Книга. "Две тысячи журавлей" читать онлайн
Рейтинг:
406
106 207 7691

Текущий рейтинг:
#1994 в Историческое фэнтези
#877 в Фантастический детектив


Ознакомит. фрагмент 119 стр

Публикация: 13.11.2016 — ...


Аннотация к книге "Две тысячи журавлей"

Юуки так хотел стать сильным и поддержкою для семьи, но теперь одиноким бродягою бродить ему вдалеке от своих. Мстить или простить? Что делать с тайною, доверенной отцом? Он с крестьянами или к самураям идти? Как выжить слабому мальчишке на дорогах страны, сотрясаемой раздорами кланов?
Дар от бога благодарного только все осложнил.
///Книгу можно купить на бумаге (вся дилогия в 1 книге) - через группу автора https://vk.com/strihi_vdohnoveniya

Комментарии к произведению:

Всего веток: 68

Маргарита 11.12.2019, 18:29:50

А мне нравится...
Жизнь дана для того, чтобы её прожить.)
Спасибо.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 24.01.2020, 02:37:07

Маргарита, Спасибо за мнение:)

Марианна Красовская 30.10.2019, 22:19:08

Отзыв по обмену.
Что-то мне подсказывает, что у вас не просто неформат, а неформатище. Возможно, объем, возможно, главный герой))
На самом деле книга красивая и, пожалуй, серьезная. Она переросла литнет, уже не столько развлекательная литература, сколько классическая. Серьезно, ее можно включать в школьную программу.
Во-первых, слог: выдержанный, красивый, чистый. Во-вторых, полное погружение в атмосферу. Не просто вставлены незнакомые слова, а создана полноценная картина, в том числе и стилистическая. И это детское желание угодить, потрудиться на благо общества- оно такое чужое для России и, кажется, характерно для Японии.
Мне очень понравилось, я читаю. Хотя не могу обещать, что осилю, я сторонник более динамического развития событий (сказала Марианна, которая никак не может вывести в финал последнюю книгу, потому что она растягивается как гармошка)
Единственное: мне не очень понравилась аннотация - чисто технически. На мой взгляд, лексические конструкции не очень красивые

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 31.10.2019, 00:07:48

Марианна Красовская, Спасибо за мнение:)
Эх, мне б самой довести эту книгу до финала:) Несколько лет изучаю Японию, так хочется, чтоб эта история была совершенной, что тормозится больше всех.
Аннотации только первые 2 или 3 строки высвечиваются в общем каталоге в обновлениях и в библиотеке. Извращаюсь как могу, чтоб впихнуть хоть один из главных конфликтов в первые строки.
Если хочется более динамическое, то у меня есть новинка про Средневековый Китай - "Кошмар на улице Зелёных драконов" - я там остросюжетность оттачиваю, постоянно героев хряпаю лбами друг о друга. У журавлей поспокойнее.

Марианна Красовская 30.10.2019, 22:07:17

Комментарий удален

Yuliya Eff 24.10.2019, 10:25:54

Наконец, меч и хозяин воссоединились.) Здорово! Спасибо за продолжение. :)

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 24.10.2019, 16:36:51

Yuliya Eff, Благодарю за поддержку:)

Yuliya Eff 24.08.2019, 22:06:12

Спасибо за продолжение.) Смерть обнимается с главными героями. Надеюсь, книга не закончится слишком грустно?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 26.08.2019, 11:09:16

Yuliya Eff, Понятно:)

Селестина Дитрих 05.08.2018, 18:54:44

Мне у вас тут нравится. Интересные страны) Кстати, оборотень-барсук, это в смысле мидзуна или это тануки?

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Селестина Дитрих 05.08.2018, 22:36:14

Елена Свительская, Очень точное определение)))

Дмитрий Карпин 02.08.2018, 23:26:28

Привет, Лена. Вот тоже пришёл на этот сайт. Помню этот твой роман.
А я даже и не знал, что у тебя столько книг написанно!!!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дмитрий Карпин 03.08.2018, 10:23:42

Елена Свительская, Согласен. Музы как женщины и с ними тяжко, и без них ни куда ;)

Карина Орли 02.06.2018, 22:25:06

Да, чувствуется сильное перо и уверенный стиль. Приятно читается, без пеньков и заноз. И главное - ощущается огромная проделанная работа по изучению.материала. Вы любите свою тему, с удовольствием пишете о Японии и это удовольствие легко передаётся читателям. Эх, вот только жаль, что у меня давно сложился стереотип, что если действие книги или фильма происходит в Японии, то непременно будет море крови))

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 03.06.2018, 12:53:03

Карина Орли, Любители изучения матчасти здесь определённо существуют:) Я их своими глазами видела и читала. Просто серьёзная часть из них тихо изучает матчасть, покуда остальные активно пиарятся. На некоторых гениев стилизаций или просто прилично знающих матчасть можно наткнуться совершенно случайно. Однако они существуют:)
Ух ты, театр! Это интересно:)
Хм... есть жанр неформат, любовный роман, приключенческий роман. И ещё можно делать какие угодно тэги.

Екатерина Климова 09.05.2018, 20:31:21

Спасибо за продочку!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 09.05.2018, 21:21:47

Екатерина Климова, Ура, ещё кто-то ждёт:) Спасибо, что признались!

Рэйда Линн 07.02.2018, 19:28:56

Прочитал первую главу и добавил книгу в библиотеку. Во-первых, радует необычный сеттинг и разбросанные там и тут детали, вроде истории крестьян, которые просили у дайме снизить налоги. Во-вторых, мне понравился главный герой - наивный мальчик, но хороший, и желания у него необычные. Честно сказать, даже слегка досадно за него. Прозреть на один день - это выглядит слишком грустно. Впрочем, я подозреваю, что автор это как-нибудь переиграет. В любом случае, первая глава оставляет приятное впечатление и интригует. Извините, что спрашиваю, а вы не думали поискать бета-ридера? Начало многообещающее, идея нестандартная - мне кажется, что для того, чтобы книга воспринималась на ура, недостает разве что вычитать текст и убрать ошибки

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 07.02.2018, 19:54:07

Рэйда Линн, Здравствуйте! Спасибо за такое развёрнутое мнение:)
С крестьянами грустная история: я читала, что такое "восстание" было не одно и кончались восстания обычно именно так. Людей жалко.
У мальчика есть сильная сторона:) Жаль, что он верит, что у него ничего ценного нету. Всегда так, что если где-то пусто, то где-то будет много. Если человек справится, он найдёт свою силу и свой внутренний клад.
Я сама себе бета-ридер в последние годы. Распечатываю, подчёркиваю опечатки, затем исправляю электронный файл. Правда, люблю одновременно несколько книг творить, так что по одиночке они идут дольше. Вычитка туда же.
Так-то на журавлей вызывалась одна милая девушка. И даже пробовала главу одну сделать. С языком у неё хорошо. Но у неё там брат Юуки и отец ушли овец пасти. Что могло быть в Европе и России, но никак не могло быть у японских крестьян. Да и предложения мои очень сильно изменила - у меня потом было ощущение, что чужую книгу читаю. Так что я решила, что буду сама вычитывать. Хотя бы самые любимые свои истории. А журавли - одна из двух моих любимчиков, самых-самых.

Жанна 02.02.2018, 20:17:44

Книга супер.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 02.02.2018, 20:31:30

Жанна, :) Спасибо за тёплые слова, они вдохновляют творить дальше.

Laima Roza 07.01.2018, 01:29:43

C Рождеством!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 07.01.2018, 01:32:39

Laima Roza, Благодарю за поздравление и подарок!:)

Екатерина Вострова 22.12.2017, 15:33:50

Давненько проды не было, даже уже и забыла все... пойду перечитаю))))

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 31.12.2017, 16:02:27

Екатерина Вострова, :)

Вероника Марс 22.12.2017, 13:35:54

Благодарю за проду) очень нравится вас читать)

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 31.12.2017, 16:02:14

Вероника Марс, :)

Анна Владимирова 22.12.2017, 07:16:11

наконец!)) спасибо за продолжение!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 31.12.2017, 16:01:58

Анна Владимирова, :)

Евгения Кретова 22.12.2017, 06:32:59

Потрясающая задумка! Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 31.12.2017, 16:01:44

Евгения Кретова, :)

Яся Белая 22.12.2017, 06:28:19

автор ))) супер продочка!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 22.12.2017, 06:29:09

Яся Белая, :)

Елена Свительская 21.12.2017, 23:21:12

Ура! Лёд тронулся:)

Анастасия Тивякова 13.12.2017, 09:44:53

Доброго времени суток,
Увидела навание и теги и поставила лайк не глядя.
Сразу ассоциации с аниме "унесенная призраками", видимо у меня теперь вся япония будет с этим аниме ассоциироваться.
Очень приятно удивило то, что повествование идет от м.лица. Снимаю шляпу, потому что догадываюсь, какая работа была проведена, чтобы поставить себя на место противоположного пола.
Напсано очень "по-книжному". Видно, что автор старательно подбирает каждое слово.
Однозначно в библиотеку.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 13.12.2017, 17:39:30

Анастасия Тивякова, И вам доброго дня:)
Благодарю за мнение.
Если очень честно, вторая линия - от лица девочки-аристократки. По разным причинам. Но вот самое сложное будет во 2 томе, где они вырастут:) Если я до него доберусь когда-нибудь:)

Елена Свительская 18.11.2017, 07:40:22

Прода - вставка в 1 главу - немного о том, как проходили крестьянские восстания. Вычитала про них интересную информацию, так что решила использовать в тексте.

