнул по траве массивной лапой. Роса взметнулась, словно была настоящей! Из-за стволов появилась Дана. Одета она была во что-то зеленое, легкое, и напоминала большой рыжий цветок. Вынесла два барабана. Один большой, выпуклый, покрытый странными узорами, навевающими мысли о первобытных племенах и диком шаманстве. Второй – маленький и высокий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я подумала – ладно, это космический боевик (невзирая на медведя). Действительно, цветы могут тут быть лишь случайно. Но вот Невеста наместника! Это же сплошь ничем не разбавленная романтика!!! Должны же там быть хоть какие-то цветы.

И я нашла.

Ровно один крошечный эпизод…

Невеста Наместника

Слуги распахнули двери, мальчики-пажи, гордые от оказанной им чести, внесли в комнату большую вазу незнакомых синих цветов. Цветы приятно пахли, но при этом казались скорей творениями умелых ювелиров, чем природы.

– Рада вас видеть, светлый лорд! – торопливо сказала  Темери, потому что не знала, что принято говорить в таких случаях.

Но, кажется, не ошиблась.

Маленькая ее комната быстро наполнилась народом. Кажется, для ровного счета не хватало только чеора Шеддерика. Даже красногубая чеора та Роа была здесь, в свите.

Наместник окинул Темершану холодным отстраненным взглядом, от которого сердце болезненно сбилось с такта, но поклон его был безупречен. Темери ответила на приветствие почти в тот же самый момент, как можно точнее скопировав холодную уверенность жениха. Никто из присутствующих не должен догадаться о том, что она чувствует на самом деле. Просто потому, что статус невесты наместника не делает ее бессмертной, а при дворе, как правильно говорила нянюшка Эзальта, слабости не прощают.

А потом я вспомнила, что действие еще одной книги у меня точно происходит летом – это Агерский лекарь.

Но тут возник маленький казус, потому что цветы тут да, есть… но эпизоды, мягко скажем – совсем не из области романтики и любви…

Агерский лекарь

Когда капли черной крови упали на жертвенник, девушка ощутила незримую волну всеобщего подъема, радости и силы. Это чувство было новым.

Соискатель бросил в ароматическую чашу еще несколько связок сушеных растений, и через минуту до Белалы добрался тягучий цветочный аромат. Запах заставил облизнуть пересохшие губы. Запах настойчиво сообщал — происходит что-то очень важное, главное, нужное, то, чего ты хочешь больше всего на свете…

Жрец начал читать обращение, и весь зал подхватил его негромкий речитатив — здесь не было случайных людей, текст доктрины знали все и каждый, даже такая легкомысленная на вид графиня Тиа.

Слуги ввели жертву. Это была молодая женщина, не старше самой Белалы. Ритуальная одежда — усеянная черными письменами белая накидка — доходила до колен. Контуры Звезды богов, начертанные на лбу и на плечах жертвы, странно отблескивали в свете свечей. Бела запоздало догадалась, что знаки тоже написаны кровью. Глаза ее были завязаны, ноги босы.

 

Или вот еще более "доброе"…

На воротах госпиталя пять венков из темно-красных роз, увитых черными же лентами, — цветы уже успели увянуть. Каждый венок — жизнь одного из лекарей или пациентов, отнятая налетчиками в ту роковую ночь. На лентах имена.

Венков могло быть больше. Но Имре все-таки успел в последний момент спрятать от налетчиков, обшаривавших госпиталь, княжну.

По примеру врачей многие горожане тоже стали выражать свою скорбь таким образом, так что к дню возвращения Ферга город, особенно центр, плотно был украшен траурными венками. Торжественно и строго. По приказу Бертока помосты на площади начали околачивать красным сукном.

Приговор заговорщикам был уже вынесен...

 

Не. Совсем не то, что нужно. Цветв-то есть, а романтика?
Я совсем было отчаялась. Ну как же так! столько книг, и так мало цветов! Упущение и непорядок!!!
И тут вспомнила совсем коротенький рассказ про Яст.
Старенький мой рассказ, в котором сквозь весь сюжет прорастает синяя сон-трава!
Во, то что нужно!

Яст:

Сзади кто-то засмеялся. Янка обернулась.
Под камнями цвела сон-трава. Синие бархатные цветы казались вспышками странного пламени. Не отсюда они были. Из иного какого-то, более яркого мира.

– Спасибо, – шепнула она ясту.

Присела у камня. Он был теплый, покрытый трещинами и тем особым, темно-зеленым мхом, который живет только на очень старых камнях.

Стихли все ветры, замолчали все звуки.

Ну, хотела, красавица, аленький цветочек? Сорвешь?

Все-то у тебя не так. Даже волшебство другого цвета.

Накатило одиночество. Вдруг, ниоткуда: много, много лет одиночества. Не с кем поговорить, некому помочь. Не для кого жить…

Синее глубокое небо. Апрельское, живое. Яст, ну что ты! Не грусти, я же здесь…

– Ну давай, пробормотала она, доиграем сказку до конца. Я буду – молодая дочь купецкая, а ты… ну, ты сам понял. Хочешь?

Немного теплого ветра по волосам. Бабочка-капустница – желтый огонек. Снова можно дышать. Янка раньше не знала, что бывает такое одиночество. Все беды ее стали казаться мелкими и пустыми.

– Яст, ну, там по тексту… я должна просить тебя показаться. Хоть на минутку. Чтобы не с пустотой разговаривать. «Не испугаюсь я виду твоего безобразного…» как-то так. Покажешься? Или нужно сначала цветочек сорвать? Так это я мигом…

Сзади кто-то засмеялся. Янка обернулась.

Вот такие цветочки.

Осаливаю Анну Снегову

 

Всех благ и прочих радостей!

 

1 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Снегова Анна
26.03.2020, 01:33:32

ой, спасибо!))))))))) у меня скорее всего получится флешмоб "50 оттенков розы"))))))))

Снегова Анна
26.03.2020, 01:38:49

это дааааа... возникнет проблема предельного объема знака в блогах)))) поцелуи для поцелуйного например кромсать пришлось))))