Самая смешная книга - это...?
Друзья! В День смеха давайте поговорим о самых веселых книгах, которые вам довелось читать.
Расскажите, чье творчество заставило вас смеяться от души?
Лично я навскидку могу вспомнить три книги:
Джеральд Даррел "Гончие Бафута", Андрей Белянин "Меч без Имени" и Хмелевская "Инопланетяне в Гавролине"
А какие авторы и книги смешили вас?
50 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий
Войти"Лабиринт" Макса Фрая. Я хз, но я ржал так, что меня выгнали из библиотеки.
Один накуреннный Лонли Локли чего стоит.
Не, чот говноеды меня не впечатлили...
А я нежно люблю книги Славы Сэ =)
И, конечно же, "Приключения Жихаря" Михаила Успенского.
Однозначно это юмористические рассказы Тэффи.
Для меня книга, читая которую улыбаешься, усмехаешься и открыто смеёшься - это "Мастер и Маргарита" Булгакова. Невероятно тонкий юмор и ситуации.
У меня, кстати, в книге есть кот, водитель трамвая. Как раз вдохновилась Булгаковский Бегемотом, помните, когда он в трамвай без билета лез)) Уморный получился кот: смесь Бегемота, Матроскина из Простоквашино и одного испанского водителя автобуса, который случайно мне повстречался в путешествии по Испании))
Я обожаю истории Софи Кинселлы, это всегда таблетка от грусти, при чем я бы не назвала ее книги чистейшим чик-литом, мой парень их тоже читает и хохочет )
Про Фрая я уже в чужих комментариях отметилась. Классика она и есть классика - на этих авторах останавливаться не буду. А вот самое смешное на сегодняшний день для меня все-таки в МИФОисториях Асприна, особенно первые книги цикла - читала с полотенцем в руках, т.к. носовой платок слишком быстро промокал от слез. А эпиграфы к главам там просто сказка) теперь вот до Праттчета пытаюсь добраться с его Плоским миром.
Что-то с книгами печально. Думала-думала только вспомнила о Крысявках.
Крысявки. Крысиное житие в байках и картинках Ольга Громыко. Очень смешная для меня книга, так как я фанатик крыс их у меня столько было не сосчитать, даже был пасюк. Так что многие моменты пережиты лично, а там еще такие смешные картинки.
Марк Качим , А еще у нее чудесная серия про Космоолухов) у меня даже мои мужчины вместе со мной с нетерпением ждали выхода новых книг)
"Грезы о Вавилоне" Ричарда Бротигана.))) Самая любимая моя комедия и идеально вписывается в мои представления о смешном.)))
Я не нашла ещё свою, по-настоящему, смешную книгу. Может быть потому что выбираю не те книги? Может с чувством юмора проблемы)
Есть ироничные книги, забавные герои, но чтобы от души...пожалуй нет.
Взяла на вооружение список из комментариев, а вдруг?)
Если брать чистый юмор, то это конечно Том Шарп, серия об Уилте. Ещё Джером К. Джером - "Трое в лодке,не считая собаки".
А если тонкий ситуативный юмор то, как ни странно, "Гордость и предубеждение" Джейн Остен.
Елена Чемизова, О, да!
Том Шарп – чудесно.
Его «Блотт в помощь» тоже отличная вещь.
А ещё новеллы Дж.К.Джерома, еонечно, например про Лимбургский сыр , рассказы Фазиля Искандера ! )))
Так и хочется написать: Конституция РФ, но всё-таки это лет в семь Носов. "Мишкина каша" и многое другое у Николая Николаевича.)) Чуть позже я уже как-то подостыла к книгам нарочито смешным и трагичным, т.е. где юмор и жалось педалируются довольно прямолинейно и незамысловато. Нет читала конечно и Вудхауза и Фрая и даже понравилось, но Носова они не переплюнули. )) И когда меня спрашивают, как я хотела бы писать, я всегда говорю: "Как Носов".))
Ксения Пильщикова, )) вы тоже, да.))) И не говорите. ))) как вспомню:
- Мишка, каша лезет.
- Куда?
- А шут его знает, куда.))
Это азы юмора и их не забыть. У меня полное собрание сочинений Носова в красивом переплёте такое. Хлеще чем с Носова я ржала только с "Двух девятых вагонов" Задорнова.)) Но это просто рассказ.
Кстати, всех с хорошим добрым праздником 1 апреля.))
