Книга. "Академия моего заключения" читать онлайн
Рейтинг:
155
319 15600

Текущий рейтинг:
#58564 в Фэнтези
#16370 в Попаданцы


Заморожена: 17 Мая 115 стр

Публикация: 05.11.2017 — ...


Аннотация к книге "Академия моего заключения"

Что может случится с обычной земной девушкой? Да всё что угодно! Например, её могут похитить инопланетяне и запереть в элитной императорской академии на 5 лет, чтобы обуздать неожиданно проснувшуюся магическую силу. Хотя, они утверждают, что они иномиряне. Но разве ей от этого легче?
А ещё Айрине предстоит найти брата и странного мага, который ей угрожает. И за пять лет обучения ни в кого не влюбиться.
Но сможет ли простая землянка справиться с каверзами магического мира и вернуться домой?


Спасибо за обложку Марии Секириной!

77 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Наталья Сиденко
15.11.2017, 19:25:23

Спасибо!

Наталья Сиденко, Пожалуйста)

А мне нравится Ваша аннотация такой, какая есть. Половина книг о попаданцах начинается так: ''Глаша (Маша, Клуша), обычная среднестатистическая девушка без особых способностей, и представить себе не могла, что...'' Вам такое не надо, правда ведь? ))
Вдохновения Вам!
Обложка - чудо!

Александра Кравец, Здравствуйте) У меня до АА и была такая аннотация, благодаря советам я её изменила)
Спасибо за отзыв)

avatar
Лина Филимонова
11.11.2017, 14:26:23

Мне нравится стиль и юмор вашей аннотации. История должна получится хорошей! Но я немного попридираюсь)) "Проснувшуюся магию" - может, лучше "магическую силу"? А еще переход от третьего лица к первому кажется внезапным. Хотя, может так и задумано))

Лина Филимонова, Здравствуйте) спасибо за отзыв) переход я сглажу, аннотация будет от третьего лица)

Наталья Сиденко, Спасибо вам, что читаете! Приятного чтения!

avatar
Лина Филимонова
11.11.2017, 14:33:29

Мне нравится стиль и юмор вашей аннотации. История должна получится хорошей! Но я немного попридираюсь)) "Проснувшуюся магию" - может, лучше "магическую силу"? А еще переход от третьего лица к первому кажется внезапным. Хотя, может так и задумано))

avatar
Лина Филимонова
11.11.2017, 14:27:18

Мне нравится стиль и юмор вашей аннотации. История должна получится хорошей! Но я немного попридираюсь)) "Проснувшуюся магию" - может, лучше "магическую силу"? А еще переход от третьего лица к первому кажется внезапным. Хотя, может так и задумано))

avatar
Громова Ульяна
10.11.2017, 13:34:30

из АА. вроде бы все хорошо в аннотации, но кое-что я бы перефразировала для стройности и гладкости. в пяти предложениях пять раз инопланетяне -взгляд спотыкается. и первый вопрос сразу сразу немного раздражает. хочется ответить - да что угодно! и дальше не читать. не обижайтесь, все на ваше усмотрение. вам виднее, что именно вы хотели сказать. я лишь выражаю свое имхо) вдохновения)

Громова Ульяна
11.11.2017, 07:39:10

((( Любашенька Таткина ))), в ускоренном не надо) я вчера полчаса смотрела на аннотацию и не могла понять -
как бы еще причесать. совершенно понятно, что именно Вы хотели сказать и юморная нотка к месту, а вот как бы сделать гладко- сразу не скажешь. Вам будет проще, Вы же знаете сюжет, может быть изюминка есть какая-нибудь в нём, что зацепит.)

avatar
Акира Зарксис
10.11.2017, 02:35:06

Аннотация не очень. Не настаиваю, но мягче звучало бы примерно так:
Я всегда думала, что с обычной девушкой, вроде меня, ничего не может случиться. По не крайней мере, пока не попала к инопланетянам. Хотя они утверждают, что вовсе не инопланетяне, а иномиряне. Да какая разница? Того, что они... (опишите какие они: я пишу к примеру) ...не от мира сего, звание не изменит. Но по их заверениям спящая во мне магия - это самое великое счастье, которое могут подарить стихии. А детей они рожать не пробовали?
Если вы тоже думаете, что с обычными девушками ничего не случается, я расскажу вам историю о том, как я стала инопланетянкой, тьфу ты, иномирянкой!
И не совсем, вообще, понятно, откуда в фэнтези знают слово "инопланетяне" ведь оно означает "с другой планеты", а это слишком сложно для средневековья. Может, я чего-то не понимаю. Попробуйте улучшить на своё усмотрение, удачи!)

