Книга. "Бабы не могут в Литрпг" читать онлайн

Бабы не могут в Литрпг

Светлана Шевцова

В тексте есть:
литрпг, писательский труд, рейдбоссы

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (111 загрузок)

Рейтинг:
275
72 166 1856

Текущий рейтинг:
#507 в ЛитРПГ
#148 в Драма


Полный текст 4 стр

Публикация: 08.10.2017 — 08.10.2017


Аннотация к книге "Бабы не могут в Литрпг"

Названия вполне достаточно, я считаю.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 72

Микола Эстебан 27.04.2018, 18:58:39

Норм. Не ссать. Косить. ) Вперед и с песней.)

Татьяна Лер 25.04.2018, 20:13:50

Надо же, как всколыхнули общественность!!))) Так держать)

ХельСу 25.04.2018, 22:03:43

Бабы могут в ЛитРПГ!!!! А тем кто не согласен - идите ежиков ловить!

Татьяна Лер 25.04.2018, 20:13:50

Надо же, как всколыхнули общественность!!))) Так держать)

Саша Куренков 24.04.2018, 04:32:19

Читал на одном дыхании!Превосходно!

Саша Куренков 24.04.2018, 04:32:20

Читал на одном дыхании!Превосходно!

Роберт Разумов 28.03.2018, 14:30:12

Привет, давно у тебя не был, да и вообще на литнете. Зашел потому что появилось вдохновение и немного времени, надеюсь успею что то сотворить за это время. Вчера 10 раз перечитывал первую главу шерлока, что бы понять, как поместить героя в эпоху развитого технологизма, снабдив его всеми благами цивилизации, и в то же время сделать его обдлеенным бедным и несчастным, пока мы страдаем оба, герой от той жести в которую я его помещаю, я от то жести, которая творится у меня в голове.

Alexandr Glushkov 16.03.2018, 23:18:08

Отлично. Как по мне. "Виктор Шандырин", надо же.

Андрей Дмитриев 11.03.2018, 10:54:46

Забавно) Мне понравилась мораль) Вспоминаю свои игровые... времена. Еще бы приписал к последнему диалогу, что если только пофлиртовать хочется, тогда пошел бы в пати с лидером девушкой, но это очень редко и по пьяни)

Ося Пепелац 14.10.2017, 07:59:55

У меня в подписках есть Полина Корн и Лилия Данина. Они вроде могут. Данина так вообще может, а Корн вроде старается. Еще есть Дени - там тоже своеобразно и непошло. А вы в этом вот своем коротком произведении очень метко отразили пару раздражающих маркеров "несумевшей" женщины-автора: сюсюканье типа "киса-зая" (ну и вообще разная такая вот бытовая пошлость) и отношение свысока к целевой аудитории, не подкрепленное ничем. Добавьте еще похотливых фантазий и категорическую неспособность поддерживать градус эпичности - вот вам и полный набор. И такими ночными горшками заставлены целые поджанры. Зайдите в топ попаданцев и посмотрите на обложки и названия. Даже имена авторов читать не надо, чтоб все понять.

В ветке 22 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ося Пепелац 02.02.2018, 18:28:12

Владимир Лазарев, Согласен. Я и не спорил - просто свои мысли сформулировал по этому вопросу. Не воспринимать же всерьез человека, который пишет "аргументировать оппонента".

Мутный Тип 18.10.2017, 07:33:16

Ок, раз уж пошла такая пьянка, скажитэ пожалуйста, а кто, вообще, может в ЛитРПГ. Примеры авторов в студию)

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Вертянов 02.02.2018, 16:24:12

