Книга. "Бабы не могут в Литрпг" читать онлайн

Бабы не могут в Литрпг

Светлана Шевцова

В тексте есть:литрпг, писательский труд, рейдбоссы

Рейтинг:
315
93 3406

Текущий рейтинг:
#1516 в ЛитРПГ
#2456 в Драма


Полный текст 4 стр

Публикация: 08.10.2017 — 08.10.2017

Скачать: epub mobi fb2 (122 загрузок)


Аннотация к книге "Бабы не могут в Литрпг"

Названия вполне достаточно, я считаю.

84 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Аля Гезз
20.10.2023, 22:29:10

Никто не обесценивает женское творчество так, как женщины мыслящие мужскими категориями.

avatar
Михаил
01.01.2022, 03:21:25

Надежда "Конгрегация" Попова в своём ЖЖ и на АТ постоянно бомбит на тему женщин-писательниц. В части ЛитРПГ, одного из любимых моих жанров могу назвать несколько ярких имен, но они мужские. Из женких есть несколько интересных, достойных, но никак не ярких. Таких, чтоб спустя время захотелось перечитать. Справедливости ради, отстойного мусора у мужской части пишущих попадается в дикие разы больше.
Так что я не унываю, продолжаю поиски: чтоб и литрпг, и автор-девушка, и героиня главная, и сюжет динамичный-интересный и оригинальность была.

avatar
Eugene Gorodinsky
30.10.2020, 21:28:21

В ЛитРпг не могут большинство авторов. Потому что большинство авторов повторяют уже написанное большинством авторов. А еще большинство авторов не могут в Любовные романы, в Фантастику, в Детективы и т.д. По тем же причинам ;)

Если у человека опыт такой сложился, что какое-то большое множество непонравившихся ему произведений соответствуют какому-то критерию (будь то автор определенного пола или соответствие определенной теме), то этот читатель гораздо меньше будет склонен "дать произведению шанс" если это произведение также соответствует этому критерию, и, с точки зрения статистики, это поведение будет эффективным.

avatar
Михаил
01.01.2022, 03:04:35

Eugene Gorodinsky, неистово плюсую!

avatar
Ольга W
07.02.2021, 20:53:42

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно ))) У нас своих предубеждений на счёт мужчин хватает, а потому не осуждаю... Автору зачёт! Хорошая тема пофлудить.

Могут, но редко, вы можете! Удачи в творчестве.

avatar
Anna Abalina
27.02.2020, 17:43:36

Вообщем, хорошее произведение - это редкий зверь, и не важно, кем оно написано. Я вот читала романтические, лирические и любовные романы мужского авторства, и они тоже разные. Другой взгляд в казалось бы утоптанной теме - это интересно и познавательно.

avatar
Anna Abalina
27.02.2020, 17:32:14

))) литрпг, как и любой жанр, имеет своих "могущиков" и адептов. И адепты, каждый в меру своей душевной организации и начитанности, готовы что-то в этом жанре потерпеть, а что-то считают координально чужеродным. Как я поняла из комментариев, чужеродным в этом жанре мужчины считают развитие чувств (хотя в играх кое-где институт брака и романтики обыгран, в том числе бонусы и парный шмот). Вряд ли, в силу моего четкого гендера, я смогу быть беспристрастной, но ... считаю, что литрпг - это все же литературное произведение, и когда в нем сплошные описания действий и бесконечные таблицы статов - это текстовое описание возможного прохождения, а не произведение, как таковое. И насколько часто в написанных женщинами литрпг встречаются нелогичные и никудашные поступки и действия под чувствами, настолько же в написанных мужчинами зачастую вовсе отсутствует сюжет, психотип гг и вообще какие-либо взаимоотношения.
Чем более полным является произведение, тем больше оно принимается аудиторией. А в неполном каждого раздражает своё.

avatar
Дионис Веритас
11.05.2019, 21:01:14

Любопытная зарисовка, как предмет для обсуждения.

по теме "могут не могут" - ответ однозначен: могут. Но редко. Когда очень хотят =)
Как аргумент - надолго запомнились ощущения от чтения и личная оценка в "топ-10 авторов" "Укради, заставь, убей, но реши. Или избавление от проблем" Марины Андреевой.

Название, конечно явный не стандарт - среди "мужских" подобного даже и не припомню, но содержание практически по всем критериям весьма и весьма.

Плюс нужно учитывать, что какая-то часть из ещё "неразоблачённых" авторов мужчин, чьё творчество принято аудиторией вполне могут оказаться женского полу.
"Смена пола" авторства вполне объективное соображение по сумме факторов:
1. женщин писателей больше (чаще занимают роль домохозяек + желание самовыражения ч+ ограниченные возможности внедомового времяпровождения = повышенное внимание к варианту сделать это через писательскую стезю)
2. из-за большей коммуникативности и склонности к социализации, продвижение в поисковиках и "Топах" часть происходит на основе сговора (взаимоплюсования)
3. Как следствие имеется устойчивое мнение, что "забили всю выдачу и ТОПЫ + занимают место не заслуженно - накруткой"

avatar
Дионис Веритас
11.05.2019, 21:00:52

А раз выше конкуренция, имеется вероятность нарваться на предвзятое мнение и оттолкнуть одним именем-полом автора, будь книга как угодно хороша, то ... вот и логичное обоснование использования псевдонима мужского пола - сначала чтение, потом оценка-мнение, а после создания репутации уже и раскрытие "полового инкогнито" =)

avatar
Иван Лихоманов
21.03.2019, 22:32:30

Просто много, ОЧЕНЬ много девушек считает что может писать фантастику(фентези, литрпг), а не второсортное порно с элементами РПГ)
Даже просил у разрабов сайта сделать фильтр по полу автора)))
НО всегда есть исключения, пишите описание книги под аудиторию, ну не может 30летнего задрота типа меня зацепить описание нацеленное на женщин страдающих от одиночества)
Всем добра, да здравствует Женское Чтиво!)))
ПС Шерлок заинтересовал буду пробовать)

avatar
Лайсерг Дитл
25.12.2018, 17:01:12

Ну как-бы это не просто так, я хоть и не читал Литуху от женских авторов но вот топ 100 женских авторов по фентази-школам магии и попаданстве читал, и из всей сотни (Да-да, я мать его прочел по 1й книге всей топ 100) мне понравилось всего 3 серии и они были не в самом топе. И сколько бреда я вычитал в этих книгах просто словами не передать. Например когда гг у женского автора парень студен обычный, попал в фентази и за НЕДЕЛЮ обучился на мастера меча, без магии и артефактов, просто мать его за НЕДЕЛЮ обучился на мастера меча (я плакал кровавыми слезами, и продолжал читать) и такой хрени просто МОРЕ и все они в Топ 100 по взаимным лайкам.

Да да да! Это именно та тема, по которой я... кхм...негодую!

avatar
Микола Эстебан
27.04.2018, 18:58:39

Норм. Не ссать. Косить. ) Вперед и с песней.)

avatar
Татьяна Лер
25.04.2018, 20:13:50

Надо же, как всколыхнули общественность!!))) Так держать)

avatar
ХельСу
25.04.2018, 22:03:43

Бабы могут в ЛитРПГ!!!! А тем кто не согласен - идите ежиков ловить!

avatar
Татьяна Лер
25.04.2018, 20:13:50

Надо же, как всколыхнули общественность!!))) Так держать)

avatar
Саша Куренков
24.04.2018, 04:32:19

Читал на одном дыхании!Превосходно!

avatar
Саша Куренков
24.04.2018, 04:32:20

Читал на одном дыхании!Превосходно!

avatar
Роберт Разумов
28.03.2018, 14:30:12

Привет, давно у тебя не был, да и вообще на литнете. Зашел потому что появилось вдохновение и немного времени, надеюсь успею что то сотворить за это время. Вчера 10 раз перечитывал первую главу шерлока, что бы понять, как поместить героя в эпоху развитого технологизма, снабдив его всеми благами цивилизации, и в то же время сделать его обдлеенным бедным и несчастным, пока мы страдаем оба, герой от той жести в которую я его помещаю, я от то жести, которая творится у меня в голове.

avatar
Alexandr Glushkov
17.03.2018, 00:18:08

Отлично. Как по мне. "Виктор Шандырин", надо же.

avatar
Андрей Дмитриев
11.03.2018, 11:54:46

Забавно) Мне понравилась мораль) Вспоминаю свои игровые... времена. Еще бы приписал к последнему диалогу, что если только пофлиртовать хочется, тогда пошел бы в пати с лидером девушкой, но это очень редко и по пьяни)

avatar
Ося Пепелац
14.10.2017, 07:59:55

У меня в подписках есть Полина Корн и Лилия Данина. Они вроде могут. Данина так вообще может, а Корн вроде старается. Еще есть Дени - там тоже своеобразно и непошло. А вы в этом вот своем коротком произведении очень метко отразили пару раздражающих маркеров "несумевшей" женщины-автора: сюсюканье типа "киса-зая" (ну и вообще разная такая вот бытовая пошлость) и отношение свысока к целевой аудитории, не подкрепленное ничем. Добавьте еще похотливых фантазий и категорическую неспособность поддерживать градус эпичности - вот вам и полный набор. И такими ночными горшками заставлены целые поджанры. Зайдите в топ попаданцев и посмотрите на обложки и названия. Даже имена авторов читать не надо, чтоб все понять.

Ося Пепелац
02.02.2018, 19:28:12

Владимир Лазарев, Согласен. Я и не спорил - просто свои мысли сформулировал по этому вопросу. Не воспринимать же всерьез человека, который пишет "аргументировать оппонента".

avatar
Мутный Тип
18.10.2017, 07:33:16

Ок, раз уж пошла такая пьянка, скажитэ пожалуйста, а кто, вообще, может в ЛитРПГ. Примеры авторов в студию)

Антон Вертянов
02.02.2018, 17:24:12

Сергей Кузьмин, Мне интересно стало, крч я посмотрел его стр в вк, он парень

avatar
Антон Тутынин
01.02.2018, 01:13:41

У меня тоже есть определённый скепсис насчёт женщин-писателей, он, мне кажется, у всех присутствует, даже у некоторых женщин. (была у меня одна знакомая, что говорила мол: "не люблю с девками общаться - дуры дурами"). Конкретно на этом сайте ориентируюсь на обложку и жанры/теги. По обложке почти всегда видна женская рука: "пролюбовь" "розовыесопли" "он и она" и прочее прочее. Сюда я зашёл потому что заинтересовался названием, надеялся что-то интересное почитать. К сожалению надежды не оправдались :( Было бы неплохо почитать всю историю начинающей писательницы, как она продвигает свои творения под псевдонимом и как все оху*вают, когда узнают кто за ним стоит. Было бы неплохо.

Антон Тутынин, Эммм...
Ну чиста на поржать попробуйте прочитать биографию Макса Фрая.
Уверяю Вас - оказался женщиной. Внезапно.

90% современной литературы можно охарактеризовать так
Женское творчество - "кому бы отдаться"
Мужское - "кому бы присунуть"
Найти из оставшихся 10% что либо приличное - это и есть самое сложное.

avatar
Komet
30.01.2018, 23:00:48

Прямо скажу - зря вы так. "Могут, не могут", Тфу! Тут все от человека зависит и точка.
Да, есть предрасположенности. Да, есть наклонности. Но они не истина в последней инстанции, и все зависит от человека. А значит, и судить о нем, только по внешнем признакам, нельзя, кем бы он ни был.

avatar
Георгий Вовк
11.10.2017, 17:54:16

Если начать рассуждать на эту тему, то ни к чему хорошему это не приведет. вэВообще, я считаю что девушки могут в литрпг, но далеко не все, писать книги хочет намного больше, чем умеет. В качестве примеров более-менее читабельных литрпг от девушек могу привести перерождение Виолетты Цепеш, и победитель получает все Светланы Шевцовой, автора и этой книги. (хоть женский персонаж и кажется идиоткой, про которую не хочется читать, но мужские персонажи получились вполне неплохо). ну и лично моё мнение, каждый автор старается своего героя сделать таким, каким стремится стать сам. поэтому любовная линия в женском литрпг будет с вероятностью 99%, и героиня будет умнее всех встречных мужчин (комплексы), и соперницы сзади синицы, а ещё есть вероятность появления дракона, который влюбится в героиню (демона, бога, принца-красавца, любого сильного данного мира), что с мужской точки зрения только ухудшить книгу.
итог: достойное женское литрпг есть, но найти его сложно

Чайка Анастасия
23.01.2018, 01:41:49

Георгий Вовк, То же самое могу сказать и про книги мужчин, вот только их больше несет в женские гаремы с женщинами, чьи сиськи не меньше третьего размера. Хотя да, о чувствах они мало задумываются, у них все просто: вот он скачет на жеребце, а вдоль его пути штабелями ложатся самые красивые и богатые женщины, которые НЕОЖИДАННО, с первого взгляда влюбляются в ГГ и сразу же стремятся залезть к нему в койку (что не сделает ни одна нормальная и адекватная женщина, даже если она будет его безума любить, хотя в книгах мужчин в основном все его окружающие женщины дуры непроходимые, один он эталон ума и здравомыслия), мужик, естественно, сразу же соглашается, всю ночь он её дерет (как-то вы переоцениваете свои силы, вот у меня ещё ни разу не было, чтобы мужик больше 2 раз смог за 1 ночь, а иногда хорошо, если его и на 1 нормальный раз хватит), а на утро снова вскакивает на своего коня и скачит дальше рубать монстров.
Поверьте, я прочла предостаточно книг, написанных мужчинами и в большинстве именно такой сюжет в них просматривается, а в ОСРБЕННОСТИ в жанре ЛитРПГ - это сплошь и рядом.

avatar
алексей воронов
17.01.2018, 19:24:41


АГА!
А ЕЩЁ БАБЫ НЕ МОГУТ ВОДИТЬ...!!!

avatar
Михаил Крылов
27.11.2017, 23:04:48

А я обрадовался, полез искать в Гугле. Думал, может есть что-то не читанное у Светлины, но нет, облом!
Только:
ШАНДИН ИГОРЬ СЕРГЕЕВИЧ, 23.12.1967, ПДД, 06.08.2005, МОСКВА Г., ЧЕРТАНОВСКАЯ д. 39 корп. 2 кв. 31, ВАЗ, В988КО97.

Норм пишешь. Про шерлока вообще тема.

avatar
Natalya Kemer
27.10.2017, 17:35:58

Мужчины желчью исходят. Не обращайте внимания, пишите!

avatar
Татьяна Исаева
24.10.2017, 13:30:56

Капец,одни мужики комментят...автор,если есть что писать,пишите,читатель все равно найдётся... И поменьше реагируйте на отрицательные комменты,а то никакого здоровья не хватит))

avatar
Дима Григорьев
23.10.2017, 17:53:19

В топку, желательно вместе со всеми авторшами которые пишут литрпг.

Дима Григорьев
23.10.2017, 18:28:54

Дима Григорьев, Сорри за излишнюю жестокость.

avatar
Алексей Фёдоров
12.10.2017, 18:23:08

Прочел первую лаву этой книги... Что тут скажешь. ЛитРПГ я там вообще не увидел. Сразу видно, что писала женщина - сплошные эмоции и переживания. Во второй главе нам, видимо, представят капсулу и сам вирт-мир, в котором героиня будет играть мужским аватаром... Короче, нафиг. Точно не буду читать про виртуальных трансвеститов.

Юра Филькин
23.10.2017, 09:36:39

Илья Эльберт, Табличка "сарказм"

Ну вот прям заинтриговала)))

avatar
Сергей Самохин
16.10.2017, 00:03:20

А мне без разницы "баба" пишет или мужик лишь бы интересно было!

avatar
Фиона Амбер
15.10.2017, 21:27:18

В качестве социологического опроса отвечаю: хорошее имя для писателя! не сильно заумное, простое - запомнится и яркое (потому что немного нобычное...)

avatar
Фиона Амбер
15.10.2017, 21:23:28

Возникает вопрос к автору, на каком серве играете? Может, вместе бы порейдились... :)

avatar
Э.Р.Транк
15.10.2017, 12:35:50

Это просто НЕ лит-рпг. Честная и проблемная... "художественная публицистика" (простите за неологизм). Требующая продолжения, поскольку только-только поставлены вопросы, а на ответы нет ни намека.

Кто спорил бы - разница полов ЕСТЬ. Статистическая. А в пределах статистики? Мальчики в бронежилетах отодвигают кинолога и собачку за спины - но первой-то идет как раз она и собачка (совершенно не боевого вида вельш-терьерка). В каком-нить магазине с телефончиками товар одинаково впаривают и девушки,и вьюноши. Моя профессор древнерусской литературы каждое лето проводило в экспедициях (поиск древних книг по глухим деревням), а профессор латыни и историк литературы переводил древние тексты...
В пределах статистики же - есть мальчеги, сбегающие от бытовухи и офиса в книжку "эпической фэнтези" и игры; есть замученные женщины, находящие передышку в жвачке от Донцовой. А есть читатели Лондона и Лукина, Мэлори и Чайны Мелльвиля, Достоевского и Кинга - среди них разницы полов уже не наблюдается. Ширпотреб приспосабливается к "аудитории", в том числе по гендерным предпочтениям - настоящая литература о Человеке как таковом и для человеков, и не прогибается ни под кого.

И кто посмеет отрицать, что гендерные стереотипы - ЕСТЬ? Пойдет парень в пединститут на начальные классы? Да его ж засмеют! девушка-сисадмин?! У меня трое таких знакомых, работающих более чем нормально - и на всех на них поначалу пялились, как на чудо-юдо.

И, если быть честным, придется признать - стереотипы делят "баб" на дур, уродин, стерв и знающих свое место (киндер, кирхе, кюхе). Что можно автору, нельзя "авторше".
Тогда и нечего обижаться на "рукожопы", пьянь, тираны, инфантилы и так далее. Стереотип "настоящего мужчины" рисует лишенного недостатков полубога, не существующего в реале.

Не проблема - завалить босса, которому сам же придумал уязвимые точки.
Не проблема - накручивать ТТХ картонным персонажам.
Женщины не могут в ЛитРПГ, потому что им там - тесно.
Они хотят чего-то НАСТОЯЩЕГО.

Э.Р.Транк
15.10.2017, 15:27:10

Andrey Bespalov, Пафосного? ;)) Вроде ни к какой мировой р-революции не призываю ;)

Зачем - тут, наверное, по разному. Хороший Вы вопрос задали.
Кто-то хочет теплых слов или/и оплаты по труду, кто-то писать учится (и именно в заданных рамках), кто-то по ошибке, а кто-то просто любит игры (примером http://www.liveinternet.ru/users/stewra_darkness/). Женщины чувствительнее к "социальным взаимодействиям" (в тупом варианте это любовные перипетии и Мэри Сью), и им важнее, что делается с душами персов, чем с их мечами, хитпойнтами и статусом.

С другого боку пример. Попытайся кто сочинить "Отелло" в историко-приключенческом жанре (а что? Интриги, убийства, аристократия военная, экзотика итальянская ;)) - получился бы ПРИМИТИВ. Пьеса хороша именно за счет "переживаний" (которые считаются "уделом авториц" и содержанием фанфиков ;)).

А почему полный текст? Я считаю что это интересная завязка для книги . Браво автору , читается легко

avatar
Роберт Снегович
14.10.2017, 08:31:31

Даже самый сухой женский текст в Литрпг популярнее сухого мужского:) Могут-не могут... Не актуально:) И да, я тоже лайкнул, а ведь тут 2 странички, которые у неизвестного автора парня никто б не стал лайкать:)

avatar
Юра Филькин
15.10.2017, 03:16:52

Светлана я не понял, мне теперь читать Игоря Шандина или Вас?

avatar
Игорь Гардер
14.10.2017, 16:51:09

Извиняюсь но решил и сваи пять копеек кинуть в копилку флуда. Что за странная мание всё время сравнивать женских и мужских авторов. На мой взгляд это как сравнивать мужчину и женину по одним и тем же критериям. Ну преставлении себе мужика с размерами 90/60/90, получится убожество на шпильках. И девушку что стала утром одела то что вчера снила и бросила у кровати на пол, да и волосы расчистила рукой не смотрясь в зеркала, ну и решила сегодня обойтись без макияжа ,проведя рукой по ноге заявив сама себя что недельная щетина это брутально, а не лень бриться.
Скажу сразу я редко читаю женские произведения, не по тому что девушки не умеют писать. Я привык представлять себя на месте Гг и не магу себя представить в броне ливчики и славу богу. К чему я нёс этот бред, к тому что не стоит сравнивать не сравниваемое. У каждого из нас своя психология мышления и нельзя нас сравнивать, проста потому что мы разные и одновременно каждый уникален по своему.

Виталя Чижиков
14.10.2017, 20:02:35

Игорь Гардер, Вы абсолютно правы, женские и мужские авторы обычно не сравнимы. НО- есть проблемка )) и те и эти пишут то, что называется одним словом "книга". И вот книги как раз можно и нужно сравнивать.
И критерии умственной да и любой профессиональной деятельности одинаковы для всех людей Земли. Не внешность и не макияж с щетиной- а результаты труда.
И если Ж хочет чтобы М читали её книгу, ну она хоть немного задумываться должна что мы героя М привыкли видеть ))

avatar
Multas
14.10.2017, 12:28:34

:) Напишите проду к этой зарисовке - может получиться интересный ход ;)

avatar
Уткин Михаил
13.10.2017, 21:00:00

)))) Светлана, не принимай близко, посылай далеко. Ко всем новым присматриваются - без разницы М или Ж.

avatar
Антон Лисицын
13.10.2017, 20:37:42

Понравилось, красиво вышло.
Ну так где цЫферки, где ништяки, могучие артефакты (желательно масштабируемые) и, конечно же, хомяк с жабой?! Без них литрпг это не литрпг!
А если серьёзно, то лажа, было бы желание и какое-то знание матчасти, имхо

avatar
Мутный Тип
13.10.2017, 13:49:07

Авторы - мужчины, часто кажутся, читателям девушкам штамповиками в определенных жанрах, тоже самое возникает у читателей - мужчин, которые, от нечего делать зайдут в раздел с женскими романами.
Если говорить о хороших авторах - девушках, то могу привести в пример Ольгу Громыко, с её "Годом крысы" или Дарью Рубцову. Её рассказ - "До смерти я свой бранный щит не брошу", не отпускал минимум пару дней после прочтения".
Если говорить об авторах мужчинах и академиях, в то время, когда об этих самых академиях, ещё не было слышно, и только отгремел Гарри Поттер, отлично читался автор - Дмитрий Емец, со своей серией Таня Гроттер, хоть это по сути и пародия на ГП, но с юмором там всё отлично, ну и сюжет не плох, плюс ко всему автор - мужчина пишет о главной героине - девушке, и у него это получается вполне живо. Так что просто пишите в своё удовольствие, остальное приложится.
P.S. Данный рассказ тоже очень ничего, единственное не понимаю, в чём тут драма!)

avatar
Rlin
13.10.2017, 09:32:10

Если основное желание - чтобы читали, то и писать надо в том жанре, который хавают за милую душу, а не лезть со свиным рылом да в калашный ряд.

Rlin
13.10.2017, 13:23:23

Imyarek Dazakolebalin, Тут проблема не в том, получается или нет, а в том, что изначальная нацеленность идёт на "чтобы читали", а целевая аудитория выбранного жанра такова, что не хочет читать произведения "баб".
Вспомните сказку про мужика и медведя и то, как они делили вершки и корешки.
Если хочешь, чтобы тебя читали, пиши для той аудитории, которая хочет такое читать, хочешь писать то, что можешь, и то, что получается, не жалуйся на отзывы не принимающей тебя целевой аудитории, а просто пиши.

avatar
Imyarek Dazakolebalin
13.10.2017, 13:04:22

Проду давай!
А если серьёзно-в последнюю очередь смотрю на пол писателя. Хотя проблема существует - Андрэ Нортон тому пример.

avatar
Фёдор Андропов
10.10.2017, 20:00:39

Написано хорошо, но девушки как правило и пишут хорошо - у вас с речью лучше дела обстаят)
Но о вопросе, почему же мужчинам не нравяться авторы - девушки...
Можно ответить на примере этого рассказа:
1. Показаны 2 мужских персонажа - один весь вечер лежит и смотрит сериал (может и есть где такие, но я чет ни одного такого не знаю)
А второй просто глуп... именно поэтому и не нравяться авторы девушки - у них есть только 3 типа мужчин :идиот, красавчик, не что аморфное. Иногда встречаются и исключения, но они как раз подчеркивают правило.
2. Описание сражения с драконом, где книга - это ужас, пока читал описания забыл, что же произошло...
3.

Фёдор Андропов, Да ведь число - множественное: не "баба", а "бабы". Посмотрите в адресную строку своего браузера: в транслите - "бэйби".

Самый адекватный подход - у соклановца героини. Половина комментаторов под этими словами просто подписалась, с важным видом.
Ждём, когда список мерзотных мемасиков двух стаек абизьян (я про радфемок и Мужское Движение) - тот список, последний элемент которого - "она нитакая"-"он нитакой" - пополнится вот этим чеканным "ты - это ты". Надеюсь, на покушении на "я",с людей спадёт морок, и узрят они.