Книга. "Цикл Венга. Айрин. 328 год" читать онлайн

Цикл Венга. Айрин. 328 год

Ирина Смирнова

Цикл: Межавторский цикл "Венга"

В тексте есть:слэш, венга, женское доминирование

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1067
1710 137964

Текущий рейтинг:
#218 в Эротическая фантастика
#452 в Любовная фантастика


Полный текст 357 стр

Публикация: 14.06.2018 — 21.06.2018


Аннотация к книге "Цикл Венга. Айрин. 328 год"

Девушка, выросшая в обычном мире, совершенно неожиданно, становится наследницей одного из первых Домов Венги. Планеты, где царит радикальный матриархат.
Что же она выберет? Богатство, гаремы и покорных рабов-мужчин или реформы, революцию и свержение насилия?

Начало саги:
326 год

Продолжение саги:
328 год, вторая часть

Другие книги цикла "Венга"

Первичная вычитка - Искандер Сувари, повторная - Орловская Варвара.

49 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Войти
avatar
Галина Зайка
05.05.2021, 03:43:11

Спасибо большое автору за работу.

avatar
Анна
24.04.2021, 23:35:07

Прочитала третью и думаю что-то я замахнулась за два дня три книги, да ещё и сложноэмоциональные такие... 30 лет всего так мало... Часть слов специфических не понятна, но уже так не обращаю внимания, сюжет перебивает. *Спасибо автор*

Ирина Смирнова
25.04.2021, 04:50:18

Анна, Пожалуйста ;) да, три книги за два дня это сильно :)

спасибо. несколько раз пыталась остановиться хотя бы на время . уже пошел перебор три книги подряд .но затягивает не по детски и уже не обращаешь внимание на все же оставляющие тяжесть отношения. очень красиво и интересно прописаны характеры основных и второстепенных героев . грамотный и художественный язык . однозначно читать .

Ирина Смирнова
08.01.2021, 13:03:04

Наталья Кузнецова, Спасибо ;) Очень приятно.

Спасибо за серию Айрин, читала не отрываясь. Как я понимаю продолжения с этими героями не будет?

Ирина Смирнова
16.12.2020, 07:39:56

Дарина Белелиева, пожалуйста ) эти герои встречаются почти во всех остальных книгах цикла, написанных мной или со мной в соавторстве ))) но отдельно - да, больше не планирую =/

avatar
башуня
15.11.2020, 10:45:13

книга очень нравится! Не говорю о моральной стороне, считаю, что если вам пришел такой сюжет из информационного поля, то такой мир вполне имеет право на существование, где-то во множестве миров нашей или паралельной галактики. Сюжет очень интересный, логически продуманный, написано грамотно, профессионально, читать очень приятно! Теперь вы входите в список моих любимых авторов. Мне только один момент не понятен, если мужчины СОБСТВЕННОСТЬ своей Госпожи, то по какому праву Госпожи из других домов, не спросив Хозяйку, могут ими играть или тем более наказывать?

Ирина Смирнова
15.11.2020, 13:12:54

башуня, очень приятно ))))) Вообще-то такой мир существовал и кое где до сих пор существует, может не настолько открыто для других стран. Просто гендерно-перевернутый. Так почему бы не существовать его зеркальному отображению?)
А насчет вашего вопроса... на самом деле нет такого права, но наглость второе счастье и брать без спроса то, что понравилось, опять же любят и в нашей реальности ;)

avatar
Лана
10.11.2020, 23:28:21

Конечно необычно, но интересно и написано хорошо. Иногда хочется сказать «фу», но понимаешь, что и такие отношения имеют место быть. Хорошо что есть предисловие и понятно что от Книги ждать. Мне понравилось.

Ирина Смирнова
11.11.2020, 05:03:17

Лана, Очень приятно ;) А предисловие специально для любителей фукать в комментариях написано. Кому понимания, что любые отношения имеют право на существование, не хватает :/

А вот женское доминирование куда-то испаряется.... А жаль.
И математик во мне вопит, что при таком отношении, количество мужчин должно таять сумасшедшими темпами. Достаточно Китай вспомнить, только девочек хотя бы в 30 лет не убивают. Потерялся интерес. Тайна эльвернитов больше понравилась

Ирина Смирнова
15.10.2020, 20:49:13

Александра Обухова, куда исчезают мужчины объясняется в следующих книгах, но вы правы, давится кактусом не надо. Почитайте про Лайриэйль, она в соавторстве с тем же автором, с которым написана Тайна Эльвернитов. Надо много женского доминирования - Шестой Дом вам в помощь. Вообще цикл большой, и на истории об Айрин свет клином не сошелся. Под каждого читателя найдется своя история.

Интересная серия)) Но самое интересное в ней, что если поменять женщин и мужчин местами, то получится документальная книжка о жизни на нашей планете)) хотя нет)) вру - лайт версия получится)) потому что женщинам на нашей земле приходится огребать и не такое....

Ирина Смирнова
14.10.2020, 21:02:13

Ольга Кукушкина(Шевченко), угу, просто надо уметь видеть между строк )

avatar
Поха
12.09.2020, 16:32:25

Потрясающая серия! Продуманный мир, логичные поступки героев. Когда начала читать смутили предупреждения, для меня это первое произведение с женским доминированием, но мне было очень интересно. Спасибо за чудесный мир!

Ирина Смирнова
12.09.2020, 16:46:33

Поха, пожалуйста ) очень рада, что вам понравилось ;) предупреждения спасают от необоснованных нападков неадеквата =/

avatar
Лариса Шемякина
31.07.2020, 13:18:39

Очень захватил этот цикл...правда в 326 и 327 (особенно) было много трудных моментов , которые переживала с мечтами о ХЭ.....328 полегче уже.....но всё равно со слезами в глазах....
очень интересны преобразования , которые происходят.....
так интересно КАК РОДИЛАСЬ ИДЕЯ ВЕНГИ.....
вдохновения и успехов вам...:))

Лариса Шемякина
31.07.2020, 15:03:05

Ирина Смирнова, здорово.....так интересно , когда уносятся в межавторское сотрудничество....:))

avatar
Майя Абрамова
04.05.2020, 03:03:20

))) Петров и Васечкин....на все времена))) эту песню не задушишь, не убьёшь)))

avatar
Ален Сноу
29.03.2020, 11:16:02

Да... вставить в з... так, чтоб до мозгов достало - это дорогого стоит!

Комментарий удален

avatar
Татьяна Кухар
30.03.2019, 08:50:47

Здравствуйте, Ирочка. Вот я и взялась за "Венгу". Немного пошевелились волосы, :-% сердчишко дало осебе знать. Умом понимаю, что они так воспитаны... Ну ладно спать, но ведь они все любят!!!???? А Айрин любит ли? Пока не понимаю. Ответить

Катя Маугли
22.01.2020, 11:58:52

Вот полностью поддерживаю.

avatar
Надежда Шмакова
20.01.2020, 10:39:51

спасибо. потрясающая мозговыносящая и эмоциональная штука. очень понравилось. не обращая внимания на нетрадиционные пары, ощутила полное погружение в историю чувственных отношений между личностями.

Ирина Смирнова
20.01.2020, 10:56:36

Надежда Шмакова, и это здорово ) очень приятно ;)

Ирина здравствуйте!!!! А когда можно будет прочитать как же отомстили за похищение Котёнка Вилки ? Круто что Лари подружилась с Айрин)) спасибо за эту книгу ! Она классная!

Ирина Смирнова
26.09.2019, 14:39:02

Ольга Будун, спасибо ) но я же не буду сама бегать за каждым и уговаривать "не бойся, тебе понравится!" ))))))))))))))))))
все в руках читателей...

avatar
Natalya Svyastina
20.08.2019, 20:39:15

вчера только нашла Вашу Венгу и подписалась на Вас, сегодня прочитано уже 2 книги, начинаю читать третью. Я просто в восторге... муж в бешенстве)))

Ирина Смирнова
20.08.2019, 22:02:00

Natalya Svyastina, муж, наверное, переживает, что жена пропала с концами в параллельной вселенной )

Долго я решалась прочитать "Венгу", смущало меня...да много чего смущало. Книга очень понравилась, никакого фу-фу я для себя не нашла. Автору огромное спасибо. Герои уже как родные. За каждого переживаешь, каждого жалко

Ирина Смирнова
31.07.2019, 14:01:00

Светлана Линецкая, спасибо ;)

avatar
Марина
05.06.2019, 18:01:17

Читаю мужчин жаль аж до слёз ! Схожу на работу... приду домой... и когда ложусь в кровать думаю*мало им своло@ам МАЛО!!!#

Ирина Смирнова
05.06.2019, 19:48:29

Марина, супер комментарий!)))) спасибо)))

avatar
Любовь Акатова
27.04.2019, 12:01:34

Восторг! Признание! Первый раз читаю такую ВЕШЬ! Благодарность!
Бегу читать дальше, даже если все мои мужики с голоду помрут!

Ирина Смирнова
27.04.2019, 12:24:41

Любовь Акатова, спасибо )) мужчин немного жаль... но может научатся готовить сами?)))

avatar
Татьяна Кухар
30.03.2019, 09:47:09

После Айрин какая книга?

Ирина Смирнова
30.03.2019, 10:30:20

Татьяна Кухар, ну... можно ШД, оно по жестче, можно Лайриэйль... тоже много венговской специфики, но в целом мягче, как по мне )

avatar
Ленка- пенка
17.03.2019, 09:23:50

Ура! Комментировать можно!) А я не буду! ))))
И пусть были для меня непонятные моменты, типа того как можно любить одну и одновременно любить ещё двоих и шпилить двух других и думать о третьем. Но при всем этом я фантазировала на венговскую тематику, представляла себя)))
Уверена, что дальше прочитаем про развитие странных и запутанных отношений героев. И мне почему-то хочется, чтобы Айрин родила от Лайхо... Пусть типа Дэйн будет отцом, то мы то будем знать. Мне импонирует Лай...
Так, пошла читать дальше!) Про то, как Айрин развращает головы женщинам Венги!) Ну и рабов))))

Как здорово Айрин подвела Кейт к другому виду удовольствий.Глядишь понемногу жизнь мужчин изменится,не сразу,конечно,но все не в 30 смерть.В каждом возрасте есть свои плюсы

Ирина Смирнова
27.01.2019, 14:22:56

Алёна Рассказова (Квашнина), это да, главное их разглядеть ;)

Не понимаю. В этом мире женщина подчиняет мужчину для чего? Как она получает удовольствие?

Ирина Смирнова, Это скорее эмоция на определенный может чтения. Не все принимается, хотя и интересно, что же дальше.

avatar
Татьяна
20.12.2018, 22:42:43

В целом - шикарно. Но вот на третьей книге я сфейлилась. Очень длинная Санта Барбара. Хотелось не только внутренних переживаний героев, а более быстрого развития основного сюжета.

Ирина Смирнова
21.12.2018, 11:36:52


Татьяна
, не, я поняла что вы не критикуете ) просто я к тому, что оно так и задумывалось, неторопливая сага ;)
Я скорее к тому, что другие книги цикла таки с сюжетом =)

Прочитала все книги про Айрин и книгу "А было ли убийство". Хочу сказать вам большое спасибо за возможность погрузиться необычную атмосферу ваших произведений. Хочу отметить довольно детально продуманный мир, ярких, запоминающихся, не картонных персонажей. Отдельное спасибо за то, что ваш книги бесплатны (иногда прямо бесит, когда автор пишет ну прямо скажем посредственно (это не про вас), но открывает подписку). Но пока читала цикл у меня прямо бомбило оттого, что нигде не прописана четкая мотивация Айрин, почему она решилась приехать на Венгу. Местами ее действия понятны - то эмоции, то разум, то расчет, а вместе собрать и каша получается. Ее же никто пинками сюда не гнал, это с одной стороны, а с другой "континентальные мужчины ей не подходят", а потом опять вырывание волос "как они тут вообще тут живут, бедные мужики". Вот хоть убейте, не понятна мне ее конечная цель и мотивация. То ей нравится так, то диаметрально противоположное и создается впечатление, что она приехала на Венгу исключительно, чтобы я об этом всем прочитала. А так да, жду продолжение о ее житье-бытье) Может в следующих книгах я узнаю наконец что она хотела то, когда сюда ехала)

Ирина Смирнова
28.11.2018, 05:43:21

Александра Кускова, насчет благодарности за бесплатность...
На своих первых книгах я училась писать и создавать миры. НО я могла позволить себе писать бесплатно, поэтому делала это. Многие авторы отрывать время от реала просто так не могут, Особенно когда "хобби" начинает требовать вложений - вычитка, обложка, реклама...
Это как рукоделье )) Сначала вяжешь и делаешь поделки бесплатно - для родных и подруг, потом можешь перейти на новый уровень и ездить по выставкам или выставлять на сайтах-мастерских. Реклама и аренда места на выставках уже не даром.
Потом ты можешь дорасти до собственного производства...
Но в какой-то момент в любом случае начнешь брать с ценителей твоего творчества деньги, а не раздавать свой труд бесплатно.
Просто у каждого своя грань, когда именно начинать... И эту грань создает не только автор, но и реальность вокруг него.

avatar
Лю
20.09.2018, 00:45:28

Таки вчиталась я в Айрин. Долго не шло, и это как-то странно читать первую книгу практически последней... Но сколько ж классных героев, прям не передать.
Заглянула в Фейсбук, а там такое
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1974560465938145&set=a.120047781389432&type=3&theater
Ну разве ж не про Венгу? :)

Ирина Смирнова
20.09.2018, 12:40:26

Лю, ну если настолько философски, то да )))))))))))))))

avatar
Валентина
09.09.2018, 16:41:49

Ирина книга очень интересная я такие люблю, Но что-то у меня она никак не идёт. наверное ещё « не доросла» я до Венги, мне всё понятно и ясно, но вот отношения к мужчинам не много напрягает и вот это то и не даёт спокойно наслаждаться Вашими книгами, но я не отчаиваюсь и всё равно их когда нибудь прочту:)))) Спасибо за такие интересные произведения. Вдохновения и Успехов Вам и Вашему Музу в написании очень интересных произведений и не только Венги.:))))

avatar
Katya Aelita
22.08.2018, 20:19:01

Добрый день, впечатления разные. Очень интересный мир создали, придумали и последовательно описываете. К середине второй книги начала понимать, почему мужчины в гареме так себя ведут, и что с женщинами Венге. Хотя вызывает недоумение, почему женщины при ненависти к членам, спокойно разрешают рабам спать между собой, а то и поощряют, вынуждают... Да и почему главная героиня в этом вопросе оказалась "впереди планеты всей". Ну и вызывает недоумение, почему героиня оказалась "Нижней", хотя она вроде как приняла правила игры, но в своём гареме она сама оказалась в роли рабыни для утех: захотел брат, захотел муж с ней, и у каждого ещё гарем любовников...

Ольга Талан
23.08.2018, 11:28:58

Katya Aelita, Вот что не люблю так это передёргивание значений слов "рабыня - это женщина лишённая всех прав". И к Айрин это точно не относится. То что она мягкая для госпожи, раздала слишком много вольности рабам - согласна. У нас по сюжету Айрин инопланетница, мне может девушка выросшая в равноправном обществе начать считать окружающих её любимых мужчин звериками, это логично. Спит со всеми кто пожелал, ну да выпустила управление из рук, а мужики дёргают как им нужно. Всё логично. И в принципе почти именно так описывают дом Айрин со стороны других домов Венги.

avatar
Katya Aelita
22.08.2018, 21:10:14

в комменте выше "когда он без" читать "когда он ЛЕЗ на мужа или своего раба".

Ирина Смирнова
22.08.2018, 22:23:42

Katya Aelita, спасибо за ответ. Я ваш комментарий для себя сохранила, но отсюда удалила, а то вы разошлись с терминами не на шутку... а у меня все главные герои совершеннолетние, поэтому если вдруг в какой-то из глав вам показалось, что это не так, укажите в какой именно, я внесу туда пояснения.

avatar
Анна Голованова
04.08.2018, 17:49:27

О!!! и Ах! Это взрыв моего ханжеского и глубоко патриархального мозга! но какой приятный взрыв!!!! Прямо доооолгий извращенный оргазм. Влюбилась в Венгу с первой этой книги, читаю все по порядку и награждаю по мере возможности. Низкий поклон Ирине и огромное спасибо за такую вкусную психологию и море новых эмоций!

Ирина Смирнова
22.08.2018, 22:08:15

Анна Голованова, о, я молодец... я ваш комментарий даже в группу к себе унесла, а вам не ответила ( Спасибо большое! Очень-очень приятно!
PS: Уф, все же ответила... ) ЛитНет часто дубли коммов отправляет почему-то ((

avatar
Katya Aelita
22.08.2018, 21:07:57

чтобы самой решать с кем спать, она для начала хоть раз могла бы брата остановить в тот момент, когда он без на мужа или на своего раба ... вот ЗАХОТЕЛА и точка. она же наоборот "отпускает Эйна, понимая как ОН соскучился за рабом", забывая о том, что она как бы тоже соскучилась... неужто за это время ей хотя бы по теории вероятности не захотелось именно сейчас запрыгнуть на брата?! в прлдвинутом варианте прям во время гаремных мальчиковых игр втиснулась и стала спать с Кем и Как хочет. ну или прогулялась хотя бы посмотреть на оставшихся парней в гареме...она же десяток парней оставила...

Ирина Смирнова
22.08.2018, 21:51:50

Katya Aelita, я все равно не понимаю, почему желание вредничать (а я именно так "читаю" вашу рекомендацию) вы приводите как синоним "госпожовости"... )))))) Но я уже поняла, что у нас с вами очень разное понимание в этом моменте )
Айрин любит Эйна, зачем ей вести себя с ним как избалованная стерва или вставать в позу... Для меня это дичь какая-то ))))

avatar
Katya Aelita
22.08.2018, 21:16:46

нет, главная героиня не безвольная рабыня, но и назвать её независимой, тем более госпожой, я не могу. это не потому, что она безвольная или слабая,... а потому видимо, что нежные чувства к отдельным парням черезчур расплавили мозг и распространились на все отношения с гаремом. Это не плохо. просто героиня книги вот такая. хотя лично мне хотелось бы, что бы она сильнее их "за яйца держала" :))). (чуть больше любви к себе)

Ирина Смирнова
22.08.2018, 21:48:19

Katya Aelita, рекомендую вам Шестой Дом, написанный Ольгой Талан (по тегам Венга его можно найти быстро ;) Там ровно та героиня, которую вам хочется.
А насчет вашего восприятия Айрин... ну мы все разные и людей воспринимаем по разному, и их поступки. Вы поняли мою героиню так, как поняли )))) Я с вами и вашим видением категорически не согласна. Но мы и в жизни все оцениваем поведение окружающих по разному.
Очень рекомендую Яйру... она как раз идеальная героиня для тех, кто ожидал от инопланетной девочки чего-то большего, а она не оправдала их надежд )

avatar
Анна Голованова
04.08.2018, 17:50:25

О!!! и Ах! Это взрыв моего ханжеского и глубоко патриархального мозга! но какой приятный взрыв!!!! Прямо доооолгий извращенный оргазм. Влюбилась в Венгу с первой этой книги, читаю все по порядку и награждаю по мере возможности. Низкий поклон Ирине и огромное спасибо за такую вкусную психологию и море новых эмоций!

Ирина Смирнова
04.08.2018, 18:27:12

Анна Голованова, приятный взрыв - это хорошо)))) рада, что вам понравилось ;) патриархальность надо иногда перетряхивать ;) чтобы не запылилась )

avatar
Вера
25.07.2018, 09:17:30

Я долго шла к Венге. А теперь по порядку.
Вашей читательницей стала достаточно давно, еще когда основным был сайт Кобрас. Мне очень нравится Ваше творчество одиночное и в соавторстве. Но Венга настолько специфическое произведение, что до него нужно дорости - жизненно, психологически и эмоционально. Вот и я спустя 3 года слежения за Вашим творчеством доросла ))). Я не люблю слеш, я не гомофобка, просто мне это не интересно. И именно этот аспект был основным тормозом, чтобы читать Венгу. Вот тут то мы и подходим к тому, что до Венги надо дорости. Сейчас мне по прежнему не интересен чистый слеш, но в Венге это особенность воспитания и норма жизни наложников в гареме, поэтому сейчас я воспринимаю это просто как факт, а не зацикливаюсь на самом слеше.
Мне несколько непонятны сексуальные отношения класических госпожей Венги. Взрослые половозрелые и мужчины, и женщины нуждаются в регулярном сексе. И если мужчины (наложники) ведут себя как кролики)))), то женщины Венги... вообще ничего не понятно))). В книге лишь вскользь говорится о однополых женских парах, и то, идет речь о худ. литературе Венги.

Ирина Смирнова
25.07.2018, 09:30:56

Вера, спасибо большое!

avatar
Вера
25.07.2018, 09:24:47

Продолжу, а то место в предыдущем комменте не хватило )))
Так вот, В моем представлении наложник нужен для сексуального удовлетворения госпожи, тут же в него в большинстве случаев просто играют, без элемента секса. Если этот элемент есть, то он очень слабо виден.
Даже хорошие госпожи (Айсоель) отвратительно обращаются с наложниками и это норма Венги и Кейт, уже "оцивилизованная" Айрин Кейт, все-равно любимого брата хочет отдать в другой гарем, зная, что его там ждет.
В общем, я бы сама не хотела, а тем более не хотела бы, чтобы мои дети жили на Венге.

Ирина Смирнова
25.07.2018, 09:30:20

Вера, ну это особенная планета, согласна ))) хотя многих она привлекает... и еще, элемент секса может быть в процессе приготовления супа, на самом деле, при чем без всякого элемента секса... )))))) Удовлетворение, возбуждение, удовольствие можно получать не производя никаких сексуальных действий, исключительно от психологических внутренних переживаний.
Вот и получают аристократки свое удовольствие очень по своему. На хуторах и у горожанок совсем иные забавы. Им с жиру бесится некогда, так что у них все проще, понятнее, ближе простому невенговскому "обывателю" )

Мать моя женщина!... "Тараканы раскладывающие на лавке мозг" Дейна это за гранью. Я ж теперь ржать еще неделю буду если не больше! Ну нельзя ж так смешить! Я ж теперь никогда это образ забыть не смогу. XD

Ирина Смирнова, да уж, очень яркий образ, а какой реалистично достоверный... Я ж теперь, как только загоняться начну, буду его вспоминать и начинать ржать ))))

Читала я про Айрин когда-то давно на СИ, когда текста было примерно до середины 327 года. И тогда он меня несколько шокировал ))) Забавно, как меняются со временем мнения - сейчас наоборот обдумываю некоторые идеи в плане применения ))))))

Ирина Смирнова
19.07.2018, 07:07:39

Татьяна Темерова, с возрастом люди становятся мудрее и терпимее ))) Учитывая то, сколько у Венги читателей-мужчин... вполне возможно, что применение идей может найти эмоционально-положительный отклик ;)

avatar
Анна Волкова
02.07.2018, 15:13:44

Ух! Без остановки читала с начала и до конца этой книги.
Страшный мир, но интересно как!..

Ирина Смирнова
05.07.2018, 21:17:13

Анна Волкова, ))) Главное - интересный, а страшный он очень условно, просто ракурс подан со страшного угла.

avatar
Ольга Липухина
29.06.2018, 15:14:39

Долго не решалась начать читать этот цикл, но обстоятельства и отсутствие интернета сделали свое дело. Напрягал меня очень тег "слеш". Не то, чтобы я против таких отношений или моралистка какая-нибудь, простигоспади, но не каждый автор (по-моему мнению, ни в коем случае его ни кому не навязываю) может "слеш" написать так, чтобы поверить и принять чувства двух (и не только) "нетрадиционных людей". И как это не странно, но именно внутри гаремные отношения мне было интересно разбирать, пытаться понять иерархию и способы "взаимодействия" парней в гареме.
Ох, уж эти гаремные мальчики! У каждого свой характер, свои заморочки - тараканы, свои способы, как понравится госпоже и подольше удержать ее внимание. Это вам не бабский серпентарий с истериками, интригами и подлыми подставами.
Чувствуется, что автор холил и лелеял каждого героя, будь то мальчик из гарема или госпожа с замашками садистки. Спасибо за такую необычную планету, мне на ней понравилось.

Ирина Смирнова
29.06.2018, 15:17:38

Ольга Липухина, спасибо ) очень рада, что вам понравилось ))) Да, я жила на этой планете, буквально была "лично знакома" с каждым героем, чувствовала его особенности, его характер... рада, что удалось это передать ;)

avatar
Alfia
24.06.2018, 06:37:01

Очень горячая книга!Не понравился одно : при описании одного "дома" в самый интересный момент идёт переключение на описание другого "дома".Это та самая капля дегтя в бочке мёда.

Ирина Смирнова
24.06.2018, 06:50:50

Alfia, Спасибо )
А насчет переходов - это так и задумано)
Отдельной книгой выделен только Дом Шойфейров, а Маргойлины проходят как дополнение и переплетение с историей Дома Вайнгойртов. В итоге повествование идет в хронологическом порядке... Я и так попыталась сгруппировать максимально Маргойлинов в одну кучку, Вайнгойртов в другую, потому что переходы повествования из Дома в Дом многим не нравятся.

Симфония!!!!!

avatar
Elena
19.06.2018, 10:10:18

Спасибо! Очень здорово! А подскажите пожалуйста, это все или есть продолжение?

Ирина Смирнова
19.06.2018, 10:30:40

Elena, ага... аннотации авторы для себя пишут )))))))))))))) я уже давно это заметила, поэтому дублирую в предисловиях )

Спасибо! Кайф!

Ирина Смирнова
18.06.2018, 08:27:35

Александра Дроздова, пожалуйста )))

Спасибо. Это ж, прямо, мечта любой половозрелой женщины. И как, скажите мне, возвращаться в наши серые будни после таких книг?!

Ирина Смирнова
17.06.2018, 21:09:01

Наталия Федотова, с правильным настроем?) помня, что на каждого властного героя найдется властная героиня?)
многие женщины, кстати, мечтают не подчинять, а подчинятся.. ;) и их больше...

avatar
Терин Рем
15.06.2018, 14:34:37

Мне очень нравится Ваш цикл Венга. Наверное это единственное место, где большинство женщин, которым по жизни приходится быть женами, матерями, добытчицами и многим другим к чему обязывает семья, могут хоть недолго побыть госпожой. Спасибо за Ваше творчество.

Ирина Смирнова
15.06.2018, 15:13:24

Терин Рем, пожалуйста )) очень правильное желание ;)

А еще было бы очень классно, если в само повествование (или в конце в отдельной главе) вставлялись фото персонажей, помню, на кобрасе была отдельная галерея. Вообще визуализация -- это всегда очень приятно и радует, когда листаешь текст, а там персонажи, пейзажи, всякие девайсы)

Ирина Смирнова
15.06.2018, 11:50:10

Орловская Варвара, =)))) Ну так галерея на кобре никуда не делась ;) а в конце книги неудобно, если через ВК, то не все видят, а у меня на сайте запрет на показ картинок на других порталах стоит. А перезаливать всю галерею на бесплатный фотохостинг... лень ;)

avatar
Людмила
14.06.2018, 17:30:17

Ирина, вся книга будет, или до спасения Вила? Перечитаю то наверняка, но так хочется полностью...Адиль то явно позже 328 года с Айрин встретилась

Ирина Смирнова
14.06.2018, 18:21:59

Людмила, с бетами на Венгу напряг ( Моя любимая бета Венгу не читает (((( Но она у меня и так загружена по уши... ;)

Почему у вас, Ирин, женщины не хотят секса?

Books language: