Что почитать-2. Из того, что понравилось мне :)
Добрый день, любимые читатели.
Я снова к вам со своими "почиталками". То, что зацепило за последнее время. Это опять всего лишь две книги:
Конечно же - За зеркалами - 2, моей любимой Вероники Орловой - продолжение первой части, которая закончилась жестоким похищением Евы Арнольд. Девушку заперли в подвали, посадили на цепь. Напомню, что За зеркалами безумный, психологический триллер о двух братьях-близнецах и загадочных и жутких убиствах маленьких мальчиков. Кто убийца? Кто такие братья? И безумно сексуальный очень мрачный Натан Дарк - король бродяг, который сводит с ума молодого следователя Еву. Целый мир за зеркалами и 1 книга дописана - ТЕКСТ В БЕСПЛАТНОМ ДОСТУПЕ. 2 тоже полностью БЕСПЛАТНАЯ пока выкладывается! Не просто рекомендую, а очень рекомендую. Любовная линия умело пересекается с триллером.
И До тебя от Марины Кистяевой - история очень чувственная, цепляющая, совершенно нестандартная с подводными камнями и удивительными тайнами. Взрыв в московском метро разделил три жизни на «до» и «после»…
Жена миллионера, спустившись в метро в порыве отчаяния…
Молодая сирота, приехавшая поступать в столичный ВУЗ и пробивающаяся в жизни, не рассчитывая ни на кого, кроме себя…
И он, которому сообщили о трагедии слишком поздно.
ПРОНЗИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ. Очень советую почитать. Марина удивительный автор пишет прекрасные истории.
Надеюсь вам понравится.
37 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий
ВойтиТак как у Соболевой Ульяны нет ни у одного автора. Но могу порекомендовать Блеки Холл и Баса. Особенно Баса, трилогия Бастард, Аристократы, Немийцы. Так же не похоже ни на кого. Ульяна вы лучшачя.
Наталья Суворова, Баса это автор?
Моль Юлии Резник..... Это что-то.... На одном дыхании. Очень рекомендую.
А я подсела на Ульяну Соболеву......все....пока никого читать не могу...не цепляет.И Ульяну уже всю перечитала....может есть авторы ,которые так же увлекают.?
А я от себя рекомендую бесподобную Викторию Мальцеву и ее "Моногамия".Как она пишет!!душу просто выворачивает на наизнанку!!!Всем рекомендую!!!
Полностью согласна!" Моногомист" так вообще улёт! Ещё у нее "Свободные отношения" советую!
Я ещё хочу посоветовать Рину Залиеву почитать! Пишет очень хорошо,так передает чувства что зачитаешься!
Всем привет! Совсем недавно закончила читать "Каюсь" Полины Раевской! До сих пор под впечатлением! Очень рекомендую!
Да,очень хороший роман! Ещё у нее "За любовь" и " За любовь которой больше нет" очень рекомендую!
Ульяна, спасибо. Читаю За зеркалами, интересно хоть и сложно. Тема тяжелая! Еще с удовольствием читаю Стон и шепот Стеллы Грей по вашей рекомендации. В восторге! Прочитала 3 книги у Стеллы. Что-то понравилось, а что-то нет, но равнодушной не осталась к ее творчеству! А от себя всем рекомендую Кристину Амарант. Полюбила ее истории про демонов: Будь моей судьбой, Будь моей парой и Будь моей игрушкой - трилогия (начинать с последней).
Согласна с вами У Кристины Амарант дейтвительно трилогия очень интересная, а вот за зеркалами несколько раз начинала читать и не смогла, прям все очень жутко и просвета нет...
Спасибо, обе книги в библиотеке!!
Я тоже с удовольствием читаю Sandrin Leman, потрясающая история талантливого горнолыжника, динамичная и захватывающая.
А романы Юлии Резник «Наощупь» и «Моль»- пробирают до мурашек..
читайте, не пожалеете!!
Моль тоже читала, несколько дней не могла отойти от книги, очень эмоционально, мне понравился и сюжет(он немного необычный) и то как автор описывает чувства героев, вообщем тоже советую прочесть, равнодушным не останется никто...
Девочки очень рекомендую Марину Багирову "присвоенная" "Город ящеров" "Мной расплатились" в этих книгах все как мы любим: жестокий властный герой,накал страстей до дрожи в коленях. В общем читайте не пожалеете.
