Книга. "Это стадо пасут волки" читать онлайн

Это стадо пасут волки

Кассандра Флиге

Цикл: Когда утки утонут

В тексте есть:вампиры, эмоции на грани, властный герой

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
28
66 2251

Текущий рейтинг:
#600 в Фантастика
#2 в Политический триллер


В процессе: 26 Фев 169 стр

Публикация: 26.11.2023 — ...


Аннотация к книге "Это стадо пасут волки"

Революция свершилась, и теперь героям придётся учиться жить в новом мире. Какие ещё семейные секреты откроются? Смогут ли герои найти своё место в стране после переворота, и каким будет это место?
------------------------
Четвёртая книга серии

64 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Наталья
26.02.2024, 11:50:36

Дарий все же пересилил себя.
Бедный Джереми, так хочется его обнять, милый и такой одинокий.
Зато он стал учиться, это конечно похвально.
Что же пересилит? Коварный автор ( ཀ ʖ̯ ཀ)

Ох, Эзра - держись, мы тобой! Надеюсь врачи правы, и Эзра будет ходить.
Да, тут он прав: Тиберий и правда воспринимает его скорее как инструмент. Но так обращаться... даже с инструментами и то бережнее ведут себя... Не, ну, да - разозлился, очень разозлился, ну, ударь, окей, выпусти свой жестокий нрав. Но делать из-за этого из живого существа инвалида, это выше всякого понимания. Да и в итоге сам же и признал выгоду этого решения.
Понимаю Джера, для него поступок дария приравнен к предательству. Дарий по сути использовал его для своей выгоды, обнародовав то, что сам Джереми никогда бы не рассказал никому. Даже не знаю простит ли он Дария.
Спасибо, Кассандра! Вдохновения)

avatar
Наталья
23.02.2024, 15:46:39

Жесть , бедный Эзра.
Еще не известно, будет ли он нормально ходить или будет инвалидом. ( ཀ ʖ̯ ཀ)
Айлана верна себе.
А вот Джереми, как он мог бросить беременную жену Дария. Совесть не замучила.

Хех, весёленькая у них свадебка получилась, запоминающаяся) Честно говоря я их на нормальной свадьбе даже представить не могу... Не их это, им всё вот такое вот, с приключениями)))
Нда, суд они неплохо, конечно, разыграли, обитель лицемерия получилась...
Игвар молодец, такой трогательный момент поддержки)
Как же Тиберий жесток, садист просто. В родного единственно-признанного сына. Я конечно ожидала от него удара, всё же Эзра по сути пошёл против него, он реально в ярости, но тем не менее не такого... садист просто. Дарий, думаю, тоже не предвидел такого расклада.
Хотя, с другой стороны, никого не убил и то хлеб...
Спасибо, Кассандра!) Вдохновения)

avatar
Наталья
21.02.2024, 09:44:09

Капец.
А вот Инвара я не ожидала поддержки и это ребёнок из его уст, звучит так трогательно.
Тиберий зол, действительно зол.
Но с его регенерацией , это же не проблема?

avatar
Наталья
17.02.2024, 15:10:07

Капец, вот это свадьба.
Но главное, что Айлана во время церемонии думала об Эзре, а он в свою очередь о ней.
Суд конечно, не добавил Эзре спокойствия. А еще и пресса и заявление об свадьбе.
Думаю скоро у него будет паническая атака или нервный срыв. Как и у меня , слишком тяжело читать такие проды.
Безысходность в каждом моменте...

Ну лааадно, прощён Эзра, так и быть!))))))
Наконец-то признался в чувствах, вот теперь молодец, теперь горжусь тобой Эзра!!!
Примирение горяченькое у них получилось)))
А имя и правда красиво звучит)))
Спасибо, Кассандра! Вдохновения)

Ну, так не честно! Значит как выбор кольца предоставить - это пожалуйста, а как предложение сделать - так фигушки (здесь должны быть возмущённые смайлики)!!!!! Как так можно вообще!? Эзра растерялся, Дарий всё официозил, а бедную художницу оставили без романтики! У неё и так никаких просветов, так и этой радости лишили!
Ооо, это хорошо, что сервизу Кассиопеи нашлось применение - хоть что-то полезное она сделала!
Эзра, ты так не бойся невестушку свою - Айлана у нас хоть и вспыльчивая дама, но тебя, думаю, не убьёт, да и благодаря сервизу немного подостыла))) Но вот предложение не сделала - это ты зря Эзра! Проштрафился!
Таааак, а куда Джереми то делся? Надеюсь, что с ним ничего серьёзного не приключилось, ему и так нелегко сейчас.
Спасибо, Кассандра!) Вдохновения!)

avatar
Наталья
14.02.2024, 15:14:07

Бедный, бедный Эзра.
Но даже не понимая, что он сказал, он сделал все верно. Наконец-то!
Айлана довольна и это факт неоспоримый.
И наконец-то она забыла про все, минуты счастья.

avatar
Наталья
11.02.2024, 11:44:15

Бедный Эзра.
Куда мог пропасть Джереми, думаю это не с проста. Думаю его выкрали.

Дарий молодец - ждать точно нечего, а то и опасно!))) А Эзра кажется немного (или много) в шоке от быстроты реализации решений Дария)))
Ох, Айлане сейчас очень тяжко - Руслан стал ей очень близок, и такая потеря... Как я её понимаю, я тоже до сих пор не могу поверить в то, что его больше нет(((
На девушку столько всего навалилось, вот она и закрылась, сложно оставаться прежней в тех условиях, в какие она сейчас попала, боюсь, когда эмоции прорвут плотину, успокоить Айлану будет ооооочень сложно.
Спасибо, Кассандра! Вдохновения)

avatar
Наталья
09.02.2024, 09:51:20

Если гора не идет к Магомеду, то Магомед придет к горе.
А Эзре все не когда, тогда Дарий решил за него и правильно, Эзра еще не готов так распоряжаться жизнью.
А Джереми, чтож это лучшее, чем быть жестоким палачом

avatar
Наталья
05.02.2024, 13:58:13

Эзра такой зайка, как мне его жалко.
Его бы самого кто пожалел и приласкал.
А мать точно казнили, а то может ее тоже тихо куда славили в сопротивление?
Айлана как всегда сходит с ума.
Надо что-то быстрее делать.

Нууу, я не думаю, что Айлана будет так уж против))) Эзра всё же немного преувеличивает свою вину и нелюбовь других к нему (как всегда в общем-то, как говорила Энди: "Какой же травмированный ребёнок!")))) А вообще идея Дария мне нравится, повелитель конечно будет не в восторге, но собственно, кто его спрашивает - поворчит и угомонится))) А решение будет в итоге неплохим, и, пожалуй, снимет некоторые вопросы и проблемы.
Кольцо... ну, если учитывать, что Айлана у нас дама привередливая, ещё и художник ("я художник, я так вижу") думаю вариант, когда она сама выберет колечко будет самым эффективным и безопасным)))
Спасибо, Кассандра!) Вдохновения)

avatar
Наталья
02.02.2024, 11:49:15

Ну вот Дарий наконец помогает Эзре , он привык подчиняться.
А тут столько всего.
А вот как он подключил Олафа, просто умничка.
Ахахах ахахах, кольцо пусть выберет сама.
Клетка так с самым большим бриллиантом.

avatar
Наталья
30.01.2024, 13:27:18

Дарий ты там держись, не пей.
Эзра конечно прифигел, от таких новостей.

А меня одну напрягло, что Джереми такой замученный? Это на нём просто сказывается стресс? Или опять Лорен его обругала и побила, пока Дарий с Энди не видят?

Хех. А моя интуиция не ошиблась - я ведь предполагала её принадлежность именно к вампирам (не помню, правда делилась я этим предположением в комментах или нет), а когда узнала, что всё же сирена, то думала - маленько ошиблась. А оно вон как выкрутилось))) В предыдущих книгах очень показательно было поведение матери её, как она унижала вампиров на её глазах, как будто бы наказывала её. А вот личность отца - неожиданность и прям сенсация!)
Эх, Эзре пока только потрясения достаются - ещё и вина такая сильная. Но я всё же думаю, что в большинстве событиях, в которых он винит себя, он на самом деле не виноват, хотя бы просто потому, что они зависели не от него. Взять, например, побег - он винит себя в том, что побег провалился, в том, что Лука и Айлана были ранены, но ведь он наоборот пытался помочь, он априори не мог знать, что Олаф с ними играет, что их план из-за этого изначально оказался провальным. Я считаю, что они напротив большие молодцы, что хотя бы попытались, что не отчаялись и не опустили руки, а действовали. Тем более Эзра пытался даже спасти Луку и Айлану, взяв вину на себя. Я не вижу здесь его вины, наоборот он сделал всё, что мог.
Спасибо, Кассандра!) Вдохновения!

avatar
Наталья
27.01.2024, 15:59:15

Вот повелитель, стругальщик.....
Наклепал детей, о которых даже не знает.
Зато у него появилась, еще одна близкая родня.
Бедный Эзра, главное не скатиться на панические атаки .

Айлана в истерике, Эзра в шоке. Занимательный диалог у них вышел))) Даже в такой ситуации Айлана остаётся художником - если уж вешалка, то самая красивая!!!)))
Ну, с одной стороны Айлана права, и появится ещё один рычаг давления, но с другой - я считаю, что нужно попробовать, несмотря на все сложности и ситуацию в стране и в жизни Айланы с Эзрой - он может стать маленьким счастьем для Эзры, да и для Айланы, их отдушиной.
Спасибо, Кассандра! Вдохновения)

Глава 14 - просто до слёз. Даже представить не могу, как Эзре сейчас тяжело.
Филиппа в общем-то тоже можно понять, такое узнать. Но тем не менее он во многом не прав, и даже не выслушал (не услышал) Эзру, сделал поспешные выводы, обвинил и в том, в чём Эзра не виновен, и хуже того, обвинил в манипуляции чувствами к нему. Последнее, наверное, больнее всего, ведь Эзра искренне любит Филиппа и всегда любил. Гнев застелил Филиппу разум, глаза и уши!
Эх, Эзра, я тоже не могла поверить в гибель Руслана, да и до сих пор сложно... Ох, а что, кстати, Инграс сейчас чувствует, ведь Руслан по сути из-за её просьбы погиб, она, конечно, не виновата в этом, но наш мозг ещё та заноза, и очень любит транслировать нам чувство вины, даже там, где реальной вины нет((( (прошу прощения за тавтологию)))) А на собрании вела себя очень сдержано, позволив себе только немного язвительности в тоне, когда говорила про разрушения в лаборатории, ещё и защитила вампиров перед Кассандрой - заслуживает уважения.
Спасибо, Кассандра! Вдохновения)

Ну, в общем-то ситуация в стране вполне ожидаемая, кризис полным ходом. Даже не знаю, но возможно предложение с добровольным донорством за деньги, хоть какой-то, но выход, если действительно платить (хорошо платить) и иметь меру по сбору крови. Донорское движение, в том числе и за вознаграждение и другие привелегии, даже в нашей стране есть. А вампиры тем более быстрее людей восстанавливаются. Но хоть какой-то заработок у них будет.
Кассиопея всё же неприятная особа, Инграс молодец, что ей возразила. Хотя её вариант тоже имеет место быть, но не в той интерпретации в какой она его высказала. Может кто то из вампиров, за плату (!) и пойдёт в солдаты наравне с людьми, как бы по контракту, но опять таки исключительно добровольно и за вознаграждение. Однако на защиту страны могли встать также и сирены. А то Кассиопея наглая: вампиров значит на пушечное мясо, а своих солдат зажала.
Ну и шуточки у них, доводят бедного Дария)))
Спасибо, Кассандра! Вдохновения)

avatar
Наталья
24.01.2024, 13:28:42

Бедный Эзра, реальность оказалась слишком неожиданной.
Боюсь, панической атакой тут не обойдётся....

avatar
Наталья
21.01.2024, 19:51:11

Филип избалованный и просто глупый ребёнок, он до сих пор не вырос.
Финик жил не так как Филип, но Филип это не понимает.
А еще Алайна, что беременна? Или , что там?
Сколько всего на Эзру свалилось, главное, что бы ему не потребовалось помощь ему.

avatar
Astrarta
21.01.2024, 19:23:17

С чего вдруг Филип племянник? На деле он никогда им не был, а сейчас и подавно

Эта книга из всей серии вообще огонь, она стоила всех ожиданий.

Теперь я понимаю почему вампиры были в рабстве. Они не могут найти общий язык между собой, плюс дележка власти. К чему прийдут герои дальше не понятно. Думаю что начнется резня и погромы. Сочуствую простым вампирам и людям.

avatar
Наталья
18.01.2024, 18:45:18

Всем не просто
Вампиры и правда не защищены и работать негде и хозяев потеряли.
Надо многое и учить простому и обучать сложному.
Но и еще и вокруг война , на гране.
Короче считаю, слишком кроваво революция прошла, могли бы и запереть всех, и судить, а не расстреливать без суда.
Филиппа жалко, он ему как сын

Очень переживаю за Филиппа и Эзру. Хочется верить, что мальчик сможет всё понять, даст Эзре объясниться, простит его. Но что-то подсказывает, что в следующей главе нас ждёт стекло... Буду запасаться бумажными салфетками и готовиться плакать((((( Спасибо за продолжение, Кассандра!

Как я и думала, как и предсказывал Джереми, ничего хорошего после "уравнивания" прав вампиров не ждёт. Кассиопея прямо на собрании высказывается о них, как о третьем сорте, и никто даже не пытается её одёрнуть, кроме Инграс, которая, на минуточку, сама человек, да ещё потеряла близкого человека (Руслана) по вине вампиров. А свита повелителя молчит. Хассан так вообще предложил продолжать собирать кровь за деньги, чтоб у вампиров была возможность хоть так себе на жизнь зарабатывать. Это, возможно, даже хуже, чем мысли Джереми о том, что ему придётся теперь самому добровольно возвращаться в бордель, ибо больше податься некуда, если Теулинги укажут на дверь. Ужасно. Меня переполнят чувство несправедливости!

avatar
Наталья
15.01.2024, 16:15:14

Соборались и ругаются, политика была грязным делом, так и осталась.

Ну и сбооорище... Мда, аж жутко стало. Один одного лучше.
Но больше всего пока пугает Анхэ с папашей, хотя может это из-за рассказов Олафа и сочувствию к нему.
Ох, сил и удачи Эзре, выжить в этом гадюшнике
Спасибо, Кассандра! Вдохновения!)

Боже, как же я сочувствую Эзре. Мало на его долю выпало испытаний ещё и это... Речь, конечно, крутая, но, мне кажется, как-то слишком именно для Эзры: слишком откровенная, слишком личная, слишком тяжёлая... И это всё на суд общественности, перед сотней камер папарацци. Ужас! И такие откровения дойдут до тех, кто ему важен - Филиппа, например. Не представляю его реакцию... А как Эзре больно (и есть и будет после реакции Филиппа)...
А он ещё так держался на публике, другой бы уже в глубоком обмороке валялся. Невероятная выдержка, и новая травма...
Спасибо, Кассандра! Вдохновения!

Почитала комментарии. Не думаю, что Ванесса может быть жива. Конечно, Луку нам вернули, но, скажем так, потрёпанного. Если Ванесса была бы жива, думаю, повелитель уже использовал бы её как рычаг давления на Эзру. Потому что повелитель явно печётся только о себе и своих планах. А для Эзры это родство как цепи( Хотя, конечно, было бы интересно посмотреть на живую Ванессу. Может, она когда-нибудь появится в каком-нибудь спешеле... )

Ох, не нравится мне эта новая родня... Чувствую, что ещё натерпится от них Эзра и сильно. Ещё мне запомнилось, как Олаф акцентировал внимание на том, что у Джереми "знакомый" запах. Может, он в родстве с кем-то из прибывших в Айрос древних вампиров? Не думаю, что это может быть кто-то из банды Хассана, потому что они азиаты. И не Рулад Нарба, потому что, как я поняла ещё по второй книге, Рулад чёрный. Остаётся семья самого повелителя или Бэн-Цийоны... Не терпится узнать, права ли я!)))) Кассандра, спасибо большое, что продолжаете эту историю, развиваете её и с каждым разом выводите на новый уровень!

avatar
Наталья
12.01.2024, 13:18:25

Эзре хорошо, он может запоминать такое количество информации и кто кому приходится.
Я даже не пыталась, особенно когда Петю можно назвать Васей и откликнется кто-то третий.
Я хоть и читала самого начала историю.
Но запомнила не больше 10- 15 персонажей.
Если так продолжится, думаю я не осилю книгу, а жаль.

avatar
Наталья
10.01.2024, 18:43:05

Еще чуть-чуть и Эзра сойдёт сума или уже...

Эзру ждёт еще много испытаний. Думаю, что ход с признанием на опережение с политической точки зрения правильный, но с моральной, человеческой...что чувствует Эзра я даже представить не могу.
Ну, власть и планы для отца Эзры всё же важнее него. Что ж это в общем то не удивительно, как я и говорила, что Ник был бы лучшим отцом и более искренним. Думаю, если бы Эзру убивали на том допросе, то возможно он и вмешался, но спасать его от мучений и истязаний правитель не стал, потому что это бы его раскрыло и перечеркнуло все его планы.
Эзре нужно быть оооооочень осторожным, потому что малейшее подозрении на предательство правителя, на то, что Эзра играет против него, приведёт к необратимым последствиям и для Эзры, и для тех, кто ему дорог.
Спасибо, Кассандра! Вдохновения!)
С наступающими праздниками Вас))) Здоровья, счастья и успехов во всём!)

avatar
Наталья
30.12.2023, 17:02:04

Бедный Эзра, боюсь он все же сломается
Тяжелая глава.
Мразь этот повелитель, руки ему вернули , но не благодаря повелителю.

С наступающим праздником вас Новым годом.
Всех благ!

На самом деле реальный отец Эзры не так то прост, этот персонаж очень неоднозначный. Да он жесток, но я не могу считать его абсолютным злом. И с Эзрой он неплохо поговорил. Да мы же ведь толком о нём ничего не знаем, со слов Олафа только. А как мы помним этот вампир убил братьев Олафа, значит объективным последний быть не может. Ситуация с обстрелом тоже не так проста как кажется. Я уверена, что отец хоть что-то, но предпринял, чтобы обезопасить Эзру. Но и отказаться от этой задумки он не мог: велик риск провала и раскрытия, а сын сыном, но от его решений зависела его открытая власть и сотни существ. По поводу матери Эзры, если объективно взглянуть на ситуацию, то кто такая эта Ванесса, чтобы он рисковал своими планами и властью, оставляя её в живых? А риск был очень большой, потому что ещё не ясны мотивы Ванессы, беременность не была случайна, и это её идея, она явно что-то задумала, и в ее преданности я очень сомневаюсь, она тоже не белая и пушистая добрячка, и в ее хитрости не приходится сомневаться. И зачем она ему была нужна, для него ценен ребёнок, а Ванесса ему никто. И ещё не ясно, может она и жива, и появится в самый невероятныц момент, что называется "когда её не ждали".

Бедный Джер((( Лорен... Я понимаю, что она привязана к семье Дария и хочет их защитить. Но делать подобные выводы, невзлюбить Джера, который не раз доказывал свою преданность, из-за подозрений и поспешных выводов, обвинять бедного мужчину, в том, что он якобы хотел делать то, что он делал у этого маньяка-психа... Это жестоко с её стороны. Ещё и руки распускает, он ведь даже не прикрылся, абсолютно беззащитен перед ней был, но она всё равно решила слить свою злость.
Фух, ну буря в семье притишилась, но, боюсь, не миновала. Особенно, если вспомнить оговорку Олафа - Энди рассказала не всё... Тут я с ней всё же не согласна: рассказать надо было всю правду, потом будет хуже
Спасибо!) Вдохновения)))

Кассандра Флиге
28.12.2023, 10:55:13

Виктория Белоусова, К сожалению, Джереми в этом обвиняют уже не одну сотню. Да он и сам до сих пор не отпустил эту часть своего прошлого. Вспомните, как он обсуждал во второй книге сведение шрамов от клейма с Дарием и Энди. Всё это, увы, грустно. Думаю, из-за чувства вины Джер не может поставить Лорен на место. считает, что отчасти она права, поэтому позволяет так с собой обращаться(((( Что касается Энди, то она одна из самых тёмных лошадок в истории. Но все её секреты скоро вскроются, иначе никак. Спасибо за комментарий)))))))))))

avatar
Наталья
27.12.2023, 10:57:13

Первые изменения , сложно будет всем.
Но не к такому привыкал, освоиться.
А Айнана и вправду пора пить меньше, конечно это не наркота , но для здоровья не полезно.
Кровь, не чего себе....

Кассандра Флиге
28.12.2023, 10:43:22

Наталья, Да, плохо, когда люди не умеют справляться со стрессом без помощи алкоголя или других вредных для здоровья вещей. Будем надеяться, что Айлане станет лучше. Спасибо за комментарий))))))

avatar
Наталья
25.12.2023, 13:25:04

Я бы эту домомучительницу, саму приложила об стенку.
Какое она право имела бить душку Джереми.
Да, в прошлом он был рабом психопата, но не он хотел этого.
Конечно хорошо, что они помирились и не разводятся, но в доме бардак.
Джереми бьют, не кому и дела нет.
Неужели все ей сойдёт с рук?
У меня, аж голова разболелась, от переживаний. ( ཀ ʖ̯ ཀ)

avatar
Наталья
21.12.2023, 12:30:19

Сложная глава. Все в растерянности и сложно принять настоящее, не говоря о будущем.
А Джереми совсем себя не ценит, он же химик, ну или на крайний случай лаборант. И вообще очень умный вампир.
С ним, к детектору лжи, ходить не надо.
Такого вампира, точно можно использовать во многих аспектах.
А он токо про бордель думает.
Эзра конечно вообще в раздрае чувств и эмоций, но для него сейчас важна Алайна и ее семья.

Кассандра Флиге
22.12.2023, 09:23:21

Наталья, Да, Джереми себя совсем не ценит, это очень грустно( В раздрае чувств сейчас все, сразу много всего навалилось. Но что поделать? Придётся героям с этим справляться! Спасибо большое за комментарий)))))))

Хех, Дарий как-то даже спокойно отреагировал на такие новости)))
Вот оно! Свободу то революционеры вампирам дали, а вот будущее нет. Сейчас почти все вампиры, наверняка, просто не знают куда им деваться. Они всю свою жизнь жили у хозяев, были бесплатной рабочей силой, а сейчас нужны ли они хозяевам свободные? - вряд ли. Их, как и сказал Джер выставят за дверь. И куда им деваться? А деваться не куда, потому что жить не где и не на что, еду надо добывать (а большинство ведь под вакциной, и заменители крови стоят денег). И толку от такой свободы, если в итоге всё равно придётся либо продолжать бесплатно пахать на хозяев, либо идти в бордель?!

Кассандра Флиге
22.12.2023, 09:21:28

Виктория Белоусова, Думаю, у Дария уже просто не осталось внутренних сил на то, чтобы психовать) По поводу последствий внезапно свалившейся на вампиров свободы согласна, не всё так радужно, как хотелось бы. Посмотрим, что из этого выйдет в долгосрочной перспективе) Спасибо большое за ваши комментарии, они согревают мне душу))))))

Эх, Ника жалко, хороший был вампир, и одинокий. Ванессу любил и очень хотел, чтобы её дети были его детьми.
Тиберий, конечно, жесток, всё таки, но это и не удивительно.
Олаф... Олаф довольно скрытный и хитрый персонаж, даже не знаешь, что от него ждать в следующую секунду.
Таааак, а что значит "всю правду"?! Энди, что ещё что то скрывает? Надеюсь, ничего критичного, и Дарий не сляжет с сердечным приступом от шока))))))

avatar
Наталья
18.12.2023, 13:44:40

Олаф душка, которого хочется придушить, порой.
Наверное будешь циником, прожив столько лет.
Я тоже потеряла нить разговора.
А мне до ума Эзры далеко...
Надеюсь Алайна будет счастлива его возвращению

Хм, ну в общем то встреча отца и сына прошла неплохо... Настоящий отец в принципе тоже довольно тепло и искренне отнёсся к Эзре, не могу сказать, что он в чём то проиграл Нику в моём представлении. Даже немного неожиданно, всё же Олаф его описывал как оооочень жестокого существа, но в общении с Эзрой я пока этого не увидела. Да, конечно, не мягонький мишка, но Эзре, я думаю, мягкий отец и не подошёл, всё же у него самого характер не сахар: упёртость, хитрость, острый ум и даже жёсткость в нём тоже есть. Но, как я и надеялась, Эзра для него важен и ценен, неожиданный подарок судьбы.

avatar
Наталья
15.12.2023, 17:54:10

Жестко, но сейчас вернуться к Айлане, для него лучше.
Там хотя бы , они смогут обсудить стратегию и успокоиться.

avatar
Astrarta
12.12.2023, 21:39:04

Вот 100500% маменька Эзры жива!

Astrarta, Полностью с Вами согласна! Тем более, учитывая, кто в итоге является отцом Эзры!)