Путеводитель
Добрый день. По просьбам читателей публикую путеводитель по своим книгам. Эта же информация теперь находится и в моем профиле.
Те, кто уже хорошо знаком с моим творчеством, могут тряхнуть стариной) И написать в комментариях, с какой книги и когда началось знакомство со моими книгами, и какая/какие - самая любимая. Мне будет приятно и интересно!
Путеводитель по книгам.
ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ
Цикл «Невозможного нет»
Старшее поколение:
- «Посланник ангела» (2010 г.) – история Дарьи и Дмитрия Тихомирова. В романе есть: герой-юрист, героиня-врач, насилие в прошлом
- «С тобой и без тебя. И снова с тобой» (2010 г.) – история Веры и Стаса Соловьевых. В романе есть: герой-фотограф, героиня-писательница, разлука и встреча через годы.
- «В золотых чертогах Вальгаллы» (2010 г.) - история Глеба и Юлии Самойловых. В романе есть: герой-врач, герой беднее героини, разлуки и встреча через годы.
- «Такса» (2011 г.) – история Олега и Евгении Баженовых. В романе есть: герой-юрист, у героини тайна в прошлом. В романе появляются в роли второстепенных персонажей герои «Посланника ангела»
- «Белые Врата» (2011 г.) – история Артема Литвинского и Арлетт Деларю. Строго говоря, это не совсем любовный роман, и отношениям мужчины и женщины здесь уделено довольно мало внимания. В романе есть: горы, экстремальный спорт, опасность.
Младшее поколение:
- «Судьба всегда звонит дважды» (2012 г.) - история Маши Тихомировой (история ее родителей – «Посланник ангела») и Василия Литвинского (история его родителей – «Белые Врата»). В романе есть: герой-лыжник, героиня-фотограф, герой получает серьезные травмы.
- «Поздний экспресс» (2012 г.) – история Надежды Соловьевой (история ее родителей – «С тобой и без тебя. И снова с тобой») и Виктора Баженова (история его родителей – «Такса»). В романе есть: френдзона, героиня-стерва, безответная любовь.
- «Мандаринка на Новый год» (2013 г.) – история Любови Соловьевой (история ее родителей – «С тобой и без тебя. И снова с тобой») и Николая Самойлова (история его родителей «В золотых чертогах Вальгаллы»). В романе есть: герой-врач, невинная героиня, юмор.
- «De Paris avec l'amour» («Из Парижа с любовью») (2014 г.) – история Софьи Соловьёвой (история ее родителей – «С тобой и без тебя. И снова с тобой») и Сержа Бетанкура. В романе есть: богатый герой, Франция, противостояние характеров
- «Падение Рыжего Орка» (2015 г.) – история Варвары Самойловой (история ее родителей «В золотых чертогах Вальгаллы») и Тихона Тихого. В романе есть: циничный герой, тайна в прошлом, измена.
- «Когда даже ангелы посылают» (2019 г.) - история Катерины Тихомировой (история ее родителей – «Посланник ангела») и Кирилла Коробейникова. В романе есть: герой-дипломат, экзотические страны, отношения отцов и детей. Этот роман официально завершает серию «Невозможного нет».
- «Продолжай» (2019 г.) – история Ростислава Ракитянского и Полины Чешко. Этот роман – своего рода вбоквел к серии «Невозможного нет». На его страницах можно встретить героев «Падения Рыжего орка» и «Дульсинея и Тобольцев». В романе есть: сильные характеры, герои – адвокаты, противостояние.
Цикл «Прочие трубадуры»
- «Малыш, который живет под крышей» (2015 г.) - история Макса Малыша и Киры Биктагировой. В тексте есть: герой педант и архитектор, героиня с тайной в прошлом и неуживчивым характером, Питер.
- «Успеть сказать люблю» (2020 г.) - история Кости Драгина (друг главного героя «Малыш, который живет под крышей» ) и Анны Шевцовой. В романе есть: героиня с неженской профессией, харизматичная немецкая овчарка, осознание чувств через драму.
Романы, написанные в соавторстве.
- «Дульсинея и Тобольецв, или 17 правил автостопа» (2016 г.) - история Евдокии Лопухиной и Ивана Тобольцева. Об Иване есть небольшое упоминание в романе «Падение Рыжего Орка», и герои этого романа в «Дульсинея и Тобольцев» тоже появляются. В романе есть: путешествие, герой-фотограф, любовный треугольник.
- «Времена года» (2017 г.) - история Ильи Королёва и Майи. Илья впервые появляется в романе «Дульсинея и Тобольцев» в качестве третьего лишнего в любовном треугольнике. Это роман о том, как он нашел свое счастье. В романе есть: богатый герой, героиня юная девушка и скрипачка, много музыки.
- «Синий Бант» (2018 г.) - сборник зарисовок о героях романов «Дульсинея и Тобольцев» и «Времена года». Хроники двух семей отдельными кадрами, зарисовками, событиями. Тобольцевы и Королёвы. Как они жили, любили, растили детей?
- «Батя, Батюшко и Бэмби» (2018 г.) - история о Денисе Батюшко и Ольге Зеленской. Денис впервые появляется в романе «Мандаринка на Новый год», он там друг главного героя, Николая Самойлова. Николай появляется и на страницах «Батя, Батюшко и Бэмби». В романе есть: герой врач-уролог-андролог, героиня – мать-одиночка, много циничного врачебного юмора.
Цикл «(не)Фрейдистские истории, или Инь/Янь/Хрень»
- «Трубадура» (2019 г.) – история Степана Кузьменко и Туры Дуровой. В романе есть: Питер, семейные скелеты в шкафах, волейбол.
- «Львица по имени Лола» (2020 г.) - история Льва Кузьменко (младший брат героя «Трубадуры») и Дины Ингер. В романе есть: гендерная интрига, шоу-бизнес, героиня боится интимных отношений. Роман в процессе написания
Любовные романы вне циклов
- «Игра стоит свеч» (2011 г.) – история Кайл Падрона и Николь Хант. В романе есть: автогонки, от любви до ненависти, противостояние.
- «Большие люди» (2012 г.) – история Григория Свидерского и Людмилы Пахомовой. В романе есть: брутальный герой, героиня – массажист и девушка пышных форм.
ФЭНТЕЗИ
- «Простых ремесел мастера» (2015 г.) – небольшая фэнтези-повесть про волшебный меч и приключения, им вызванные. В книге есть: волшебный меч, брутальные гномы, необычный дракон. Книга предполагается первой в цикле, но пока работа над циклом приостановлена.
- «Гении места, или Занимательная география» (2013 г.) – мифологическая фантастика. В книге есть: герои с необычными способностями, угроза вторжения, магия сил природы. Книга предполагается первой в цикле, но пока работа над циклом приостановлена.
77 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий
ВойтиКогда то давно читала серию невозможного нет и большие люди, сейчас появилось настроение, нашла книги, перечитала и поняла что даже 5-6 лет разницы полностью меняют восприятие книги, совершенно поменялось мнение относительно ситуаций, описанных в книгах)) спасибо за это, спасибо за разных героев, спасибо за то, что они все отличаются характером, поступками, да даже поведением в сексе и это классно, просто замечательно, это манит читать дальше))
Первой была "Мандаринка на Новый год", потому что был конец ноября и из нескольких романов Дарьи я выбрала " тематический"... До сих пор один из любимых. Потом все читала вразнобой, перечитывала по-разному, сама выстраивала очередность и родственные и дружеские связи героев. Очень увлекательно. Только мало, ДарьСанна!!!
Самый любимый на сегодня - все-таки "Дульсинея и Тобольцев". Почему - писала об этом много. В цикле "НН" больше нравятся романы о младшем поколении. Они как будто по-другому написаны, более тепло, что ли... Кроме "Мандаринки", любимые о Маше Тихомировой и Соне Соловьевой.
