Не пленница для ректора

Глава 1. Жених

Лисса Беролт

— Я. За. Него. Не. Выйду! — очередная ваза пролетела мимо отца, но он от нее умело увернулся. Фарфор разбился вдребезги, а мама тут же схватилась за сердце и жалобно всхлипнула.

— Дорогая, — елейным голосом проворковал папенька, держа в руках шикарное платье, предназначенное для вечера в честь помолвки. Для вечера, который родители смогли тайком организовать в нашем имении. И который начнется с минуты на минуту! — Это всего лишь помолвка. Пообщаетесь, вспомните детство…, — мужчина умело увернулся от статуэтки с изображением ангела. — Лисса! — рыкнул родитель, теряя терпение. А я вот тоже его потеряла. С того самого момента, как мои любимые мама и папа явились в мою комнату с вечерним платьем наперевес.

— Какая помолвка?! Какое детство?! Я не выйду замуж за Сайлера!

— Но договор уже подписан! — побагровел мужчина и от нервов смял атласную ткань.

— Значит сам за него и выходи! — бросила уже в слезах, вытолкнула их из спальни и, заперла за ними дверь.

Святые, за что мне только все это?! Всю свою жизнь я расписала по минутам! Планировала открыть цветочный бизнес. Возле имения как раз есть красивый заброшенный сад, а рядом с ним небольшой ларек, где можно бы было собирать букеты. Да и замуж я собиралась выйти только по любви! А что теперь? И как только родители могли поступить так со мной? Ведь ничего не предвещало…

В дверь легонько постучали. Мама… Она всегда так делала после ссоры. Приходила поговорить, чтобы я не держала весь этот гнев в себе. Нехотя открыла, все равно уже деваться некуда. Вот только мама вошла не одна. Она вошла вместе с платьем. Надежды на то, что она сможет меня понять и встать на мою сторону, рухнули в одночасье. Глаза увлажнились, подбородок задрожал, но все же я впустила леди Беролт в спальню.

— Лисса, — вздохнула женщина, которая выглядела донельзя уставшей. Она присела на край гостевого пуфика. — Боюсь, у тебя нет выбора. Свадьбе быть. Это уже решенный вопрос.

Мама постоянно отводила взгляд и не смотрела мне в лицо, будто ей стыдно за происходящее. Отчего же? Оттого, что она вышла замуж по любви?

— Я не понимаю. Все же было хорошо. Еще вчера мы с вами обсуждали мою цветочную лавку, и никто из вас не говорил про замужество. А сегодня вечером вы приносите мне платье и сообщаете, что жених приедет через час.

— Сайлер не так уж и плох… — попыталась вразумить меня мама, но я тут же ее перебила.

— Знаю я этого Сайлера! Мы с ним на горшок вместе ходили, какое замужество?!

— Но вы не виделись уже восемь лет. С тех пор, как он уехал жить к матери за границу, многое изменилось…

— Мне было достаточно последней нашей встречи! Он тогда летел с дерева с оборванными штанами и сверкая голым задом…

— Вам было одиннадцать!

— Но этого зрелища мне хватило с лихвой на несколько лет вперед и лицезреть эти участки его тела я больше не собираюсь!

— Увы, — мама вздохнула и поднялась с пуфика, намереваясь уйти, — Как только вы станете мужем и женой, лицезреть все его участки тела ты будешь на ежедневной основе.

— Но для чего все это? Почему вы так со мной поступаете? — голос дрогнул, от чего леди Беролт жалостливо на меня посмотрела и провела тыльной стороной ладони по щеке. По телу пронеслась приятная дрожь. Мама меня любит. Так от чего же тогда предает?

— Все сложно, дорогая. Твой отец… — женщина прикусила губу, будто корила себя за то, что позволила этим словам выскочить из ее рта.

— Что сделал папа? — выжидательно посмотрела, давая понять, что не отступлю, пока не узнаю правду.

— Вчера вечером он проиграл отцу Сайлера крупную сумму денег, — леди Беролт всхлипнула, а я побледнела. Мы никогда не были состоятельными. Так, среднее звено, которое может позволить себе слуг, блестящее образование и приемлемую должность в городе, но нужно еще понимать о какой именно сумме идет речь. — Даже если мы продадим имение, мы не сможем расплатиться с долгами.

Увы, я услышала то, чего и боялась. Сумма для нас неподъемная. Ох, папенька… как же ты мог так с нами поступить…

— Господин Креати согласился закрыть на этот долг глаза и все простить, но с условием, что ты станешь женой его сына. Пойми, Лисса. Это наша последняя надежда сохранить имение! Пусть ты и выйдешь замуж за Сайлера, но имение унаследуют твои дети. Мы сможем сохранить его в рамках нашего рода!

— Можешь оставить меня одну? — голос стал бесцветным, а на глазах стояла пелена из высохших слез. Плакать больше не было смысла. В моей жизни уже все решено.

— Ждем тебя через час в большой гостиной, я попрошу Соню подготовить тебя к вечеру, — мама положила платье рядом со мной и неспешно закрыла за собой дверь, а я стала думать, что делать дальше.

При всем выходило, что выбора у меня, как такого, нет. Долг в любом случае необходимо отдать, это дело чести. Жаль только суммы я так и не узнала, кроме того, что она выходила очень большой. Так что, если я хочу сохранить собственную свободу, придется постараться.

Первое желание — обратиться к дедушке по маминой линии. Но этот вариант я быстро отмела, так как он ненавидел моего отца и не одобрял выбор своей дочери. На вряд ли он мне поможет, даже если узнает, что на кону стоит его родовое имение, которое он отдал моей маме в приданое.

Ну и второй вариант — заработать необходимую сумму самостоятельно. Не знаю, сколько мне предстоит трудиться… вот только… Я менталист с очень сильным даром. Пусть мой цветочный магазин подождет, я смогу найти себе работу с достойной оплатой. Менталисты в нашем мире на вес золота. Очень редкий дар.

Кивнула своим мыслям и подскочила с кровати. Решение принято. Я обязательно помогу своим родителям, вот только не ценой собственной свободы. Разговаривать сейчас с ними бесполезно, все мои слова всерьез они не воспримут. Значит нужно как-то отложить день помолвки… Значит нужно… на время сбежать.



Отредактировано: 07.09.2024