Когда чукча читатель
Мне не то, чтобы часто, но несколько раз задавали вопрос, а что читаю я, и я как-то обычно терялась и не знала, что ответить, все только что прочитанные книги испарялись из головы, в голову лезли только совсем старые, которые все уже по десять раз перечитали. Но что-то как-то так сошлись звезды, что последнее время я немного олитнетилась и пристрастилась к чтению продами, а потому делюсь тем, что читаю сейчас – вот прям с пылу с жару в процессе написания.
Светлана Нарватова – «Кошки-мышки»
Этого автора я люблю еще со времен старого Самиздата. Нарватова – это, на первый взгляд, обыкновенные СЛР, зато как заглянешь – внутри гремучая смесь из рационализма, чувства юмора, здорового цинизма и нежной романтики. Искра, буря, безумие! И хорошим русским языком. Я немного ее потеряла, а тут случайно заметила на ЛН, ну радоздь же! Читаю «Кошки-мышки» со вкусом и большим удовольствием.
Это история о том, как девочка «свой парень» пришла работать в фирму, где с виду работают начальники приличные, а на деле – сКотики!
СЛР, бесплатно
Кристина Амарант – «В ловушке страсти» и «В плену любви»
Этого автора я уважаю за эротику. Вот мало кто хорошо умеет писать эротику, а Амарант – умеет однозначно. А еще умеет подать конфликт между персонажами, и мужики у нее классные. Не идеальные ни разу и до благородства им далеко, но есть в них какая-то особая прелесть.
В этой дилогии страсти кипят, персонажи не однозначные, один – демон и бывший каторжник, другая… это будет спойлер, так что промолчу. Но другая тоже огого! Оба с тараканами, и мне очень интересно как они в итоге придут к общему знаменателю, потому что начало отношений у них было такое, что… интересное, в общем, начало.
ФЛР, первый том – бесплатно, второй – подписка
Снежная Дарья – «Испытания госпожи Трейт»
Этого автора я начала читать на другом сайте и порадовалась, когда она перебралась и сюда. Отличительные черты – хороший язык, редкой разумности персонажи, ненавязчивый юмор. И мужчины, которым не хочется врезать по морде чем-нибудь тяжелым.
Хотя вот героиня этого романа как раз утверждает, что герой сковородки просит, но я с ней пока что не согласна. Лапушка, а не герой. Обнять и… ну вы поняли! Ученая дама и промышленник-магнат та еще парочка, а уж какой контракт они заключили! Начало намекает на ржачное противостояние.
ФЛР, пока что бесплатно, но написано, что будет подписка
Леола Кристина – «Честная сделка»
Этого автора я открыла для себя буквально только что и совершенно случайно. Даже не помню, какими путями я вышла на роман и почему в него заглянула. Но как заглянула, так и все.
Очень веселая искристая история. В наличии: призраки, которым жизнь не жизнь, а сплошное посмертие; старый (нет) солдат, который знает много слов, но умеет на них экономить; неюная нетрепетная дева; родовое гнездо, от которого шиш избавишься даже после честной (ну почти) продажи.
ФЛР, подписка
Делитесь вашими находками)
39 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий
ВойтиТоже поделюсь - самое лучшее из приключенческих циклов - Оксана Панкеева..все купила в бумажном варианте и охраняю как дракон злато...Яна, ваши книги есть в бумаге?? Я б взяла для коллекции.
Очень, очень жаль. Надеюсь когда-нибудь увидеть.
Спасибо за Светлану Нарватову, любимых авторов пополнилось).
Яна, здравствуйте. Очень люблю ваши книги. Герои и сюжеты очень интересны. Ваш юмор мне очень близок. Пишите пожалуйста по больше и так же качественно. Очень жду новых историй).
Спасибо, мое любимое чтиво. ))))
Ох какое большое вам спасибо, за подсказки новых авторов и книг!) От себя порекомендую Лару Морскую, ее стиль изложения потрясающий, а сюжеты - просто взрыв мозга, вот реально, ни к одной книге не остаться равнодушной, и которые перечитываю! Далее Vera с книгой Летняя отработка 2.0, она в двух вариантах - от имени главных героев, но 2.0 мне понравилась больше) Оксана Пузыренко Вредная!!! и Дерзкий, Янина Логвин Небо выше облаков, но это последняя книга серии про компанию друзей. Книги завораживают! Екатерина Кариди и Евгения Мейз Секретарь для дракона, Лариса Васильева Одно дыхание на двоих, и серия Злата Ангелы плачут в июле, там трилогия, автор Наталия N. Приятного чтения всем! И Яна, мы навеки поклонники Ваших книг, самые фанатные фанаты!!!!
https://litnet.com/ru/book/privet-s-toi-storony-ekrana-b127274 - книга отзывов читателя. Пишет откровенно о плюсах и минусах прочитанных книг.
Загляните к Елене Счастной, не пожалеете. У нее часть книг в стиле славянского фэнтези, на любителя. Но все книги написаны классно и по сюжету, и по слогу.
Спасибо за рекламу :) Я "потерялась", потому что два года не писала. ))) Хотела тоже кого-нибудь порекомендовать, но всех, кого я читаю и отслеживаю, уже называли. :( Спасибо за произведения, читала с удовольствием :)
Спасибо, от такого автора особенно ценно. Со своей стороны советую Ольгу Савченя и её серию "На просторах Ифрида"- бесплатно. " Одаренные искрой" первая книга. Удивительно полноценные произведения. События разворачиваются и разворачиваются- невозможно оторваться. Героев не жалеют, но и бездумно не подставляют. Масштабная и красивая серия.
