Книга. "Цветы для наглых" читать онлайн

Цветы для наглых

SilberFuchs

В тексте есть:
средневековье, неидеальные герои, запретная страсть

Читать

Ограничение: 18+

Рейтинг:
172
273 257 7095

Текущий рейтинг:
#213 в Историческое фэнтези
#195 в Исторический любовный роман


Полный текст 425 стр

Публикация: 24.01.2018 — 24.10.2019


Аннотация к книге "Цветы для наглых"

Быть королевой значит являть пример кротости, верности и почтения к супругу; добродетель же короля – сила, основанная на мудрости и милосердии.
Ремесло менестреля – угадывать и исполнять любые желания своих покровителей, и тот, кто хочет взобраться повыше, не должен быть разборчив в средствах.
Если молодая королева скучает, а песни менестреля помогают развеять скуку, то неизбежно наступит миг, когда искусство окажется лишь удобным поводом, а брак – досадной помехой…
Но чем возможно пожертвовать ради страсти? Допустимо ли ради недолгой красивой песни ломать чужую жизнь? И стоит ли ждать добра от лиса, ведущего сладкие речи?
ЧЕРНОВИК
16+
Обложка – Полина Дорошина
Группа с авторскими иллюстрациями - Замок Ковенхайм

Комментарии к произведению:

Всего веток: 109

Агнесса Шизоид 24.10.2019, 21:11:11

Хорошая концовка, но... похожая на затишье перед бурей. Чувствуется, что там, дальше, история продолжается, и это вызывает естественный вопрос о второй части, которая живет в моей памяти. Поэтому для меня это не совсем конец)) Но отдохнуть не помешает, раз автор устал, возможно, попробовать что-то еще, переключиться. Потому что вторая часть, как я ее помню, довольно страстная и беспокойная, кмк, полная темной энергии. А в последних главах уже чувствуется тяга к успокоению, естественная и для Ази в ее положении.
Читала и с замиранием сердца ждала, что осталось, а что исчезло из тех кусочков, которые я помню. Например, мы потеряли Ази на вершине лестницы... Описание камней осталось, к счастью...

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 25.10.2019, 10:25:05

Агнесса Шизоид, ты совершенно права - вторая часть более напряженная и насыщенная, поэтому необходимо взять небольшую паузу) А тут да, такое затишье перед новым витком.
Нет, ничего мы не потеряли (если я правильно понимаю, что ты имеешь в виду, говоря о лестнице). Лестница будет как раз в самом начале второй части. Это такой удачный образ, не хочется от него отказываться. Так, видимо, мне нужно еще раз залезть в черновик :) Потому что я запутаться)))
Из действительных (временных) "потерь", которые автор помнит - парочка нежных сцен еще из середины, но и им свое место во второй части найдется, скорее всего.

Тигринья 24.10.2019, 12:36:56

SilberFuchs, спасибо!
Честная концовка.
Король Вольф не допустил бы Лео к Анастази.
У Анастази не тот характер, чтобы с оружием в руках пробиваться в жизни.
Ей остаётся покорно принять свою судьбу, утешаясь тем, что отец и муж не будут отправлены на верную смерть из за её строптивости. Как писал Булгаков «Он не заслужил света, он заслужил покой». Она была счастлива, любила и её любили. И король Вольф будет «охотиться» на неё, пока она «недоступна», хоть и покорна. Пока он не заполучил её целиком и полностью, она привлекательна и интересна. А такое вряд ли случится.
Хих, ещё Вольфу пару сыновей родит – вот и новые баронские роды появятся. А то и герцогские.

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 24.10.2019, 14:55:09

Тигринья, и я вам очень благодарна за ваш интерес к роману)
И вы правы - на данном этапе удел Анастази - покорность и воспоминания о прошлом счастье.

Тигринья 03.10.2019, 21:19:16

SilberFuchs, спасибо!
Анастази тревожится, и зимнее солнце слабо, – отсюда и депрессия.
Повернёт солнце на лето, настроение улучшится.
Похоже, барон и впрямь собрался жениться.
А что? Нужен же ему наследник. Мужчина он ещё крепкий, для женщин привлекателен, – почему нет?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 05.10.2019, 21:00:04

Ирина Кварталова, Думаешь? :)))
Но, полагаю, в Золотом Рассвете гораздо скучнее, чем в Вальденбурге, плюс нет Лео (в Вальднебурге тоже нет))) Ну а так-то ей все не особо мило, вопрос - кто виноват? - явно бессмысленен)

Тигринья 19.09.2019, 17:48:27

SilberFuchs, спасибо!
Как Анастази чувствует Лео!..
Его действительно могут обвинить в колдовстве?
Недоброжелатели шипят пока тихо, но возвысят голос, лишь прояви король Вольф недовольство.
Ожидается карательная экспедиция в Хоэннегау?

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 22.09.2019, 11:43:51

Тигринья, и вам спасибо)
Нет, обвинение в колдовстве вряд ли (и во всяком случае, не сейчас) - свидетелей нет, король Торнхельм далеко. Но, думаю, тем, кому Лео перешел дорогу или просто чем-то не по нраву, найдется в итоге, в чем его обвинить.
Конечно, надо же разобраться, в чем там дело.

Тигринья 04.09.2019, 22:07:26

SilberFuchs, спасибо!
Анастази прежде всего честна сама с собой.
Она приняла решение, теперь принимает последствия.
Что будет делать Лео, узнав о беременности Ази?
Вешать на первого мужа бастарда менестреля непорядочно, и стрёмно – где гарантия, что ребёнок не будет похож на Лео?
Король Вольф освободил место фаворитки в расчёте на Ази? Или Матильда просто ему надоела?

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 04.09.2019, 23:18:23

Тигринья, и вам)
Обмануть первого мужа для Анастази действительно какая-то непредставимая глубина падения; и этого она точно не желает.
У красавицы Матильды, скорее всего, все вместе ("такая полоса", как сейчас сказали бы) - она и вправду нездорова, и вправду уже надоела королю) Ревнивые и однообразно-капризные и так рискуют наскучить такому любовнику, а уж если на горизонте появилась другая... Я даже жалею, что эта история не вписывается в текст (по крайней мере, пока), потому что там драмы, наверное, тоже предостаточно.
А что будет делать Лео - посмотрим! У него есть место для маневра, и, в общем-то, еще и кое-какие права (тем более в столь ориентированную на интересы мужчин эпоху).

Хэл 04.09.2019, 12:09:06

Обалденное свойство твоего текста: начала читать -- вижу фильм!))
Возьму на вооружение прекрасную песню Пауля)))).
Прекрасная глава. Глубоко проникаешься тем, что переживает и что ещё предстоит вынести Ази. Ах какая горькая зима впереди.
Эффектное появление Лео. Представляю, каково Ази сейчас.
О эта хищная улыбка Вольфа, как много за ней угрозы, опасности, которую трудно будет избегнуть.
Прекрасное впечатление от переменившейся к утру капеллы. Так и видится это всё)). Чудесно.)
И язык твой чудесный -- заслушиваешься).
Ази в танце, показанная глазами Лео, завораживает, а мужиков охота прибить.
Лео -- скооот. А Рихард... Рихард -- человечище. Умница мужик.
И этот поворот, когда она раздумывает и отказывается, а потом идёт... Ах Ази, Ази... Нет слов!
Прекрасная глава. Глубокая, непростая по тому, что в ней скручено -- берёт за душу, невозможно не сопереживать бывшей королеве. Так и просится вздох: "Ах, бедняжка. Пропащая королева, пропащая..."
Спасибо тебе! Огромное удовольствие читать эту историю, рассказанную тобой с таким мастерством и любовью.)

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 04.09.2019, 12:59:30

Хэл, ахах, Пауль не очень-то умеет петь, но зато делает это так душевно :)))
Мне кажется, тут есть некоторый сумбур, но надо отдать должное состоянию Ази - она сейчас не очень-то способна вести себя трезво и последовательно.

Эпизод же с Рихардом для меня вообще неоднозначен - ибо, решись она на то, о чем думала, хуже никому бы не было. Но... хотя я не склонна считать это ее глупостью, скорее - каким-то принципом, через который она не может переступить.
Все, что касается Лео - для нее трепещуще и живо, поэтому... тут только умолкнуть и отступить в сторону XD
Спасибо тебе!

Агнесса Шизоид 06.08.2019, 23:42:27

Мне очень понравилось в предыдущей главе про мелодию, которую Лео не может уловить - словно настоящая любовь, к которой он близок, но которая ему все равно не дается, по низости характера.

У Лео теперь новые обязанности и заботы, это его естественным образом отвлечет на время.

То, что Ази предпочитает Лео Рихарду наверное будет сложно переварить многим читательницам) Он тут такой классический образ настоящего мужчины.

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 07.08.2019, 18:39:39

Агнесса Шизоид, да-да, это и есть про любовь, про все другие возможности... до которых Лео, к сожалению, особо нет дела.
Он, конечно, именно любовник - со всеми недостатками этого "типажа".
Насчет Рихарда - ой, даже сам автор дос их пор не очень понимает, почему Ази так поступила) Но что не складывается, то не складывается, что поделать. Их юношеский брак был действительно близок к идеальному, но время идет, и люди меняются.

Хэл 30.07.2019, 15:20:48

Меня пробирало до мурашек и слёз.
Какая страшная драка. Вообще, как ясно, объёмно предстаёт всё, что ты показываешь, как заряжены энергией строки -- я словно там, рядом с Лео. Невероятное ощущение присутствия. И от этой главы на меня иногда веяло "Легендой об Уленшпигеле". Так же мощно и временами страшно.
Мне подумалось, что тот менестрель в трактире -- как зеркало для Лео, его и бывшего, и возможного будущего. Такой звучный получился штрих. Очень здорово!
Интересно, а у кого забрали земли, теперь дарованные Лео?
Мурашки в конце церемонии))).
Ахах, отлично про полгода и оплеухи. Вообще, всё шикарррррно. Какие мужики! Какие страсти! Ух!
Блиин, ну как шикарно))). Не пристало, конечно!)) -- это я наблюдаю за омыванием ран.)))
Перстень? Тот самый перстень -- служанке?? Или не тот?
Спасибоооо! Сколько удовольствия доставила мне эта глава! Супер.)))))
Пиши! Пиши дальше, друг! Желаю тебе запала, азарта, сил и времени уединённого!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 04.08.2019, 15:05:56

Хэл, ага, я поняла, тут композиция закольцевалась (почти что в прямом смысле :)
Я-то развела для себя "по углам", что вот перстень (вроде как с камнем), а вот кольцо, и не подумала о дальнейших пояснениях.
Думаю, дальнейшая судьба конкретно этого кольца может зависеть от того, как Лео сам воспринимает свои отношения с Ази. То, что он его не выбросил сразу, конечно, кое о чем говорит... В том числе и о его практичности, да. Ну и потом, даже стремясь сохранить его, он может его все-таки в итоге потерять, при иных обстоятельствах, вроде той же драки в трактире, или подобной неурядице.

Тигринья 30.07.2019, 15:58:08

SilberFuchs, спасибо!
Все страсти из за женщины.
И король Вольф тоже не остаётся в стороне.
Какой приказ получит Рихард Кленце?
Отправит его куда-нибудь сопровождать посольство?
Лео ведёт себя как «из грязи в князи».
Воистину «с глаз долой, из сердца вон». Экономно не выбросил перстень, подарив его служанке. Действительно, – зачем серебру пропадать?
Друзья будут только убывать, а врагов он уже приобрёл, и ещё приобретёт.
Теперь ему осталось только подобрать себе достойную супругу.

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 30.07.2019, 17:02:49

Тигринья, по крайней мере можно сказать, что Лео осуществил свою мечту. Оседлал, так сказать, социальный лифт))) Дальше ему нужно - и важно - будет делать то, что прилично человеку его сословия, а вот захочет ли он?..
У короля тут двоякая задача в отношении такого строптивого и малоуправляемого вассала, как Рихард Кленце - держать его на расстоянии от тех, в ком он, король, заинтересован, и в то же время контролировать. Посольство или подобный вариант в данном случае хорошее решение. Возможно, именно к нему Вольф и прибегнет, посмотрим)

Gala Kyznehik 24.07.2019, 00:35:59

Только узнала и добавила в библиотеку. Будем читать. Спасибо

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 24.07.2019, 10:32:53

Gala Kyznehik, добро пожаловать!

Тигринья 18.07.2019, 00:42:09

SilberFuchs, спасибо!
Вот и закончилась любовная история…
Ази остаётся одна. Разведённая королева.
Приличный повод для развода найти несложно – церковь может потребовать расторжения брака, потому что Анастази замужем. Рихард Кленце вполне себе жив и здоров, так что…
А о соглашении между ним и королём Торнхельмом можно и забыть.
Вернётся ли она к мужу?

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 18.07.2019, 12:20:48

Тигринья, думается, это довольно закономерный финал, учитывая исходные данные и сопутствующие обстоятельства))) А вот что будет дальше, во многом будет зависеть от самой Ази. Посмотрим, что в итоге получится ;)

Хэл 17.07.2019, 18:06:37

Вот и расстались... Всё к этому шло, и они оба этого и ждали и желали, и боялись. Переживаю за Ази. Мне кажется, она как в тумане.
Яркий эпизод с волком. Торнхельм -- не в человечьем виде, так в зверином -- не оставляет королеву-беглянку без присмотра. Интересно, появится ли он ещё.
Лео в этой главе ещё раскрылся. И раскрылся правдиво.
Мне понравился штрих -- мелкие зубы.) Мелкий хищник. Есть в этом что-то такое метафоричное и неприятное. В общем, нра.))
Спасибо за продолжение.

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 17.07.2019, 19:18:20

Хэл, :)))
Да, этот штришок важен (как и многое во внешности Лео, он образом порой показывает себя больше, чем словами).
Ази, конечно, придется очень трудно, несмотря на любовь отца и сестры.

Тигринья 16.06.2019, 01:07:54

SilberFuchs, спасибо!
Сбылась мечта Лео Вагнера. Маркграф это не простой рыцарь – король Вольф ценит его.
Получил титул и теряет любовь. Впрочем, у него есть семья, – сыновьям свежеиспечённого марграфа нужен достойный пример ;)))
А какое предложение сделал Ази король Торнхельм?

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 16.06.2019, 22:30:49

Тигринья, и вам спасибо)
Надо сказать, что Вольф действительно ценит Лео, более того, по молодости он мог, в общем-то, назвать его своим другом (насколько, конечно, такое определение вообще уместно для приближенных принца или короля). И рассчитывает на него, и ожидает рвения и преданности.
Что касается сыновей, то да, их будущее сейчас явно в приоритете, так что Лео что-то придется делать со всей этой ситуацией)
Про предложение как раз пойдет речь в скором времени) Кстати, а может быть у вас есть какая-то версия? :) Мне кажется, вы очень неплохо понимаете этих героев)

Хэл 30.05.2019, 06:56:14

Спасибо огромное! Чтение Цветов -- отрада для уставшей души). И восхищение. Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 30.05.2019, 13:10:03

Хэл, очень рада, что нравится :)

Ирина Кварталова 29.05.2019, 12:44:35

Хочу ставить лайки этой истории бесконечно, почему так нельзя, ыыы!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Кварталова 30.05.2019, 08:12:18

Ты сомневалась?))) Это правда же чудная история.

Тигринья 29.05.2019, 14:17:00

SilberFuchs, спасибо!
Евгения оказалась в сложном положении.
Если герцог Лините умер, король может счесть её виновной в том, что случилось с братом.
Не по закону, а сердцем. Соблазнила, негодяйка, сбежала с ним от мужа, четыре года морочила ему голову, и бросила, найдя более привлекательную жертву.
Надеюсь, Евгении удастся добраться хотя бы до монастыря. Пока барон фон Зюдов договорится с королём Вольфом о её безопасном пребывании в замке Золотой Рассвет.
Барон Кленце здорово напугал Лео.
Мне кажется, барон более подходящий муж для Анастази. Возможно, со временем, они будут вместе?
Если король Вольф уже не подобрал барону подходящую невесту. А он может ;)))

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 29.05.2019, 21:24:16

Тигринья, Евгения женщина хоть и отважная, но все же не железная. К тому же она чувствует себя одинокой и очень беззащитной - все-таки когда в целом вокруг все было спокойней, она чувствовала себя более уверенно даже несмотря на двусмысленность своего статуса.
У герцога Свена Лините, как говорится в классике, "долг избыт и судьба завершена" скорее всего, хотя, конечно, авторы и не такие сюжетные поворты придумывали :)
Что до Риахрда Кленце, то да, их брак с Анастази был почти идеалом, невзирая на их молодость и горячность (а может и благодаря ей). Ну, время покажет, можно ли воротить прошлое)

Хэл 23.05.2019, 16:14:19

Очень понравилось, как ты выстроила все сцены, как показала.
Эффектно со шрамом барона - разделённое надвое лицо.
в моем сердце нож -- ух как здорово!
Как хорошо ты и закруглила главу, -- "никто не остаётся прежним", и нагнала тревогу и ощущение затаившейся опасности
Читала и думала, что хотела бы научиться так же прекрасно складывать слова. Здорово!

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 23.05.2019, 16:23:36

Спасибо :)
Да, шрам у Рихарда весьма эффектный - и как будто символически делит его жизнь на "до" и "после". Думаю, со временем барону даже придумают какое-нибудь прозвище на этот счет.
Ну, все это, конечно, немножко прописные истины, но в свете ощущения падения - очень своевременные)

Тигринья 22.05.2019, 15:27:36

SilberFuchs, спасибо!
Барон Рихарт Кленце не желает держать вырванную у него клятву.
А все обитатели замка Золотой рассвет готовы передать Анастази первому супругу.
Как оказывается интересно начался их брак с бароном… Один раз он уже увёл её из под венца, почему бы и не повторить? Лео ей не пара. Мезальянс никто не одобрит, – впрочем, они и сами это знают, и разлука уже кричит перелётной птицей, готовой в осеннюю дорогу.
А что решит король Вольф? У барона Кленце жену не «арендуешь» на ночь-другую.

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 22.05.2019, 19:57:51

Тигринья, да, Эрих фон Зюдов хорошо относится к зятю (хотя и Торнхельм - его старинный знакомец, еще по восточным делам, так что тут переплетается множество интересов). Но в данной ситуации, догадываясь об истинных причинах побега дочери, он, конечно, на стороне Рихарда.
Думаю, он даже видит в нем немного себя-молодого. Только сам-то барон в сердце добр, а вот барона Кленце добрым не назовешь. Ну и жену у него не "арендуешь", да)
Мезальянс вообще мало возможен - даже за женитьбу на женщине более низкого происхождения рыцаря могут поколотить его соседи по "социальной лестнице", а уж если дама соберется замуж... Правда, Лео и Ази пока старательно отгораживаются от этого знания.

Тигринья 08.05.2019, 11:09:53

SilberFuchs, спасибо!
Наконец-то, продолжение ;)))
Такая чудесная история! Читаю, и отдыхаю душой.
Король Торнхельм усмирил свою злость ради королевства, но не вернётся ли она при виде Анастази? Сама Анастази намерена всё-таки отправиться в паломничество в Иденвальд? Королева в сомнительной ситуации и договор короля Торнхельма с бароном Кленце для народа пустой звук. Если Анастази совершит паломничество и поживёт в монастыре дней сорок, то общественное мнение её если и не пощадит, то будет более снисходительным. Лет-то прошло ой-ёй сколько. Может быть, людям даже понравится то, что Анастази сорвалась в паломничество не спросив разрешения актуального супруга. Её грех, пусть и невольный, ей и замаливать.
Хаган уже добрался до Золотого рассвета? Какое поручение даст ему король Торнхельм? Сопровождать королеву в паломничестве и обеспечить её возвращение?
Теперь следует ждать хода короля Вольфа? Или… барона Кленце?

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 08.05.2019, 22:50:33

Тигринья, да, с этой главой возилась долго и все равно не уверена, что справилась)))
Вы совершенно правы. Любовь к Анастази изрядно смягчила нрав Торнхельма, что не всегда хорошо для короля (а я как автор к тому же понимаю, что предыстория настолько велика, что ее сложно втиснуть в рамки этого текста, т.к. она "тянет" на полноценный приквел).
Могу сказать - Анастази действительно отправится в паломничество, точнее, "продолжит" его, но, вполне возможно,это случится несколько позже, когда она свыкнется со сравнительно спокойной жизнью и эта привычка заставит ее меньше бояться опасности. Пока же хорошо бы понять, что вообще происходит в Вальденбурге. К тому же в игру вступили еще не все игроки, и они еще себя проявят!))

Хэл 08.05.2019, 21:49:40

Здорово! Понравилось очень. Спасибо за продолжение. Прочла с большим удовольствием.
Тревожно за королеву. Опасного человека нанял Торнхельм.
Передалось её состояние. Как ей тяжело сейчас -- и внешне, и внутренне всё так в её жизни неопределённо.
Желаю тебе вдохновения!

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 08.05.2019, 22:26:16

Хэл, спасибо!)
Да, мне думается, у них у всех состояние сейчас не особенно уверенное (я бы и Лео советовала не быть столь уверенным... во всем))), но в ближайшее время в лучшую сторону все это вряд ли изменится. Правда, есть еще всякие насущные заботы, которые, надеюсь, на время смягчат это состояние неопределенности...

Аврора Лимонова 05.04.2019, 20:41:11

О, это так круто, когда автор умеет рисовать и может показать своих героев читателям!) История меня заинтриговала)) Спасибо)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 06.04.2019, 22:52:01

Аврора Лимонова, спасибо, взаимно!

Александра Турлякова 02.04.2019, 21:06:13

2. Где стихи и песни? Где поэзия? Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, в вашем случае – спеть. Даже в эпизоде в библиотеке, хотел ей что-то зачитать – пусть читает! Где ваш мир стихов, песен и музыки? Я его не чувствую, мне его не хватило! Какой-то скучный у вас получается менестрель. Если в него влюбилась королева, то за что? Читатель этого не поймёт, не почувствует уникальности героя-менестреля.
Вцелом, много всего, но не того, что мне хотелось бы. Это моё мнение. Вообще, часто вспоминаю слова бессмертного Чехова, «словам должно быть тесно, а мыслям просторно», ну и ещё одна его же фраза, «в тексте, как на военном корабле не должно быть ничего лишнего…» А вы, мне кажется, стараетесь впихнуть в текст всё, что знаете... Мне стало даже тяжело его читать. Сложно через всё это нагромождение просматривать тонкую линию сюжета. И это моё мнение.

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 03.04.2019, 13:17:08

Александра Турлякова, ну, честно сказать, просто не уверена, что нужно вставлять в начало одного текста множество других (тем более что стихи как-то совершенно не идут у меня сейчас). Плодить же чужие... так они там тоже есть)
В принципе, я бы и не сказала, что основная и единственная миссия менестреля в истории - развлекать. Ему его господин дал вполне конкретные поручения.
Приду, почитаю. Кое-что уже присмотрела)

Александра Турлякова 02.04.2019, 21:02:46

1. Здравствуйте, Вы приглашали к себе читателей по обмену. Я, как и обещала, этим вечером у Вас, познакомилась с Вашим творчеством поближе. Книга у Вас всего одна, выписана она тщательно, скрупулёзно, с большой любовью и к эпохе, и к героям. Язык очень грамотен, хороший стиль, многоцветные описания и множество героев, я люблю такие истории. И пишу подобное - тоже на базе Средневековья. Но… Для меня повествование развивается слишком уж медленно, много каких-то, на мой взгляд, ненужных отступлений, витиеватостей, которые, даже не знаю, сыграют ли свою роль в дальнейшем. Вот, например, диалог сестёр в первом эпизоде – о чём он? Три листа о чём? Об измене? Не понятно... И вот он появляется этот Лео, и... Героиня им пренебрегает, он её раздражает и т.д. Но вот он – бац!- запел, и у неё вдруг открылись глаза. О... Хотя, замечу, он уже несколько дней при дворе, он менестрель, его главная роль – петь, играть и говорить – а что ж он делал эти несколько дней при дворе? Мне не хватает песен и стихов. Если он так хорош, подтвердите это песнями и стихами. Где они?

Антонина Крейн 02.04.2019, 17:36:18

Здравствуйте!
Я начала читать вашу книгу и хотела бы поделиться мнением :)
Первое, что сразу обращает на себя внимание - это название. Оно отличное! Необычное, запоминающееся и интригующее.
Обложка тоже классная - и герой, и шрифт, и, собственно, цветы.
Текст хороший, красивый, встретились приятные обороты речи - эдакие гвоздики, цепляющие внимание читателя :) Мне импонируют королева и ее сестра, менестрель пока не очень :D Но и по аннотации видно, что это не "милый" персонаж.
Единственное, что немного смутило - это самое начало. Авторские отбивки так сделаны, что не сразу понятно, кто из героинь что говорит - пришлось пару раз перечитать, чтобы разобраться (комментарии "встала","села","сказала" и т.д. везде с новой строчки, из-за чего путаешься). Хотя, возможно, это только мой глюк))
В любом случае, успехов, вдохновения и читателей вам!)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антонина Крейн 02.04.2019, 19:04:28

Про менестреля - скорее нет)) думаю. просто не мой типаж :)

Александра Ведьмина 30.03.2019, 14:46:21

Здравствуйте! Я к вам по обмену!
Сразу замечу хороший слог и плавное погружение в атмосферу. Книга с завораживающими описаниями и яркими, живыми образами.
Практически с самого начала видна интрига, конфликт. Автор произведения поднял множество глубоких социальных проблем, в том числе тему нравственности и верности(а так же ее отсутствия) в браке. В целом вышел крепенький исторический роман, со своей изюминкой, интригами, и, конечно, любовью.
От меня лайк. Автору успехов и вдохновения :)
С уважением,
Lexandra Wonder

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 30.03.2019, 19:39:16

Lexandra Wonder, спасибо!))

Кира Дей 25.03.2019, 20:17:44

Здравствуйте! Я пока прочла до пятой главы, но мне нравится слог и неспешность, очень атмосферная получается книга :) Спасибо автору! Многопланово, героев много и каждый со своей историей, но поданы очень хорошо. По началу путалась, ведь тут и любовь, и семейная драма, и политика - всё переплелось. Но герои входят в историю плавно, речь льётся, затягивает - очень приятно читать. Мне даже сложно было выключится и "перейти" в современность) А это очень хороший знак. Ещё мне понравилась обложка и особенно выбранный шрифт - всё очень в тему :) Удачи вам, дорогой автор, и творческих успехов! От меня лайк

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Кира Дей 26.03.2019, 23:28:46

SilberFuchs, Нет, не сливаются. С каждой главой всё чётче и яснее, кто есть кто и чего хочет. Думаю, так и должно быть - в процессе повествования узнаются персонажи, обретают характерные черты. Вы всё правильно делаете :)

Татьяна Тэя 25.03.2019, 21:17:59

Добрый вечер. Интересное произведение для неспешного чтения. Вот уж её ожидала обнаружить здесь нечто в этом духе. Слог красивый плавный, много описаний, уклад очерчен в деталях. Пока читаешь наполняешься атмосферой той эпохи. Все в тексте, и язык в первую очередь создаёт атмосферу. Нравится, как вы плавно переходите с мыслей на мысли разных героев Лео нагловатый и бесшабашный в своих чувствах. Ази немного пригрустнувшая с возрастным неподьемным мужем.
Жизнь при дворе описана интересно. И со вкусом. Вообще в тексте чувствуется и вкус и стиль.
История на любителя истории и костюмной мелодрамы. Желаю вам побольше отзывчивых читателей.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Татьяна Тэя 26.03.2019, 12:29:32

SilberFuchs, Конечно, всё верно. Либо делать главы от разных лиц, либо спокойно вести повествование в третьем.
Да, разница в возрасте, разница поколений - даёт о себе знать.

Франческа Бревьянд 24.03.2019, 12:27:18

Добрый день.
С удовольствием прочитала всю первую главу, и вернусь ещё обратно. Мне очень понравилось как вы вписали в текст все исторические термины и важные обьяснение. Повествование очень легко читается и с удовольствием, такие красочные описания обстановки и быта отрада для глаз. Считаю, что в таком прекрасном тексте не должны отсутствовать внешние описания героев, особенно их костюмов) жаль, что в первой главе они мне не встретились. Поэтому надеюсь что встречу их дальше. Хотя сами герои очень ярко выражаются в сюжете, и одновременно остаются в тени загадки. Интрига несомненно дворцовая будоражит моё воображение фрейлины.))))
Лайк красивой истории. Оставляю в шкатулке, почитаю.
Приятно познакомиться. Творческих успехов.

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 24.03.2019, 18:17:44

Спасибо!)) А красоты там еще будет по ходу. У героев тоже довольно большая "предыстория", поэтому приоритетней было хоть как-то ее объяснить) Мне и так-то кажется, что я не вмещаю в текст все, что надо бы вместить.
Приходите!

Тигринья 07.03.2019, 13:23:19

SilberFuchs, спасибо!
Король Вольф вступил в игру.
Он догадывается об отношениях Лео и Анастази?
Или просто Лео удобен, как лицо «неофициальное»?
Как же повезло менестрелю, что герцог Лините так удачно упал.
Вопрос, не вступит ли в игру также и королева Маргарет? Не пожелает ли она использовать удачное стечение обстоятельств и избавиться от Анастази?
Волк это сам король, или его «дух», вселившийся на время в зверя?
Король Торнхельм намеревался лично растерзать неверную жену и загрызть служанку?
Или просто отследить, и послать верных людей?

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 07.03.2019, 14:55:08

Добрый день!
Пойдем по порядку) Вряд ли Вольф осведомлен о связи Лео и Анастази (хотя, возможно, кто-то из слуг менестреля служит не только этому самому менестрелю); во всяком случае, король ведет свою игру, для которой Лео с его личной преданностью, даже зависимостью от короля, весьма удобен. И Вольф не настолько альтруист, чтоб заботиться об интересах влюбленных, конечно.
Королева Маргарита - редкостный пример терпения и кротости, тем более что достаточно изучила нрав своего мужа. думаю, пока она не готова к решительным действиям, но любое терпение когда-нибудь заканчивается.
Я не думаю, что волк преследует беглецов исключительно с целью убийства. Вернее, тут все вместе - и гнев с яростью, и тоска, и одиночество.

Тигринья 27.02.2019, 21:16:00

SilberFuchs, спасибо!
Какой клубок закручивается!..
Если Анастази, даст Бог, доберётся до отцовского замка, то о её выдаче законному супругу придётся договариваться не с бароном фон Зюдов, а с королём Вольфом. А король будет тянуть время, развлекаясь. Рихард Кленце, узнав о возвращении Анастази, что предпримет? Любую клятву можно обойти.
Причина по которой король Торнхельм отсылает Анастази не Элке ли Дейниц зовётся? Оттого и уши короля широко раскрылись для пьяных обвинений от герцога Лините. Устал король от жены, и она стала нехороша.
Король Вольф прям’ ясновидящий. Сказал же он Евгении «потом, когда появится достойный человек…». Полагаю, сейчас она благодарна своему сюзерену.
Ох… когда же продолжение?

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 27.02.2019, 21:44:40

Тигринья, здравствуйте! Спасибо вам!!!
Мне думается, у супругов сложилась такая ситуация, когда даже столь привлекательная особа, как Элке, оказывается следствием, а вовсе не причиной. И усталость тут взаимная. «Нормальные» супруги той эпохи, конечно, порой находили компромисс в том, чтобы закрыть глаза на похождения друг друга, но продолжать сообща решать всякие политические-экономические вопросы, однако здесь слишком уж великая страсть была вначале и слишком большая обида теперь. К тому же мы-то знаем, что герцог Лините в своих обвинениях не так уж и неправ, по крайней мере в том, что касается королевы) Что думает о сказанном Лео – он держит при себе.
Ну вот посмотрим, сочтет ли князя достойным не только король Вольф, но и отец Евгении – а то мало ли, всякое бывает)

Про продолжение – постараюсь, чтоб скорее, но очень хочется все эти ниточки-линии увязать и перепроверить) Там дальше еще много разного… непростого.

Полынь 25.02.2019, 15:27:54

Ах как он её "ударил" ларцом без замка! Наболело...
предположения, смутные, словно тени в предрассветном сумраке - прекрасно))
как в Торнхельме вдруг всё взбурлило. Даже жутко, когда так.
А Ази смела...)
И ведь сколько толков он спровоцирует этой ссылкой королевы - сам подтвердит все сплетни, слухи и домыслы; ведь раз сослал -- виновата. И как дети перенесут это событие, как оно отзовётся в них, какой тяжёлый след оставит... Торнхельм глуп в гневе. Но для сюжета его ревность хороша, динамики и напряжения прибавилось. Хочется читать дальше, дальше, чтобы узнать, что будет.
...Я понимаю Ази. Я поступила бы так же -- уехала, чтобы не унижать себя подчинением наказанью, даже если б была виновата.
Но ай как сердце сжало. Как остро всё повернулось из-за гнева Торнхельма. Момент в детской спальне -- нет слов... До слёз пробрало.
Огоо, какие мысли у Торнхельма! Погибшие королева со служанкой? Ну- ну... Крепка королевская обида и забота о чести -- пересиливает любовь.
Аааа, ещё читать! Ещё! Дальше!))
Спасибо огромное за новую главу! И удовольствие, и мука -- переживать теперь за Ази, за Лео, бояться за них, нетерпеливо ждать продолжения. Желаю лёгкого пера! Отлично складывается история!

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 25.02.2019, 18:12:51

Прозрение - это всегда очень болезненно, особенно когда привыкаешь доверять... (я кэп)
А ситуация тут на самом деле патовая - что сбежала королева, что ты ее сам отправил в ссылку, так и так слухи-то поползут. Собственно, тут выход был разойтись сравнительно "цивилизованно", но кто ж до такого додумается в те-то времена))) Впрочем, в этой ситуации вопрос о детях важнее. Как правильнее для них, так и должен король в итоге решить...
И даже если найдется этот несчастный любовник - кому от этого легче теперь станет?..

Полынь 25.02.2019, 16:07:25

К 18 главе:
Лео глуп и безрассуден -- такой вывод напрашивается от его мечтаний о ночных наслаждениях с королевой и это после всего, что случилось...
Пьяный Свен отлично выписан)). Бедняга. Понятно, отчего он напился! И как страшно повернулся его пьяный разговор... И потом король... Лео чудом выкрутился. И неясно ещё выкрутился ли совсем. Вообще, всё скрутилось в такой тугой узел, клубок -- страшно, неясно, что с кем теперь будет, как повернётся.
А написано шикарно! Ну наслаждение одно -- читать эту историю. Спасибо!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Полынь 25.02.2019, 18:05:46

SilberFuchs, Даа, у меня с половины главы дыхание замерло! Но он и изворотлив, и умён -- пока выкрутился. Но страшно за него. И за Ази страшно.
А ведь не появись этот Маркус, может, Свен бы держал язык за зубами. Хотя, наверное, не один Свен уже знает о связи королевы и менестреля. Дело времени только -- кто бы первый доложил королю об измене.
Мне ещё за Альму боязно, ведь она тоже может пострадать, да ещё как. Жду продолжения и желаю вдохновения и времени плодотворного больше)

Тигринья 23.02.2019, 12:34:38

SilberFuchs, спасибо огромное!
Дошла до 14-й главы. Смакую по главе в день, растягивая удовольствие, – такая прекрасная история.

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 24.02.2019, 10:25:23

Тигринья, вам спасибо за добрые слова и за награды! Рада, что история нашла читателя)
14-я - она такая, почти безмятежная. Как будто ненадолго все стало мирно и спокойно)

Агнесса Шизоид 14.02.2019, 20:04:27

Сценка изменилась - теперь ее завершает зловещий разговор с Торнхельмом, который должен ясно подсказать любому, кому не изменил инстинкт самосохранения, что пора рвать когти)) Что-то шекспировское есть в этой сценке: темные коридоры замка, по которым бродит король, ставший как будто собственной тенью, плоская ч/б картинка из света и теней, история-в-истории как ловушка для неосторожного негодяя. Который, на этот раз, сам ее и рассказывает.
Мне еще понравился момент, когда Лео жаждет, чтобы неизвестная женщина оказалась Ази. Такой по человечески иррациональный. КОгда надо бы думать о вещах поважнее, но ты влюблен, и это затмевает все.

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 15.02.2019, 09:45:19

Момент с неизвестной женщиной внезапно придумался, кстати, но так порой вернее всего)

Агнесса Шизоид 28.01.2019, 23:23:39

Все вроде бы стабилизировалось, но это только иллюзия - на самом деле этот статус кво (почти) никого не устраивает и близок взрыв. Интересно, как в новой версии мы придем к тому же финалу...

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 29.01.2019, 10:03:12

К финалу Цветов, видимо, почти как в Рим - всеми дорогами...

Ирина Кварталова 27.01.2019, 09:38:31

Очень напряженная, драматичная глава вышла - вся сцена с Кленце просто шикарна, читается на одном дыхании.)

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 27.01.2019, 12:02:28

Ирина Кварталова, там по-другому никак) Но самое удивительное, что писалась-то не в муках)

Хэл 26.01.2019, 07:47:23

Ещё! Хочу ещё! )
Спасибо за новую главу. Хочется читать дальше и дальше.)

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 26.01.2019, 16:44:07

Хэл, :)
И тебе спасибо)

Агнесса Шизоид 16.01.2019, 19:41:59

Такое благородное и драматичное представление - а меж тем, пока медведь и хммм... пусть будет тигр, сражаются между собой за прекрасную Ази, ее уже тихой сапой из без особой мелодрамы присвоил Лис))

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 18.01.2019, 09:16:26

Агнесса Шизоид, Твои формулировки блестящи!)) Читаю с наслаждением.
Да, мелодрама - это явно не конек Лео)

Хэл 16.01.2019, 21:10:07

Переживаю за Ази. Не вышло бы задуманное последнее свидание боком.
Впечатлило появление рыцаря. Хорош!
Вообще всё красиво и зримо. В некоторых местах пробирают мурашки -- как в момент появления неизвестного со скрытым капюшоном лицом. (А миг, когда Ази смотрит на Лео, ища поддержки, и таким взглядом он отвечает ей -- как в нём сильна предостерегающая нота, предупреждающая о том, как он однажды может себя повести! Запомнит ли королева этот его взгляд, услышит ли ноту предостереженья? Но перед ними такой поединок, что и себя самого забудешь...) Какой дерзкий и злобный противник у Торнхельма. И как головокружительно, странно и страшно закончился их поединок. Всё смешалось, неясно, чего ждать, как всё разрешится. Представляю состояние Ази. Королеве не позавидуешь...

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 18.01.2019, 09:15:25

Хэл, королеве всяко надо быть осторожней - вокруг слишком много заинтересованных мужчин и завистливых глаз)

Хэл 29.12.2018, 18:00:45

Турнир -- красота! И вместе с Ази я испугалась за Эриха. А он хитрец.)
Кажется, сеть опасности начинает затягиваться вокруг влюблённой королевы и менестреля. Тревожно за них и хочется знать, к чему приведёт их связь. Не выдаст ли их Альма? Очень тревожно. Кажется, дальше что-то случится...
Спасибо за скорое продолжение!

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 30.12.2018, 16:59:55

Хэл, признаться, я от Эриха сама не ожидала, тем более что прием на грани фола)
Ну, видишь, любовники стараются не терять осторожность, но вокруг и вправду слишком много глаз.

Olena Ambrosova 25.12.2018, 23:45:08

Здравствуйте, автор! Где происходит действие вашего романа? Гуглеж по названиям, которые упоминаются в сюжете, ничего не прояснил.

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 27.12.2018, 09:25:21

Olena Ambrosova, Здравствуйте!
Спасибо, что читаете, и за вопрос!
Ассоциативно это германские земли примерно XII века, прежде всего в силу тогдашней раздробленности, при которой сосуществовали множество мелких и относительно самостоятельных княжеств и уделов. Но поскольку сюжет все-таки выдуманный, и изначально в нем присутствовал куда более сильный фантастический элемент, с чудовищами, превращениями и прочим, подумалось, что, в общем-то не совсем правильно будет впрямую соотносить это с исторической конкретикой. Поэтому большая часть названий вымышленная, кое-то изменено (хотя Вальденбург, насколько я знаю, существует, и даже не один).

Хэл 20.12.2018, 10:50:42

Большое, большое спасибо! С каждой новой главой я с радостью и предвкушением вхожу в мир Цветов и уходить оттуда не хочется. Вдохновения тебе, воли и времени свободного поболее!

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 20.12.2018, 17:52:53

Хэл, и тебе спасибо) Очень приятно, что читаешь!

Lana Marcy 30.11.2018, 16:35:10

#Я_участник_флешмоба_Скажи_любимому_автору_Спасибо! (https://litnet.com/ru/blogs/post/72426)
Хочу выразить свою благодарность за замечательную историю с яркими героями, и увлекательным сюжетом. А также за невероятные визуализации, которые автор рисует сам! Спасибо вам!! Вдохновения и побольше свободного времени!

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 30.11.2018, 17:19:14

Вам спасибо - за внимание и за пожелания) Все очень нужное)

НиктоНигде 01.11.2018, 16:52:18

Огромное спасибо за проду! Зачиталась...

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 11.11.2018, 16:36:12

НиктоНигде, рада, что понравилось) Спасибо!

Хэл 24.09.2018, 09:35:57

Очень ко времени этот эпизод с казнью и страхи Ази.

"Анастази наконец подняла голову, но глядела не на сестру; взор её был обращён к открытому окну, к небу, синеющему в просвете меж массивных стен" -- как мне понравился этот миг. Из того повреждённого нравственного положения, в которое её ввергла страсть, она смотрит на чистое небо, которое как её прежняя верность, безвинность, незапятнанность совести.

Хороший эпизод с Отто и Юргеном. Вообще, ты провела очень большую работу, расширяя, углубляя мир истории. И твой слог замечателен. История звучит прекрасно!

Охох, какая встреча дальше...
Отлично написано! И какие испытания для королевы!
Интересно, как события развернутся дальше. Спасибо за новую главу. И с днём рождения!)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 18.10.2018, 19:13:37

Хэл, ну, если разобраться, то безвинность там все-таки омрачена, но... то дела другие, минувшие...

Агнесса Шизоид 20.09.2018, 00:59:22

Очень интересно наблюдать, как знакомый текст обрастает подробностями, врастает, так сказать, в общий нарратив. В этом эпизоде ощущались тревога, угроза, нам вовремя напомнили о нешуточной опасности, что нависла над любовничками. Даже детишки враждуют, пусть по-детски - эта сцена напомнила мне про флэшбек из детства героев в Сюляп, который я почти написала, но вставить не вышло.
Вот только концовка показалась какой-то внезапной - я даже обновляла, чтобы посмотреть, не сбой ли какой...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 20.09.2018, 11:51:50

Агнесса Шизоид, да, а то мне все кажется, что любовнички слишком беспечны)
О, детство героев Сюляпарре! Может, все-таки где-то пригодится этот эпизод?

Стиха такого не помню, так что спасибо!

Агнесса Шизоид 13.09.2018, 00:55:05

Я прочитала последнюю главу) Поскольку большую часть я уже читала, хотя и перечла с удовольствием, особо новые мысли не появились. Хорошо, что детишки начинают обрастать характером - молодец Фриц, такой сознательный) пока, во всяком случае. Восхищают все эти детальки, так любовно и изящно вплетенные в текст.

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 13.09.2018, 10:36:15

Агнесса Шизоид, с детишками интересно, но трудно)
Если бы я писала ангст (так, кажется, это называется?), то подбавила бы Фрицу страданий на тему того, что отец довольно дурно обошелся с матерью. А так - да, он хороший сын, очень преданный и ответственный.

Ксения Ярополова 11.09.2018, 17:32:16

Добрый день! Прочитала всё, что есть. Мне понравился язык и достоверность жизни в замке. Такое ощущение, что ты действительно попадаешь в средневековье. Мне понравились манеры разговора персонажей. И в целом достоверно описаны и характеры, и чувства героев. Но, если честно, есть одна маленькая ложка дегтя. Чем дальше я читала, тем больше уставала от одного и того же. По сути, сюжет ни на грамм пока не сдвинулся от завязки, описанной в аннотации. Ази и Лео просто пытаются найти себе свидания, раз за разом. Я надеялась, что этот сюжет будет хотя бы разбавлен линией Евгении или короля Вольфа, раскрытием других героев, но пока этого не произошло. Политика, которая тут тоже описана, происходит будто вскользь. Возможно, я просто очень нетерпеливый читатель, и мне уже хочется динамики. Я надеюсь, что сюжет выйдет за рамки постельных игр.

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 11.09.2018, 18:38:38

Ксения Ярополова, и вам доброго дня!
Дело, думаю, не только в вашем нетерпении) С композицией, с медленным развитием событий в начале нюанс действительно есть – отчасти потому, что все это задумывалось как очень камерный, сравнительно небольшой текст с простым сюжетом, и долгое время так и воплощалось. Преобладание одной основной линии напоминает о себе.
К тому же Вальденбург – сам по себе особое место, укрытое от мира, гармоничное, не подверженное, кажется, никаким потрясениям. И все, что происходит с героями – этакий почти идеальный вариант развития событий… который непременно будет нарушен, и тогда придется не только делать выбор, но и нести ответственность за его последствия.
В принципе, «Цветы…» все-таки любовный роман, и в центре повествования все равно окажутся влюбленные, Анастази и Лео; линия Евгении проявится позже. Те же герои, которые еще будут двигать сюжет, или только-только появились, или не вступили в игру вообще. Вольф скажет свое слово, некоторые другие – тоже.
Спасибо вам за внимание и честность.

Lana Marcy 03.09.2018, 15:55:19

Начинала читать еще во времена танцевальных и поцелуйных обменов, тогда и закинула в библиотеку, и вот, наконец, в отпуске прочитала все, что выложено на данный момент. Прекрасная история, красивый язык, острые переживания, герои яркие и самобытные. Ази такая очаровательная обольстительница, Лео - дерзкий и отчаянный; король Торнхельм – обманутый муж, которого жалко, ибо он рисуется героем положительным, хоть и немного черствым.
В целом мир яркий и трехмерный, мне нравятся описательные части повествования, хорошо прописанный быт и детали.
Очень любопытно, что же автор уготовил своим героям в дальнейшем? Жду продолжения с нетерпением!
Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 04.09.2018, 09:19:30

Lana Marcy, спасибо! Очень приятно, что вы вернулись к тексту) Я видела, что книгу читают, и следила с замиранием сердца))) К сожалению, книга пополняется медленнее, чем хотелось бы - фактически во многом я просто пишу заново, невзирая на наличие черновика.
У меня впечатление, что влюбленные уже несколько заигрались) А Торнхельм не видит этого не только в силу верно подмеченной вами некоторой черствости, замкнутости, но и просто - потому, что любит, а значит верит. По-моему, это самое обидное и грустное (пока).
Автор кое-что приготовил, да) Но, на мой взгляд (субъективно, конечно), самое важное в истории - закономерность, и вот ее я и постараюсь придерживаться.
Если вам любопытен визуальный ряд, можете заходить в группу с рисунками на ВК, но это на ваше усмотрение) Мне в любом случае очень приятно, что вы здесь и следите за событиями)

Хэл 30.08.2018, 09:02:19

Он же был, но осторожен в суждениях... -- слово потерялось.
Интересно читать про этот поход. Интересно, что за дело у Торна с Вольфом.
А Лео влюблён.))
Когда Лео и Ази спрятались в хижине, мне стало ужасно жаль лошадей.))) Но потом нарисовался навес и стало спокойнее.) И всё внимание перешло к любовникам.
Какой поэтичный интимный момент -- одни в хижине, когда над ней буря. И как эротично и красиво дальше... *кажется, у моего кофе повысился градус* Прекрасно).
И такие невинные потом)), заждались придворных, ага).
Ну он верно рассуждает о разлуке. Огня прибавит. Тем более на такой стадии отношений.
Как драгоценны такие редкие встречи, и как мучительны.) -- это я по тексту иду и пишу, по своему обыкновению, пришедшие в голову мысли, не обращай внимание).
Кажется, я видела эту ярмарку)))).
Ооо, книжица и мастер!))) Прекрасно выписала ситуацию.
История волокёт! Я получила большое удовольствие, прожив вместе с Лео и Ази эту главу. Ты отлично пишешь!

Последний комментарий в ветке:

SilberFuchs 30.08.2018, 12:58:48

Спасибо) Поправлю.
Да, парадокс - влюбился))) Но об отношениях все понимает (и это понимание со временем сыграет свою не очень благовидную роль).
Не, во времена, когда лошади были дороги и ценны как транспортное средство, думаю, никто бы их так не бросил без крайней необходимости. Так что этот вопрос был решен сразу.
Самой интересно, как Лео вытянет-таки у него эту книжицу) Денежки, конечно, рулят, но тут явный когнитивный диссонанс.

Books language: