Книга. "Флермонд. Выпускной бал" читать онлайн
Рейтинг:
123
223 29732

Текущий рейтинг:
#697 в Бытовое фэнтези
#118 в Молодежная мистика


Полный текст 148 стр

Публикация: 26.05.2019 — 25.01.2024


Аннотация к книге "Флермонд. Выпускной бал"

БОНУС цикла Флермондина. Ах, школа, школа, чтоб она сгорела!)) На школьном уроке танцев ОН - любимец дам, признанный покоритель сердец, встретил ЕЕ - никому неизвестную новенькую, серую мышку. И что могло получиться из их общего танца? До Бала Цветов еще три года. У вас есть шанс увидеть первое знакомство Виолы и Гиацинта. Приятного чтения!))

романы серии Флермондиана (авторский мир, реалистичное фэнтези)
Бал Цветов
Свадебное путешествие
Подарок рыжей феи
+бонус Ночной гость
Принцесса Кенгуру
Проклятье семьи Ориенталь
Среди тропических орхидей
+бонус Монологи
+бонус Хроники Гиацинта Ориенталь (среди них Выпускной бал)

208 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Марина Бородина
14.10.2019, 17:57:31

Ах, какая сцена на окне! А если еще и услышать это в полутемной комнате! (я даже как представлю - мурашки бегают, надо вечером попробовать! :)

avatar
Аня Матвеева
14.10.2019, 10:47:43

Бедный Гиацинт! Такими темпами, он не дойдёт до зала!))
Но после разговора со Скарлетт прям грустно. Отношение как к питомцу домашнему. "Связи-связями, но надо же и совесть иметь!" - как сказал один известный король.

Кстати, это ты еще короля не видела!)) А почему, думаешь, Клавель на полном серьезе советовал завести вместо Розанчика обезьянку?. И что Бьянка ответила? Тогда не удивляло...

avatar
Аня Матвеева
13.10.2019, 18:06:05

"Лесенка" завораживает моё воображение! Как хочется увидеть полный танец, в костюмах!
С днем рождения хорошая интрига! Думаю, что для потомка провансальских трубадуров, подарок не проблема ;)

Аня Матвеева, Зато для меня проблема его показывать!))) (то есть, озвучивать) Когда этот ГАД поёт, вам же не слышно!)) Зайдешь, заценишь хоть, когда споёт;)

avatar
Аня Матвеева
10.10.2019, 23:33:39

Эллин Крыж, да просто знаем мы таких блондинчиков! Кислые - аж зубы сводит ;)
Так и хочется им их пересчитать!))))

Аня Матвеева
11.10.2019, 13:14:28

Цитату помню, потому и написала "блондинчик") к блондинам претензий нет!))
Красный Лимончик - жуть какая. Представила...

avatar
Мару Мар
10.10.2019, 18:48:47

Интересно было послушать эту версию песни я ее помню в фильме. Мне очень понравилась физкультура в Оранжерее!))) Нам бы так!

Алёша Демидов, :)

Кто кому что устроит в качестве мести, очень скоро узнаете))

avatar
Аня Матвеева
10.10.2019, 18:24:46

Ох, надеюсь Лимончик не устроит какую - нибудь пакость в качестве мести Гиацинту...
Повесилил способ Гиацинта создавать себе алиби поздних возвращений. А я-то все думаю, почему мамочки оранжерейных цветочков считали его гулякой и повесой?)))

Аня Матвеева, Ну, а кто он?! Шляется, где не надо? Шляется! Как еще это назвать?))) А вот мне и в голову не приходило, что Акантолимон может быть не только Толиком, но и Лимончиком!!! Ты, что с ним вместе училась?!! признавайся, Одуванчик!!!!!

avatar
Марина Бородина
08.10.2019, 20:30:33

Еще мне интересно, куда потом делся Поль? Он мне кажется похожим на Джордано. Мы никогда раньше не видели их друзей из прошлого (кроме Магара), а в Хрониках их много. Интересно узнавать, как всё было раньше, с кем они общались, какие были до нашего знакомства на балу. Так драматично описан ее первый взгляд! Обычно не верится, что прямо с одного взгляда удар молнии и всё такое, а тут - так долго ждали, что я сама чуть не упала уже! :)

avatar
Аня Матвеева
08.10.2019, 18:50:15

Марина, да, история невероятно захватывающая! Особенно приятно, что знаешь, что дальше - все будет правильно, и не переживаешь за героев, а наслаждаешься моментом.
Я так долго ждала этого "первого взгляда".
Ну и куда же без заносчивого блондинчика-Лимончика?) эх, ну зато с секундантами (в том числе несостоявшимися) Гиацинту везёт))

Марина Бородина
08.10.2019, 20:25:25

Аня Матвеева, А Гиацинт тоже блондин! :))) Мне совсем не радостно читать это, думая постоянно, как они там все несчастны и когда же всё это закончится! Годы при дворе это худшее время для всех, кого я знаю и люблю свободными уже в Свадебном путешествии и дальше! Но что в конце?:(( Да, думаешь, они прожили счастливую жизнь (потом), но смотришь, как всё было ДО бала цветов и просто ужас берет, насколько оказалось по факту они счастливее в свои последние дни, чем в юности! Я немного испытываю эгоистичную ехидную радость, что граф тоже мучился в школе, но мне больно видеть его таким, и это перевешивает конечно. Все чувства у них тогда были в полном раздрае, хуже просто некуда! Друга чуть не потерял, Виола от него бегает, Амариллис.. это вообще рана в сердце, а еще к морю не пускают! Я так жду, когда она уже переменится к нему наконец-то!!! Но и тогда впереди еще долгие годы мучений, когда не будет разрешения на брак, а потом пропадет и театр, друзей не будет... У меня никак не получается радоваться заранее, ничего там неправильно и не будет еще очень долго! А что дальше мы знаем.(( Хорошо, пока все живы.

avatar
Аня Матвеева
07.10.2019, 22:45:07

Эллин Крыж, трудно сформулировать, но я попробую. Сначала про "предсказуемость" реакций.
Это как близкий друг, которого знаешь вдоль и поперёк (казалось бы), и понимаешь порой без слов. Но мы же не перестаём общаться с близкими, да и их сложно порой обвинить в предсказуемости. Хоть вы и думаете порой одинаково, и говорите на одном языке и может даже без слов. Чем ближе человек, тем интереснее с ним открывать новые глубины и грани - и мира, и себя. Порой вы отражаетесь друг в друге, а порой переламываетесь как в кривом зеркале. Об таких друзей растут, и перенимать что-то хорошее на одной волне проще. И жизнь то ни разу не предсказуема, хоть вы и можете предугадать реакцию друг друга на какие-то её выверты. Поэтому с такими друзьями жить интересно. Как-то так)
Поэтому для меня ощущение глубокого понимания (и принятия) героя гораздо важнее лихих эмоциональных и сюжетных поворотов.

Аня Матвеева, Спасибо! Вот если бы тебя еще "те самые" читатели поняли))))

avatar
Аня Матвеева
07.10.2019, 22:46:06

Интересно, а что это за одно слово, "тайна" про драки, которая пробудила в Амариллис интерес к Гиацинту?

Аня Матвеева, Это было в Монологах (когда она описывала их знакомство), то есть всем давно известно (а вот граф в тот момент не знал))

avatar
Марина Бородина
07.10.2019, 22:42:03

Ане Матвеевой: Спасибо, у меня даже гора с плеч, честное слово! Но я пока решила всё равно отложить третью историю, потому что зашла уже далеко и меня захватил "Выпускной бал"! Тоже всегда хотела узнать это в подробностях!

avatar
Мару Мар
06.10.2019, 16:19:04

ответ Марине: Мне кажется, разочарования не будет, но советовать не берусь. Люди все разные, мало ли чего вы ожидали? :)

Марина Бородина
07.10.2019, 22:40:39

Аня Матвеева, Спасибо! отвечу отдельной строчкой, как полагается :))

avatar
Аня Матвеева
07.10.2019, 21:47:51

Эллин Крыж, про четвертую новэллу просто ребята уже описали все то, что чувствую я. А по сюжету... Не знаю, у меня было ощущение, что я давно знала, как все было. Как будто не представляла, а видела раньше. И стойкое чувство дежа вю было когда читала, вплоть до взглядов и фраз.

Аня Матвеева, Ты часто это пишешь, а кто-то со стороны вдруг прочитает и подумает: "О, Боже, какая фигня, всё заранее известно, вторично и предсказуемо, точно не стоит даже открывать эту книгу!!!" Если не трудно, ты можешь объяснить, в чем же для тебя радость чтения, если в самых напряженных моментах на самой глубине для тебя абсолютно ничего нового, неожиданного и волнующего нет "вплоть до взглядов и фраз". В чем тогда интерес?

avatar
Аня Матвеева
07.10.2019, 02:01:06

Открыла последнюю новеллу и аж тахикардия началась. Как здорово, я так мечтала увидеть ту их встречу!
Интересно, как развернутся события, когда он все же перехватит её взгляд..
Мы знакомились с Виолой на балу, где она была в своей среде.
А здесь - совсем иначе. Я понимаю, почему она не хотела "высовываться", но не судьба)
Их с Гиацинтом прямо "вырвали" из собственных планов. Надеюсь, жизнь Виолы среди ораньжерейных пираний теперь не слишком осложнится?
Мне показалось, или Гиацинт уже не слишком противиться облому планов? Это просто интерес или интуиция?

Аня Матвеева, Проверишь интуицию (свою) со временем)) Видишь, ка глубоко повлияло на нее общение с "новым окружением", что она на Балу Цветов уже такая боевая и выглядит вполне в своей среде! Да, так и висит вопрос Марины по третьей, все-таки посоветуй что-то волнующемуся соратнику по чтению. А четвертой (судя по тебе) вообще не было.

avatar
Мару Мар
06.10.2019, 16:18:13

Понимаю, что читают здесь в основном барышни, но меня впечатляет именно глубокий мужской взгляд на проблемы. особенно что касается третьей новеллы про дом Лотоса и бури в мансарде. Не знаю, все ли понимают, как тошно не принадлежать себе и поступать вопреки собственным желаниям и что хуже ссоры с лучшим другом нет ничего на свете... но меня сильно впечатляет правдивость описания наших чувств. Спасибо!

Алёша Демидов, Вам спасибо!

avatar
Марина Бородина
06.10.2019, 16:33:42

Прошу прочитавших третью историю хроник все-таки намекнуть, стоит ли читать тем, кто опасается эротики 16+ ?? Пожалуйста, не молчите! А вчера я прочла "бурю в мансарде". ощущения сильные! Других слов не подберу. И тоже холодок в сердце.

avatar
Аня Матвеева
03.10.2019, 23:19:26

Я с самого начала была уверенна, что события будут разворачивается именно так. Даже про вызов задумывалась. Это странно и притягательно, когда образ мысли персонажа тебе близок - и в 12, и в 20 и в 40 лет.

Аня Матвеева, Это круто, что ты так глубоко проникла в его личность и резонируешь там своими мыслями!))) Вот посмотрим, будет ли и до конца (этой новеллы) без сюрпризов или еще удивишься?

avatar
Марина Бородина
03.10.2019, 20:29:25

Эм... я тут в растеряности. Прочитала предупреждение о 16+ и по первой части ясно о чем там будет... Мне ужасно интересно и все-таки слегка боюсь разочароваться, если всё описано слишком натурально. Кто-нибудь может подсказать, стоит ли читать или лучше пропустить?

Марина Бородина, Автор хотел бы помочь, но тут не может сказать заранее)) Вы можете переждать пару дней и узнать по отзывам других читателей, возможно они подскажут. Тогда от отзывов будет как раз прямая польза!

avatar
Мару Мар
03.10.2019, 17:13:31

Ответ Ане Матвеевой: Я так понимаю, что у Гиацинта не было шансов сохранить инкогнито после возвращения из рейса, ведь его на берегу ждали разгневанные родители! И отец в такой должности (не только глава Провинции, но и крупный акционер "Пальмовой ветви", что всем (особенно командованию "Пальмы" досталось бы на орехи за "похищение наследника". Поэтому Баобаб и сказал капитану, чьего сыночка они приняли на борт, ответственность ведь на капитане будет. А Гиацинту было важнее всего хорошо проявить себя в рейсе, чтобы потом, когда узнают, команда его только больше уважала. Кстати, согласие (вернее, то, что он сам нарывался) на наказание для матросов это ни разу не дворянское поведение, для дворянина это страшный позор, и капитан это понял правильно, как крайний вызов. Но юнге (с таким происхождением) это было очень нужно, чтобы потом все вспомнили и уважали. Он же не знал, что "Пальма" не дойдет домой, что все узнают внезапно еще в море, и что придется болтаться два года вдали от дома из-за поискового рейда, который устроил герцог! Но команде это было уже не важно, я так понимаю. Он для них полностью "свой". Смешно, как это обсуждалось вначале третьей части, перед "тем самым" домом.:)

avatar
Аня Матвеева
02.10.2019, 22:31:49

Хех, только хотела спросить - что же устроил Гиацинт на Рождество, когда ему было восемь, как прочла ответ)
Ох, бедная хозяйка)))

