My grey love

Автор: Дмитрий Манасыпов / Добавлено: 16.10.17, 09:58:45

Мы познакомились десять лет назад. Как сейчас помню… шел, посмотрел вбок, увидел, не осознал, но уже остановился, замер… Все знают, как такое случается. Озарение краткое и яркое, вспышкой разорвавшейся гранаты или финалом с той или тем, кого дико хочется.
Она обошлась дорого. Почти не подъемно для только-только перешедшего на новое место отца годовалого ребенка и мужа кормящей матери. Но того стоила. Это читалось в ней с первого взгляда.
Грубая снаружи и нежная внутри. Надежная, как автомат Калашникова и такая же неприхотливая. Ласково и заботливо обнимала, закрывая от холодной злости мира вокруг безотказно и при первом зове. Пахла…
Пахла свежим дождем и радугой изумрудного майского окоема за Стерлитамаком. Трубочным берли с кавендишем и полынью Магнитки. Ручной лепки пельменями и домашним молоком Бавлов. Травяным спиртом «Золотого петушка» и разбитыми надеждами красавицы-администратора гостиницы в Пензе. Кедровыми орешками и горячим латте Ленинского проспекта Томска. И въевшимся вереском Окситана когда я еще не отпустил бороду.
Черной осенью десятого года только она переехала со мной на съемную квартиру. И как наши души дали трещину, так моя серая любовь в первый раз оказалась у мастера с заменой замка. Данька спал под ней в душном крокодиле отрадненской электрички, укрывшись ею почти с головой и моя уже не свежая «Мерк» вдруг запахла свежестью детства и робкой новой надеждой.
Она настоящий рок-н-ролльщик. Эхо Стивена Тайлера, Чада Крёгера и «Никельбэк», рыжего Дейва и его Мегасмерти, чертовых нестареющих панков «Офспринг» звучит в ней, стоит лишь закрыть глаза.
Десять лет и не желающая стареть милитари-куртка цвета фельдграу. Верная и надежная, проехавшая и пролетевшая на мне тысячи и тысячи бесконечно-пыльных, скучно-снежных и ярко-весенних километров никогда не отправится в бак мусорки. Это глупая сентиментальная мужская аксиома. Она всего лишь окажется у всегда занятой и всегда улыбающейся портной на нашем с «Мерк» общем Двадцать втором и, снова посвежевшая, спрячется в темной глубине шкафа. Свежий «мустанг» цвета хаки, купленный прошлой осенью, хорош и даже с капюшоном. Но... не она, моя серая любовь.
Мужики порой крайне сентиментальны там, где это кажется глупым. Но одно известно точно.
Мы состаримся вместе, я и моя серая любовь. Дождавшись небольшого дома на берегу старой родной реки, она снова увидит осенние поля и золото леса. И опять пропитается берли и кавендишем. Потому как даже простая польская куртка может иметь свою душу.
                                                      

Для ознакомления кликать тут:
Women and War

Spanish hand`s
Femme fatale of market-street

master of apples

male gaze 18+


Больше здесь: Осенний Блюз: about life, love, women, cats and more.
                                         

7 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Я сначала думала машина))

Ната, не страшно же

avatar
Hasmik Pogosyan
16.10.2017, 13:10:08

Знакомые, понятные я бы даже сказала дорогие чувства. Спасибо что поделились.
Как-то казенно получилось написанное, наверное потому, что сама никогда не рискну поделиться с кем-нибудь этими чувствами. )

Hasmik Pogosyan, знаете, у каждого автора есть сколько-то богатств. Это постоянные и не молчащие читатели. Искренне рад, что они появились и здесь, и вы среди них. Спасибо.

Елена Труфанова, спсб огрмн))

Ох уж эти загадочные начала))

Дмитрий Манасыпов, Вовсе не банальность)

У меня так с черным байкерским "Мустангом", купленным лет двенадцать назад на первую премию. Первая кожанка в Москве (в масс-маркете), еще задолго до повальной моды на кожанки. С клетчатой подкладкой и заклепками.

Вера Огнева и Артемий Дымов, тоже изменил с "Мустангом". Он длиннее, теплее, капюшон и прочее. Но все равно - месяц носил мою старушку. Страх как ее люблю.

Вот она, широкая мужская душа... Я наконец-то поняла, почему супруг ни в какую не желает расставаться со своей кожанкой, купленной пятнадцать лет назад в первую поездку по России. Получается, мужчины вкладывают в вещи больше эмоций и воспоминаний, чем мы, женщины, — засмущалась, развернулась у мусорного бака и поволокла подготовленную к выбросу старую бундесверовскую униформу обратно в дом.) Спасибо.

Ирина Мартусевич, в-о-о-о-т!!! Только мужчина решает вопрос о "выброситьвонтостарье". Потому что любимые вещи они как привет из прошлого. С 16-ти по 18-ть носил свитер, связанный моей прабабушкой для моего отца. Он был колючим, теплым и восхитительным. А мама очень долго хранила его рабочую куртку. Говорила: прижмешься щекой, соляркой пахнет, как будто просто вышел куда-то и сейчас вернется.