Присвоенная и город ящеров прочла, мне понравилось, но Присвоенная все же гораздо больше оставила впечатлений...
Я вот под впечатлением и в восторге от Ольги Вечной Веселый роджер и Не пристойное поведение!!у нее еще есть обалденные истории! А так же нравятся Анастасия Медведева и Дрессировщик (пишется еще) Анаболик автор, но у нее есть что почитать кроме этого!!
Наталия Квятковская, Спасибо за совет. Пока прочла только Роджера, очень понравилось
Я до сих под впечатлением от трилогии Дианы Гримм ЗООПАРК. Там такие эмоции, такая динамика. Очень удивлена, что книга имеет не так много библиотек.
Я дочитала книжку "Бывшая любовница" Екатерины Кариди. Оч-оч-очень интересно было. Думала УС самый классный автор, но ЕК тоже понравилась. Что-нибудь еще почитаю от ЕК.
Виктория, спасибо вам огромное за такое общение с читателем и советы что можно почитать, иногда правда глаза разбегаются от большого выбора книг, а так можно прислушаться к мнению других людей и выбрать что-то для себя. Я подсела на ваше творчество, до Вероники Орловой еще не добралась, но все впереди, а еще очень нравятся книги Янины Логвин. Так же есть ряд произведений, которые запали в голову и к ним периодически возвращаюсь, правда они не из новинок: Ксанка "Одностороннее движение" и "Строгие правила", Мария Акулова "Вдох-выдох", Диана Рымарь "Притворись, что любишь", Елена Тодорова "Неоспоримая",Ольга Горовая "Обжигающая спираль", нравится вся серия "Кофейня" Ольги Горовой, а еще уже 4 года слежу за творчеством Натализы Кофф. Читаем дальше...
Марина - прекрасный автор) герои адекватные, истории удивительные и узнаваемый, очень сдержанный стиль)
А можно я еще расскажу кто мне очень понравился в этом месяце?
Svetlana Kulikova, Мультяшку я читала,когда она бесплатной была(я такие творения называю"лайтовая ваниль)..Юлия Меллер..вот вообще у меня "не пошла", может это пока не мой автор!А вообще ,я заметила,что стала слишком много читать ванили...старею наверное)))))Я же вообще любитель другого чтива....например:Рю(его произведения очень тяжелые,тёмные) и Харуки Мураками(дома даже много его книг в твердом переплете)Его " Кафка на пляже" раз 8 прочитана)))У меня даже есть полный "коплект" сумерек))))))Обожаю Стивена Кинга..человеческие пороки он шикарно"обыгрывает". Рэя Брэдбери тоже дома достаточно.
Мои мужики улетели на этот свой танковый биатлон и надеюсь за их отсутствие прочту парочку толковых книженций ))
Бекки Чейз "Беги или умрёшь".
А я вот читаю "Проклятие чёрного аспида" и слушаю "Мельницу". Безумно нравится))))
За зеркалами -не читала, не знаю смогу прочитать, по сколько триллер не пробовала читать и боюсь.
А До тебя -я уже читаю и согласна своими, это очень интересно.
Спасибо за совет.
Очень важны подобные литкомпасы и коллоквиумы. Но вот что хочу еще предложить... Отслеживать, что именно сейчас выходит из-под пера. У меня -БЕРЕГ Феллини... Работаю его с 17 июня. Начал на берегу Феллини в Италии и до сихпор он меня держит... Знаете, еще никто не писал столь необычного романа об итальянских бабушках. У меня просто ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО умерала десять лет после чернобыльского инсульта мама в жесточайших киевских условиях. Вот и пишу в память о ней....
А меня в этом месяце зацепили ваши, Вика , "Бумажные крылья" и сейчас читаю книгу " Я выхожу из игры" автор Sandrine Lehmann, автор насколько я поняла новый, но написано шикарно!!! Рекомендую всем эти книги почитать !!!!
Лилия Чернова, Sandrine Lehmann -автор не новый),все ее книги есть на ПМ,и пишет она и правда шикарно(у неё свой стиль),читала давно,но помню до сих пор. А ещё люблю как пишет Елена Филон,Мария Акулова,Ольга Горовая,Дарья Волкова,Янина Логвин,Вероника Мелан,Марина Суржевская,Наталья Батракова,Юлия Флери,Виктория Мальцева,Татьяна Зинина- если кому интересно,посмотрите этих авторов
Спасибо за подборку)
Очень понравился автор Евгения Стасина с книгами Падение, Подъём. Советую) в
За Ану Шерри +1, Наши крылья растут вместе, шикарная книга. Прочитайте, не пожалеете)
Из того, что сейчас у меня в процессе, могу посоветовать ЗООПАРК Дианы Гримм. Для любителей антиутопий хорошо пойдет.
Еще мне понравился "Чёрный властелин" (подло сократила название) Татьяны Рябининой. Немного жестокое высмеивание нынешних тенденций ЛЫРов на Литнете, но сам сюжет меня заинтересовал от слова "очень".
И из того, что только-только начала, "Бюро судебно-медицинской экспертизы" Александеры Бендер (надеюсь, правильно имя автора написала с латиницы). Подойдет любителям детектива и криминалистических сеттингов.
Рекомендую молодого автора Ana Cherie "Наши крылья растут вместе" - это её первый роман, но очень впечатлило, сильно, ново,не избито.
Вика, не соглашусь с вами))) купила подписку на книгу «Аукцион Судьбы» и.......вообще никак. Ни эмоций, ни отклика в душе.
Вера Кириллова, Все книги авторов\ писателей не могут нравиться(этого априори не может быть)..какая-то книга будет интересней,а какая-то скучнее\ слабее.Мне "Аукцион" тоже не приглянулся,вообще никак,но" Безопасник"..в моей личной библиотеке(благо,что скачивать можно).вообще её книг,в моей электронной библиотеке аж целых 6...благо,что её книги не только на этом ресурсе "выставленны"!
Обе книги в библиотеке. Полностью согласно с автором блога.
А еще мне нравится как пишет Риша Вольная: любовь-морковь и много юмора. Всем советую.
Мне всегда было интересно, что читают сами писатели) Спасибо, что поделились!
Яна, Ой, нечаянно продублировала)) сорри.
Мне всегда было интересно, что читают сами писатели) Спасибо, что поделились!
Спасибо! Пошла "посмотреть" романы и авторов))))
А я здесь новичок. Пришла с сайта своего любимого автора- Юлианны Орловской. . Первая история - Инь и Ян сказка для взрослых. Рекомендую - страсть, любовь, нежность и чистота Потом интрига, юмор, приключения и хороший язык. Спасибо за рекомендации. Очень заинтересовали "За зеркалами" И "До тебя" - эту начала уже читать. Очень удачная идея для блога.у Вас.
Спасибо)
Ульяна, спасибо большое за подборку. В прошлый раз перечитала все книги по выбранному вами списку и получила огромное наслаждение от чтения. При этом начала читать и другие книги авторов. Благодарю!!!
Ульяна, спасибо большое за подборку. В прошлый раз перечитала все книги по выбранному вами списку и получила огромное наслаждение от чтения. При этом начала читать и другие книги авторов. Благодарю!!!
Ульяна, спасибо большое за подборку. В прошлый раз перечитала все книги по выбранному вами списку и получила огромное наслаждение от чтения. При этом начала читать и другие книги авторов. Благодарю!!!
Ульяна, спасибо большое за подборку. В прошлый раз перечитала все книги по выбранному вами списку и получила огромное наслаждение от чтения. При этом начала читать и другие книги авторов. Благодарю!!!
Ульяна, спасибо большое за подборку. В прошлый раз перечитала все книги по выбранному вами списку и получила огромное наслаждение от чтения. При этом начала читать и другие книги авторов. Благодарю!!!
Вика, спасибо большое за теплые слова... Мне ОООООЧЧЧЧЕЕЕЕНЬ приятно!!!
И, девочки, вам тоже спасибо)))))))) (щечки розовые даже у зардевшегося Блонди)
За зеркалами только начала читать. Захватывающе!!
Читаю "До тебя" очччень интересно. Много вопросов и интриг. Марина Кистяева одна из моих любимых авторов. Советую всем!!
Всем авторам вдохновения и легкого пера!!!
Спасибо большое ! И полностью согласна с Вами, Марина замечательно пишет! Как в прочем и Вы. Радуйте и дальше нас своми произведениями ! Вдохновения Вам !
Удаление комментария
Вы действительно хотите удалить сообщение ?
Удалить ОтменаКомментарий будет удален безвозвратно.
Блокировка комментирования
Вы дейтсвительно хотите запретить возможность комментировать ?
Запретить Отмена