И.Ильф и Е.Петров "12 стульев", И.Хмелевская "Что сказал покойник" и "Всё красное", у неё почти все книги хороши, но эти две самые угарные, на мой взгляд! Г.П.Вудхаус эпопея про лорда и его камердинера, про дядюшку с племянником.
А ещё из недавних открытий - Марина Ефиминюк, каждый раз начинаю её новый опус ночью, когда все уже спят и начинается мучение: в голос ржать нельзя, а удержаться невозможно, сижу и сама себе рот подушкой затыкаю!
Райвизхем - Терминатор – 3 (с половиной)
Ильф и Петров "Двенадцать стульев"
Марк Качим, Да, эта книга была ещё в библиотеке моего любимого папы.
Хмелевская "Лесь", Виктория и Олег Угрюмовы «Змеи, драконы и родственники», Ильф и Петров " 12 стульев"
Покровский " Расстрелять!". Коротенькие байки про военных. Смеешься до истерики, особенно если знаешь военные реалии. По мне - просто шедевр!
Марк Твен «Письмо ангела-хранителя», Роберт Шекли «А тебе вдвое больше», Хмелевская «Лесь», Стругацкие «Отель «У погибшего альпиниста», Рафаэль Лафферти (Лэфферти) «Семь дней ужаса», Гарри Гаррисон «Крыса из нержавеющей стали», Сан-Антонио «Стандинг, или правила хорошего тона в изложении главного инспектора полиции Александра-Бенуа Берюрье», Александра Руда «Записная книжка попаданки, или не всё так просто», присоединяюсь к любителям Вудхауса, О’Генри, Джерома. Навскидку больше не вспомню.
Жванецкий))
Читаю его юмор,ведь он наш родной и юмор соотвествующий))
NATA, Мне тогда уж ближе Задорнов))
еще не дочитав до конца - Хмелевская "Всё красное", это ее первая мною прочитанная книга... А еще Нарине Абгарян "Манюня"
Мария, что-то знакомое...
Золотой теленок Ильфа и Петрова. Стругацкие понедельник начинается в субботу. Громыко космоолухи очень хорошо зашло кроме последней книги. Степан Вартанов Эй-Ай когда-то неимоверно понравилось. Сенди Митчелл цикл про комиссара Каина.
Sherb, Спасибо большое, последние незнакомые ) Гляну!
Ой, ну О. Генри, конечно! Зощенко, Ильф и Петров. " Ритуал" Дяченко ( на данный момент - моя любимая ), при всём трагизме истории - смешных моментов много, особенно бой принца и дракона))))) Это шедеврально!
Марина Бреннер, Ритуал не читал) Приобщусь. Спасибо)
Рассказы Носова, некоторые произведения Чехова (особенно "Медведь" зашел), "Ревизор" Гоголя, "Похождения бравого солдата Швейка".
Григорий Ананьин, Ну это классика) И не сказать, что до колик)
Не знаю- у меня это как с мистером Бином . Смотришь, ржешь , а потом отторжение. Где та грань , через которую не надо переступать? Потому в памяти всплывает только любимая классика - тоже " Собачье сердце"
Марина, Да, бывает такое. Бина, кстати, не люблю
У Дивова рассказы безумно смешные есть ("Холод,голод,интеллект") к примеру.Рекомендую!
Пенталогия Дугласа Адамса.
Ричард Десфрей, Погляжу, большое спасибо
"Счастливая семья" Маши Трауб, рассказы О'Генри.
Елена Трифоненко, ОГенри очень люблю, да)
Белянин, "Меч без имени", поддерживаю) и серия про милиционера в сказке про царя Гороха тоже ничего)
Ну, мою любовь к Вудхаузу ты знаешь)) Но, думаю, тут сыграло роль то, что первое знакомство с его рассказами у меня состоялось на английском, потом через любой перевод оригинальные интонации прорывались.
Хмелевская - да! Читано почти всё, но некоторые книги потом показались не такими смешными - гляжу: переводчик другой. Там вообще очень многое от перевода зависит. Например, "Всё красное" - датский полицейский, который говорит устаревшими польскими словами - гениально переведено!
Или вот ещё Терри Пратчетт - тоже во многих местах смешно до слёз, и тоже многое зависит от перевода.
И смеялась, и плакала над "Цветами для Элджернона" Дэниела Киза. Смеялась в начале, плакала в конце. (:
Если будете читать Громыко, то очень рекомендую "Киборг и его лесник". Два интересных, почти самостоятельных мужчины живут вместе:)
Всю книгу мучалась, ну где же любовь? ну вот почти же!
согласна с Вашим выбором! у Даррелла любимая - Три билета до Эдвенчер. Это шедевр:)
Белянина - я слушала в аудиоформате про сыск царя Гороха, ухахатывалась, да
Только вот Хмелевскую средненько люблю. Но читала, и в оригинале даже:)
а, еще Трое в лодке великолепны, конечно же. У меня некоторые страницы вообще карандашом почерканы, чтоб читать:)
Как это не странно звучит, но у меня нет ни одной книги которая бы рассмешила прям до слёз))). А так если просто посмеяться то мне смешно от книг Лии Шах и Лилии Охотниковой))).
Ой, их так много, что даже растерялась.) У Даррела "Моя семья и звери" и все его работы, где фигурируют члены семьи, Хмелевская "Все красное", Чонкин Войновича, Довлатов "Соло на ундервуде" и др., Ильф и Петров, особенно "Золотой теленок", Георгий Данелия "Кошмар на цыпочках", Ширвиндты, отец и сын, каждый со своими воспоминаниями. Одним словом, можно продолжать и продолжать.... )))
Hasmik Pogosyan, Прочитав ваше резюме-полностью согласна.
"Иванов и Рабинович или Ай гоу ту Хайфа" Кунина. Тогда мне было очень смешно читать. Но я тогда и "Катали мы ваше солнышко" Лукина смешным считала. А последние лет 10 только Громыко радует, и то больше в блоге, чем в книгах.
Мансуров "Кащей", Лукин "Портрет кудесника в юности"
Джером К.Джером "Трое в лодке,не считая собаки"
Марк Качим, Поправка:Не помню кто
Мне и моим детям в своё время понравилось произведение О'генри вождь краснокожих особенно в экранизации.
Лариса Майтова, О, ну ОГенри - это классика)
"Маленькие рыцари" Драгунского. Это из детства. Вот так на вскидку и не вспомню. Люблю Зощенко.
Марк Качим, Белянин не зашёл. Остальных обязательно почитаю.
Марта Крон "Соль для вкуса"
Кирияна Нагиева, Хорошо, спасибо) Загляну, когда дойдут руки
Джером К.Джером "Трое в лодке, не считая собаки ".
Tania Homich, Ответил ниже)
Из последнего — «Акулы из стали» Эдуарда Овечкина. Байки о подводниках — искрометно, матерно, беззлобно)
Есть, кстати, аудиоформат на Ютубе.
Таня Володина, я аудио очень плохо воспринимаю. Но название интересное, обязательно гляну) Спасибо
Когда-то, лет 20 назад-- "Что сказал покойник" Иоанны Хмелевской. Тогда мне казалось, что ничего смешнее нет, помню как читала всю ночь-не могла остановиться. Перечитывала значительно позже-совсем не те впечатления, либо Хмелевская уже не та, либо моё чувство юмора((. Но сейчас, с наскоку, вспомнила именно её. Весёлого дня!
Дина, Не читала смотрела фильм, довольно смешной.
Ольга Громыко, цикл "Космоолухи".
Джина Шэй, Много про нее слышал, но что-то как-то не дошел и пока не тянет
"МИФы" Асприна.
"Космоолухи" Громыко.
Белянин, из раннего. Донцова, тоже раннее. Миленько было, наивно и по-доброму)
Такое же развлекательное чтиво))
"Двенадцать стульев"
Для меня самая смешная книга
Марк Качим, обязательно надо. Книга гораздо смешнее фильма
"Белорский цикл о ведьме Вольхе") Из него особенно понравились "Ведьмины байки"... До сих пор иногда перечитываю) А ещё "Пари" Брынзы Ляли - весёлый стёб над женскими романами)
Fern Flore, Я тоже читала Ведьмины байки, и вообще цикл про ведьму и вампира. Мне понравилось!
О, дааа! Белянин - мой кумир! Прочитала практически все у него. В том числе всю серию Меч без имени. У него невероятный юмор, легкий слог и суперский сюжет!
Татьяна Горлова, мне кажется, эта фраза была задолго до этих книг)
Нет, эти книги я читал, но меня они не так впечатлили)
Удаление комментария
Вы действительно хотите удалить сообщение ?
Удалить ОтменаКомментарий будет удален безвозвратно.
Блокировка комментирования
Вы дейтсвительно хотите запретить возможность комментировать ?
Запретить Отмена