Не та девушка, или Как потерять истинную!

Предисловие.

- Лизка давай быстрее!  Я не собираюсь тебя ждать, если сейчас же не выйдешь, я без тебя уеду, и ты поедешь на электричке. - кричала светловолосая девушка, стоявшая у подножия лестницы, ведущей на второй этаж коттеджа.

- Кать, но разве так сложно подождать? Чего ты меня вечно торопишь?  У тебя своя машина, почему мы не можем собираться неспешно? – ответила девушка, спускаясь со второго этажа по лестнице и представляющая собой, точную копию сестры.

- Мне обязательно нужно заехать на заправку, последний литр бензина остался… Пока тебя провозишь по всему городу: то в библиотеку ей, то на научную выставку, то лабораторка с Сашкой. Весь бензин мне извела, учись уже сама водить. Почему я должна тебя катать? – возмущалась девица, пристально разглядывая спускающуюся сестру.

 - Ты знаешь, я неуверенно чувствую себя за рулем. И вообще я не понимаю, как ты можешь так лихачить на дороге еще и постоянно ругаться с водителями. Ты же знаешь, мне это не свойственно, а в Москве вождение — это только стресс, а оно мне надо? Нет. Поэтому давай как-нибудь договариваться… - мило улыбаясь и заглядывая разозленной сестре в глаза, проговорила девушка.

Сестры Троекуровы Елизавета и Екатерина были дочерями: Елены Викторовны - доктора наук и профессора истории в Столичном университете, а также атташе при посольстве России в Великобритании - Николая Петровича Троекуровых. Девочки были близняшками и до того похожими друг от друга, что даже родные отец и мать не могли их различить.  С возрастом их схожесть ничуть не уменьшилась, они не расходились ни в фигурах, ни в росте, ни в родимых пятнах, расположенных в одних и тех же местах на шее под волосами сзади. Екатерину, мать назвала в честь любимой исторической личности -  Екатерины Великой, государыни Российской империи. А Елизавету назвал отец настоящий фанат всего английского в честь королевы Великобритании.  Девочкам было уже по двадцать лет, они обе учились в МГУ.  Катюша училась на факультете журналистики, а Лизонька - на факультете экономики и бухгалтерского учета. Не сказать, что девочки были уж слишком дружны, но друг друга в обиду никогда не давали. Они были слишком разные внутренне, слишком разные взгляды на жизнь и цели в ней.

Екатерина была грубоватая, хамоватая и нагловатая особа. Лизонька, в отличие от сестры, обладала кротким нравом, прилежностью, аккуратностью. Она практически никогда не выражалась, со всеми всегда обходилась тактично, никогда не повышала голоса и проповедала - "не насилие". Это было не единственное отличие сестер.  Одевались они конечно с возрастом по-разному. Катя предпочитала брюки, майки и спортивный и неформальный стиль. Лизонька любила юбки и более женственные и мягкие образы, из обуви предпочитала босоножки, балетки.

Девушки имели: светло-русые волосы до поясницы, аккуратные, подтянутые, можно сказать ладненькие фигурки, грудь второго размера, стройные, длинные ножки, довольно прямые, чтобы можно было носить высокую шпильку, тонкие талии и широкие бедра. Фигура формы не песочных часов, но очень аппетитная и в меру. Черты лица у сестер были очень гармоничными: большие, зелёные глаза, средней толщины четко-очерченные губы, милые, небольшие, курносые носики слегка осыпанные веснушками, высокие скулы и ярко-выраженные брови вразлет.

- Сегодня ещё за отцом и мамой надо в аэропорт ехать... - нервно постукивая носком кроссовка по полу, говорила, ожидающая сестру Екатерина. - Пожалуйста не задерживайся или ты со мной не поедешь?

- Не знаю, давай созвонимся между парами и  я тебе скажу. - ответила Лиза, крутясь перед зеркалом и поправляя прическу.

- Ну все выходим... - поторопила Катя сестру и подхватив ее под локоть, быстро преодолела фойе и вытолкала ту из дома.

- Эй, я вообще то, не закончила. - досадуя, проныла девушка.

- Хватит, ты и так красавица, вот объясни. Почему мне хватает накрасить ресницы и губы, а ты перед зеркалом по часу торчишь, и мы при этом выглядим одинаково?

- И ничего не одинаково, у меня не видно мешков под глазами и этих мелких веснушек, что обсыпали твой нос. Так что я идеальна, а ты реалистична... - усмехнулась Лиза.

Девушки вышли на крыльцо, закрыли дверь на ключ и отправились к стоящей во дворе частного особняка машине. Семья Троекуровых была довольно обеспеченной. Дедушка девочек со стороны отца, еще при Советском Союзе сколотил немалое состояние. Почти всю свою жизнь, он был руководителем одного из КПСС и неплохо зарабатывал. Бабушка была бухгалтером при заводе. Все в семье Троекуровых знали счет деньгам, но это никогда не мешало членам семьи получать удовольствие от жизни. Они много путешествовали, благодаря работе Николай Петровича, часто посещали разные культурные мероприятия, выставки, театральные постановки и не единожды, посетили известные достопримечательности многих столиц мира. Семьей они объездили практически всю Европу и крайнюю Азию.

Девочки учились по-разному. Лизонька была отличницей, лучший на курсе. Катя сестре, немного уступала.  Она чаще сдавала экзамены, благодаря своим: нахрапу, наглости и упёртости характера.  Могла по три раза пересдавать один и тот же экзамен, одному и тому же преподавателю и в итоге сдать его с оценкой отлично. Она вечно спорила, часто ввязывалась в неприятности, посещала автогонки, умела ездить на лошади, кататься на коньках, любила спуск по горным склонам на лыжах и скейтборде. В общем была настоящей экстремалкой и прожигательницей жизни. Лизонька, в противовес сестре, была девочкой домашней. Она любила читать книжки, ходить по магазинам, могла составить сестре компанию на катке, безумно любила плавать, а на лошади научилась кататься только благодаря увешиванием сестры, что одной ей будет скучно. У неё было много хороших знакомых на курсе и школьных подруг в отличии от Екатерины, которая былые связи с друзьями и знакомыми не поддерживала практически никогда.



Отредактировано: 27.03.2019