Книга. "Флермонд. Выпускной бал" читать онлайн
Рейтинг:
123
221 29724

Текущий рейтинг:
#710 в Бытовое фэнтези
#126 в Молодежная мистика


Полный текст 148 стр

Публикация: 26.05.2019 — 25.01.2024


Аннотация к книге "Флермонд. Выпускной бал"

БОНУС цикла Флермондина. Ах, школа, школа, чтоб она сгорела!)) На школьном уроке танцев ОН - любимец дам, признанный покоритель сердец, встретил ЕЕ - никому неизвестную новенькую, серую мышку. И что могло получиться из их общего танца? До Бала Цветов еще три года. У вас есть шанс увидеть первое знакомство Виолы и Гиацинта. Приятного чтения!))

романы серии Флермондиана (авторский мир, реалистичное фэнтези)
Бал Цветов
Свадебное путешествие
Подарок рыжей феи
+бонус Ночной гость
Принцесса Кенгуру
Проклятье семьи Ориенталь
Среди тропических орхидей
+бонус Монологи
+бонус Хроники Гиацинта Ориенталь (среди них Выпускной бал)

208 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Аня Матвеева
25.09.2019, 09:00:51

Не знаю, с одной стороны я думала о том, что "как же надо задушить ребёнка правильным аристократическим воспитанием, чтобы он в 4 года убежал на каникулы к цыганам?". Конечно, я утрирую, да и Гиацинт все равно бы рвался к морю и свободе. Но здесь мне мама представлялась "аристократкой до мозга костей"- для которой важно все делать" правильно" - не исключено, что женщина, она-то может и не плохая, возможно, даже мягкая и добрая, но попытки справится с темперамент ом сына "классическим воспитанием" не увенчались успехом. Возможно, для неё" видимость нормально ти" была важнее нормальных отношений с сыном.
Ещё была идея, что наоборот, Гиацинта возможно очень похож на маму. Что там за корни нам неизвестно, но меня в свое время зацепила фраза сказанная Амариллис "прости, солнышко, я тебя люблю, но стать моей женой матерью моих детей ты не сможешь" (ссорян что не дословно, но смысл таков). Зацепила в том случае, что может быть он знает - каково это, когда мама "в себе и своих увлечениях" больше чем в ребенке. Возможно, она не менее свободолюбива, чем её сын. Но если у Гиацита отец , который пытался искать компромиссы и налаживать с сыном диалог, то они-то с Амариллис "одного поля ягоды".

Гм, ну тут и отвечать придется автору, а не кому-нибудь... Предположения для читавшего 48-й квартал, конечно, на грани фантастики... но то, что с логикой дружат не все мои читатели (даже из лучших!)) это нормально. Только факты. Мы очень четко, без "косвенных намеков", видим "невидимую герцогиню" в действиях.
1. Она подруга Пассифлоры.
2. Она своей рукой жестко отправила мужа в Свадебное путешествия в пару к Матиоле, сама отказавшись ехать (от чего ее мужчинам было нелегко).
3. После серьезного кризиса, когда Гиацинт думал, что мама скажет "в море ты теперь выйдешь только через мой труп", она дала ему полную свободу, взяв слово держаться поближе к Баобабу.
4. Если папа-герцог был против моря и против женитьбы на Виоле (он высказывал ну очень большие сомнения на эту тему (см. Монологи), мама была безоговорочно "за".
5. Мама строит папу довольно жестко, даже ехать или не ехать главе провинции на городской совет (по поводу их сына!!!) решает только мама.
6. Омела уверяет, что похожа на эту бабушку больше, чем на Матиолу. (!) (разговор с Нидой).
7. Она одна сразу поняла характер Ори (по его словам). Выводы?)))

* Аня Матвеева, И еще (не влезло в предыдущий коммент). Виола точно намного меньше "в детях", чем в делах мужа. Точнее, у нее своя линия и она ни в ком не растворяется, скорее всеми незаметненько "рулит", как и положено умной жене.
Конфликты у Гиацинта с детства только с папочкой, какой к дьяволу компромисс? Реальный ответ не просто на поверхности, он закреплен документально в нескольких местах, но именно поэтому совершенно невидим и невероятен. А ключ к ответу в том, что Гиацинт - чудовище (осьминог) и у него всё не как у людей. И это - буквально, а не так, как обычно читается беглым взглядом.;))

avatar
Аня Матвеева
24.09.2019, 20:18:33

Не знаю, стоит ли теперь снова писать отдельно, а не в ветках - чтобы сообщение Автора висело для "новичков".
У меня ассоциации с "Однажды в сказке" - мы как в Сторибруке, теперь время для нас замерло, пока не придёт "спаситель", и своим комментарием не запустит ход выкладки.

Но пока мы здесь - можно же обсудить то что важно.
Про маму Гиацинта - у меня есть два предположения, но они диаметрально противоположные.
А кто вас цепанул из новых героев? Меня Кресс. Он мне сразу не то что понравился, а именно зацепил своей крокодилистостью, хотя персонаж он спорный. В свое время меня так цеплял Рошель.
Мне кажется, те кто относятся к тебе неблагосклоно, но "на равных", изначально ценнее, чем мягкая снисходительность. Они позволяют "расти" - не душат своими попытками обезопасить, взять на себя ответственность. И Гиацинт, выходит, очень рано это понял. И видимо, тоже неспроста.
Мне кажется и Неро в свое время - если и смотрел на Гиацинта свысока - исключительно из собственных загонов, ну или чтобы подзадорить. Иначе бы его так не цепляли "выходки мальчишки". И именно поэтому, мне кажется, они смогли стать друзьями. Уважают - равных.

Аня Матвеева, писать только отдельно. Ветки всё убивают! Предположения о маме - выдай)) Это же я спросила, а я - здесь))

Марина, Так красиво сказано о книге, что теперь я лучше помолчу)) Ваш ход, читатели. Спасибо "старой гвардии" за попытку закрыть собой амбразуру, но ваших сил НЕДОСТАТОЧНО, чтобы сдвинуть Обратный отсчет с мертвой точки. Пока не объявится хоть один робкий новичок...

avatar
Марина Бородина
24.09.2019, 15:06:25

Пишу раздельно, как договорились. Первая новелла о море меня очень впечатлила! Как-то вообще перевернула мое отношение к Баобабу. Я не перестала его обожать, как раньше, но поняла, как ему все-таки было трудно, пока рядом рос.. росло... ЭТО (как они говорят про Сильву, а ведь Гиацинту там как раз столько лет! Ужас!))))))))

Марина Бородина, О, да! Технически он даже младше Сильвы, ей-то в Блудном сыне почти восемь!

avatar
Марина Бородина
24.09.2019, 15:04:05

Ну это было жестоко! (неужели с нашей стороны так же?) Ой, я ничего такого не хотела, я раньше просто не могла прочесть! Очень очень хочу, чтобы Обратный отсчет продолжался!!! Я здесь! я с вами! всегда!!!

Марина Бородина, Да, так же. Только много раз. Понравилось?)) Спасибо за отклик.

avatar
Аня Матвеева
23.09.2019, 17:38:07

Да понимаю я что "битвы" не будет. На бумаге - не будет. Но на самом то деле никуда она не денется. Пусть и нескоро - для нас. И я это понимаю. Поэтому и важно мне вернуться "к началам" - узнавая то, о чем знал лишь косвенно или догадывался. И Герои "раскрываются" - в разные моменты своего пути, особенно в те, о которых они сами вспоминают со смешанным чувствами. Например та ночь в бельведере - когда Розанчик и Джордано Гиацинта распрашивали о первом убийстве, и про первое плаванье. А теперь эта история открылась со стороны Гиацинта - и не "надцать лет спустя" - с высоты его прожитого опыта и осознание, а "здесь и сейчас" - и это круто!
Интересно, появиться ли дальше мама Гиацинта - когда тот вернётся из путешествия. Её образ до этого складывался только по обрывкам фраз и косвенным комментариям. Мне интересно - какая она?

Аня Матвеева, Ты хотя бы уверена, что битва нас ждет нескоро - ты оптимист!)) Да, разные моменты пути в Обратном отсчете "в реале" проявляются кардинально по-другому, чем мы их вскользь воспринимали раньше. И это началось еще с Блудного сына. Наверное поэтому мне (хотелось бы, чтобы и читателям) так важно "об этом поговорить" как в том анекдоте про психолога и автобус. А разве не очевидно, дорогой психолог, почему именно мама-герцогиня такая упорная фигура умолчания? Ты задела очень существенный корень, и ответ, конечно, будет (ответ - в чем причина)), но это будет нескоро, а тем временем, если сама догадалась, так можно озвучить!

А дальше была - другая новелла;) И так далее)) Страницы - буквы, много-много страниц и много букв, совершенно бессмысленных. всё те же 32 буквы в разных сочетаниях, ничего нового! Не понятно, зачем тратить на них время?. Спасибо, хоть кто-то заметил, что Обратный отсчет все-таки идет! Как будто пустоту глотаете в огромных количествах!!!
Меня совсем не волнует, если в отзывах "засветятся" какие-то подробности сюжета. НИКОГО это не волнует! А вот читать в обратной связи: "Ой, как мило, а что же дальше?" - да, это шикарно, ничего не скажешь. Вот я вам в понедельник очередных двадцать тысяч прописей алфавита и поставлю, так чтобы ни слова не разобрать. Вам же всё равно, правда?

Аня Матвеева, так чувства читателя более понятны. И всё равно загадка, почему, если в конце четко написано, что о последней битве дальше ни слова быть не может, это всё-таки принималось как вероятность? Та же загадка, почему никто не обращает внимания на тысячную просьбу писать комментарии отдельной строчкой, чтобы их (и мои ответы) все-таки можно было прочесть? А где хоть какая-то реакция на СОДЕРЖАНИЕ новеллы? Да, нам это важно, поэтому по умолчанию и читаем/пишем. Ах, она была о море? Даже о первом рейсе? Может, потому она и называется "Первый рейс или цена открытого моря"?
Естественно, расчет в первую очередь на "старую гвардию", которые глубоко в теме и не стесняются высказываться. Таких вас всего двое (не считая Добби, с которым уговор: не лезть вперед и не пугать читателей, и то не всегда сдерживается))

Комментарий удален

avatar
Марина Бородина
15.09.2019, 12:35:20

Интересно, а кто-то понял, что у Амариллис исполнилось даже ТРИ заветных желания?
Я вот просматриваю комментарии и думаю, не стоит бояться писать что-то по сюжету, если не делать ветки, которые подпрыгивают вверх, а писать комментарии нормально по одному, они так быстро уходят вниз, мы никого не рассекретим! а ведь еще будет следующая часть!

Марина Бородина, Похоже, только вы и автор)) ну и она сама поняла, я уж не сомневаюсь! Амариллис никогда своего не упустит!))

avatar
Аня Матвеева
21.09.2019, 10:41:38

О, приятное открытие! Не ожидадала, что "обратный отсчёт" будет таким, но ТАК даже лучше! Давно мечтала узнать об "морском крещении" Гиацинта! И то что "продолжение следует" несмотря на окончание новеллы очень радует... Что же было дальше?

Аня Матвеева, ответ ищи отдельной строкой

В пятницу 13 самое время послушать Монолог Фигаро версии Гиацинта Ориенталь (считается, у родственников тембр голоса часто похож, но у нас скорее похожи интонации, не более)) однако, можно понять именно как читал он. И заодно очень рекомендую прослушать все-таки полную версию лучшего для этого мира Монолога Фигаро! (ссылка на него появляется под конец видео). Сюда нельзя поставить ссылку, заходите в "буктрейлер" выше комментариев. Удачи!;)

Марина Бородина, Спасибо))

Марина, поддерживаю! Но если ничего не писать, записи вниз и не уйдут;)

avatar
Мару Мар
01.09.2019, 20:33:58

Не пойму, что все так волнуются? Ясно же, мы всё решим! Я имею в виду компанию Ориенталей, к которым причисляю и преданных читателей))

Аня Матвеева, Посмотри большой коммент всезнающего Добби;) Кстати, вопрос о возможном перечитывании последней части мне действительно интересен. Но всё, что вы пишете в ветках, а не наверху, в оповещения не идет, я этого не вижу, если не искать тщательно. И вообще не всегда открывается ветка((

avatar
Dobby Domovoy
11.09.2019, 19:21:46

К вопросу о том, желаю ли лично я, что всё не закончилось на Монологах? Да, очень жалею! Но не о том, что я знаю, что там дальше, прочитано мной должно быть в любом случае, раз уж это известно и это есть. Я жалею именно о том, что это ЕСТЬ, что мы дожили до такого...

Dobby Domovoy
13.09.2019, 23:06:34

Орика, У меня слегка другое: психоз вызывает именно Бьянка и сама ситуация, конец концов меня не удивил (после Панголина-то!) Но именно несходство битв плющит не по детски.

avatar
Мару Мар
12.09.2019, 21:30:17

Интересно, а вы будете перечитывать эту последнюю часть?

Dobby Domovoy
13.09.2019, 23:05:00

Алёша Демидов, Я - 1000-пудов! Уже читаю отрывки.

avatar
Мару Мар
10.09.2019, 21:04:21

Я хочу, чтобы Бьянка действительно не дошла домой, как сказал майор! Но тогда никто не удержит ее мужа от последней глупости (я-то думаю, и так эта ду... ничего не поняла и всё равно не будет его удерживать), но так хотя бы еще выбор есть. Регенты - это вообще что-то! Им правда надо передавать власть, пока не поздно!

Орика
13.09.2019, 17:34:14

Комментарий удален

avatar
Dobby Domovoy
11.09.2019, 16:17:09

Ну вот я точно знаю, что такое эта Финальная битва, потому что знаю Панголина до конца. И если вы думаете, что я не в шоке от прочитанного здесь, то ого-го как в шоке!!!!!!!! Вот уж чего не ждали! О двери за троном я знаю из того же Панголина, но разве в страшном сне представилось бы, что это будет ТАК?! Что у Флермонда может и не быть шансов на финальную битву со всеми? Вот это - жесть. А остальное - мелочи. Насчет финалов Властелина Колец или Нарнии, рассуждая о финале, всегда на самом деле думают о конце книги, о мелком (пусть и всемирном для этого мира, но частном местечковом случае "финала") но далеко не о КОНЦЕ. С разрешения автора процитирую одну фразу оттуда, куда вы теперь резко так рветесь;) "Все сражения, громко именуемые "последними" выглядят наивно, если кто-то может заглянуть дальше их конца и сообщить, кто победил и как там всё будет дальше. В таком случае, это был далеко не конец.Но эта битва, в самом деле, финальная..."
Читайте подсказки! Тот факт, что она встречается не в этой, а в другой саге, уже факт того, что эта битва касается ВСЕХ. Но блиииииииииииииин, как же я теперь волнуюсь за эту неделю!!!! Никто на самом деле ничего не знает, это еще не определено!

Dobby Domovoy
11.09.2019, 16:27:39

Эллин Крыж, Очень боюсь((( только не за себя!!!!!!!

Поздравляю всех с финалом! Разумеется, тех, кто до него добрался;)
Дано время на обсуждение, как обычно после большого конца.
Финальная битва находится (как вы уже знаете) в другой серии и другом пространстве, поэтому Обратный отсчет к ней совершенно не относится. По названию уже понятно, что это нечто, происходящее ДО, а не ВО ВРЕМЯ или ПОСЛЕ.

avatar
Орика
05.09.2019, 23:06:16

А если бы не Жорж, который сунул нос куда не надо...

avatar
Аня Матвеева
05.09.2019, 00:31:42

Я становлюсь параноиком. Когда в театре "кто-то" передал Омеле стакан воды, я думала это лесорубы снова Медичи прикидываются.

avatar
Аня Матвеева
03.09.2019, 23:51:45

Я прям как попугай Кеша- "ну вооот! На саааамом интересном мееееесте!"

Аня Матвеева
04.09.2019, 23:59:34

Я закономерно))))

avatar
Аня Матвеева
03.09.2019, 19:41:52

Ох, с каким напряжением я ждала городского совета...
Теперь жду новостей от Г. и Н.
Очень порадовали формулировки страховки))))
И неожиданно приятное впечатления от разговора Гиацинта с Иридосом. С нетерпением жду продолжения

Dobby Domovoy
03.09.2019, 22:37:26

Аня Матвеева, Эх, я уже знаю, о чем будет совет! Мало нам лесорубов? Но вот что за такой разговор, еще не знаю. Пока учу слова на ромском)))))))))))) Уже почти всё понимаю, раньше, чем в сноске прочитаю!)))

avatar
Аня Матвеева
01.09.2019, 16:32:21

Да, чем дальше читаю, тем больше негодую. Ну дайте вы людям (простите, Хомо Флорес) пожить спокойно! У них для этого столько поводов! Так нет же, набегут всякие леслрубы- апокалипсиса им подавай.

Dobby Domovoy
02.09.2019, 22:43:46

Аня Матвеева, А! Поддерживаю!))

avatar
Орика
01.09.2019, 12:11:27

Меня очень впечатлило, как Ориенталь додумался "не играть по их правилам". Это же так нелогично! А Жорж действительно все больше вписывается в семью.

Орика
02.09.2019, 20:20:07

Ой, ну мне по жизни, конечно, далеко до его логики...

avatar
Орика
02.09.2019, 13:49:53

Уже жду писем)
Симпатичный шифр!

avatar
Dobby Domovoy
01.09.2019, 17:14:49

Читааааюююююю!!!! Вчера ночью у меня были такие эмоции! В Париже!!! Ёлки-пальмы, кто же знал, что я когда-нибудь все-таки загляну в эту их "тайную комнату", куда они никого не пускают, но которую столько вспоминали! А вот и заглянули! Эмоциии!!! И понятно, что то ли еще будет ой-ёй-ёй!;)

avatar
Аня Матвеева
01.09.2019, 16:34:14

Эмоции прям как на американских горках. Да, права была Автор в своём предисловии-слабонервным не соваться.

avatar
Dobby Domovoy
31.08.2019, 19:02:03

Ну, что вы тут без меня наворотили?)) Ого, сколько новых глав!

Орика
31.08.2019, 20:15:26

Dobby Domovoy, Ну.... узнаете)

avatar
Орика
31.08.2019, 09:50:19

Опечатка в абзаце"По замыслу капитана Виолетта...", глава 12.

Dobby Domovoy
31.08.2019, 19:03:13

Орика, Спасибо. Исправили! Автор не может оставлять комментарии, за то, что предупредил вас о сбое.

avatar
Аня Матвеева
22.08.2019, 13:18:02

Начала читать блудного сына. Мурашки бегают от ощущения надвигающегося капеца

Орика
31.08.2019, 09:18:01

А вот сейчас у меня действительно началось чувство близкого и реального капеца!!!

avatar
Марина Бородина
30.08.2019, 11:06:53

Происки "лесорубов"!!!:)))

Орика
31.08.2019, 09:16:08

Услышав про "дверцу за троном" я так заволновалась, прямо мурашки по коже! Конечно, я ожидала нечто подобное, вроде гостей из соседнего мира, но чтобы ТАК!...

ВНИМАНИЕ!!! На сайте замечен глюк: главы могут автоматически добавляться не по порядку или не вовремя! если заметите, что в назначенный час обновление не пришло, сообщайте мне! И проверяйте, точно ли идет следующий номер главы, за уже прочитанной вами! Тоже сообщайте!

Марина Бородина
30.08.2019, 11:06:16

Эллин Крыж, И я вчера так волновалась! Ах вот что это было! главы пока по порядку, я проверила.

avatar
Мару Мар
29.08.2019, 14:42:07

Интересно наблюдать как завязываются у Жоржа отношения в компании.

Варвара Рожкова
30.08.2019, 10:40:44

Алёша Демидов, Блин, как же интересно, кто такой Жорж?! Я туда еще не дошла. Пока схожу с ума от капитана Магара и всего экипажа "Летучего Голландца"!

Не ожидала такого восторга от театральных глав. Всё так ярко и живо! А вот вне сцены - грустно. Хотя смешного не меньше, чем раньше, в других романах, но как-то всё иначе. Как последний раз! Другого слова не подберу!

Эллин Крыж, Увы :((

avatar
Umniaxa
26.08.2019, 11:52:52

Спасибо Вам за юмор и воздушность повествования!
Ваши произведения блистают многоцветием радости,
тактично рисуют на сказочных декорациях истинные ценности!

Орика, Для меня - с диалога в театре (глава 21, Бал Цветов). И не только для меня. Значит, да, порог реально там - первая ступенька, где читатель спотыкается и падает всерьез)) Если кто - раньше (возможно, с новым предисловием, в новой редакции это приходит раньше) хотелось бы знать! Но, возможно, именно там всегда будет (кто почувствовал, тот и молодец))

avatar
Мару Мар
26.08.2019, 15:36:11

Я в шоке от младшенького! Как вам такой номер, как он устроил?

Орика, А такой сынок?!))) Генетика сложная штука. Никто, вообще-то не обязан быть похожим на свою семью. Но некоторым сказочно везет...

avatar
Орика
24.08.2019, 17:30:18

Гиацинтовский "монолог в тени каштанов" заставил меня ранее ознакомиться с "Безумным днем". А то что б я сейчас делала? Вот казалось бы, ничего такого, копание в известной пьесе, НО! Захватывает же!
Только никак не могла понять эту дурацкую упертость Амариллис. Ведь ясно же: без нее Фигаро - не Фигаро. Лично мне ее отговорки казались несерьезными. Может, кто-нибудь умный пояснит причины сопротивления?

Орика, Но есть и маленькое преимущество: когда вы мысленно смотрите спектакль "Короны Кливии", вы тоже постановщик вместе с мэтром Жасмином. Пока - отдельные сцены, а с понедельника он устроит им жесть (в саду)) Каждый читатель - сорежиссер! А в "Фигаро" - это, знаете ли, не каждому удавалось!))

avatar
Аня Матвеева
22.08.2019, 16:19:55

Чем же закончится пари?!

Аня Матвеева, Чего герцога жалеть? Он хоть порадовался пять минут представив картинку!)))

avatar
Аня Матвеева
24.08.2019, 13:24:03

Мне кажется, я догадываюсь почему "мафиози" сделал Кори такое предположение, и что будет дальше. Жду с нетерпением пондельника чтобы проверить))))

Орика, О, да!))

avatar
Рин Серидзава
22.08.2019, 23:04:16

Спасибо за историю!

Рин Серидзава
24.08.2019, 11:20:17

Эллин Крыж, Особенно за вторую!)

avatar
Варвара Рожкова
22.08.2019, 22:37:04

Как жаль, что я не с вами! Я только дочитываю "Проклятье семьи Ориенталь". Такое жуткое ощущение надвигающейся трагедии! А я ведь вроде понимаю, что все выживут...

avatar
Аня Матвеева
22.08.2019, 14:30:46

"Виолетта смеясь стукнула его, чтобы все кто не слышал поняли, что он сказал жене глупость"
Боже, как знакомо!)))
Вообще начало роман вызывает необъяснимое дежавю. Даже завязка не удивляет - все с корней началось, к ним и возвращается. Уж ХомоФлорес как никто это понимают.
И да, я ценю хэппи-энды но не больше, чем правду! Так что, идём до конца... Хотя аннотация автора - это как табличка над дверью "оставь надежду, всяк сюда входящий". Ну или." не влезай, добьет"

Аня Матвеева, Детектива точно быть не может, потому что нет загадки, кто и что. Все знают кто кому кем приходится)) Вопрос только НАЙТИ. Тогда, видимо, это квест)) Разве что с точки зрения Жоржа это детектив, но он ведь тоже ничего не расследует, ибо вообще не в курсе дела)) И никогда во Флермондиане не было зависимости "яблоко от яблони". Похожи на родителей вообще только трое: Сильва, Тико, Ирис. (и как выяснилось, некоторые еще и не на тех)). Ах, да и Нат!))) Остальные чем дальше от корня - тем это типичнее.

Обещала назвать традиционных фаворитов в Монологах. Это ВСЕГДА Розанчик и Тико! Третьим туда добавляют кого угодно, по своему вкусу, но Розанчик несомненный лидер - отличник по сочинениям)))) Третий в моем случае - Натал, остальные все на уровне.

Ну вот и вся официальная часть саги закончена. Продолжение не раньше, чем в следующие выходные. Есть время на обсуждение.

Орика, Да, это сейчас!)) Пишу вверху, в новом комменте.

avatar
Мару Мар
14.08.2019, 17:12:51

Лично на меня самое большое впечатление в Монологах произвел наш новый майор, Розанчик! Может быть, потому что написал о раннем детстве, о школе... Остальные все очень-очень примерно на одном уровне. Пожалуй, ладно, если делить места спортивно, тогда майор - первое место, остальные - второе, а первый и последний монолог - делят третье. Хотя их тоже было читать интересно. Жду с нетерпением продолжения!!!

Алёша Демидов, :)

avatar
Марина Бородина
15.08.2019, 22:38:37

У меня в монологах фаворит конечно Натал! И Тико, потому что очень впечатлил своим "морским" настроением и конечно разговор с отцом это что-то! действительно, одно к одному в шесть утра!!! Я просто восхищаюсь их отношениями внутри семьи. Они не "пряничные", бывают очень даже несдержаны, но такие настоящие и так любят друг друга!!!

Марина Бородина, Спасибо! С понедельника начинается "запретная часть" Блудный сын. Если вам дорог хеппи-энд достигнутый в Монологах, остановитесь там и не ходите дальше.

avatar
Варвара Рожкова
14.08.2019, 17:26:04

Может, я не в тему, но я впервые читаю всё, что после "Ночного гостя" и просто не могу сдержать эмоции! Очень странно читать о детях таких знакомых и таких молодых героев! И как мне нравится выросшая Омела это просто что-то страшное! Я думала, что никогда уже не узнаю, что там у них с Розанчиком и Кориандром было дальше, ведь в Ночном госте понятно, что там крутой треугольник, если можно использовать это определение! :) Странно другое, совсем недавно я читала серию "Чужестранка" и меня просто маниакально преследовало какое-то смутное сходство с Ориенталями, хотя здесь все из одного времени (современного нам) и совсем не шотландцы... (сериал вообще не рулит, там морально всё перевернуто, я о книге). Но вот что-то... А вчера я читала про то, что было в лесу... и когда Ори... этот момент с рубашкой... я не знаю, я плакала. И поняла, что дело просто в настоящих мужчинах, которых так мало, что многие встречают их только в книжках и даже вообще не верят в их существование, и стараются всё опошлить и исказить, а они есть! В которых и сила и доброта и юмор всегда рядом. И может быть, такие книги их поддержат, чтобы они не сдавались! Мы же иначе пропадем! :) Спасибо!

Марина Бородина
15.08.2019, 22:36:42

Орика, +1000000!

Кто бы на каком месте ни читал, там и делитесь впечатлениями. Это не скачки! Никто не может никуда опоздать или читать "вовремя" или "невовремя"!

Для тех, кто читает "Монологи" предлагаю игру: если это "сочинения", то отмечайте (мысленно), кто насколько написал - оценочку)) А потом, когда будут все, напишите, кто ваши фавориты? чье "сочинение" впечатлило больше всех? Один или несколько или 1-2-3 место, как в спорте, как хотите)) ну и моменты из Монологов можно обсуждать без зазрения совести, они ничего не спутают отстающим, потому что это личное. Такое личное, как история про трех гейш из Сингапура! (на сюжет не влияет, но интересно.....)))))