Акира Зарксис, Спасибо вам за совет, я обязательно к нему прислушаюсь)

avatar
Dmitry Belov
09.11.2017, 22:58:44

Предлагаю изменения:
"Что может со мной случиться? Я ведь обычная среднестатистическая девушка без выдающихся данных. Так я думала, пока не попала к инопланетянам. Хотя сами они утверждают, что иномиряне. Да какая разница? Но по их заверениям моя спящая магия - самое великое счастье, которое могут подарить стихии.
История о том, как я стала инопланетянкой, тьфу ты, иномирянкой."

Dmitry Belov, Спасибо за вариант, я подумаю)

avatar
Тиана Тесса
10.11.2017, 14:57:33

Мне в целом нравится аннотация, и как правило, я люблю вопросы в самом начале, но здесь, действительно просится ответ после. Так как и ответ-то предполагается не тот, который имеет в виду автор. Поясню) автор считает, что "ничего", а на самом деле хочется ответить, "всё")) Я бы лишь поэтому поменяла, а не от того, что начинается с вопроса. Например, "Что может случиться в этом мире с обычной среднестатистической девушкой без выдающихся данных? Да всё, что угодно! Но то, что я попаду к инопланетянам даже предположить не могла..." Как-то так) В остальном мне нравится юмор в аннотации, в самой подаче текста, это плюс для меня, и хоть тема не моя, мне стало интересно, что внутри, а значит с задачей аннотация справилась) Автору удачи и вдохновения!)

Тиана Тесса, Спасибо вам за отзыв)

avatar
Наталья Сиденко
10.11.2017, 15:44:50

Спасибо!

Наталья Сиденко, Спасибо вам)
Приятного чтения)

avatar
Марина Кулешова
10.11.2017, 20:33:05

Здравствуйте) из АА.
Аннотация немного тяжеловата. Вопрос в самом начале лучше убрать. Он эту тяжесть создаёт в первую очередь. Во-вторую, замените или уберите совсем слово "среднестатистическая". Оставьте поменьше " инопланетян-иномирян", замените на синонимы, так будет легче восприниматься информация.
Взгляд читателя спотыкается о длинные слова в аннотации, пропадает желание открыть и прочитать.
Добавлю в библиотеку.

Марина Кулешова, Спасибо вам за отзыв)

Добрый вечер. Я к Вам из АА. Над аннотацией стоит поработать. Действительно, инопланетян - иномирян многовато на пять строчек текста. И еще нужно подправит пунктуацию) А так хорошо. С меня лайк)

Соня Безворотняя, Спасибо) Завтра аннотация будет другая) и тэги тоже

Добрый вечер)
Аннотация просто ни о чем. Итак, у нас имеется самая обычная девушка, которая никак не обычная и об этом книга. Но это опустим, попаданцы всегда особенные. Далее очень много инопланетян-иномирян, так нельзя - это ошибка. "Что может со мной случиться?", "Да какая разница? Всё равно инопланетяне!", "А детей они рожать не пробовали?" - это абсолютно лишние вопросы, где героиня представляется очередной хамоватой попаданкой. Поверьте, не стоит так делать, многим читателям уже начинает надоедать такой типаж героинь, а так как у вас написано еще очень мало, можете спокойно исправить без вреда для сюжета. И еще у вас ни слова про академию.
Напишите почему ее забрали, что с ней стало и при чем здесь академия, но никак не эти грубые вопросы, отдающие невоспитанностью героини, и еще не забудьте чуть приоткрыть завесу над миром, в который она попала.
Ну что же, на этом закончу, вдохновения вам))

Анастасия Рогова, Спасибо) Я завтра сделаю другую аннотацию и теги подкорректирую)

avatar
Мария Секирина
11.11.2017, 04:01:05

Ловите обложку.
https://yadi.sk/i/ghQaG83h3PbW3U
Мне она нравится, надеюсь понравится и Вам)

Мария Секирина, Спасибо большое) Обложка мне понравилась, поставлю сразу как только доберусь до ноута)

avatar
Ирина Муравская
09.11.2017, 16:21:18

Здравствуйте :) Если честно, я моментально напоролась на "среднестатистическую девушку". Чисто с точки зрения читателя поднимается немой вопрос: она настолько банальная и унылая, зачем тогда читать? Понятно, что это сама героиня считает себя обычной (хотя, разумеется, она особенная), но читателю то нужно показать ее именно с другой стороны. С той, которой она должна заинтересовать) Далее инопланетяне, они же иномиряне... кто такие и с чем их едят? Я то сразу представила зеленых человечков с огромной лысой головой. Вам такая ассоциация нужна для персонажей?)) Идем еще дальше - спящая магия - великое счастье? Что, серьезно? Прям счастье так счастье? Может, это величайший дар? Просто думается, даже у Гендальфа величайшим счастьем было далеко не его могущество :) И "рожать не пробовали"... Вероятно, имелось в виду, что дети - цветы жизни и всякое такое, но... звучит как-то неуместно. А у ГГ есть дети? Если нет, то и она в полной мере не может оценить этого самого счастья.

И последнее, потому что правда интересно (и не мне одной). Теги. Не, ну правда... злость, ярость... а тут такая миролюбивая аннотация. Что конкретно нужно ждать читателю? Я прямо таки в замешательстве :)

Ирина Муравская, Спасибо) Я всё учту и завтра будет новая аннотация, по всем канонам.)

avatar
Мария Секирина
09.11.2017, 15:29:00

Итак. Соглашусь с тем, что теги "боевка" и "злость" плохенько сочетаются с этой легкой и веселой аннотацией.
Это меня на самом деле ставит в тупик. Не совсем понятно: нужно менять атмосферу аннотации в угоду заявленным тегам или же сами теги.
Попробую разобраться с самой аннотацией.
"Я ведь обычная среднестатистическая девушка, без выдающихся данных". В одной статье такое отсутствие идентичности было описано, как психическое отклонение. Не говорю уж о том, что как бы реалистично мы на себя не смотрели, все равно хотим видеть или видим, что мы чем-то уникальны. (Да, привет Джорджу Карлину).
Про детей уже сказали.
И вновь аннотация, начинающаяся с вопроса. Мне начинает думаться, что, посмотрев вебинар, я запомнила все ровно наоборот.
Еще аннотации не хватает иронии, что-то вроде "никогда не любила сказки. Я смогла убедиться в правильности этого мнения, после похищения инопланетянами. От каноничности того, что во мне еще и оказалась магия, меня и вовсе стошнило. Они все жужжат, как это здорово, но я не вижу ничего хорошего в возникшей необходимости постоянно защищать свою жизнь". Это не пример аннотации, это просто суть.

Мария Секирина, За обложку я буду вам очень благодарна!

avatar
Вера Явтушенко
08.11.2017, 20:13:48

Здравствуйте) Какая интересная у вас аннотация - вызвала улыбку) Заметила у вас повтор "они". Может одно упустить? Как пример: "Хотя они утверждаю, что вовсе и не инопланетяне, а иномиряне." Предложение о детях выпадает из общего текста. Тут Либо его убрать, либо внести еще одно предложение для поддержание темы и объединения текста. История обещает быть интересной - добавлю в библиотеку чтобы не потерять) Удачи вам))

Вера Явтушенко, Здравствуйте) Аннотацию я буду корректировать. Спасибо за отзыв)

avatar
Жанна Бочманова
08.11.2017, 20:44:20

Доброго времени. Из АА. Аннотация веселенькая, а вот в тэгах стоит злость и ярость. И как-то сразу не понятненько. Много уделено игре слов «инопланетян-иномиряне», а вот про героиню, кроме того, что нет в ней ничего выдающегося, совсем мало. Как и про ее приключения. Интриговать надо читателя. Кого сейчас удивишь спящей способностью к магии (спасибо дорогой Джоанне))) Думаю, надо вам дать цеплялок больше. Хотя бы про инопланетян-иномирян чуть больше сказать, кто такие, чем знамениты, или намекнуть на какие-то небывалые приключения.
Удачи вам с книгой, уверена, что будет интересно.

Жанна Бочманова, Спасибо) Аннотация не идеал, но я к нему стремлюсь. Я буду корректировать аннотацию в ближайшее время)

avatar
Марика Ромалина
08.11.2017, 23:53:19

Добрый вечер! Мне аннотация понравилась, юмор приятный)) Не хватает запятой в предложении: "Так я думала, пока не попала к инопланетянам." А фраза про детей, я так поняла, что к счастью относится)) Удачи вам и вдохновения!))

Марика Ромалина, Спасибо) Да, вы правы, фраза про детей относится к счастью. Но я буду её убирать.

avatar
Алекса Богунова
09.11.2017, 00:25:44

Здравствуйте) Из АА. Очаровательная аннотация, почему-то начинаешь улыбаться, книгу сразу хочется почитать...) Немного усилила бы первое предложение - например. "Разве может со мной произойти нечто необычное? Ведь я-то обычная..." и т.д. Автору лайк с пожеланиями творческих успехов) По-моему, история симпатичная)

Алекса Богунова, Здравствуйте) Аннотацию я буду корректировать.
Спасибо за отзыв)

Интригующая аннотация. На мой субъективный взгляд, первые два предложения переставить бы местами,зазвучит лучше. А так все хорошо. Только я про детей не поняла. Может, лишнее? Но автору виднее. Заберу-ка в копилочку, почитаю))

Кристина Высоцкая, Спасибо) Фраза про детей, действительно лишняя, буду убирать.

avatar
Яна Запольских
08.11.2017, 17:21:56

Тапок: моЁ день рождения, моЙ день рождения)

Яна Запольских, Упс! Обязательно исправлю! Спасибо, за подсказку)

avatar
Гюля Абдинова
08.11.2017, 16:28:27

Спасибо! !!! Интересное начало)))

Гюля Абдинова, Спасибо вам, за ваш отзыв! Приятного чтения)

avatar
Олеся Ясная
08.11.2017, 09:08:03

Добрый день! Аннотация хорошо намекает на конфликт произведения и вполне удачно обрисовывает характер героини, но у меня возник диссонанс между обложкой, где девушка изображена на фоне замка (то есть намек на фэнтези-историю) и словом "инопланетяне", с которыми больше ассоциируются космические корабли и все в таком духе. Хотя, с другой стороны, может быть именно это вызовет и читателя интерес. Мне вот сразу захотелось посмотреть, что же это за инопланетяне - иномиряне такие. :) Еще не совсем поняла, зачем в аннотации сказано для детей. Если для развития сюжета это важно, тогда да, стоит упомянуть. Но это предложение выбивается из общего строя и кажется лишним. Мне понравилось, что в аннотации заданы вопросы читателю, такой интерактивчик получается, сразу хочется поразмышлять и ответить. По-моему, это удачный ход!
Удачи книге!

Олеся Ясная, Здравствуйте)
Кто такие инопланетяне? Это люди или существа из других миров, проживающих на другой планете) Мы, земляне, считаем что они передвигаются на кораблях, так может это не так? Может они в наш мир попадают только так, из-за отсутствия у нас магии? Вот и героиня также думает) А про детей, правда не к месту фраза. Буду убирать)
Спасибо за отзыв)

avatar
Брукгрин
07.11.2017, 16:28:10

Приветики)))
Что можно сказать про аннотацию? Много, очень много риторических вопросов и плохих шуток. Вы сделали невероятно длинную аннотацию благодаря длинным и ненужным зачастую словечкам. Могу предложить нечто более разумное. "Всё началось как плохая шутка. Обычная девушка попала в руки к инопланетянам....нет, иномирянам. Тут всё завертелось и началось. "Ты избранная!" " Твоя магия великое счастье подаренное самими стихиями!" "Пошли с нами." Нет, выбора они мне не дали. Океу Гугл, как подать в суд на иномирян за похищение?" По мне так звучит лучше и шутки обретают совсем другое амплуа)) В любом случае, лайк вам, удачи и спасибо за работу)))

Брукгрин, Приветик)
Аннотацию я буду менять и не факт, что один раз) У меня уже есть пара вариантов, но пока они на стадии проработки)
Спасибо за отзыв)