Книга. "Маринелла и король Милагро" читать онлайн
Рейтинг:
66
54 6127

Текущий рейтинг:
#2926 в Приключенческий роман
#16991 в Приключенческое фэнтези


Ознакомит. фрагмент 54 стр

Публикация: 04.06.2020 — ...


Аннотация к книге "Маринелла и король Милагро"

Вторая книга цикла "Маринелла". 17 век. После неудавшегося восстания в Венецианской республике молодая графиня Маринелла Д'Алесси в компании своего жениха Венсана и друзей отправляется в Новый свет, в чудесный город Милагро, скрытый в джунглях Южной Америки, чтобы сразиться с Черным князем - самозваным королем Милагро, служителем мрачных богов, мечтающем о мировом господстве. В этой книге чувствам Маринеллы и Венсана предстоит пройти серьезную проверку,а Барт встанет перед окончательным выбором между своей любовью к Маринелле и своей любовью к богине Солнца. И да, герои, наконец, доберутся до Милагро, а богиня, наконец, сойдет на землю. А самой Маринелле предстоит понять, что в жизни есть не только черное и белое, и иногда любой мир лучше войны.

116 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Эльза Гомон
10.01.2022, 08:28:07

ознакомительный фрагмент закончился, а где продолжение?

Сегодня пришла перечитать оставшиеся эпизоды всей «Маринеллы», снова погрузиться в атмосферу моря, магии, приключений и 17 века. Очень соскучилась, прямо ностальгия)) Все-таки эти обе книги и «Вереск» мне нравятся одинаково, не могу выбрать любимую)))

Виктория Старкина, О_О

Комментарий удален

avatar
Юлия Богатырёва
31.08.2020, 19:10:02

Перечитала последнюю главу и послесловие:)) Ура! По-моему, всё стало раскрыто намного шире и понятнее. Особенно, Виктория, мне понравилась встреча Венсана и Сольвейг! Ух, я и смеялась!!:))))) Также разговор Барта и Маринеллы прояснил многие моменты по поводу того, для чего Соль сошла на Землю.
Книга получилась шикарная: захватывающая, местами философская, местами приключенческая, местами мистическая, местами историческая:)))))
Большое спасибо! Вдохновения Вам побольше!

Юлия Богатырёва, Юлия, спасибо Вам большое за такой потрясающий отзыв! Очень рада, что книга понравилась, и что заметили перемены в последней главе) А что до Венсана и Сольвейг - да, не все же ему мучиться)))))

Виктория, здравствуйте! Я понимаю, что не по теме, но хочу вернуть словечко :) Сегодня прочитала роман Елизаветы Дворецкой «Золотой сокол» (спасибо, что познакомили меня с ней, это любовь!) и невольно сравнила с Вашей «Маринеллой». Зимобор, как и Барт, дал обет перед высшей силой (у него – одна из Вещих Вил, у Барта – богиня Солнца), и так же, как и у него, богиня запрещает любить других женщин. Интересно получилось ))))

Татьяна Кононова, Татьяна, спасибо! Рада, что Вам понравилась Е. Дворецкая! Да, интересно! Но случайно. Я эту книгу не читала, читала у нее только цикл Корабль во фьорде. Там совсем другое.

avatar
Лариса Жукова
23.08.2020, 20:28:27

Перечитала все послесловие и последнюю главу.Если проводить сравнение с "нашим" настоящим,то кроме прогресса и "венеция" есть.Вопрос политический,увы.От безысходности ,руки опускаются..Поэтому и читаем "сказки",отвлечься.

Лариса Жукова, А чем разочаровала Индия? Ну а как можно не соблюдать?

avatar
hielenita
24.08.2020, 05:39:06

Тоже решила перечитать новое. Мне показалось, что теперь интересующие меня вопросы яснее освещены, особенно что касается богини Соль, а последняя глава выглядит очень по-новому :). даже необычно как-то :)

hielenita, Спасибо большое! В последней главе изменились всего две фразы)) В основном изменилось послесловие. В смысле - вчера. Но может, еще раньше что-то меняла, уже не помню.

avatar
Ден Редфилд
23.08.2020, 16:26:46

Наконец-то дочитал. Получилось интересно. Местами даже неожиданно. И местами прямо неканонично. Богатый и властный мужик принудил героиню к сожительству, а она такая неблагодарная в него не влюбилась. Если бы он её всю дорогу унижал, и хотя бы разок втащил, она бы прямо жить без него не смогла. По крайней мере в книгах это именно так работает. Или не так?
Аманду не жаль, ибо поделом. Венсан повёл себя некрасиво, а его оправдания напоминали детский лепет. Под конец, конечно, исправился, но неприятный осадок остался. Барт - молодец. Вот уж к кому сложно подкопаться, но я это сделаю. Я не понял, если он фэйковый избранник, то почему меч ему в этом как будто бы подыгрывает? Да и способности у него выглядят более "прокаченными", чем у собратьев по ордену. Как-то это подозрительно.
Послесловие понравилось. Поучительно и позитивненько вышло.
Удачи вам во всём, за что вы возьмётесь.

Ден Редфилд, А, поняла) Так и подумала, что Вы в целом сравниваете с современными тенденциями в литературе. Не знаю, может, не хватает женщинам в современном мире чего-то, вот и пишут так. Да, согласна, тоже считаю, что ну их!)))

avatar
Ден Редфилд
17.08.2020, 19:12:34

Дочитал первую часть и кое чего недопонял. Почему после смерти короля в Милагро вернулись местные? Точнее откуда они там появились и где были до этого.

Ден Редфилд, Это магический город, там возможно все. Вернулись, потому что до этого боялись и прятались от его жестокости, не хотели, чтоб их на воротах повесили...

avatar
Юлия Богатырёва
11.08.2020, 23:22:21

Вот наконец-то и я дочитала:)) Вообще-то я дочитала ещё на выходных, но до отзыва добралась только сейчас. ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!!!
Столько событий в такой довольно небольшой по объёму книге!!
Конец вообще сразил: выходит, Барт и не был избранником?!! Но всё равно победил Дарио. Ну, правда с помощью Карло, но всё равно, шок - это по нашему:))) Выходит, даже если путь не твой, но у тебя есть Вера, чистое сердце и помыслы, то ты можешь "прыгнуть выше головы";)
Рада была за Марисоль и Мишеля - хорошо они устроились в Золотом городе.
Ну и, конечно, я особенно радовалась, что Маринелла не осталась с Венсаном, а Соль освободила Барта от обета!! Вы же знаете, Виктория, я с самого начал хотела такой конец:))) Но чего никак не могла предположить, что они станут родителями Богини - крутой сюжетный ход! Сама Соль довольно колоритная получилась. Вообще, все эпизоды, где она присутствовала лично или косвенно отличаются магичностью, мистикой и очень мне понравились.
Ужасно рада за Барта!! Что у него всё сложилось, он заслужил:) Это мой самый любимый герой в книге;))))

Юлия Богатырёва, А в том-то и смысл... люди часто отрицают свою истинную сущность, иногда даже весьма агрессивно.

avatar
Ден Редфилд
10.08.2020, 19:19:20

Для протокола: сцена проверки избранности Барта случайно не позаимствована из фильма "Сердца Трёх"? Просто любопытно.

Ден Редфилд, Это да. но достал-то он их как раз этим. Трон ему, корону ему)))) хотя, на мой взгляд, они поступили ужасно

avatar
Полин Ча
01.08.2020, 23:43:47

Ох, и правда, очень эмоционально тяжелая глава - Негасимое пламя - для Маринеллы! Пожалуй, самый тяжелый момент в ее жизни - мне очень-очень жалко стало ее, хотя до этого многие ее поступки вызывали во мне непонимание и возмущение, даже осуждение, судьба обошлась с ней очень жестоко...
Монтелеони мне не было жалко, наоборот, раньше я понимала где-то его мотивы и поступки, а вот то, как он сломил сопротивление Маринеллы - шантажом и угрозами - окончательно убило во мне остатки сочувствияк этому персонажу.
Венсан разочаровал окончательно, вместо поддержки, добил своими словами и без того раздавленную Маринеллу... не оказалось в нем душевного благородства, к сожалению.
Барт как всегда на высоте, поистине рыцарь без страха и упрека!
С нетерпением буду ждать финальных аккордов, очень хочется увидеть его и Маринеллу счастливыми ))

Полин Ча
08.08.2020, 20:31:44

Виктория Старкина, Всегда пожалуйста, Виктория!
Читала с удовольствием и с большим интересом обсуждала с Вами происходящее и героев!
В Ваших книгах всегда много мыслей для размышления, и живые, задевающие эмоциональные струны, персонажи.
Спасибо большое за доставленное удовольствие!))

avatar
Диана Нил
04.08.2020, 17:27:08

Венсан избранник? Вот никогда бы не подумала! Конечно, было странно, то, что меч его не убил, но всё же... Про Мирисоль я честно догадывалась, что она связана с Соль, всё же схожесть имён нельзя было не заметить. Автор закрутил сюжет, и всё расставил по полкам. Это очень круто! Я всё ждала, когда Маринелла выйдет замуж за короля:) Честно, даже немного совестно, что такие лёгкие подсказки не заметила...
Спасибо за книгу! Читала с удовольствием))

Диана Нил, Диана, спасибо большое! В целом я вижу все так же, что не может не радовать))) А что до Венсана, не то чтоб он эгоист, он же как раз все время за людей боролся... ну просто немного "альфа-самец", у него все самые типично негативные мужские черты - любовь подраться, прихвастнуть, безудержная ревность... как бы он с такой ревностью простил. Еще раз спасибо!

avatar
Анна Соло
03.08.2020, 23:57:19

Спасибо за эту книгу. Не могу сказать, что мне в ней понравилось всё, но с основной мыслью совершенно согласна: следует слушать своё сердце. На протяжении обеих книг моим любимым герое был Барт, и я всё же верила, что именно он - избранник богини, хотя и понимала, что Венсан связан с рыцарями Солнца какой-то особой тайной. Но мне кажется, что не заслужил он своими делами быть истинным избранником. ) А ещё я считаю, что Барт заслуживает большего. Видимо, это от того, что я так и не сумела полюбить Маринеллу. Барт пронёс своё чувство к ней чистым, а она... Ладно, первая любовь с Хосе (хотя тоже ведь важно) и сожительство с Монтелеони (оно было вынужденным). Но Венсан... То есть как же так, чувства были "не настоящими" и поэтому как бы ничего страшного? Или устали любить - и нормально отправиться искать другого партнёра? Понимаю, что в реальной жизни часто именно так и поступают, но внутри себя я это ощущаю как неверность, неумение слушать своё сердце и легкомысленное потакание страстям. Что касается Сольвейг и Джанкарло - тут всё правильно, они выросли и пошли своим путём. Но вот что дальше ждёт их родителей? На мой взгляд финал книги отнюдь не подвёл итоги линий жизни главных героев

Анна Соло, Анна, Вам спасибо!

avatar
Лариса Жукова
04.08.2020, 07:08:32

В дополнение к обсуждению "любви" М/не я придумала,а та бабушка подруги,что прошла все репрессит/:"Замуж надо выходить один раз и навсегда!-но,если не получилось,то много и весело!"

Лариса Жукова, Хахаха)))))) Отлично сказано!

avatar
Ден Редфилд
03.08.2020, 19:13:29

Поздравляю с завершением.

Ден Редфилд, Спасибо большое)))

avatar
hielenita
02.08.2020, 16:44:52

Вот это финал! Очень неожиданно, трудно все это принять и понять правильно пророчества, их оказалось еще и несколько. Но хорошо, что у Барта с Маринеллой такая появилась дочь и Венсана не забыли. История с кинжалом очень интересная, мистическая такая можно сказать. Хорошо, что все у них устроилось, а то Маринеллу было очень жаль в последних главах, а финал вышел счастливый.

hielenita, Каждому ставится при рождении задача - его была такой. А он пошел иным путем, виноваты, конечно, монахи, которые все попутали... Сольвейг сначала пыталась им объяснить, что так не надо, но потом полюбила Барта, да и поняла,что то, что получается - весьма интересно и полезно для всех, и так и пошло. Вопрос в том, что если бы все было правильно, можно было бы прийти к тому же результату меньшей кровью. Это, как я всегда люблю говорить, ехать из Москвы в Питер через Кубу. Но ведь можно? Можно!

О боже, вау, вау, вау, это так круто!!!!! Планеты пускаются в пляс, плохое настроение уходит в уголочек. Спасибо большое за такие суперские главы! Не хочу спойлерить в комментариях, поэтому просто скажу, что, честно говоря, ожидала чего угодно, только не того, что случилось с Венсаном. Венчание Барта и Маринеллы было ожидаемым, а вот это... У меня просто ступор и «эээ, а что, так можно было???», потому что действительно крутой поворот! Интересный был разговор о Монтелеони, о том, что он такой же человек, как и все остальные, и, быть может, если бы не события первой части, он бы стал другим... Спасибо за образ Джанкарло, за эту милую параллельку с юной Маринеллой. Очень искренне и тепло. Финал потрясающий! Слов нет. Сейчас такой невероятный уют почувствовала, едем в машине, ливень вокруг, а я сижу, читаю эту прелесть )))) Остаётся только пожелать счастья Барту и Маринелле, Мишелю и Марисоль, Венсану и Сольвейг и Вам, Виктория, моему другу и чудесному автору :)) ❤️

Татьяна Кононова, Спасибо большое! А ведь на самом деле, там были с самой первой главы подсказки: и сомнения Барта, и то что меч сам собой все время к Венсану переходил, и то что он сохранил пленникам жизнь, когда заинтересовался историей про богиню, и все время шутил над ней, и то, что Дарио считал избранником себя, а не Барта, и слова Отца Джио, и много чего еще... Ну и конечно, столь сильные чувства Барта к Маринелле, чего у избранника быть не должно бы.

avatar
Лариса Жукова
02.08.2020, 17:14:05

Хорошо бы идти прямой тропой по мягкой дорожке,но испытания всем светят и не все "мудрецы" их сразу понимают. А что "хорошо" и "плохо" только с годами поймешь.Не вижу " пирата Венсана-"святым" избранником.

Лариса Жукова, Да, Лариса, Вы все правильно написали! Что касается Венсана - избранник и не должен быть святым, это просто Барт таким был в силу своего характера. Потому и прошел через все испытания. Что касается Венсана - он сильно изменился с годами, со временем еще поменяется. Его характер получился искореженным с самого начала, потому что он проживал чужую жизнь. И сейчас ему нелегко принять то, что он должен был победить Черного князя, должен был идти этим путем, стать королем Милагро, а все это за него сделал другой... Королем Милагро он не станет, у города есть теперь королева. Но возможно, к чему-то все же придет.

avatar
Лариса Жукова
02.08.2020, 15:42:00

И для Венсана новость слегка стремной оказалась! А он все о богатстве мечтает..помыкался за жизнь-вот и хочется покоя и достатка.Назвать как угодно можно и "стул/трон/ поставить,но захочет ли быть "марионеткой" даже у красавицы!? ВООБЩЕМ,я Смысл не поняла..?

Лариса Жукова, Лариса, спасибо за комментарии на протяжении всей истории! Ну, себя не переделаешь - если Венсан привык шутить всегда, он так и будет, и в горе, и в радости. А для тех читателей, кто не все поняла - специально написала послесловие))) Хотя - каждый читатель имеет полное право понять по-своему, об этом в послесловии тоже сказано.

avatar
Ветка Ветрова
01.08.2020, 19:55:23

Поздравляю!!!!

Ветка Ветрова, Спасибо!

avatar
Анна Соло
31.07.2020, 07:24:11

Что-то мне начинает казаться, будто Маринелла с Венсаном не даром и прежде постоянно находили поводы отложить венчание. Не любили они друг друга. Любовь и страсть - разные вещи.
Интересно, что имела виду богиня Соль, чем именно обернется для Барта то, что она его "отпустила". То есть служил всю сознательную жизнь, а теперь гуляй, Вася, больше не нужен?

Анна Соло, Анна, из последней главы станет понятно и почему венчания откладывались, и почему Соль отпустила Барта. Это все взимосвязанные вещи, связанные не только с личными чувствами. То есть здесь на протяжении всей книги, точнее двух книг, происходит нечто, чего читатели не замечают несмотря на все подсказки)))) Но зато теперь Ввы видите, что нелегко все сложилось у Маринеллы.

avatar
Диана Нил
29.07.2020, 23:01:21

Такие грустные главы( Маринеллу очень жалко. Особенно, когда помнишь её яркой, словно огонь, жизнерадостной, а сейчас это просто тень. От Венсана я другого, если честно, и не ждала... Всё-таки он пират и пиратом остался. А вот Барт... Он а самом деле избранник Соль. Думаю, он доказал, что достоин её) И по поводу слов отца Джио, которые он сказал Венсану... Отец Джио мог что-то предотвратить? Я помню историю Князя, отец Джио всё ещё сожалеет об этом? Или он имел кое-что другое?

Диана Нил, Нет, с душой Хосе-то все уже понятно мне кажется)))) Совсем о другом речь. Об отношении между Бартом и богиней.

avatar
Лариса Жукова
28.07.2020, 19:21:09

Мне понравились переживания,опустошение М.-вполне понятно.И Венсана можно понять.И поверить в богиню,не так ясно видим образ,но чувствуем ,что нас "хранит" от печалей кто-то.

Лариса Жукова, Да-да, сейчас уже. А раньше оберегала.

Виктория, Вы говорили, что эта глава – из числа Ваших любимых? О да, мне тоже понравилась! Тяжеловатая, зато искренняя и честная, все получили по заслугам: чей-то путь – добро, радость и свет, чей-то – такой, как у графа Монтелеони, как у Аманды. Бесконечно рада за Барта, как всегда. Он такой молодец, справился со всем и достойно. Единственное, чего я немного не поняла – его магические перемещения. Доплыл до корабля и, невидимый никому, взобрался на борт? о_О впечатляет, конечно ))) Эпичный был бой его и графа, в принципе, я предполагала, что Монтелеони погибнет. Что очень-очень удивило и порадовало – разговор Маринеллы и Венсана в самом конце главы. Вот это сила характера! Вот это истинное понятие чести и честности! Конечно, ценности и стремления у всех разные, и необходимо уважать друг друга. Здорово, что Венсан не ревнует и понимает, что между ними не может быть прежних отношений. На это нужно немало внутренней силы. Спасибо за продолжение, очень понравилось и заставило подумать!!

Виктория Старкина, это хорошо ) буду ждать!

avatar
hielenita
28.07.2020, 18:43:09

Действительно глава вызывает какие-то безотрадные эмоции....Так, уж, кругом уныло все для Маринеллы....Вот и красота, а попользовались и не надо. Такие горе - "влюбленные".Барт как обычно на высоте. Я почему-то подумала в момент борьбы с Монтелеони, что Барт его не прикончит, а тот же капитан выстрелит и вспыхнет огонь, а только один Барт спасется. В следующей главе будем, значит, ждать воссоединения Маринеллы с Хосе-Бартом...вроде так.

hielenita, Спасибо за отзыв, да, это самая грустная глава. И вот как раз уже можно смотреть "После прочтения сжечь", чтобы понять, как вернуться обратно в комедию))))) Без такой грустности комичность ситуации тоже снизится, так что это необходимо. Что касается Барта и Монтелеони - в целом отличная мысль! Наверное, так даже было бы лучше. Но тогда это была бы книга про прощение, а у меня уже столько книг про прощение... так что хочется сделать акцент на чем-то ином. Например на ошибках и недальновидности героев, как они учатся и приобретают опыт. И мне важно в этой главе было показать историю Венсана, в контексте той измены, когда говорили, простит ли его Маринелла или нет. А он сам изменил, сам предьявил претензии и сам бросил. Очень частый случай, поэтому не смогла пройти мимо)))

avatar
Лариса Жукова
28.07.2020, 18:50:02

"поБДежал" к ней.

Лариса Жукова, спасибо, исправлю! Надо же, сто раз исправляла...

avatar
Полин Ча
28.07.2020, 00:16:39

Окончание 6 главы - огонь! в прямом смысле этого слова!
Я, кстати, сразу поняла, что девочка - это и есть Соль, и судя по ее словам, адресованным Барту, следующая жертва Монтелеони - Венсан...
Потому как, чтобы Барт воссоединился с Маринеллой предводителю восстания придется умереть, видимо - жаль, если так случится
Хотя пока я совершенно не представляю, как Маринелла примет любовь Барта - она кажется сломленной окончательно

Полин Ча, Полина, спасибо большое за комментарий! Вот, как Вы догадливы))) Не все поняли сразу про Соль))) Что касается Маринеллы - сейчас она как раз не сломлена, напротив, она поверила наконец в любовь к ней Монтелеони, научилась видеть не только белое и черное и приняла свою жизнь. А вот сломленной она будет в следующей главе, которая выйдет сегодня. На мой взгляд, это самая грустная глава в книге. И нет, Венсан не будет умирать, как и не бросит она его, узнав об измене. Там будет иначе...

avatar
Анна Соло
27.07.2020, 17:47:58

Как-то не получается у меня жалеть Аманду. Неприятная особа, и получила она именно то, что посеяла. Надеюсь, у Барта всё получится.

Анна Соло, Да Маринелла-то теперь уж точно не взбунтуется...но там много других желающих.

avatar
Лариса Жукова
23.07.2020, 17:33:13

Аманду жаль,но расчетливость к хорошему не приводит.

Лариса Жукова, Ну мне вот ее совсем не жаль. Ну и как не злодейка? У нее нет ни одного положительного качества: подлая, коварная, обманщица, самовлюбленная, готовая все и всех продать...

avatar
Диана Нил
22.07.2020, 22:18:24

О, Богиня Соль) Я честно думала, что она появится в своём истинном облике. Барт её сначала и не узнал, впрочем, как и я. Поступок Монтелеони такой расчётливый и жестокий. Мне казалось, что его можно было бы изменить. Он был один из моих любимых героев, ну да ладно... Думаю, если Маринелла узнает об этом поступке, у неё найдутся силы бороться дальше и освободиться)

Диана Нил, Ну в целом да) Хотя Барт идеальный)

Оооой, и правда на самом интересном месте!! Не дождусь вторника!! Что Вы со мной делаете!! Фух, успокоилась, комментирую нормально. Очень понравилось, как обычно )) Наконец-то появилась Богиня, это очень круто, знаете, примерно представляла, что она придёт сначала не в своём настоящем обличье. А вообще очень милая девчонка ) Трогательный был эпизод, где она сказала, мол, я тебя отпускаю. Красиииво ))) Серая леди получила, что заслужила! И Ванди тоже. Надеюсь, Венсана и Маринеллу ещё спасут, хотя теперь шансов гораздо больше, если Барт на свободе. Спасибо, Виктория ))

Татьяна Кононова, Спасибо))) Обязательно потом выложу визуализацию.

avatar
hielenita
22.07.2020, 18:27:32

Необычная глава....как неожиданно появление Девочки. Пока не знаю что и думать о том, что она отпустила Барта....На счет Аманды печально так все это....вроде и получила по заслугам да и логически путь ее должен был быть закончен и все же.....Монтелеони какой, а?! Уж, отпустил и тут коварство, послал отряд по пятам! Что за злобный человек! Барт один пока безукоризненный - тут уж ничего не скажешь, Вот уж рыцарь, так рыцарь с чистой душой. Интересно как дальше события будет развиваться с появлением Богини и окажется ли она только лишь Немезидой или кем-то, чем-то большим....И надо же как - теперь только во вторник....очень нетерпится узнать что же дальше! Но ничего, вторник, так вторник.

hielenita, Спасибо большое за отзыв, жаль, что со вторником так, простите! Что касается Барта то да, это такой идеальный персонаж. Что касается Монтелеони, как и обещала, он продолжает себя проявлять. И дальше еще проявит. В целом: он последователен. Обещал Барта убить, но на глазах у Маринеллы не может. А так вроде как отпустил и раз... на то он и коварный стратег. А в богиню не верил и не предусмотрел такого поворота. Что касается того, чем в итоге будет являться богиня и о ее отпускании Барта - об этом будет известно конечно, но в финальной главе)))))

Дорогие читатели, сегодня выходит очередная глава, и она моя любимая в этой книге. Правда самой Маринеллы здесь не будет, зато полнее раскроются другие герои, ну и события наконец наберут обороты. Спасибо всем, кто следит за происходящим в романе!

avatar
Диана Нил
22.07.2020, 01:02:18

Очень сильные главы! Я в восторге! Маринелла увидела ту самую серую полосу, где нет строгого разделения на добро и зло. И она наконец увидела, что Монтелеони тоже человек, обычный человек. Мне кажется, если бы Серджио не был столь жесток, то он бы стал прекрасной парой для Маринеллы) Всё-таки когда мужчина готов на всё ради любимой, это подкупает)

Диана Нил, Диана, спасибо большое за чудесный комментарий, рада, что понравились главы и что Вы увидели как раз все то, что и хотелось передать! Хотя моя любимая будет следующая глава - та, что выйдет сегодня. А так да, можно было б его перевоспитать) Но уж поздно теперь.

avatar
hielenita
19.07.2020, 16:52:14

А знаете , первое, что пришло мне в голову, когда прочитала название главы, это аналогия с известным ныне произведением, в котором тоже обозначены оттенки столь притягательного цвета, и ведь как эта аналогия неплохо бы наверное подошла и для Серой Леди...но нет, оказалось, что вывод в главе другого свойства, что и интересно. Граф ведет себя также интригующе. Что он собрался держать Маринеллу вечно в застенках? Это же нереально или глуповато с его стороны. Или он так ее приручает, чтобы даже дав ей свободу, она уже была не способна на побег , тем более сейчас на глазах происходит изменение ее мировоззрения. Еще подумала, когда Маринелла прогуливалась с Амандой, что эти двое могли бы сговориться против Монтелеони, но оказалось, что Аманда очень занята собой и не пойдет не подобный союз....Глава, завтравляющая подумать.

hielenita, Ну... тут есть загвоздка: Серая леди не верит в богиню Соль, как и Монтелеони и все, кто не был в Милагро. А Венсан был - и все равно не верит. О том, что у Маринеллы есть на нее выход не знает вообще никто, ни монахи, ни сама Маринелла. Поэтому такая мысль уж точно бы не пришла Аманде в голову. И повторюсь: она Маринеллу ненавидит и хотела б сжить со свету, а не вступать с ней в коалиции. Да и как можно верить такой женщине...

Ой, как Вы опять на интересном месте... Очень понравились новые главы, раскрылась леди Аманда, стала неприятным персонажем ещё больше, чем была ранее. Куртизанка и обманщица, действительно. Хорошо, что хоть немного граф облегчил участь Барта и Венсана, но жаль, что они не могу увидеться с Маринеллой, думаю, так было бы гораздо легче всем. А вот отношения Маринеллы и графа становятся весьма необычными, такого я от них не ожидала. Предполагать сгоряча, что они останутся вместе, не буду, потому что всё ещё надеюсь на то, что Маринелла и Барт станут парой, до сих пор не могу забыть, как они танцевали когда-то, когда вся компания заявилась на бал выручать Маринеллу :) Интересно, что задумала Аманда. Я уже почти сама верю в эту богиню и понимаю Барта на всех уровнях ))) религия – это всё-таки не шутки, а если ещё и смысл всей жизни, то Серая леди (да и вообще достаточно многие) прямо на святое покушаются :(

Татьяна Кононова, А как же)))

avatar
Полин Ча
11.07.2020, 21:58:07

Эх, Венсан-Венсан, оказался таким же ловеласом, как и большинство мужчин... Какая бы красавица не была твоей невестой, получается, при случае ни что не помешает тебе насладиться другой красавицей...
Как-то это низко и непорядочно, не можешь быть верным своей женщине - не бери на себя таких обещаний, а пообещать и нарушить - гораздо хуже.
Я окончательно разочарована в капитане Жослине, единственный герой, кто по-прежнему внушает мне уважение и восхищение - это Барт!
Его способность не идти на поводу у других несмотря на постоянные насмешки достойна отдельных аплодисментов!
Мне вдруг стало интересно, а если бы о красоте Маринеллы не ходили легенды и она была бы простой девушкой, а не графиней, так же легко мужчины бы прощали ей обман и манипуляции, к которым она регулярно прибегает, чтобы добиться от них нужного результата, пусть и в благородных целях?

Полин Ча, Полина, знаете, подумала после Вашего комментария, так же глупо и бессмысленно как Маринелле бороться с официальными властями, также глупо и бессмысленно Монтелеони бороться с богиней Солнца. И та, и другая битвы обречены на поражение.

avatar
Полин Ча
19.07.2020, 17:58:08

Самое страшное, что по сути всех этих многочисленных жертв можно было бы избежать, если бы Маринелла не заварила всю эту кашу с восстанием, а остановилась бы на вызволении из темницы отца Джио...
Но она продолжала провоцировать и злить Монтелеони всё больше и больше, так что ее поимка стала его навязчивой мыслью.
Как верно написано в 5 главе Маринелла и сама понимала, что то, что с ней случилось - ожидаемый результат ее собственных опрометчивых действий, но мне всё равно ее жаль... и то, во что превратилась ее жизнь в плену у графа - для такой гордой женщины, какой она была - наверное, невыносимо, и надеяться на чудесное избавление больше нет никакого смысла ((
Кстати, не понимаю, почему Барт не воспользуется своей магической силой, которую он показывал на пути в Милагро? Или после завершения миссии его силы покинули и он больше не может ими воспользоваться? Почему? Ведь он остался верен Соль...
Не могу даже предположить, что задумала Серая леди и зачем? Теперь у нее есть богатство, есть свобода, красота при ней, зачем продолжать строить козни?
Вы в очередной раз удивили, Виктория, таких сюжетных поворотов я точно никак не ожидала...

Полин Ча, Полина, спасибо за отзыв! Серая леди серьезно больна нарциссизмоми не может пережить, что кому-то она не нравится. Что касается чудесных сил - то как таковых сил у Барта нет, он же не волшебник. Он отличный воин, но не может сражаться против целой армии и толстые цепи тоже не может оборвать. А вот почему богиня не помогает - это будет дальше)))

avatar
Лариса Жукова
19.07.2020, 21:48:37

Видимо Серая леди по жизни "серый кардинал" ..не только ради денег,но и соображает лучше и действует/ пока М."страдает"/

Лариса Жукова, Лариса, мне вообще очень странно, что читатели пишут про Серую леди, когда в этой главе намного важнее другое...

Виктория, добрый вечер! Уже второй день думаю над этим вопросом ) Скажите, пожалуйста, а Серая леди не может оказаться впоследствии воплощением Богини? Вроде как она и самая красивая, даже привлекательнее Маринеллы, и Барта вон как испытывала соблазном, и испытаний подкинула... Хотя, наверно, нет?

Татьяна Кононова, Вот да, потому и не спойлерю пока))))))

avatar
Анна Соло
17.07.2020, 14:59:50

Серая невеста внесла изрядное оживление в сюжет. Занятная дама. ) Только мне пока непонятно, для чего она всё это делает. Просто развлекается за чужой счёт или у неё есть свои причины так поступать? Интересно ещё, как поступит Маринелла, если узнает об измене Венсана. Кстати, на её месте я бы не верила Монтелеони: кто мешает ему, получив своё, всё равно убить пленников?
Герцог Лелло в свою очередь удивил тем, что так легко поверил Маринелле с компанией. Взрослый человек, казалось бы, не юнец легкомысленный, у которого гормоны застят мозг... Маринелла уже обманула его один раз. Как ей верить на слово? Та ли она вообще, за кого себя выдаёт? Его согласие идти воевать я могу объяснить для себя только одним: он и так собирался пощипать венецианцев, ждал только повода для выступления. Со стороны же Маринеллы и её друзей всё это было чистой авантюрой, причём плохо продуманной, без путей отхода, и закончилась она вполне закономерно. Очень жал тех, чья жизнь оказалась разменной монетой в их планах.

Анна Соло, Так тут уже боя нет... уже проиграли, что ж теперь. Дальше будет понятно, что станет с героиней. Но в ее характере было, кстати, жертвовать собой ради других. Она уже порывалась ранее выйти замуж за индейца, чтобы Барт избежал окунания в золото. По поводу "войска под парами" - так нет, там же написано, что они несколько месяцев готовились, месяца 2-3 прошло. За это время Монтелеони успел узнать про Аманду, сговориться с ней, монастыри покрушить.

avatar
Диана Нил
16.07.2020, 21:47:38

Я честно не ожидала, что у Монтелеони получится поймать и удержать Маринеллу. У неё всегда получалось улизнуть, а то, что произошло... У Монтелеони словно какая-то одержимость.

Диана Нил, Диана, спасибо за отзыв! Ну, я же обещала, что все будет неожиданным. Думаю, все, что случится дальше - будет еще более неожиданным. А у Монтелеони да, одержимость, но это вроде бы было с самого начала понятно)))) Пока не успокоился.

avatar
Лариса Жукова
16.07.2020, 07:58:09

События печальные..но "до слез" мне не хватило драматизма / игры актеров/,как то тихо,"мирно" все " решили".М.не юная дева и для нее "шаг навстречу"-политический.Но!- где гарантии ,что пленные живы?-она же не проверяет каждый день/утро/вечер??! И был бы граф "монстр",а не политик-всех бы порешил уже.А ,вдруг,М увидит в нем "нечто"!??/хотя это самое неожиданное ,что может случиться/

Лариса Жукова, А у нас, кстати, не слр, а приключенческий роман и историческое фэнтези) Так что, вообще что угодно может быть)

Охх... Вот вам и чудесное спасение. Не думала я, что Вы на такое способны, после доброй истории о Джулии и относительно доброй первой книги. Уже приготовилась рыдать, Вы меня знаете ) Вообще ужас, граф не буду говорить кто, это ведь надо так обращаться с людьми! С живыми, ёлки-палки, людьми! Думаю, Маринелла пока что поступает правильно. Я бы на её месте поступила так же. Но хотя, у неё просто нет другого выхода... Искренне сочувствую Венсану и Барту, положение у них, конечно, совсем дрянь, но, надеюсь, их спасут, или же они сами что-нибудь придумают

Татьяна Кононова, Ну в жизни я довольно светлый человек))) А в книжках и кино люблю мрачность и готику... Так уж вышло (развожу руками :)

Дорогие Читатели! Спасибо всем, кто следит за историей. Хотела сказать, что главы с 5 по 8 - мои любимые в этой книге, особенно шестая глава. В них будет много событий, в том числе и неожиданных, и собственно вся смысловая нагрузка тоже сосредоточена в них, до этого в основном были шутки, но новые главы не будут веселыми.

avatar
hielenita
15.07.2020, 18:15:16

Тяжелая глава....и какой выбор у Маринеллы! Сама она стала заложницей своих же добрых намерений и чувств.И теперь у них как 1001 ночь, только сказки рассказывает Монтелеони, а Маринелла их не заказывала...Барт должен срочно вызывать богиню Соль, одним им не справиться.

hielenita
15.07.2020, 19:41:06

Виктория Старкина, : -)

avatar
Лариса Жукова
13.07.2020, 08:14:01

Что всех предали-это ясно,что это серая "леди"/куртизанка-воплотила план.Но когда во дворе М.ее встречает "удивленно"!??-это что игра для всех? Не хватило мне знака соратников..

Лариса Жукова, Я поправлю, спасибо! Поняла, что для читателей это выглядит двойственно.

Вот это жесть! Вот это поворот! Конечно, жалко герцога, за пару глав он мне уже успел полюбиться, но «война всё равно есть война», как говорится... А вот в том, что вслед за появлением Серой леди последует подвох, я и не сомневалась. Бедные невезучие Венсан и Маринелла )) Сдаётся мне, само небо не желает их венчания, потому что очень много таких совпадений, мешающих их свадьбе. Может быть, они и не будут вместе? Вообще всё выглядит очень серьёзно: Совет, война, правительство и т.п., завидую по-белому, что у Вас так получается )) Единственный недочёт, на мой скептический взгляд, так это слова автора в эпизоде 3.1 про «козыри, о которых речь будет позже» (мне кажется, это надо убрать или заменить, потому что мы смотрим на происходящее глазами героев, а им-то откуда знать, какие козыри там у графа :) Но это, впрочем, на Ваш взгляд, как лучше). Интересно, как герои на сей раз будут выкручиваться!

Татьяна Кононова, Татьяна, не знаю, посоветуюсь еще, спасибо! Да, понятно, что сам факт случившегося будет понятен читателям из диалога. Но мне было важно показать, что они заранее подготовились в этот раз, не просто стихийно, как тогда с восстанием в Венеции. На самом деле, прием когда автор разговаривает с читателями очень часто встречается в литературе, не знаю, почему он всех так удивляет)

avatar
hielenita
12.07.2020, 16:17:38

Это же бестия Монтелеони леди Аманда. Сусанин в юбке, завел в ловушку. Работа, проделанная на отлично, только наверное поплатятся за такое и за невинных людей, погибших в монастыре. Какой у них хороший дож-пацифист, но ведь всегда найдутся люди уязвленные типа Монтелеони, которые перегнут решение в свою пользу. Жаль, что и герцог на поводу у дамы и так по сути всех подставил....да, много можно чего сказать, но сама глава, конечно, интересная!

hielenita, Спасибо большое за подробный отзыв! Да, дож на самом деле этот был хороший! Читала про него. Но умер быстро, было слабое здоровье. А герцога лично мне жаль, хороший был человек, погиб ни за что...Но в целом восстание завершилось малой кровью, могло бы быть хуже,так что миролюбивый дож может быть доволен. Насчет поплатятся - ага, к концу романа поплатятся абсолютно все. Сусанин в юбке))))))))