Книга. "М.И. Рейд." читать онлайн

М.И. Рейд.

Андрей Дмитриев

Цикл: М.И.

В тексте есть:
литпрг

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (890 загрузок)

Рейтинг:
601
1258 310 72975

Текущий рейтинг:
#128 в ЛитРПГ
#34 в Приключенческий роман


Полный текст 239 стр

Публикация: 26.01.2018 — 22.06.2018


Аннотация к книге "М.И. Рейд."

Группа сокращенных с работы мужчин решается начать свое дело в популярной многопользовательской Игре М.И. в жанре ММО вселенной меча и магии. И у них это даже начинает получаться. Но игра остается игрой. Маня приключениями и весельем, каждого попавшего в неё.

Вторая книга. М.И. Турнир
Группа Автора ВК

за исправление моих многочисленных ошибок большущее спасибо Елена Владарчук

Комментарии к произведению:

Всего веток: 88

Зен 12.08.2018, 15:07:04

Дочитал до финансовой системы и уже дальше читать не хочется. Мало того, что кружка пива стоит почему-то дробные дробные 2.4 серебрушки... но уж очень интересно узнать, если кружка пива столько стоит, что же тогда в этом мире покупают за медь???

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 21.08.2018, 17:54:00

Владлен Ноздрачев, волк же открыл :) А после вход становиться общедоступным :)

Никита 13.08.2018, 13:46:32

Очень милая и ламповая книга. Порадовало всё: от обидчивого школоэльфа до орковидной белки сражающейся с бабушкиной метлой. Юморок у автора конечно своеобразный, но для моего чувства юмора самое оно. Битва с Минотавром - верх эпичности! От Лютика ИзРивии лыбился как умалишенный (Прилетела такая кукушка после анталогии ведьмака и прочитки книг), а персонаж Сэнди это... Как бы сказать... "Гомно, но до безобразия харизматичное!" От концовки сидел с квадратными глазами и мыслью: "Чё это Б@#&ь было?!!!" Если подитожить: Нрааааиться!!
(Дочитывал третью часть, поэтому начинаю писать отзывы.)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 13.08.2018, 14:00:13

Никита, Огромное спасибо за такое начинание и за отзыв в целом:)

AlexSol 13.08.2018, 11:03:07

Спасибо автору за серию. Прочел всю трилогию с удовольствием, хотя начало первой книги показалось немного затянутым...
В целом соглаесен с предыдущим отзывом в частности: "Не все, конечно, идеально - в книге не самые харизматичные геройчики. Я их всю дорогу путал и кто там Балин, а кто Торин запомнил далеко не сразу:) А уж отыгрывают они и вовсе скучных типажей."

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 13.08.2018, 11:20:58

AlexSol, вам спасибо:)

Евгений Строков 02.03.2018, 20:41:29

Не буду особо писать про ошибки - они есть и их много. Их надо исправлять, а не подкалывать критикующих. Если, конечно, автор хоть чего-то хочет добиться. Ну и над стилем надо серьезно поработать. Пока что все примерно как у того чукчи, который поет о том, что видит. Описание прям всех-всех действий - нажал, сел, почесал задницу - выглядит очень нудным и утомительно для чтения.

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений Строков 12.08.2018, 02:09:01


Андрей Дмитриев
, Отложил на время книгу, но вот нашел время и дочитал. Как и условились - пишу обновленный отзыв:)
Снимаю все предыдущие замечания - если и была затянутость в начале (уже не помню), то дальше все нормально, динамично как и положено книге в данном жанре. Написано очень достойно, судя по всему была вычитка и читается вполне комфортно.
Сюжет... тут сложно:) С одной стороны ничего оригинального вроде, с другой непонятно, а как написать оригинально когда уже столько в этом жанре накатали. Дискомфорта не вызывает это точно.
В итоге - очень достойная книга в жанре ЛитРпг, причем автор не злоупотребляет циферками как многие, а делает упор на других вещах.
Не все, конечно, идеально - в книге не самые харизматичные геройчики. Я их всю дорогу путал и кто там Балин, а кто Торин запомнил далеко не сразу:) А уж отыгрывают они и вовсе скучных типажей. Да и вообще - 5 ГГ изначально это плохая идея. Ну и кланхар - это фигня, конечно. Нет такого слова, но об этом вроде уже писали.

Тамара Агаркова(Коломейцева) 08.08.2018, 16:09:33

Надо же, открыла для себя Америку. Всегда думала, что кайтят РДД, а тут кайтит танк. Не поленилась, погуглила. Действительно, и танки могут. Это что ж получается - танк, убегающий от босса.))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 08.08.2018, 17:09:30

Тамара Агаркова(Коломейцева), Кайтить может каждый, были б ноги:)

Роман Самохвалов 01.08.2018, 16:40:57

Блин .... Как же меня бесят в лит рпг эти расшифровки игрового сленга ..... Просто бомбит от этого .... Вы правда считаете что человеку ни разу не игравшему в ммморпг будет хоть капельку интересно и понятно читать это???

"Кастеры давайте ультимативное АУЕ" это чтобы монстры АУЕЛИ там да ???)))))

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 01.08.2018, 19:30:43

Роман Самохвалов, Во во! В интернете на половину неотредактированное даже, а вы на меня "хулу" возводите... ая яй яй :)

Sync Papa 28.07.2018, 19:19:59

Официантка приносит пиво в кружках, но пьют его мужики, почему то, из стаканов. Трансформация?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 29.07.2018, 12:20:36

Sync Papa, Ладно пиво в водку не превратилась... :D
Стеклянные Стаканы стилизованные под кружки! С логотипом...

Андрей Респов 26.07.2018, 12:42:34

Немного поправок, пока не забыл. Найдёте легко в вордовском файле по поисковику.
Первая часть - скорее Пролог, чем Предисловие. Но Вы автор, вам решать. Хотели написать "тачка" написали "тачанка". В контексте "толкал тачанку с навозом" некомильфо. В данже с личем - когда разбирают выпавшие плюшки один из героев берёт вещь для "кланхрана" но там другое слово, непонятное.. Пошёл читать дальше. Запятые - сами, сами.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Респов 26.07.2018, 13:16:08

Андрей Дмитриев, Я сам запятые ставлю, как Великий Рандом на душу положит. Не отчаивайтесь, для этого есть редакторы. А вот с перестановкой слов. "Муант" - классное слово. Используйте его в своих произведениях. Иногда так трудно что-то новое придумать.КланХар - хорошее название для игрового города или крепости или какого-нибудь данжа.
Не увлекайтесь физиологией букв, чревато :)
И ещё, я пока мало прочёл (8 глав), но, выражаясь игровым языком в "М.И. Рейд" 250% Лит РПГ и 10% Фэтези. С дальнейшей надеждой на сказку, Ваш А.Респов.

Max Bend 04.07.2018, 12:51:17

Спасибо за книгу, интересное начало серии

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 04.07.2018, 13:01:21

Max Bend, Спасибо за отзыв:) Приятного чтения второй книги:) И пронесите через нее эту отличную привычку, оставлять комментарий по прочтению:)

atlas 29.06.2018, 19:36:50

Неплохо. Игровая логика порой странная, имхо. Униженное положение майнеров, с ПВП непонятки - почему красных игроков нельзя мочить без выноса за деревню и т.п. Но в целом легко читается и хочется почитать продолжение.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 29.06.2018, 19:39:23

atlas, Спасибо за отзыв:) И приятного прочтения второй книги :)

Юрий 23.06.2018, 21:42:10

Для чего так много парагвайских слов писать, а потом переводить их. Почему сразу по человечески не писать, для чего эти ‘хиты демеджи ‘ ?

Раро 03.06.2018, 06:13:47

Пока читаю,пока нормально. Единственное замечание-ну что за клише-создание игры с дропом шмота при смерти. Ну я понимаю при смерти от мобов-от них не так часто помираешь. Но в пвп!!! Чтобы чему-то научиться надо кучу раз умереть. И все время покупать новый шмот? Зачем тогда эпики,легендарки-чтобы одел один раз на осаду и подарил кому то? Или топ-пк тем бы и жили что просто фармили игроков-их ведь легче чем некоторых мобов.Ну я понимаю,если существуют способы привязки шмота,как и вещи,которые привязаны и не выпадают-тогда есть стимул добывать именно такие вещи. Но играть в расходках-имхо бред. Теряется весь смысл рпг-долгое и упорное усиление персонажа за счет шмота,скилов,уровня,рук.

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Раро 12.06.2018, 17:23:06

Михаил, Мне нравится пвп-игра против игроков. Неважно в какой ММОРПГ это происходит,мобы не мое,мне подавай хитрость и коварство человека. А нормальное пвп без смертей невозможно. Только умерев в игре кучу раз научишься воевать. Как в боксе-пока не наполучаешь,сам давать не научишься,как и в других видах спорта. Так вот в в играх в пвп надо много умирать,и каждый раз терять шмот,чтобы потом опять его собирать?... Да это бред. Никто на это не пойдет. Именно в сборе нужного тебе шмота(будь то пвп или пве) и есть суть ММОРПГ. А уже остальное идет после... В аркаде нет противостояний между игроками,это соло игры. Так что вы ошибаетесь. А свою точку зрения я объяснил и она совпадает с тысячами игроков во всем мире.

Раро 09.06.2018, 13:19:16

Неплохое чтиво,подозреваю что автор черпал вдохновение у Михайлова(ГКН). Мир,кстати,очень похож. Да и так же шмот выпадает(но есть привязываемые вещи). Буду читать вторую часть,надеюсь гг поумнеют и примутся за месть так же серьезно.как и за майнинг. Так же заметил бы что на золотой данж для такой масштабной игры(а тут не только русский кластер) слетелось бы гораздо больше кланов.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Раро 09.06.2018, 14:49:50


Андрей Дмитриев
, Ваш список неплох,все читал-но для меня он простоват что ли и несерьезен. Ну много там нелогичностей и простоты исполнения. ГКН нормуль,ждал проду с нетерпением. Шаман неплох до тех пор,пока не прочитаешь что-то более серьезное. Васильев слишком похож на Вальдиру,по первости он и начал писать про вальдиру,название было акула пера в мире вальдиры,но михайлов наверно запретил плагиат.

Dei 20.05.2018, 20:32:47

Прочел. По порядку. Было достаточно случаев, где я не был согласен с главными героями. Но! именно эти несогласия вызывали у меня бурю эмоций и это очень круто!!! К сюжету придраться не могу, и герои хорошо продуманы и не похожи друг на друга, что важно) Да и закончилось все тоже на эмоциях, прям сейчас иду читать продолжение. Спасибо!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 20.05.2018, 20:42:04

Dei, Вам спасибо за такой отзыв :)

Марио Фкусняшко 20.05.2018, 03:29:02

Очень круто) автору и редактору(-рам) огромное спасибо!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 20.05.2018, 14:59:56

Марио Фкусняшко, Тогда жду отзыв по завершению) Смог ли не уронить планку первого впечатления о цикле ;)

Татьяна Лер 06.04.2018, 12:00:04

Автор!! Аплодирую стоя! Сюжет, герои захватывают с первых строк! Баланс и четкая логическая цепочка поведения гг и событий, на мой дилетантский взгляд, гармонично описаны отличным слогом.) Спасибо, за подаренное Вами чудесное приключение! И не останавливаться на достигнутом!! Успехов вам!
З.Ы. Ныряю во вторую часть.)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Бобр Великий и Ужасный 19.05.2018, 09:21:53


Андрей Дмитриев
, -

Жанна Телкова 18.05.2018, 21:56:31

Какие они тупые... Читаеш вроде интересно, но тупизм из всех дыр... А ведь в начале говорилось,что игровой опыт есть! Хотябы у половины! Иногда просто хотелось головой об стену постучать(не своей)!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 19.05.2018, 08:37:33


Жанна Телкова
, нужно :) третья и последняя начнется, как закончиться "П.Д")

Александр Устомский 17.05.2018, 21:31:42

Интересная книга. Мир приятный, механика игры описана интересно. Сюжет прост, но читается книга ровно, нормально. Прописан социальный конфликт игры: майнеры-холопы и геймеры-баре, забавно, что ник одного из шахтеров «Барин». И этот герой никак не может понять: «А он кто? Игрок или работает в игре. Он и воином стать хочет, и играться в эту игру ему как-то не хочется, не хочет он резко менять стиль присутствия в Игре. Серьезно прописана механика рейда – но мне это было вовсе непонятно и неинтересно, но все эти названия скиллов, атаки, обороны читались легко.Мне понравился момент юморного присутствия автора, в повествовании («Волосы золотыми водопадами осыпались на стальной доспех, гармонируя с ним цветом… Тьфу ты, ну вы поняли!» В этом есть момент честного отражения обычного человека., который попал в мир сказки, и пытается его высокопарно, сказочно описать, а … не привычно ему высоким стилем баловаться. Немного напряг факт: без хорошего оборудования тяжело долго играть: 21 час и тело просто непослушно при выходе из игры. А характер героев – он непонятен. Игрок Барин после рейда большого масштаба – свои уровни проверяет через сутки – ему это не важно! Финал хорош! интригует.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 17.05.2018, 21:46:05

Александр Устомский, Спасибо за положительный (в целом) отзыв :)

Александр Устомский 17.05.2018, 19:55:13

прочел до рейда на Минотавра - отличный стиль, и литрпг и характеры указаны, и нет этих статов бесконечных. интрига проста вроде бы - но заманчива. отлично читается! так и жду подвох - как там хайлелелы майнеров нагибать и гнобить начнут... есть там интрига!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 17.05.2018, 20:09:15


Александр Устомский
, Вот вам и модель что бы писать :) Еще есть Краффтеры, огородники всяческие, алхимики... и все что можно придумать, и перенести в цифру ) Про нагнуть всех - это из разряда хэппи-эндов и обще принятых тенденций :) Но Автор, если он смел и силен духом, может вполне и уйти от общепринятых норм :Р

Alex Sven 11.05.2018, 11:59:18

и вторая книга понравилась. развязка неожиданная. автор избег мелочности с описанием шмота, пострянных тупых таблиц характерисик которые вымораживают у других авторов.гармоничное сочетание стратегии и тактики в сюжетной линии и повествовании.про грамматические ошибки не пишу их можно всегда исправить .итог сюжет -отлично,образы(второстепенные герои,главные и отрицательные и прочее-хорошо,мотивация героев-хорошо,композиция произведения -хорошо,авторская позиция-хорошо,художественеые характеристики-хорошо.Общая оценка хорошо.автору писать дальше

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Бобр Великий и Ужасный 16.05.2018, 20:54:40

Андрей Дмитриев, +

Sergey Khomushin 13.05.2018, 12:11:40

Что-то уж герои совсем... лошье. Напросились в свой же рейд за спасибо. При этом могли спокойно диктовать условия. А как слились в троем с уровнями 50+ одному игроку 60+? Такие наивные, как телята, по жизни они жили в теплице походу. Не, я все понимаю. Если люди просторабочие, из спокойного района, и игра для них нова, то все автор описал правильно. Так бы и было. Но все равно рукалицо так и просится :)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 13.05.2018, 19:54:02


Sergey Khomushin
, Всяк получает такой опыт в разное время :) И многие наступают на одни и те же грабли по нескольку раз. Особенно если эти грабли лежат в непривычном месте. А если вы были бы там, то это была бы совершенно другая история ;)

Боря Богуцкий 13.05.2018, 00:55:36

Нормальнвая книга. Нетривиальный сюжет. Но Прочитал книгу до 15 главы,и ахренел... с чего вдруг люди отдали «золотую локацию» за просто так? Людям бл°°ть которые при них же перед этим продали соседнему за 100к баксов этот же рейд,....... и это сделали —Внимание—люди, которые сук"" пришли зарабатывать с игры! Где потерялся характер и мотивация персонажей? Она ж теперь в жопе! Это ж не люди которым пофиг, а безработные люди с семьями. Какая цель то этого всего теперь, как мне переживать за персонажа если он идиот? А потом этот олень еще и цепочку по факту сливает кланам просто так, бесплатно). Я на эмоциях от такого слива.. может я что то не так понимаю? ( час ночи, вполне вероятно)

Если у героя был бы хомяк он бы повесился от потеряных денег

Еще раз по сюжету. Персонажи выбирают или продать локу или пройти(логично), но пройти самим не получиться и решили продать(ок), потом начинаеться какая то хрень, и они чуть ли ни сами напрашиваються на свой же квест лишь бы их взяли, и мотивируя это цепочкой , сливают бесплатно и ее ( что блин?). Где тут логика?

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 13.05.2018, 10:11:53

Боря Богуцкий, :D

Ильченко Виталий 11.05.2018, 03:13:55

гл 4 стр 1 посмотреть игровой процесс персонажа... возможно прогресс?

Ильченко Виталий 11.05.2018, 03:05:24

гл 3 стр 3 в скобках (благо который находился за углом) или благо удалить либо который на он заменить

Alex Sven 09.05.2018, 13:27:27

очень однако здорово. читал с 12.00 ночи невыспался но удовольствие от сопереживания гг получил. автору спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 09.05.2018, 13:51:38

Alex Sven, Вам спасибо за отзыв :) Надеюсь что вторая книга вам так же понравиться, а если даже нет, вы все равно поделитесь своим мнением по её прочтению:)

Вера Аль-Митра 03.05.2018, 13:42:46

"Монитор планшета" - у планшета всё же экран, по-моему...

Гульнара Мираж 02.05.2018, 17:09:13

Играю иногда в архейдж. Там сложился определённый класс людей, работающих в игре, выходящих деньги через биржы. Если учесть, что славянские ммошники самые дикие в принципе, но даже у нас нет такого глобального разделения, при том что крафт и донат в аа один из самых лютых. Да, есть выраженные гопники/пвпшники, есть огородники, но всё равно все меряются гс, а не способом его получения. В общем, имхо палку чутка перегнули, но атмосферно.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 02.05.2018, 17:37:21

Гульнара Мираж, Спасибо :) Продолжая вашу мысль, это все же фантастика :) Могу немного дофантазировать, и тем более игра с полным погружением. А как будет в том же АА, если все 100% человеческих недостатков перенесутся в виртуальный мир. Может и похлеще ситуация сложиться. А если еще применить многие ЛитРПГшные приемы, с "срывами" и вычеркиванием реала из жизни. То как бы на эти "огороды" на цепь рабов не сажали:) Фантазирую... ;)

Пётр Панов 17.04.2018, 10:21:42

Вроде ничего так, добавил в библиотеку, почитаем

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 17.04.2018, 10:42:19

Пётр Панов, Приятного чтения:) По окончанию книги, не сочтите за труд оставить еще один отзыв "в целом")

Дмитрий Лысенко 16.04.2018, 18:39:12

В целом неплохо, только хотелось чтобы вы поменьше опускали ГГ и его команду!
P.S.
бафнул)))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 16.04.2018, 18:51:09

Дмитрий Лысенко, спасибо) вторая книга как раз о том)
п.с.
Для полного прокаста, подпишись на автора ;)

Юра Якубов 16.04.2018, 14:55:53

Дочитал до 16 главы, где они за волком к данжу бегут. Вот знаете... я не знаю каким мазохистам нравится читать про гг, к которому большинство отсится как к г..ну, а у меня от таких сцен настроение ниже принтуса падает. Ну его лесом. Удачи автору, я это больше читать не могу.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 16.04.2018, 15:08:15

Юра Якубов, спасибо за ваш отзыв, и за терпение тоже :)

Pavel 08.04.2018, 08:20:23

Захватывает. Прочитал без остановки всю от начала до конца. Невыспавшийся, но довольный ушел на работу. Автору удачи, Музе отличнейшего настроения и печеньки обоим.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 08.04.2018, 08:49:14

Pavel, Спасибо за высокую оценку нашего (с музой) труда:) Надеюсь и дальше будет получаться радовать таких отзывчивых и щедрых на похвалу читателей:)

ReFeRy 06.04.2018, 11:41:44

Я честно хотел написать комментарий сюда, но он не влез. Так что можно прочитать там: http://fanfics.me/message312489

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 06.04.2018, 12:16:33

ReFeRy, Спасибо) С большим удовольствием прочитал вашу Рецензию, пройдя по ссылке) Пусть она и в основе своей носит отрицательную оценку, но я крайне рад что моя книга побуждает людей к тому что бы оставить столь развернутый отзыв) Спасибо!)
Наученный горьким опытом, спорить о игровой логике и доказывать свою правоту я не буду. Так как у любого человека есть только два мнение "мое и неправильное". Скажу что согласен по поводу вашего мнением о ГГ, но просто хочу добавить. ГГ тут все же 5ть) И Барин прежде всего является задающим вектор. А все характерные черты обычно заключенных в "соло-ГГ" других книг, расхватала Компания гнома-мага:) От того, такая картинка и сложилась) Спасибо за добрые слова, которых было так же не мало, и выскажу свою надежду, что вы все же передумаете по поводу прочтения второй книги)

Серж Блохин 05.04.2018, 17:13:03

Добрый вечер! Не думали сделать из книги аудио версию?Было бы любопытно!!!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 05.04.2018, 17:53:14

Серж Блохин, Я и кино по книге снял бы) да бы мешает) Или где то есть сервис по записи аудио книг?:)

Сергей Пагуда 03.04.2018, 18:56:20

Мне понравилось и очень. Спасибо автору

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Пагуда 03.04.2018, 20:18:42

Андрей Дмитриев, Подписался)))И уже прочёл всё что есть из второй и требую продолжения!!!)))

Серый Грэдинарь 27.03.2018, 21:41:57

Прочитал с интересом только мир слегка простоват и правдоподобно проработан финансовый мир как по мне.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 28.03.2018, 23:21:09

Серый Грэдинарь, нет, не альтруисты) просто по моей задумке уровень доната в игру (вечная смена свитков, покупка снаряги и платные сервисы) поддерживает обозначенную сумму первоначально введенного в игру капитала)

Галина Галимова 23.03.2018, 23:24:44

Отличная книга !!!! Спасибо автору! Очень хочется прочитать вторую книгу . Когда продолжение?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 24.03.2018, 05:28:13

Галина Галимова, Первые проды будут завтра)

Артемий Гершвальд 21.03.2018, 15:35:10

Какая то шляпа, постоянно выкупать навыки бредятина, куча терминов и жаргонов причём к месту и не к месту.
Отстой все кроме идеи книги.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 21.03.2018, 17:52:02

Артемий Гершвальд, Все верно) Мои фломастеры вкуснее)

Анатолий Шабанов 20.03.2018, 23:37:36

Насчет "АуЕ", категорически не согласен с автором, как бы тот завуалированно не признавался к этой придумке в вечной любви. Ни в одной игре, ни разу не слышал, чтоб кто-то так переиначивал "АоЕ". "Мас-атак", да, частенько бывает заменяют. Но не в правилах у русских менять "о" на "у". Эт фонетически неудобоваримо, если канешь только специально задаться этой целью.
Можно было бы добавить еще комичности одному из ГГ-ев, благо их количество позволяет разгуляться воображению. Это позволило бы немного разбавить, не совсем однозначную концовку. То что вектор обозначен, это всенепременно хорошо, но то что он приправлен чистой обидой, это уже не совсем айс. Ведь ГГ-ои, на то и главные, что любой негатив должно преодолеть. Ну а выбор средств за создателем. И + такой расклад выдает не совсем далеких людей, что уж оч. сильно их принижает и вызывает, как минимум недоумение(хотя допускаю, что так было задумано).
Подновить обложку, эпичности что-ли прибавит :))
А так все тонкости, достоинства и недочеты вроде уже отмечены др. читателями.
Спасибо за хороший вечер, который вы подарили своей книгой!
Без головоломных ребусов, без никому ненужных рейд-тактик (все четко и по существу). Отличное чтиво!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анатолий Шабанов 21.03.2018, 07:25:25

Андрей Дмитриев, По небольшом размышлении, пожалуй что да. Вечером перед сном уже не до этого было и выдал все на эмоциях. И потом опыта в этом деле маловато. Боялся лишнее ляпнуть, чтобы не наспойлерить.
Однозначно - зачет! Но как вижу, пахать вам и пахать, но это дело благодарное и благородное, а со временем может и доходное.
Бум ждать проды))

Третий Бобр 20.03.2018, 20:20:17

Шикарная концовка! Да и в принципе все отлично!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 20.03.2018, 20:29:26

ricdjonser, Спасибо) И за "полный прокаст" тоже;)

толик 14.03.2018, 17:48:52

Интересная,, нестандартная книга. Жаль что продолжение не скоро.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

толик 14.03.2018, 19:29:30

Андрей Дмитриев, Угусь - тыкнул - следим))

Тихон Солощенко 13.03.2018, 19:10:45

Книга понравилась и сюжет хоть немного отличается от остальных литрпг - сразу Группа людей начала играть. Немного расстроила куча ошибок, и это фраерское ауе глаз режет ещё))))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 13.03.2018, 19:29:54

Тихон Солощенко, Спасибо, за полный "прокаст") Даже не смотря на выше означенные недочеты) Текст на данный момент редактируется платной бетой. А по поводу Ауе, и АоЕ, что ж. Просто Аффтар садюга, творит что хочет:) (объяснение почему ауе а не аое, в комментариях ниже, если интересно)

Лиана Киреу 08.03.2018, 19:23:21

Начала читать. Пока довольно интересно. Но книга явно нуждается в вычитке. Предлог без пишется с буквой з. Тогда как слово бес - существительное означающее мелкого демона

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 13.03.2018, 11:31:49

Алексей Гринберг, Спасибо за комментарий) Мне крайне лестно, что моя книга была первой - которую вы прокомментировали) В коментах ниже, подобное замечание уже было. По тому копирую вам ответ)
Изначально нырнул в четвертую главу, где точно помнил что понятие АоЕ, уже упоминалось мной) И с облегчение увидел, правильный строй букв, при описание скила "зыбучих песков". После радостной походкой отправился в последнюю главу, с намерением выкорчевать неправильно написанный термин. Но пробегая по строчкам глазами, сам для себя понял, что все так как и должно быть. В описательной части событий, этот термин мне не встретился (хотя я мог и проглядеть) , а "Ауе", больше встречался в прямой речи... И у меня рука не поднялась, выправлять этот термин. Не знаю может только у меня. Но в разговорах (играх,стримах и пр) я слышу именно как "Ауе" не не "АоЕ". И мне показалось не правильным, Что бы Лила, выражалась в таком сухом и неблагозвучном для русско говорящих игроков, правильном стиле. Простите в случае несогласия)

Анмакс 06.03.2018, 21:49:40

Сильно.книга порадовала своей эмоциональностью,явно указанной классовостью. Видится что так и вправду может быть,типа как донатеры сейчас и задроты бьются в ненависти друг к другу. Ждем продолжения!

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лиана Киреу 13.03.2018, 01:39:14

Андрей Дмитриев, Точно не моя тема )

Аркадий Гришин 06.03.2018, 22:00:38

Комментарий удален

В ветке 15 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Аркадий Гришин 07.03.2018, 14:04:06

Комментарий удален

Сергей Малышев 06.03.2018, 19:47:19

Книга супер, Дуню жалко(( всё надеялся что она отпинает девку

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 06.03.2018, 19:57:55

Сергей Малышев, Спасибо)
Мне тоже было жалко бабу Дуню... Хорошая тетка жеш по сути была...

Igor Tabunkov 05.03.2018, 07:15:02

Всё правильно! Развод нубов-наших героев вызывает эмоции у читателя. От этого книга только выигрывает, а плюшек накидать это всегда не поздно) Ждем проду и справедливое возмездие)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 05.03.2018, 07:52:34

Igor Tabunkov, Спасибо... за понимание) Не буду спойлерить по поводу возмездия, но как говориться если сильно захотеть, нужно по крайней мере попытаться) Продолжение будет через пару месяцев. Пока в голове поселилась другая идея. И мозг не успокоиться пока не пережует и выплюнет ее) Выкладывать новый проект начну на днях)

Грон Минотавров 03.03.2018, 16:26:59

Очень и очень неплохо для первой книги, автору расти над собой и побыстрее порадовать нас продой!
Что касается содержания:безусловно шанс попадания пяти дурачков в одну команду в сотни раз выше получения уникального квеста в начальной локации но очень досадно читать о том как их разводят, Автор атсыпь работягам плюшек во второй части,не жмись!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 03.03.2018, 17:33:24

Грон Минотавров, Спасибо за хорошею оценку) и полный "прокаст")
Я примерно представляю в каком ключе будет течь сюжетная линия. И до "плюшек" им будет весьма далеко. Ведь когда начинаешь плыть против течения, времени на рыбалку остается мало) Так же предвещаю бурю "несогласия" в комментариях. Но автор тоже плывет в том направлении куда хочет, а не подается сильным "течениям" человеческих мнений)
Только все же, это мы увидим через пару месяцев. Завтра приступаю к новому проекту, и к 8 марта, что то да выложу, из новой серии)

Dim di 03.03.2018, 14:10:32

Книга читается ,автору спасибо.Немного напрягают ситуации ,когда есть социальное неравенство в игре,было бы понятнее если бы оно переносилось из реальной жизни,а так как то неправильно

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 03.03.2018, 15:45:57

Dim di, Спасибо за комментарий) Социальные неравенства, сугубо придуманный игроками "конфликт" интересов. В М.И (в моем представлении) чистых майнеров 10%. Другие может и пробовали, пытались, и тд и тп, но либо стали играть, либо пошли работать в реале). И тут вспоминаем как обычные люди относятся к "хорошо зарабатывающим" в реале. В основе своей, зависть! просто по разному проявляющейся. Но правоохранительные законы, органы, и государство в целом, защищает их. В игре же... сами должны понимаеть) Так что можно считать, что этот эффект "пренебрежения" и является следствием зависти "реальных" граждан. В нереальном мире)
Путано, но от души)

Евгений Сидоренко 02.03.2018, 19:42:42

ошибки можно и простить , тем более по ходу у АВТОРА это первая работа .....стиль заметно ПОДРОС к окончанию книги ....читать не скучно ....статами не перенапрягает ( есть авторы - пол книги описание стат и шмотки ) ...рейд прописан ОЧЕНЬ ХОРОШО ...... буду ждать продолжение .

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 02.03.2018, 19:48:22

Евгений Сидоренко, вот спасибо, за такие слова) Как бальзам на душу) Через денек начну другой проект из разряда "Побаловаться, и на конкурс". Но и М.И. забывать не буду!)

Beilus 02.03.2018, 01:41:15

Кольцо решено просрать в квесте... обидно наблюдать полное отсутствие логики

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Дмитриев 02.03.2018, 05:54:32

Beilus, Логика есть) просто она не обще принятая)

Books language:
Interface language: