Книга. "С тобой - но без тебя. Жизнь пополам" читать онлайн

С тобой - но без тебя. Жизнь пополам

Наталья Тройнова

В тексте есть:БДСМ, властный герой, очень откровенные сцены

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1244
862 69595

Текущий рейтинг:
#5135 в Современный любовный роман
#5654 в Эротика


Полный текст 183 стр

Публикация: 24.11.2017 — 14.03.2018


Аннотация к книге "С тобой - но без тебя. Жизнь пополам"

Судьба решает, с кем нам быть, но редко помогает сделать выбор. Счастливой женщиной – рабыней, или - любимой женой и… мамой. Жизнь пополам. Разрываясь на части, она долгие годы живёт, как во сне. Для неё существует лишь один Мужчина, к кому летит она по первому зову, с кем познала настоящее счастье – быть Женщиной. И каждый раз непросто делать выбор. Но есть Долг, Ответственность и – сыновья…


Обложку сделали тут https://vk.com/design_groups_art. Спасибо Дарье Терновых за отличный подарок автору! )))

624 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Татьяна Суркова
26.02.2018, 17:29:34

Мне кажется, почитав комментарии, что если бы автор прислушивался ко всем недовольным, это бы уже была не ее книга и не ее мысли а всеобщие. Мне тоже не все нравится в отношениях героев, но этим и интересно читать про тему, мне как непосвященной и вообще ничего про нее не знающей. А если автор изменит героев на таких как хотят читатели то и реалистичность пропадет, а в чем тогда смысл? Все говорят Маша плохая, а по мне так то что мужик в принципе бьет женщину и получает от этого удовольствие - не мужик. Но мы же все разные и то что для меня табу и дикость для кого то высший кайф. Эта неизведанность и тянет нас всех читать этот роман. Автор держитесь и стойте на своем, вы в курсе, вам виднее как оно бывает. Ато всеобщими усилиями книга о реальном бдсм превратится в мечты одиннадцатиклассницы как и большинство таких произведений.

Татьяна Суркова, подписываюсь под каждым словом и аплодирую стоя. Спасибо. Большое человеческое спасибо. Очень неприятно что в реальной жизни и похлеще бывает, а когда особенно пытаешься раскрыть именно разрыв между просто отношениями и тематическими - начинается чтение нотаций про морали. Спасибо огромное за комментарий "в тему" и - приятного чтения Вам! )))

avatar
Лена Музалева
26.02.2018, 22:38:24

По моему эта встреча была глотком воздуха для Маши))) скорее всего гг погорячилась со Стасиком и после всех метаний, Сергей просто заберет её к себе)))) мне так почему то хочется!! Спасибо за продолжение, Вы потрясающий автор!!))))

Лена Музалева, открою маленький секрет - героине романа тоже так хочется))) Но у Муза пока еще не сложился окончательный вариант развития событий)) Приятного Вам чтения! )

avatar
Юлия
26.02.2018, 23:35:26

Представляю, как Маша предлагает Стасу варианты, а он отказывается. Сам себе перекрывает откровенность жены. Сергей старался максимально вытащить ее эмоции. Как бы третий выбор не появился, где два в одном. Спасибо Наталья

Юлия, пожалуйста! )

avatar
ВероНика
26.02.2018, 23:41:37

Ещё я сейчас подумала про саму героиню. Она сама-то счастлива? Или хотя бы удовлетворена сложившимся положением вещей? Судя по всему, она не совсем пропащая, совесть с большего есть, Стасом дорожит и нести боль не хочет. С учётом этого, она должна сейчас жить в постоянном стрессе, с чувством вины и сомнениями "как дальше", "что будет" и т. д. Это насколько я могу представить состояние изменщика, которому партнёр в принципе не пофиг. И отсюда вопрос: почему бы ей на самом деле не обратиться к психологу/психоаналитику? Может, помогло бы как-то приоритеты выстроить, разобраться в себе и сделать выбор. То есть если бы её всё устраивало, я бы её не одобрила, но хотя бы в какой-то степени смогла понять. А так получается чем хуже, тем лучше, что ли)

ВероНика, ну вот и пришли к сути книги)) пометается и будет решение принимать) Конечно ей некомфортно и тяжко в сложившейся ситуации. Неожиданно, я бы даже сказала, некомфортно. Но это уже продолжение книги) Пока работаю, скоро выложу) Приятного чтения! )

Наталья, а мне интересно, а как вы смотрите на то, если у ваших сыновей будут такие жены,как Маша, которые будут бегать к своему хозяину, оставляя ваших внуков на не определенное время и приходить счастливые от этих встреч, делая Ваших детей несчастных, будете ли вы их осуждать?

наталия макарова, дело не в том, что "иди кто даст", суть в том, что раз попробовав - сложно отказаться. Отсюда и метания героини)) Остальное в продолжении) Приятного Вам чтения! ) Спасибо за диалог)

avatar
Ульяна
26.02.2018, 18:30:44

Спасибо!

Ульяна, пожалуйста)

avatar
Наталья Бубен
26.02.2018, 00:34:43

Спасибо. Сергей ждал ее раньше. Возможно ли, что он ошибся в ней?? Ждем!

Наталья Бубен
26.02.2018, 14:10:35

Наталья Тройнова, Спасибо! Ждем!

Наталья, спасибо за проду. Не знаю, как у остальных читателей, а у меня эта глава почему-то вызвала улыбку до ушей и такую ехидную ухмылочку))) не только Маша оказалась меж двух огней, но и Сергей, сам того не ожидая, испытал двоякие чувства. Засада.
С нетерпением жду, что же из всей этой трагикомедии выйдет!!!

Анастасия Максимова, благодарю)

avatar
Никита
26.02.2018, 01:19:41

Спасибо большое!!!!!

Никита, пожалуйста! ))

avatar
Алена Беспалова
26.02.2018, 10:26:24

Спасибо за продолжение) Интересно, Сергею оказалось далеко не безразлично, что Мария вышла замуж, так зачем он ее толкнул на это, да и Мария вроде не очень хотела замуж, а тут решила плыть по течению что ли, не совсем понятна нужно ли ей было это замужество или нет) Она что теперь готова и Стаса бросить, если Сергей скажет) Интересно, очень интересно,жду дальше продолжение, чем автор еще удивит)

Алена Беспалова, .... не могу сказать) не знаю, что ждете) но удивить все же надеюсь)

avatar
Varduhi
26.02.2018, 01:35:55

О-го-го, а Сергей раньше не мог подумать, что может банально не дождаться (вдруг, она сочла бы оморальным изменять мужу (который, кстати, её боготворит и боится потерять)..?!) ..?!
Спасибо большое, с нетерпением жду продолжения!!! Удачи Вам с МУЗом и вдохновения!!!)))))

Varduhi, мог, и подумал, но все же перешагнул через себя и отпустил. потому что семью и детей не смог бы дать. остальное - в продолжении)))

avatar
Iroda Iroda
26.02.2018, 07:14:52

Спасибо. Ощущения от главы, как-то не очень. Вроде в аннотации все сказано, знаешь чего ожидать, а все равно что-то не то. Стаса всерьёз никто не воспринимает, он как бы на периферии, сам по себе. Или то что повествование ведется от лица Маши, чувства Стаса не очень раскрыты. Должен же он хоть что нибудь заподозрить.
Что-то Сергея так рано ломать начало. Просто к игрушке так не относятся.

Iroda Iroda, ну Маша для него и не просто игрушка) Мои истории максимально "жизненные", герои со своими чувствами и эмоциями, ошибками и неуемными страстями) Стас... Приму к сведению и постараюсь выписать Стаса с его мыслями и переживаниями, чтобы "вышел из тени")

Спасибо большое,непредсказуемая история),финал не возможно угадать,но я за Сергея),очень интересно,как же за кончится все.

Милена Артуровна, благодарю) рада, что книга так зацепила! приятного Вам чтения!

avatar
NadinC
26.02.2018, 09:08:54

Вроде я на моралистка и не ханжа, но после прочтения главы к Маше одно чувство - брезгливость.

avatar
Елена Паушкина
25.02.2018, 14:10:19

Ого,Наталья, какие дебаты у Вас в комментах) Спасибо за проду!

Елена Паушкина, пожалуйста) вопросы морали видимо нескончаемая тема для споров) и тут как нигде двойные стандарты процветают во все времена)))

Наталья, а насколько велик шанс в Теме найти свою вторую половину - и Хозяина за закрытыми дверьми, и любящего мужа, и запечательного отца своих детей - в одном человеке?

Анастасия Максимова, пожалуйста) над продолжением работаю, очень постараюсь выложить в ближайшие дни...

avatar
Наталия
23.02.2018, 08:36:56

Мдааа как то все это очень жестоко по отношению к Стасу.. Что она что он ничего себе, такого как то не ожидала.. Жесть... Можно быть честной хотя бы к себе, и не выходить замуж если не любишь... Заранее зная что будешь бегать к другому. Зачем? Разберись сначала с одними отношениями, а уж потом начинай другие. М-да грустно то как...

Наталия, так она вину-то чувствует, поэтому и разрывает ее пополам. а про параллельность - имела ввиду что например я когда-то тоже была начальником отдела кадров, а про то, что ко мне приехал Хозяин, и забрал меня после работы, и что мы делали "после работы" - никто ни из сотрудников моей фирмы, ни друзья-подруги -никто не знал. Понимаете? Я вот что имела ввиду, говоря про параллельную линию. А по поводу измен - тоже спорный вопрос. Думаю, большинство "изменщиков" вряд ли посвящает в "тайную" жизнь свои дражайшие половинки)

avatar
Инна
23.02.2018, 02:54:11

Мне может кто-нибудь объяснить каким образом Стас поверит в отмазку жены про то что она была у родителей, когда она придет домой со следами от пощечин на лице, ошейника на шее, ну и прочих девайсов по всему телу. Уже не говоря о том что она будет просто вымотана после бурного секса с "хозяином.

Инна, ну нет, вот сессии я на 99% выписываю из собственного опыта, поэтому тут до последнего буду стоять на своем)) пощечины следов не оставляют - тем более на много часов) нет, не оставляет) даже если бы она упала - немного покраснела бы щека но краснота пройдет в течении 15 минут, а то и раньше) Да и Сергей не изверг - Маша никогда не была поклонницей боли тем более следов на теле, поэтому здесь как раз все без вопросов)

avatar
Наталья Бубен
23.02.2018, 01:00:02

Спасибо! Интересно, как же она собираетсявсе совместить две такие разные стороны жизни!! Подождем!!!

Инна, пока еще ничьи интересы не преданы) пока еще никакого малыша и нет, рано еще строить догадки... Может быть, Вы еще измените и не раз мнение о всех героях этой истории) Каюсь, не успеваю писать так быстро, как хотелось бы.... Иначе вопросов возникало бы меньше.... Приношу глубочайшие извинения....

avatar
Элла
23.02.2018, 15:53:38

Наташа, наидобрейшего Вам дня! Очень сильная и потрясающая связь между Сергеем и Машей, так чувствовать друг друга на огромном расстоянии - Маше приснился сон, и Сергей получив сообщение от Маши ответил мгновенно, и вернулся в Питер, потому что нужен своей девочке. Маша выбрала верный жизненный путь, жизнь одна и прожить свою жизнь счастливо хочет и имеет право каждый человек, прекрасно и чудесно, что Маша нашла свое счастье в жизни. Стас очень счастливый человек он любит свою Машу и любим ею, у них семья, будут дети и Маша большую часть своей жизни будет рядом с Стасом и детьми, а с Сергеем к сожалению будет встречаться от случая к случаю. Сергей понимает и принимает то, что уже не будет никогда как прежде, но Маша всегда будет его сабочкой, девочкой, рабыней и очень надеюсь, что Маша никогда не оставит своего Хозяина и будет дарить ему счастье, также как и Стасу.
Наташенька Вам огромный респект за Ваше творчество, за реалистичность Ваших произведений и героев, за то, что дарите бесподобные, яркие и сильные эмоции.

PS
Я бы тоже выбрала путь Марии, если бы у меня был такой выбор.

Всегда с Вами с уважением, Элла.

Элла, как приятно читать такие полные и развернутые отзывы! Благодарю Вас, Элла, за уделяемое для написания комментариев время! Ну и само собой приятно видеть, что есть читатели, которые не только готовы, но и желают попасть на место героини! ))) Приятного Вам чтения! ))) Искренне Ваша - Наталья.

avatar
Наталия Аверина
23.02.2018, 02:00:41

Как ниже Наталья Бубен написала, две стороны жизни сложно совместить, да это вообще две вселенные не пересекающиеся. В одной Тема, в другой женский инстинкт иметь детей и мужа. Что самое прикольное, в Теме она пыталась ревновать Хозяина, а с мужем иметь близость как в Теме, но муж не хотел орального контакта ниже пояса. Ее попытки совместить закончатся плачевно, лишь бы не в психушке.
Стас любит Машу очень сильно и чувствует все нюансы ее настроения и поведения. Через месяц жизни он уже насторожился. Как быстро уходит доверие, и любовь уйдет. И что в остатке? Или Стас будет рад даже крохам внимания.
Честнее было бы остаться в одной вселенной, а именно в Теме, и принять все что следует из жизни для своего Хозяина - бездетность, одинокую постель и встречи для сессий. Уж если служить ему верной вещью, то до конца. А семья, муж и дети не для таких.
Я пессимистически смотрю на такое совмещение Машей ролей вещи и жены и матери, нельзя быть одновременно и там и тут.

Наталия Аверина, ну про это и книга) получится или нет - потому что очень уж сильно хочется пресловутое "и там и там")))

Спасибо! Я понимаю на все воля автора, но мнеб бы хотелось, чтобы Маша осталась с Сергеем. Такая привязанность, страсть, безумная тяга затмит разум. И просто мне эта пара нравится, они понятные.

Анастасия Панфёрова, согласна, пара красивая, но... вся соль книги в метаниях и выборе Маши)

avatar
Viktoriya
23.02.2018, 11:59:04

Спасибо! Очень эмоционально-переживательная прода получилась!

Viktoriya, благодарю за отзыв)

avatar
Iroda Iroda
23.02.2018, 08:29:50

Спасибо. Чем-то не тем занялась Маша. Все-таки очень гибкая совесть у Маши. Люблю Стаса, но без Сергея тоже не могу. Чисто по человечески некрасиво. Сергею то что? Как раз он и без потерь выйдет из этой ситуации. Стас наверное тоже не дурак, чтобы заметив следы сидеть молча, не задавая вопросов?
А после сессии разве следы не остаются?
Может не надо придумывать за героев, надо просто читать.

Iroda Iroda, нет, следы не остаются) это от мастерства верхнего зависит, но Сергей и не новичок. совершенно изумительная мысль: просто читать)) очень постараюсь не задерживать проды... Спасибо за терпеливое ожидание....

И от пощёчины конечно след не останется.
Мне, наверное как и многим, кажется что такие отношения, заводят люди которые не боятся потерять прежние.
В тут и Стас мил и без Сергея плохо.
Спасибо

Елена Чаплиевская, спасибо за отзыв) да, тут и настала "жизнь пополам" )))

avatar
Ульяна
23.02.2018, 11:08:48

Спасибо!

Ульяна, пожалуйста)

Тревожно как то, не знаю, ситуация печальная, как всё сложится. .. . боюсь представить,спасибо большое.

Милена Артуровна, спасибо за отзыв! ) скоро уже допишу финальные главы, и все встанет на свои места)))

avatar
Алена Беспалова
23.02.2018, 18:41:51

Спасибо за проду, к сожалению очень маленькая) Что ж пока по ней не могу сделать никаких выводов, надо сначала узнать как закончится встреча у Марии и Сергея, в общем не хочу никого обсуждать и осуждать) Мария знает что делает,взрослая и все понимает. Если считает что может совместить Стаса и Сергея, посмотрю что у нее получится) Узнает Стас о Сергее или нет, увидим, что напишет Наташа, наш любимый автор))

Алена Беспалова, да миллионы мужей не узнают" об изменах и живут, счастливые, со своими любимыми. не понимаю, откуда такой негатив...

avatar
Ольга
23.02.2018, 00:36:08

Абзац, где ГГ думает о том, что она никогда, НИКОГДА не предаст мужа, ну разве только с Сергеем, просто умиляет лицемерием и двойной бухгалтерией. А может она значения слова "предательство" не знает? Или делает вид, что не знает.
После описания всех сцен, где главгеру живописно дерут во все дырки, называть ее девушкой, как-то не фэншуйно, с точки зрения русского языка. Девушка - прежде всего девственница. Просто достали уже все эти "беременные девушки", "девушки сорока лет" и прочие "девушки", на которых пробы ставить негде. Либо, по-честному, женщина (юная,молодая, зрелая, старая), либо девка, подстилка, давалка, шлюшка и т.д Мат. часть надо изучать.

Ольга, ей 25, и моя героиня - девушка. извините, но "молодой женщиной" я ее в своих книгах называть не буду в одну лишь угоду некоторым несогласным))) и дело не в двойной бухгалтерии - она предавать не хочет его чувства, именно чувства - рассказывая и признаваясь в чем-то. нигде ни словом в тексте не было слов о том, что она не собирается именно изменять. потому что знает - что будет)) да и феншуй это не по-русски) это китайская мода))) А по поводу матчасти... то, что предлагаете Вы - не вписывается в рамки литературного произведения. похоже на судачества старушек на лавочке - кто кому и сколько. Главная героиня - прежде всего девушка, какими бы ярлыками завесить Вам ее ни хотелось)))

avatar
Юлия
22.02.2018, 01:02:02

Я даже своих знакомых не критикую, не то что персонажей слр. Просто кто-то не встречал или вообще не разговаривал с настоящими людьми про двойную жизнь.

Юлия, скорее всего просто кого-то в эти стороны жизни знакомые стараются не посвящать - ожидая заведомо негативную реакцию ) А персонажи книг - мне кажется, это всего лишь шанс любого автора прожить жизнь так, как не удалось в реальности, только и всего) приятного Вам чтения! ))

avatar
Varduhi
23.02.2018, 00:25:12

Спасибо большое!!!))) С нетерпением жду продолжения!!!)))
Удачи Вам с МУЗом и вдохновения!!!))))

Varduhi, благодарю за отзыв) рада, что читаете с удовольствием! )))

avatar
Татьяна Суркова
20.02.2018, 07:12:15

Спасибо автору за книгу! Но на мой взгляд любовь вы путаете с крольчатней - желанием совокупляться в каждом углу. Герой совершенно не заботится о героине, он ей даже подарки не дарит, пристарелый озабоченный нарцисс. Зачем все это героине вообще не понятно. Если ей так хочется грубого секса так можно его найти и с нормальным мужиком. Надоела отправил к маме, захотел притащил обратно. И там еще что то о бунтарском характере героини было написано. Какой бунт? То что она привязала его и его же ублажала, за что он ее потом швырял? Героиня не тряпка-она просто ничтожество, наделенное красивым телом и полным отсутствием мозгов. К слову о любви к вещи, коей и является героиня, вы бы сами смогли полюбить ничтожество?

Татьяна, и что из того, что узнает? да миллионы детей рано или поздно узнают об изменах родителей. и ничего, живы. тут уже вопрос к родителям - посвящать ли в эту "сторону жизни", сугубо личную, детей. да в общем то и супруги не всегда знают об изменах своих половинок. не понимаю, почему именно такие вопросы возникают )

avatar
Никита
23.02.2018, 11:22:58

Спасибо!!!

avatar
Татьяна Суркова
21.02.2018, 00:16:01

c2 стр. 2 абзац 2. я что то пропустила? как она вдруг дома оказалась? и что за фотографии. как будто часть текста отсутсвует.

Татьяна Суркова, нет, так не задумано, видимо правда перепуталось при обновлении) сейчас должно быть все по порядку) Спасибо большое за внимательность !!! Приятного чтения)

avatar
Женя Прокофьева
19.02.2018, 00:09:31

Как неправильно с точки зрения моралистов, и как по человечески понятно и близко. Спасибо

Лилия Ланская
22.02.2018, 19:58:40

NadinC, Маша раньше и была нежной и ранимой девочкой .... до встречи с Сергеем. По книге, они встречаются несколько лет, а за столько времени даже у овечки вырастут зубки, если она постоянно общается с волчарой. Так, что если теперь Маша стала циничной и расчетливой - это тоже "заслуга" Сергея. Теперь уже не ее, а она сама может обидеть, судя по ее отношению к Стасу. Да, согласна, раньше хотелось ее жалеть, чтобы не обидели, а теперь это желание пропало совершенно.

Наступает сложный период метании, мучений, самоедства. Пока не вижу ничего положительного, жаль всех троих.
Спасибо!

Анастасия Панфёрова, спасибо за отзыв) жалко, а что делать? в любых отношениях всегда чем-то приходится жертвовать... А здесь так вообще пиковая ситуация: не просто любовный треугольник, где все одинаковые, а кардинально разные мужчины) Приятного Вам чтения! )

avatar
Алла Фольц
20.02.2018, 16:07:30

Спасибо!!!!!

Алла Фольц, пожалуйста) так радует количество знаков в конце каждого Вашего "спасибо") приятные такие эмоции передаются вроде бы обычными палочками)

avatar
Алена Беспалова
20.02.2018, 17:48:27

Спасибо за продолжение) Да Мария мечется между любовью Стаса и зависимостью от Сергея) Наверное ей все-таки надо встретиться с Сергеем, может после этого она поймет что же все-таки ей нужно, и что более для нее важно) Не понимаю все эти обсуждения, да и вообще прочитав столько комментариев, можно подумать, что стас прямо идеальны, но в жизни не бывает идеальных людей) В общем жду что Вы дальше с Музом придумаете) И спасибо Наталья за Ваши книги) Похоже я тоже в вашем стане эгопупистов =)))

Алена Беспалова, урааа!!! клан пополняется!!!! ))) смеюсь конечно, иначе можно и до сердечных капель, как некоторые авторы, дойти) Да, Маша мечется, эту боль и хотела показать - именно боль женщины, для которой оба мужчины, как и оба вида отношений дороги! Спасибо за отзыв и поддержку! ))) Приятного Вам чтения! ))

Коварный у нас автор)) трудно угадать,чем же все закончится) очень интересно,спасибо.

Милена Артуровна, автор старается для вас - чтобы было интересно читать и над чем подумать))) Приятного Вам чтения! ))

avatar
ВероНика
18.02.2018, 01:57:45

А по делу - Стас и дальше вырисовывается, каким сразу представлялся. Заботливый, нежный, преданный, внимательный... Такая квинтэссенция достоинств)) Но вообще ситуация кажется жизненной, не раз среди знакомых замечала, что если один в паре почти без недостатков, то у другого такие тараканища, что ой-ёй) Наверное, в этом есть какое-то всемирное равновесие - надо чтобы или оба были с косяками, или один собрал за двоих) Очень переживаю, что с ним дальше будет. А Мария хороша, недели не прошло семейной жизни, а её уже потянуло... Но от неё ничего другого и не ожидалось. Грустно, что она о Стасе думает только в связке с детьми, о нём самом по себе никогда. Она для него важнее всех, а у него в её жизни в лучшем случае вторичная роль.

ВероНика, благодарю за признание) да, согласна с подобным "проецированием" на свою жизнь... В этом - согласна, а по поводу неправильного - просто улыбнуло слово) Для меня как раз это нормально - себя ставить на место героев. Просто я терпимее отношусь ко многим вещам, и склонна скорее сказать "я бы так не поступила" чем оскорблять непонравившихся героев и ставить им диагнозы)))

avatar
Дарья Терновых
20.02.2018, 00:11:22

Спасибо,Наташ)))
Видно,что Машка начала испытывать очень такое нежное чувство к Стасу,пока только проклевывающееся...сложится ли у них?вот теперь вопрос?наверное,хотелось бы...хотя и Сергей мне нравится,эх...жаль не бывает у людей двойников)

Как тебя тут обозвали прикольно-эгопупстка))
Так забавно,как-будто все женщины -бескорыстные Терезы,мать их!
Да все хотят для себя и о себе,но при этом не эгоцентрично,а в дом и в семью.
Я тогда тоже эгопупистка!
Даёшь новую секту ненормальных))
Бросай ты свою тему-давай лучше возглавлять отряд новых ненормальных!!!))

Дарья Терновых, пошли, с тобой хоть пирожки печь! ))) выручалочка ты моя! ))) Эгопупистная))) Муз пока размышляет, как у нее со Стасом сложится, но думаю тут ХЭ и будет)) Сергей больно и так счастья получил, хватит с него))

avatar
Юлия Юлия
19.02.2018, 23:29:24

Спасибо Наталья за продолжение, я как нетерпеливый читатель жду встречи с Сергеем))) Маша такая классная я от неё балдею прям. Почему су...? Не понимаю конечно. Пройдёт время и какие то отношения со Стасом или с Сергеем изживут себя не важно месяц или годы пройдут, но зато Маша счастлива сегодня и сейчас, да и Стас которого многим жалко тоже сейчас счастлив. Ну это моё мнение)

Юлия Юлия, вот да - важная ремарка))) спасибо за отзыв !))

avatar
ВероНика
20.02.2018, 00:17:45

Вот теперь у меня отношение к Маше улучшилось. Она по крайней мере себе во всём отдаёт отчёт и беспокоится о чувствах Стаса. Надеюсь, у неё хватит сил сохранить решимость быть нормальной женой и его не расстроить. Вот сейчас я у них даже потенциал для формирования стабильной крепкой семьи вижу. Хотя Стас, бедняга, чувствует, что для Марии не очень важен - эти слова о детях "тогда ты уже никуда не денешься" многое говорят. Многое он чувствует и видит, знает, что не самоценен для Маши. Его по-прежнему жаль, но с другой стороны "видели глазки, что выбирали". Если в главном он себе отчёт отдаёт, остальное - его выбор. Но Стас по-прежнему мой фаворит в этой истории) Маша - это Маша, надо ещё посмотреть, куда её принесёт. Ну а Сергея я вообще не воспринимаю - по-моему, типичный собиратель ощущений. Не мудак, но на этом его достоинства и заканчиваются.

ВероНика, спасибо за отзыв) да, самоцелью Стас никогда для Маши не был, но тут как раз верно подмечено: она-то для него самоцель, и он готов мириться что только детьми привяжет, но быть - с ней))

avatar
Алла Потатурко
20.02.2018, 10:58:17

Н-да, как жизненно печально запутано все. Если есть любовь к Стасу, как говорит сама героиня, значит должно быть и доверие, откровенность, в т.ч. и в постели, хотя бы попытка такового. Готов ли к этому Стас не известно, да и будет ли готов когда-нибудь, но тут уж решать только Марии: своей ложью она еще больше запутывает клубок. Что касается вот этих странных отношений с Сергеем, то тут автор очень точно подобрала слово: это наркотик. Зависимость. Причем зависимость для обоих, обоюдная. А что можно сделать с зависимостью? Два варианта: либо смириться и упиваться, либо пытаться вылечить. Третьего, увы, не дано.

Алла Потатурко, спасибо за отзыв) она и будет - упиваться) а Стас - честнее и правильнее, на мой взгляд, молчать и не тревожить его признаниями) В конце концов, женщины в крайне единичных случаях ставят мужей в известность о связях на стороне и ничего, весь мир так живет - в любви и согласии счастливого неведения))) Приятного Вам чтения! )

avatar
Varduhi
20.02.2018, 02:58:01

Спасибо большое!!!))))

Varduhi, пожалуйста))

avatar
Teodora
19.02.2018, 22:52:03

Вот и пришло время двойной жизни для Маши.

Ольга, нет, не обиделась) тут не на что обижаться: Вы неверно поняли книгу и ее героев.... Жаль, искренне жаль - только и всего) ИМХО)

avatar
Iroda Iroda
20.02.2018, 07:35:04

Спасибо. Странное представление у Маши о предательстве. Если все узнает Стас это предательство, а если не узнает, то нет. Какая гибкая совесть у Маши. И двойные стандарты, скорее всего. Если вдруг решись Стас на измену, не думаю что Маша, тоже все поймет, и все простит, да ещё не будет против "предательства".
Остаётся надеяться на благоразумие Сергея. Хотя ему то что. К Маше он привязан в Теме, не думаю, что будет терзаться мыслями о том, что Маша изменяет мужу, что она на перепутье, никак не может решить чего она хочет на самом деле. Как-то так. Все равно не смогла выразить свою мысль до конца.

Iroda Iroda, да всё нормально. На самом деле всё так. Именно на Сергея и надеется она, и стоит на перепутье именно из-за моралей... Спасибо за отзыв! )

avatar
Юля Лондон)
19.02.2018, 22:49:49

Тяжко на два фронта. Благодарю)

Лена Музалева, рада) ну такая она, Машка - кто-то осудит, кто-то поймет...

avatar
Лена Музалева
18.02.2018, 21:13:40

Может меня сейчас и закидают помидорами, но мне не жалко Стаса, меня вся эта его положительность как то отпугивает. Может у тараканы ещё похуже Машиных. А Маша зря обнадежила парня. Замуж то вышла, а в себе не разобралась. Вот теперь её и будет штормить то к Хозяину, то к мужу...

Марьяна
19.02.2018, 16:53:40

Наталья Тройнова, Спасибо за ответ :) чтение очень приятное, безусловно :)

avatar
Марьяна
19.02.2018, 09:25:16

Интересно. Но хоть убейте, не понимаю некоторых моментов. 1) она что, уже готова была стать матерью? мечтала, жить без этого не могла? 2) матерью можно стать и не выходя замуж. Куча бездетных пар заводит детей 3) как можно заводить детей в таких условиях и вообще выходить замуж? Это заведомо нечестно по отношению к мужу, будущим детям брак распадется, дети будут страдать. Не понимаю. Не, если бы первый пункт выполнялся (безумное до одури желание иметь детей и стать мамой), это еще понятно. Но у нее за всю книгу этого ни разу не возникло. С чего тогда вдруг?

Марьяна, возможно, и осталось за кадром) немного другое стараюсь донести, может быть и упустила именно этот момент)