Главная площадь Штормгарада была как всегда полна народу: тёмные эльфы, дворфы, гномы, дренеи, люди и воргены толпились, собираясь в группы, набрав полный комплект, пропадали, выходя в рейд.
Вадим раздражено щелкнул мышкой, сворачивая игровой экран – больше часа торчали порожняком, ГМ*, похоже, был пьян, ругался с кем-то в чате, то принимал игроков, то выкидывал, и вообще вёл себя неадекватно. Такими темпами Ульду** они сегодня не то что не пройдут, а даже не начнут.
Дико хотелось курить. Пустая смятая пачка сиротливо валялась у ножки стола. Он запнул её подальше. «АФК***, – оставил сообщение в гильдийском чате, – скоро буду». И выскочил в коридор.
Пока рассусоливают, он вполне успеет сбегать до круглосуточного ларька.
На улице было холодно, жесткий снег летел в лицо, забивался за шиворот. Ноги проскальзывали обледенелой дороге. Вадим натянул капюшон, сунул наушники, включая музыку. Он пробежал мимо серо-зелёных стен гаражей и свернул в проулок между ними – тут можно было срезать.
Единственный фонарь часто заморгал, когда Вадим проходил под ним и с громких хлопком взорвался, осыпая осколками и искрами.
- Блять! – от неожиданности Вадим присел, отряхнулся, матерясь.
На воротнике и капюшоне остались мелкие частички стекла, хорошо хоть на лицо не попало.
Он шёл, прокручивая в голове, как может сложится рейд, если ГМ будет лажать, есть ли вообще у них шансы хоть что-нибудь полутать. И не стоит ли по возвращении домой разлогиниться, зайти на второй аккаунт и найти другой рейд, пока ещё не поздно.
Предстоящий бой занимал целиком и полностью, настолько, что Вадим не сразу понял, что идёт слишком долго и давно уже должен был оказаться у сигаретного ларька.
Он остановился, вскинул голову, удивлённо осмотрелся, не понимая, где находится. Судя по всему, в каком-то частном секторе – его окружали крыши одноэтажных домов за высокими деревянными заборами. Из труб клубами поднимался дым.
- Что за хрень?
От гаражей была тропинка к старым домам, на месте которых собирались строить новый район. Чисто теоретически он мог, задумавшись, случайно свернуть на неё. Всё бы ничего, но их давно расселили, заброшенное место было. Да и не близко они находились, не мог он столько отмахать, не заметив.
Маленькие фонарики, стеклянные с огнём внутри давали достаточное количество света, чтобы осмотреться. И чем больше Вадим вертелся на месте, тем неспокойнее ему становилось. Чёрт бы с деревней, присутствие жителе логически объяснялось – вещи, например, приехали забирать, или бомжи какие устроились, но вот куда делись высотки, которые должны были быть хорошо видны? И почему такая тишина?
За крышами возвышались, покачивая острыми макушками, деревья. Целый густой лес. Кроме его зловещего шороха ничего – ни гудков машин, ни сирен, ни единого городского звука.
Беспокойство уступило место навязчивой тревоге.
Сбоку протяжно скрипнуло, заставляя подпрыгнуть на месте. В проёме открывшихся ворот показался пацан лет семнадцати. Невероятно странно одетый – в длинной бабской шубе, закрывающий ноги до голенищ остроносых сапог, со смешной шапкой на голове, похожей на покрытый мехом цилиндр. Вдобавок от него несло духами. Приторными, словно целый флакон на себя опрокинул.
- Чего тут околачиваешься? – спросил сурово, осмотрел внимательным взглядом и, вздохнув, крикнул в глубину двора: – Аким! Опять заблудок по улице шляется! Я сейчас вернусь!
Вышел на дорогу, захлопнул створку и махнул Вадиму:
- Пошли.
- Куда?
- К волхву, – объяснять и ждать не стал, пошёл в полной уверенности, что за ним последуют.
Вадим как-то растерялся. Но снова остаться одному среди пустынной улицы не хотелось – пришлось догонять.
Через пару домов его провожатый, не проронивший больше ни слова, постучал в ворота приделанной колотушкой в виде большого деревянного молотка. На грохот спустя некоторое время в специальном окошке появилась мальчишечья мордочка, вопросительно кивнула, что-то спешно дожёвывая.
- Ивара позови, – сказал ему парень в шубе, – пусть заберет этого.
Мальчишка стрельнул глазами по Вадиму и скрылся с виду, голося:
- Дедо! Дедо! Коди заблудка привёл!
Провожатый, посчитав своё дело завершённым, развернулся, намереваясь уйти.
- А ну стой! – Вадим схватил его за локоть. – Что тут происходит? Куда, блять, кто меня заберёт?
- Пусти его! – раздалось над головой.
Вадим повернулся на голос и невольно отшатнулся.
Беззвучно появившийся рядом здоровяк был выше его на две головы и шире в плечах в полтора раза. Седые длинные разметавшиеся волосы и уродливый толстый шрам поперёк неприкрытого горла, придавали морщинистому лицу жуткое выражение.
- Иди, Коди, дальше я сам.
Парень осторожно вытащил рукав шубы из судорожно сжатых пальцев и, хмыкнув, быстро удалился, унося с собой сладкий запах духов.
Вадим остался один на один с мощным стариком, который нависал необъятной скалой.