Книга. "Дай мне жить" читать онлайн

Дай мне жить

Алекс Сюар

В тексте есть:
разница в возрасте, однополый секс, гетеросексуальные отношения

Читать

Ограничение: 18+

Рейтинг:
148
473 270 17459

Текущий рейтинг:
#1896 в Современный любовный роман
#254 в Слэш и фэмслеш


В процессе: 22 Ноя 448 стр

Публикация: 27.04.2019 — ...


Аннотация к книге "Дай мне жить"

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: СТРОГО 18+. Он вырос не в той семье, где родился. Юному Найджелу предстоит выбрать: любовь или призвание, долг или свобода. Но есть ли у него выбор - или только иллюзия?..

Комментарии к произведению:

Всего веток: 82

Анжелика Анжелика 23.11.2019, 21:41:47

Доброй ночи!!!Спасибо большое!!!Понятна обида Найджела...так грубо...,,но потом так сладко...

Галина Карпова 23.11.2019, 10:24:50

Чегож так сложно то у них?
И пока не вижу впереди хэ(((

Милана Киперман 15.11.2019, 11:50:38

Спасибо за продолжение !!! Адам сделал небольшой шаг в сторону Найджела и это радует. Но впереди у них столько работы над этими отношениями. Ух!!

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 15.11.2019, 23:08:27

Милана Киперман, пожалуйста)) Да, им точно есть над чем работать

Leila 11.07.2019, 00:53:54

Прилет и ощущения ДОМА непередаваемы. Вот теперь я увидела, возможно впервые, как снесло маску и под ней проступило человеческое лицо Адама. Не маска влиятельного тирана и правителя мира. А человека. И то, какое впечатление произвела на него картина, его мысли, ощущения, и то, как он думал о Найе(сокращу по привычке, у меня так друга зовут;)), сколько противоречия в нем, неприятия себя и своих чувств. Ведь у них нет кровного родства, и они не были настолько близки чтобы в полной мере называться отцом и сыном. Так почему же Адам так себя корит за совсем другие эмоции. Это неприятие еще больше усугубляет и без того сложную ситуацию между ними, стресс в котором он живет, эмоции, что не находят выход. Хотя возможно эти чувства Най не сможет принять. Не готов сейчас к этому.То как они уснули вместе, и то, как проснулись - это та тонкая грань эмоциональной близости которая им была необходима. Столько тепла получилось в этой главе, столько граней чувств заиграло новыми красками. И так прочувствалась глубина их эмоций по отношению к друг другу и тяжесть одиночества. Непередаваемо. Жаль, что с наступлением утра морок спадает. А эмоции утихают. И маски снова возвращаются на лица.

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Leila 14.11.2019, 17:45:58

Комментарий удален

Оксана 11.11.2019, 10:06:05

Добрый день уважаемый автор, ждем с нетерпением продолжения, не забывайте о нас. Удачи и вдохновения вам.

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 13.11.2019, 23:29:26

Оксана, я не забываю о вас, правда-правда)) спасибо, что ждете проду несмотря на редкие выкладки.

Leila 25.10.2019, 11:27:04

Жаклин, кстати, большая молодец, и хороший друг, дает отличные советы, и искренне переживает за Найа. Но все же, тот момент о котором я писала, что по сути она тоже предатель, своего рода, оставляет у этой дружбы привкус горечи даже у нее самой, когда тема касается этого. И я думаю, что Най узнает, и это разочарование похлеще, чем из-за Олли. Потому как тут все же связь душевная глубже и крепче. Поэтому Найю будет очень больно. И тот факт что Адам тоже при делах, тоже сыграет роль. Я думаю он рано или поздно узнает, и помня о его реакции на Олли, тут будет трагедия посильнее.
Еще ж Япония должна всплыть и сделка с разведкой аукнуться.
В общем запаслась коньяком, и жду с нетерпением новых поворотов. Ну и таки наивно надеюсь на хэ ;) ну вот такая добрая я, после возвращения ;) ;) ;)

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 27.10.2019, 23:38:09

Leila, а я говорила, Жаклин четкая)) она молодец)

Лейла, еще раз))) Безумно рада твоему возвращению! наконец-то)) хх

Leila 25.10.2019, 11:20:35

И близости я ждала, не той первой, хотя и там искрило. А вот этой осознанной, двусторонним желанием, Когда срывает тормоза, и мир исчез в огне. Вот тут, когда обнажено все и сдернуты маски, видно истинное отношение друг к другу. это не животная страсть - это глубже. Похоть такой не бывает. Когда замешаны настоящие чувства все иначе. И по шикарному описанию это видно. Все читается между строк. И чувствуется.
Я предчувствую еще кучу ям у них на дороге, но впервые у меня создалось ощущение возможности для них быть вместе. До этого мне казалось это совсем невозможным, но сейчас, после Африки, мне кажется, что такая возможность вспыхнула маленьким огоньком, вопрос теперь не зальет ли его жизненными обстоятельствами.
Я предвкушаю продолжение (нескромно надеюсь скорое), и очень жду новых поворотов в истории

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 27.10.2019, 23:34:37

Leila, да, в их близости меньше всего животного инстинкта. Там все гораздо глубже, гораздо. Это даже не страсть - все снова сильнее. Глубочайшая потребность быть друг с другом, друг в друге. Хотя Адам, пока что, умышленно игнорирует это ощущение, словно если о нем не думать, не признать, оно само по себе рассосется. Не рассосется)) А вот Найджел как раз и понимает это. Но, увы, тоже не имеет четкого представления, как с этой силой, толкающей их друг в друга, управляться и уживаться. Поэтому да, ям еще много. Если честно, до конца книги еще довольно далеко. Мы примерно на середине.

Leila 25.10.2019, 11:13:10

Адам. Тут пожалуй я его узнала намного лучше за эти главы и поняла. И мне захотелось его обнять и пожалеть. Он такой весь могучий и сильный, влиятельный и богатый. А по факту внутри такой же недолюбленный, недоласканный, одинокий. Он искренне думает, что все то, что он выстроил, эта империя, это важно. А по факту - это пыль. И попав в ситуацию с заложниками, он наконец-то понимает это. Единственное важное в жизни - это близкие люди. все остальное - пыль. И мне нравится, как он это осознает, обдумывает, понимает и, главное, принимает. Это очень мудро. И Найа он понимамет, все его стороны и ипостаси,все его желания и нужды. Он его любит - и потому так чувствует глубоко и тонко. А его мысли о любви - это очень грустно. Он так привык к продажной любви, что всерьез и искренне не понимает, что бывает иначе, что это может быть от чистого сердца, не ради чего то, а ради самого человека. Мне его жалко очень. И в моих глазах он заслуживает любви даже больше, чем Най. Потому что он еще более одинок и травмирован, и еще больше заслуживает и нуждается, чтобы его любили. Как бы Най не был недолюблен, тем не менее у него всегда был Адам, который заботился о нем и его нуждах. А кто был у Адама?

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 27.10.2019, 23:24:50

Leila, кто был у Адама? Да никого. И снова ты в точку. Он еще более одинок, чем Найджел. И он довольно закрытый человек, которому проще и понятнее любовь купить, чем встретиться лицом к лицу с той, объективной причины для которой он не видит. И конечно, он не спешить вручать Найджелу ключи от своего сердца. По многим причинам. Самая главная - оно закупорено почти намертво, и ключи эти давно потерялись. Вторая - его нежелание окунаться ни в какую любовь. Это зона для него неисследованная, темная, в которой он совершенно не ориентируется. Да и самого Найджела он все же еще не воспринимает, как любовника. Хотя, мое личное мнение, он его любит уже, и это очень-очень глубокое и зрелое чувство. Но любит он его пока "по фракциям" - ребенка, наследника и предмет своей страсти. Пока что эти три гранулы не соединились в его мозгу. В этом, кстати, я вижу проблему Адама, и в ее решении очень много зависит от Найджела, сможет ли он объединить представлением о себе в целое.

Leila 25.10.2019, 11:00:49

На совете Най конечно выглядел бледно. и всем я думаю предельно ясно, что приемник он (пока) никакой. и не факт, что станет. А вот Джеральд порадовал, я в принципе ожидала, что он встанет на сторону против своего дяди, слишком уж он честолюбив и в тени играть не стал бы, но вот вопрос что же он попросит в итоге. Ведь он это сделал не по доброте душевной. и уж точно не ради денег. Власть - это его. И кстати, он был бы идеальным приемником для Адама. Вот они прям тандем. Жаль, что они играют на разном поле. Вот всегда так в жизни бывает. У сильных руководителей - слабые наследники, и наоборот. и как обычно они по разные стороны барикад. Но лично мне кажется, что Джеральд еще сыграет важную роль, и напомнит о цене, за свой голос. Жду этого с нетерпением.

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 27.10.2019, 23:13:00

Leila, да, Джеральд ярким выходит) и ты права - вот он мог бы стать достойным преемником для Адама. Честолюбие и жажда власти - то, что отличает его от Найджела. И да, дядя абсолютно меркнет перед племянником.

Leila 25.10.2019, 10:53:44

Най. Ну что сказать. "Нас мотает от края до края" - это про него. ОН очень хотел Адама, но получив, не то, что хотелось, и тут по сути его вина, соглашусь полностью с Жаклин, "насупленая сучка-девственница" по иному и не скажешь. Первое - он сам не знал чего хотел - вот хочу и точка. Это очень по детски и очень похоже на него капризного-ребенка. Это по факту одна из его ипостасей и самая пожалуй основная. Большую часть времени он именно так себя и ведет. Он во чтобы то ни стало хотел заполучить Адама, при этом наврал, не подумал, не ожидал и тд. И это лишний раз доказывает, что он весь в раздрае с самим собой. Желание быть любимым Адамом и быть с ним как всегда заглушило все адекватные и логичные последствия этого. А потом наступил откат и реальность. И он был просто не готов к этому. Не морально ни физически. И ведь по сути Адам был прав, когда говорил ему, что это плохая идея. Хотя...вот читая дальше, я не считаю это ошибкой. И ситуация с похищением Адама это доказывает. Нужна была просто лакмусовая бумажка, что понять до конца, что это было правильным решением, хоть и получилось не самым лучшим образом.

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 27.10.2019, 23:06:17

Leila, и снова мое ДА )) Най, с одной стороны, выросший ребенок, который не получил главного - любви. Но вместе с тем он действительно избалован, я бы сказала, переизбалован. За собственными "Хочу" он очень теряет связь с реальностью. Но)) не находишь, в этом их сильное и глубокое сходство с Адамом?

Вообще у меня довольно смешанное отношение к Найджелу. Он очень добрый и отзывчивый мальчик, но в то же время - очень давящий. Не знаю, чувствуешь ли ты как читатель, его претензии на главенствующую, первостепенную роль в жизни Адама? Его поведение, я бы назвала пассивной агрессией. Вот вроде он просто хочет, чтобы Адам его любил, по факту - он этого требует, пусть даже и не всегда словами. Словами-то он как раз опасается это делать напрямую. И ты совершенно правильно подметила, не такой он и тихий несчастный мальчик, каким может показаться. И кстати, Адам все это знает и чувствует. Не зря он боролся с своим искушением. По логике, от этой связи больше траблов, чем бенефитов. Но логика отступает, когда в нее вмешиваются чувства. Причем у обоих.

Leila 25.10.2019, 10:40:38

Провал Рича с утечкой был предсказуем. Он слишком расслабился, слишком доверился своим людям и на минуту забыл, что золотое правило выживания в прайде - никому нельзя верить! И я прямо почувствовала по его вербалу и мыслям как его это задело. Ведь это не только личное. Это могло стоить им жизней и позиций. Потом с Найем он вспылил снова по дороге на совет. Далее когда Адам попал в передрягу. Создается ощущение, что он просто единожды поняв, что не держит руку на пульсе, пошатнул свою собственную Тень.
Благо, что все же форсмажорные планы у них оговорены четко. И то, что он таки вытащил Адама (хотя пока еще неизвестно какой ценой), все же говорит о том, что в нужное время он собирается и очень четко и красиво отрабатывает нужные канала. Все равно восхищаюсь им. Понимаю его и знаю. Местами, наверное, можно было действовать иначе, но это я уже со своих позиций смотрю.

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 27.10.2019, 22:56:32

Leila, да, Рич знает, что и как делать в разных обстоятельствах. Это его суперсила))

Leila 25.10.2019, 10:33:40

Боже! как я соскучилась. И наконец-то вернулась, и теперь перечитала все одним махом. Я пыталась читать каждую новую главу, но переоценила свои силы и инет. и это была настоящая мука.
Алекс - ты гений! Я прямо оторваться не могу от этой книги. И она на 100% живая и гармоничная. и герои все объемные и живые. Все их поступки реальны, объяснимы и понятны. Они не ведут себя нелогично, непоследовательно, а совершенно индивидуально. И это делает книгу ожившей. И заставляет гадать как же отреагирует тот или иной герой и куда заведут обстоятельства. И это супермега круто.
Еще, пожалуй, ни разу в жизни я так не ждала продолжения.
ну а теперь, по традиции, пройдусь по героям.
Ричард - душка. Он без сомнения крутейший манипулятор, но местами ведет себя немного грубо. /Это понятно. Игра конечно идет очень большая и серьезная, но и мелкие рокировки - важны. У него конечно явно сдали нервы перед советом директоров, и все же. Мне показалось, что он просто не захотел воспользоваться более хитрой игрой и просто топорно объяснил Найю схему. И это был риск. т к Най не такой уж послушный тихий мальчик, а с его склонностью к протестам, мог и взбрыкнуть. И тут Рич играл ва-банк и ему просто повезло.

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 27.10.2019, 22:54:59

Leila, Oh, my god !!!! )))) Вот это сюрприз!!!! Как же я рада видеть тебя!!!! Я ждала тебя)) Ура))

Я очень рада, что моя книга вовлекает настолько)) Ну и по традиции, мне практически нечего добавить. По Ричарду все именно так, как ты и написала. Мне остается лишь кивнуть)

Елена 16.10.2019, 06:00:03

Спасибо, Алекс! Не томите так больше, пожалуйста! Вы хорошо пишете, хочется читать.

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 18.10.2019, 17:12:30

Елена, спасибо) очень приятно, что главы ожидаемы)

Елена 10.10.2019, 20:51:15

Алекс! Когда продолжение! Нет сил уже ждать..

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена 10.10.2019, 21:58:08

Алекс Сюар, Почаще бы...)

ostava 05.10.2019, 10:59:26

Любовь!

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 06.10.2019, 00:03:23

ostava, )))))))

Галина Карпова 28.09.2019, 06:30:04

И опять не понять, не принять((( а наказать

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 29.09.2019, 23:06:22

Галина Карпова, пожалуй, соглашусь

Василиса Дымова 21.09.2019, 08:49:21

Бесподобно!!! Прямо страх пронзил меня от Ваших строк, я прочувствовала как тянется время, ожидание, надежда или её уже нет...И последняя фраза просто убила: "я бы отдал многое". Правда! Мы сами всегда так говорим и даже не задумываемся какая это "пустая валюта". И слово ВСЁ, честно признаться, будет намного уместно.

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 21.09.2019, 15:29:19

Василиса Дымова, очень рада вашим эмоциям!! Спасибо, что делитесь))

LenaMena 07.09.2019, 03:34:20

Да, верно, и так бывает, что , выпрыгивая из кожи, добиваешься чего-то, зачастую вопреки здравому смыслу, а добившись желаемого, разочаровываешься(?). Может быть...
Только что оставило в Найджеле такой негатив? Он понял, что ошибался, что принимал желаемое за действительное? Или не получил чувств, как ему кажется, и полыхнул отвращением?
Одни вопросы у меня! ))

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 07.09.2019, 04:19:42

LenaMena, перед Найджелом сейчас предстала настоящая картина их действительности. Без надумываний и додумываний. Пелена с глаз спала. И реальность не оправдала ожиданий. Он нужен Адаму для бизнеса. Не то, чтобы это открытие, но, пожалуй, пришло осознание - глубокое. И да, он не увидел чувств, хотя как бы и понимает, что никто их и не обещал. Но все равно хотелось их увидеть. Плюс, конечно, ему не зашел секс. Три фактора (из области сознательного) соединились. Хотя в корне всего, лежит, конечно, глубочайшая на Адама обида, тянущаяся далеко не первый год (это подсознательное).

