Книга. "Да здравствует королева!" читать онлайн
Рейтинг:
14965
31991 2453344

Текущий рейтинг:
#147 в Магический детектив
#1647 в Любовное фэнтези


Полный текст 269 стр

Публикация: 07.02.2017 — 22.07.2017
Конкурсы: Lit-Era-Дебют 2017: фэнтези


Аннотация к книге "Да здравствует королева!"

Король умер. Принцесса Лиата - младшая из его детей и никогда не грезила о троне. Но что делать, если соседи мечтают подчинить обезглавленные земли? Согласиться на брак с врагом? Искать предателей в собственном дворце? Выяснить, почему родные братья молчат и бездействуют?
Лиата ответит: что угодно, лишь бы сохранить мир. И узнать, что же таится за смертью отца.

Спасибо огромное за лайки и комментарии))

2008 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ирина Калинина
04.06.2017, 15:07:18

Спасибо.

Елена Шторм
04.06.2017, 20:46:52

Ирина Калинина, Спасибо вам))

avatar
Арина Хрущева
04.06.2017, 12:47:00

Книга очень интересная, интриги рулят. Шинар просто блеск. Очень хочется чтобы у них с Лиатой все было хорошо.

Елена Шторм
04.06.2017, 20:46:29

Арина Хрущева, Спасибо большое!)) Очень рада, что нравятся Шинар и интриги)) И герои постараются, чтобы у них всё было хорошо))

avatar
DaSola
04.06.2017, 07:30:37

Сплошные интриги. "Полный дом гостей" и у каждого из них непонятно что в голове. Как на вулкане...

Елена Шторм
04.06.2017, 20:45:31

DaSola, =)
Гости ещё могут преподнести сюрпризы, это правда)
Спасибо))

avatar
Larisa Shumilova
03.06.2017, 22:29:46

Очень увлекательно. Спасибо!

Елена Шторм
03.06.2017, 22:43:15

Larisa Shumilova, Спасибо, очень приятно!))

avatar
Елизавета Зуева
03.06.2017, 18:58:29

Спасибо, очень интригующе!
Откровенность Маас как-то напрягает: неужели она столь непосредственная, что может вот так запросто раскрывать другим свои тайные мотивы и просить прощения? Амплуа наивной блондинки очень удобно, но выглядит подозрительно. В любом случае, ситуация с Шинаром ее уязвляет, как она сама призналась. Вполне можно ожидать дальнейших инсинуаций. Т.е. я подозреваю, что к отравлению Маас непричастна, но не очень искренна с Лиатой на тему Шинара. А опекун так вообще за гранью: насколько это вежливо, явиться во время разговора двух принцесс и намекнуть той, у которой они гостят, что у Маас дела, и беседу пора сворачивать? По-моему, это оскорбительно.
Очень интересно, что там Шинар раскопал. Здоровья Вам и сил!

Елизавета Зуева
03.06.2017, 22:03:45

Елена Шторм, )))

avatar
Ольга Щепетова
03.06.2017, 21:17:19

Спасибо.

Елена Шторм
03.06.2017, 21:20:16

Ольга Щепетова, Спасибо вам))

А у меня Сирхем вызывает симпатию, возможно тем, что все время слегка опускает Маас.))
Здесь, вроде, не хватает частицы "не"
Ваше высочество, - вновь обратился лорд Сирхем ко мне, - у меня "НЕ" было возможности этого сказать, но я очень сожалению о произошедшем.
Спасибо большое

Елена Шторм
03.06.2017, 21:18:24

Татьяна Пономарева, Ахаха) Чую, большинство читателей всё-таки готово Маас закопать))
Спасибо большое за тапочек, поправила)))

avatar
Дарья Баева
03.06.2017, 20:34:18

спасибо

Елена Шторм
03.06.2017, 20:41:55

Дарья Баева, Вам спасибо))

Ух, как интересно, что же там на самом деле происходит :))))))))
Я так поняла из речей Маас, что и сама влюблена в Шинара...))) Очень подозрительно выглядели и печеньки, и поведение лорда Сирхнема...))) эти асхемцы такие мутные...

Елена Шторм, Ну разумеется. ибо эти анекдоты сочиняют мужчины :)))

Мда, не нравится мне этот асхемец( что же нашли алхимики?)
Спасибо большое!!!))) жду проды с нетерпением и любопытством!!!)))

Елена Шторм
03.06.2017, 19:53:53

Матрена Винокурова, Он даже мне не нравится))) А я обычно очень лояльна к собственным героям))
Спасибо большое за поддержку!)))

avatar
Лидия Миленина
03.06.2017, 18:38:25

Ну вот не верю я, что Маас причастна. И холодный официальный тон Лиаты - как мне показалось - в ее адрес меня ранит. :) вообще ощущение, что Маас и вовсе хочет только хороших отношения для себя - с Аделиком, с Лиатой.... Ну и немного свободы, ее ведь сильно ограничивает это дурацкое опекунство.
Либо - повторюсь - она просто гениальнейшая актриса. :)
Мрачный лорд-опекун, мне кажется, тоже не причастен. Сирен - может быть, но это "простой вариант". Если учесть обилия лихо закрученных интриг, вряд ли автор выберет такое простое решение...
Эх, что же так... Эти интриги придают книге детективность. :)
Спасибо, очень интересно!

Елена Шторм
03.06.2017, 19:14:41

Лидия Миленина, Ну... в другое время, при других обстоятельствах... может, как дружескую подначку это бы и восприняли)) Хотя скорее "подножку", и хорошо, что никто никому ничего не сломал))))
А насчёт дружбы Лиаты с Маас - посмотрим =))
И спасибо за комплименты Лиате =)

avatar
Елена Шторм
02.06.2017, 14:41:47

Дорогие читатели, к сожалению, в эту пятницу с продой тоже не получится. Я слегка приболела и вряд ли успею сегодня закончить. Но завтра выложусь! Спасибо, что вы со мной)

avatar
Ирина Калинина
02.06.2017, 11:23:55

Спасибо. Интересная детективная история нарисовывается )))

Елена Шторм
02.06.2017, 14:07:07

Ирина Калинина, Большое спасибо))

avatar
DaSola
31.05.2017, 16:18:09

Не доверяю я Маас. Как бы Лиате стараться тактично избегать частых встреч с ней.

Елена Шторм
01.06.2017, 22:34:14

Ольга Щепетова, Чуть не пропустила ваш комментарий))
Да, вежливость тоже важна)) Лиата могла бы оттягивать встречу в данном случае, но это намёк на то, то она подозревает в чём-то асхемцев или боится их. И нынешнюю напряжённую ситуацию такой намёк может обострить ещё больше.
Вам спасибо)

avatar
Nata Clover
01.06.2017, 00:29:42

Спасибо большое, Лена!! С удовольствием прочитала новое продолжение!! Очень нравится, как сохраняется и развивается динамика событий!! Веришь, что во дворце идут планомерные упорные поиски убийцы и, что в этот раз, возможно, они увенчаются успехом.
Радует, что и отношения в моей любимой паре тоже развиваются и обогащаются новыми искренними проявлениями зарождающихся чувств, например, трогательная забота Шинара о невесте вызвала тепло и удовольствие! Да и Лиата все больше и чаще испытывает по отношению к жениху душевное волнение!!;) И доверие героев друг другу растёт!! Радуюсь этому!!
Я тут подумала: вот подозрения явно падают на асхемцев, вроде... Но всё ли так очевидно?... Закралась крамольная мысль;)), а не готовит ли милый автор там такого "котика", можно сказать,"тигра в мешке"?...
Хотя то, что Лиата, наконец, осознала, что Маас далеко не так проста, как хотела казаться, тоже несказанно порадовало!
Понравилось, как трепетно и красиво автор описывает переживания персонажей, их психологическое состояние.
Спасибо большое, Леночка!! Вдохновения Вам и успехов героям в их поисках!!!
Уезжаю на несколько дней, жаль, что читать продолжу, когда вернусь. Я буду скучать!...;))

Елена Шторм
01.06.2017, 16:46:31

Наталия Бартошевская, Не волнуйтесь! На задумку повлияло только положительно)))
И спасибо, что заглянули, мне тоже приятно)) Всё, не буду вас сильно отвлекать ;)) Хорошей дороги и удачи ещё раз!

avatar
Nata Clover
01.06.2017, 00:50:07

PS: Лена, Вы хотели "тапку"?... Их есть у меня!!;))
По пути из сада Шинар извинился перед Лиатой и у героини "по груди...скользнуло тепло". Предлог говорит (и глагол усиливает его значение) о внешнем воздействии на грудь, а ведь имелось ввиду, если я не ошибаюсь, внутреннее состояние Лиаты?... Значит, правильнее будет "в груди"?.. В принципе, не так это критично,но как-то "царапнуло";)))

Один момент вызвал дополнительные размышления.;)) Считала, а сколько это сотня шагов... А как это будет в метрах, приблизительно, если длина шага взрослого мужчины может быть сантиметров... А сколько, кстати?...Пытаюсь представить размер комнаты в покоях Шинара...;)))

Nata Clover
01.06.2017, 16:43:19

Елена Шторм, Ага, понятно, спасибо большое, Лена!!! У меня всегда сюжеты, которые очень нравятся, как Ваш вот, в воображении начинают "обрастать" антуражем, потому и спросила, что в этом самом воображении возник небольшой "коллапс")))))))))
Хорошего Вам настроения и всего наилучшего!!!!
До скорой, надеюсь, встречи!!!!!

avatar
Дарья Баева
31.05.2017, 23:28:57

спасибо

Елена Шторм
01.06.2017, 16:10:46

Дарья Баева, Вам спасибо))

avatar
LitaWolf
31.05.2017, 22:01:37

Да, хорошо бы проверить ритуалом так же Аделика, Сарена и Маас... Жаль, что невозможно! =))
А вот что касается мотивов... Выгода Маас и всех асхемцев от убийства Лиаты очевидна.
Сарен тоже может быть связан с Асхемом - ездил ведь он туда и довольно долго там находился. Тем более что и особо теплых чувств он к сестре вроде не питает. Или он не заинтересован в браке Лиаты и Шинара по каким-то иными причинам?..
Аделик. Никакого чёткого мотива у меня что-то не вырисовывается... Но, может быть, я его просто не вижу. =)
Лена, а где в тексте было про отцовское завещание? Кажется, я упустила. =(

Елена Шторм
31.05.2017, 22:25:36

LitaWolf, Хехе))
Да, в принципе, может быть и другая цель, конечно)) Посмотрим ;))

Спасибо большое за проду! Что-то у них всё так плохо в королевстве.. и с каждой главой всё хуже и хуже... Прям ни одного светлого пятна нет...

Елена Шторм
31.05.2017, 22:09:43

Анастасия Соколова, Ох, даже не знаю, что и сказать)) Мне всё-таки кажется, что сейчас должно потихоньку стать лучше)) Спасибо за ваше мнение, оно очень полезно в любом случае!))

avatar
Лидия Миленина
31.05.2017, 15:05:48

А Маас то чего? Почему не подругой?
Ну вот, сейчас все советники невиновных окажутся.
Нужно Сирена проверить:) и Аделика.:) Только кто даст....:))))
Лиату хорошо понимаю легче действовать хоть как то.