Малыш - красавчик во всех отношениях, но Кира - спорная, тоже об этом уже говорили. История Люды Пахомовой - чудо, ждем продолжения о Гоше.
Короче, все нравится!!!!!!!
ДарьСанна, дерзайте!!!
Таисия Золотарёва, вот с чем- с чем, а с дерзанием у меня все ок) Зашла, перечитала отзывы, прониклась) Спасибо!
Вот просто - приятно познакомится!)) Чудесный и полезный путеводитель. Начинаю мою вашу первую "Большие люди".
Надежда, будем знакомы, да)
Самый весёлый отзыв у Светланы Колесник. Вот правда, поди разберись к кому душа и руки тянуться.
Светлана Челпанова, по многочисленным (числом два!) заявкам читающей аудитории я начала публикацию "Гениев". Ой, не ходите дети, в Африку гулять. Меня в фэнтези несет)
Отличный путеводитель, спасибо огромнейшее! Жаль, что раньше не было))) Я наткнулась на "Посланника ангелов", а потом читала другие книги из серии, правда вразнобой. Теперь планирую перечитать уже по порядку. Книги просто супер, герои прям живые, так держать!
Tetianca, очень рада, что путеводитель пригодился! Приятного перечитывания)
Здравствуйте, ДарьСанна! Очень люблю Ваши творения!!! Первой из Ваших книг прочла "С тобой и без тебя. И снова с тобой." В то время я читала всё подряд из слр и флр с хорошими отзывами и не запомнила ни автора, ни названия. Через пару месяцев, опять по отзывам, наткнулась на эту же книгу, прочитала, на этот раз запомнила и по отзывам же прочитала " Таксу". В эпилоге обнаружила старых знакомых, поняла, что это серия, и начала сначала!!! "Посланник ангела", третий раз " С тобой и без тебя..." и далее по списку, включая пана Малыша, Больших людей и Игра стоит свеч. Ознакомившись с Правилами автостопа, заподозрила синеглазого фотографа Ваню в родственной связи со СтасСанычем (помнится , спросила у Вас в группе ВК, не последствие ли это бурной молодости Стаса, но Вы ответили - Не замечен, не был, не привлекался ну или что то подобное). Периодически перечитываю не по порядку, а по настроению, потому как помню какую эмоцию какая книга вызвала. Так что Ваши книги прочно вошли в мою жизнь, продолжайте творить и вытворять Вдохновения Вам, сил и времени , ещё раз СПАСИБО !!! Ждём новых (и старых) героев и историй! ❤️❤️❤️
Дарья Волкова, ❤️❤️❤️
Боже как давно это было... И правда ностальгия первым был Малыш и это было круто. Я его дочитала и начала с начала,а потом .... ммм были Белые врата, я кажется даже мёрзла вместе ггероем в сугробах...да и буков не хватит,каждая книга как открытие! Всегда восхищалась сколько надо перелопатить инфы, чтоб так передать в книге всё?)
Лара Krofft, мудро сказано)
Спасибо за путеводитель! Перечитывать буду в правильном порядке))
Вот как из двух рук выбрать самую нужную, из рождённых детей - лучшего, а из достойных книг - любимую? Это невозможно. А у Дарьи Волковой (не важно, написаны они в дуете или соло) для меня все книги самые-самые. Живые. Умные. Хрупкие. Жизнеутверждающие. Реалистичные. Ироничные. О самом главном.
Действительно любимому и МОЕМУ автору - удачи и вдохновения! ❤️❤️❤️
P.S. Если книги - это музыка, то творчество Дарьи для меня выглядит так:
https://youtu.be/WUsQbri9yaI
Галина Кухто, я на других авторов не оглядываюсь, пишу как дано. Рада, что находятся те, кому мои книги нравятся.
Дарья, как я люблю ваш стиль и героев - они такие разные, но все необыкновенные. Ваши книги хочется перечитывать. Мое знакомство с вашими книгами началось с книги "С тобой и без тебя. И снова с тобой". Потом были Белые врата, на которых я залипла конкретно, перечитала сразу после того как дочитала первый раз, смаковала, что ли. А дальше пошло поехало и вот спустя полгода я яростный фанат )))) Спасибо за ваше творчество, радуйте нас своими книгами и конечно самый ожидаемый мной ваш роман - это история детей Тобольцевых и Королевых )))) Вдохновения и Послушного Муза! !!!
Svetlana Klimova, планируем бумагу)
Отчего же не тряхнуть стариной, знакома с Вашим творческом давно, познакомилась на другом ресурсе. Подсела раз и навсегда (и очень этому обстоятельству рада). Начала уже и не помню с чего не то с "Посланника..." не то с "С тобой..." уже и не вспомню, но прочла все, затем про молодеж и ....понеслось. Любимых все, особенно любимые наверное это "Мандаринка", "Падение рыжего орка", "Продолжай", да я все перечитывала дважды, а то и больше. Прикупила даже на бумаги пару книг. Продолжайте и дальше радовать нас. Удачи в творчестве.
И Вам спасибо, так приятно иметь обратную связь с автором.
Первый роман прочитала "Большие люди", наверное, больше пяти лет назад - так и осталась с вами навсегда;)
Люблю "серийность" произведений, герои классные и с ними очень тяжело расставаться!
Мы есть)))) когда серия хорошая,от чего же не читать, истории все разные и самобытные, про разных героев, а вот когда размажут 10 книг про страдания одной парочки, я начинаю скучать.
ДарьСанна, Вы еще одну совместную работу забыли - сборник "Сказки для взрослых принцесс". ;)
Мои любимые - это "Экспресс", "Мандаринка", "Трубадура" и без Тихого никуда, конечно. Все-таки "внучка Фрейда", обожаю всяческие душевные "раскопки"))
Дарья Волкова, ДарьСанна, а я говорила, что "раскопки" были у Тихого? ;)) Я лишь сказала, что Тишу нежно люблю, а "раскопки" скорее из-за него были)
Ого! 10 лет аж!))
С первой круглой датой, Даша!
Подумать только, Гениям семь лет)))!!!!!!
И какой список внушительный! Но не хватает нескольких рассказов), очень интересных, дополняй;).
Вдохновения!
Дарья Волкова, ))))))))))
Первая точно была "Такса" (вот это время бежит!), а дальше...а дальше напала "волкомания" и понеслась душа в рай ))) Кхм, как это, какая самая-самая?! А разве так бывает? Это ж как на руке любой палец - ценен, мил и дорог ))) к тому же, у одного рЭсницы, в другого ямочки, в третьего - ... попробуй разберись, к кому душа и руки тянутся )))
Светлана Колесник, "если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича..." Но в общем, да, хоть разорвись)))
Спасибо за отклик!
Ох, ДарьСанна, задачка!))
Так давно это было, что трудно и вспомнить. Началось-то все на Литмире (теперешнем Литлайфе). Прочла "Белые Врата" и пропала.
С тех пор прочитано всё, не единожды и даже не дважды.
Каждая Ваша книга хороша по-своему, в каждой есть изюминка и любимые герои, к каждой хочется возвращаться (в разное время и в разном настроении))). Наверное, это и есть Любовь).
Немного особняком стоит у меня "Батя, Батюшко и Бэмби". Как-то особо она меня зацепила. Как же я ждала продолжений, читая её в Леди клубе! Сколько эмоций, переживаний, нежности и смеха она у меня вызвала. Отдельное Вам за неё спасибо!
И ещё одна (на мой взгляд, немаловажная) особенность Ваших книг. Если большинство СЛР (а прочитано их ох как немало), заканчиваются свадьбой или рождением ребёнка, Ваши книги продолжают рассказывать и о судьбе младшего поколения, причём все герои серии "Невозможного нет" связаны между собой, пересекаются, дружат, помогают друг другу и это создаёт ощущение единого, большого и счастливого мира. Вот лично мне очень нравится, когда любимые герои, с которыми так не хочется расставаться, появляются, мелькают и как бы машут нам рукой. Спасибо Вам. Пишите.
Наталья Ковалева, с поставленной задачкой читатели справились!
Спасибо за такой объемный отклик! Рада, что носатый доктор нашел свое место в сердце читателей.
Пишу! стараюсь)
Ух, оказывается как это давно было. Наверное начинала с Таксы или Посланника ангела, на самиздате. Но ничего не могу с собой поделать - большие люди и мандаринка это для меня же бест!
Елена Отавина, и не надо ничего с этим делать, я считаю! Спасибо за оклик)
Все истории увлекательные. Но почему-то сразу особняком встали Белые врата. Это что-то больше, чем просто слр. А может быть любимые горы так в душе откликнулись.
Большое спасибо! Огромного неисчерпаемого вдохновения!
Наталия Горяева, "Врата" - это не совсем ЛР, конечно. Я рада, что горы откликнулись) Спасибо за интерес!
Благодарю за ваше творчество! За настроение и эмоции! Читать начала ещё на "самиздат". Даже не знаю, когда это было. Перечитала всё по много раз. Переживала и смеялась с героями. Но больше всех влюбилась в Васю Литвинского. То ли покорили его веснушки, то ли резинка трусов :))) Переживала за его отца в "Белых вратах", приглянулся Вася ещё там в конце книги. А когда он появился в серии, счастью не было предела. А как вы передаёте эмоции и переживания героинь...
Мария Волошина, спасибо за добрые слова! Мне лично кажется, что у меня героини большей частью провисают на фоне героев) Но мб кажется)
Вот теперь я знаю, в чем секрет Баса! В оранжевой резинке трусов!))))
Добрый день. Началось все с Тихомировых, с "Посланника ангела". С тех пор не отпускает, перечитано всё огромное количество раз. Книги все нежно любимы и давно в золотой коллекции лучших и любимых. Не выбрать. Тут скорее воспринимается всё единым миром с разными действующими персонажами. Ценю, люблю, всегда желанный автор.
Алиса Герасина, "единый мир" - это оч. круто, спасибо!
Первая,кажется была Белые врата.Первая онлайн была Поздний экспресс на Леди
Наталия Леж, спасибо за отклик)
Добрый день! "Игра стоит свеч" и "Посланник ангела".......а дальше, каждую из книг на Самиздате, смакуя, перечитывая. Последние 4 книги читаю на этом ресурсе, добавляю в библиотеку и жду полной выкладки, иначе никак, цепляет так, что переживаешь за героев как за родных или друзей.....Все книги прочитаны, а некоторые - на несколько раз!!!! Спасибо за Ваше творчество!!!!!!!! ♥
Nina Shklyarskaya, вам спасибо за отклик и добрые слова!
Спасибо за путеводитель.Все книги уже прочитаны-"проглочены" и бережно хранятся в библиотеке.Перечитываю под настроение , каждый раз "ловлю волну ".Самые любимые-"Большие люди" ,"Мандаринка" и "Батя,Батюшко и Бэмби". Особое отношение к истории "Трубадура"( эмоции просто через край ).
Наталья Хоришко (Влащик), ой, отдельное спасибо за добрые слова в адрес "Трубадуры". Это совершенное отельная для меня книга. И за все добрые слова - тоже спасибо!
Спасибо..
Все давно прочитано и даже пересчитано под то или иное настроение...
Jane Davidian, это замечательно, что есть книги под любое настроение)
Первая моя книга - Большие Люди, а любимая на данный момент «Падение Рыжего Орка», и вообще серия про Тихона и его друзей))) но книги понравились все абсолютно, жду новинки)
Ирина, спасибо за интерес. Новинки ждут вас)
Даша, здравствуйте! Первой прочитала книгу "Посланник ангела" и вроде бы на Литмире. Позднее наткнулась на Самиздате на Малыша. Впервые прочитала его, когда вкладка шла в комментариях. И уже после него стала читать все остальные произведения. Потом перебралась на ЛедиВебнайс. Потом Вы тут появились к моей большой радости. Вот уже лет 6 я Ваш преданный поклонник. Из книг наверно больше люблю Малыша. Не знаю почему. Но читала уже раз 5 наверно. Сейчас мое сердце покорили Июль и Май. С большим удовольствием на днях прочитала Синий бант. Но в любом случае все Ваши произведения великолепны.
Елена Осеннова (Бабакина), большое спасибо за отклик, добрые слова и что вы со мной!
Я по-новому прочитала Большие люди. Будто до нее доросла. Довзрослела.
)) возможно, я читаю тебя так неприлично долго, что успеваю меняться и по-новому открывать то, что написано давно)
Croshka, о боги, Крош дорос до "Больших". Пора мне на пенсию с чувством выполненного долга!)))) Но времени прошло действительно страшно подумать сколько) Лучше не думать!)
"Гении места, или Занимательная география" с неё всё началось в 2015. Потом понеслось и теперь она и "Игра стоит свеч", "Судьба всегда звонит дважды", "Успеть сказать люблю", "С тобой и без тебя. И снова с тобой" самые любимые. Перечитываю время от времени. Самая-самая моя это "Игра" и вот ничего не могу с собой поделать, но Пардон у меня визуализируется Дэвидом Ганди... уже сколько лет!
Спасибо, Автор!
Nat, начать знакомство с мной с "Гениев" - это круто! Нет, правда, я поражена в самом приятном смысле. Спасибо!
Ну пусть Кайл буде с лицом Ганди, я не против) В моем варианте это Йен Соммерхольдер. Тоже не сахар)))
Игра стоит свеч, первый прочитанный роман) а потом все по порядку) особенно люблю Мандаринку,не знаю почему) Белые врата часто перечитываю как отдельную историю, она в принципе таковой и является как мне кажется, Времена года для меня оказался немного необычным романом в плане слога и повествования, видимо сказывается соавторство,но именно этим он меня и зацепил.
Спасибо вам!
Марина Воронина, "Врата" вообще не задумывалась как ЛР. Консультант мой настоял на введении любовной линии и том, что Артем не прошел Вратами.
Спасибо за то, что все еще со мной))
Дарья, с вашим творчеством я познакомилась ещё на литмире. Знакомство началось с книги "Игра стоит свеч". До сих пор люблю эту книгу. Потом познакомилась с ДарьСаной и Дмитрием Тихомировыми... Я не могу назвать какую-то одну любимую книгу, потому что их несколько. Очень люблю Мандаринку, Рыжего Орка, Дульсинею, Времена, Малыша ... Некоторые книги перечитывала уже несколько раз и каждый раз читаю как в первый раз))) Большое вам спасибо, Дарья, за ваши замечательные истории!
Ирина, вам спасибо за интерес и добрые слова!
Первым прочитала роман "Мандарина на новый год". Потом на каком-то сайте нашла, в каком порядке стоит читать эту серию и дальше читала уже подряд) Это было два года тому назад) Или три...
Полина, спасибо за интерес!
Спасибо! Первым был МАлыш на самиздате, серия Невозможного нет. Потом ради ПРО зарегистрировалась на Леди. А теперь ради уважаемого автора примирилась с чтением онлайн здесь)
Александра, рыба ищет где глубже, а автор - где его читают. В общем, главное, что вы со мной)
спасибо за отклик!
Читала все всее все!!! Сначала на разных ресурсах.. и как хорошо что все теперь а одном месте можно найти !Люблю Ваш язык, фантазию, Ваших героев- таких разных и настоящих!!! Успехов и вдохновения бесконечного!!
Наталья, вам спасибо за интерес и добрые слова!
Хороший путеводитель, просто и понятно теперь откуда какие ноги выросли:). А я помню, что вначале прочитала "Игру стоит свеч", сразу снова ее перечитала так впечатлившись историей, и решив, что автор - ветеран автоспорта. И потом уже постепенно перечитала все, что появлялось. И все романы на бумаге, написанные в соавторстве, приобрела (кроме Банта:(, он быстро закончился).
А теперь надо скорее с новыми книгами знакомиться (уже накопиилося:)).
Lena, "ветеран автоспорта" - шикарно звучит) Кроме шуток, наш катальный чатик так и называется - "ветераны, инвалиды и пенсионеры фрирайда"))))
Ноги в общем росли разнообразно)
"Бант" собираются допечатывать.
Спасибо за отклик!
Здравствуйте, за все годы первый раз вас комментирую.) Нашла вашу страничку ещё на самиздате, когда вы писали 'С тобой и без тебя' и осталась с вами) на долгие годы. Читала бессовестно молча, не скажу что нравилось все к примеру ' Белые врата' так и не дочитала( Но 'Большие люди' прочла не раз) В основном все нравится и за все впервые говорю вам спасибо. Забавно было встретить вас и здесь, и снова оказаться у вас в подписчиках. )) Благодарю и удачи вам)
Катерина, будем знакомы и добро пожаловать) Спасибо за отклик!
Я читатель дисциплинированный - читала все в правильном порядке, начиная с Тихомирова))) Знакомство началось в поезде, на верхней полке плацкарта. За отпуск прочитала все про старшее поколение. Любимую историю выбрать трудно, но чаще всего перечитываю про Баса с Машкой и "Мандаринку"
Юлия Ромашкина, какое прекрасно знакомство - под стук колес!) Спасибо за отклик!
Для меня все началось с "Из Парижа с любовью". Все прочитала, а потом все перечитала. И еще несколько раз. Но больше всего запали "Времена года" и "Синий бант". А вот Ивана Тобольцева я не вижу. Очень хотелось бы увидеть визуализацию от автора.
Светлана Кортнева, вот "Париж" еще никто не упоминал)
Ванечку Тобольцева можно посмотреть у нас в группе, в альбоме. Вот такой, например)
https://sun9-66.userapi.com/c626519/v626519124/601e/KFzNbXedl-g.jpg
Добрый день, не помню какую книгу прочла первой, но все очень люблю и перечитываю с удовольствием. Спасибо вам Дарья. Вдохновения Вам.
Юлия Кулиш, я очень рада, что книги перечитывают. Спасибо за отклик!
Подписываюсь под каждым словом Светы Светличной с той лишь разницей, что моё знакомство с вашим творчеством началось с Мандаринки. Спасибо за напоминание. Это как встреча с человеком, которому всегда есть место в твоей жизни, хоть и видетесь нечасто. Уже проверено - от ваших книг оторваться тяжело, поэтому в предвкушении новых историй и встречи со старыми героями. Пишите. Нам вас мало.
Светлана Челпанова, ой, спасибо большое! Мне иной раз кажется, что меня много) И я уже все сказала. Но я с этим борюсь)
Дарья, все, что Вы пишете, чудесно и про жизнь, но "Мандаринка..." моя любимая. Творческих успехов. Здоровья Вам и Вашим близким
Лилия Иванова, спасибо большое за добрые слова и отклик!
Трепет и радость воспоминаний о прочитанных книгах, почти все я прочитала.
"Невозможного нет" и младшее поколение- потрясающий цикл романов.
Малыша я обожаю, Ракета- он и есть ракета!!!!
Тура, замечательная девочка.
До фентази не дошла, очень часто тянет к прочитанному.
Дарья спасибо!!!!
Makmara, если тянет - это прекрасно! Спасибо за отклик и добрые слова!
Не помню, какая книга была прочитана первой. Давно это было. Прочитано все. Перечитано тоже все, многие книги не раз. Особо нравятся: "Падение... ", " В золотых чертогах...", "Времена года".
Нелюбимых - нет. Сейчас с интересом читаю про Лолу. Радости Вам и желания писать!
Vyren, желание писать - это актуально) Если это не приноси радости - это на самом деле бессмысленно. Пока получается получать радость. Вот такие незапланированные праздники от читателей- это ОГРОМНАЯ РАДОСТЬ.
Вот только- только перечитала весь цикл " Невозможного нет", а начинала в свое время с "Мандаринки". Вашими книгами наслаждаешься.
Марина Образцова, это очень радует, что книги доставляют удовольствие) Спасибо за отклик!
У меня первая книга была "Белые врата", а потом очерёдность уже не помню))) все книги любимые, каждая по своему. Вдохновения Вам Дарья!!! С удовольствием прочту все новые книги! ?
Марина Баландина, спасибо вам за интерес и добрые слова!
О! У меня история началась с Белых врат, я же больная горами) но к настоящему моменту прочитано 70% выложенного тут))) радует - все!
Yana Vorobyeva, "больные должны держаться вместе!" (с) Это радует, что все книги радуют)
Моё знакомство с вашим творчеством Дарья, началось с" Малыша, который живёт под крышей"" и понеслась родимая..... Попадание с первых строк, каждая книга как маленькая жизнь. За ваш юмор, отдельное спасибо. Пишите дальше,пишите много, а мы с удовольствием и нетерпением будем ждать новых шедевров. Удачи и вдохновения вам дорогой и любимый автор!!!!
Света Светличная, спасибо вам огромное за отклик и добрые слова!
Первое знакомство началось с "Игра стоит свеч",А потом запойно пошло цикл "Невозможного нет" как старшие,потом младшие)) Трепетно люблю "Посланник ангела" перечитываю,умиляюсь,после начинаю перечитывать всю серию..каждая из книг заставляет волноваться,переживать и испытывать трепет!Люблю и Обожнюю ваше творчество,Дарья Санна))
Ольга Молодченко-Чернышова, я с "Посланника" теперь тоже умиляюсь) Такой он наивный и простой. Но милый, этого не отнять!))))
Просто люблю Ваше творчество! Даже уже не помню, какая книга была первой . Прочитала все ( не могла оторваться).Никак не могу прочесть "Игра стоит свеч" (не знаю почему), начинала читать, но что-то... Вы просто бомба, Лолу читаю взапой, каждый день с нетерпением жду продолжения. Спасибо огромное, Дарья .
Ирина Яковлева (Кузьмова), "Игра" - она специфичная, и я понимаю, на самом деле, почему она может не зайти. Зато очень рада за Лолу) Спасибо за добрые слова и отклик!
Прочитала все,а начинала по порядку: "Посланник ангела", и т.д. по списку.Многие перечитала даже не по разу,да и перечитываю время от времени под настроение.Спасибо за все Ваши книги.
Эльвира Чистилина, вам спасибо за интерес и отклик!
Я начала с "Посланника ангела". И все 10 лет читаю с удовольствием.))) Люблю все (не читаю только фэнтези..это как-то не моё). А если о самых любимых, то... "Посланник ангела" -отдельная любовь). "Белые врата"- это непревзойдённый ЭПИЛОГ и сумасшедшее желание поехать в горы). "Малыш, который живет под крышей"- это Питер, любимый навечно)....и так с каждым романом))). Что-то обязательно проходит для меня красной линией, кроме основной любовной))). За что спасибо, ДарьСанна! Удачи и вдохновения!
АА, десять лет - это звучит) На самом деле, я очень рада ,что в каждой книге находится для вас своя изюминка. Спасибо за добрые слова!
Первая Ваша книга, которую я прочитала, была про пана архитектора Малыша, был потом и Костя в "Успеть сказать люблю". Цикл "Невозможного нет" невероятный! Лучшую в нём книгу для меня так и не смогла выбрать.
Потрясающая "Львица по имени Лола" .
Но самая любимая Ваша книга - "Большие люди".
ЮльЧитай, это на самом деле здорово - что есть самая-самая. "Большие" этого более чем достойны, я считаю.
Удаление комментария
Вы действительно хотите удалить сообщение ?
Удалить ОтменаКомментарий будет удален безвозвратно.
Блокировка комментирования
Вы дейтсвительно хотите запретить возможность комментировать ?
Запретить Отмена