Книга. "Тень мачехи (том 1)" читать онлайн
Рейтинг:
1170
590 167646

Текущий рейтинг:
#10081 в Женский роман
#7769 в Триллеры


Полный текст 268 стр

Публикация: 31.03.2017 — 29.03.2018


Аннотация к книге "Тень мачехи (том 1)"

У Татьяны непростая судьба, но сейчас ей вдвойне тяжело: главная тайна ее жизни, Пандора, снова преследует ее. А поддержки ждать неоткуда. В семье всё сложно, а мечта о рождении ребенка остается всего лишь мечтой. Может быть, случайно найденный в лесу мальчик и адвокат, готовый заступиться за него и Татьяну, смогут вернуть счастье в ее жизнь? Как бы то ни было, она готова бороться и менять свою судьбу. Но Татьяна еще не знает, что от этих перемен будет зависеть благополучие крупного чиновника, его жены-балерины и девочки, родившейся на далеких Сейшельских островах.

Книга бесплатная, но если хотите поддержать автора,

565 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
DaSola
16.05.2017, 00:04:48

Нда...такая её одержимость иметь ребёнка и в частности одержимость заполучить Пашу любой ценой сродни фанатизму. А фанатики (любого толка, не только религиозные), на мой взгляд, самые страшные люди. Ибо по головам пойдут ради своих убеждений. Если бы не Залесский, натворила бы она дел. Если честно, то в этой сцене в палате, мне стало даже страшно. Не за неё, наоборот, я испугалась её саму. Есть в ней тёмное, злое... вот только не там и не на тех проявляется. На тех, кто слабее, беспомощнее её. ну, и чем она тогда лучше своей матери? Только тем, что прикрывается благородной целью. Поразила она меня, надо сказать... я даже отторжение почувствовала. Лучше бы она себя так с мужем и мамашей проявляла, давно бы в рот заглядывали и по струнке ходили.

Светлана Гимт
17.05.2017, 15:18:19

DaSola, вы абсолютно правы насчет фанатизма - он ведь возникает именно тогда, когда человек ради идеи готов пойти на все, и при этом считает себя правым. Таню, конечно, понять можно - она видит в мальчике маленькую себя, и, помня свои чувства после родительского ремня, хочет защитить от этого ребенка и так компенсировать собственную боль. Но делать выбор вместо мальчика, "причиняя" ему добро... Да, с Мариной она из разных социальных слоев, поэтому ей так трудно понять любовь между этой матерью и ребенком. Но взрослая же, надо отказываться от своих иллюзий насчет детско-родительской любви, понять, что она бывает очень разной. И насчет ее матери в точку, Таня ведь не может пока по-другому, потому что в ней есть материнская модель поведения, но она это не сознает. Так что отторжение вполне естественно, я и хотела что-то подобное передать - ну, по крайней мере, показать, что Таня живая, со своими недостатками и со своей борьбой против этих вот внутренних демонов. Большое Вам спасибо за комментарий и за Ваш интерес к этой книге!

Спасибо!

Светлана Гимт
17.05.2017, 14:28:09

Дария Крисюк (Сарычева), пожалуйста, рада, что Вы не теряете интереса к книге, постараюсь и дальше писать интересно!

Оххх,какой эмоциональный кусочек! Действительно,обе,как из разных измерений,каждый со своей шкалой ценностей и взглядов. А мальчик любит мать,просто потому,что она единственное для него родное существо И каким бы оно,это существо, ни было,а он будет держаться за нее и далее. Помню я такие семьи из далекого советского прошлого,когда приходишь к таким домой,а мамаша пьяная,обгаженная спит,а дите рядом обнимает,да укрывает,чтобы не замерзла,а еще и конфетку запрячет,чтобы мамочке отдать.А сам ребенок больной,голодный,да еще этой мамашей или вот таким сожителем избитый.а в приемнике-распределителе вымытый ест за троих,давится и спать на белых простынях боится..Девчонки,которые там работали, сумками туда конфеты и фрукты таскали,там без слез невозможно было быть,А мамашка,когда проспится,помоется приходит и ребенок аж светится начинает,потому,что другой жизни и не знает...Мдаа,вспомнилось... Еще порадовал Залесский,тактичный,наверное,уже родной: остановил,поправил,расставил акценты. И вряд ли предчувствие Татьяну обманывает,тут уже на уровне инстинктов,просто она с ребенком уже на одной волне.Страшно.Спасибо!..

Светлана Гимт
17.05.2017, 14:27:02

Аксинь-Я Ушакова, вот-вот, детская любовь безусловна, до определенного возраста ребенок будет любить мать, хоть какая она, и заботиться о ней, даже меняясь местами с этой взрослой женщиной - вот так укрывать, как вы говорите, отдавать ей последнее. Очень горько смотреть на такие семьи, ведь дети не виноваты ни в чем, а вынуждены в этом жить... И вы так правильно заметили, что Марина с Татьяной из разных измерений! А Залесский умный мужик, и опыт у него, как у адвоката, большой, много разных жизненных ситуаций видел - потому и смог остановить Таню, убедить ее посмотреть на ситуацию с другой стороны, не с позиции "черное или белое". Но она действительно как мать среагировала еще и из-за своего предчувствия, потому что на одной волне с мальчиком, вы правы. Ей хочется еще и потому его защитить, что на сама прошла в детстве через побои, и сейчас и себя маленькую в этом мальчике видит, и как бы выполняет роль того взрослого, который ее в свое время не защитил от родительской жестокости... Большое спасибо Вам за такой глубокий, душевный комментарий, я очень рада, что ими Вы помогаете мне писать эту книгу!

avatar
Зарема Мукушева
15.05.2017, 13:59:32

Что то меня напрягает и сильно пугает ее предчувствие беды. Хоть бы с мальчиком ничего не случилось. Может приоткроете завесу тайны. Спасибо.

Светлана Гимт
17.05.2017, 14:13:21

Зарема Мукушева, да, предчувствие у нее не на пустом месте. К сожалению, не могу написать подробнее, иначе многим будет не интересно читать, но самого-пресамого страшного с ним не случится, в итоге у него все будет хорошо. Большое спасибо Вам за отзыв!

avatar
Наталья Бубен
15.05.2017, 01:09:34

Спасибо. Восхищаюсь я Залесским. Деятельный мужик, но надежный и правильгый, спокойный. И ее от пандорры удержал. Посмотрим, сведет ли их судьба))

Наталья Бубен
15.05.2017, 15:16:48

Светлана Гимт, Спасибо. Пока на работе, но постараюсь прочесть))

avatar
Элина Соколова
14.05.2017, 16:06:17

Здравствуйте. По обмену)
Пока прочитала шесть частей. Тяжело оторваться: сюжет держит в постоянном напряжении. Очень эмоционально. И страшно. Тема та еще, щекотливая. О таком трудно говорить. Тут уже оцениваешь не слог, не сюжет, не героев - произведение на несколько другом уровне, наполненное глубоким смыслом, чувствами и живыми переживаниями. Образы ваших персонажей глубоко впечатались в голову. Теперь не смогу оставаться в неведении об их судьбах - обязательно дочитаю! Огромное спасибо и удачи вам!

Светлана Гимт
15.05.2017, 13:07:21

Элина Соколова, большое спасибо, я аж покраснела - настолько приятен Ваш отзыв! Буду дико рада Вам как читателю, Вы меня очень вдохновили!

avatar
Полина Нема
15.05.2017, 08:53:32

Здравствуйте. Я по обмену. У вас шикарный красочный язык. Вначале меня словно по голове ударили емоциями и переживаниями героини. В принципе замечаний особых не заметила. Если честно мне создалось впечатления напряжения, когда читала. И не зна

Светлана Гимт
15.05.2017, 13:03:47

Полина Нема, здравствуйте, большое Вам спасибо за добрые слова! Буду очень рада, если продолжите чтение, и буду благодарна за каждый комментарий - они очень помогают писать!

avatar
Наталья Бубен
11.05.2017, 13:47:56

Спасибо. Прекрасная обложка! Вот только боюсь, что бывший и подставит ее, и обдерет как липку ((. В таких случаях от работы надо сразу отсекать. И аудит.

Светлана Гимт
14.05.2017, 14:29:24

Наталья Бубен, да, Вы абсолютно правы.

avatar
Ольга Шестрова
13.05.2017, 17:48:13

Добрый вечер) С марафона.
Очень хорошо.
Приятно читать.
В первой главе отличный крючок. Возникает вопрос: "пандора" что это? Кто это? Кивок в мифологию: и теперь интересно, как минутное сумасшествие героини связано с образом из мифов?
И великолепное описание. Ёмкое и зримое. Пластик, куклы. Талантливо.
Начальница с бабеттой-знакомый образ.
"Всё хорошо прекрасная маркиза" - здОрово.
Удачи в конкурсе, вдохновения.

Светлана Гимт
14.05.2017, 12:52:16

Ольга Шестрова, здравствуйте, большое Вам спасибо, я очень-очень рада, что текст произвел такое хорошее впечатление. И за добрые пожелания благодарю от души!))

Спасибо!

Светлана Гимт
14.05.2017, 12:32:08

Дария Крисюк (Сарычева), пожалуйста))

avatar
DaSola
14.05.2017, 01:43:32

Пошла в разнос...
А вот пусть она в первую очередь, прежде чем решать за него его судьбу, у самого Павлика спросит, любит ли он мать и хочет ли быть с ней? Мальчишка не кукла бессловесная и не щенок, он уже вполне разумный паренёк. Дети ведь любят не только всех из себя замечательных и правильных матерей, разных любят. Так что, Татьяне не мешало бы, если уж она так трепетно относится к мальчику, спросить у самого мальчика - хочет ли он бросить такую "плохую" мать и уйти жить к ней, чужой хорошей тёте. Почему она, вся такая правильная, так пекущаяся о судьбе мальчика, совершенно не берёт во внимание, что у этого мальчика может быть собственное мнение, почему решает за него? Он ведь не тварюшка бессловесная, щенок или котёнок, он живой мальчик.

Светлана Гимт
14.05.2017, 02:32:04

DaSola, к сожалению, я очень хорошо знаю, каково это - когда взрослый отметает даже мысль о том, что у ребенка есть право выбора(( И да, дети гораздо мудрее, чем кажется многим взрослым. А идти против любви - это одно из самых страшных преступлений и одна из самых гиблых дорог, я уверена.

Соглашусь с Евгением насчет метафор. Очень красиво, но очень много их в тексте, и их красота от этого меркнет, так как нет контраста. Надеюсь, я понятно изложила свою мысль... А вообще очень здорово! Читаю с удовольствием, жду новых глав! Удачи и вдохновения!

Светлана Гимт
14.05.2017, 02:27:59

Наталия Завьялова, конечно, понятно, спасибо! Я сама понимаю, что мне нужно учиться концентрированно высказывать мысль, не растекаясь пером по древу и не пытаясь углубить текст за счет метафоричности - ведь не только метафоры вызывают эмоции, помогают лучше понять характер и чувства героев. Вот у Евгения в тексте в этом плане все замечательно)) И я постараюсь научиться))) Наташа, спасибо за отзыв и добрые пожелания!

avatar
Лиза Ангель
13.05.2017, 23:08:55

Светлана, простите, не о книге, о ней потом напишу, обложка не нравится. Такая обложка очень буквальна, она может хорошо иллюстрирует какие-то сцены из книги, но хороша она только для психологических статей, не для, Вашей книги... Уж простите...

Светлана Гимт
14.05.2017, 02:21:19

Лиза Ангель, о-ох, не извиняйтесь, пожалуйста, я же понимаю, что Вы мне добра желаете - поэтому и написали. И я очень Вам благодарна, и согласна с тем, что это лишь иллюстрация к одной сцене, и больше подходит для статьи по психологии. Но что-то еще придумать я не могу(((( Ооочень хочу хорошую обложку, которая отражала бы суть книги. Я бы заказала ее у художника - на это вот вообще денег не жалко. Но я не знаю, к кому обратиться, а главное - понимаю, что художнику будет нужно ТЗ, а я его сейчас, пока книга не закончена, даже сформулировать толком не могу(( Сюжет, конечно, давно придуман, план написан и т.п., а вот по поводу обложки ноль идей. И из тех, что у меня были (эта третья уже) мне такой вариант больше всех нравится, но при этом я понимаю, что он ооочень однобок. Что делать - не представляю... Извините, не хочу быть назойливой, но если у Вас есть опыт в плане разработки и создания обложки, я была бы очень благодарна за любую подсказку. И большое спасибо, что высказали свое мнение. Я всегда буду рада его услышать.

Какой материнский инстинкт!!! Вот наболело,и почему-то кажется,что ее предчувствие не обманет,и мальчику будет плохо. Сердце-вещун,его не обманешь! Спасибо!

Светлана Гимт
13.05.2017, 14:08:07

Аксинь-Я Ушакова, ваше сердце тоже вещун))) Мне так приятно, что Вы чувствуете то, что я хотела вложить текст, это очень важно для меня. И большое спасибо за Ваш комментарий, очень рада всегда видеть Вас!

Светлана, добрый вечер! Прочитала две части, планирую продолжить чтение. Книга затягивает буквально с первых строк. Сначала боялась, что будет много надрыва, все-таки аннотация на это наталкивает. Но вы смогли даже болезненные для героев моменты подать без излишнего "ковыряния", за что лично от меня большое спасибо. Пока даже не представляю, как дальше сложатся судьбы героев из двух частей, но это только подогревает интерес. Ставлю однозначно "понравилось":)

Светлана Гимт
13.05.2017, 14:05:31

Татьяна Бегоулова (Дулепова), здравствуйте, я очень рада, что Вам понравилась книга! Большое спасибо за такой теплый отзыв. Вы абсолютно правы насчет надрыва, я все думала, как его минимизировать при такой теме. Очень рада, что получилось))) И спасибо за то, что планируете продолжить чтение!

avatar
Iroda Iroda
13.05.2017, 13:33:19

Спасибо.

Светлана Гимт
13.05.2017, 14:02:40

Iroda Iroda, рада писать для Вас, спасибо, что остаетесь моим читателем!

Пишу "по ходу". Как обычно, всё, что подумалось.
Начало отличное. Единственно, не срослась картинка: поезд (скорость, стермительность, супер!) и «бредущие» перед ним куклы. Или то, или это, а вместе никак. Их скорости не уживаются даже в воображении. Даже с учетом, того, что он таки их потом догнал и подмял. Видимо, ехал и давил медленно. Тогда бы другой образ. Не поезд, а каток со страшным клоуном, к примеру.
Массивную дверь, массивную створку – повтор.
«Уйди! Кукла! Разобью!» – на мой взгляд, слишком сложно для такой ситуации. Тут бы подошло что-то нечленораздельное или просто одно протяжное «Уйдииии…»
«С замершим в морщинках губ любопытством» – до этого момента детали, описания и метафоры были прекрасны, а вот тут споткнулся. В глазах любопытство, ну в улыбке, но в морщинках губ?

Читаю вторую главу, ловлю себя на мысли, что есть некий передоз с метафорами. Они оригинальны, красивы, но порой, как бы не к месту, т.е. не дают нужный (ожидаемый) эффект. К примеру, Таня у Яны. Боль, тревога, потеря и тут «разбуженная цикада», «промасленный кляп» и т.п. Как по мне, то потоньше бы. И поменьше, а то «красивости» выглядят уже самоцелью, выбивают из погружения. Их слишком много.

Светлана Гимт
13.05.2017, 14:01:19

Евгений, знали бы Вы, как я рада, что Вы согласились на обмен!)) Огромное Вам спасибо! Очень уважаю здоровую критику, благодаря Вам, смогла увидеть недостатки текста. Вашего "Портного" уже начала читать, и уже понимаю, что началом не ограничусь - интересная задумка, текст хорошо написан, читать одно удовольствие)) В ближайшее время напишу отзыв.Еще раз благодарю от души!

Здравствуйте, я по обмену)
Прочитала всю первую часть. Текст значительно улучшился. Появилось больше действий, персонажи и их поступки стали более понятными. Картина происходящего стала полнее. Пунктационных, грамматических и стилистических ошибок не заметила, хотя и мелькнула где-то описка.
Удачи на конкурсе!

Светлана Гимт
13.05.2017, 13:56:23

Дарья Шаповалова, здравствуйте, большое спасибо! Рада, что смогла улучшить текст, очень старалась, но самостоятельно оценить результат было трудно. Вы очень мне помогли, свежий взгляд в этом деле бесценен! Постараюсь сегодня же написать ответный отзыв.

avatar
Анжелика
13.05.2017, 11:51:10

Начала читать Вашу книгу, начало заинтриговало) Правда про поезд и куклы перед ним не смогла представить, как не старалась... есть еще пара моментов, но не буду об этом у меня тоже бывают в тексте и пропущенные слова и недочеты) По-моему так бывает у всех, буду продолжать читать, мне понравилось

Светлана Гимт
13.05.2017, 13:52:53

Анжелика, спасибо! Но я была бы очень благодарна за указание на пропущенные слова и недочеты - подскажите, пожалуйста, где конкретно Вы это увидели? Ведь глаз замыливается при вычитке, поэтому взгляд со стороны так важен. И я очень рада, что книга нравится, благодарю Вас от души!

avatar
Зарема Мукушева
12.05.2017, 17:06:58

Всем привет! Такая история, очень жизненная, интригующая и берет за душу. Этот Макс то ещё г....! Гг-ню очень жалко. Через такое в детстве прошла, но не сломалась и не сдалась. Сама поднялась и еще этих неблагодарных мужика с бабой (родителями таких не назовешь) офигенно обеспечивает. Макс как паразит присосался и не отцепится, ещё и ее хочет обобрать. Маме Паши хочется и по морде дать и помочь. Даже не знаю чего больше хочется. Но адвокат хорош. Кажется разглядел самородок. Спасибо за шикарное произведение и конечно же ждем дальнейшего повествования. Вдохновения вам.

Светлана Гимт
13.05.2017, 13:50:21

Зарема Мукушева, огромное Вам спасибо! Вы очень точно отозвались о героях, для меня это показатель того, что я смогла показать их во всей красе, хотя очень переживала, что не получится. Ваш комментарий очень вдохновляет, придает сил писать дальше! Отклик в сердцах читателей - самый главный стимул для меня. Благодарю Вас от души!

avatar
Джули Айгелено
11.05.2017, 19:05:07

Мда...Анюте сложнее всего оказывается рядом с Волеговым. Сочувствую ей - как бы себя она не занимала, она рано или поздно начнет подозревать и выведывать.

Джули Айгелено
12.05.2017, 19:42:32

Светлана Гимт, Больше скажу - я продолжаю читать как бывает время и соответствующее настроение ;)

avatar
Iroda Iroda
11.05.2017, 20:08:57

Спасибо.

Светлана Гимт
12.05.2017, 19:34:45

Iroda Iroda, пожалуйста)) Рада Вас снова видеть, спасибо, что читаете мою книгу!

Кстати, а куда делись другие действующие лица?! Я по ним соскучилась. И заинтригована.

Светлана Гимт
12.05.2017, 19:32:57

Наталия Завьялова, Ждут своего часа)) Думаю, он настанет через неделю-полторы. А если не будет погоды, то раньше)))

avatar
Лялянка
11.05.2017, 21:33:05

спасибо большое

Светлана Гимт
12.05.2017, 19:31:01

Лялянка, и Вам большое спасибо, очень рада, что Вам нравится!

Шаг сделан,наверное,самый трудный из всех. Теперь ждем ответной реакции,и она будет нехилой. Просто так от кормушки никого не отгонишь,а тем более Макса с его амбициями . И опять без адвоката ни-ни. Ждем-ждем!!! Спасибо!!!

Светлана Гимт
12.05.2017, 18:41:17

Аксинь-Я Ушакова, о, да, Макс ради денег способен на все, что угодно. Большое Вам спасибо!

Спасибо!

Светлана Гимт
12.05.2017, 17:40:52

Дария Крисюк (Сарычева), и Вам большое спасибо))

В ожидании новых глав начала перечитывать сначала. Очень здорово! Интересно, сможет ли Татьяна изменить свою жизнь? Избавится ли от паразитов (Макса и матери)? Хочется верить, что однажды она откроет глаза, наберется решимости и шагнет в новую жизнь, наполненную любовью, уважением и поддержкой. Не только коллег, но и родных людей. Ведь так и должно быть. И она этого заслуживает.

Светлана Гимт, Благодарю за приглашение!

avatar
Евгения Халь
10.05.2017, 00:01:00

Щемящая история. Мама Павлика очень хорошо выписана. И жалко ее. И злюсь на нее тоже. Тут и не поймешь чего больше( Спасибо! Очень нравится.

Светлана Гимт
11.05.2017, 10:37:56

Евгения Халь, и Вам спасибо! Рада, что удалось создать именно такой образ, который вызывает двойственные чувства. Большое спасибо, Ваш отзыв очень порадовал, вот такая реакция читателей всегда вдохновляет писать дальше! И очень рада, что вам нравится эта книга!

Спасибо! Да,что же за матери такие!? Безвольные,лишь бы мужиком пахло в доме. Полностью поглощаются,потакают во всем,пытаются угождать,а значит пьют,совокупляются в пьяном виде и,главное,отдают на растерзание ребенка. Этот садист еще и педофилом может быть.Что ему пьяному в голову взбредет.И,что самое обидное,и страшное,беременеют и рожают почти каждый год,обрекая детей на вот такую жизнь. ...А Таня,Таня боится остаться одна,вытаскивая отношения и,как всегда,думая о Максе лучше,чем он есть. и убивая себя. Ждем-ждем

Светлана Гимт
09.05.2017, 17:37:02

Аксинь-Я Ушакова, вот именно, я тоже не понимаю таких женщин! Как можно жертвовать ребенком - сознательно или нет, другой вопрос, но как можно ставить на первое место мужика, а не ребенка? Мужиков этих может быть хоть сколько, а ребенок - ну это же родная кровь... Большое спасибо за Ваше сопереживание Тане, послезавтра обязательно будет продолжение!

avatar
DaSola
09.05.2017, 12:13:41

Ну, убедилась что такое её любимый муж. И что? В очередной и, думаю, ещё не в последний раз. Потому как что-то я не верю, что она наберётся решимости идти до конца, особенно когда узнает, что именно этого мальчика, которого так рвётся усыновить, ей скорей всего усыновить и не получится. Она перед мужем и матушкой словно кролик перед удавом, полностью теряет себя. Становится безответной мямлей. Решится ли на решительные (сорри за тавтологию) действия? И когда? Когда они почти загонят её в могилу, только тогда начнёт хоть что-то понимать, осознавать и трепыхаться? А пока она словно лошадь в шорах... Так что много ещё чего "хорошего" придётся терпеть от "любящих" маменьки и муженька. Причём добровольно, по собственному, так сказать желанию. Увы...

Светлана Гимт
09.05.2017, 17:32:58

DaSola, материнский инстинкт - очень сильный. Думаю, он ей и поможет разобраться со своей жизнью и со своей семейкой. Насчет "лошади в шорах" очень точно, и Вы очень верно сказали по поводу того, что с ней будет, если не перестанет вести себя "как кролик перед удавом". Чтобы не жалеть потом всю оставшуюся жизнь, что пошла на поводу у людей, которые ей просто манипулируют. Большое Вам спасибо за отклик!

avatar
Olga Breeva
09.05.2017, 13:16:07

Странная обложка ,навевает что то +18. По поводу разговора с мужем,не сходится от слова совсем. Всю жизнь что то доказывая матери, ей ,человеку с высоким уровнем интеллекта,даже не смотря на свой "бзик" пора становиться жестче и циничней. Ведь болезнь , ее бесплодие ,тоже диктует свои условия. Все как в природе,все подчинено выживанию,значит, мужа как элемент мешающий выживанию исключить из цепочки еще вчера. Спасибо. Ольга

Светлана Гимт
09.05.2017, 17:28:17

Olga Breeva, ох, над обложкой еще работать и работать((( Нужно что-то про манипуляцию, но пока занята книгой, идей нет. А по поводу разговора Татьяны с мужем - он не закончен еще. И Вы абсолютно правы, надо ей быть жестче с такими людьми. Тем более, что на кону жизненно важное для нее - материнство. Но если раньше она видела его как часть женской самореализации в семье, то теперь должна понять, что при таких родственичках не сможет достичь своей цели. И что семья семье рознь. Большое Вам спасибо за интерес к этой книге.

avatar
Наталья Бубен
09.05.2017, 13:27:30

Спасибо. Ведь точно муж - упырь))..Что будет делать?

Светлана Гимт
09.05.2017, 16:57:12

Наталья Бубен, упырь, еще какой. Это он еще себя во всей красе не показал. Она закончит с ним разговор так, как надо))) Пора уже взрослеть нашей Татьяне, без этого так и будет ходить по кругу и жертвовать собой.

Спасибо!

Светлана Гимт
09.05.2017, 16:54:46

Дария Крисюк (Сарычева), пожалуйста, завтра будет продолжение))

avatar
Лялянка
08.05.2017, 22:18:22

спасибо

Светлана Гимт
09.05.2017, 10:17:47

Лялянка, пожалуйста, рада, что Вам интересно))

avatar
Наталья Бубен
05.05.2017, 11:18:05

Спасибо. Вот это семейка. Видно, что она сына любит. Но кого же она полюбила, что сына готова на растерзание отдавать? Ведь и сама спивается(((. А раз он на сына руку поднимает, то и на нее будет... Я понимаю, что ситуации жизненные разные, но вот таких матерей совсем понять не могу((. И почему она поверила, что он уехал жить к бабушке? И почему он не у бабушки?

Наталья Бубен
09.05.2017, 00:25:37

Светлана Гимт, Это правда. Но в этом и большая заслуга матерей, найти и выбрать такого мужчину.

avatar
Дарья Сойфер
08.05.2017, 11:45:30

Света, поздравляю с новой обложкой! Очень интригующе и ярко!!!

Светлана Гимт
08.05.2017, 15:42:14

Дарья Сойфер, спасибо)) Мне про ту несколько человек сказали, что непонятно, что на ней, когда превьюшку смотришь. Поэтому переделала пока, но это далеко не то, что я хотела. Просто сейчас на даче, без корела, ничего лучше не сваяю.

я прошу прощения,на страничке указываются обновления этой книги,последнее вот 8.05,но обновлений нет. это не для всех открыто ?

Светлана Гимт
08.05.2017, 15:39:45

Валентина Валентина, это Вы меня извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Я перезаливаю первую часть, так как отредактировала ее в соответствии с советами литредакторов. Не знала, как предупредить всех читателей об этом, поэтому вчера в комментариях поместила вот такое объявление: "Уважаемые читатели! Мне пришло письмо из издательства, куда я отправляла начало этого романа. К моей радости, ответ положительный, сказали, что начало перспективное. Но посоветовали кое-что поправить, поэтому я сейчас добавляю кое-какую информацию. Концептуально сюжет не меняется, поправки больше касаются вещей ремесленных, нежели сюжетообразующих. Но начало книги я решила перезалить. Так что не пугайтесь, если в ближайшее время увидите, что в книгу добавлено несколько десятков тысяч знаков, а продолжение, которое вы читаете сейчас, не изменилось. Искренне прошу прощения за неудобства, до этого письма я не планировала что-то менять".
Но изменения вносила ночью, не знаю, почему сайт сейчас рассылает оповещения. Еще раз извините, продолжение романа будет завтра.

Спасибо!

Светлана Гимт
08.05.2017, 09:04:07

Дария Крисюк (Сарычева), и Вам спасибо, рада видеть Вас))

avatar
Наталья Бубен
07.05.2017, 17:13:09

Спасибо. Вот говорит же этот сосед, что готов и ее в больничку положить. Но такому мальчику можно помочь, но не усыновить((. А Татьяна привязалась((.

Светлана Гимт
08.05.2017, 09:03:15

Наталья Бубен, большое спасибо! Да, помочь ему нужно, и матери его тоже помощь не помешала бы. Она-то взрослый человек, может изменить ситуацию. Это дети в таких ситуациях почти бесправны... Но для этого маме Павлика нужно расставить приоритеты, что важнее - сын или сожитель, которого она, по большому счету, просто оправдывает. И Тане нужно принять правильное решение, а не следовать за своим "хочу, и всё тут!" Залесский ведь предупреждал ее, чтобы не привязывалась к этому мальчику. Безоглядное упрямство вообще редко когда до добра доводит, а уж если дело касается детско-родительских отношений, то от него вообще нужно избавляться ИМХО. А не думать "я взрослая, я лучше знаю, что нужно ребенку".

avatar
DaSola
08.05.2017, 08:32:59

Мать нормальная, не пьяница, не шалава, просто замотанная жизнью женщина. Таки у нас полно. И у меня никак не повернётся язык назвать их плохими матерями. И отобрать у неё сына, которого она любит, это было бы жестоко и неправильно. Просто нужно как-то немного помочь ей. Может, пригрозить этому сожителю тюрьмой за избиение ребёнка. Залесский адвокат, он может найти способы усмирить этого "соседа". А Татьяне, если уж хочет усыновить кого-то, надо наведаться в детский дом, там сирот полно. А не отбирать сына у матери.

Светлана Гимт
08.05.2017, 08:52:16

DaSola, всегда поражаюсь Вашей интуиции))) А Татьяне нужно кое-что понять, чтобы поступить правильно. Ведь какой бы благой на первый взгляд ни была цель, нужно думать не только о ее достижении, но и о том, что при этом будет с другими людьми. И матери мальчика нужно дать шанс исправить ситуацию, Вы правы. Другой вопрос, воспользуется ли она им.

avatar
Светлана Гимт
07.05.2017, 12:04:27

Уважаемые читатели! Мне пришло письмо из издательства, куда я отправляла начало этого романа. К моей радости, ответ положительный, сказали, что начало перспективное. Но посоветовали кое-что поправить, поэтому я сейчас добавляю кое-какую информацию. Концептуально сюжет не меняется, поправки больше касаются вещей ремесленных, нежели сюжетообразующих. Но начало книги я решила перезалить. Так что не пугайтесь, если в ближайшее время увидите, что в книгу добавлено несколько десятков тысяч знаков, а продолжение, которое вы читаете сейчас, не изменилось. Искренне прошу прощения за неудобства, до этого письма я не планировала что-то менять. И публикую обещанное вам продолжение.

Спасибо!

Светлана Гимт
07.05.2017, 12:08:15

Дария Крисюк (Сарычева), и Вам большое спасибо!

avatar
DaSola
05.05.2017, 13:38:45

А ведь родственники (мать, например, или бабушка...хотя что ещё там за бабушка и нужен ли ей внук), могут и не отдать сына. Отказаться от ребёнка..это всё же не так просто. Судя по матери, за Пашу она всё же переживает (значит, по-своему любит его), но кого-то при этом очень боится. Сожителя?

Светлана Гимт
07.05.2017, 12:06:53

DaSola, да, при таких обстоятельствах забрать ребенка будет сложно, да и надо ли, если мать его любит? Но она тоже не права, и да, сожителя боится, Вы очень проницательны. Только что выложила продолжение на эту тему. И спасибо, что читаете!

avatar
DaSola
04.05.2017, 18:27:18

Яна дала Тане очень здравые советы по поводу матери и мужа. Во всём успешная женщина становится просто амёбой, настолько они подавляют её. Очень хотелось бы, чтобы Таня прислушалась к словам подруги и вышла из под этого гнёта. Они же уже почти угробили её, что мамаша, что муженёк - здоровье всё хуже, нервы ни к чёрту. Молодая женщина, которую "любящие" близкие скоро сведут в могилу. Мать держать подальше от себя, время от времени по возможности помогая ей материально - в рамках разумного. А если той мало, пусть идёт работать. Муженька вообще из своей жизни вон и забыть. будто и не было. Трудно решиться на всё это, но нужно. Иначе надолго её не хватит. Станет инвалидом. они сами её бросят. Или вообще в могилу сведут раньше времени, паразитируя на ней.

DaSola
05.05.2017, 12:55:16

Светлана Гимт, Когда мне нравится история и я переживаю за героев, то я всегда многословна в комментариях)

avatar
Ирина Булкина
04.05.2017, 14:36:50

Спасибо за продолжение! Хочется, чтоб они были счастливы. Таня и Юрий

Светлана Гимт
05.05.2017, 12:18:06

Ирина Булкина, мне тоже хочется))) И Вам большое спасибо за интерес к их истории))

avatar
Лялянка
02.05.2017, 17:05:01

Спасибо большое

Светлана Гимт
05.05.2017, 11:58:39

Лялянка, именно благодаря интересу читателей она точно не будет заморожена))) Вы не представляете, как сильно помогаете мне

Мдааа,мамашкааа... Покрывать какого-то сожителя,подвергая опасности жизнь сына... Трудно поверить,хоть бы еще про эту семью быстрее узнать. А адвокату добавляем еще 10 баллов,за оперативную работу. Молодец,не поленился и,главное,не сноб. Спасибо! И ждем,ждем!!!

Светлана Гимт
05.05.2017, 11:42:21

Аксинь-Я Ушакова, ой, мамашка, конечно, своеобразная очень... Но адвокат действительно молодец, старается. Я, знаете, вроде вижу героев, но они во время написания книги так интересно раскрываются, что даже для меня сюрпризы бывают))) Вот, к примеру, Залесского я задумывала как большого профессионала, одиночку, но доброго (животных подбирает), воспитанного в традициях чести. А он получается отзывчивым и к человеческой беде (мальчика и Тани), а не просто зарабатывающим на знании законов. И даже робким немного получается, и в то же время способным на мужские поступки.
Большое Вам спасибо, так приятно Ваши комментарии видеть! Послезавтра будет продолжение как раз про Залесского и эту мамашку.

avatar
Наталья Бубен
02.05.2017, 16:57:09

Спасибо. Хочется увидеть эту парочку ввместе)). Такая душевная семья должна получиться))

Наталья Бубен
04.05.2017, 15:08:26

Светлана Гимт, Тут конечно, надо свои шишки набить. Но иногда так хочется "подтолкнуть" судьбу. )). Потому что вот она, рядом, только протяни руку и будешь счастлив.

avatar
Евгения Халь
04.05.2017, 00:38:50

Так все натурально, словно в замочную скважину на чужую жизнь посмотрела.. Стиль просто прекрасен! И вообще очень душевно, тепло как-то. Спасибо!

Евгения Халь
04.05.2017, 14:02:46

Светлана Гимт, Вам за нее спасибо!)

avatar
Дарья Сойфер
03.05.2017, 14:06:33

Романтика :) Свет, вот как хорошо, когда романтика :)))

Светлана Гимт
04.05.2017, 13:52:12

Дарья Сойфер, да, я люблю такие сцены - вот когда про Анюту с Волеговым писала, как они познакомились и как потом он вернулся из поездки, прям душой отдыхала)) Жаль, что не все в жизни так романтично бывает, но что теперь... Жизнь. Спасибо, что заглянула))