Елена Шторм
31.05.2017, 21:41:10

Лидия Миленина, Ну, что у Маас с актёрскими талантами, посмотрим, конечно)))

Для Шинара все, происходящее в королевстве Летании, стало слишком личным.
Кто ж такой наглый? Убить Леату, подставить Шинара. Все явно указывает на Асхемцев. Слишком явно. Не дать объединиться Маларии и Летании - только это причина или кто-то хочет на трон?
P.S отец перед смертью оставил два "обязательства": выдать Леату за Шинара, а что второе?
Спасибо большое

Елена Шторм
31.05.2017, 21:28:30

Татьяна Пономарева, Да, насчёт личного - хорошо подмечено))
Мне кажется, трон - такое лакомое место, что туда по-любому кто-нибудь хочет))) Пусть в стране и сложный период, не настолько он плох, чтобы отказываться))
А второе обязательство было жить в мире с братьями и заботиться друг о друге =)
Спасибо вам))

avatar
Нигина Алиева
31.05.2017, 18:23:07

Спасибо!

Елена Шторм
31.05.2017, 21:23:30

Нигина Алиева, Вам спасибо!))

avatar
Тата
31.05.2017, 18:05:23

до чего же хорош Шинар ! И принцесса даст фору братьям , особенно разочаровывает король .
спасибо !

Елена Шторм
31.05.2017, 21:23:15

Тата, Спасибо большое, очень приятно)))
У короля своя борьба...))

А мне давно не дает покоя мысль... роман то называется - да здравствует королева... а значит, с аделиком что-то случится... либо он станет жертвой злоумышленников, либо главным злодеем и выйдет) или не главным...

Елена Шторм
31.05.2017, 21:22:08

Татьяна Пономарева, И отправить восвояси?)) Неплохое решение)))

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
31.05.2017, 20:49:09

Спасибо! Расследование пока ничего не дало. Одна радость, Шинару гораздо лучше.

Елена Шторм
31.05.2017, 21:15:15

Olga Felde(Sarapulceva), С расследованием придётся ещё немного потерпеть =))
Спасибо))

avatar
Надежда Миляева
31.05.2017, 16:58:53

Спасибо большое!

Елена Шторм
31.05.2017, 21:06:45

Надежда Миляева, Вам спасибо!))

avatar
Марина Беседина
31.05.2017, 15:34:36

спасибо, очень интересно.

Елена Шторм
31.05.2017, 21:03:38

Марина Беседина, Спасибо за интерес и поддержку!))

Спасибо за продолжение!

Елена Шторм
31.05.2017, 21:00:49

Галина Первушина, Вам спасибо!))

avatar
Елизавета Зуева
31.05.2017, 14:00:19

Ура! На секунду показалось, что читаю одну из своих любимых старых книг о приключениях Холмса! В плане расследования не помешало бы ещё выяснить, как давно мёртв слуга. Неужели его близких ещё не допросили (когда он исчез ведь можно было это сделать?)?
Все-таки метод у Шинара крайне не совершенен, тут бы воскурять жаровню после каждого ответа, а то слишком непонятно. А что, этакий кровавый полиграф:)
Тапочек: когда Неллер здоровается с присутствующими, не должен ли он поприветствовать Лиату после принцев? В не после лордов? А то она там в конце просто как "леди", так разве может быть? Принцесса все же...
Спасибо за такую насыщенную детективную проду:)

Елена Шторм
31.05.2017, 21:00:16

Елизавета Зуева, Ох, спасибо, конечно, за такое лестное сравнение! Даже слишком лестное, думаю)))
Метод, в принципе, всё-таки даёт какие-то результаты. По крайней мере, Патресию можно доверять)) И мне иногда даже кажется, если честно, что даже такой метод слишком силён - а как же полагаться только на язык тела и собственные ощущения, как приходится нам, простым смертным?))
И за тапочек насчёт Неллера отдельное спасибо - вечно у меня в обращениях здравый смысл борется с красивым стилем, иногда проигрывает)))

Так-так...))) И в чем же врал Неллер:))) А врал однозначно :)))
как же интересно, кто там мутит воду :)))

Елена Шторм, Автору спасибо за интересные интриги :)))
И ждем :)))

Спасибо за продолжение!

avatar
Ольга Соловьева
30.05.2017, 20:33:21

Спасибо.Очень интересно

Елена Шторм
30.05.2017, 21:09:59

Ольга Соловьева, Спасибо! Очень рада))

avatar
Илона Михаль
30.05.2017, 08:13:40

Спасибо! Как всё запутанно! Но весь этот хаос сближает Шинтара и Лиату, что очень хорошо..