Ну и есть еще глубже пласт, который порождает мотивации и реакции (бессознательное). В случае Найджела это: "я так хочу, чтобы меня любили". На этом уровне у него конкретные трабблы.

Ответила?))

Василиса Дымова 26.08.2019, 08:15:06

О, ну наконец-то (я ждала этого момента) - "...и он подмял Найджела под себя..." Не представляю, как они после этого будут в глаза друг другу смотреть! Жду, жду горяченькое продолжение!

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 29.08.2019, 16:45:28

Василиса Дымова, они тоже не представляют)) продолжение в субботу))

Милана Киперман 25.08.2019, 10:30:12

Не знаю как дальше, но сейчас Адаму больше нужен Найджел- преемник,чем Найждел -любимый ..и вот это делает их отношения невозможными. ХЭ в этой истории для меня : они вместе как пара, но каждый занимается своим любимым делом))

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 25.08.2019, 22:37:32

Милана Киперман, да, вы абсолютно правы: Адам растил для себя преемника, но никак не любовника.

Оксана 20.08.2019, 22:00:48

Найджел по сути одинокий ребенек у которого никого кроме Адама нет. Конечно он будет держаться за него до конца и не смотря ни на что. Ведь у него больше никого нет и идти по сути некуда. Он сирота и Адом в свое время заменил ему родителей. От такой привязанности тяжело избавиться, хоть сейчас эти чувства переросли в нечто другое. Но связь между ними от этого только окрепла. По крайне мере мне так кажется.

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 20.08.2019, 23:50:45

Оксана, совершенно верно)) Найджел по сути одинокий ребенок. Недолюбленный ребенок. Адам обеспечил ему комфорт, но не дал любви. Но Найджел привязан к нему несмотря на это. И потребность в любви типа родительской трансформировалась в нем в потребность любви партнерской. Его, конечно, очень циклит на Адаме. Думаю, он не может в глубине души простить ему свое детство без должной доли любви. Сейчас привязка Найджела к Адаму окрепла и подходит к уровню максимум. Прежде ведь не было такого никогда;)))

Аня Силаева 18.08.2019, 19:49:08

Ммм...Скандалы, интриги, расследования!)) Очень жду следующую главу, с ответом Найджела и ОСОБЕННО реакцию Адама на это всё!!! Что же важнее бизнес или всё таки человеческие эмоции?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 20.08.2019, 23:44:57

Аня Силаева, да, ситуацию в ванной объяснить придется))

Милана Киперман 16.08.2019, 23:21:12

Только не " говорите",что Джеральд намекает,что отдаст свой голос за Адама в обмен на секс-услуги от Найджела...

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 16.08.2019, 23:44:59

Милана Киперман, ладно, не "скажу" ))

Галина Карпова 16.08.2019, 16:50:16

Алекс))) Вы просто мастер играть на натянутых невах!!! У меня аж зубы чешутся с психу отэтих двоих)))

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 16.08.2019, 18:12:10

Галина Карпова, и еще)) вы даже не представляете, как я рада, что мои герои побуждают задуматься, примерить их на себя, рассуждать и сравнивать с собой. очень рада, что отзывы не ограничиваются типа "ух, горячо", "ух, вот это они зажгли" и в таком роде))) что они гораздо глубже, и история затрагивает внутри то, что вызывает глубокие эмоции и чувства. Спасибо, что делитесь ими!

Галина Карпова 10.08.2019, 08:37:22

Ну вот не понимаю я, хоть убейте , этого маниакального желания Адама, сделать из Найджела того, кем он быть не может и нехочет. Даже если Найджел переступить себя и пойдёт по этому пути, в силу любви. Ведь это будет уже не он.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 13.08.2019, 14:16:26

Почему же)) слышит. И очень хорошо. Но ему не нужно его слышать, Адам совершенно не заинтересован в изучении внутренних переживаний Найджела. У него другие ориентиры на Найджела, да и вообще на жизнь в целом.

Василиса Дымова 10.08.2019, 10:01:41

Ух, какой молодец Бакстон, никогда в нём не сомневалась: знает какие нужно слова подобрать! А Найджел словно бычок, главное найти нужную верёвку! Спасибо за продолжение, жду следующую главу с нетерпением!

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 12.08.2019, 03:47:27

Василиса Дымова, У Ричарда есть преимущество - возможность посмотреть на двоих объективно, сквозь призму разума. И найти эффективный подход)) Во всяком случае, к Найджелу.

Спасибо))

LenaMena 08.08.2019, 22:24:55

Не ожидала от Найджела таких "открытий"!
Ожидала чего-то иного, скорее, в сторону Парижа, и , может быть, новых приятелей , а тут ...

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 10.08.2019, 06:30:48

Нее )) Париж и приятели ему теперь не нужны )

Галина Карпова 05.08.2019, 20:58:24

Всё-таки очень мощный силовой предохранитель стоит в мозгах у обоих, и наконец сила тока их притяжения начала его плавить. Короткое замыкание случилось.

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 06.08.2019, 00:16:28

Галина Карпова, замыкание случилось, да) Во всяком случае у одного - точно))

Василиса Дымова 05.08.2019, 16:44:09

Здорово! Прямо сама испытала то наваждение, что накрыло Найджала в ванной ;) Со слов конец первого тома сразу выдохнула, словно сюжет всей книги с самого начала накручивался как нитки на катушку и тут бамс! Разрыв...Чувственно, очень эмоционально, понимаешь героев как будто изнутри! Мне понравилось и жду с нетерпением 2-ой том!

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 05.08.2019, 18:00:42

Василиса Дымова, Большое большое спасибо!! Рада)) Да, с самой первой главы все шло к последнему моменту - сцене в ванной. Здорово, что вы словили это ощущение!

Оксана 05.08.2019, 13:20:47

Учитывая что книга не закончена вторая часть будет здесь же, а не отдельной книгой. Мда, впереди, судя по всему, ожидается большое количество нервотрепки.

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 05.08.2019, 17:49:22

Оксана, все части будут в одной книге. Нервотрепка?)) надо такую метку добавить))))

Leila 31.07.2019, 14:38:14

Ну вот а теперь мне хочется треснуть Адама. Ну вот зачем все эти трепыхания, если ты плотно сидишь на крючке. Он даже сам не верит во все эти свои бравады.
А Най то молодец. Супер просто. Как осознание своей власти над Адамом четко отрастило клыки. Он конечно кусаться еще не научился. Но цапаться начал ловко. И как он его считывает четко. Все грани и границы. Они просто созданы друг для друга.
Рич душка. Гениальные засранцы мой личный фетиш. А как мы с ним похожи, местами страшно даже. И я его понимаю, и местами согласна с ним. И я, подозреваю, даже знаю к чему последний абзац. Идаже подозреваю, кто придет в номер. И если потом фото попадут к Найу - то рванет не граната. А атомная бомба. Я знаю что затеял Рич, но мне кажется это не лучшая его идея. И думаю, хоть возможно это и приведет к не очень хорошему результату, но чеку с гранаты все равно пора срывать. Пусть рванет уже с одной стороны.Но если будет так как я подумала, то руины будут мощнее.
Боже, Алекс, как приятно что я увидела наконец все, о чем говорила ранее и что почувствовала прям сквозь текс. Так приятно поймать одну волну с автором ❤❤❤ и с героями. С нетерпением жду совета и сорванную чеку ❤❤❤ ох как дожить...

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 04.08.2019, 23:13:32

Leila, Да, Най классный)) на самом деле он еще себя покажет (мы это обсуждали), наберется опыта - в общем, Адаму нелегко придется.

Рич, да, душка)) Моя одна подруга сказала, что узнает в Ричарде меня. Забавно, даже не пыталась заложить него свои черты.

Да, ты ОЧЕНЬ чувствуешь мой текст, май лавли ридер))))

Leila 26.07.2019, 16:56:12

Най меня то радует,то хочется его откровенно треснуть.Он конечно молодец,столько верных выводов,столько дум передумал важных.И выводы сделал правильные,и,наконец начал разбирать внутренние завалы в себе и идентифицировать свои эмоции,чувства и мысли.
И тут же начинает вести себя неадекватно.Эх,деский сад,это плохой друг,а подруга хорошая (рукалицо),ну когда уже он поймет,что нельзя ни с кем иметь близкого контакта в его ситуации.И никому нельзя верить.Эта поезка,ох.С одной стороны не оставаться с Уэйнами без Адама хорошо.С другой,сбежать с "подружкой" не самый хороший вариант.А подслушивать деткам вообще не хорошо.Потому как можно услышать то,к чему совсем не готов,и то,что тебя не касается.Его можно понять,он хочет быть в жизни Адама,ближе к нему,но он явно не готов к тому,во что он хочет влиться.Теперь вот меня будет съедать любопытство,выкрутится ли он в этой ситуации?!Ведь теперь все выглядит еще хуже,если рассуждать со стороны Адама.Поверит ли в "случайное подслушивание"?Не думаю.Я вот уверена,что он ответил Ричу,что верит Найу,но в тот же момент ситуация снова стала двусмысленной.А если Адам таки закипит снова,сможет ли и захочет ли Рич в этот раз отстоять Найа?!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 04.08.2019, 23:08:54

Leila, я думаю, ничего опасного для Найджела она все же Адаму не сливало, того, что могло бы стать реальной проблемой. Выборочный шпионаж, да, если честно, я как бы и считаю ее действия шпионажем)) скажем так, ни одно из них на Найе не отразилось. А вот действия Атталя - имели последствия.

P.S. Наконец-то я добралась до ноута!

Василиса Дымова 29.07.2019, 19:14:58

Неожиданно...Просто взрыв мозга...Столько умозаключений, меняющихся со скоростью света. Как заметила читательница ниже (и я с ней согласна), так бы и треснула Найджела по голове. Остановись, выдохни и живи проще! Слишком много у него заморочек. Книга мне понравилась, как и сами главные герои, наполненные жизнью. Чувствуется их характер и хочется, чтобы они уже скинули с себя свои маски и занялись делом! Жду продолжения с нетерпением!

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 29.07.2019, 22:23:37

Василиса Дымова, очень приятно видеть новых читателей)) да, у Найджела много заморочек - среда обитания у него такая)))

Очень рада, что их история вам нравится. Спасибо)) продолжение будет на этой неделе

Leila 26.07.2019, 16:55:42

Да.Ну и дела.Я конечно ждала,что Адам психанет из за Уэйна и развяжет таки войну.Но я думала он все же сделает это по хитрому.Но то что его сорвало до прямых угроз,говорит о том,что его состояние явно на грани.И он это сам понимает.И снова убегает.Хоть теперь и подготовлено,и,все же.Я не думаю,что Фуджико не сдержит слово.Я даже уверена,что сдержит.Вот только удержит ли Адам власть в такой ситуации,даже с учетом Новой Зеландии,не уверена.Учитывая открытую войну с Уэйнами.Что то мне подсказывает,что Уэйны не настолько просты и Адам их сильно недооценивает.
И куда делся Стивен?Уж не Адам ли навестил и попросил не общаться с Найем?!
И вообще нюх у старого льва явно ослаб.Или он сильно переоценил свои силы,влияние и нерушимость.Как и Рич,впрочем.Нет несукрушимых Империй...

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 27.07.2019, 00:59:00

Leila, Да, состояние не стабильное, и да, Адам это понимает. И понимает его причину, и такое состояние его, естественно, совершенно не устраивает. Ему сейчас кстати максимально непросто: с одной стороны, Найджела надо приближать к себе (в интересах бизнеса), но именно из-за этого приближения бизнес как раз и страдает. Замкнутый круг.

Уэйны непросты, конечно. Просто им пока не везет.

Про Стивена скоро узнается - в следующей главе))

LenaMena 20.07.2019, 00:56:48

"О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух, ..."
Просвещение ведь тоже разным бывает, в нашем случае это плод размышлений Ная о происходящем вокруг него и с ним кавардаке. Правда, вывод к которому он пришёл, удивил, однако! ;)) (и это Най ещё про Адама и Стивена не знает 8О)

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 20.07.2019, 02:04:00

LenaMena, так выразилось его латентное желание к Адаму как мужчине) А вот формировалось оно из-за разных факторов: восхищение + недолюбленность, собственная довольно смещенная центровка самовосприятия, ревность ко всему, что уводило Адама в сторону (женщины и да, его работа). Как думаете, почему Найджел так противится работать в "Уэйн Норманд"?

Оксана 17.07.2019, 10:06:38

Не пойму почему такой маленький рейтинг. Если честно я не в первый раз сталкиваюсь на этом сайте с ситуацией когда у хорошей качественной книги низкий уровень рейтинга в то время как у штампованного рассказа где и сюжета нет, якобы большой спрос. У меня возникает полное ощущение что и здесь без подкупа не обходиться. Конечно у хорошей книги всегда найдутся читатели, но откуда появляется рейтинг у тех авторов которые наверное еще школу не закончили судя по стилю написания, заезженности сюжета(которой чаше всего и нет) и миллиона ошибок бросающиеся в глаза даже непрофессионалу, мне не понятно. Причем рейтинги очень высокие, наверное есть способы как то самому их поднимать. Мне этот вопрос давно мучает, извиняюсь что "вылила" его на Вас.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Leila 18.07.2019, 14:23:34

Оксана, то что в топах, увы, полный отстой, показывает уровень читающих и в целом уровень мысли масс. Печальная статистика. Я на литнете раньше много кого читала, а сейчас только десяток авторов от силы. Многие авторы в погоне за рейтингом и продажами скатываются в бумагомарательство. А заезженные тематики и откровенная халтура раздражают. Конечно для автора важно когда книгу читают и она нравится. И она обсуждаема. Тут я повторюсь еще и жанр слэш сам по себе непопулярный. И зашоренное сознание, и рамки в которых люди живут проецируются на их мнение. И пофиг, что книги достойные, автор глубокий и слог шикарный, главное "мы не такие, мы такое не читаем и не понимаем". Хорошо хоть еще не топчут тут в коментах своими "фи, как это можно читать". Такое тоже бывает.
Я много читаю очень. На многих языках. Раньше еще могла потратить время на среднее что то. Сейчас не хочу. Жалко время и хочется осмысливать и обдумывать прочитанное. Поэтому стала ооочень избирательна. И предпочитаю откапывать в грязи бриллианты и наслаждаться игрой света на гранях ;)❤

Leila 18.07.2019, 00:43:22

И, кстати, Стивен, глядя на них, идентифицировал их отношения,как партнерские. И,судя по тексту, парень далеко не глуп и достаточно наблюдателен. А значит, в их,вот том самом тандеме "по спасению", когда они сознательно не ставили рамок и стен перед друг другом и действовали сообща,как команда,они смотрелись настолько натурально и правильно вместе, что у Стивена сразу возникло ощущения пары. И опять, его смутило то, что они по факту "отец и сын", он явно был не готов к такому с учетом бэграунда,который он знает об Адаме.А Най в этом разговоре не чувствует "неправильности", при том, что все же обдумывпет поцелуй. Хотя, если я правильно поняла,поцелуй с Джеральдом он "правильным" не считает. Тут странная биссексуальность на грани "gayforyouonly". Или я ошибаюсь?!

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Leila 18.07.2019, 03:16:09

Алекс, ураааа ❤❤❤ Очень жду!!!

Leila 18.07.2019, 00:34:07

Вот после новости о Джеральде, я была 100% уверена, что первым "сорвет" Адама, но любимый автор меня удивила."Сорвало" таки первым Найа.Ну что ж с почином мальчика, по крайней мере теперь природу одного из оттенков своих чувств к Адаму он четко идентифицировал.И, что немаловажно, его это так как Адама не пугает,и он не спешит посыпать голову пеплом.И это тоже странно.Потому как логичнее было бы,что более зрелый и определившийся Адам должен спокойнее воспринять свои фантазии и влечения,а Най,как молодой и менее опытный,запаниковать.Однако все иначе.И это говорит мне о том,что Най в большем ладу сам с собой,чем Адам.Реакция Адама мне тоже понятна. Паника и страх выдать "неправильные" чувства, показать свою слабость,отдать власть над собой в руки другому человеку...это очень сложно,и все же, он ответил.Соблазн был слишком велик...Но вот ударил он зря.Я его понимаю ситуацию надо было как то вернуть в рамки.И Най так эмоционально хрупок, нельзя было так с ним.Но еще интереснее мне, какую роль сыграет Стивен.Ведь не зря на нем заострено внимание не в первый раз.Или нет?!Черт! я сгрызу от нетерпения пальцы до следующей главы. Вот как жить?! На самом интересном месте....

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 18.07.2019, 01:41:25

Leila, да, с Атталем они просто делили Жаклин, дальше не заходило. В главе, перед тем, как познакомиться с Джеральдом, Найджел рассуждал на тему: что он еще не пробовал? секс с мужчиной. Он очень рассуждал об этом спокойно, без метаний. Для него секс есть секс и как бы не принципиально, с кем. С Джеральдом его четкое нет - потому что это Джеральд Уэйн. С Атталем нет - по непонятным самому Найджелу причинам.

То есть в теории он готов переспать с мужчиной. На практике такого мужчину он не встретил. Точнее, таким мужчиной, к кому проснулось настоящее влечение (именно влечение, а не любопытство или желание эксперимента), стал Адам. Это кстати, Найджелу еще предстоит осмыслить. В сцене с поцелуем оба действовали не сознательно.

Leila 18.07.2019, 01:06:33

Мне очень жаль Адама. Вспышка дикой ревности, страсть, и более глубокое чувство = адовый микс. И чем дольше он это контролирует тем сильнее будет откат. Самый лучший способ избавиться от соблазна - поддаться ему. Наказывать Найа за свои эмоции неправильно. Его разум на грани, стресс, работа, все эти игры, отсутствие отдыха, страсти кипящие внутри и снаружи, и все это он пытается взять под контроль, что в принципе невозможно. Ему надо принять себя, и все свои эмоции и чувства. Потому что весь этот адовый микс может занчится тем, что его "сорвет" в сторону Найа, и он не сможет остановиться, и хорошо, если он сможет не навредить физически, это будет не та близость, которая им на самом деле нужна...

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 18.07.2019, 01:32:03

Leila, Адама я очень понимаю и очень искренне сочувствую ему. Согласна полностью, чем сильнее он будет игнорировать свои желания, тем сильнее накроет потом. И да, он ударил Найджела, как бы наказывая за свои чувства и эмоции. Это очень и очень неправильный ход. А ревность да, дичайшая. В вопросе "ты дал повод?" - в основе этого вопроса - лежит именно сильнейшая ревность. В общем, внутри Адам ад ((

Дарья Абдулова 17.07.2019, 07:31:52

Как же я ждала этого поцелуя))) спасибо за главу

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 17.07.2019, 12:37:37

Дарья Абдулова, я жду их следующий поцелуй ;))

Leila 11.07.2019, 01:05:23

Вот то,как они спасли Стивена наглядно показало мне как хорош их тандем. Если оба хотят и оба открыты,и делают что то вместе и слажено.И как потом себя ощущает Най да впрочем и Адам. Эта эйфория от хорошего поступка совершенного в тандеме.Тут ситуация видится глазами Найя,восторг,радость - ожидаемы.Мне вдруг стало интересно как это воспринималось Адамом. Именно бескорыстный добрый поступок вместе с Найджелом.
Да у Адама и Ричем есть над чем подумать.И это понятно.И странно было бы полагать что в таком огромном механизме не будет ржавых винтиков.Чем больше корпораци и влияние-тем больше вероятность крыс внутри.Увы.Издержки.Пока ты копаешь под кого-то,кто-то капает под тебя - закон джунглей.
Финальная сцена оставила грустное послевкусие.Жаклин стучала Адаму, Атталь Уэйнам.Это не друзья.Похоть Джеральда,компания сомнительных новых друзей,Уэйн и Рич с Адамом - которым он нужен для определенных своих целей.Бедный тепличный мальчик Найджел-никому не нужен он сам,такой какой он есть.Даже жалкие всполохи любви Адама не компенсируют это ощущение,что тебя любят за что-то,а не просто так.И это страшно.

В ветке 13 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 11.07.2019, 03:58:47

Leila, какое сравнение - Mariana Trench!! Лучший из возможных комплиментов❤️❤️❤️

Leila 11.07.2019, 00:37:56

Целый месяц отсутствия и столько накопилось вкусняк почитать. Очень по Вам соскучилась. И по книгам ;) ❤❤❤
Прочитала махом все накопленное. Маловато будет. Эмоции через край. Попробую упорядочить.
Мне очень понравилась реакция Найджела на попытку его новых "друзей" выставить Адама в невыгодном свете.И даже если сей факт является правдой(хотя правда настолько зависит от угла под которым мы ее видим, что возникают сомнения в самом существовании этого слова),то как по итогу реагирует Наджел-правильно.Потому как мы воспринимаем наших родителей(а именно так видит Найджел Адама)с безусловной любовью и абсолютным принятием.Какими бы они не были монстрами,святыми,жестокими,милосердными... единственный правильный путь-это абсолютное принятие.Мы можем выбирать работу,друзей,круг общения,жизненную позицию и тд, но семья это абсолют.Это фундамент.И его мы должны примать как дано.Его нельзя выбрать.Реакция Найджела нормальна.Он принимает и любит Адама таким, каков он есть,безусловно и безоговорочно.Как и должен сын.И в этом его сила.И его последняя реакция-самая правильная.Иначе - это не любовь...Это вызывает уважение.Жаль что Адам не может похвастаться тем же.Но на то они и антиподы.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 11.07.2019, 03:11:27

Leila, пока что зацикленность Найджела на Адаме - это единственный путь и способ повзрослеть и окрепнуть. Это ключ. И это было бы идеально для личностного роста как профессионала, как делового человека и т.д. Но все имеет оборотную сторону и цену. Чтобы стать сильным рядом с Адамом, нужно стать таким же, как он. И даже сильнее - волей неволей придется, чтобы стать самостоятельно сильным, а не средством достижения чужих целей. Для отношений такая модель не есть хорошо. В какой-то момент придется делать выбор.

Leila 11.07.2019, 00:47:00

Ситуация в Токио предсказуема до нельзя.И тут я пожалуй соглашусь с позицией Ричарда-нельзя было лететь сломя голову на неподготовленную территорию.И все же.Они оба ошиблись.Ричард переоценил свои силы,забыв о том, что: а) все лгут; и в)никогда нельзя быть увереным за кого то на 100%, потому что у всех есть цена/слабое место.Адам забыл,что чем выше ты летаешь,тем больше ставки в игре,и тем круче сама игра.И ничего нельзя делать на эмоциях.Никогда нельзя недооценивать противника.Особенно если ты выступаешь на чужом незнакомом поле.Его просчет.И Ричарда.Они возомнили себя королями жизни и тут же получили чувствительный пинок под зад.Потому что это закон Вселенной-всегда найдется кто то круче,чем ты.Но все же.Мне в данном случае понравились лишь 2 существенных момента.1)Найджел инстиктивно почувствовал что то не так с Адамом.Потому и стал названивать ему.Возможно это было частично неосознанным поступком.Но сам факт,что это пришлось как раз во время того, как Адам попал в неприятности-лично мне о многом говорит(но тут возможно я вижу то,чего нет,и я могу просто связывать воедино несущественные детали,но меня этот момент зацепил).

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 11.07.2019, 03:05:10

Leila, ну вот кстати, если заметила, Адам ведь потакает Найджелу во всем, что тот только захочет. Естественно, в рамках установленной для Найджела несвободы. Хочешь машинку - держи, хочешь завтракать черт его знает где - да бога ради. Найджелу тоже бы не мешало это понять и почувствовать свою силу над несгибаемым и несклоняемым Адамом.

Но ему эмоции застилают мозг))

Leila 11.07.2019, 00:57:54

Мне искренне жаль Найджела,он попал в очень трудную ситуацию с невозможным выбором.Он любит Адама и хочет быть для него самым близким человеком,но при этом хочет и свободы выбора.Что в данной ситауции невозможно.Он совсем еще юн, неопытен,и наивен.Тепличный мальчик оказался на поле боя,где грязные игры и сильные войны и совсем не знает куда плыть.Все друзья-предатели. Окружение-хищники,которым что-то нужно.Вся жизнь -иллюзия,созданная чужими желаниями и целями.И единственный незыблемый столп-Адам, его семья, его мир,его все вдруг смотрит так...что теряется последний ориентир.Это страшно.Страшнее,чем отсутствие свободны.Но я очень рада,что у Адама наконец то пробило приросшую маску.Это было закономерно.Когда долго сдерживаешь сильные эмоции-в итоге будет фейрверк.Пожалуй самая лучшая фраза тут "самый лучший способ справится с соблазном-поддаться ему".Искрит ведь так что впору прикуривать.То, что это напугало Найджела нормально.Я уверена что он никогда не рассматривал Адама в таком контексте.

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 11.07.2019, 02:39:52

Leila, вот в том-то и дело, что без Адама никак)) пока что да, он единственный, кто Найджела не сломает, чтобы выкинуть за борт. Тот, от кого надо бежать, является для него единственный щитом и опорой. Согласна с вами полностью))

LenaMena 09.07.2019, 18:18:58

Ё...! Что же это делается, в самом деле?! И этот туда же!
Ещё и хастлер "нашёлся", и Атталь до кучи приложен!
Похоже, Найджела обложили со всех сторон! Куда тикать?!

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 11.07.2019, 02:08:50

LenaMena, да, Найджел, в общем-то, как в ловушке. И уже давно.

Юлия 29.06.2019, 14:51:09

Вот же люди... Оказывается у Найджела и вовсе не было ни друзей, ни свободы как таковой.. С одной стороны Норманд, с другой Уэйны.. Очень жаль его... А сам Найджел оказывается просто ходячий соблазн, никто прям устоять не может... Трудно так жить

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 01.07.2019, 10:02:17

Юлия, свободы не было)) а вот насчет друзей, думаю, Жаклин и Атталь ему точно не враги))

Спасибо за отзыв))

Елена 27.06.2019, 14:09:11

А когда продолжение -то будет?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 01.07.2019, 09:59:24

Елена, продолжение примерно раз в неделю, плюс минус))

Мне очень приятно, что история затягивает, что проду хочется быстрее. Спасибо))

LenaMena 22.06.2019, 14:44:14

Заигрался дядя, расслабился чутка, и вот он, результат! 8((
У художников чуйка, они , и впрямь, людей чувствуют каким-то своим особым радаром, поэтому и способны создавать потрясающие образы.

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 25.06.2019, 02:23:38

LenaMena, конечно)) художник всегда внимателен к деталям, подмечает их на уровне рефлекса

LenaMena 12.06.2019, 15:33:40

Так-так! Адам таки ступил на весьма скользкую дорожку, и я не про бизнес с якудзой сейчас.
Давать себе слово можно, а вот получится ли выполнить, ведь развидеть нельзя? (

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 13.06.2019, 01:45:58

LenaMena, да, развидеть - с этим всегда трабл))

Inna Savosko 12.06.2019, 14:18:34

Спасибо большое, и все же герои очень милые!

Последний комментарий в ветке:

Алекс Сюар 13.06.2019, 01:44:11

Inna Savosko, пожалуйста))

О, да-аа!!! Вам начинает нравиться Найджел? )))

Books language: