Книга. "Искажающие реальность.Фракция H13." читать онлайн
Рейтинг:
401
737 144574

Текущий рейтинг:
#778 в ЛитРПГ
#865 в Космическая фантастика


Полный текст 320 стр

Публикация: 08.07.2019 — 09.07.2019

Скачать: epub mobi fb2 (255 загрузок)


Аннотация к книге "Искажающие реальность.Фракция H13."

Данная книга с одной стороны является боковой ветвью произведения Михаила Атаманова «Искажающие реальность», с другой стороны это самостоятельное произведение.
Сюжет описывается нелёгкий путь становления фракции.

62 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Евгений Лобах
05.07.2022, 17:04:38

Хоть мне и неприятен персонаж Комар в мире ИР, но там хоть немного логики в его действиях просматривается. Плюс автор вплёл любовную линию в сюжет. Да и откровенный садом местами. Не хватало самой малости. Описания что куда входит и откуда выходит. У Комара появилась полоска маны и он тут же за это ухватился. А Ведун сходу в маги подался. Но вместо прокачки огня, заморозки и электричества, берёт дезинтеграцию и метеор в планах. Это вместо чтения мыслей и взятия чужого разума под контроль. Хотя в описании проскакивали фразы описания характеристики интеллект. Про разницу в 10 уровней и шансы в процентах. Нафига читать мысли врага ? Возьму дезинтеграцию. Ведун не думать - Ведун ломать !

Владимир Лушник
29.11.2022, 10:42:59

Евгений Лобах, Благодарю за отзыв.
Получилось как получилось. Причём даже не всё как изначально задумывалось :-)

avatar
Евгений Лобах
05.07.2022, 16:42:55

Похоже на отчёт о проделанной работе игроком "Ведуном" с редкими вкраплениями художественного вымысла. Хорошо что не стали сдирать образ "Комара" полностью и главный герой не сношал всё в пределах прямой видимости.

avatar
Алл Сид
16.02.2022, 22:57:43

Очень и очень достойно! Прочитал с удовольствием!

Владимир Лушник
17.02.2022, 15:29:27

Алл Сид, Благодарю за отзыв.

avatar
Олег Сорокин
15.12.2021, 18:52:16

Прямо дилемма- почитать книгу или не стоит... Кто из авторов то- Михаил Атаманов или Владимир Лушник первооткрыватель "Искажающих реальность"? Девятитомник, на настоящее время, Атаманова и так напоминает бег по мелководью- сначала весело и быстро, а потом энергии на чтение тратится море, а результата практически нет. А тут еще и боковая ветвь присутствует. (Хотя, возможно, окажется получше основного произведения...) Надо сравнить!

Владимир Лушник
16.12.2021, 16:06:19

Олег Сорокин, Цикл завершён. Догонять никого не нужно :-)

avatar
Сергей
08.09.2021, 16:07:08

Автору спасибо, книга отличная! Ждём продолжения, может и в кооперации с Михаилом Атамановым.

avatar
Сергей
06.10.2021, 20:59:05

Владимир Лушник, спасибо за ответ

avatar
anektron
26.09.2021, 07:40:46

Доброго времени суток!
Я понимаю, что стиль книги не научный, но все таки хотелось бы как то более подбробнее про теорию антигравитации.

Владимир Лушник
26.09.2021, 10:44:57

anektron, Доброго.
Во время написания книги у меня как-то мысль не потекла в сторону создания теории антигравитации в придуманной вселенной. Поэтому я всего лишь воспользовался упоминание автора серии о том, что в этой вселенной антигравитация присутствует и разумные данным явлением умеют управлять.

avatar
теранит
20.09.2021, 19:53:24

Так а будет попытка создать свою вселенную, отдельную от ИР ? Мне действительно понравился ваш фанфик и хотел бы почитать вашу личную вселенную, какую бы вы не придумали.

Владимир Лушник
20.09.2021, 21:22:50

теранит, Скорее всего нет.

avatar
Slayer
04.01.2021, 13:18:50

Начал читать на фоне шикарной оригинальной серии ИР. Но с каждой следующей страницей приходит все большее разочарование. Во-первых, в книге огромные проблемы с грамматикой и опечатками. Во-вторых, есть крайне нелогичные и противоречащие ИР элементы. Ну какие нафиг Метеоры и Телепортации в книге, где есть гиперпространство и нуль-переход? Или в оригинальной серии весь магократический мир не додумался до этого?
А чисто технические навыки у мага, которому классовые ограничения не позволяют бить палкой и кидаться камнями, это нормально?

Геморойный Ёжик
27.04.2021, 00:45:51

Slayer, У вас получилась отличная книга. Да, расходится с оригиналом ИР, но сколько я прочел фанфиков по разным мирам, редко попадаются хорошие и интересные. А по грамматике забейте, даже у Атаманова и Сугралинова тут куча ошибок, даже не смотря на монетизацию проектов.

avatar
Алексей
11.03.2021, 23:57:33

Нравится)).

avatar
Александр
14.09.2020, 16:41:50

Огромная благодарность автору за отличную книгу. Вообще очень нравиться серия книг Атаманова, в ней он придумал свежую идею и огромный интересный мир в котором главный герой Комар промчался как ураган, оставив большой потенциал для более подробной его детализации. Полагаю комментируемый автор именно это и сделал, гармонично связав свой стиль изложения со стилем Атоманова. В итоге при чтении вновь погружаешься в уже полюбившийся мир, но в отличае от оригинала темп событий переходит с галопа на уверенную «рысцу» что создаёт свою уникальность которая в купе с мастерским изложением образов не даёт оторваться от чтения. Вообще удивительно, что первая же книга написана так профессионально, если рассматривать творчество Атаманова, то видно как росло его мастерство изложения, оттачиваясь от книге к книге, здесь же сразу высокий уровень однозначно достойный коммерческого издания. Очень надеюсь что данное произведение получит профессиональную озвучку, которую я с огромным удовольствием готов приобрести в свою коллекцию. Кроме этого надеюсь, что автор продолжит своё творчество и расширит придуманный Атамановым мир сделав его ещё интересней и красочнее. Ещё раз большое спасибо автору :)

avatar
Aleks Stp
04.09.2020, 10:28:24

Спасибо писателю

avatar
Ардней Воланду
02.06.2020, 19:29:02

Читается нормально, писательство это твоё без сомнений, но про банального мага скучно, про Экстона из Борды интереснее или про оборотня человека-паука который начал в союзе с Миелифатами в момент окончания 6 части оригинала.

avatar
Ардней Воланду
02.06.2020, 19:15:40

Больше своего выдумывай, зачем эти тонны точного пересказа, ни читать ни писать же не интересно.
Придумал же что 8 очков за лабиринт, если совсем не знать )) Вот так и везде своё переосмысление никаких пересказов. Можно в итоге совсем переделать оригинал. Так много чего написано интересного. Например в серии Стикс. Оставляй только самые догмы.

avatar
Кирилл Гончаров
03.02.2020, 01:27:13

Блин.... Скачивание запрещенно(

Антон Алексеев
12.03.2020, 10:39:07

Владимир Лушник, спасибо

avatar
Антон Алексеев
12.03.2020, 10:38:34

Начал читать первую часть. Слог легкий, читается быстро, интересно. Вполне можно сравнить с книгами М.А. У меня вопрос - вы как то координировали вселенную с Атамановым ? Обсуждали возможные переплетения сюжетов ( "кроссоверы" модное слово)? Есть положительные примеры пересечения сюжетов во вселенной (цикл "метро 2033-35"). Подумайте над этим. Удачи в творчестве.
PS Уже можно выкладывать за вознаграждение - я буду покупать)))

avatar
Евгений Бутымов
23.02.2020, 09:37:36

Сколько же вас развелось, не способных придумать своё фанфикописарей.

avatar
Dima
09.03.2020, 20:49:59

Зачет ))

avatar
Макс Инко
26.02.2020, 20:48:33

У автора явные проблемы с правописанием частиц и предлогов, так же и с запятыми беда. И это при доступности проверки в интернете. Огорчает. В то же время читать интересно, язык легкий.

Макс Инко
28.02.2020, 15:22:57

Владимир Лушник, ошибки огорчают. сюжет радует. нет в нашем мире совершенства☝️

avatar
Евгений Титаев
04.02.2020, 15:36:24

Очень понравилась. Автору музу еще на серию как у Атаманова

avatar
Алексей Шепелев
01.02.2020, 09:01:02

супер! жду продолжение!

Владимир Лушник
01.02.2020, 10:06:39

Алексей Шепелев, Вы про это? https://litnet.com/ru/book/iskazhayushchie-realnost-frakciya-h13-kniga-2-rubezh-b200604

avatar
Сергей Казаков
31.01.2020, 08:58:11

Браво! Книга сильно отличается от своего духовного прародителя, но это и хорошо. Комар - это глобалистика с самого начала. А тут постепенное развитие. Написано же на вполне сравнимом уровне. В общем, еще раз, браво! Пошел читать второй том.
PS. В скачанном файле карты нет, пришлось онлайн открывать смотреть

Владимир Лушник
01.02.2020, 10:04:51

Сергей Казаков, Со скачиваемым файлом ничем помочь не могу. Он генерится сайтом. У меня валяются обе книги в формате .fb2, но их разве что мылом могу гинуть.

avatar
Михаил Пригожин
30.01.2020, 13:06:28

хм, думал нефига ему отсыпало вначале статов, полез проверять, что там у Комара было. тут даже поменьше.

Владимир Лушник
30.01.2020, 23:18:49

Михаил Пригожин, По факту отсыпало чуть-чуть больше чем у Комара. :-)

avatar
Alika
22.01.2020, 20:52:21

Автор, не отстаёт от Михаила. Вкусно и динамичные чем книги прородители.
Как идея сделать анонс на следующую книгу, что бы не искать и точно знать что она появилась.

avatar
Михаил М
17.01.2020, 10:38:33

Автор, когда уже продолжение!! Пол года уже прошло!))) Готов купить для прочтения

Владимир Лушник
21.01.2020, 23:33:03

Ruf, Зачем же ногти? Лучше на орешки. :-)

avatar
Grosgros
28.12.2019, 10:19:31

Требуем продолжения

Супер !!!!! Спасибо !!!!

avatar
Михаил Козлов
30.12.2019, 10:22:55

Книга в целом понравилась. Режет глаз слишком упрощенное описание освоения инопланетных технологий. Совсем не описано изучение инопланетных материалов. Хотелось бы, чтобы автор смелее включал научные и технические термины. А иногда не смущался и что-нибудь от себя придумать в развитие научно-технического прогресса :)

avatar
Элина Август
09.09.2019, 09:58:22

Да чтож такое?!!! Ну где же продолжение?

Владимир Лушник
27.10.2019, 09:38:06

Василий Шаламыгин, Ну да. Коммерческого подхода у меня нет.

avatar
Алексей
30.09.2019, 17:08:37

Книга интересная, правда до ир не дотягивает. А заявление государству просто не мешать,да ещё нехватка возможностей у государства для создания капсул - абсурд либерастов.

Владимир Лушник
21.10.2019, 17:42:20

Василий Шаламыгин, Орфография и очепятки - это отдельная история. Перед тем как выложить книгу, я всё перечитал и как казалось всё исправил, но вот перед началом второй книги перечитал пару последних глав и мягко говоря был в шоке от количества как ошибок так и очепяток.

avatar
Антон Белов
18.10.2019, 21:46:43

Хорошая книга. Понравилась. Не хуже, чем у Атаманова. А в, чём то лучше и логичнее.

У меня вот какой вопрос. В ир, когда гг получил навык минералогия и определил какой то минерал, игра просчитала его знания сразу на 6 уровень. У вас таких моментов нет да и у Михаила больше не встречалось. Хотя очень логично и следовало бы иногда употреблять момент.

avatar
Саша Павлов
21.08.2019, 12:18:08

хм... книга неплоха, но.... это все же действительно не ИР) я видел спор внизу, но в отличие от Nekros Darks могу привести пример из основной истории: Комар получил псионические способности аж в 35 главе, практически в конце книги+его предки были магами(конец 34 главы, предположение Тамары) и там же уточняется что в их мире магии НЕ ОСТАЛОСЬ. Теперь посмотрим на Ведуна: он вошел в игру и примерно через 2 суток он кидает огненые шары, молнии и пускает ледяной конус, но говорит что это для него СЛОЖНО, соответственно если ЭТО для него сложно, то от Телепорта он вообще загнуться должен или как минимум потерять сознание, но ему(как резонно заметил Nekros Darks) это дается легко и беззаботно 0-0

Владимир Лушник
04.09.2019, 18:46:15

Дмитриус Хитриус, я о том же писал не один раз.

avatar
Gorgona
27.08.2019, 12:17:20

Спасибо автору, очень интересно было читать.

До конца дочитал чуть ли не неделю назад. Мысли очень противоречивые по данному произведению. Потому и больше недели размышлял о прочитанном. Что я могу сказать в целом? Произведение с захватывающим сюжетом, но не более. Сюжет вроде бы построен, довольно неплохо, но зацепок на следующие части почти нет. Книга заканчивается на каком-то моменте и точка. А что будет в следующей части? Выберут без проблем главу фракции, так как внутренних конфликтов нет. Ну продолжат также развиваться, то есть все будут делать что-то имбалансное и выкашивать толпы врагов. Может у них будут проблемы, но придёт гг и парой читерских навыков их тут же решит. По крайней мере я не вижу интриги на следующую часть.
Техническая сторона вопроса как всегда где-то там, но не у автора в голове. Какую печь они построили и как делали железо? Как они будут дальше развивать технологии в игре, если стратегического планирования развития каких либо производств у гг нет в принципе. И если фракция зайдёт в тупик в развитии, им резко понадобиться производство особого вида стали, для определённой детали, название которой не знает даже автор, не говоря уже о гг.

Владимир Лушник
16.08.2019, 19:54:30

Дмитриус Хитриус, Читал, а точнее слушал "История на миллион долларов". Здравые мысли есть, но большая часть книги полная хрень.

avatar
Nekros Darks
12.08.2019, 02:40:45

Скажу честно, назвать эту книгу частью мира Михаила Атаманова нельзя, не под каким видом. В ней жуткое расхождение с правилами и условиями оригинального произведения, начиная с навыков и способа из получения и заканчивая "фантастическими" свершениями героя книги, где он не будучи месяца в игре обзавелся плазмо оружием, работающем от батареек, а не газа переведенного в 4 агрегатное состояние, и уничтожающий врагов выставляя тех идиотами. Сам ГГ классическая Мери Сью, получившая класс, который по правилам мира Атаманова, получить не могла, а затем стоит ей пожелать любую способность - и вот она, даже пальчиком шевелить не надо.
Данное произведение стоит считать отдельной вселенной, от мира написанного Атамановым, и являющимся свободным повествованием, взявшим за основу сюжет искажающей реальности и существующий на ее мотивах.

Владимир Лушник
16.08.2019, 18:08:34

Nekros Darks, С типами оружия всё не однозначно. В оригинале навык ружья прикручен и к дробовику и к пневматике, и что совсем не логично - а аннгилятору. Да не логично, но мы опять же упираемся в то, что за рамки вселенной ИР не вылазим.
Касательно идеального мира - может и не идеальный, но есть какой есть. Я не собираюсь угождать всему, что кто-то почему-то посчитал не правильным ибо это в принципе не возможно. Совпало так, что кому-то понравилось то, что я написал - хорошо. Не понравилось - ищите произведение, которое понравится.
Конструктивную критику я воспринимаю, а всё абстрактно не нравящееся максимум может натолкнуть на какие-то мысли в будущем и то если такое будет настроение.
Вы вот допишите два незаконченных произведения, а потом схлеснёмся обсуждая кто художник и кто как видит. :-)

avatar
Сергей Неважно
13.08.2019, 09:25:17

Книга понравилась! Жду продолжения с нетерпением. Спасибо

avatar
Nekros Darks
10.08.2019, 14:04:26

В 10 главе начало потеряно.

Владимир Лушник
10.08.2019, 19:18:09

Nekros Darks, Спасибо. Исправил.

Прочитал часть книги, но есть вещи которые просто бросаются в глаза. Первое - это супер огромный интеллект ГГ. Самое странное, что он имеет запредельный показатель характеристики, но не особо круто решает свои проблема с помощью ума. Частенько забывает какие-то вещи и потом выживает из ситуации на чистой удаче. Но это уже мои придирки. Второе - в тексте было сказано о персональном дипломате на каждую фракцию и о дежурных дипломатах от гекхо. Мне кажется это слишком расточительно и странно. Вроде бы в Оригинале был только один дипломат Гекхо. Хотя не знаю наверняка. Третье - это супер аккумуляторы, над которыми работал гг. Ну вообще это сказки какие-то. Там нужно многолетние исследование и создание ячеек на совершенно других принципах физических. Потому что химические аккумуляторы не могут дать такого прироста. Максимум, что придумано на данный момент, так это использование графена, вместо графита и то емкость растёт в 2 раза. Четвёртое - в Оригинале не было такого, захотел взять навык имба и взял. Надо было сделать действие, после чего система предлагает данный навык и потом принять или отказаться. Но вот фичи заказать навык не было.

Владимир Лушник
06.08.2019, 21:20:40

Дмитриус Хитриус, Всего лишь в четвёртый? :-)
Зачем выбирать? И оригинал перечитать и моё "творение" добить.

avatar
Crib Crux
03.08.2019, 16:01:29

Спасибо за книгу! Не знаю как остальным читателям, но ваша книга мне нравится даже больше оригинала, не столько стилем изложения (а он у вас очень даже на уровне), сколько сюжетом. ГГ в меру расчетлив
и планомерно развивает как себя, так и объединение. И что самое главное лично для меня, гарема и толп, увивающихся за героем девиц, в наличии пока нет, и, надеюсь не предвидится)

ps
Увидел рейтинг и, честно говоря удивился его величине. Советы конечно все горазды раздовать, но все же, попробуйте поглавную вкладку на сайте-о-котором-нельзя-упоминать. С наилучшими пожеланиями, читатель

Владимир Лушник
03.08.2019, 16:59:57

Crib Crux, Я тоже не сторонник гаремов и такого прочего. Я это всё склонен называть "мужским фэнтези". :-)

avatar
Ruf
29.07.2019, 16:35:52

Владимир, спасибо! Читал с большим удовольствием, очень хорошо написано, оторваться не мог) думаю, что когда выйдет следующая (а очень надеюсь, что выйдет) - перечитаю еще раз)
Успехов Вам!

Владимир Лушник
01.08.2019, 23:48:34

Ruf, Благодарю. И Вам успехов.
Я тоже надеюсь, что вторая книга будет. Во всяком случае начал делать наброски.

avatar
Денис Пагубин
27.07.2019, 01:25:11

Комментарий удален

avatar
Lavanda
24.07.2019, 17:30:44

Я еще не дочитала, но в целом могу высказаться. Очень понравилась! Не смущает магия и т.п. (после основы) Хотим уже продолжение ) Я и мужа подсадила на ИР. Спасибо за ВАШ труд!!!

avatar
Andrey Kolesnikov
24.07.2019, 15:23:07

Спасибо, жду продолжения.

avatar
Эдуард
20.07.2019, 22:01:23

дух исходного произведения передан норм! поздравляю! мне очень понравилось!
прочитал за день...

из моих тапок:
1. мир ИР всё же содержит другую магию... файерболы и заморозка - это немного перебор, но в принципе читабельно.
2. мне кажется Вы ошибаетесь по поводу того, что при засыпке точки респа кучей земли - появление происходит на поверхности кучи. Во-первых, через всю Книгу у Вас проходит то, что фактическая точка - это координаты пространства, а не привязка к объекту. Спилили дерево с точкой респа на нём, а человек появился в воздухе на том же уровне, где была точка. Поэтому Игре явно пофигу - спилили, насыпала, запрудили водой - персонаж появляется на той координатной точке, на которую ОН сам указал. Во-вторых, принципиально персонаж появляется не в вакууме, а в воздухе (равно как и исчезает из воздуха) - поэтому для Игры должно быть всё равно, что раздвигать в пространстве - воздух, землю, воду, ветки дерева (ведь точка респа на дереве означает - что проявление персонажа возможно в момент, когда ветки и листья окажутся на этом месте из-за ветра). В-третьих, а почему на вершине горки земли? Скорее тогда - в ближайшем свободном пространстве - сбоку от точки, ведь чаще ситуация, что вершина горки - дальше от основания (где установлена точка респа), чем края горки...

з.ы. вообще это ОЧЕНЬ важный вопрос с респом... его бы надо исследовать в первую очередь. Наказание за распиз@"№во - реальная смерть!

Владимир Лушник
22.07.2019, 19:12:11

Эдуард, Согласен. Точка респа прописана очень обтекаемо.

avatar
Vladimir Toropov
19.07.2019, 00:29:47

Владимир, благодарю за книгу. Получилось отлично.
По ощущениям - немного другая версия ИР. Магия сказочная. Если холод, лёд, молнии и лечение ещё можно как то притянуть за уши, то метеорит...
И стартовые 31 интеллекта...
!?
Какой был максимальный параметр на старте?

Напряг навык анализа кристаллов.
Имхо:
Он должен быть завязан на восприятие и какие нить другие навыки. Восприятие как минимум 25.

Дезинтегратор... Слишком имбовая штука. Должна быть завязана на другие навыки и характеристики.
Огонь и энергия - условно есть.
Думаю, что тут должна быть ещё Сила или Телосложение 20. И комбинированный расход выносливости и магии.

Телепорт... Даже в Матрице такого не было :)
Что то похожее есть у Питера Гамильтона (Дисфункция реальности или Обнаженный бог, другие способности Вашего героя тоже очень похожи на способности одержимых) - там персонаж научился сам себя распылять и перемещаться в форме аритов из ЗП.

Владимир Лушник
22.07.2019, 02:41:31

Владимир Торопов, Зато так мы вычёркиваем индивидуальную особенность ГГ. Одним словом это спорные вещи баланса между навязанным системой и личным выбором.

avatar
Vladimir Toropov
21.07.2019, 18:23:04

Владимир, как Вас найти в какой нить соцсети?
Йа:
Vk
Fb.com/tvm4377

Владимир Лушник
22.07.2019, 00:19:37

Владимир Торопов, Как-то так получилось, что в соцсетях я не присутствую. Можно мылом [email protected]

Фанфик получился очень даже хорошо. )) С удовольствием читала. Немного не доработано с авторитетом, на мой взгляд. У Комара почти на каждое действие даже от своих соклановцев авторитет получал то +,то -. А здесь с таким уровнем, единственный маг и почти нет прокачки авторитета. А все остальное отлично! Спасибо! ))

Vladimir Toropov
21.07.2019, 16:15:19

Авторитет появляется у Герда.
На начальном этапе только Известность. И у Комара она прыгала за счет общерассовых (суд миелонцев?) или всемирных (находка базы реликтов) новостей.

avatar
Эдуард
21.07.2019, 13:15:44

нелогично, что гэкхо облагают налогом каждого вышедшего в Игру индивидуального тапера... это экономически бессмысленно! наоборот - в начальном этапе "своего дела" часто дают преференции, гандикап, послабления - чтобы курица-несушка достигла уровня несения золотых яиц. Иначе гэкхо пытаются стричь недельного лысого барашка - это глупо для продвинутой расы экономистов...
То есть ДО создания фракции (появления форта) брать налоги с новичков бессмысленно. Ибо с неплательщиками тоже беда - это придется их бегать ловить по всей планете! нахер оно кому надо? копейки налогов, а возни - на целую армию высокоуровневых гэкхо. Другое дело - построенный форт - прилетай себе за налогами в конкретную точку планеты! лепота!

Автор, раз уж Вы написали вместе с Михаилом Атамановым базис мира ИР (типа мира S-T-I-K-S), то Вам лучше причесать его до удобоваримого состояния - иначе последователям будет тяжело пробиться через первоначальный этап "накопления капитала".

avatar
Андрей Иванов
19.07.2019, 05:47:26

Проду, проду! Спасибо, книга очень понравилась!

avatar
Степан Харченко
18.07.2019, 07:33:59

Передать дух и атмосферу мира Вам очень хорошо удалось. Но:
1. Насколько помню В оригинальной книги космопорт тоже находился на сереве (северо-западе) и за 4 месяца игры до входа Комара, 2 фракции не встретились это как-то не понятно. При том что органы знали про Н13 (и куратор от ФСБ должен быть).
2. У Вашего ГГ уже почти готов антиграв, при этом в оригинале летающий под куполом антиграв описывается чуть-ли не как верхом достижения Н3 и опять же это будет через пару месяцев.

Владимир Лушник
18.07.2019, 08:46:00

Степан Харченко, 1. Лично я считаю, что одна база (как и космодром) на целую планету это как-то слишком мало. Действие книги происходит в регионе, удалённом от места обитания H3.
2. Здесь критика, наверное, более обоснована. НО у меня есть отмазка. Во-первых, в оригинальной серии хронология до входа Комара в игру практически никак не описана. Есть всего 4 упоминания: 1 - ролик с гэкхо транслировали 23 дня; 2- первая капсула была сделана 1год и 7 месяцев назад; 3 - через месяц после первой капсулы на спутниковых снимках обнаружили строительство кукурузы; 4-когда H3 столкнулась с тёмной фракцией. В такие немногочисленные и несвязанные данные можно вписать что угодно. К тому же то, что под куполом видел Комар - это была вторая версия летательного аппарата. Первую разбили об кукурузину. Когда появилась первая нигде не упоминается. То, что есть у моего ГГ - это не летательный аппарат, а куски технологии. Ну и по моей версии H13 более независима от государства и имеет свои коммерческие/технологические тайны.

Автору категорически продолжать!!! Не смогла оторваться пока не дочитала до конца))

Владимир Лушник
18.07.2019, 00:15:51

Василина Новикова, Уговорили. Уже создал документ word :-)

avatar
Nodin Nodinin
17.07.2019, 06:26:54

Благодарю автора за отличную книгу. Жду с нетерпением продолжения.