Елена Шторм
30.05.2017, 21:09:44

Илона Михаль, Надеюсь, постепенно всё распутается)) Ну и герои разберутся между собой))
Спасибо вам))

avatar
Елизавета Зуева
30.05.2017, 00:26:26

Шинар, хоть и еле жив, уже спешит сесть на своего конька. Соглашусь с Наталией, душевности в общении с невестой это не прибавляет. А жаль! С другой стороны, радует, что ведёт он себя в рамках, оставляя некоторые вольности для исключительных случаев:)
С Аделиком коварный автор намеренно сгщает тучи, мол, ведёт себя странно, к чему бы это. И такой расклад вкупе со спойлерным названием романа немного огорчает ( не хотелось бы, чтобы и брат был предателем((((
Спасибо Вам, автор, очень увлекательно, жду продолжения с нетерпением!

Елена Шторм
30.05.2017, 02:22:42

Елизавета Зуева, )))
Да, я сама поначалу удивилась, если честно, какие милые на лит-эре нравы в этом плане. И очень рада, что тут это не редкость, а нормальная ситуация)) И с авторами очень приятно общаться, и с читателями, конечно же)))

Спасибо за продолжение!!! Не доверяю я Шиннара! Ему выгодно чтобы убили короля !он женится на Лиате и станет королем Литании. Обь"единит оба королевства!

Елена Шторм
30.05.2017, 01:59:48

Галина Первушина, Ооо! Ну, самое интересное, что так ведь и есть - при определённых обстоятельствах, если сделает Лиату королевой и женится на ней... хороший план))) Но посмотрим, как всё сложится))
Спасибо вам))

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
29.05.2017, 23:40:42

Спасибо, Шинар едва оклемался и 200 человек опрашивать? Пока опросит, от королевского семейства никого не останется. Точнее, заговорщик останется.

Елена Шторм
30.05.2017, 00:27:59

Olga Felde(Sarapulceva), Ну, Шинар это про 200 человек с иронией сказал)) Наверное. Скорее всего)) Но да, именно так и случится, как вы описали, если долго страдать ерундой))
Спасибо))

avatar
Nata Clover
29.05.2017, 14:13:06

Спасибо большое, Лена!! Вот и "рецидив" по отношению к Лиате у "белого и пушистого" Шинара!)))
Но всё очень логично и взаимосвязано. В такой нервозной обстановке на фоне расследования "со скрипом" такое поведение маларского принца вполне обосновано. Но жаль, что той доверительной, с оттенком нежности, связующей ниточки между парой героев почти не ощущается сейчас... Надеюсь, обстоятельства сложатся так, что эта связь будет и проявляться все чаще, и крепнуть всё сильнее.
Интересно, чьё воздействие на короля вызывает у последнего такое напряжение?.. И как там поживает асхемская принцесса?...)
Спасибо большое, Лена, очень нравится, как развивается сюжет!! Интерес не только сохраняется, но и возрастает!! Возникло стойкое ощущение, что маховик событий набирает максимальную амплитуду и вот-вот обрушится на всех чередой событий с неотвратимой силой, которую не остановить. И героям останется только успевать реагировать, лавируя в потоке интриг и действий. И важно при этом найти истину и сделать правильные выводы, которые, надеюсь, не повлияют отрицательно на взаимоотношения героев и ключевых персонажей.
Пожелаю удачи всем им и замечательному автору такой интересной книги!!;)

Елена Шторм
30.05.2017, 00:24:17

Наталия Бартошевская, Спасииибо!)))
Да, постараюсь откопать пару пряников, пока развязка не нагрянула случайно)) А то потом точно поздно будет))
Мне тоже кажется, что из Аделика может выйти неплохой король. Если обстоятельства сложатся. Если фатально не помешают. И если он не главгад, конечно же)))

avatar
Лидия Миленина
29.05.2017, 12:45:24

Очень интересно:)
Ну что распорядитель невиновен я догадалась, это было б слишком просто. А вот кто там воздействует на Аделика...
И согласна с Шинаром:покушение он пережил крайне плохо.:)

Елена Шторм
29.05.2017, 21:44:19

Лидия Миленина, ♥♥♥

avatar
Марина Беседина
29.05.2017, 13:45:45

спасибо)))

Елена Шторм
29.05.2017, 20:37:42

Марина Беседина, Вам спасибо! =))

avatar
Нигина Алиева
29.05.2017, 13:24:04

Спасибо!

Елена Шторм
29.05.2017, 20:37:03

Нигина Алиева, Вам спасибо!))

Спасибо :))))))
Почему-то мне кажется, что король знает больше, чем хочет показать :))) Шинару полумертвому предстоит еще 200-300 человек допросить? Ах-ха-ха :)))))

Елена Шторм
29.05.2017, 20:35:07

Екатерина Кариди, Ну, может, это мне кажется, что постепенно, а получится "РРаз!" - и всё)))

avatar
LitaWolf
29.05.2017, 12:36:49

Не хочется верить, что Аделик замешан. Но ведет он себя как-то не слишком последовательно.
Шинар молодец. Жаль, что его сил не хватит на проверку всех, кто может быть причастен. =) Впрочем, асхемцев ему все равно никто не позволит проверять.

Елена Шторм
29.05.2017, 20:19:56

LitaWolf, Что там с Аделиком - вопрос пока открытый =))
Да, и жаль, что асхемцев не позволят - уж Шинар бы за них в первую очередь взялся))
Спасибо))

очень интересно, что же будет дальше!!

Елена Шторм
29.05.2017, 20:16:01

Айгерим Джумадилова, Большое спасибо!)) Скоро узнаем))

avatar
DaSola
29.05.2017, 09:34:48

Аделик сам не знает чего хочет. Он ведь сам попросил Шинара о помощи, но при этом не готов прислушиваться к нему. Незрелый король ещё, очень незрелый. Такого и обмануть легко, и манипулировать им несложно.

Елена Шторм
29.05.2017, 09:51:41

DaSola, Ну тут не поспоришь, конечно))
Спасибо за комментарий.

avatar
Nata Clover
28.05.2017, 22:45:14

Леночка, добрый вечер!!! Прочитала, хоть времени мало)) Буду краткой, но от всей души: ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Спасибо большое!!! Очень талантливо, с большим пиететом к мелочам, из которых состоит такое восхитительное целое!! Замечательное продолжение!!;)

Елена Шторм
28.05.2017, 23:36:30

Наталия Бартошевская, Ооо, тогда спасибо вам большое!))))

avatar
LitaWolf
28.05.2017, 21:55:44

Ну вот, открыла прочитать очередные пару глав... и не смогла остановиться, пока не дочитала всё! =)))
Так мило они спали рядышком... очень понравился момент! =))
Я бы включила в число подозреваемых асхемскую принцессу. Ведь именно она подсунула Лиате поэта, чем спровоцировала её перемещение в ту компанию. Да и вообще какая-то она уж слишком положительная с виду... =)))

Елена Шторм
28.05.2017, 23:20:17

LitaWolf, )))
Спасибо большое! Очень рада, что милый момент понравился))
И ничего не имею против асхемской принцессы в числе подозреваемых, только за)))

Книга очень понравилась) но в аннотации так подано, что у меня сложилось впечатление, что Лиата выйдет замуж за этого принца и от этого уже будет плясать сюжет) а тут получается, что уже 14 глав а они так и не поженились) тоже неплохо, но кажется, что немного затянули с женитьбой)) хочу чтобы они скорее поженились)) читала быстро, сюжет захватывает) спасибо вам)

Елена Шторм
28.05.2017, 23:17:56

Татьяна Высоцкая, )))
Вы знаете, так уж сложилось, что я писала аннотацию до того, как появилась хоть страница романа =) То есть, с неё всё и началось... И в тот момент я совершенно честно планировала, что герои где-то в 11-12 главе поженятся, прямо посреди раздрая и смуты)) Но увы - слово за слово, и сюжет развился по-другому =)) Наверное, стоит уже аннотацию пересмотреть немного, как дойдут руки. А вот как отправить героев к алтарю побыстрее в текущих обстоятельствах... ох! Вот это по-настоящему сложная задачка! %))
Рада, что в остальном понравилось и было интересно)) Спасибо!))

avatar
Olga Felde(Sarapulceva)
28.05.2017, 16:24:41

Спасибо! Не доверять никому, этому учат, но трудно с этим жить. И это принцесса пытается создать вокруг себя малый круг доверенных лиц, получится ли? Во дворце разброд и шатания, новый король еще слаб, а неизвестные враги сильны. Интересно, что узнает принц Шинар? Жду очень проду.

Елена Шторм
28.05.2017, 16:42:15

Olga Felde(Sarapulceva), Посмотрим, получится ли у Лиаты)) И да, Аделик, увы, не стал сильнее просто оттого, что провозгласил себя королём =)
Большое спасибо))

avatar
DaSola
28.05.2017, 10:46:49

Какая-то сплошная беспросветность. Внутри дворца заговор, покушения, а ниточек и зацепок никаких. Словно в этом королевстве совершенно беспомощная служба безопасности, ничему не обученная и ни на что не способная, коли их так легко обводят вокруг пальца прямо у них под носом. Причём нагло и неоднократно. Скоро уже в открытую можно будет устраивать покушения, всё равно никто ничего не видит. не знает, не догадывается. Абсолютная беспомощность всех, начиная от Аделика и заканчивая умным и магически одарённым Шинаром. Тут два варианта - или они не настолько умны, как хочется про них думать, или враг слишком умён. Какая-то всеобщая беспомощность, ей богу. Во дворце, прилюдно, при куче охраны, защите и прочего чуть ли не в открытую покушение за покушением. А всё служба дворца слепы как кроты. И, получается, глупы и непрофессиональны. Даже ухватиться ни за что не могут. Короля проворонили, теперь вот наследников скоро так проворонят. Странно всё это. По логике, такой глупой и беспомощной службы безопасности во дворце и близко быть не должно.

Елена Шторм
28.05.2017, 16:23:23

DaSola, Честное слово, не понимаю ваших возмущений.
Покушение за покушением во дворце? Так покушение на Лиату - первое, точно совершённое в его стенах. Предыдущее было в подворотне, а проклятье... ну, оно на то и проклятье, чтоб быть таинственным.
Вам кажется, что этих покушений много или они достаточно наглые? Уверяю вас, если вы обратитесь к историческим примерам, то найдёте гораздо более вопиющие случаи. Рекомендую, например, убийство Авраама Линкольна - президента застрелили почти в упор, в людном месте (театре), после чего убийца скрылся ещё почти на 2 недели. Или убийство Франца Фердинанда, ещё более наглое, но всё равно свершившееся. Покушения на Фиделя Кастро, которые обросли легендами - по разным версиям их было от 100 до 600 штук. А уж отравителей в средние века и античности - не счесть, и в большинстве случаев их вину не доказывали.

Такой "глупой и беспомощной" службы безопасности не должно быть в XXI веке. А в прошлом складывались какие угодно ситуации в зависимости от настроения правящих особ. И не надо думать, что ниточек нет. Их найдут)

avatar
Вероника Див
28.05.2017, 00:32:07

Спасибо за проду! Доверенные люди это хорошо, наша принцесса по возможности тоже пытается внести вклад в общее дело, но вот слухи... Еще больше подстегнут неудавшихся убийц

Елена Шторм
28.05.2017, 00:59:35

Вероника Див, Мне кажется, у убийц нынче и так хватает мотивации - игра в любом случае обострилась =)
Вам спасибо!))