Аня Матвеева, "О, бедная Мама Лари!"))) За этим восклицанием так много стоит!))))))))))))) Как хотелось бы увидеть ее лицо, увы, придется представлять))

avatar
Аня Матвеева
02.10.2019, 22:38:51

Прочла сразу несколько глав, поэтому слегка хаотично комментирую.
Я очень рада, что узнала историю про болезнь Гиацинта, когда Баобаб стал крестным. Это же надо - травинка!
А ещё мне интересно, Гиацинт специально сказал про талисман Магу, что это подарок соседки постарше? Ну, то есть я понимаю, что имя Пассифлоры широко известно, но она же его крестная. Почему он просто не сказал, что это подарок крестной? Может я к словам цепляюсь, но фраза прозвучала странно. А ответ "крестная" вызывает меньше потенциальных вопросов.

Потенциальные вопросы снимаются ОЧЕНЬ внимательным чтением))) А когда не снимаются, это очень хорошо, ибо дает повод для дискуссий и возвращению к подробностям! Гиацинт никак не мог бы так сказать, Пассифлора никогда не была его крёстной! Хотя Гиацинт в шутку называет ее "моя крестная фея", но это именно из-за медальона, чтобы не называть известное имя. Она его соседка по имению, всего на 8 лет старше, и виделись они в основном задолго до ее миссионерской деятельности, когда Пассифлора только училась в школе. Великая Мадемуазель Страстоцвет - официальная крестная мать принцесс Франции, потому что сама из очень знатного рода и с детства проявляла религиозное призвание. (И это чистый политический пиар: кому нужна крёстной восьмилетняя девчонка? Но это придворные игры, нам это не понять)) У Гиацинта вообще нет крестной матери, это нормально когда один восприемник того же пола, что и ребенок, тебе ли не знать))

avatar
Аня Матвеева
02.10.2019, 22:00:53

Стоп, получается после того, как "Марсельеза" пыталась перехватить Гиацинта и доставить отцу, команда "Пальмы" в курсе, кто он на самом деле? Или знают только капитан и боцман (который знает давно)? Просто там говорилось, что из-за нравов капитана "Марсельезы", команда решила, что Гиацинту не стоит на неё пересаживаться, мол он юнга другого корабля а в горячее капитан забудет чей он сын.

Конечно, знают. Уже давно знают... с тех пор как герцог организовал "спасательный рейд" с криком "верните наследника домой!" И заметь, его не вернули)) Кроме капитана ВСЯ КОМАНДА понимала, что папаши там на борту нет, а до Марселя еще добраться надо... А что значит "кто он на самом деле". Он на самом деле их юнга;)

avatar
Мару Мар
01.10.2019, 20:22:18

Вот блин, опять всё то же! Я думал, деньги там всё-таки многое решают, а Магару и это не помогает! Я забыл еще написать, что тоже сильно не люблю перловку! :)) было приятно читать об этом. И вообще, тут каждое слово... обо всем не успеваю сказать.

Аня Матвеева
02.10.2019, 21:56:38

Алёша, я тоже перловку ненавижу с детства, забавно. Хотела написать в начале, но забыла)

ВНИМАНИЕ! Проверяйте, чтобы во второй новелле было (11) частей! Она опубликована до конца вечером 1 октября. Открывайте содержание и проверяйте вручную!!! Завтра с утра пойдет третья новелла и она... 16+ (Предупреждаю сразу!)) Смотрите сами, кому-то лучше пропустить ее, можете не осилить.

avatar
Марина Бородина
30.09.2019, 21:55:22

Я конечно с вами!! Но вот всё что я хотела написать о море, уже сказали)) Я горячо присоединяюсь к восторгам от описания морского дна и погружений и вообще лова жемчуга! А я хочу сказать, что когда читала "Проклятье", так жалела, что не увижу Магара мальчишкой, что потом, когда Ори (кажется Ори? в Монологах) упоминал их детское фото просто плакала! Мне радостно читать о тех далеких днях. Спасибо!

Марина Бородина, Вам спасибо за эмоциональный отклик.

avatar
Мару Мар
30.09.2019, 21:35:23

Когда читаешь, постоянно невольно сравниваешь, какие они были мальчишками, какими стали, когда выросли. Мне так же это думалось в парижкой зиме.

Алёша Демидов, Спасибо!

avatar
Аня Матвеева
30.09.2019, 13:46:31

А ещё после сцены знакомства с Магом захотелось перечитать "Проклятье". Поймала себя на грустной улыбке, когда говорилось, что по индийские меркам "восток" - не счастливое направление. Помню, в проклятье была сцена, с синей дорожкой на карте, где синий цветом смерти, но Гиацинт сказал "плевать, это мой любимый цвет". Настолько разные персонажи - Маг и Гиацинт, но нравятся оба, и к обоим я отношусь не знаю как сформулировать - может трепетно? Не совсем удачное слово, но оно передаёт часть эмоций.
И это другая история, юная и солнечная, но в ушах стоит "Прости, старик. Ты прав, мне всегда везёт".

Не восток, а ЮГ;) А остальное всё верно.... грустно и в то же время... новый взгляд. И кстати выяснилось, что для Мага синий - его ритаульный цвет, цвет его "проклятья", по закону каст. У всех под конец будет гораздо лучший повод всё перечитать... сейчас испортишь всё удовольствие.

avatar
Мару Мар
30.09.2019, 21:34:06

Про талисманы мне очень нравится. Про морскую сережку и тот случай в Африке, о котором было упоминание в пещерах Свадебного путешествия. Я думал, почему больше не вспоминалась та лихорадка, это же явно было что-то очень серьезное? Не знал, что у Магара была татуировка!

avatar
Мару Мар
30.09.2019, 21:30:27

Мне было реально страшно, когда ракушка могла защемить руку ныряльщику. Вот вроде знаешь точно, что он в тот момент не погибнет, а как представил, как вырваться оттуда и задыхаться под водой - бррр!!! Мне нравится китаец Го, это просто что-то! "Где папа нашел русалку?!" "У не был выбор - снежный человек или китайский турист, мы все знаем, кого она выбрала!"))) Я так смеялся!

avatar
Аня Матвеева
30.09.2019, 13:34:59

Путешествие на дно за жемчугом так описано, что у меня в носу даже запах моря появился, я почти почувствовала, как пальцы скользят по мягким но скользким камням. В детстве мне очень нравилось нырять с маской на диких пляжах - искать красивые камни и наблюдать за рыбами и крабами) неглубоко, конечно, но красиво - из-за острых камней дикие пляжи не пользовались популярностью у туристов, но вода там была гораздо чище.
Я про это долго даже не вспоминала, а тут вдруг как перенеслась)
Кстати, я тогда достала со дна камень в виде сердца - граненый, но при этом обтесанный в нужных местах, зеленовато-серый. Родные тогда шутили - что море вверило мне свое сердце) Это, конечно не совсем комментарий по сюжету, просто сейчас вспомнила и решила поделиться - вспоминаю, а на глазах слезы радости.

Аня Матвеева, Но ты же понимаешь, что сейчас описываешь "сердце" из "Проклятья" - подарок моря для Омелы?!!!! Ихтиандры вы все у меня!))) Зато я ныряла в Красном море с маской и видела коралловый риф- тропическое дно это совсем другое дно, чем наше!!

avatar
Мару Мар
28.09.2019, 22:13:04

Комментарии по ходу дела обычно получаются сумбурные, но если надо, я готов!

Алёша Демидов, спасибо!

Я вижу здесь троих активных читателей. Остальных, кто не ринулся спасать тонущий корабль, можем не считать. Обратный отсчет может идти и для троих, кому это важно, под их ответственность. Условия: я уже потеряла полторы недели, пока все тормозили, перерывов между частями не будет (и не должно быть, Автор на этом только теряет). Не важно, кто с какой скоростью читает, просто пишите комментарии по ходу дела, как вас всегда просили! Когда вас задел какой-то эмоциональный момент, и дальше в этот день читать пока нечего, у вас отличная возможность сообщить об этом, не оглядываясь на остальных, не думая, как это будет принято, просто честно. Кто успел прочесть, может присоединиться к обсуждению, или выскажется позже, раньше, по-своему - это всё ваша свобода, которой за всю серию читатели очень мало пользовались.(( Если кто выходит из игры (совсем или временно), прошу сразу сообщать, чтобы на вас не рассчитывали! Кто решит присоединиться - тоже сообщайте. И главное - живая реакция по ходу чтения. Не нужно писать сочинения и трактаты с нуля, автор и те, кто прочел, уже знают текст и поймут о чем речь. Вы это давно умеете;) Вызов принят? Или удалять запретную часть?

Комментарий удален

avatar
Марина Бородина
28.09.2019, 11:35:02

Аня Матвеева, лучше скажите, что будем делать, если пока мы здесь одни бьемся, никто так и не появится?

avatar
Аня Матвеева
28.09.2019, 09:39:59

Марина Бородина, но если бы он отдал другой приказ, это было бы по принятым меркам снисхождением. А Гиацинт этого очень не терпел - для него было важным не формальное принятие, он прекрасно понимал, что для других он все равно ребёнок, а самоощущение - себя как равного, способного выдержать равные с другими условия и заслужить уважение - не как к ребёнку талантливому, а как к равному. И я думаю, что даже если он спровоцировал капитана непроизвольно, из горячности нрава отстаивая свою "равность", он был рад этому исходу больше, чем любому другому. Особенно после той ситуации, про которую напомнил Алёша Демидов. Ведь именно наказание позволило матроса по-другому взглянуть на Гиацинта после утопленного ящика.Тогда-то по сути, к нему проявили некоторое снисхождение.

Марина Бородина
28.09.2019, 11:33:19

Аня Матвеева, Я согласна, что юнга это нормально воспринял, сам напрашивался. Но капитан же головой должен думать, его должность именно от этой части называется! Вот Розмарин бы точно так сделал!! Кориандр не зря писал в Монологах, что многим трудно было понять порядки на кораблях компании! Теперь всё понятно.

avatar
Аня Матвеева
28.09.2019, 09:46:51

Марина, я думаю, сам капитан это понял - понял по тому, что Гиацинт держится как дворянин, и понял что для него снисхождение - самое большое наказание. Мне кажется, он наоборот пошёл ему навстречу, "прожестив" - он же понимал как важно Гиацинту не отделаться малой кровью, а доказать себе и экипажу что он способен выдержать то же, без скидок на возраст, происхождение и что угодно ещё.

avatar
Мару Мар
27.09.2019, 21:22:44

Может, вам покажется странным, но моя самая тяжелая здесь сцена, это когда все стали "гнать" на юнгу за мелкий проступок. Команда так резко повернулась, когда ветер сменился, и это страшно. Вдруг заметили, что он все-таки "не их круга", всего лишь ребенок, а до того вроде как уважали! Друзья, как Мим и Баобаб, конечно он него не отказались в тот момент, но остальные! И Баобаба да, реально жаль было. Это и есть служба.

avatar
Марина Бородина
27.09.2019, 21:12:07

Аня Матвеева, да к дьяволу такого капитана с его педагогикой! Он же мог отдать любой приказ! Свидетелей на самом деле болтливых не было! Он именно решил показать власть. Он сам выбрал, Гиацинт - тоже сам, жалко только Баобаба - он не выбирал! (ну и потом уж мне Кресса было очень жалко, но с ехидством)))

avatar
Аня Матвеева
27.09.2019, 09:20:45

Марина, а я была уверенна, что это произойдёт. Гиацинт же изначально меньше всего хотел "особого внимания", хоть и перегнул. Я очень сочувствовала капитану, который был должен дать такой приказ.
Мне вот что интересно, на борту же звучало "Гиацинт Ориенталь", неужели никто не свёл, что это фамилия Герцога Провансальского? И сына его как зовут, наверняка же знали. По крайней мере, его возраст. Неужели никто не догадался?!

Аня Матвеева, Ну вот с какого перепуга вдруг фамилия герцога Провансальского "ориенталь"? Его фамилия - Провансаль. (или де Прованс). Уже очень давно и надолго)) Потому детки титулованных особ так удачно и крутятся инкогнито, что часто (особенно дочки) на разных фамилиях с отцами и матерями! Это у капитана Ориенталь уже вся семья Ориентали (хотя Тико формально "де Паллас", Сильва д`Альби, а про Омелку - молчу)), но они же держатся демократичных правил! и у них есть чисто геральдическое обоснование, но это сейчас неважно. Все матросы знали, что рядом есть графство Ориенталь и замок Ориенталь и все подкидыши и беспризоники, кто "оттуда" естественно пойдут в свет под такой фамилией, они и не парились особо)) А насчет лично Гиацинта - его все в порту знали и раньше и позже, да. Но кто мог связать, что ЭТО И ЕСТЬ герцогский сынок. Никакого другого Гиацинта тех же лет и внешности, только благородного наследника, в порту и окрестностях не видали)) В его фамилии очень удачно отсутствует частичка "де" и чтобы сделать ее "народной", не приходится даже ничего менять, все и так верят.

Спасибо упорным стараниям активных читателей спасти чтения!;) Вот только не пишите ветки длиннее чем две "ступени", лучше всего - одна строка, а "отвечалки" оставьте автору (если, конечно, там вопрос ко мне). Как только ветки сворачиваются, они начинают прыгать, комментарии в них смешиваются не по порядку и читать это со стороны невозможно. Не говоря уж о том, что я не получаю уведомления о таких комментариях и вообще могу их потерять. А отдельной строкой - всё видно.

avatar
Аня Матвеева
26.09.2019, 17:02:11

А какая сцена для вас была самой "мурашечной"? Так чтобы прямо сдаться от переживания за героев? Или такого не было? Я немного попереживала из-за "циркового Шейха", но когда началась стрельба в трактире... Я настолько погрузилась в момент, что даже руки задрожали. Такое ощущения, что это я стреляла, настолько мне было жутко. Может сыграл тот факт что он-все таки ребёнок, может это какие-то мои процессы.. Я ещё подумала, что же страшнее-стрелять в человека, или не знать, чем закончился твой выстрел?

Марина Бородина
26.09.2019, 17:41:12

Аня Матвеева, Ну, понятно, какой момент... на шканцах. Я не могла поверить, что они всё равно могут... он же любимец команды! И младше обычного юнги! И Баобаб... По сравнению с этим я вообще не переживала о стрельбе в трактире, потому что всё время ждала: будет рассказано о том первом выстреле в человека или нет? И просто хотела знать подробно, как это было.

avatar
Аня Матвеева
26.09.2019, 17:15:33

Марина, про горящий целофан - согласна, очень точная метафора.
Мне кажется, "горящий целофан" это про единство переживаний, когда цепляет не сюжет развлекательный, а герои, их "настоящесть" (сорри за мой любимый русский речь), то что им веришь, и в определённый момент жизни понимаешь, что тоже переживаешь о схожих вещах - находясь в другом веке, или мире, или форме жизни - ты этому герою веришь, порой, больше чем кому-то близкому. И становится такой герой очень близок. И чем их больше, тем плотнее прилегает целофан...

avatar
Марина Бородина
24.09.2019, 15:09:01

Не знаю, можно ли так написать, потому что это не я придумала, я прочитала недавно один отзыв, который меня поразил, и я хочу это перенести сюда на всю Флермондиану. Надеюсь, автор не обидится?)) "Эта книга - как горящий целофан! Сначала - красиво, а потом пристает к коже и не отдерешь и обжигает и ранит очень серьезно". Вот, я хочу подписаться под этими словами. А как другие думают? (Только не стройте ветку ответа, пишите самостоятельные высказывания! Пожалуйста, не молчите! Вы же здесь не одни!!!)

Марина Бородина, Спасибо! И правда хотелось бы, чтобы о Флермондиане так сказали... Вот вы и сказали! Не важно, откуда изначально эта мысль, спасибо, что вы ее принесли сюда!

avatar
Марина Бородина
24.09.2019, 21:21:50

Кресс - лапочка! :))) Я так его боялась вначале и так на него злилась к середине - он просто отвратительный тип! А под конец выяснилось, что я его обожаю! Вот как так?!! Всё дело в реакции Гиацинта, такой снисходительной и, не знаю, детской? Или мудрой? Или как это назвать? Мне понравилось, как Кресс довелся до ужаса и сказал, что юнга - осьминог!)) Да, чем-то напоминает Неро (вредностью), но они для меня очень разные люди.

Марина Бородина, Спасибо!

avatar
Мару Мар
25.09.2019, 17:43:29

Так мы же пишем! Чего из-за кого-то все должны страдать?

Алёша Демидов, Почему вы уверены, что остановка не лично из-за вас?)) Если бы выкладка пошла с понедельника как обычно, ваших комментариев о первой новелле здесь бы так и не появилось, увы(( А для меня это важно! Спасибо за отклик.

avatar
Аня Матвеева
25.09.2019, 19:20:00

Дорогие читатели! Увы, но Автор не склонен к голословности. Для любого Автора (если он, конечно, настоящий Автор) важно не то, сколько человек прочли его произведение, а то, сколько поняли. И просьба оставлять осмысленные комментарии, ничтожная плата, учитывая ЧТО на кону. Для автора на кону всегда больше, это его произведение. И возможность его разделить у нас только одна - напрячься каждому! Читателей явно больше тех, кто засветился в комментариях. Ну постарайтесь вы для себя и друг для друга! Хватит на других надеяться! Времени-то нет. Если в ближайшее время выкладка не возобновиться, то не возобновиться уже скорее всего никогда (в ближайшие годы точно, автор резко меняет стиль жизни (переезд в другую страну, где интернета мало, а забот много). Поэтому - условия таковы. Больше никаких "высыланий личных", до "официального конца" мы дошли, дальнейшие части - привелегия. Её заслужить нужно. И тут все на равных. Сейчас или никогда. Давайте будем искренни с собой и друг с другом. Иначе-никак.

Аня Матвеева, Всё так, точнее и не скажешь. Всё в ваших руках. Нет так нет, выбор свободный.

avatar
Аня Матвеева
25.09.2019, 19:05:41

Ответ Автору

Вывод один - у меня не с логикой проблемы, а с памятью) половину деталий (большую половину, как гуманитарий) я упустила, даже не вспомнив. В прошлых прочтениях акцент был на другом, вот и упустила. Выводы - надо перечитывать. И даст бог, познакомимся.

Аня Матвеева, Уточняю: с эмоциональной памятью. Ее детали помнят как раз гуманитарии)) То есть, раньше тебя эта самая мамаша не очень волновала, а вот дошло и до нее дело, хватились... а вспомнить нечего)) Смешно... Перечитай, пока оно не пропало, предисловие к Блудному сыну, вдруг что дойдет.

avatar
Мару Мар
25.09.2019, 17:46:49

Лично мне было сначала трудно читать Обратный отсчет, потому что совсем другое время, хотя герои и те же, но ни разу не продолжение. А потом очень интересно стало, я увлекся именно этой историей о море. И мне ее одной очень мало! Жаль, если дальше будет не о море(( Но хоть что-то пусть будет! Очень странно видеть Гиацинта таким ребенком и в то же время ТАКИМ ЖЕ! Я не знаю, что еще написать, чтобы скорее появилось продолжение!!!

Алёша Демидов, Спасибо за отклик! Проблема в том, что вас, читающих и пишущих - меньшинство, а читающих и молчащих слишком много для сознательной "запретной" части. Стоим, ждем, пока "зайцы" либо слезут с трамвая, либо все-таки купят билеты;)) Книга идет бесплатно, то есть ДАРОМ, а дар, простите, надо ценить, иначе как дали, так и отберут.

avatar
Варвара Рожкова
25.09.2019, 17:19:49

Наконец дочитала до Обратного отсчета! а в чем проблема? Вроде же много комментариев, нет?

Варвара Рожкова, Смотря, как считать;) Вот я вижу ваши все записи в отдельном окне. В них есть: восторг по поводу найденного продолжения, признание, что вы впервые читаете всё, что после Ночного гостя, упоминание о поединке в Тасмании, эмоции по поводу Проклятья... а дальше - тишина. И вот - недоумение об остановке выкладки. Отвечаю на ваш вопрос: Да, этого мало. Где лично ваше отношение к Обратному отсчету, хотя бы?