Из тех, что "подлежит" перечитке))
Лариса Петровичева - Хроники Аальхарна https://litnet.com/ru/book/xroniki-aalharna-b31910
Невероятно крутая книга, практически безромантика. Главный герой невероятен.... и совсем не МартиСью.
Я под впечатлением.
Это не фэнтези, это самая настоящая фантастика. Мне все время напоминало фантастику, что я читала в 90-х, ставшую классикой...
Временами коррелирует в "Трудно быть Богом", временами с Аберкромби, т.е все мрачно и жёстко.
Спасибо.
Новые авторы- это я люблю. А то как-то грустно было. В библиотеке авторов числом пол сорок и рекомендуют ,в основном, друг друга.
Здравствуйте, спасибо за рекомендации. Позволю себе обратить внимание на Ану Сакру.
А мне нравятся Виктория Свободина, Дарья Вознесенская, Оксана Алексеева, Татьяна Герас. У Елены Шторм понравилось Воспитание темных. У Галины Шатен очень понравилась дилогия: Не надо меня любить! и Не буду его любить!
Очень понравились книги Джейд Дэвлин в разных соавторствах: Одуванчик в темном саду; Ключ от магии, или Нимфа по вызову; Забракованная невеста; Девушка с косой; Оборотни особого назначения. Авторы все разные, в своей манере, но все талантливы, на мой взгляд.
Мы с вами,Яна,похоже ,
одних и тех же авторов уважаем))Нарватову только я ещё не знаю, срочно надо найти и заценить.А посоветовать могу Айю Суботину."Нильфешни из хаоса"трилогия.Довольно сильно.Без юмора,зато страшно.Сильные чувства,крышесносный герой,а героиня...не описать(лучше самому прочитать)Боевая академка.
А вообще ,с "чёпочитать" прям проблемка.Вроде произведений сотни ,авторов десятки,а проблемка))Хорошо,что вы у нас есть.
У Дарьи Снежной ещё интересная Роли леди Рейвен, диология, уже закончена. Испытания госпожи Трейт как раз сиквел к этому роману
А мне очень нравится Анна Веммер - ее романы напоминают творения Джудит Макнот!
Спасибо за наводку! )))
Нашла для себя интересное! )))
Спасибо за наводку, интересно! Недавним открытием для меня стал слр Чили (Анна Владимирова) боже как это было ярко и вкусно, хотелось после каждой проды дарить наградку, и язык очень красивый, чем-то напомнил мне вас Яна... такой сочностью фразочек
Спасибо за наводку! Хочу тоже приобщиться))))
Удовольствие от чтения, уровень книги никак не зависят от цифры рейтинга, хотя и пытаюсь найти новую книгу или автора, ориентируясь на рейтинг, но это за отсутствием информации о хорошей критике. Вот начала сегодня с Кристины Леолы. И уже слог и самое начало говорит о хорошем уровне книги.
Яна, если вам нравятся произведения Дарьи Снежной, почитайте Терезу Тур, они как-то по настроению похожи
Все книги Александры Лимовой. За что люблю - герои умные (очень), язык повествования отличный, динамика произведений
Спасибо, это интересно. Помимо Ваших книг открыла для себя Марию Крутень - сильные детективы с любовной подоплекой. Ее ведьма пмсм просто шедевр. Светлана Суббота, все книги кроме ммжм. Это прям не мое, а вот остальные прелесть: юмор, эротика, приключения, тайны и Галина Горенко - люблю ее книги. Эротика+юмор, тайны+невероятные приключения, адекватные героини и приличные мужики, за которых не грех пережить опасные приключения.
Спасибо большое!!!! А мне очень понравилась серия Марс, автор Кейт Ринка. Очень душевно...
ООО!Последнее время подсела на такие обозрения! Знакомит тебя с новыми авторами!Спасибо! За ваш, но их и так с удовольствием читаю!)
Спасибо за то, что поделились) Как раз в поиске, что почитать. Из недавних моих открытий - это Дэлия Мор, «Охота на мудрецов».
Спасибо) за рекомендации и отдельно за ваши книги, игры с огнем читала 2 раза ;)
Спасибо))
Добрый день! С огромным удовольствием читаю Ваше творчество! Ваш слог, ясен,)) точен, не перегружен деталями и лексическими оборотами, и безусловно ваши истории оригинальны и интересны, в частности, для меня)! А порекомендовать хочу писательницу Дарью Волкову.
О, да! Трех авторов еще не открыла, так что чувствую себя археологом, которому ткнули, где копать наверняка))) Спасибо)
Честная сделка - шикарна!
Остальное пойду сама посмотрю по наводке :)
Яна, спасибо, всегда рада таким рекомендациям!
Спасибо за наводку, но от ваших историй я в большем восторге.
Спасибо за подсказку! Авторы для меня совершенно новые - буду помаленьку изучать!!!))))
Спасибо, загляну обязательно.
Спасибо большое!!
Спасибо за рекомендации!!!!!
Спасибочки! Взяла первую и четвёртую, остальных хорошо знаю! )))
"Честная сделка" классная, мне тоже очень нравится
Удаление комментария
Вы действительно хотите удалить сообщение ?
Удалить ОтменаКомментарий будет удален безвозвратно.
Блокировка комментирования
Вы дейтсвительно хотите запретить возможность комментировать ?
Запретить Отмена