Александра Дельмаре 06.11.2017, 09:33:24

Елена, я перечитала аннотацию вашей книги. Не слишком ли много вопросов? Не слишком ли много информации обрушивается на голову читателя? Попробовала чуть изменить, преобразовать вопросы, посмотрите, что получилось))
Вы хотите совершить экскурсию в Средневековую Японию прямо сейчас? Понаблюдать за храбрыми и дерзкими самураями? Увидеть тамошних богов и схватки людей с чудовищами? Вы можете сделать всё это прямо сейчас, открыв роман «Две тысячи журавлей».
Вместе с героями романа вы пройдетесь в толпе горожан во время праздников, увидите, какими обрядами крестьяне сопровождают посадку риса, узнаете о других японских обычаях. А может, вам захочется посидеть в храме вместе с монахами, закаляющими дух и тело? Подслушать строки старинных японских стихов? И полюбить, так же, как автор книги, эту удивительную страну.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 08.11.2017, 04:53:06

Александра Дельмаре, Здравствуйте!
Спасибо за мнение:)
Да вроде норм вопросов. Хотелось сходства с рекламной брошюрой какой-то экскурсии.

Елена Свительская 18.09.2017, 02:14:28

Ну, всё. Теперь остаётся только молиться, чтобы музы, ответственные за эту книгу, вернулись наконец из загула. Чтоб принесли наконец следующие сцены, те последние две-три главы, которые я уже жду года два или три.

Вероника Горбачёва 27.08.2017, 10:28:46

Кто для меня самый симпатичный персонаж?
Пожалуй, Сусуму. Взрослый адекватный человек... Со своими тараканами в голове, конечно, но искренний в поступках и в своей доброте, которую тщательно прикрывает.
Детям сочувствуешь, сопереживаешь, да... Но дети детям рознь
На совести или на гордости Асуки - два весомых самостоятельных поступка. Побез из дома. Побег из монастыря. Да, она ещё пыталась сбежать от Сусуки, глупышка, не понимая, сколько ужасов ждёт одинокую девочку на дороге... Но кое-что в её характере покказывает, что на самостоятельные поступки она способна. И расти она в семье самурая - из неё вышла бы очень даже решительная девушка-самурав.
Юуки... только ведомый. Плывёт по течению. Активная позиция: я - жертва... я маленький и слабый, и ничего не могу. Своим победам удивляется, и, кажется, их боится. Готов принять смерть, заранее с ней смирившись... и нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ... Батюшки мои, за что? За грехи прошлых вопрощений, которые ни в зуб ногой не помнит? КОроче, живая иллюстрация притчи о Льве, выросшем среди Овец, и непоколебимо уверенным в том, что он- Самая Паршивая Овца, а, стало быть, ни на что кроме заклания не годен. Такой настрой не может быть "симпатичен"...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 18.09.2017, 01:27:56

Вероника Горбачёва, Большое вам спасибо за Серебряное перо! Оно у меня первое такое:) Сижу, радуюсь:)

Вероника Горбачёва 27.08.2017, 08:03:20

Чёт пичалька...
Не нравится мне этот пофигизм у пацана. И впрямь, учителя ему не хватает, который надавал бы пенделей. Что значит - всё решено и свершилось? Сам же слышал о возможности людей противостоять божественным замыслом, но нет: Привычка быть маленьким и слабым - это ещё и своеобразное оправдание типа:что я могу? Лучше не дёргаться...
А кто ему вообще мешает из этой деревни слинять? По ночам слоняется беспрепятственно, вот и дал бы дёру. Его вроде на цепь никто не сажал. Тем более - прах отца домой так и не доставлен...
Асука в этом плане оказалась храбрее. Но тут, наверное, психология богателькой девочки, привыкшей, что ей многое дозволено...
Всё же, "перейдя" в крестьянское сословие, отец Юуки оказал семье медвежью услугу. Вырастил детей с рабской психологией...

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 18.09.2017, 01:19:46

Вероника Горбачёва, Ой... Это я забегалась и забыла вам ответить или мой ответ испарился при сбоях сайта? 0-0 Извините, что отвечаю запоздало.
Тому, кто привык быть жертвой и привык со всеми соглашаться, что он слабый, сложно перестроиться. Нет, нет, да и вылезет в сознании мерзкий голос, что де, ну, я ж слабый, я то чё могу?.. И лапки так и просятся, свесить или поднять вверх.
У отца Юуки просто лучше идей не нашлось - влюбился в девушку из другого сословия, а его родители были против их свадьбы.
Но, с другой стороны...
Всё-таки, Юуки и Такэру чем-то отличаются:)

Алекс Кейн 30.08.2017, 21:40:28

Пока только начинаю читать, но уже нравится. Есть дух. Елена, Вас что-то с Японией связывает?

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 31.08.2017, 00:14:09

Алекс Кейн, Я по образованию - японист-культуролог:)
Правда, дальше диплома на научные тексты и на научную деятельность меня не тянуло. Но я продолжила изучать эту страну и дальше. А любопытные детали о ней использую в моих художественных произведениях. Есть цикл "Под небом Востока" на материалах из истории, культуры, мифологии, литературы, преимущественно, японских, ну, и большой примеси от моей буйной фантазии:)
Есть цикл иллюстраций - к этому роману лучшая его часть - отчасти в стиле живописи тушью.

Елена Свительская 27.08.2017, 01:59:39

А теперь страницы с объяснением, откуда взялось название этого романа:)

Вероника Горбачёва 25.08.2017, 19:11:16

Мне показалось, или эпизод с красивой молитвой-звездой продублировался?
Очень захватывающая вещь. Бедный мальчик, в какую историю он снова влип? Неужели он так и не дошёл до своей семьи?
Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 25.08.2017, 19:20:38

Вероника Горбачёва, Спасибо за мнение!:)
Рада, что история вам нравится:)
Гляну в эпизод, когда засяду редактировать эту книгу. А тут мне все уточнения читателей в комментариях на виду:)
Сама сцена появляется в двух линиях, хм, может, сам Юуки опять потом про молитву и звезду вспомнил - там важное место и символизм - но вот насчёт простого повторения куска текста ещё уточню. Вроде просто копироваться дважды он не должен.

Вероника Горбачёва 24.08.2017, 23:22:45

Ох, барсук-оборотень просто очаровашка... Что интересно: Преобразившись в монаха, он и первую плутовскую и обжористую суть не теряет, и приобретает благообразие и способность к наставлениям подобно настоящему монаху...
Что-то общее есть и в мальчике, и в Асуке. Они оба способны разглядеть хорошее даже в демонах...
Иду в Эдо.
Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 24.08.2017, 23:28:07

Вероника Горбачёва, А наставляя семью Юуки, он как бы между прочим брата друга объедает:) То есть, Акутоо как бэ за друга своего вступился, да:) Он добрый ваще:)
Сама люблю нежно барсука:) У меня и портрет его есть, две штуки:)
Спасибо вам за мнение!

Ева Саева 20.08.2017, 13:14:55

Добрый день!
Я с Исторических чтений.
Про Японию мало что читала, и по вашему рассказу начала больше понимать эту страну. Когда-то давно смотрела знаменитый в то время фильм " Легенда о Нараяме" и прочитанное ассоциируется с этим фильмом.
Понравилось, как вы детально описываете подготовку к празднику в деревне. Кто какие обязанности выполнял, как называются вещи, обстановка, предметы. Это очень важные и нужные детали при характеристике эпохи и время действия. Действительно окунаешься в жизнь японской бедноты. И природа описана, скудные горы и один цветок ириса.
Видения мальчика видимо не просто так, связаны с чем-то в будущем. Возможно, с событиями в этой-же деревне. И воин у реки настораживает. Что-то прервет мирное течение жизни японцев.
Единственно, что меня насторожило - это разговорная речь. Может быть так и реально говорили японцы в прошлые века, но очень смахивает на украинский говор: чё, орал, вроде, грит, хде,ежели. Эти слова настораживают при чтении.
В общем колорит японского уклада воспроизведен ярко и образно.
Автору успехов и лайк. Возможно, продолжу чтение позже.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 20.08.2017, 15:12:13

Ева Саева, Здравствуйте!
Большое спасибо за отзыв!:)
Хм... то есть, лично вас обилие деталей не напрягало? Не было ощущения, что информация утопила всю или большую часть динамики? А то несколько мнений есть, что слишком много деталей в начале и слишком мало действий. Сижу и в который раз обдумываю, как начать:)
Точно такими словами не говорили:) У них свой язык:) Вот только надо было как-то передать речь просторечья.

Рина Каримова 17.08.2017, 12:12:21

много я бездарной чуши почитала в жизни, но у этого автора что не работа то ниже плинтуса!!! а нелепые обложки так это вообще отдельная тема. спасибо что хоть смеемся тут всемером!!! автор пожалуйста найдите себе другое занятие и не накручивайте рейтинг из-за него и кликнула!!!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Полина Коваленко 19.08.2017, 19:45:24

Рина Каримова, А всемером - это я и шесть моих фэйков?

Инесса Иванова 18.08.2017, 23:38:13

Начала читать. Давно хотела что-то про Японию и средневековье. Начало интересное. Продолжу.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 19.08.2017, 01:18:09

Инесса Иванова, Рада, что вас идея заинтересовала:)
Если что, буду рада честному мнению;)

Вероника Горбачёва 17.08.2017, 18:38:15

Завораживающий стиль и полное погружение... Спасибо!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 17.08.2017, 21:29:41

Вероника Горбачёва, Буду рада комментариям "в процессе чтения":) Сейчас я подзастряла на двух-трёх последних главах книги: вот уже год или два как не идут :( И, может, с вашими комментариям и, пойму что ещё улучшить, чтоб появилось ощущение, что вложила в историю уже всё, что надо было.
Да, у него слабое зрение и хилое тело, но он видит добрую сторону даже у чудовищ:) И ещё сколько-то чует невидимое, но существующее. Хотя... видеть доброе у него родное, а вот второе, может, досталось в дар от Сироиси - я ещё думаю.

Период Эдо (период Токугава). Эпоха последнего самурайского сёгуната Японии. Символ государства - император, но балом правят военные. Император почётно общается с богами и молится за народ. Время ещё до эпохи реформ Мэйдзи, когда японцы активно спасались от участи стать колонией какой-то из европейских стран. Время около 200-летней самоизоляции Японии. Торговали только с голландцами, 1 судно в год. Голландцами/голландским тогда даже ругались:) Голландец - что-то неестественное, вычурнутое, вульгарное, дикое. Что-то отличное от приличных нормальных японских людей.
https://lit-era.com/blogs/post/26652 тут про голландцев и японцев делала пост подробный

Selena Luna 13.08.2017, 19:51:39

А вы знаете, мне понравилось все, даже обложка. Я обожаю Японию. Так что возьму на почитать. И если вы разбираетесь в истории и мифологии этой великой страны, да еще и способны воплотить изысканную жестокость, присущую этой культуре - то прям честь и хвала вам.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 13.08.2017, 20:36:42

Selena Luna, Я тоже люблю Японию:)
Жестокие места здесь есть, но намного больше - натуральных японских нелюдей разных видов, натурального японского производства, отлежавшиеся и настоянные на времени. И только две штуки лично моих среди этой толпы бегают:)
Ну и быта, обычаев много, праздников.

Виктория Райт (Victoriza) 13.08.2017, 00:41:38

название-хорошее
обложка-симпотная
аннотация-подходит, люблю эту тему
тэги-гуд
диагноз-открою

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 13.08.2017, 01:48:23

victoriza, Здравствуйте!
Спасибо за мнение:)

Александр Валидуда 12.07.2017, 21:59:42

Впервые читаю про японскую культуру. Здорово! Неожиданно для себя обнаружил много удивительных мелочей. Кажется, я немного лучше стал понимать Путь Востока.
Если нужны тапки по найденным опечаткам, могу накидать. Читаю медленно и вдумчиво, поэтому замечаю всякое-разное))
С уважением!

В ветке 13 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 17.07.2017, 20:39:03

Александр Валидуда, Ура, наконец-то будет человек, который будет время от времени меня тормошить и уточнять, где прода!:)
Спасибо за тапки!
Спасибо за мнения и пожелания!
И за награду спасибо!:)

Елена Свительская 06.07.2017, 01:59:28

В рецензии Галины Герасимовой на мой роман был интересный вопрос, который заставил меня призадуматься, что с удалением некоторых сносок я погорячилась.

Галина: "Имхо: «- Ах ты голландец эдакий!» - возможно, ошибусь, но уточню – точно «голландец»?"
Мой ответ: https://lit-era.com/blogs/post/26652

Алексей Синецкий 26.06.2017, 22:22:32

Очень мне такие книги нравятся! Очень мне близка тема Японии, настолько близка. Поколение, взращённое аниме и подобными Миядзаки проектами, сможет найти в этой рукописи много интересного.
В целом, очень славная книга! Как я говорю – книга на 100% книга!
Есть небольшой нюанс - автор берет на себя смелость и повествует от лица тупенького юноши. Автору это вполне удается, многие фразу имеют тупенький ореол. Но! Автор увлекся стилизацией и незамедно подпускает к мыслям тупика и чисто конкретно авторский текст. Такие скрепы белыми нитками – весьма характерны для начала данной книги. Будет весьма печально, если подобный курьез будет на протяжении всей книги.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 27.06.2017, 02:35:26

Алексей Синецкий, Здравствуйте!
Спасибо за мнение!
А в каких местах, как вы считаете, хорошо бы нитки белые перекрасить?:) В каких местах они вас смущают?

Наталья Лустина 19.06.2017, 19:45:24

Приветствую, Дрим Тим))
Дальше будет немного конструктивной критики( я на это надеюсь))) и пара-тройка советов, в помощь автору ;-))

В ветке 12 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 23.06.2017, 14:01:35

Наталья Лустина, Здорово, что вы нащупали лучший вариант и помогло:)

Дарья Стааль 19.06.2017, 00:17:50

В эфире ДримТим!
Начало интригующее, хотя я тяжело воспринимаю закос под Японию. Детальное описание действий, поз, движений делает повествование скучным. Это можно избежать, уменьшая детали, составляя описание крупными мазками, оставляя простор для фантазии читателя. Как уже говорили коллеги, первая страница идет тяжело, возможно, есть смысл начать с другого места. прямо со флешбека, а потом перейти к мальчику.
Конец эфира.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 22.06.2017, 22:37:07

Дарья Стааль, Спасибо, удача в хозяйстве пригодится - у меня для неё несколько проектов уже накопилось:)
Начала переделаю, когда придумаю новую его версию:)

Юля Кулиева 19.06.2017, 22:28:14

Дрим Тим на связи.
Уважаю тех, кто решается писать о чужой культуре, особенно про восток.
Но с этим нужно быть предельно аккуратным, потому что легко уйти не на те дорожки.
1. Аннотация меня не впечатлила. Много вопросов, слишком много, на четвертом забываешь первый. Намек на некий путеводитель из серии "путешествуем с гидом".
2. Слишком много неясностей, которые поясняются. ДЛя меня пояснения испортили впечатление. Даже жуткий сон мальчика показался не жутким, а подробно разжеванным и продуманным, осмысленным. Нет страха, удивления. Ощущение, словно герой плывет по течению, не проявляя при этом каких-то ярких эмоций.
Что я узнала из первой главы? Парнишка бледен, немощен, ему снятся кошмары о вещах, которых в живую он не видел. Еду надо готовить тщательно, а то покровитель обидится.
Я бы ускорила происходящее, чтобы не чувствовалось вялости происходящего. Или переписала несколько детские пояснения всему подряд, чтобы поднять уровень эмоций и погружения в мир Востока. Чего-то сильно не хватило. То ли перчинки, то ли вкусного загустителя, чтобы неспешное повествование лилось и приятно укладывалось в сознании.
Творческих успехов!

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 19.06.2017, 22:53:15

Юля Кулиева, Здравствуйте! Спасибо за мнение!
Эх, похоже, за обилием деталей о быте потерялись мои намёки:( Что во втором кошмаре Юуки был кто-то с красными глазами с узкими щёлками, белой кожей и рогами и таинственный дракон. Что изготовитель сакэ утверждал, что у реки видел кричащего самурая, а когда тот обернулся, то у него были красные глаза с узким зрачком и белое лицо, ещё откуда-то взялся жуткий дракон. Что в рассказе-байке отца Юуки у героя вдруг глаза стали красными, лицо белым и ещё выросли рога.
Ладно, сижу, думаю дальше, что делать с этой коварной 1 главой:) Или я её добью или она - меня:)

Татьяна Кошкина 19.06.2017, 20:02:52

В этот раз не буду закрывать работу ДримТим, просто так отпишусь. Начну с того, что мне понравилось: атмосферность чудесная, просто чувствуешь обстановку. Красота. НО! Немного страшно, когда тебя засасывает в трясину эта самая атмосферность. В мир хочется ухнуть, нырнуть с головой, как в чистое озеро. А не медленно увязать в чем-то тягучем. Я вот читаю и, ты знаешь, читаю тебя долго и упорно....но очень уж все медленно мне далось, особенно в начале. Не могу сесть и вчитаться в несколько глав сразу, потом возвращаюсь и понимаю, что забыла почти все, что было до. Тут и очень много описаний действий с подробностями тормозят :)))
Вот...как-то так. Но сразу видно. что в тему ты втянулась, знаешь много досконально и...олалала, поэтому чуток косячишь - оставляешь непонятные читателю сходу слова - это не есть гуд. Это есть тяжесть и трясина. Даешь фильтр и гладь озера!

Такой вот получился у меня поэтический отзыв о моих впечатлениях.
Творческих успехов! Ты знаешь, как я тебя нежно обожаю, а также твои работы и цели. Держись, борись, совершенствуйся и расти. Оно того стоит:))))) Удачи)))))

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 19.06.2017, 22:47:33

Татьяна Кошкина (Золотая Кошка), Приветствую! Спасибо за мнение!
А кто из героев или что из сцен стало тем самым, запомнившимся, отчего именно сказано про "забыла почти всё" - вот это самое запомнившиеся почти?
Держусь и учусь дальше, чтоб в будущем творить ещё интереснее:)

Иринья Коняева 18.06.2017, 18:18:38

ДримТим на связи!

Уважаемые читатели, это не отзыв, а заказная критика от автора автору. Пожалуйста, не читайте, там могут быть спойлеры)))

В ветке 12 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Иринья Коняева 19.06.2017, 05:47:19

Елена Свительская, Тоже верно)))

Екатерина Смолина 18.06.2017, 21:00:16

Здравствуйте, я от Дрим Тим) Выскажу и я свое мнение. Итак, повествование уносит нас в азиатский мир, где весь сюжет строится на приготовлении угощения для божества. Скажу сразу, я не первый раз читаю такие произведения, и, не смотря на незнакомые названия, мне было все понятно. Если вы ориентируетесь на то, чтобы вас читали не только знатоки (а их не так много), то стоит уделить внимание этим моментам. Чтобы языковой барьер не был барьером еще и между автором и читателем. Еще меня смутила фраза "она готовила умеренно хорошо". Я готова к таким определениям в задачнике, или в характеристике с места работы. Но не в худлите же) Хочется увидеть героев, услышать их, посмотреть, что их окружает. Понимать, о чем речь.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 18.06.2017, 22:34:36

Екатерина Смолина, Спасибо за мнение!
Сижу, думаю, как ещё можно сделать начало, раз люди об него спотыкаются.

Дарья Сойфер 17.06.2017, 22:33:38

ДримТим. Роман на довольно узкую аудиотрию, но это не умаляет его достоинств. Человеку "с улицы" вроде меня мешает обилие незнакомых слов. Я понимаю, что скорее всего откроет эту книгу ценитель Японии и знаток, но вот мне не помешали бы сноски, потому что на словах самурай и харакири мои познания заканчиваются. Хотя я не заморачивалась, где-то догадывалась, где-то пропускала и с сюжетом в целом разобралась.
Что действительно плохо, так это первая глава. Она должна зацепить, увлечь. Если бы я была бы не из команды мечты, просто ушла бы со второй страницы. Потому что это медлительно, сонно и вызывает зевоту. В середине книги оно еще прокатит, в начале - нет.
У Вас там много мельтешения и лишних деталей. Встал, положил, пошел, сделал. Так бывает, когда Вы сели за чистый лист и не знаете, что писать, это типичная проблема начала. Дальше - гораздо лучше, Вы разворачиваетесь, у читателя появляется симпатия к герою. Есть волшебство, хочется знать, что дальше. Вы расписались. После этого начало лучше безжалостно отрезать и переписать.
Плюс много языковых неуклюжестей. Повторы. Диалоги отбиты плохо: брат героя только и делает, что ворчит, а девушка - улыбается.

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 18.06.2017, 20:38:25

Дарья Сойфер, Спасибо за дополнение!
Ага, понятно, с момента побега:)
У матери есть кой-какие причины недолюбливать первенца.
Асахикари, я б сказала зачем она такая нужна, добрая, но читатели меня могут не понять:)
Хм, там как бы двое или трое главных героев:) Юуки там есть среди центральных героев, даже если двух считать. Но, может, и три, я ж знаю, кого и как ещё можно проэксплуатировать.

Елена Свительская 18.06.2017, 00:34:27

Обновление за 18 июня - новая сцена в 1 главу.
Обновления за 17 июня - новые вставки туда же.

Ксюша Литт 16.06.2017, 13:38:33

Дрим Тим. Восточная тема на любителя и я не из них, тем не менее прочла три главы и мне нравится. Да, неспешно и вроде бы ни о чем, но таков быт средневековья в глубинке - тихий и размеренный, где сказка на ночь большое развлечение, а праздник на всю деревню, так вообще событие. Так что все согласно заявленной аннотации. Повторюсь, что мало знакома с азиатской культурой и не знаю насколько соответствует действительности описанная в книге атмосфера, но читать интересно и я верю автору, что так оно и было, что так и относились люди друг к другу, существовали такие сословия, верили именно в такие божества. Все убедительно. Также люблю тему становления и развития личности. Постепенный рост мальчика заметен, предполагаю, что он все же вырастет сильным и смелым и оправдает свое настоящее имя. Жизнеутверждающее произведение. Моя оценка текста положительная. Удачи и вдохновения автору! Обязательно закончите эту книгу)
P/S иллюстрации замечательные

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 17.06.2017, 05:32:30

Ксюша Литт, Спасибо за мнение!
Да, описать взросление Юуки - моя мечта:) Также мечтаю когда-нибудь досказать эту историю:) Разве что я всё ещё думаю, какую дорогу он выберет в итоге. Часть событий его жизни уже знаю, а часть - ещё можно придумать.

Владимир Кощеев 15.06.2017, 05:42:59

Привет от ДримТим.
Я не сведущ в японской мифологии и древнем быте, собственно, я скорее противник подобного, чем даже любитель. Поэтому буду высказываться с точки зрения человека, которому до всего этого очень и очень...
Прочел первую главу и вот, что имею сказать:
1. Сонно. Я не знаю, хотели ли вы таким образом передать всю неторопливость жизни Средневековой Японии, но я с трудом боролся со сном во время чтения. Повествование слишком неторопливое, не захватывает, не интригует.
2. Неясность. Вы подаете героев через призму Юки, верно? Но при этом я так и не смог понять, как он хотя бы выглядит. Ну, бледный, ну, ок... И все? И это, если всмотреться в текст, характерно для всех персонажей - они все безликие и незапоминающиеся. Ближе к концу главы я оставил попытки их различить, ориентируясь только на "сестра" и "брат".
Но, повторюсь, может быть, все дело в том, что я предвзят.
Успехов вам.

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 17.06.2017, 05:28:40

Владимир Кощеев, Спасибо за мнение!
Уточнила ещё раз про его внешность, почти в самом начале.
И ещё пару сцен добавила, для увеличения градуса интриги. Потом ещё кое-что добавлю - есть идея омрачения начала книги.

Елена Свительская 17.06.2017, 04:57:30

Обновление за 17 июня - вставки в 1 главу, новые сцены.

Екатерина Рейнард 22.05.2017, 12:20:38

Здравствуйте, добралась, наконец, до вас. Мне очень нравится то, что вы делаете, ваш труд можно назвать в каком-то смысле подвигом, потому что с этой книгой вы не стремитесь попасть в струю, движетесь на своей волне и не зависите от местных тенденций.
Очень порадовало обилие ярких деталей, внимание к мелочам. Видно, что проделана огромная работа для того, чтобы картинки японской жизни предстали перед нами как живые.
Можно было бы немного поработать над языком и стилем. Я так понимаю, что многократные повторы - большой-большой, красивой-красивой, рано-рано, белые-белые - вы используете в качестве стилистического приема. Достаточно было бы двух-трех раз. В первых предложениях 1-й главы повторяется "все". Потом еще было "выбирали-отбирали".
Текст замечательный, его надо только немного вычитать на предмет вот таких повторов и однокоренных слов по соседству.
Каннуси, мико, мацури – может, тут нужны ссылочки с объяснениями? Мной просмотрено огромное количество аниме, так что я еще могу понять, кто такой "ками", но вот остальное - со скрипом.
Спасибо за прекрасную работу, желаю вам творческих успехов и вдохновения! От меня заслуженный лайк.

В ветке 12 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Рейнард 22.05.2017, 20:49:10

Елена Свительская, Прям от сердца отлегло))

Sasha Andreychenko 24.03.2017, 17:21:09

захватывающий увлекательный сюжет романы это самое лутшее произведения искусства только положительные эмоции и переживание это жизнь и роман жизненный илюстрации прекрасные япония замечательная страна и о ней ходят легенды как в этой книге

Последний комментарий в ветке:

Елена Свительская 27.03.2017, 17:03:21

Sasha Andreychenko, Да, Япония - интересная. Эдакий параллельный мир, в который можно попасть из нашего.

Books language: