Книга. "Непоучительные рассказы о любви" читать онлайн

Непоучительные рассказы о любви

SilberFuchs

В тексте есть:неравные отношения, средневековье, любовь и приключения

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
45
47 805

Текущий рейтинг:
#1215 в Исторический роман
#8115 в Драма


Заморожена: 18 Авг 45 стр.

Публикация: 21.01.2020 — ...


Аннотация к книге "Непоучительные рассказы о любви"

Тех, кому выпало жить в Средневековье, ночная тьма и бедность страшат одинаково – но тем неистовей тяга к роскоши и красоте.
Герцоги и бароны развлекаются соколиной охотой и песнями менестрелей. В городах люд попроще играет в мяч и «лягушку» и смотрит уличные представления. От крепостных ворот до виселицы – всего несколько шагов, а от любви до погибели – и того меньше…

Сборник рассказов, зарисовок, вбоквелов и прочего по миру романа «Цветы для наглых». Каждый рассказ (глава) – самостоятельная история, читать можно в любой последовательности.


Иллюстрации в тексте - SilberFuchs
Группа с авторскими иллюстрациями -

29 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Мария Зуйкова
25.01.2023, 02:57:23

Я наверно одна из немногих, кто ценил обложку, именно за неё зацепился взгляд - она необычная и говорит о необычном произведении.

Так оно и вышло. Невероятный текст, атмосфера и филигранная работа автора с историческим материалом. Это большая редкость в современных произведениях, тем ценнее находка!

SilberFuchs
25.01.2023, 09:52:05

Мария Зуйкова, Спасибо! И за обложку - отдельно, она, может, и не самая яркая, но именно то, чего авторски хотелось для этого сборника. Ну и исторически соответствует более-менее, да)
Конечно, на стопроцентную достоверность я не претендую, но если получилось создать атмосферу - очень рада и считаю, что все не зря)

avatar
Хэл
11.11.2021, 15:20:37

Такие нежные, чуткие рисунки. Очень!

SilberFuchs
15.11.2021, 14:26:37

Спасибо, мрр)))

avatar
Хэл
11.11.2021, 15:19:15

Ну вот. Теперь хочется узнать, что стало с другими героями.
Какой красавец и хитрец сын вырос у Ази!) И нет покоя метаринскому сердцу...)
Андреас - молодец. Вот это верность!

SilberFuchs
15.11.2021, 14:26:13

Сын - весь в отца) Даже не знаю, есть ли в нем что-то от Ази (хотя, по идее, конечно, должно быть :) Так что неудивительно, что она постоянно беспокоится за него, хоть мальчик уже и вырос... Впрочем, мне думается, к его шалостям она таки довольно снисходительна - а иначе что сказать про ее собственную молодость)
Андреас в своей верности герой почти драматический, и я его за это люблю. Хорошо, что не только мне он нравится!

avatar
Хэл
06.11.2021, 22:30:37

Какая чудесная история! Мне не хотелось, чтобы гроза заканчивалась.)

SilberFuchs
07.11.2021, 13:01:17

Хэл, спасибо) Героям, наверное, тоже :)

avatar
Хэл
29.10.2021, 10:54:03

какая сочная богатая на ощущения картинка рисуется
дудочка и маска лисы... - прелесть)
ну я сама есть захотела после описания съестных рядов)
очень понравилось про пожелание, брошенное в спину, которое таки начало действовать)
замечательна речь персонажей, самобытная, яркая
Не боялся он убить этого дубильщика? Или уже так отчаялся? Камнем в висок.. Брр.
какой сон тревожный про отгрызенную лапку...
Так вот откуда взялся Лео). Ну и юность у него была...
Дикое, тёмное, трудное время. Не хотела бы я там оказаться.
Ты так живо всё показала. Я словно фильм в 3D посмотрела. Спасибо!

SilberFuchs
29.10.2021, 15:23:57

Спасибо! Мне кажется, атмосфера тут под стать характеру гг.
Вот я не думаю, если честно, что он боялся убить. Точнее, боялся, но не в том смысле - скорее из страха наказания, чем из укора совести (Ханс-Лео, имхо, вообще довольно бессовестный человек). Другое дело, что какого-то нарочитого садизма в нем нет, и в принципе все происходящее соотносится для него с этакой "необходимостью", нужностью каких-то благ - позиция циничная, но не самая извращенная. Ну и разумеется на вопрос о том, куда могут пойти балга, он отвечает - мне!
При этом другая часть его натуры все-таки не лишена любви к красивому, ко всему, что радует сердце, и сны он видит тонкие, иногда с намеками... Пожалуй, где-то даже поэтичные.

avatar
Салма Кальк
25.08.2020, 18:40:13

Как же я раньше не набрела на эти чудесные истории? Прелестно же, совершенно прелестно! Я под большим впечатлением и пойду читать крупную форму!

Салма Кальк
26.08.2020, 11:55:07

SilberFuchs, Она многогранна, вы правы!

avatar
Агнесса Шизоид
24.08.2020, 19:27:23

Какая очаровательная история, свежая и полная тонких наблюдений. Действительно без поучений, из нее сложно вывести мораль, и мне кажется, тебя это освобождает, как автора, который больше хочет показывать живую жизнь, чем задумываться, а что это все значит. Тем более - что бы оно ни значило, людей все равно ничему не научит, и молодые женщины продолжат влюбляться в неподходящих молодых людей, даже если у них есть достойные пожилые мужья, и молодые люди будут рисковать, пытаясь удовлетворить свою страсть. В этом, in round about way, можно и увидеть некую "мораль", глядя на похождения молодого Дитмара глазами Ази. Она (вроде как) умудрена жизнью, но как писал поэт:
По эту сторону рая,
Мудрость - опора плохая.
Очень интересно будет больше узнать о ее отношениях с Андреасом, по крайней мере теперь я знаю, что преданность Ази его не погубила. Видеть Ази в возрасте вызывает много чуЙств))
У Дитмара, с такими родителями, не было шанса, лол. Хотя я ожидаю увидеть, как кто-то из Азиных детишек, насмотревшихся на последствия буйных страстей, решит уйти в монастырь или проникнется глубоким отвращением к легкомыслию))

SilberFuchs
25.08.2020, 18:37:55

Агнесса Шизоид, спасибо!
Да, мне с текстом собственно всегда хотелось делать то же, что с рисунками - показывать историю, или чувство, или запечатленное мгновение, и не оценивать его, во всяком случае каким-то прямыми сентенциями. С другой стороны, именно в этом рассказе "сторонний" взгляд - это взгляд Ази, уже набившей себе шишки в сходных обстоятельствах.
В каком-то смысле шанса у Дитмара и вправду нет. И все же он не так похож на отца, как думает иногда Ази)))

avatar
Лара Вагнер
18.08.2020, 19:22:44

Спасибо за продолжение интересной истории) И иллюстрации классные)

SilberFuchs
18.08.2020, 19:53:37

Лара Вагнер, вам спасибо за интерес и внимание! :)

avatar
Тигринья
18.08.2020, 19:03:33

SilberFuchs, спасибо!
Стареющая Анастази… как грустно.
Судя по всему, король Вольф обеспечил возлюбленной им женщине достойное положение.
А Лео? Не окончил ли он свои дни на плахе?
Соскучилась по вашим героям.

SilberFuchs
18.08.2020, 19:53:19

Тигринья, вам спасибо!
Да, мне тоже немножко взгрустнулось, но, с другой стороны - даже в жизни уже стареющей Ази есть много чего интересного. Даже если это приключения ее сына)
Вы правы, в чем короля упрекнуть не получится, так это в скаредности.
Судьбу Лео я пока скрою, но прояснится со временем и она.

avatar
Агнесса Шизоид
17.04.2020, 19:18:53

Наконец-то прочитала, а то как-то все неподходящее настроение было.
Очень интересно увидеть юную Ази в самом начале истории, с мечтами и надеждами, которые скоро потеряют значение и сменятся совсем другими. То, что Торн - переодетый король, тоже типично сказочный элемент, поэтому получается, что мы словно слушаем сказки внутри другой сказки. Оборотни предстают перед нами в двух разновидностях, сперва традиционными чудовищами, потом в романтическом обличьи - связь прекрасной девы и грозного волка явно намекает на мечтания Торна и на роль защитника, которым он себя видит и которым предлагает стать для Ази. А всякие юные щенки-ухажеры естественно в это истории предстают досадною помехой для это идиллии))

SilberFuchs
17.04.2020, 23:26:20

Агнесса Шизоид, юность Ази, как и многих девиц, росших в отчем доме, была действительно довольно безоблачной и счастливой (вообще мотив-то такой, весьма распространенный в литературе прошлого). И эта сказочность, пусть сказки иногда страшные, все равно немного "идеальная". Я даже думала, уместно ли ставить такую историю после "Лемпартуса" с его, мягко говоря, другой обстановкой, но потом решила - пускай. Тем более что между событиями этими не так уж много времени проходит, просто в совершенно разных частях королевства)

avatar
Лара Вагнер
26.03.2020, 21:57:36

Какое интересное продолжение! Спасибо)

Лара Вагнер
27.03.2020, 11:50:33

SilberFuchs, да, это было бы интересно, мне кажется)

avatar
Тигринья
26.03.2020, 18:08:11

SilberFuchs, спасибо!
Такое удовольствие, читать ваши рассказы!

SilberFuchs
26.03.2020, 19:26:48

Тигринья, и вам спасибо!

avatar
Елена Козина
19.03.2020, 18:57:54

Очень атмосферно написано! Рассказ играет всеми красками — герои и окружающая их действительность живо представляются до последней детали. Язык очень образный, почти сказочный — весьма под стать выбранной тематике. Автору респект и уважуха!

Елена Козина
19.03.2020, 19:54:53

SilberFuchs, Согласна. У меня такое же восприятие Средневековья.
Вы большую работу проделали, так кропотливо воссоздавая антураж и прописывая героев.

Здравствуйте. Первый взгляд. Чуть-чуть поругаю только обложку) Да, она отражает дух средневековья, но совершенно точно затеряется среди пестроты ярких и сочных "собратьев")) А ещё и без автора, так что 4. По всем остальным параметрам жирная пятёрка с большим плюсом)) Очень богатый и вкусный у вас язык, читать просто невероятное удовольствие. Каждое предложение можно смаковать) Прекрасно передана атмосфера, много мелких, детальных описаний, которые дают богатейшую картину в целом. Сюжет развивается неспешно, но это тоже своего рода изюминка. Утащила вашу законченную книгу "Цветы для наглых" к себе в норку) Спасибо!

SilberFuchs
27.02.2020, 14:36:35

Дмитрий Фантаст, спасибо! Но я конечно ориентируюсь на некое "бумажное" вИдение обложки, по старинке)))

avatar
Лара Вагнер
01.02.2020, 16:17:58

Первый взгляд)
Обложка бледновата. Кроме того, на ней не хватает имени автора.По-моему, можно найти гораздо более яркую и привлекательную средневековую миниатюру. Да вы и сами прекрасно рисуете, может получиться отличная авторская обложка. Или пока хотя бы можно сделать подложку под название. чтобы обложка не сливалась с белым фоном экрана. А вот название отличное и оригинальное. За обложку пока четверка.
Теги, жанры и аннотация - все понравилось. Еще хорошо, что есть ссылка на группу с иллюстрациями. Так что - пятерка.
Текст на пятерку с плюсом, великолепно передает дух того времени. Главному герою, который оказался в почти безвыходной ситуации, сочувствуешь, хотя он и сам явно не подарок) Наверняка герой-авантюрист еще себя покажет во всей красе и многого добьется. Ведь жизнь авантюриста - это чередование взлетов и падений. В середине первой страницы я слегка запнулась на такой мелочи: женщины спешат на рынок, это естественно, но вот на какое-то представление, наверное, будут спешить все горожане, не только женщины, но и мужчины, и дети. Жалко, что еще так мало опубликовано, надеюсь, продолжения будут регулярными. Книжка остается в библиотеке. Автору успехов и вдохновения)

Лара Вагнер
03.02.2020, 10:16:21

SilberFuchs, раз напрашивается, значит, надо пойти навстречу)

avatar
Uma
02.02.2020, 14:11:28

Добрый день! Первый взгляд:
Обложка в тему, как говорится. Для сайта, наверное, не слишком яркая, но мне понравилась. Шрифт замечательный, как будто бы на бумаге.Кстати, отсутствие имени автора меня не смущает., средневековье же… Кажется, тогда в моде была анонимность? Ставлю 5 без всяких оговорок.
Аннотация идеальная. Не выдает лишнего, вводит в средневековый мир с первого слова. Ставлю восторженную 5!
Содержание тоже в духе времени. Шум, запахи, пляски, богачи, бедняки, дамы, - все сразу накатывает и выносит в средневековый город. Стиль добротный, грамотный, конечно, добиться такого не всем дано. Герой остался мне непонятен, я не успевала за ним и его действиями. Герой не моего романа, как поется в песне. В юности я перечитала немало исторических книг, и, наверное, наелась ими, поэтому меня ничего не удивило, ничего нового для себя я не нашла. Понимаю, что это крайне субъективно. Последнее замечание никак не умаляет достоинств текста, который в хорошие времена прекрасно смотрелся бы на бумаге. Твердая, жирная, как средневековый гусь 5!

Uma
02.02.2020, 17:29:19

SilberFuchs, Ханс непонятен мне, как непонятен человек из толпы, его то и дело захватывает город. Попробуйте уследить за таким воришкой и плясуном! :) Да, чего он хочет мне пока тоже непонятно...

avatar
Регина Грез
01.02.2020, 17:07:31

Какая невероятная, но реалистичнейшая прелесть... Безмерная благодарность автору за удовольствие от прочтения!

SilberFuchs
02.02.2020, 17:07:30

Регина Грез, спасибо! :)

avatar
Дмитрий Басов
02.02.2020, 06:33:04

"Первый взгляд"

Обложка
1. Совершенно средневековая! Бокаччо, Данте... Однако, ищущих авантюрных приключений, картинка может и не привлечь. Как бы, она ни о чём таком не намекает.
2. Не указан автор. Я сам не всегда это делаю, но все кругом твердят, что это жизненно необходимо))).
3. Ещё - я бы добавил рамочку в средневековом стиле по периметру всей обложки, а то картинка и название несколько обособлены.
В целом - мне нравится, очень неплохая.

Аннотация
Ни добавить, ни убавить. Отлично.

SilberFuchs
02.02.2020, 17:06:53

Дмитрий Басов, спасибо!
Про обложки у нас с вами, видимо, вкусы сходные)
Про огонь - после долгих колебаний оставила это определение, поскольку мальчишка видит все-таки вывеску, а там-то намалевано жирными такими мазками, без полутонов. Был бы он сыт - может, вообще бы не обратил на нее внимания)
За репост и все остальное - отдельное спасибо. Рада, что вам понравилось.

avatar
Лара Джейн
02.02.2020, 13:19:13

Добрый день!
Начнём?

1. Обложка меня разочаровала. Она бледная, и плохо привлекает к себе внимание. Напоминает какую-то старинную книгу в духе Данте. (только не обижайтесь) Хотя это и оригинально, но учитывая то, какие обложки размещаются на данной платформе, ваша книга может среде них затеряться. Шрифт хороший, его видно, но куда-то делось имя автора)))

2. Название интригующе-романтичное. Мне нравится его оригинальность и какая-то необъяснимая мягкость.

3. Теги хорошие, единственное что - последний тег совсем не к месту. Из-за него произведение теряется. Советовала бы заменить его на более грамотный, потому что читатели частенько ищут историю по тегам.

4. Аннотация хорошая, есть своего рода интрига, даже несмотря на то, что отсутствует явный вопрос. Сразу понятно о чём пойдёт речь в произведение и не надо додумывать самому. Очень хорошо, что вы обозначили то, что это рассказы. Есть обозначение 16+, а это очень правильный подход.

5. Текст на высшем уровни. Хорошее знание материала и грамотная подача. Слог не тяжелый несмотря на то, что я не люблю подобного рода литературу, читалось вполне легко. Люблю проработку героев и окружающего мира.

4/5 Успехов!

SilberFuchs
02.02.2020, 16:47:23

Добрый день!
Что вы, по-моему, упоминанием Данте обидеть невозможно) И очень приятно, что название не напрягает - насчет него были некоторые сомнения. Над тегами точно надо думать, потому что будут еще истории - с разными героями, а, соответственно, и разным бытом и судьбами. Видимо, будет гармонизироваться в процессе.
Спасибо вам!

Прочитала весь текст, что есть. Выше среднего для этого сайта. Привлекает знание фактического материала, атмосферное описание средневековой жизни, яркие зарактерные детали - трактирная девчонка в грязной юбке, торгующая собой, вороны вокруг виселиц, крысы на улицах. Герой вызывает сочувствие, хотя положительным его не назовешь - постоянная нужда превращает его в жалкое хищное создание, готовое пойти даже на убийство, чтобы просто поесть досыта. Хороший, достоверный персонаж.Основное развитие сюжета, я полагаю, еще впереди, потому пока буду ждать продолжения. Спасибо за качественный текст.
Обложка. Кажется рабочим, черновым вариантом. В основном, конечно, из-за отсутствия имени автора и характерных привлекательных черт - замысловатых деталей, ярких цветов.
Иллюстрация мне нравится, она сразу настраивает потенциального читателя на интеллектуальное чтение. Это одновременно и хорошо, и не очень. Многие пройдут мимо, не найдя на обложке заметных интригующих образов. Такая иллюстрация, на мой взгляд, больше подходит для внутреннего оформления...
Удачи в творчестве!

SilberFuchs
01.02.2020, 16:15:36

Анастасия, спасибо!
Да, мне любопытно, как воспринимается этот герой - он довольно неоднозначен, и, боюсь, это его призвание) Он появляется одним из главных героев в романе, но, похоже, этот рассказ тоже намекает на дальнейшее развитие сюжета...
Мне самой очень нравится иллюстрация - люблю книжную миниатюру и вот-это-все, так что можно считать, что автор пошел на поводу у своих предпочтений :)

avatar
Индира Искендер
01.02.2020, 00:55:03

Насчет обложки уже подсказали. Она атмосферна, но непривлекательна для большинства читателей. Бросив на нее беглый взгляд, я бы сказала, что это выложенная книга какого-то древнего автора, а не творчество современника. А сюда я захожу почитать, что пишут такие же простые любители, как я. Возможно, все же стоит подумать над цветным вариантом? Ведь в вашей основной книге обложка цветная и выглядит удачно.
С тегами не подскажу, я тут новичок. Самой замечание сделали ))

Не знаю, в курсе вы или нет, но говорят, что латинские ники потом сложнее перевести в коммерческий аккаунт - вдруг это будет актуально.

SilberFuchs
01.02.2020, 16:07:06

Индира Искендер, спасибо, да. Понимаю, что тут еще есть над чем работать.
Ни в ТОПы, ни в КА не думаю попадать, т.к. и пишу медленно, и темы "о своем" - а напишется ли когда-нибудь что-то, что "выстрелит", сказать невозможно)))

avatar
Индира Искендер
01.02.2020, 00:48:48

Приветствую, коллега по перу!

Можно, начну с текста? А вы нигде не издавались? :) Потому что слог меня не просто приятно удивил, но прямо-таки поразил до глубины души (как банально звучит). Я никогда не читала ничего подобного у писателей-любителей. Очень разнообразный, в духе эпохи текст - в этом его и плюс, и минус. Не все захотят думать и вчитываться. Наслаждаться. Даже мне под конец стало тяжеловато, так как я больше поклонник современности. Не примитивизма, но современного языка. Да, это неформат, но мне кажется, вам это неважно, потому что в текст явно вложены труды, и вы пишете не ради ТОПа, а ради удовольствия...

Название пока не очень вяжется с представленной историей - в ней не так много любви, хотя "непоучительность" присутствует )) Само название оригинальное, как раз для тех, кто "в теме" Средневековья и исторического романа. С другой стороны, привлечет оно, конечно, только узкий круг поклонников именно такого жанра. Минус ли это? Не возьмусь судить...

SilberFuchs
01.02.2020, 16:05:24

Индира Искендер, Здравствуйте! Нет, нигде не издавалась да и не думала в общем-то об этом, т.к. пишу медленно, и как-то не очень представляю, куда можно с текстами ткнуться. К тому же уверена, что есть очень много более достойных публикации текстов)
Что касается языка, то вы совершенно правы - в том, что я подбирала язык, пытаясь изобразить определенную эпоху. Если возьмусь за замысел про современность (есть такая мысль), то там, конечно, и язык и подача будут другие, без этого никак.
Насчет историй "о любви" вы тоже правы - у меня была схожая мысль, что по первому рассказу о любви мало можно сказать. Но поскольку я вижу эту книгу в итоге как сборник, то, надеюсь, там и любви найдется больше места)

avatar
Наталья Царева
31.01.2020, 16:37:06

Добрый день. Первое. Обложка. Четверка. Во-первых, не хватает имени автора. Во-вторых, черно-белая обложка в таком стиле сразу настраивает читателя на то, что перед ним неформат для данного сайта. Это скорее минус (как мне кажется, такую информацию можно приберечь). Случайный читатель с такой обложкой книгу не откроет.
Второе. Аннотация и теги. Четверка. Аннотация хороша, но мне показалось, в ней не хватает какой-то интриги, тайны, которую хотелось бы открыть. Она информативна, но не более. По поводу тегов. Они плохо выполняют основную функцию - продвижение книги, слишком редкие. Двойной тег с союзом и лучше не давать. Герой-авантюрист, по-моему, надо писать через дефис как мудрец-писатель, это приложение.
Третье. Текст. Вот тут пять с плюсом. Прочитала целиком. Текст пряный, сочный, ароматный. Автор владеет слогом. Ты видишь и слышишь город, его жителей. И это древнее сочетание телесной любви, еды и смерти... Напомнило "Декамерон", повести эпохи Возрождения... Читая такие книги, хочется жить, хочется чувствовать, длить земной век в бесконечность.
Итоговая оценка - пять с минусом.

SilberFuchs
31.01.2020, 20:17:03

Наталья, здравствуйте! Благодарю за мнение. Иэх, маркетолог из меня и вправду не очень) Но с этим (будущим) сборником связан один нюанс - поскольку он еще будет дополняться, теги поменяются точно (т.к. тот же "герой-авантюрист", словленный мной просто в выпавшем списке) вряд ли будет присутствовать в качестве гг во всех рассказах. Но это повод призадуматься, само собой.
За впечатление от текста - спасибо! Хотелось чего-то наполненного, насыщенного эмоцией, и чтоб обстановка разительно отличалась от сибаритской роскоши "Цветов...", потому что юность главного героя и вправду была лишена излишеств.

avatar
Грачева Татьяна
31.01.2020, 14:48:27

Первый взгляд. Название на 5+. Так же как и название романа "Цветы для наглых". Цепляет сразу же своей необычностью. Лично для меня тема средневековья не интересна. Представляется именно так, как у вас в аннотации: бедность и тьма. Привлекают тэги герой авантюрист, любовь и приключения. Обложка отражает средневековье, но не интригует, не манит. Наверное, для читателей романа это замечательный подарок и обложка для них роли не играет. Но для постороннего читателя, не знакомого с вашим творчеством, - она невыразительна. Не хватает имени автора. Каша в начале описана так, что слюнки побежали. Читать интересно, очень образно, слова пробуждают все органы чувств, не только зрение. Я почувствовала запахи, услышала звуки и ощутила порывы ветра. Зашла в группу, оценила авторские иллюстрации. Это я обожаю. Хорошая возможность увидеть героев глазами самого автора.

SilberFuchs
31.01.2020, 16:53:09

Татьяна, добрый день) Спасибо! Рада, что название вас не напрягло - оно отражает суть, и именно поэтому я выбрала его, хотя и колебалась. Что до обложки, то да, она "сродни эпохе", а у эпохи другие средства выражения.
Собственно, с каши, с идеи с вывеской вся история и началась, а потом уже выросла)
И отдельное спасибо за внимание к иллюстрациям! Они создаются параллельно с текстами, и для меня как автора практически равноценны.

avatar
Агнесса Шизоид
26.01.2020, 20:59:51

Настоящая историческая зарисовка) Мне понравилась предыстория имени Лео, а то уж очень оно у него удачное, и она подчеркивает, что он человек, который сделал себя сам, собрал свой образ по кусочкам. Прошлое он тоже себе подбирает удобное, забывает о том, о чем не хочет помнить, и помнит то, чего не было.
Структура тут довольно свободная, опасность бегает за Лео по пятам, но настигает не его. Что до эмпатии, то эпоха не особенно к ней располагает, как и жизнь на грани между голодной смертью и смертью на виселице. Но все же бывает и в таких людях, которые не могут себе ее особенно позволить, какая-то внутренняя доброта или ее осколки, или привязанность к кому-то, какое-то теплое воспоминание, у Лео этого не чувствуется, зато есть тяга к красоте и иной жизни, которую тоже такому уличному мальчишке и сыну простолюдина никто бы не внушал.

SilberFuchs
28.01.2020, 10:24:00

Агнесса Шизоид, с именем (точнее, его происхождением) было много сомнений, потому что сначала оно полагалось как "родное", но по размышлении пришлось признать, что тогда происхождение у мальчика все же должно быть несколько другое, либо его отец как есть неисправимый романтик) Ну и в случае с Лео замена, имхо, как раз то, что надо и очень в его характере. Он абсолютно несентиментален и выбирает то, что удобно и нравится именно ему.
Мне любопытно, соотносится ли (без противоречий) этот Лео с тем, что мы видим в дальнейшем, т.е. в Цветах, но это конечно вопрос к менее осведомленным читателям...

avatar
Тигринья
21.01.2020, 16:29:43

Спасибо!
И кто же попятил серебро у госпожи Брильц?
Не старуха-служанка? Решила, что молодой оборванец хороший козёл отпущения, и…

SilberFuchs
21.01.2020, 17:06:29

Тигринья, вполне возможно) Такие вещи могли попасться именно тому, кто в доме бывает и дом знает. И в курсе того, что в доме происходит.
Но остается открытым также вопрос, откуда у юного оборванца те медяки, которые он так позорно прогулял в самом начале истории...