Согрей душу Волка

Глава 1: Начало перемен

— Лайма, ты дома? Лай! — послышалось этажом ниже.

— Иду, — фыркнула я, стоило заметить на первом этаже у прилавка Ви, нервно постукивающую ноготками по столу.- Что в этот раз тебе нужно?

Заметив меня, подруга на миг просияла, прежде чем вновь нахмурить свои пушистые брови с яркими золотистыми глазами и подскочить ко мне.

— Ты обязана поговорить с отцом! Они хотят забрать меня и пару самок, представляешь? — взволнованно рыкнула оборотница, цепляясь за мои тонкие ручки и ведя к выходу.

Сперва я оторопела от такого неожиданного обращения. Это напомнило мне кое-что, от чего по пути я чуть ли было не упала! Этой секунды хватило, чтобы прийти в себя, окончательно проснуться и зло посмотреть в спину Виолы. Сил у этой с виду хамки хватает, а вот манерам, к сожалению, её никто не научил.

— Виола Селвуф, сейчас же перестань трепать меня и нормально расскажи, что произошло! — вывернувшись, я намертво встала у своей калитки, сверкая недовольными глазами в сторону крупной оборотницы, что, не смотря ни на какие усилия, не могла сдвинуть меня с места.

— Ну ладно, — надула свои полые губки Ви, перекрестив руки на груди и подчёркивая её и без того большой размер груди. При этом угрозы или действительной обиды я от неё не чувствовала, скорее уж нервозность волчицы. Значит, не обижается.- Пришёл запрос от стаи Блэков на десять самок, и отец думает его подписать.

— Ну и в чём проблема?

Запрос хоть и был неожиданным, потому как наша стая в принципе не обладает хоть чем-то, что могло бы привлечь другие стаи. Но я не могу понять, к чему такие переживания. Это же не казнь, в конце-то концов! Многие волчицы хорошо живут и в других стаях, тем более, что Блэки — одна из сильнейших стай Севера. Почему тогда в этих золотистых глазах на меня смотрит напуганная волчица? Что могло её вывести из равновесия?

— Среди этих десяти — я! — хмуро дёрнулась Ви, рыча от досады. Тогда этого всё объясняет. Всё-таки наша красотка ценит свободу и выбор, а потому очень злится и страшится, когда у неё их отбирают. Как дитя малое, ей богу.

Ви кусала губы. Её взгляд метался из стороны в сторону, а в душе, уверена, бушевал огонь. Тот, что всегда доводит оборотней до края. Сейчас она как никогда прежде казалась потерянной и не знающей, что делать. Мне же ничего не осталось, как мягкими движениями, дабы она не разозлилась больше, взять её за руку, а другой потрепать за волосы. Охнув, светловолосое чудо наконец расслабилось и взглянуло на меня уже со слезами на глазах. Совсем ещё ребёнок.

— Успокойся. Я, так и быть, схожу к Альфе и всё разузнаю!

— Правда? — просияла в миг хитрюга, которая млела от моих прикосновений.

— Только учти — вряд ли Томас поменяет решение, тут уж я не могу что-либо сделать.

— Почему? Ты единственная в стае, к кому папа действительно прислушивается. И не надо выгибать правую бровь, так думаю не только я! Вон, даже у Гая спроси. Он-то уж точно не соврёт, раз мне не доверяешь, — щебетала пташка, пока я закрывала калитку на замок. Хоть на дворе уже было раннее утро, да и оборотни здесь доброжелательные — без спросу не заходят, однако от привычки это меня до сих пор не избавило.

— Доверяю, — на автомате выдохнула я, уже предвкушая нелёгкий разговор с Альфой.

И ведь не скажешь же, что врёт. В некоторых случаях я действительно помогала Тому. Но они скорее сойдут за мнение со стороны, нежели за то, о чём подумала Виола. Переубеждать её, как и всю стаю заодно, не стала, да и смысла не вижу. У каждого оборотня чуйка на ложь просто превосходная.

— Лайма, ты меня слушаешь? — дернула за руку Ви, вытягивая из размеренных раздумий. И почему она такая внимательная?

— Конечно! Так что ты решила с ним делать?

— А не знаю, ведь если у тебя ничего не получится, то мне придётся уехать, а это конец нашим отношениям с Жаком, — поправочка — конец так и не начавшимся отношениям с несчастным родственником Ви.

Уж кто в стае не знает, что юная и вполне взбалмошная дочь Альфы тайно любуется своим троюродным или пятиюродным братом. Парень он отличный, как по мне, но вялый. Только наукой интересуется, а так как и я любитель узнать что-то новое, то у нас есть темы для разговоров и споров, из-за чего в моём доме он частый гость. Конечно же, вместе с ним всегда прилетает Ви, и вот такой дружной компанией мы проводим очередные вечера.

А вообще мы с Виолой отличные подруги. Она — жизнерадостный «энерджайзер» с чокнутыми идеями, а я — соня и неумолимый скептик. Очень часто мне отводится роль её тормозов и благоразумия, которых у юной пятидесятилетней волчицы нет. Ранняя смерть матери Ви и недосмотр Томаса обрели просто глобальное последствие в виде самой девушки, что сейчас скакала вокруг меня кругами подобно лани.

Мой домик стоит чуть ли не на отшибе и по соседству с лесом. Когда я только сюда перебралась, то это здание напоминало собой сбор мусора, а сейчас красивая двухэтажная постройка ничем не хуже других. Стая многочисленная, рук хватает, как и красивых домиков, которые мне приходится проходить каждый раз, чтобы попасть в гости к Альфе. В отличии от остальных, его дом стоял громоздкой постройкой без каких-либо излишеств или же украшений. Но это лишь снаружи. Внутри Ви обустроила всё по своему вкусу.

— А чего это народу собралось?

И это я ещё приуменьшила. Здесь была вся стая за малым исключением. Кто-то сидел на лавочках, оживлённо беседуя, некоторые нервно ходили и стояли под окнами, а внутри уже заседал Альфа со своими «недосоветчиками». Каждый второй здоровался, зная меня не понаслышке. Не всем, но я пыталась кивать, пока Виола в миг протащила меня через народ и отошла, позволяя увидеть сборище Альфы.



Отредактировано: 04.04.2020