Книга. "Болтун. Книга вторая" читать онлайн

Болтун. Книга вторая

Стефан Барковский

В тексте есть:
литрпг, медведь, рояли в кустах

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (771 загрузок)

Рейтинг:
210
307 108 36357

Текущий рейтинг:
#196 в ЛитРПГ
#356 в Приключенческое фэнтези


Полный текст 231 стр

Публикация: 01.09.2017 — 31.12.2017
Конкурсы: Lit-Era-Дебют 2017: фантастика


Аннотация к книге "Болтун. Книга вторая"

Вторая книга про похождения Скобелева Максима Павловича в игре с поэтическим названием "Отражения".
Что за непонятный вьюнок обитает в окрестностях Поречья. Удастся ли спасти внучку старосты. И смогут ли Марат с Печенькиным найти неуловимого медведя.

Критика как всегда приветствуется. Только убедительная просьба - умейте видеть разницу между критикой и критиканством. Автор адекватный человек (временами) и если человек аргументированно выскажет негативную оценку его творчества, то он только спасибо скажет. Но вот комментарии типа "афтар выпей йаду" лучше оставить при себе.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 57

Георгий Вовк 20.01.2018, 06:11:19

мне интересно, а почему Болтун не предложил заменить внучку старосты на её должности собой? это могло и спасти её, и дать ему уровни.

Саша Палий 17.01.2018, 22:57:05

Супер, ето шедевр, жду продолже н

Алексей Григорьев 16.01.2018, 20:39:06

Книги интересные и читаются на одном дыхании. Замечания небольшие: клюнул на книгу, прочитав краткое описание - воображение представило картину персонажа, с легкостью проходящего все препятствия в игре только с помощью потрясающего дара убеждения, хитростью и личным очарованием, без применения грубой силы. А так всего лишь хиленький, ничем не блещущий, но душевный перс, хотя все же интересно. Жду продолжения, спасибо автору!

Сергей 16.01.2018, 19:22:44

Впервые пишу комментарии к книгам читаю много но эти две книги выделяются из всех очень хотелось бы продолжения. очень интересно что будет дальше, понятно что жанр литрпг несильно описан в книге но это даже интереснее читать

Иван Сентюров 10.01.2018, 10:07:37

Прочел первую книгу. Ощущение хм... Вот как если бы со старым евреем пообщался. В его рассказе все так хорошо, красиво, и важный от такой, без него никто ничего не сделал бы. Но после такого общения хочется просто плюнуть на землю и избегать общения любыми способами. Собственно, вот и книга такая вышла. Пока читаешь, вроде нормально, но как только оторвался хотя бы на часок - возвращаться к ней уже не хочется.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Иван Сентюров 10.01.2018, 17:13:57

Стефан Барковский, Вы правы, надо было отзыв в первой части оставить. Вторую пока не взялся читать :)

Даниил Тихий 10.01.2018, 01:06:35

Здравствуйте прошлый комментарий не отправился наверное интернет шалит. Случайно наткнулся на вас в списках у Эдварда Алого. Отдыхая от собственной писанины пробовал что нибудь почитать. Пока дополз до момента где ваш герой спасает девушек в лесу от непонятного чуда юда. Знаете а мне понравилось не разочаруйте а то лайк отберу:)) Пока попахивает такой доброй сказкой и мне почему то это нравиться:))
А если хотите критики то бой в лесу показался чуточку нереалистичным но кто я такой что бы судить что реалистично а что нет в вашем произведении так что не обращайте внимания на придирки.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 10.01.2018, 07:22:22

Даниил Тихий, Я не скажу что у меня сказка, тем более добрая. Скорее попытка написать что-то с человеческим лицом.
Не знаю насколько удачная.
Мне интересно изменится ли ваше мнение когда прочитаете всё до конца

Андрей Респов 04.01.2018, 18:54:16

Доброго времени суток, Стефан. Я к Вам по обмену, сами понимаете...
Сразу оговорюсь, подавать Вторую книгу на обмен без прочтения Первой достаточно рискованный шаг
1. ГГ - прописан достаточно детально, есть характер, харизма. Второстепенные герои прописаны хуже. Удачные ники, но изюминок в образах нет. Приходится додумывать. Хотя, может это и неплохо, иногда. Очень трудно продираться сквозь текст, который не имеет абзацев. Следовательно, читателю сложнее Вас понимать. Нет привычного антуража ЛитРПГ. Мне - всё равно, но многим читателям не понравится. Особенно геймерам.
2. МИР. Возможно он прописан в первой книге, во второй приходится догадываться.
3. Грамотность. Отдайте редактору. В таком виде можно принять, как черновик. Хотя на Литнет большинству читателям наплевать, главное бесплатно. Удивила компоновка глав-страниц. Видимо так больше рейтинг капает. Но при чтении "лентой" этот недостаток сглаживается.
С уважением. Мне не зашло. Но я очень привередлив, не обращайте внимания.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 06.01.2018, 20:37:02

Андрей Респов, Спасибо за отзыв. Есть над чем подумать и что улучшить.
С грамотностью знаю. Тут совсем-совсем черновик без вычитки. Зная себя если бы сразу сел вычитывать написанное до конца бы никогда не добрался. Посему прошу простить и вас. и всех своих читателей. Следующую книгу все же буду стараться причесывать по мере написания.
Компоновка глав такая не в погоне за рейтингом. если обратите внимание он не высок на общем фоне. Просто каждая глава. как вы могли убедиться. писалась тремя-четырьмя боками. Один день - один блок. Все выкладывалось сразу же. Для меня вполне удобный вариант. А о рейтнгах даже и не думал)
Что до мира - там нечего особенно описывать пока было. Две деревни в локе и все. Больше герою нигде не довелось толком побывать. Соответственно и рассказывать не про что.
В любом случае спасибо за развернутый критический комментарий. Они полезен. как и любая критика. в общем. )
Ждите ответной любезности. Благо ваш Эскул давно на примете)

Teleleo 06.01.2018, 15:43:54

ЛитРПГ.
Доброго времени суток
1. ГГ интересный
2.Мир не ясен , не видно описания мира(у самого такая проблема, но я больше опираюсь на действия и просто забываю про описание местности) , возможно он не на поверхности либо в первой книге
3.Выражаетесь красиво , но читая просто одну большую колонку текста сложно , тут не дай бог отвернуть взгляд от экрана , так потом век ищи

Танцующий с ветром 04.01.2018, 18:13:45

Вот когда читал первую книгу, читал через силу, было слишком муторно, но написанно не плохо, всё продуманно... Даже очень... А вторую книгу читал не отрываясь и теперь очень жду продолжения!!!!

Дмитрий Басов 03.01.2018, 21:23:06

Приветствую. Я к вам по обмену, добрался до 4-й главы, впечатления:
1. Герои. ГГ - симпатичный, образ вполне складывается. Но на мой взгляд чересчур правильный. Я бы сказал - пафосно жертвенный, из тех, что сам плавать не умеет, но бросается спасать других. Это красиво, но неразумно. Остальные герои - прописаны нечётко, имхо: слишком похожи в действиях и речах.
2. Мир. Возможно 3-х глав маловато, чтобы вникнуть как следует, но я не смог разобраться ни в системе прокачки персонажа, ни в целях игры, ни в её общей концепции. Всего и сразу: и гномы-эльфы-орки и ведьмаки и маги... Описательная часть: пейзажи, красоты, география - почти отсутствуют (а может быть они и есть, но теряются среди длинных монологов ГГ.). Впрочем дождь и грязь вначале вышли убедительными.
3. Грамотность... Удивило странное сочетание богатого словарного запаса и полное игнорирование правил пунктуации и стилистики. Особенно начало тяжёлое - продраться через огромные абзацы, с рассыпанными случайным образом точками, было не просто.
Отзыв не очень лестный вышел, но это только моё личное мнение. Судя по отзывам - людям нравится, значит свой читатель у вас есть, так что всё в ваших руках.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 04.01.2018, 04:55:41

Дмитрий Басов, Хороший отзыв. Вежливо указали на то, что считаете недостатками. Я ведь не требую восхищаться собой.
До этого что до китая пешком. Спасибо за него. )
Ждите ответной любезности )

Дмитрий Пересадин 03.01.2018, 18:09:05

Спасибо автору за книгу. Очень бы хотелось продолжения серии, а то немного не понятно заканчивается вторая часть.

Татьяна Носова 03.01.2018, 11:24:34

Спасибо за книгу. Буду рада прочитать продолжение.

Игорь Нос 03.01.2018, 11:01:25

Действительно, очень красочно и со вкусом. Придётся дочитывать.

Nova 02.01.2018, 17:30:31

Тут конкурс литрпг нарисовался, подайте первую книгу. Читаю не могу оторваться. К черту оливье!

В ветке 14 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 03.01.2018, 10:19:00

Nova, Разберетесь )
Удачи в начинании. Будет здорово опять пересечься )

Артем Жигайлов 03.01.2018, 08:27:08

Очень жду продолжения. Читается на одном дыхании. Пожалуйста не бросайте)

Анмакс 02.01.2018, 14:19:55

Как же мне нравится ваш стиль!! С огромным удовольствием читаю книгу и слежу как развиваются события! Пишите скорее продолжение,очень хочется знать,что будет дальше! Спасибо Вам!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 02.01.2018, 18:59:42

Анмакс, Спасибо за отзыв, как всегда теплый и мотивирующий писать дальше.
С наступившим и Вас )

Александр Кирушев 01.01.2018, 16:14:19

Извините что торопим, но когда следующая книга? С Новым Годом! И спасибо за ваше творчество!Успехов во всех начинаниях!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 02.01.2018, 07:55:55

Александр Кирушев, После новогодних начну )
Как раз будет время ошибки во второй книге причесать.
Но следующая книга будет, скорее всего, не про Скобелева.
Тут конкурс на глаза попался про Реал Рпг.
Думаю попробую принять в нем участие )

Стефан Барковский 31.12.2017, 21:18:42

Вторая книга закончена.
По плану должна была быть еще глава и эпилог. Но участие в конкурсе, который заканчивается сегодня, наложило свой отпечаток.
Всем кто поддерживал меня своими комментариями огромное спасибо и всех с наступающим.

Константин Фоломеев 31.12.2017, 05:46:14

Вот последняя глава с историей про оруженосца - это получилось сильно. Жду ещё

Леока Хабарова 30.12.2017, 18:19:12

У-ух как впечатлили меня теги))) Смеялась) Неуловимый медведь это тоже сильно! А начала читать и приуныла. Нет, жанр ЛитРПГ это своя специфика, понимаю, но... Затянуто начало. Ох затянуто! Текст раскачивается, но меееееедлеееенооо))) И да, хочется нырнуть в первую часть и поглядеть, с чего всё начиналось. Замечания по шероховатостям совершенно незначительные - какие-то мелочи, типа взбесившихся запятых. А так текст вполне на уровне. Думаю, текст найдёт своих поклонников - этот жанр сейчас весьма популярен. И, надеюсь, во время написания ни один медведь не пострадает))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 30.12.2017, 20:02:51

Леока Хабарова, Первая книга хуже . Там наверное половину надо переписывать )

Леока Хабарова 30.12.2017, 18:49:00

Ах да! Обложка - супер!

Nova 30.12.2017, 13:42:42

Ну-у, я так не играю... Теперь придется читать первую книгу.
Начало затянуто - это минус. Рука тянется к первой части - это плюс. С запятыми беда. Но у меня та же проблема. Пока не ткнут не замечу.
Читать больше двух глав не буду!
Начну с начала ;).
Улыбнула фраза нсчет "душевности" Дума

Михаил Владов 29.12.2017, 23:22:10

К сожалению, а может и к счастью))) я не поклонник компьютерных игр и совсем не "в теме". Текст читается легко, но на некоторых словах взгляд спотыкается и приходится лезть в гугл. Например, кендеры. Или, неписи. Было бы замечательно, чтобы когда в тексте первый раз появляется такое специфическое слово сразу вписывали короткое пояснение его значения вплетая это в повествование.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 30.12.2017, 07:09:11

Михаил Владов, Ну кендеры это не совсем игровая раса. Хотя и появились по моему в настолках как замена хоббитам. Но потом прочно вошли в литературный мир с легкой руки авторов серии Драгонлэнс. А потом перекочевали и в другие книги. очень интересные существа. )
Спасибо за отзыв)

Айлин Морозова 30.12.2017, 01:12:48

Начало показалось немного затянутым. Наверное, из-за того, что это продолжение. Но с началом диалогов и появлением в них отмороженного гражданина стало интересно читать. Игровой сленг мне хорошо знаком и даже приятен для глаза. Так что у меня не возникло никакого отторжения, скорее, наоборот. Ощущение правдивости и некоторой ностальгии. Ну, то есть, произошло попадание в целевую аудиторию. Единственно - трудно было втянуться в повествование, не читая первую часть. Некоторые герои возникали немного неожиданно. Хотя и чувствовалось, что предполагается знакомство с ними читателя.

Михаил Владов 29.12.2017, 23:22:40

Еще один маленький, но как мне кажется очень важный момент. Лично мне это очень сильно режет глаз и я напишу(скопирую этот кусочек комментария) это всем из нашей пятерки Ордена, поскольку у всех до единого этот момент присутствует.
Я вообще не дружу с синтаксисом и пунктуацией. Запятые, двоеточия, кавычки и прочие атрибуты пишу интуитивно. Правил, кроме самых легких общих, не знаю. Но есть одно правило, которое почему-то все игнорируют. А оно, на мой взгляд, самое легкое.
— дефис ставится: в сложных словах (типа "ярко-красный"); при порядковых числительных, записанных арабскими цифрами с наращением (например, "11-й класс").
— длинное тире ставится: в начале абзаца; между самостоятельными словами (первое из этих слов может быть и со знаком препинания: с точкой, запятой и так далее). Длинное тире рекомендуется отбивать с обеих сторон.
Если вы не знаете как в Ворде ставить длинное тире, вот хорошая статья https://www.compgramotnost.ru/tekstovyj-redaktor-word/kak-postavit-tire-v-programme-word
Удачи и новых творческих успехов!!! С наступающим Новым Годом!!!

Ян Лудинь 29.12.2017, 18:50:44

ждем проду)

Стефан Барковский 16.12.2017, 21:40:16

Выпал на несколько дней.
Прода будет Завтра. Пока же а качестве извинения вот )
https://youtu.be/plcnGV6SYRE

Просто Никита 16.12.2017, 10:54:38

Кхм кхм автор а может гг не будет разбивать серце НПС эльфийке? (Если б написал имя, не читавшие ., не поняли б и посчиталии не той направлености)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Просто Никита 16.12.2017, 10:55:22

Просто Никита, Там в скобочках гг перед не той направленостью*

Ева Шишкина 11.12.2017, 06:39:43

В начале все было хорошо, Сейчас немного затянули.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 11.12.2017, 20:39:33

Ева Шишкина, Возможно. Но герой выходит на финишную прямую второй книги. Дальше будет только по делу все)
Но вы не стесняйтесь пинать по тем местам которые вызывают вопросы. Я этому тольк опризнателен)

Стефан Барковский 11.12.2017, 02:46:06

Знаете, я тут подумал.
А не сделать ли мне своим читателям небольшой подарок к новому году. Не обещаю что сделаю сразу всем. Но хотя бы тем людям чьи комментарии подталкивают писать дальше.
Назовите свои любимые рассказы в любом жанре )

Tatiana Ionchenkova 06.12.2017, 20:05:49

Пару минут уделить можно - честно, раз в день-два проверяю Вашу работу на обновления. Очень доброе (несмотря на антураж), тёплое и неторопливое произведение. Такое вечерне-отдыхательное и добродушное, но, вместе с тем, с вопросами и проблематикой, которые актуальны и для жителей вне виртуала. Спасибо Вам большое, пишите, пожалуйста, творите.
С уважением,
Читатель-отзывы-не-оставляющий))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 07.12.2017, 03:34:02

Tatiana Ionchenkova, Огромное вам спасибо за отзыв. Как и всем, кто отписывается в данной теме. Ваши комментарии, я не устану это повторять, лучшая награда и серьезный стимул писать дальше. Насколько лучше не берусь судить)
Все же до полноценного пейателя мне еще работать и работать над собой)

Стефан Барковский 04.12.2017, 22:36:36

Хоть и не люблю я когда автор выпрашивает комментарии, но придется переступить через себя, благо уже один раз это делал. Один раз не... не считается, в общем
Просьба к тем, кто читает данный опус - уделите пару минут своего времени дабы хотя бы поругать сие творение. А то руки, если честно уже опускаются видеть как новые тексты на три вордовских странички с момента публикации набирают больше чем мое за все время существования. Неужели все настолько плохо, что даже не заслуживает гневного комментария?

Стефан Барковский 30.11.2017, 00:14:28

Ну что - перерыв, вызванный работой, подошел к концу.
Нет работы - нет перерыва)
Зато теперь появилось время довести до конца книгу. Рассчитываю закончить ее до нового года
. Правда за время что не подходил к компьютеру навык писательства немного угас, конец десятой главы дался тяжело и получилось не так хорошо как хотелось бы. Но будем вспоминать как оно делается. По моим прикидкам до конца остается где-то три-четыре главы. Плюс эпилог. В этой книге ему быть.
Всем приятного прочтения.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 04.12.2017, 02:06:24

AlexLe, Как и просили - продолжение поединка )

Антон Юшкин 11.11.2017, 14:32:46

Спасибо за проду.Автор,у вас великолепно получается.
Интересно узнают ли другие игроки о разрушение целого данжа
в других книгах подобного жанра нигде такого не встречал.
Вероятно Кро разболтает всем о такой необычной подлянке гг или какое-нибудь иное уведомление.
Хотя гг может возразить,что это было просто одноразовое подземелье ибо про его действия никто не знал.
Но о подлянках гг другим игрокам уже наслышаны игроки,которые смотрят новости,не говоря уже о тех,которых слил медведь.Поэтому ещё одно сообщение скорее всего просто даст пендаля охотникам на гг.
В общем жду проду!!!

Анмакс 10.11.2017, 22:12:47

По человечески добро поступил гг ,автор Спасибо,что держите планку своего сюжета. В вашей ,именно в вашей книге, очень много различных слоев смысла многогранности бытия человека или поступков человечества( обычных,рутинных и даже не всегда осознаваемых) ,которые раскрываются для тех,кто хочет/может их понять и ,самое главное,задуматься об этом.

Ярисов Николай 20.10.2017, 16:17:34

очень интересно и увлекательно.
Автору большое спасибо.

Стефан Барковский 16.10.2017, 01:19:57

Меня как то просили рояль в куст запихать. Ну тут не в кусту рояль, а скелет в стене. Но разница небольшая....

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Константин Фоломеев 18.10.2017, 06:14:17

Стефан Барковский, Нормально, учитывая обстановку, рояль смотриться :)
Хотя, учитывая специфику игры, разграбление могилы не должно оставаться безнаказанным

Константин Фоломеев 01.10.2017, 08:58:02

По речи человека можно многое о нем сказать, она (речь, то есть) очень хороший индикатор. При прочтении у меня сложилось впечатление об авторе, как об эрудированном, начитанном, и очень грамотном человеке.
Тем более вызывает недоумение то, что автор при выгрузке произведения на сайт пользуется каким-то доморщенным редактором, который убирает все запятые и расставляет точки строго рандомно, на основе кривого генератора случайных чисел. Ну вот не верю я, что автор с такими мыслями и манерой изложения может сам(!) вот так расставлять знаки препинания.
Уважаемый автор! Я списываю подобное на происки Ваших злопыхателей и конкурентов. Моё Вам сочувствие не знает границ! Из-за их мерзких проделок на Ваше произведение просто смотреть больно - глаза режет!

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Игорь Шаронов 10.10.2017, 10:22:51

Стефан Барковский, Стефан, я могу взять на себя работу по первичной вычитке и исправлению хотя бы явных косяков. Работал редактором, орфография и пунктуация, ну конечно не на 100%, но опыт есть в редактировании. Связаться можно через ВК, если найдете силы https://vk.com/sharonovigor или тут через вн.почту. Стоить ничего не будет.

Стефан Барковский 09.10.2017, 01:46:06

Прошу простить меня моих читателей
К сожалению работа в последнюю неделю отобрала все силы.
Если так будет продолжаться и дальше боюсь больше одной главы в неделю я выдавать не смогу. И ту ближе к выходным....

Кеша Чернышевский 30.09.2017, 02:34:12

Очень не понравилась шестая глава. Лесной баянист копирует крестного отца, но смотрится он не прожившим века ХОЗЯИНОМ, а клоуном леса. Очень сильно герой выбивается, рассудительный, думающий, превращается в подпевалу, что обидно.
П..С. Читая про хозяина леса, вспомнил подобные романы. Там любой вроде бы мягкий начальник показывал свою силу простыми, рассудительными фразами, видом. Минимум диалогов, максимум доброжелательности и дурачества. Но за всем этим чувствовалась сила - он МОЖЕТ, зачем ему что-то доказывать?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 30.09.2017, 15:36:51

Кеша Чернышевский, Хозяин леса юродствует. Целенаправленно. Думал этот момент понятен. Да и ему нет надобности показывать себя кем то крутым. Он провоцирует героя на нестандартности ситуации. Возможно я недостаточно четко прописал его реакцию. Ему не остается ничего иного как принять непонятные правила этой игры. А хозяин леса не должен вести себя серьезно и что то кому то доказывать.
Он вообще никому и ничего не должен ) Представьте себя на приеме у президента когда тот вместо серьезного разговора подкладывает вам кнопку на стул, жонглирует стаканами и вообще ведет себя странно. Ваша реакция какой будет?
Ну и вообще древняя игровая сущность не значит серьезная сущность. Это штамп жанра. Многие реальные по настоящему влиятельные люди имеют те ещё странности и фобии.
Ещё момент - вы невольно зацепили один сбжетообразубщий момент. Раскрыть полностью который я не могу. Скажу лишь что не всё так просто с этим лесовиком.
Ну и последнее - кроме Крестного отца в этой главе есть отсылки и к другим произведениям. Думаю вы их должны были увидеть. Мне казалось их достаточно что бы оценить несерьещность беседы )

Стефан Барковский 30.09.2017, 00:26:20

Заранее прошу за концовку седьмой главы тапками не кидаться - за двое суток поспал всего три часа. )
Вроде написал что задумывал. но то как оно вышло не мне уже судить.
В седьмой главе больше реала получилось, но следующая будет опять практически полностью игровая

Алина Агеева 28.09.2017, 23:16:01

Автор, вы чудо! С нетерпением жду продолжения! Свободного времени и вдохновения вам!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 30.09.2017, 00:24:11

Алина Агеева, Спасибо. Приятно читать похвалу от собрата (сосестры?) по перу)
А то что вы только начинаете. как и я свой путь, придает вашим словам особую теплоту)

Стефан Барковский 27.09.2017, 22:55:44

Я хотел бы извиниться перед теми кто ждет продолжения. Несколько дней у меня выпали. При этом причины не скажу что были уважительные.
да и сегодня пришлось пнуть свою ленивую сраку в сторону компьютера.
Так что прошу меня простить.
Надеюсь дальше буду писать привычным темпом - глава раз в три дня.
И отзывы для меня как бальзам на душу. )
Спасибо за них огромное

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анмакс 27.09.2017, 23:33:23

Стефан Барковский, Всяко бывает,но главное Вы продолжаете писать,мы подождем.. да и несколько глав приятнее читать. Я прямо наслаждаюсь вашим стилем изложения. А уж разговор с Хозяином леса просто чудо как хорош для тренировки логики и поиска подсмыслов в смыслах. Спасибо!

Андрей Крашенинников 27.09.2017, 06:16:30

Великолепная книга. Обращаюсь к тем, кто пишет в комментариях "много воды, сплошные размышлизмы", господа, а вы читали , к примеру, Достоевского ? Вообще-то " размышлизмы" это очень свойственно русской литературе, да и не только ей, это отличительная черта добротного произведения.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валерий Семенов 27.09.2017, 17:13:50

Андрей Крашенинников, Согласен с Вами

Виктор Загваздин 23.09.2017, 19:19:19

Это просто ужас какой-то! Я, понимаете ли, эту книгу читать, а она бац и обрывается. Теперь мучайся в ожидании!!!

Надеюсь не долго^^ хорошая книга, выгодно выделяющаяся на фоне штампованного литрпг) так что автору вдохновения, пусть пишет. Побольше :р

Александр Кирушев 21.09.2017, 08:53:17

Странно что так низко в рейтинге данная книга, ведь неплоха, есть в топе и гораздо хуже. Ждем частых прод, удачи вам!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 21.09.2017, 21:55:22

Александр Кирушев, Наверное первая книга не зашла. Поэтому и вторая не интересна. А может ждали классического ЛитРПг. С роллами и превозмоганием. Бобра битву с ослом. Из последних сил и гг калеку пенсионера ветерана всех горячих точек по совместительству неизлечимо больного студента нищеброда докащывающего отцу милоиардеру что он сам способен спасти свою умирающю сестру по дороге мстя всем обидчикам в далеком будущем двадцатого века. Где всем управляют им под руководством армии жаб с хомякоми

Анмакс 20.09.2017, 03:01:25

Наконец-то!!! Дождался продолжения или случайно нашел его.Вопрос не в этом,До трех ночи читал,Хотя завтра ранний тяжелый на встречи день. Вам опять удается создать интригу,снова интересно и любопытно ,что будет дальше. Философия помогает дорисовать образ гг. И нормальный мужик- деньги позволяют заняться сибаритством и быть немного/Много ленивым. Пусть останется таким,образ разноплановый в зависимости от контекста-Как в жизни вообщем-то. Автор пишите больше и чаще-- хоть и тяжело вам,но мы надеемся на несколько книг.Спасибо!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 21.09.2017, 04:26:19

Анмакс, Забавно получилось)
Вы читали продолжение, я в это время его писал. И тоже день непростой был. Вообще что-то время моего творчества смещается все больеш и больше. Если раньше садился часов в одинадцать, то теперь в час-два. выспаться толком не получается(
Спасибо за комментарий)
И спасибо что читаете. Обещаю - если мое творчество дойдет от издательства (врядли конечно, но помечтать же можно) с меня книга с автографом)))
Что до сибаритсва героя - корпорация же ему платит за пребывание в игре по условиям спора. Вот у него отпуск и получился.)

Ева Шишкина 19.09.2017, 22:30:54

Мне интересно что за кото-многоножка на картинке ?Можно она будет петом ГГ?Книга мне симпатична.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 20.09.2017, 01:40:55

Ева Шишкина, Это из Дзибливского "Котобуса" по моему. На жестком валялась с нещапамятных.
Надо было обложку сделать решил из нее смастерить. Хотелось бы что получше, но фотошопом не владею совсем и попросить некого.
Так что к книге она отношения не имеет. Но питомец появится. Это да. Через главу примерно

Алексей Григорьев 17.09.2017, 17:38:30

Автор пишет хорошо , много читал видно по вставкам , но немного не хватает динамики и герой немного странный . Это из критики , а так норм чтиво , правда особенно начало первой книги затянуто

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефан Барковский 19.09.2017, 19:23:57

Стефан Барковский, Но жанр сам по себе несерьезен. Что накладывает отпечаток. Но выбирался он осознанно. Для того что бы набить руку. Есть идеи которые хочется воплотить но нынешний уровень не позволит их реализовать так как хочется. Да и форма будет другая - рассказы и повести. Издателю будет не интересно но мне интересны сами истории которые давно вынашиваю в душе. Вот там надеюсь все нормально с глубиной получится. Хотя может это тольк омне кажется)
Проба пера первая. Начинать тяжело было. Думаю это чувствуется.
За отзыв спасибо. такие слова мотивируют писать дальше. Не устану это повторять. Для автора лучшая награда именно такие комментарии. Все остальное преходяще

Стефан Барковский 19.09.2017, 18:02:08

Пока так. Возможно концовку главы переделаю в диалог. Но задумывалось все именно в виде письма.
Ну и стандартный вопрос - каких размеров я запихаль рояль в ближайшие кусты