2335: Поколение берсерков Красной Королевы

Пролог

Темнота. Тишина. Заметная качка. Запах дерева, рома, немытых тел и плесени. Весьма знакомый букет. Чуть отёкшие пальцы сжались и разжались. Ноги в сапогах попытались им вторить. Движение скованно. Веревки оплели руки от локтей до запястий и ноги от лодыжек до щиколоток. На глазах плотная повязка. Во рту кляп. На голове мешок.

Хорошее начало хорошего дня.

Но хуже всего, что в голове трезвые мысли перемешались с неприятным туманом. Такое бывает после различных препаратов, призванных отключить двигательные функции. Проще говоря — опоили. Попытка вспомнить, когда сие произошло, упёрлась в стену. Ближайшие воспоминания не оживали. Одна лишь темнота вместо последних дней. Зато пестрели свежими красками события беззаботного детства и пылкой юности. Однако те были настолько давно, что едва ли могли дать подсказку. Разве что подсказку к дальнейшим действиям.

Но даже без памяти как таковой можно вычислить нынешнюю смену событий. В плену. Значит, нужна живой. Связанная. Считают опасной, и не зря, ох, не зря! Брошена в трюм корабля, судя по запаху и качке. На что-то жесткое, но не пол. Не настолько холодно. Не хотят попортить шкурку товара? Продажа или переговоры с обменом? И то и другое вполне вероятно. Желающие найдутся на обеих сторонах. Враги, неприятели, завистники и просто заклятые друзья. Стоит ли ожидать начала активных действий? Нет. Обычно, как только темнота и тишина переходят в более интригующие действа, в спину тычется слишком много железок, а организм может очень быстро и крайне неприятно обогатиться железом.

Действовать надо сейчас.

Память давнего прошлого уже открыто говорит, что именно следует делать. Тряхнуть стариной и вычистить корабль от лишних ртов. Выпустить наружу то, что послушно сидело взаперти десятилетиями. Такого монстра, которого испугались его создатели. А затем пали от его руки. Для этого монстра нет ничего невозможного. Никаких преград. Никакой морали. В конце концов, друзей здесь нет. А противников никогда не было жалко… разве что однажды.

Скрип древесины предвестил появление кого-то весьма грузного, хромого на правую ногу и обладающего тяжёлой одышкой. А вот и гости. Времени думать не осталось. Пальцы очертили грубую пеньку. Затянуто на совесть. Просто так не выбраться. Обычному человеку никак.

Тишина каюты эхом разнесла долгий вдох через нос, наполнивший лёгкие до предела. Максимальная внутренняя собранность. Мысли прочь. Пальцы приготовились отбивать правильную комбинацию на ладони. Пять точечных касаний для запуска. Для открытия клетки. Для приглашения монстра наружу. Безымянный — указательный — безымянный — средний — все четыре. Голова до хруста склонилась к правому плечу. До щелчка.

И мир преобразился.

Есть цели и задачи, а также препятствия. Препятствия преодолеть. Целей достигнуть. Задачи выполнить. Препятствие первое — пеньковая верёвка. Вычисление возможных комбинаций алгоритмов выпутывания…

Вошедший подслеповато прищурился, выхватывая из темноты силуэт неподвижного тела, лежащего на бобинах. Тяжёлая нога в вонючем сапоге бесцеремонно опустилась на бедро, с силой подтолкнула, заставив дёрнуться от пяток до макушки. Хорошо, что не пнула. Ответное шевеление дало понять вошедшему, что в трюме все присутствующие в сознании. Тишину прорезало мерзотное и хриплое «хе-хе», разнося зловоние по тесному пространству, а следом звякнула металлическая пряжка расстёгиваемого ремня. Видимо, запрет порчи шкурки распространялся далеко не на все части тела.

— Что, шлюха, покажешь, каким местом заработала свой высокий статус? — прогнусавил вошедший, подтягивая к себе ноги. — Плавать нам ещё долго. Успеем повеселиться!

Откуда ему было знать, что веревки уже развязаны, а бессознательный вид — это примитивная ловушка для дураков. Для решивших поживиться подобно падальщикам, беспомощным телом. Бам. Удар пяткой в лицо, заставил его отступить назад, дезориентировано глядя по сторонам. Только что лежащее перед ним беззащитное тело скрылось. Звяк. В ножнах только что был кинжал — а теперь и он пропал. Ш-ш-ших. Вспоротое горло ещё секунду кажется иллюзорно целым. Но затем приходит ошеломляющая боль, а рассечённая кожа не может остановить бурного потока крови. Всё, что остаётся — беспомощно сжимать руками распахнутую рану, сдерживать багровые реки. Понимание, что смерть на подходе, запаздывает. Свет в глазах первой жертвы гаснет.

Препятствие первое устранено. Препятствие второе устранено. Польза — получены пистоль, кинжал, открытая дверь. Вред — не обнаружен. Цель — вернуться домой. Задача — убить всех на корабле.

Память вновь возвратила в ярких красках события многолетней давности. Тогда она была совсем другим человеком. Казалось, та жизнь принадлежала кому-то другому. Прошлая жизнь. Намеренно припорошенная забвением. Что же, пора напомнить всему миру, кем может обернуться человек с ручным монстром внутри. А заодно погрузиться в события тех дней, когда собственная чудовищность ещё не пугала и казалась простой опцией, которую по желанию можно отключить. И она не постеснялась эту опцию включить. Но сначала:

Цель — вооружиться всем необходимым в трюме, изучить территорию, ликвидировать весь экипаж корабля. Первоочередная задача — избавиться от препятствий возвращения домой. Человеческие жизни ценности не представляют.

«Это не меня с вами заперли. Это вас заперли со мной!»



Отредактировано: 11.04.2023