Нужны ли арты?
Вот тут много обсуждений ведется на тему раскрутки книг тем или иным образом. За собой подмечаю такую вещь: иногда видишь красивую картинку и подпись - по книге такой-то такой-то. И сразу становится любопытно, а что же это за книга, где все настолько здорово, и заглядываешь туда даже в том случае, если название и аннотация не показались стоящими.
Интересно, кто-то пробовал анализировать эффективность тематического арта? То есть - это мои личные заморочки, или еще один возможный путь привлечения внимания?
13 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий
ВойтиНу, лично я просто люблю хорошие арты. Заказываю их иногда не столько с целью привлечь внимание, сколько порадовать себя. И на обложку - да, смотрю, ведь это тоже способ автора охарактеризовать свой текст. И, на мой взгляд, пусть уж лучше книга будет без обложки, нежели там светятся криво отфотошопленная Кира Найти с Оби Ваном Кеноби на фоне славянской свасты. После подобной ереси точно пройду мимо.
К сожалению, сейчас люди смотрят на яркую картинку, нежели на суть. Читая аннотации ко многим произведениям Лит-Эры складывается впечатление, что человек больше внимания уделяет картинке, нежели аннотации, потому что банально может быть такое, что картинка хорошая, а от аннотации рвотный рефлекс.
Но увы, большинство сейчас придерживается мнения, что важным является все что угодно, но только не текст.
Marika Stanovoi, В таком случае вы основательно безнадежны, раз пытаясь уколоть меня, вы тем самым бьете себя по лбу. Удачи вам в этом начинании.
Лично я обращаю внимание именно на обложку. Вот просто идешь вдоль полок в книжном и руки сами тянутся к книге с красивой обложкой. Название и аннотация замечаются уже позже. Сначала - картинка.
Так что да, я считаю, что обложка играет очень важную роль.
После того, как однажды увидел в магазине "Мемуары" Филиппа де Коммина в отделе женских романов, и там на обложке была полуголая красотка в объятьях какого-то смазливца, а в аннотации было написано, что это книга о всех интимно-страстных тайнах французского двора, перестал обращать внимание и на оформление обложек, и на аннотации.
По обложке судят.
Однозначно да. Красивая картинка важна. Конечно можно и без нее попытаться завоевать внимание читателя, но качественный арт точно не сделает хуже
Никто Инкогнито, Я думаю лишних навыков не бывает. Даже если потом вам ваши умения понадобятся, только чтобы когда-нибудь порадовать внуков иллюстрацией к сказке. Все равно оно того стоит
А я вот не визуал, и вообще не смотрю на обложку, проглядываю аннотацию и лезу в книгу. То есть если не будет другого способа выбрать - придется по обложке... Но у меня будет печалька. Честно)
Ирина Смирнова, В общем, каждому свое, да. Но пока большинство высказывается за картинки.
Нужны. Качественная обложка всегда бросается в глаза. Следом уже идет абзац, аннотация и прочая...
Владимир Вольный, Да, бросается. В ленте лит-эры, где половина обложек - самопал, хорошие сразу заметны.
Это один из эффективных способов продвижения. Главное, чтобы арты соответствовали жанру и настроению книги.
Наталья Шнейдер, Потому, собственно, вопрос и возник. Еще недавно к любому писателю-самопиарщику автоматически вешался ярлык бездаря-графомана. А сейчас, тихо сидя в уголке, уже не дождешься читателей.
Это однозначно путь привлечения внимания. 50% ресурсов мозга уходит на обработку визуальной информации. Поэтому картинка - наше (ваше) все.
Ольга Жакова, Спасибо!
Уверена, что да! Любому глазу приятна красивая картинка.
Катя Зазовка, Спасибо!
Конечно, путь. Мне вот многие пишут: зашли в книгу, после того, как увидели красивые арты ))) спасибо моим читателям, постарались
Яся Белая, По личным ощущениям мне тоже так кажется). Но со временем начинаешь понимать, что ты и другие люди не всегда одно и то же.
Спасибо за мнение!
Удаление комментария
Вы действительно хотите удалить сообщение ?
Удалить ОтменаКомментарий будет удален безвозвратно.
Блокировка комментирования
Вы дейтсвительно хотите запретить возможность комментировать ?
Запретить Отмена