Книга. "Сердце ворона" читать онлайн

Сердце ворона

Анастасия Логинова

Цикл: Мир Ордэне

В тексте есть:российская империя, сильный герой и нежная героиня, романтическая мистика

Читать
Рейтинг:
1459
3884 222267

Текущий рейтинг:
#45 в Исторический детектив
#401 в Историческое фэнтези


Полный текст 282 стр

Публикация: 18.07.2017 — 16.09.2022
Конкурсы: Магическая любовь


Аннотация к книге "Сердце ворона"

Он не такой как все. Он закрывает глаза и видит события, которым не был свидетелем. Он читает прошлое людей, как открытую книгу. Он помнит то, чего не может знать. Дар? Волшебство? Если это волшебство, то чье-то очень злое волшебство. Есть лишь одна причина, по которой он все еще мирится с ним – его дар приносит пользу людям. Он сыщик Российской Империи и распутывает самые безнадежные дела.
Но есть и отрада для него – девушка, чей образ является в видениях особенно часто. Он знает о ней все. Не знает только, существует ли она на самом деле.

#Российская империя
#переселение душ
#тайны прошлого
#любовь и магия
#дружба и предательство
#сильный герой и нежная героиня

Книга относится к серии "Мир Ордэне", однако читать можно отдельно, книги сюжетом не связаны.

489 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Уважаемые читатели, вроде я разобралась немного со своими делами - завтра в первой половине дня будет продолжение.


avatar
Нат Жарова
26.03.2018, 17:45:45

Привет, Настя! Очень здорово! история заиграла необычными красками, буду с удовольствием читать. Пока не разобралась со всеми кнопочками, но в библиотеку себе добавила.
Кстати, я с Карелией тоже пришла сюда. заглядывай*)

Наталья Жарова, Таша! Как я рада тебе)) приятного чтения, мне всегда очень интересно твое мнение.
Карелию увидела, да. Буду теперь надеяться, что Антарктида сюда доберется.

avatar
Елена Дзю-Тен
23.03.2018, 18:25:37

Настя, доброго вечера! Спасибо за продолжение!
Вот и новая смерть - очень интересно, что случится дальше, но определённо обстановка в пансионате и в замке теперь изменится (хоть она и до того была напряжённой). Джейкоб в этом эпизоде заинтриговал, показалось, что он знает о Дмитрии даже больше, чем казалось сначала. Может, даже больше, чем сам Дмитрий. Неспроста упомянул о воронах и ласточках, о душах. Ассоциации и параллели тут очевидны, но так ли всё просто? Жду продолжения :)

Елена Дзю-Тен, Лена, извини, что не сразу отвечаю)
Действие у нас сейчас в основном будет происходить в усадьбе, пансионат оставим пока. А Джейкоб - да, он персона не менее интересная, чем Дмитрий.
Спасибо за отзыв!

avatar
Лилия Самойлова
21.03.2018, 11:15:32

Настюш,спасибо огромное за продолжение! Прочитала с удовольствием и с нетерпением жду продолжения.Вдохновения тебе:)

Лилия Самойлова, Лиля, я очень рада, что тебе нравится=)

avatar
Вера Давыдова
20.03.2018, 15:44:21

Анастасия, здравствуйте! Что-то я не пойму ничего. У меня оповещение, что пополнилась Ваша книга. А я вижу, что текст тот же, что был в прошлый раз. И нет продолжения, и кнопка "Вперед" не активна.

Вера Давыдова
20.03.2018, 21:49:21

Анастасия Логинова, Спасибо за информацию!

Уважаемые читатели, я внесла некоторые изменения в 14 главу (самое начало, первый отрывок), видимо поэтому сайт посчитал, что книга пополнилась...
Но продолжения пока нет. Выдался горячий месяц, я очень загружена на работе сейчас, так что график наш вторник-пятница окончательно сбился. Продолжение появится, как только приведу в читабельный вид новую главу - не теряйте меня.

avatar
Вера Быкова
18.03.2018, 13:49:55

История нравится герои тоже. Лара и Дмитрий классные сюжет загадочный и интересный) Желаю удачи и вдохновения

Вера Быкова, спасибо за пожелание!
Мне очень приятно, что вы добрались и до этой книги.

avatar
Соня Лемармот
17.03.2018, 18:43:31

Настя, привет! Спасибо за продолжение!
И все-таки кое-что Харди успел сказать про Дмитрия. Интересно, как воспримет его предупреждение Лара. И так понимаю, что Харди что-то известно, иначе к чему он рассказал Ларе легенду. Что-то пока никак не могу понять, как это все работает. Как-то ведь с этим связаны жертвы и вселился ли кто-то в Дмитрия?
И неожиданно, что новая жертва женщина. Я-то гадала, кого из мужчин убили.

Соня Маркова, Привет, Соня, спасибо за внимание!
По идее, Лара должна бы насторожиться по отношению к Дмитрию... если она Джейкобу ему поверила, конечно.
Как все работает - это главный вопрос) доберемся до него обязательно.

avatar
Людмила К
17.03.2018, 18:01:53

Спасибо за продолжение!
А Щукина не самоубилась ли?

Людмила К, пока, увы, не понятно, что это было.
Зеленые мундиры - в данном случае да, полиция. Полицейские урядники, если точнее. У Дмитрия чин повыше, агент сыска, но у них тоже были темно-зеленые мундиры.А вообще цвет формы разнился даже в полиции, в зависимости от чина. В жандармерии обычно носили голубые мундиры.

avatar
Татьяна
16.03.2018, 21:59:38

Почему-то и подумала на Щукину, когда Анна закричала. А вначале думала, что Кона грохнули. Раньше там вроде по части мужчин больше были жертвы. А теперь вот женщина. За что ее? ( Так и не рассказал Джейкоб что там с Дмитрием.
Спасибо, Настя!

Татьяна, Всего Джейкоб и сам не знает, и то больше намеками изъясняется.
Да, в этот раз убитой оказалась женщина. Ну и ритуала, судя по всему не было - какая-то другая причина убийства, значит.
Спасибо, Таня!

avatar
Соня Лемармот
14.03.2018, 15:56:13

Настя, спасибо за продолжение! Однако персона мистера Харди интригует не меньше Дмитрия.
Интересно, почему Лара подумала, что Харди именно врет, но пока не пойман на обмане. Она и его чувствует, как Дмитрия? Или придумывает? А вообще Харди очень милый. Хоть злодеем он окажется, хоть героем, а все равно обаяшка)))
А воронье ведь не просто так каркает... Кто-то там внизу лежит. Интересно, кто.

Соня Маркова, Соня, привет, рада тебе)
Да нет, в Ларином отношении к Харди никакой мистики, честно - только ее эмоции. ну и Дмитрий своим недоверием к нему подлил масла в огонь. Дмитрию-то Лара верит.

Да, она рисует портрет, а там внизу... вот такая вот жуть((

avatar
Татьяна
13.03.2018, 22:59:46

Спасибо большое за продолжение, Настя!
И за чудесные коллажи к главам.
Мне понравилось как непосредственно Лара разговаривает с Джейкобом. И он в этой главе довольно приятный господин.)) И улыбается, как проказливый мальчишка.)) понравились эти слова.

Татьяна, Понятно))

Спасибо! Джейкоб интригует все больше. И отличный крючок для следующей проды :)

Варвара Корсарова, спасибо, Варвара, изо всех сил стараюсь сохранять интригу))

avatar
Елена Дзю-Тен
13.03.2018, 13:18:20

Здравствуй, Настя! Спасибо за продолжение! :) Всё-таки здорово наблюдать за Ларой, когда она пишет картины. Сразу видно творчество, увлечённость, что вся её жизнь в этом. Но по наивности и простоте души ведёт она себя с Джейкобом неосторожно. Наверное, ещё потому что внешне, по манере держаться он куда проще Дмитрия. И вопрос свой она задала как будто больше из любопытства, чем от настороженности. Интересно, что он теперь ответит...

Елена Дзю-Тен, да-да, она исключительно в профессиональных интересах все делала))

avatar
Лариса Жукова
13.03.2018, 11:38:02

Спасибо!-иллюстрация хорошая с ГГ-не "кукла".

Лариса Жукова
13.03.2018, 13:31:12

Анастасия Логинова, Все ваши мне ,"карге"-нравятся!!!

Небольшое продолжение выложила, приятного чтения! Окончание главы в пятницу.

avatar
Людмила К
06.03.2018, 20:52:58

Во-первых. спасибо за продолжение!
Лара нынче, как в песенке :"Птичка божия гуляет по тропинке бедствий, не предвидя от сего никаких последствий". Удалилась на сто метров и порхает.
Многовато недоуменных вопросов. Не поняла. в качестве кого Лара поселилась в усадьбе? Беженка из "Ласточки"? И почему она так уверена, что Юлия не посмеет придти за ней и за косу уволочь "на место"? Где прислуга/кухарка , кто обслуживает. готовит и подаёт еду? Зачем Лара возится в чужой кухне? Кстати говоря, чтоб выпекать на дровяной плите надо иметь навык, а Лара пользуется чужой и много лет не используемой...Платье ей купят в качестве оплаты труда за дизайн интерьера? А пожар в башне - про него Акулина говорила?

Людмила К
10.03.2018, 11:02:43

Анастасия Логинова, "Насчет быта - я подумаю, возможно и правда стоить чуть расширить эту тему, раз читателям интересно." - КМК, бытовые мелочи придают достоверность повествованию.

avatar
Татьяна
06.03.2018, 23:14:32

Интересно, правда ли Дана захотела подарить Ларе платье? Или она об этом не в курсе.))! Подозрительно, что Харди так заинтересован Ларой, имея невесту.
А Лара призналась Дане, что думает о Дмитрии. И звала его в мыслях, не зря он почувствовал.
Спасибо, Настя!

Татьяна, "Интересно, правда ли Дана захотела подарить Ларе платье? Или она об этом не в курсе.))"
Хороший вопрос=)

"А Лара призналась Дане, что думает о Дмитрии. И звала его в мыслях, не зря он почувствовал. "
Между ними действительно есть некая связь, не зря они знают друг о друге то, чего вроде бы знать не должны.
Спасибо за отзыв!

avatar
Соня Лемармот
06.03.2018, 17:43:28

Настя, спасибо за продолжение!
Пока ничего не произошло вроде, даже в башню Харди и Лара не попали. Незаметно, чтобы Харди сильно туда рвался. Он, кстати, совсем не похож на злодея, очень обаятельный молодой человек, пусть и помолвленный.
Жду продолжение!

Соня Маркова, "Пока ничего не произошло вроде, даже в башню Харди и Лара не попали."
В башню попадем обязательно, пока просто осматриваемся=)

Насчет Харди - а я никогда не говорила, что он злодей)) Это Дмитрий и Кон ему не доверяют почему-то...
Соня, спасибо за отзыв!

avatar
Елена Дзю-Тен
06.03.2018, 17:41:31

Здравствуй, Настя! Спасибо за продолжение, уже жду не дождусь, когда Ордынцевская усадьба приоткроет для героев часть своих тайн. Думаю, бал будет с сюрпризом от автора :) Интересный разговор произошёл меду Ларой и Даной - такая большая между ними разница. По Дане видно, что зрелая, даже в чём-то умудрённая, хлебнувшая и нелёгкой жизни, и горечи непростых человеческих отношений. Лара же, хоть и взрослеет на глазах, в мечтах и мыслях - совсем девочка. Всё ещё мечтает о "принце" и украдкой сравнивает Дмитрия с Джейкобом)) Последняя сцена, несмотря на то, что выглядит лёгкой, напряжённая. Подарок и впрямь настораживает. Как-то не к месту.
А про бедные круассаны я вместе с Ларой, увлёкшись, забыла :)

Елена Дзю-Тен, "Лара же, хоть и взрослеет на глазах, в мечтах и мыслях - совсем девочка."
Очень рада, что все-таки заметно, что Лара меняется. С ее взрослением немножко непросто все, поэтому я особенно пристально слежу, какие мысли возникают у читателей))

"Подарок и впрямь настораживает. Как-то не к месту."
Ну, может и правда от чистого сердца... бывает же иногда))

"А про бедные круассаны я вместе с Ларой, увлёкшись, забыла :)"
Круассанам, увы, пришлось, несладко...

Лена, спасибо за вдумчивый отзыв!

Уважаемые читатели! Кто еще не читал "Незнакомку с родинкой на щеке", но мечтает это сделать - обязательно загляните в пост по ссылке :) https://litnet.com/blogs/post/46341

avatar
Людмила К
02.03.2018, 18:41:15

Спасибо за продолжение!
Лара совершенно "не видит" Юлию, не чувствует её эмоций, выходит, нет между ними родства? Вообще-то. накопилось много вопросов по последней главе (13-я тем более). Как-то быстро произошло: обморочный Дмитрий из леса переместился в свой номер, там ведь ещё полверсты бурелома до транспортного средства. А тёмный ритуал -воспоминание? Кто в видении лежит на камнях - Николай Ордынцев? Кто девушка - Мара? Что же произошло с Митей, что он обрёл свой дар? Кто, кстати, "Бес" (Акулина говорит про Мару: "А, Бес её знает")? Почему такой нелепый замок построен? Да целый список ещё! Собственно, это не вопросы автору, и отвечать на них, раскрывая интригу, вовсе не нужно, это просто конкретно-читательское восприятие на данный момент. Мне очень нравится книга)).

Людмила К, "13-я тем более"
Вот да, как раз про черную магию глава)) хотела б сказать, что это я заранее так придумала, но нет - просто совпало.

Насчет того, что Лара "не чувствует" Юлию - да, вы совершенно правы. Но я бы не сказала, что это автоматически означает, что между ними нет родства. Увы, случается, что и между близкими по крови людьми вот такое тотальное непонимание. Просто Юлия занята делами пансионата, а Лара - своими фантазиями. Общих тем для разговора даже нет.

Про то, как Дмитрия доставляли из леса в пансионат - да, не написала, решила, что это будет скучно и неинтересно)) С Ларой же был Федька - он, видимо, и дотащил нашего худосочного Дмитрия до коляски, а дальше все просто.

Большое спасибо за отзыв и за внимание!

avatar
Соня Лемармот
01.03.2018, 14:51:35

Настя, спасибо за продолжение!
А почему Дмитрий придрался к имени "Юлия"? Так горничных не называли?
И что за видение в конце было? Оно из прошлого или из будущего? Дмитрий вообще живой? Откуда Юлия обучилась черной магии? Страшное это все-таки дело... и почему-то Юлию жалко, даже несмотря на ее властные повадки. Странная женщина, она одновременно вызывает симпатию и отталкивает. И почему именно Дмитрия она выбрала когда-то для обряда? Вроде как неблизко они друг от друга жили.
Очень много у меня вопросов после главы, впечатлений тоже)
Лара, кстати, удивила. Почитала комментарии и поняла, что она теперь живет у Ордынцевых, из текста не поняла, думала она в гости отправилась. Ссоры ссорами, но уйти жить к чужим людям чуть ли не под боком у матери, это уж слишком. Или я все-таки ошиблась?

Соня Маркова, "Я когда читала, почему-то решила, что на камнях лежал Дмитрий. "
Ого, какое интересное предположение!
Да, это рядом с пансионатом - под смотровой площадкой, как раз там, где жуткий обрыв...
Спасибо, Соня, я очень рада, что интересно.

Итак, мы в Усадьбе. В предвкушении новых открытий и новых загадок, которые все же удастся разгадать Ларе и Дмитрию.
Анастасия, благодарю за продолжение!

Наталья Кульбенок, Да, наконец, добрались в Усадьбу) Секретов здесь много, хватит и другим погадать, не только Ларе с Дмитрием.

Спасибо за отклик, Наталья!

avatar
Соня Лемармот
02.03.2018, 10:02:12

Какая же Лара все-таки романтичная особа. Вроде бы между нею и Дмитрием пока ничего серьезного не произошло, чтобы он являлся и забирал ее, да еще и у Академии отбивал. Но видно, что она уже сильно увлечена им.
А Дану жалко делается. Отчего у нее такой холодный взгляд и расчетливые речи? Неужели так туго в жизни пришлось? Или слишком много видела и понимала. Хочется ей пожелать хоть немного наивности и беспечности Лары.
Настя, спасибо за продолжение!

Соня Маркова, "Какая же Лара все-таки романтичная особа. Вроде бы между нею и Дмитрием пока ничего серьезного не произошло, чтобы он являлся и забирал ее, да еще и у Академии отбивал. "
Ну и имена деток уже, наверное, придумала... Лара такая Лара)
Соглашусь, им с Даной бы друг у дружки поучиться - было б здорово.

Соня, спасибо за отзыв и за вопросы из прошлого коммента - все ответы будут, обещаю!

avatar
Татьяна
28.02.2018, 15:06:59

Спасибо большое за продолжение, Настя!
У меня тоже возникла мысль, что Юлия и Мара - одно и то же. Но посмотрим, что дальше. А Дмитрия хотели спасти, и при этом оживили "нежитью"?
Лара пошла в усадьбу писать портрет Харди?

Татьяна, "А Дмитрия хотели спасти, и при этом оживили "нежитью"? "
Чего именно хотели - не понятно... Дмитрий сам теряется в догадках.

"Лара пошла в усадьбу писать портрет Харди? "
Не совсем) Портрет само собой, но Ордынцевы приютили Лару у себя на время ее побега.

Спасибо за отзыв!

avatar
Лариса Тимкина
28.02.2018, 12:56:26

Спасибо за продолжение. очень интересно!

Лариса Тимкина, Спасибо, рада, что есть интерес к книге=)

avatar
Елена Дзю-Тен
28.02.2018, 11:19:03

Здравствуй, Настя! Спасибо за продолжение)
После двух последних отрывков в голову лезут самые невероятные и пока совсем необоснованные предположения. Фантазии. Прежде всего, конечно, в связи с Дмитрием. Даже не знаешь, что и думать. Юлия казалась, пожалуй, самой загадочной из героинь с самого начала и теперь подтверждает это. С другой стороны, когда читала их с Рахмановым разговор, в какой-то момент подумалось: это ведь только через призму восприятия Дмитрия так, а в действительности её словам и поведению можно найти разумное объяснение. Хотя эти последние воспоминания о ритуале всё-таки явно указывают на неё как на личность очень даже "вовлечённую". Но у в твоих историях всё просто не бывает)

Елена Дзю-Тен, Здравствуй, Лена=)

"С другой стороны, когда читала их с Рахмановым разговор, в какой-то момент подумалось: это ведь только через призму восприятия Дмитрия так, а в действительности её словам и поведению можно найти разумное объяснение. "
Вообще да, здесь Юлия реагирует так, как реагировала бы любая мать, чей ребенок сбежал непонятно куда непонятно с кем. Может, Дмитрию и правда мерещится все остальное...

"Но у в твоих историях всё просто не бывает)"
В этот раз проще будет обо всем догадаться! Правда, в Вороне больше мистики, чем чистого детектива.

Лена, спасибо за отзыв!

avatar
Людмила К
27.02.2018, 20:02:38

Спасибо за продолжение! Так атмосферно-таинственно, ух!

Людмила К, Всегда пожалуйста=)

avatar
Мария Шарикова
27.02.2018, 10:12:29

Настенька, спасибо за продолжение! Так вот она какая, Юлия Николаевна! Что же она сделала с совсем юным Митей? И отчего-то сама не может пойти в усадьбу...? Боится? Но кого? И владеет чёрной магией... ой, не к добру это ...
Митя так трогателено относиться к Ларе... вот мне интересно, это её голос звал его или опять шутки Юлии?
Спасибо ещё раз Настенька, очень жду продолжения!!!))))

Мария Шарикова, "вот мне интересно, это её голос звал его или опять шутки Юлии? "
Нет, это не Юлия - это уже его личные демоны.

"И отчего-то сама не может пойти в усадьбу...? Боится?"
Может быть и боится - чего-то или кого-то.
Спасибо за внимание, Маша!

Все таинственней и таинственней... Складывается впечатление, что в этом маленькой приморском городке живут одни ведьмы.:) И далеко не добрые... Неужели и правда Юлия имеет какое-то отношение к дару Дмитрия? Знаете, я даже грешным делом, начинаю думать, что Юлия и есть та самая таинственная Мара. Одно несомненно: Юлия далеко не так проста, как кажется. Вообще, случайных людей в этой истории нет. И все сходится на злополучной княжеской усадьбе. Наконец, и мы в нее сможем попасть. И хотя бы маленький кусочек этой страшной тайны нам приоткроется.

Наталья Кульбенок, "Складывается впечатление, что в этом маленькой приморском городке живут одни ведьмы.:)"
Ведьмаки тоже есть=) Я про Дмитрия. В усадьбу вот уже буквально в следующем отрывочке попадем.

avatar
Зинаида Ежова
27.02.2018, 23:26:21

сегодня начала читать. Увлекло... и не заметила, как прочла весь выложенный Вами материал. Спасио, желаю вдохновения.

Уважаемые читатели, из-за праздников все немного сбилось, но теперь возвращаюсь к привычному графику. Продолжение добавила - приятного чтения!

И большое-большое спасибо всем неравнодушным за лайки, репосты, награды, комментарии - мне безумно приятно, что книга вам нравится.

avatar
Соня Лемармот
20.02.2018, 22:20:48

Мало и непонятно, но волнительно) И кто эта женщина что колдовала? Юлия? И Акулина ей помогает или просто пришла на выручку к больному? Кажется второе. А вот фраза ее про "плодить нежить" задела, стало страшно за Дмитрия. Надеюсь, что с Ларой ничего не случиться и Харди причинить ей вред не успеет, Дмитрий успеет вовремя и спасет девушку.
Настя, спасибо за продолжение!

Соня Маркова, Да, Анна Григорьевна вообще темная лошадка...
И за Лару волнуешься не зря((
Соня, спасибо за мысли по тексту - очень-очень ценно!

avatar
Лариса Жукова
20.02.2018, 22:53:34

Сюжет увлекает- жду продолжения.Кто то из героинь-мать Лары..Иллюстрации оживляют,но приукрашены:описанию героев не очень соответстствуют.

Лариса Жукова, Насчет обложек - я не понаслышке с вопросом знакома, сама обложки делаю. Правда, не на заказ, а в основном только на впечатлившие книги знакомых авторов. К "Ворону" тоже делала - моя обложка долго здесь висела, вот эта: https://litnet.com/blogs/post/41192 (та, что внизу). Знаете, трудно с обложками. Даже если дизайнер читал книгу, не всегда можно героев и обстановку для обложки подобрать так, чтобы на 100% удовлетворить и автора, и читателей.
Чтобы совершенно точно визуализировать героя это автору нужно быть еще и художником - тогда все будет отлично)) Но, увы, так редко совпадает.

Спасибо! Очень интересно!! Такая интрига!!

Елена Журавлева (Рязанцева), Пожалуйста=)

avatar
Мария Шарикова
20.02.2018, 20:28:44

Настенька, спасибо за продолжение! Одни вопросы появились после прочтения... Что с Дмитрием? Куда отправилась Лара вместе с Хардли? И главное, кто та женщина и тот мужчина в начале главы? Это ведь точно не Лара и Дмитрий! А скорей всего Николай и та женщина... Мара это или нет, не берусь утверждать))) Не уверена я пока)
Настенька, иллюстрации вначале главы и правда красивые! Особено Дмитрий, он мой любимчик!!!
Настенька, с нетерпением жду проду!!!)))

Мария Шарикова, Маша, очень рада, что иллюстрации нравятся, буду продолжать тогда в том же духе=)
Спасибо за вопросы - мне тоже очень-очень важно знать, что на уме у читателя. Постепенно все станет понятно, обещаю.

avatar
Людмила К
20.02.2018, 20:13:37

Продолжение - как спрессованные тайны...
"Ушла навстречу своей гибели" - безнадёжно-то как, и о какой гибели речь идёт - непонятно, скорее о духовной гибели?
И спасибо!

Людмила К, да нет, посреди книги я главгероиню убивать не стану=)
Всегда пожалуйста.

Сегодня маленький совсем отрывочек - зато ёмкий.

Очень нравятся иллюстрации в начале глав, создают настроение и не навязчивые - дают простор воображению. Спасибо! Интрига закручивается все интереснее.

Варвара Корсарова, Я рада, что идея с иллюстрациями пришлась по душе=)

avatar
Соня Лемармот
17.02.2018, 20:00:05

Я, честно говоря, даже не знаю, что и думать, после последней главы. Дочь ли Лара или не дочь Мары, кто такая Юлия и откуда взялась, и сожжение ведьмы с ее последующем появлением на похоронах (так понимаю, что местные не сомневаются, что Мара была в том доме). Огонь во сне Лары и женщина в ожогах тоже покоя не дают. Совпадение ли? Но даже если Лара дочь Мары и была в горящем доме, то как можно было ребенка мимо людей из дома вынести? У меня картинка не складывается.
Не ожидала, что они найдут пепелище. Думала будет дом полный загадок. Но и здесь они много узнали от Федьки, очень полезный он человек. Видимо, чтобы в истории этой разобраться нужно местных поспрашивать.
Настя, спасибо за интересное продолжение!

Соня Маркова, Соня, спасибо за отзыв! И вопросы ты задаешь совершенно правильные. У нас пока только 12-я глава, всего будет около 25 - так что, конечно, данных для разгадки пока мало.
В ведьминском доме все равно не было ничего особенно интересного, так что мы немного потеряли, найдя лишь пепелище. Скоро доберемся до усадьбы - вот там будет над чем полюбопытствовать=)
Местные - да, ты совершенно права, они еще не все рассказали, что знают...

avatar
Людмила К
16.02.2018, 18:55:01

Спасибо за обновление!
Да уж, что-то сильномагическое было в ведьминой избушке, за 18 лет ни травинки не выросло на пожарище. Или землю солили?
За Дмитрия , что с ним, беспокойно.
Как бы Ларе не мечталось о родителях Мара/Ордынцев, но сухая арифметика ...Или Ларе не 18, а 21 год. Принято считать, что дети помнят себя с 5-ти лет, а одарённые - с 3-х.( пример с графом Львом Толстым, про купание)

Людмила К, "мелось ввиду, что дотла, до пепла деревянное строение, кмк, редко сгорает, остаются обугленные брёвна и закопчённая печь/чёрная труба."
А, здесь как раз проще и почти никакой магии)) если даже упоминать про Мару в деревне не любят, но наверняка позаботились, чтобы и следов от ее избы не осталось. Или спалили все очень тщательно, или разломали остатки.

Насчет Дмитрия и церкви... тоже история умалчивает, но, раз не самовоспламенился до сих пор, то все не настолько плохо, наверное))

Итак, медальон действительно принадлежит Маре. Последний абзац и впрямь жуткий. Как она могла на похоронах появиться, если ее сожгли. И таки огонь в воспоминаниях Лары есть. Знаете, если бы это было прям фэнтези-фэнтези, я бы, наверное, сказала, что Лары - воплощение той Мары. Тогда и понятно, каким образом медальон к ней попал и почему ворон позволил ей его забрать. Впрочем, от версии, что Лара - дочь Мары, тоже пока не стоит отказываться. Анастасия, скажите, а все эти мистические моменты будут иметь вполне земное объяснение, или все же есть в них то самое волшебное? А то нафантазировать-то я могу всякого... :))

Наталья Кульбенок, вообще, да - значит, может быть все что угодно))

avatar
Darya Marchuk
16.02.2018, 17:32:54

Спасибо за главу. Что подумалось: с рецессивными генами тоже рождаются, но с меньшей долей вероятности. Суеверия вокруг Мары зашорили всем глаза и возможно её не было в доме или она успела сбежать. Отправляемся на поиски женщин в длинных перчатках?

Darya Marchuk, "с рецессивными генами тоже рождаются"
Да, рождаются. Мой папа зеленоглазый блондин, в то время как моя бабушка русоволосая, а дедушка вообще почти брюнет. Так что Дмитрий, может, и сам заблуждается.

"Отправляемся на поиски женщин в длинных перчатках?"
Нет-нет, ожоги у нее на плечах - часть рук выше локтей. Так что достаточно будет обыкновенного платья со средним рукавом, а в то время женщины только такие платья и носили - оголенные по-плечи руки это уже считалось неприличным.
Но да, искать ее надо.


avatar
Мария Шарикова
16.02.2018, 17:26:21

Настенька, привет! Спасибо за продолжение. Лара желает разгадать чужие тайны, только боюсь не принесёт это никому добра. Дмитрий это понимает, и пытается оградить Лару от подобной глупости. Понравились описаные в главе чувства между этой парой. И вроде ничего не было, но эмоции такие, как будто случилось все и сразу! Воспоминая Лары о многом сказали... и тут невольно задаешься вопросом, а может все и впрямь было так как думает Лара?
И конечно меня волнует окончание главы. Что с Дмитрием? Что он такого увидел, что ему стало так плохо???
Настенька, ещё раз спасибо! Жду продолжения с нетерпением!!!

Мария Шарикова, Маша, спасибо, рада, что сцены с Ларой и Дмитрием вызвали такие эмоции. Быстро у них все случилось, и это лишний раз доказывает, что они действительно связаны меж собой, и это все не случайность.

Про Дмитрия - скоро. Мы его надолго не бросим)

avatar
Юлия Антонова
16.02.2018, 14:41:10

На последней странице меня прям пробрало) Прям по-гоголевски жутко проучилось. Много нового узнали - и про ведьму, и про возможное Ларино происхождение. Только не ошибается ли она, предполагая себя дочерью Мары? А Рахманинов явно знает больше, чем говорит, раз считает нужным для Лары оставаться в неведении о своём происхождении? Ох, жду продолжения очень сильно, все нагнетаете и нагнетаете)

yulliya, "Прям по-гоголевски жутко проучилось."
Да уж, не спокойно у них там на Болоте... Спасибо за лестное сравнение, мне дико приятно)

"А Рахманинов явно знает больше, чем говорит, раз считает нужным для Лары оставаться в неведении о своём происхождении?"
Рахманов, конечно, знает больше, но он вполне может говорить правду, а не вводить Лару в заблуждение. В общем, пока молчу про это, не хочу спойлерить))

Спасибо за отзыв!

avatar
Елена Дзю-Тен
16.02.2018, 13:28:37

Настя, здравствуй! Спасибо за насыщенную на сведения главу! Есть над чем задуматься... Действительно, первое, что приходит в голову во время прочтения - что Мара могла быть настоящей матерью Лары. Но, возможно, тут какая-то другая связь, а связь точно есть. И в эмоциональном отношении заметно, что Ларе эта история совсем не безразлична и даже более. Она, конечно, мечтательница :) И Дмитрий это знает - хорошо получилась сцена, где он пытался убедить её, что она - дочь Юлии. Чувствуется близость, забота, что хочет уберечь от какой-то боли. Но также и настораживает: не знает ли он чего-то ещё, чего-то страшного, отчего Ларе стоит гнать прочь свои мечты?
Много вопросов в голове, будем ждать продолжения :)

Елена Дзю-Тен, "Думаю, эта особая реакция на ритуальные узоры неспроста. Значит, и он в этой истории человек не случайный."
Не случайный - совсем не случайный! они с Ларой действительно крепко связаны=)

avatar
Ir-rika Ir-rika
16.02.2018, 10:53:56

Как у них там всё мило: привычные ритуальные убийства, самосуд как развлечение для детей, ведьмы и привидения...

Ir-rika Ir-rika, ну вот так... развлечений в деревне вообще мало было)

avatar
Ch-O
14.02.2018, 15:39:21

Настя, привет! Читаю потихоньку. Почему-то продолжение пропустила.

Ch-O, Оля, очень рада тебя видеть!
За обновления здесь удобней всего через Мою библиотеку следить - красным подсвечивается, сколько знаков добавилось.
Продолжения по два раза в неделю выкладываю небольшими отрывками - присоединяйся=)

avatar
Татьяна
13.02.2018, 14:58:29

Интересно, отчего "чернел" покойный Ордынцев, правда ведьма эта его сгубила или нет? А может Лара их дочь? И почему никто не знает где эта самая Мара? Или знают, и подозревают ее во всех убийствах, но молчат? И кто такая мама Юля, кем приходится Ларе? Все больше вопросов появляется.))

Наталья Кульбенок, "Тут только пока в голову приходит, что принадлежал этот медальон Маре."
Вынули его когда-то из гробницы Ордынцева - а значит, кто-то его туда положил... Мара действительно одна из самых подходящих кандидатур.

"Потому что тогда возникает мысль, что медальон либо ключ к чему-то, либо.... а фиг его знает, что это...:)"
Тогда Конни откуда-то должен был узнать, что это именно ключ...
Насчет "продать" - ценность, как у ювелирного изделия, у него все же слишком большая. По крайней мере, ехать на другой конец России только чтобы медальон потом продать не очень целесообразно.
В общем, зацепки насчет медальона я уже начинаю разбрасывать - так что будьте внимательны))