Книга. "Трудный фант, или Жена за проигрыш 2" читать онлайн

Трудный фант, или Жена за проигрыш 2

Лена Кутузова

Цикл: Что наша жизнь? Игра!

В тексте есть:любовь, вынужденный брак, секс

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1152
579 71525

Текущий рейтинг:
#13049 в Романтическая эротика
#32808 в Современный любовный роман


Полный текст 166 стр

Публикация: 04.03.2018 — 27.02.2018


Аннотация к книге "Трудный фант, или Жена за проигрыш 2"

«Лучше горькая правда, чем сладкая ложь». Ира в очередной раз убедилась в этом на собственном опыте, когда её обманул собственный муж. 
И пусть брак фиктивный, от этого не легче. Теперь Ирина считает дни до окончания брачного контракта и надеется, что все беды в прошлом. Но нет. Кредиторы хотят уже не денег. Ире с Денисом придётся забыть обиды и объединиться. Хотя бы на время.

378 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Алена
05.02.2018, 20:03:48

Денис то каков! И папа удивил. А Петру сочувствую.

Спасибо.

Спасибо. Очень интригует продолжение. Ждём с нетерпением.

Вздохнул Петр. Большое спасибо за продолжение!

Лена Кутузова
05.02.2018, 16:21:20

людмила корепанова, Спасибо, поправила))

avatar
Заира Меджидова
05.02.2018, 15:27:12

Ну наконец-то ..... так держать Денис!!

avatar
Алена
05.02.2018, 15:07:36

Денис молодец!:)

Большое спасибо за продолжение!

avatar
Алена
04.02.2018, 11:57:01

Ох, нет у Петра шансов. " Она графа любит":)

Мамаша его меня "умиляет" - такое категорическое демонстративное фи Ирине, которая ничем всего этого не заслужила и вообще очень достойный человек и распростертые объятья городской шалаве, крайне лояльное отношение и к её былым подвигам и к её репутации ...Взрослая умная женщина верящая в сказки -шлюшка выйдет замуж, родит и станет замечательной женой и прекрасной матерью...ага...счаЗЗЗ! Большое спасибо за продолжение!

людмила корепанова, так может мама по себе судит

avatar
Vita Korneeva
03.02.2018, 20:37:02

Хочется, чтобы каждый в своей войне победил - и Денис и Ира.А там жизнь рассудит кому и с кем быть.
Спасибо за продолжение!

avatar
Лика Султанова
01.02.2018, 15:08:48

Такое ощущение, что Денис там внезапно единственным здравомыслящим персонажем остался, у остальных крыши собрались в стаю и клином потянулись на юг...
Мне нравится как ведет себя Денис, правда. Рассудительно и по взрослому. Без соплей "как вы все могли", без драмы и пафоса с хлопаньем дверьми и заламыванием рук... Мне очень импонирует намеренье бороться за фирму и нежелание жениться по указке.
Родители не понимают, что творят, своими руками разваливая семью... такие выверты безумно сложно простить.
Ира тоже... "развод"? Как можно было так подставлять мужа? Это прявление любви такое - сдать человека "противнику". Не понимаю.
И это лицемерие - ломать судьбы взрослых людей в угоду гипотетическому, еще не родившемуся, ребенку.
Если бы Ира сказала "ребенку нужна семья? Ок, он живет с отцом и его женой". Тогда да, я бы стоя аплодировала... а так...

Колли Алиса
03.02.2018, 15:04:35

Лика Султанова, Согласна на все 100‼️‼️‼️⛄️⛄️

avatar
Алена
03.02.2018, 14:45:13

" Учитель" мерзаваец, но, действительно, очень вовремя и на пользу сотворил пакость.

avatar
Алена
03.02.2018, 13:36:58

Малышка" радует, но за Дениса тревожно и только продолжение поможет успокоиться.;)

Да и написать то нечего. Хоть дура и не дура ,а факт свершился . Жизнь продолжается .Один близкий человек -Василий Степанович и гитара.Спасибо.

Спасибо! Ну не верю, что это ребёнок Дениса! Все, что угодно- липовый тест, подкуп врача, да, в конце концов, раз родители когда- то делали ЭКО, то образцы спермы могли остаться в базе, а у ушлой Алиночки какая- нибудь подружка в центре работает, вот и придумала хитрый план.

avatar
Елена Голенко
01.02.2018, 13:37:07

Автор! Может брака не допустите. Ну зачем девчонке и мальчишки ( когда у него мозги на место встали) такие муки? Поберегите пожалуйста сердца немолодых Ваших читателей.

avatar
Елена Голенко
01.02.2018, 13:34:10

Ой, два молодых дурака. Не будет счастливо и хорошо ребенку в семье со шлюхой признал бы его в Загсе шлюха сама бы продала. Ей ведь ребенок не нужен. И отец -зачем брак , требуй признания и вот тебе внук. Семья Идиотов ( это я про старших). И то отец не мог навести справки о будущей невестке. И узнать что там пробы ставить негде и зачем им такая репутация. А так признав ребенка и воспитывая его -были бы "благородными".

Значит Денис действительно не бесплоден.И ребенок его .Печалька. Жду продолжения .Спасибо!

Я считаю что Ира должна была бороться за свою любовь,насильно мил не будешь и ребёнком ещё никто никого не удержал .Моя мама поступила когда-то так же а потом до самой смерти хранила письма и безумно жалела что так поступила.

avatar
Алена
31.01.2018, 21:50:11

Ещё одно подтверждение того, что благими намерениями прокладывают дорогу в ад.

за душу берет прямо, переживаю и за Иру,и за Дениса. Ира очень сильная натура, ей тяжело, но она выстоит. А вот Денис слабее. Выдержит ли давление родителей?

avatar
Olga Rynova
31.01.2018, 21:22:07

А я считаю, что Ира поступает правильно. С собой надо находится в ладу. Если совесть есть, то муки совести вещь очень неприятная и проще развестись с мужчиной чем переступить через себя

Всё! Больше не могу читать про Иру. Спасибо.

avatar
Алена
28.01.2018, 20:34:59

И никто, даже Ира, и особенно Алина, не думает о том, что Денис не сможет жить с ненавистной ему женщиной. Даже если они будут жить в одном доме, то семьёй не станут, у ребёнка всё равно не будет любящих родителей. Конечно, меркантильной Алине нужны деньги и статус любой ценой, но почему Ира так узко видит проблемы будущего ребёнка?!

Алена, Поддерживаю. Не такой уж сильной Ирина оказалась, раз опустила руки и не борется за своё счастье. И уже забыла как говорила Денису, что они семья, что всё смогут преодолеть, а тут вдруг ребёнку отец нужен, женись и точка, а я ухожу. И не важно что Денис думает, что жить все равно с Алиной не станет, да и к ребенку возможно одну неприязнь испытывать будет, за него уже все решили. Фактически она просто бросает его в трудную минуту. А если она беременна, что тогда делать будет.., за другого выходить, чтобы отец у ребенка был...

К чему всё это благородство, к чему? И останется Ира одна, по ночам рыдание в подушку, зато вся такая благородная! Дура! Спасибо.

avatar
Люда Самсонова
30.01.2018, 18:48:34

Единственный вопрос: а до конца книги еще долго? А то, как говорится, чем дальше в лес тем больше дров и всему этому конца и края не видно.

Лена Кутузова
30.01.2018, 19:25:58

Люда Самсонова, Ну... это с какой стороны посмотреть))

avatar
Алена
29.01.2018, 23:07:10

Сщас папа скажет:
- Сын, я много лет был бесплоден, но переспал с Алиной и случилось чудо и теперь, мой мальчик ты женишься на Алине, чтобы не расстраивать маму. Я тебя усыновил и теперь пришла пора вернуть твой долг мне.))))

Алена
30.01.2018, 17:41:28

Мария Шарапова, :)

avatar
Ирина
30.01.2018, 16:46:43

Н...да, похоже опять Ирина беременна и когда она это узнает, то ребенка будет поднимать сама и тд.... Как же не хочется опять проходить через эту тему... Получается надо быть стервой, тогда все будет хорошо, по крайней мере сначала, а потом... - это будет потом. Почему, если хороший человек, то обязательно большие проблемы...а у Ирины их и так было море. Конечно это субъективное мнение читателя и автор не обязан к нему прислушиваться, просто захотелось высказаться - не хочу похожести в произведениях, а чего хочу - не знаю, но так хочется...

avatar
Нина Горбунова
30.01.2018, 15:57:46

нокаут...

Вот почему-то мне кажется что Ира от него беременна и что тогда будут делать его умные родители.

а вот в аннотации написано:" Кредиторы хотят уже не денег. Ире с Денисом придётся забыть обиды и объединиться. Хотя бы на время." А это когда произойдет?

Лена Кутузова
30.01.2018, 08:59:50

ЛИДА ПОЛУШКИНА (МОХОВА), Ну, раз написано, значит - будет))

avatar
Vita Korneeva
29.01.2018, 14:10:51

Вот это новость! А чей же тогда сын Денис? Скелеты из шкафа так и сыплются, каждая новая информация интересней предыдущей.
Спасибо за продолжение!

Vita Korneeva
29.01.2018, 20:38:01

ЛИДА ПОЛУШКИНА (МОХОВА), Да тут предположений - поле непаханное.Всё может быть.

Опаньки! и Кто же отец Дениса? Что ни день, то новые новости. А что же будет с Ириной? Жалко девочку. но она выстоит. Возможно будет петь, прославится. Родители Дениса еще пожалеют, что разрушили его семью. Видимо отец сам прожил жизнь без любви, вот и сыну такую же участь готовит: стерпится - слюбится.

Я вообще не понимаю и не принимаю женитьбы по залету,мы что в каменном веке и женщина не знает что от секса с мужчиной могу быть дети.Ну а тем более такая течная сучка как Алина,просто смешно,я бы такую девицу с лестницы спустила это точно.

Алена
29.01.2018, 19:54:53

Инесса Васильева, Поддерживаю!

Вот тебе бабушка и Юрьев День .Сюрприз за сюрпризом ! Мало того ,что ребенок Дениса !Так еще и папаня -рогоносец. Денис не его сын. Если не рогоносец ,то усыновленный.Если бы это касалось не Ирины ,то я вынесла такой бы вердикт касающейся Дениса .Что посеешь,то пожнешь.Надо было думать кому и какой шалаве ты суешь свой инструмент . Мне его не жалко.Должна заметить вердикт отца Дениса в отношении Ирины достоин уважения .

Алена
29.01.2018, 19:54:19

Пелагия Филонова, Не могу согласиться, что вердикт отца в отношении Ирины достоин уважения. В поведении этого человека по отношению к сыну и к самой Ирине ничего достойного нет. Самодур папочка, всех по своему шаблону укладывает.
Он с Алиной был бы отличной парой, да и мамочку туда же.

avatar
Ирина
29.01.2018, 14:49:45

Вот это поворот. А не могут Алина с Денисом быть братом и сестрой? тогда и тест - не показатель...

Алена
29.01.2018, 19:49:28

Ирина, Ох, вот это мысль!

Как то всё грязно и мерзко. Даже если и наладится у Дениса с Ирой, то с такими родителями я бы на месте Иры не стала вообще общаться. С теми, кто тебя втоптал в грязь, при всех унижал. Да больно и обидно измена Дениса, то не трагедия, да и они ещё не были в то время по настоящему парой. Я вот бы не отдала своего любимого ни кому, боролась бы за него, а не опустила руки и играла бы в благородство, всё равно спасибо не скажет никто. А у ребёнка будет фамилия Дениса, в свидетельстве будет записан отец, и кто его будет дразнить. Как говорят: "В любви как на войне.....Пусть твердят, что мы разные точно, я уверен, что все будет классно и точка". Но мы не на месте Иры, не приведи, Господь, благородством не страдаю, разберется сама. Тем более семейство Дениса со своими скелетами, противно. Спасибо. Ждем.

avatar
Вероника
29.01.2018, 14:23:09

Спасибо за продолжение!
Скелеты прошлого у родителей. Они выбрали для себя свой путь. Денис я так понимаю теперь из благодарности к отцу (родителям) обязан жить по их указке и правилам? На это будут давить. Очень разочарует в Денисе, если он попадется и на этот крючок.

avatar
Natalja Verina
29.01.2018, 13:45:57

Вот это поворот!!! Так кто же отец Дениса? Если следовать логике постулата, что мир тесен, то почему бы и не ... Пиранья?

Ого. Не его сын. По этому он так жёстко с ним поступает.

avatar
Вероника
28.01.2018, 22:36:23

Поражает жестокость родителей Дениса к собственному сыну. Алина в глазах родителей выглядит лучше, чем Ирина. То есть пусть рядом с сыном будет гулящая женщина, чем домашняя Ирина. Алина не изменится, так и будет скакать по мужикам. Такое впечатление, что родители во всю стараются испортить личную жизнь взрослого сына. Совершенно не считаются и не уважают мнение Дениса. Так ведь можно и довести человека. Ирина идёт на поводу у родителей своего мужа, а так же ей диктует опыт тяжелой жизни, как "надо" поступить. С Денисом вообще, кто-нибудь считается. Он словно марионетка в руках родителей, Ирины, Алины, "ребенка". Я бы на месте Дениса начала бы жизнь с нуля с Ириной. Неужели он не чувствует себя мужчиной, готовым к ударам судьбы, лишениям мнимых благ. Такая проверка на прочность происходит в судьбе каждого человека. Шаг из теплой-привычной среды, ещё не конец света. А вот быть рабом у собственных родителей - очень унизительно. Как после этого не потерять уважение к себе? Вроде мужчина, взрослый, руки-ноги есть, не дурак, но послать агрессивных манипуляторов силенок нет.

avatar
Алена
28.01.2018, 21:39:44

Подозреваею, что беременности нет и это фарс, в котором замешана и мама Дениса. Женится Денис и Алина изобразит выкидыш.

Стойкость духа, несгибаемость, благородство, что демонстрирует нам Ира, а нужно ли это всё. Иногда лучше, что ребенок живёт в неполноценной семье, чем а полной. Ведь родители нелюбищие, постоянно скандалившие, откровенно ненавидящие друг друга, не есть хороший пример для ребенка. Он впитывает эти отношения, и потом становится точно такой же, в основном так и есть. Но......приличия черт побери. А вдруг Ирина тоже беременная, что Денису двоежонство надо теперь устраивать. Спасибо.

а не могла Алина подкупить там лаборантов, чтоб анализ положительный был? Что же теперь будет?

Война. Папе точно надо проследить за своей женой и Алиной. А то тем станется подтасовать тест. Спасибо.

Авдотья Никитина, Неужели так хочется внука, что готова воспитывать чужого? Это уже навязчивая идея, пора к врачу.

avatar
Vita Korneeva
28.01.2018, 18:00:46

У родителей просто какая- то маниакальная идея испортить жизнь своему сыну. Долго ли они выдержат Алину.? Хотя с её способностью подстраиваться и подыгрывать, думаю долго. Но должен же быть какой- то выход!!
Спасибо за продолжение!

avatar
Olga Rynova
28.01.2018, 17:44:31

А вообще печально когда родители из за собственной блажи портят отношения с детьми,(((

avatar
Olga Rynova
28.01.2018, 17:39:52

Спасибо!!
Да...Ире сочувствую

Чем дальше ,тем проблематичнее. И Денис явно что то скрывает.И Ира права .Если тест подтвердит ,что это ребенок Дениса -развод.И дело даже не в том ,что ребенок должен расти в полной семье . Это постоянные выяснения отношений.Но с другой стороны как Денис будет жить с Алиной как с женщиной. Или какая ему разница ?

Мне очень понравилось произведение.
У меня вызывает вопрос маленькая неувязочка. Перечитала этот момент несколько раз.А как Алина забеременела, если он начинал как надо, а закончил совсем не в приспособленном для зарождения жизни месте?))) Может я что пропустила. Только это смущает. А так читала на одном дыхании. Класс!

Лена Кутузова
27.01.2018, 14:39:08

Светлана Касьянова, Для беременности достаточно и "смазки". Прерванный половой акт - совсем не гарантия.