Сергей Кузьмин, Мне интересно стало, крч я посмотрел его стр в вк, он парень

Антон Тутынин 01.02.2018, 00:13:41

У меня тоже есть определённый скепсис насчёт женщин-писателей, он, мне кажется, у всех присутствует, даже у некоторых женщин. (была у меня одна знакомая, что говорила мол: "не люблю с девками общаться - дуры дурами"). Конкретно на этом сайте ориентируюсь на обложку и жанры/теги. По обложке почти всегда видна женская рука: "пролюбовь" "розовыесопли" "он и она" и прочее прочее. Сюда я зашёл потому что заинтересовался названием, надеялся что-то интересное почитать. К сожалению надежды не оправдались :( Было бы неплохо почитать всю историю начинающей писательницы, как она продвигает свои творения под псевдонимом и как все оху*вают, когда узнают кто за ним стоит. Было бы неплохо.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Лазарев 01.02.2018, 21:42:30

Антон Тутынин, Эммм...
Ну чиста на поржать попробуйте прочитать биографию Макса Фрая.
Уверяю Вас - оказался женщиной. Внезапно.

90% современной литературы можно охарактеризовать так
Женское творчество - "кому бы отдаться"
Мужское - "кому бы присунуть"
Найти из оставшихся 10% что либо приличное - это и есть самое сложное.

Komet 30.01.2018, 22:00:48

Прямо скажу - зря вы так. "Могут, не могут", Тфу! Тут все от человека зависит и точка.
Да, есть предрасположенности. Да, есть наклонности. Но они не истина в последней инстанции, и все зависит от человека. А значит, и судить о нем, только по внешнем признакам, нельзя, кем бы он ни был.

Георгий Вовк 11.10.2017, 17:54:16

Если начать рассуждать на эту тему, то ни к чему хорошему это не приведет. вэВообще, я считаю что девушки могут в литрпг, но далеко не все, писать книги хочет намного больше, чем умеет. В качестве примеров более-менее читабельных литрпг от девушек могу привести перерождение Виолетты Цепеш, и победитель получает все Светланы Шевцовой, автора и этой книги. (хоть женский персонаж и кажется идиоткой, про которую не хочется читать, но мужские персонажи получились вполне неплохо). ну и лично моё мнение, каждый автор старается своего героя сделать таким, каким стремится стать сам. поэтому любовная линия в женском литрпг будет с вероятностью 99%, и героиня будет умнее всех встречных мужчин (комплексы), и соперницы сзади синицы, а ещё есть вероятность появления дракона, который влюбится в героиню (демона, бога, принца-красавца, любого сильного данного мира), что с мужской точки зрения только ухудшить книгу.
итог: достойное женское литрпг есть, но найти его сложно

В ветке 14 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Чайка Анастасия 23.01.2018, 00:41:49

Георгий Вовк, То же самое могу сказать и про книги мужчин, вот только их больше несет в женские гаремы с женщинами, чьи сиськи не меньше третьего размера. Хотя да, о чувствах они мало задумываются, у них все просто: вот он скачет на жеребце, а вдоль его пути штабелями ложатся самые красивые и богатые женщины, которые НЕОЖИДАННО, с первого взгляда влюбляются в ГГ и сразу же стремятся залезть к нему в койку (что не сделает ни одна нормальная и адекватная женщина, даже если она будет его безума любить, хотя в книгах мужчин в основном все его окружающие женщины дуры непроходимые, один он эталон ума и здравомыслия), мужик, естественно, сразу же соглашается, всю ночь он её дерет (как-то вы переоцениваете свои силы, вот у меня ещё ни разу не было, чтобы мужик больше 2 раз смог за 1 ночь, а иногда хорошо, если его и на 1 нормальный раз хватит), а на утро снова вскакивает на своего коня и скачит дальше рубать монстров.
Поверьте, я прочла предостаточно книг, написанных мужчинами и в большинстве именно такой сюжет в них просматривается, а в ОСРБЕННОСТИ в жанре ЛитРПГ - это сплошь и рядом.

алексей воронов 17.01.2018, 18:24:41


АГА!
А ЕЩЁ БАБЫ НЕ МОГУТ ВОДИТЬ...!!!

Михаил Крылов 27.11.2017, 22:04:48

А я обрадовался, полез искать в Гугле. Думал, может есть что-то не читанное у Светлины, но нет, облом!
Только:
ШАНДИН ИГОРЬ СЕРГЕЕВИЧ, 23.12.1967, ПДД, 06.08.2005, МОСКВА Г., ЧЕРТАНОВСКАЯ д. 39 корп. 2 кв. 31, ВАЗ, В988КО97.

Шура Простокович 03.11.2017, 23:25:12

Норм пишешь. Про шерлока вообще тема.

Natalya Kemer 27.10.2017, 17:35:58

Мужчины желчью исходят. Не обращайте внимания, пишите!

Татьяна Исаева 24.10.2017, 13:30:56

Капец,одни мужики комментят...автор,если есть что писать,пишите,читатель все равно найдётся... И поменьше реагируйте на отрицательные комменты,а то никакого здоровья не хватит))

Дима Григорьев 23.10.2017, 17:53:19

В топку, желательно вместе со всеми авторшами которые пишут литрпг.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дима Григорьев 23.10.2017, 18:28:54

Дима Григорьев, Сорри за излишнюю жестокость.

Алексей Фёдоров 12.10.2017, 18:23:08

Прочел первую лаву этой книги... Что тут скажешь. ЛитРПГ я там вообще не увидел. Сразу видно, что писала женщина - сплошные эмоции и переживания. Во второй главе нам, видимо, представят капсулу и сам вирт-мир, в котором героиня будет играть мужским аватаром... Короче, нафиг. Точно не буду читать про виртуальных трансвеститов.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Юра Филькин 23.10.2017, 09:36:39

Илья Эльберт, Табличка "сарказм"

Алексей Алексеев 18.10.2017, 21:45:45

Ну вот прям заинтриговала)))

Сергей Самохин 16.10.2017, 00:03:20

А мне без разницы "баба" пишет или мужик лишь бы интересно было!

Фиона Амбер 15.10.2017, 21:27:18

В качестве социологического опроса отвечаю: хорошее имя для писателя! не сильно заумное, простое - запомнится и яркое (потому что немного нобычное...)

Фиона Амбер 15.10.2017, 21:23:28

Возникает вопрос к автору, на каком серве играете? Может, вместе бы порейдились... :)

Э.Р.Транк 15.10.2017, 12:35:50

Это просто НЕ лит-рпг. Честная и проблемная... "художественная публицистика" (простите за неологизм). Требующая продолжения, поскольку только-только поставлены вопросы, а на ответы нет ни намека.

Кто спорил бы - разница полов ЕСТЬ. Статистическая. А в пределах статистики? Мальчики в бронежилетах отодвигают кинолога и собачку за спины - но первой-то идет как раз она и собачка (совершенно не боевого вида вельш-терьерка). В каком-нить магазине с телефончиками товар одинаково впаривают и девушки,и вьюноши. Моя профессор древнерусской литературы каждое лето проводило в экспедициях (поиск древних книг по глухим деревням), а профессор латыни и историк литературы переводил древние тексты...
В пределах статистики же - есть мальчеги, сбегающие от бытовухи и офиса в книжку "эпической фэнтези" и игры; есть замученные женщины, находящие передышку в жвачке от Донцовой. А есть читатели Лондона и Лукина, Мэлори и Чайны Мелльвиля, Достоевского и Кинга - среди них разницы полов уже не наблюдается. Ширпотреб приспосабливается к "аудитории", в том числе по гендерным предпочтениям - настоящая литература о Человеке как таковом и для человеков, и не прогибается ни под кого.

И кто посмеет отрицать, что гендерные стереотипы - ЕСТЬ? Пойдет парень в пединститут на начальные классы? Да его ж засмеют! девушка-сисадмин?! У меня трое таких знакомых, работающих более чем нормально - и на всех на них поначалу пялились, как на чудо-юдо.

И, если быть честным, придется признать - стереотипы делят "баб" на дур, уродин, стерв и знающих свое место (киндер, кирхе, кюхе). Что можно автору, нельзя "авторше".
Тогда и нечего обижаться на "рукожопы", пьянь, тираны, инфантилы и так далее. Стереотип "настоящего мужчины" рисует лишенного недостатков полубога, не существующего в реале.

Не проблема - завалить босса, которому сам же придумал уязвимые точки.
Не проблема - накручивать ТТХ картонным персонажам.
Женщины не могут в ЛитРПГ, потому что им там - тесно.
Они хотят чего-то НАСТОЯЩЕГО.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Э.Р.Транк 15.10.2017, 15:27:10

Andrey Bespalov, Пафосного? ;)) Вроде ни к какой мировой р-революции не призываю ;)

Зачем - тут, наверное, по разному. Хороший Вы вопрос задали.
Кто-то хочет теплых слов или/и оплаты по труду, кто-то писать учится (и именно в заданных рамках), кто-то по ошибке, а кто-то просто любит игры (примером http://www.liveinternet.ru/users/stewra_darkness/). Женщины чувствительнее к "социальным взаимодействиям" (в тупом варианте это любовные перипетии и Мэри Сью), и им важнее, что делается с душами персов, чем с их мечами, хитпойнтами и статусом.

С другого боку пример. Попытайся кто сочинить "Отелло" в историко-приключенческом жанре (а что? Интриги, убийства, аристократия военная, экзотика итальянская ;)) - получился бы ПРИМИТИВ. Пьеса хороша именно за счет "переживаний" (которые считаются "уделом авториц" и содержанием фанфиков ;)).

Елена Еремина ( Деркач) 15.10.2017, 12:44:16

А почему полный текст? Я считаю что это интересная завязка для книги . Браво автору , читается легко

Роберт Снегович 14.10.2017, 08:31:31

Даже самый сухой женский текст в Литрпг популярнее сухого мужского:) Могут-не могут... Не актуально:) И да, я тоже лайкнул, а ведь тут 2 странички, которые у неизвестного автора парня никто б не стал лайкать:)

Юра Филькин 15.10.2017, 03:16:52

Светлана я не понял, мне теперь читать Игоря Шандина или Вас?

Игорь Гардер 14.10.2017, 16:51:09

Извиняюсь но решил и сваи пять копеек кинуть в копилку флуда. Что за странная мание всё время сравнивать женских и мужских авторов. На мой взгляд это как сравнивать мужчину и женину по одним и тем же критериям. Ну преставлении себе мужика с размерами 90/60/90, получится убожество на шпильках. И девушку что стала утром одела то что вчера снила и бросила у кровати на пол, да и волосы расчистила рукой не смотрясь в зеркала, ну и решила сегодня обойтись без макияжа ,проведя рукой по ноге заявив сама себя что недельная щетина это брутально, а не лень бриться.
Скажу сразу я редко читаю женские произведения, не по тому что девушки не умеют писать. Я привык представлять себя на месте Гг и не магу себя представить в броне ливчики и славу богу. К чему я нёс этот бред, к тому что не стоит сравнивать не сравниваемое. У каждого из нас своя психология мышления и нельзя нас сравнивать, проста потому что мы разные и одновременно каждый уникален по своему.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виталя Чижиков 14.10.2017, 20:02:35

Игорь Гардер, Вы абсолютно правы, женские и мужские авторы обычно не сравнимы. НО- есть проблемка )) и те и эти пишут то, что называется одним словом "книга". И вот книги как раз можно и нужно сравнивать.
И критерии умственной да и любой профессиональной деятельности одинаковы для всех людей Земли. Не внешность и не макияж с щетиной- а результаты труда.
И если Ж хочет чтобы М читали её книгу, ну она хоть немного задумываться должна что мы героя М привыкли видеть ))

Multas 14.10.2017, 12:28:34

:) Напишите проду к этой зарисовке - может получиться интересный ход ;)

Уткин Михаил 13.10.2017, 21:00:00

)))) Светлана, не принимай близко, посылай далеко. Ко всем новым присматриваются - без разницы М или Ж.

Антон Лисицын 13.10.2017, 20:37:42

Понравилось, красиво вышло.
Ну так где цЫферки, где ништяки, могучие артефакты (желательно масштабируемые) и, конечно же, хомяк с жабой?! Без них литрпг это не литрпг!
А если серьёзно, то лажа, было бы желание и какое-то знание матчасти, имхо

Мутный Тип 13.10.2017, 13:49:07

Авторы - мужчины, часто кажутся, читателям девушкам штамповиками в определенных жанрах, тоже самое возникает у читателей - мужчин, которые, от нечего делать зайдут в раздел с женскими романами.
Если говорить о хороших авторах - девушках, то могу привести в пример Ольгу Громыко, с её "Годом крысы" или Дарью Рубцову. Её рассказ - "До смерти я свой бранный щит не брошу", не отпускал минимум пару дней после прочтения".
Если говорить об авторах мужчинах и академиях, в то время, когда об этих самых академиях, ещё не было слышно, и только отгремел Гарри Поттер, отлично читался автор - Дмитрий Емец, со своей серией Таня Гроттер, хоть это по сути и пародия на ГП, но с юмором там всё отлично, ну и сюжет не плох, плюс ко всему автор - мужчина пишет о главной героине - девушке, и у него это получается вполне живо. Так что просто пишите в своё удовольствие, остальное приложится.
P.S. Данный рассказ тоже очень ничего, единственное не понимаю, в чём тут драма!)

Rlin 13.10.2017, 09:32:10

Если основное желание - чтобы читали, то и писать надо в том жанре, который хавают за милую душу, а не лезть со свиным рылом да в калашный ряд.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Rlin 13.10.2017, 13:23:23

Imyarek Dazakolebalin, Тут проблема не в том, получается или нет, а в том, что изначальная нацеленность идёт на "чтобы читали", а целевая аудитория выбранного жанра такова, что не хочет читать произведения "баб".
Вспомните сказку про мужика и медведя и то, как они делили вершки и корешки.
Если хочешь, чтобы тебя читали, пиши для той аудитории, которая хочет такое читать, хочешь писать то, что можешь, и то, что получается, не жалуйся на отзывы не принимающей тебя целевой аудитории, а просто пиши.

Imyarek Dazakolebalin 13.10.2017, 13:04:22

Проду давай!
А если серьёзно-в последнюю очередь смотрю на пол писателя. Хотя проблема существует - Андрэ Нортон тому пример.

Фёдор Андропов 10.10.2017, 20:00:39

Написано хорошо, но девушки как правило и пишут хорошо - у вас с речью лучше дела обстаят)
Но о вопросе, почему же мужчинам не нравяться авторы - девушки...
Можно ответить на примере этого рассказа:
1. Показаны 2 мужских персонажа - один весь вечер лежит и смотрит сериал (может и есть где такие, но я чет ни одного такого не знаю)
А второй просто глуп... именно поэтому и не нравяться авторы девушки - у них есть только 3 типа мужчин :идиот, красавчик, не что аморфное. Иногда встречаются и исключения, но они как раз подчеркивают правило.
2. Описание сражения с драконом, где книга - это ужас, пока читал описания забыл, что же произошло...
3.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Евгеньевич Момад 13.10.2017, 12:36:24

Фёдор Андропов, Да ведь число - множественное: не "баба", а "бабы". Посмотрите в адресную строку своего браузера: в транслите - "бэйби".

Андрей Евгеньевич Момад 13.10.2017, 12:12:24

Самый адекватный подход - у соклановца героини. Половина комментаторов под этими словами просто подписалась, с важным видом.
Ждём, когда список мерзотных мемасиков двух стаек абизьян (я про радфемок и Мужское Движение) - тот список, последний элемент которого - "она нитакая"-"он нитакой" - пополнится вот этим чеканным "ты - это ты". Надеюсь, на покушении на "я",с людей спадёт морок, и узрят они.

Михаил Баковец 12.10.2017, 21:24:08

Главное, что я заметил - большая часть комментариев от мужчин и почти все с рассуждениями и примерами на тему, поднятую Светланой. Хотя уверен, что женщин здесь перебывало "мульен". И они тут остались бы и вместо рассуждений начался бы ср... мягко говоря, махач, если бы такую статью написал мужчина))) И да - судя по всему, Светлана Шефцова, это псевдоним Игоря Шандина, так как в статье правда: бабы не могут в литрпг, а Шефцова - вот странно прям -
могёт))))))))))))

Влад Котов 12.10.2017, 18:26:00

Я хз насчёт книги, но прочитав название, я немного поржал. Представив картину: те сопливые романчики что в топе на лит эре и как одна из этих авторов решила написать книгу в жанре литрпг, потому что ей сказали что это мужской жанр.
Можете не обращать внимания на мой комент, ибо я никак не затрагиваю оценку самой книги а лишь комментирую упаковку

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Савченко 12.10.2017, 19:11:46

Влад Котов, Но-но-но. Автор в сопливых романчиках замечена не была. Не наговаривайте.

Влад Голузмян 12.10.2017, 17:59:32

Зачёт!
Я думаю мужиков под женскими псевдонимами в любовных романах гораздо больше чем женщин под мужскими в литрпг. А у Вас есть мужской альтер эго? Я бы сравнил - одинаково ли вы пишите

Валерий Стоянов 11.10.2017, 23:56:08

Улыбнуло!
А если серьезно, то да, не могут бабы )
Ну не могу я принять мир ЛИТРПГ в котором система автоматически добавляет один стат к самому отсталому.
Нахрена мудрость роге? Нахрена сила магу? Ну и т.д. Сразу закрываю книгу. Но шанс давал.
---
Вопрос: Кто читает ЛИТРПГ?
Ответ: Те, кто получил дозу наркоты, в каком-то далеком прошлом, а современные игры - не торкают. Так как, мир - скучен, раскачка - плоская, перспектив - никаких.

То что вы сами, в этот момент времени получаете эту "дозу", не сделает вас хорошим автором в этом жанре. Вот когда у вас начнется "ломка", вы уже достигли всех вершин в большинстве современных играх и не можете найти новую, так как все что вы видите - это УГ, вытягивающее бабло, а не интересный новый мир, вот тогда у вас два пути:

1. Не умеете писать - значит читаете выводы других людей, о том, какой должна быть следующая игра, которая бы меня утащила из этого жалкого мира.
2. Умеете писать - значит создаем НОВЫЙ МИР, ни больше, ни меньше. Этот "мир" должен жить без вас, он должен быть логичен, он должен манить читателя.

Мое мнение что ГГ в данном типе жанра это как раз таки мир, персонажи в нем - второстипенны и заменяемы.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерий Стоянов 12.10.2017, 16:44:52

Владимир Лазарев, И опять вы на 100% солидарны со мной, судя по вашему комменту )
Именно проработанность РПГ системы и я подразумеваю под логикой мира.
У меня некоторая форма косноязычия, поэтому и не пишу книги, а только читаю (хотя фантазией не обделен) и не всегда меня понимают так, как того хочу я.

MY 12.10.2017, 15:42:43

Доказывать, что играть на скрипке могут не только брюнеты, но и рыжие - это просто отыгрывание дурацких комплексов рыжего. А все не рыжие будут тупенькие и ленивые?

Sorceress 12.10.2017, 11:30:10

Не знаю расстроит это или утешит, но подавляющее большинство мужчин тоже не могут в литрпг, и гонят бред из категории мои мечты о халяве, читать тошно.
А вообще, все всё могут при должном старании, вопрос в читательской аудитории. Здесь в большинстве любители приключенческой литературы, и не только с игровым стажем, ибо в том же фэнтезийном разделе этот жанр почти вымер или погребён под тоннами нифига не женских романов, а девчачьей графомании. Туда реально заходишь как в вольер со злобными моськами. Хотя девицы в массе своей действительно словом владеют гораздо лучше.
Тут про логику некоторые пишут, не от большого ума. Её упоминают, когда не понимают, когда не нравится или не свой жанр, безотносительно реального значения этого слова. Про логику в фильме Олигарх было отлично сказано, есть в интернете эта цитата, почитайте.
А насчёт этого произведения.
Тут описаны три ситуации: напряжённый момент боя, распивание кофе на кухне и болтовня в чате. Написаны в одинаковом темпе, что неуместно. Первая ситуация быстрая, нервная, вторая наоборот, третья - нечто среднее. Не получилась у Вас динамичная сцена, в этом и проблема. Послушайте как нибудь радиотрансляцию спортивного матча.

Дмитрий Иванов 11.10.2017, 20:52:33

В общем то, парням не нравятся произведения, написанные девушками, потому что логика разная. Автор пишет, ей вроде все нормально, логично. А потом ей парни пишут что ГГ тупая дура.
И даже если в произведении нет соплей и любви, все равно в 95% случаях ГГ с точки зрения мужской логики получается не совсем адекватной) И это не изменить.

Даздинго 11.10.2017, 19:10:07

Кстати, а когда героиня начнет падать в обморок, внезапно открывать в себе супер силы и повергать ниц одним презрительным взглядом? Еще жду внезапной родословной на тыщу лет и часовых одеяний на бал. Еще нужен мерзкий злодей по лицу которого сразу видно что он хуже некуда но удачно маскируется.

Даздинго 11.10.2017, 19:03:49

Лучше нейтрально «Сэйни Дю Трюфо ле Мурмур аля Вер Нижнетагильский»)

Александр Енбулаев 11.10.2017, 17:43:25

Никто не спорит, что лучший водитель - женщина-профессионал, но в целом на дорогах мужчины адекватнее. Так и здесь - общий градус по больнице даёт мизерный шанс для женщины-автора в типично мужском жанре. Я сам обратил внимание на Ваши произведения после похвалы от автора-мужчины в каком-то обсуждении. А иначе в поиске женские фамилии пролистываю. Задолбали вампиры-любовники, "богатый" внутренний мир (состоящий из переживаний, что надеть) и чюйства....

Наталия 11.10.2017, 14:56:41

Сказать честно, очень люблю Литрпг. И вот уже пару месяцев ищу авторов именно женщин. Тема мне интересна, но мужской слог очень редко заходит, хоть и есть конечно исключения. Удачи в ваших начинаниях! :)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталия 11.10.2017, 14:58:02

Наталия, И вашу серию про Шерлока прочитала за пару дней. Все прекрасно)

Олег Каданцев 11.10.2017, 07:15:50

Вот честно, хорошо пишете. Очень хорошо. Но структура в литрпг у всех абсолютно женщин хромает. И даже прода у вас вышла тоскливая, именно из-за этого и не любят женщин. А ещё больше не любят за агрессию ваших почитательниц, да и сами писатели женского полу устраивают истерики в комментариях.
Берите псевдоним, докажите что можете. Порвите топы как ИЧЖ, Вальдира, Махан. И тогда будет о чем говорить. Иначе это очередные сопли.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Михаил Баковец 11.10.2017, 13:23:46

Олег Каданцев, полностью соглашусь с последствиями от выходок читательниц, они могут испортить репутацию запросто своему любимому автору, а уж нелюбимому...да еще на литэре, которая конкретно прогибается под женщин... а вообще, мужчкие псевдонимы дамы брали и сто лет назад, и сто пятьдесят, так что ничего зазорного в этом нет. Известные писательницы, которые сейчас на слуху, начинали с мужских фамилий в большинстве своем и лишь потом показали миру свою настоящую суть)))))))))))))))))))

Books language:
Interface language: