Враг моего отца похитил меня

Пролог

- Подождите! – останавливаю его, и мужчина замирает. – Почему вы меня похитили? Зачем держите тут? За что?! – срываюсь на крик… От отчаяния и страха.

Он медленно оборачивается, и смотрит в мои глаза.

- Потому что так надо, - отвечает сухо.

- Я… Я хочу знать! Вы д-должны мне ответить, - требую. – За что? За что вы так поступаете со мной? – кричу.

Мужчина резко срывается с места, пересекает небольшое расстояние между нами, в один миг оказываясь рядом, и просунув руку между прутьями, грубо хватает меня за волосы… До боли хватает и тянет на себя, прижимая лицом и грудью к холодным прутьям решетки.

- Ничего я тебе не должен! - ненавистно выплевывает мне в лицо. И смотрит так, что до дрожи пробивает. – Я мог тебя убить… Скажи спасибо что вообще живой осталась! – добавляет и отпускает меня.

От неожиданности и страха, мои ноги подкашиваются и я падаю на пол… Падаю и сразу отползаю назад, на безопасное расстояние от мужчины. А он снова отворачивается и идет к выходу.

Меня охватывает жуткая паника и страх. Я понимаю, что это всё… Что теперь, я и дальше буду сидеть в этой темнице, и ничего не изменится.

Это намного страшнее, нежели ярость этого человека.

Я устала…

А может даже сломилась…

Поэтому теряю страх…

- Тогда лучше убейте! – кричу, и он снова замирает. – Потому что больше, я и дня не хочу оставаться в этой клетке!

___________________________________

- Сегодня вечеринка у Виталика, придешь? – спрашивает моя подруг Катька, склонившись ко мне и не спуская настороженного взгляда с нашей преподавательницы, которая в этот момент активно разглагольствовала об экономике страны.

Виктория Андреевна была строгим учителем, поэтому не любила когда на её уроках ведут себя не соответствующе её требованиям.

- С ума сошла, спрашивать об этом сейчас! – спросила я с ужасом в голосе. – К тому же ты знаешь моего отца… Он меня не отпустит.

- Меня мой тоже не отпустит, но я не собираюсь спрашивать его разрешения… Забыла как через окно лазить? – добавляет она, прямым текстом намекая на то, что нужно делать.

Я устало вздыхаю и закатываю глаза к потолку.

Катька – бунтарка, и очень часто подстрекала нарушать правила и меня. За что меня уже не раз наказывали.

Мой отец очень сильно любит меня, и поэтому считает, что чрезмерной строгостью и дисциплиной только защищает меня. Но я уже давно не маленькая девочка (я так считала), поэтому хотела проводить время с друзьями и иметь больше свободы.

- Ладно… Что-то придум…, - начинаю, но не успеваю договорить.

Дверь в наш класс резко открывается и в проеме появляется огромный, пугающей внешности мужчина с пистолетом в руках. Он ранен в плечо… На его лице тоже рваная рана и кровь… Кровь везде… На лице! На шее! На руках! На его белой рубашке!

Он будто весь пропитанный кровью… с головы до ног. И это зрелище было самым жутким их тех, которые мне когда-либо приходилось видеть.

Его мрачный, убийственный взгляд проходится по всем ученикам, которые в этот момент испуганно попрятались под своими партами. Я тоже спряталась, но продолжала смотреть на мужчину, не в силах оторвать от него взор.

Виктория Андреевна в этот момент продолжала стоять около доски, от испуга сжавшись в комок и застыв на одном месте. Она ничего не предпринимала и не собиралась предпринимать, потому что видела в руках мужчины оружие.

- Макарова… Мне нужна Ульяна Макарова, - вдруг называет он моё имя. – Если сейчас же я её не получу, перестреляю, блядь, всех! – рычит и все присутствующие тут же поворачивают свои головы в мою сторону. Выдавая меня.

Я отрицательно качаю головой, в надежде что это поможет мне… Ведь уже тогда я знала что обречена. Но мужчина быстро пересекает расстояние между нами и, схватив меня за воротник моей новенькой, белой блузки, рывком поднимает на ноги.

- Макарова? – уточняет, но я продолжаю отрицательно мотать головой. Он наставляет на меня пистолет, и я вздрагиваю, выдавливая еле слышное «да».

Мужчина плотно стискивает челюсть и начинает тянуть меня за собой.

Я плакала, очень сильно плакала и просила отпустить меня, но он будто не слышал… Его пустой, холодный взгляд не выражал ничего.

Он просто тянул меня за собой, на выход из здания, по пути наставляя своё оружие на всех, кто мог ему помешать.

Когда мы были уже возле двери, я заметила тела двух охранников, которые лежали на полу и не подавали признаков жизни. Мысли о том, что этот мужчина мог убить их, меня пугают ещё больше и я начинаю испуганно дрожать… Дрожать так, что едва могла передвигаться.

Мой похититель видит это, и ещё сильнее злится, грубее дергая меня… А когда я падаю коленями на асфальт и сдираю их в кровь, он подхватывает меня одной рукой и оторвав от земли, продолжает свой путь дальше.



Отредактировано: 16.08.2024