Книга. "Об ответственности авторов и редакторов " читать онлайн

Об ответственности авторов и редакторов

Алексей Большаков

В тексте есть:
расследование, ответственность, конкурсы

Читать

Рейтинг:
63
25 44 438

Текущий рейтинг:
#292 в Неформат
#121 в Развитие личности


Полный текст 12 стр

Публикация: 03.01.2018 — 11.04.2018


Аннотация к книге "Об ответственности авторов и редакторов "

Почему у посредственных произведений много читателей, а у вас мало? Документальный рассказ-расследование о накрутках читателей, лайков на сайте Лит-эра. об ответственности авторов и редакторов

Комментарии к произведению:

Всего веток: 19

Ореанна 14.04.2018, 01:49:00

И когда я пытаюсь пробить тему накруток в гугле, я неизменно попадаю на слащавые тексты в стиле «я такой знаменитый, потому что такой талантливый, а накруток тут нет», хотя глаза свидетельствуют обратное. Такое впечатление, что эту тему «подчищают». И – «пишите чаще, пишите каждый день и много, и тогда у вас получится». И я снова спрашиваю себя – они, эти авторы, что, не работают? Не спят, не живут, только пишут? Существует объективная скорость написания, у кого-то 1-2, у кого-то 10-15 страниц в день, но любую хорошую книгу нужно выстрадать, обдумать, переговорить с ее персонажами и прожить с ними не один месяц. А если, к тому же, ты работаешь, и у тебя есть 1-10 часов в месяц на то, чтобы писать – какие могут быть регулярные проды и заранее продуманные графики?

Как-то так )) Извините, пришлось разбить на 2 части - не помещалось )

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Павел Рыбаченко 19.04.2018, 14:49:53

Ореанна, Алексей Владимирович. Я выложил новый роман: Молекула-попаданец. Пожалуйста сделайте репост и оставьте комментарий. Роман очень оригинальный по сюжету и может вы его отредактируете?

Ореанна 14.04.2018, 01:48:20

Наконец-то я вижу, что кто-то поднял такую важную тему!

С тех пор, как я попала на сайт, я периодически задаю себе два вопроса:

1) неужели все эти авторы-женщины, пишущие любовные романы, действительно хотят, чтоб их насиловали, чтоб им хамили, над ними издевались закомплексованные «маленькие наполеончики» с неустойчивой психикой? Они что, действительно считают вот это «существо» сексуально привлекательным? Ну ок, предположим, что это пишется для рейтингов и денег, но неужели действительно такое огромное число женщин мечтает переспать с непосредственным начальником или продаться подонку?

2)откуда такие высокие рейтинги у явно бездарных вещей, в которых даже фразы не всегда согласованы, а смысла меньше, чем в моем коте? Как может проходить в топ раз за разом миллионная Золушка-попаданка? Да, существует канон, и, выбирая тему, авторы повторяют основные вехи, некоторые даже делают это талантливо и интересно. Единицы из сотен или тысяч. Но как еще одна, стотысячная Золушка-попаданка взлетает в рейтинге еще до окончания ее написания, если сотни качественных вещей лежат незамеченные – а они явно стоят внимания и увлекают.

Жанна Бочманова 20.02.2018, 12:11:28

"Из-за бабок все" (с) Пишут то, что продается. Ну, что скрывать, все мечтают о статусе КА или как-то хотят получать за свой труд какие-то тугрики для поддержания бренного тела. И пусть уверяют, что им вот просто нравится писать, как бабу за волосы и на сеновал, мол, люблю жесткий секс, пишу о том, что близко, да много чего говорят, но если бы, к примеру, лучше продавалось описание долгих философских разговоров при луне, все бы ринулись писать философские трактаты. Но ничто не вечно под луной. Все это уже было, и 150 лет назад Николай Алексеевич мечтал «когда мужик не Блюхера и не милорда глупого — Белинского и Гоголя с базара понесет» Несли. А потом откатились назад. Ждем обратной волны. Все циклично.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Павел Рыбаченко 30.03.2018, 18:05:43

Жанна Бочманова, Алексей пожалуйста поставьте лайк на роман: Беспощадные боги!

Регина Грез 09.02.2018, 07:10:55

Я понимаю Автора этой записи..., но и прекрасно понимаю подавляющее число женщин - читателей этого сайта. Думаю, выход - компромисс все-таки возможен. Лично для себя я его нашла. И у меня получается писать в стиле этого компромисса - уверена, что в моих книгах есть пища для ума, для тела и для Духа. Есть на моей страничке книги глубоко философские, лирико-психологические романы, а есть и для отдыха - развлечения после выматывающего трудового дня - легкие "вкусные" дамские сказки.
Я люблю Н. Никонова и И. Бунина, Э.М. Ремарка и С. Моэма с Р. Олдингтоном, Марию Семенову, Хелавису, Н. Гумилева, И. Ильина и Шопенгауэра, В. Зеланда и В. Жикаренцева и ... Лорен Донер.
Автору этого блога еще один мой поклон, буду читать ваши книги и писать вам еще... непременно, если позволите...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Рыбаченко 16.02.2018, 17:55:10

Регина Грез, Мой роман: Несгибаемый терминатор и его любовь - универсален. Надеюсь вы оставите на него комментарий!

Олег Рыбаченко 16.02.2018, 17:53:25

Реальный опыт показывает Алексей, что и на обмене лайками трудно накрутить себе рейтинг посещений. Тут Видно в ход электроника идет и мухлют с помощью техники!

Лана Каминская 11.01.2018, 11:01:24

Пфффф. Прочитала. Ну, видимо, автор этого крика души пришёл на ЛЭ, выложил, возможно, реально гениальную книгу, вот только не учёл одно - специфику портала. Вы, автор, простите в Израиль тоже едете и шашлык из свинины там всем предлагаете? На ЛЭ преимущественно женская аудитория и темы книг заточены на эту аудиторию. Или около неё. Я сама воспитана на лучших произведениях классиков, но простите Толстого и Достоевского читать сейчас уже не буду. Даже Бунина своего любимого не буду. Я женщина, которая целый день упахивается на работе, потом вечером ребёнку сопли подтирает, готовит ужин, а все выходные бегает то по детским мероприятиям, то в тренажёрный зал, то в Ашан за продуктами. И почитать на фоне всего этого завала я хочу что-то легкое и простое, но красиво написанное. Я хочу отдохнуть. На то и заточен этот портал. И не надо тут кричать о Набокове и прочих. Они хороши, но для них тоже нужно выделить особое время.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Регина Грез 09.02.2018, 04:29:47

Лана Каминская, Ох, как вы здорово написали! Абсолютно и категорически к вам присоединяюсь! Если будет время - забегите ко мне на страничку, есть легкие интересные книги о любви и нежности и всем прочем, без чернухи. Много хороших отзывов...

Сергей Печеркин 17.01.2018, 20:42:08

Еще один за равноправие полов!!! Господи! Не надо искать мировой заговор против мужиков! Этот сайт нацелен на жанры чисто "женской" категории. Хотите в топы - валите на Целлюлозу, (но там репертуарчик сменить придется), или же на Прозу (где все глухо как в танке).
А взаимолайки и репосты, святые угодники, самое обычное явление на всех литсайтах.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Рыбаченко 09.02.2018, 00:41:43

Алексей Большаков, Не обманешь - не проживешь!

Стефания Майес 03.01.2018, 15:06:58

https://litnet.com/ru/book/bienie-tvoego-serdca-b53018 - ставьте МНЕ НРАВИТСЯ, давайте поможем друг другу с раскруткой наших книг) С Новым годом)*
**Надеюсь на взаимность**

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Стефания Майес 19.01.2018, 03:01:01

Иван Шаман, это я для баланса во вселенной)))

Михаил Сапчук 17.01.2018, 13:59:42

Комментарий удален

Екатерина Романова 03.01.2018, 22:36:07

Вы Алексей Владимирович предлагаете вернуться нам в прошлое к совковым временам? К скучной прозе, к фильмам без поцелуев? К Достоевскому которого можно читать только под автоматом? Настоящий роман должен быть с сексом и веселый. С красивыми девушками и юношами. И конечно же должны быть и бои и смех! Я с вами не согласна!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Романова 15.01.2018, 23:24:17

Павел Рыбаченко, А что вы скажете Алексей? Ведь и в самом у классиков есть администравный ресурс, а каковы они на самом деле, без господдержки. На мой взгляд лучше чем Олег Рыбаченко никто не пишет!

Рон Стикс 06.01.2018, 20:35:05

Все, что вы говорите с одной стороны правильно, с другой - нет. Люди изменились, времена уже не те. И сейчас можно писать хорошо и будут читать. Ведь дело не в популярных жанрах, а в том, что написано в книге. Свежий пример - "Гарри Поттер". Разве в книге есть властный герой или что-то вороде этого?! Нет! А популярность - дай бог каждому такую. И еще вы забываете, что раньтше не было столько тв каналов, куч доступного видео, интернета и т.д. По сути дела, раньше книги были единственным доступным многим источником информации. А ваш и куча такиж же постов - это как крик жаждущего в пустыне. Кроме вас и кучки соподвижников он никому не интересен.Сколкьо бы вы ни писали, а изменить ничего не сможете. Сможет только одно - время. Люди насытяться чернухой и вернуться опять к нормальной интересной и полезной книге.
P.S. Меня всегда бесят высказывания про "умную классика" и "развлекательную фантастику". Вопрос очень спорный. Я считаю, что, например, Сапковский и Достоевский несут в мир один и тот же посыл. Только у Сапковского это интересно, а у Достоевского написано так, что "глаза на лоб лезут".

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алексей Большаков 15.01.2018, 10:00:34

Павел Рыбаченко, Классику нужно понимать.

Астрид Бьонрон 11.01.2018, 12:14:43

Может, где-то автор очень негативно относится к женским произведениям, но в целом с ним полностью согласна. Надо писать то, за что потом не будет стыдно ни тебе самому, ни обществу в целом. К тому же, некоторые действительно хорошие книги пылятся в очень далёких уголках сайта с, дай Бог, хотя бы парой отметок "Мне нравится". Но, увы, дорогой автор, Ваш крик души вряд ли поможет...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алексей Большаков 15.01.2018, 09:53:43

Астрид Бьонрон, Спасибо Вам за отзыв! Нет, я позитивно отношусь к женским произведениям. Просто написал то, что увидел

And 11.01.2018, 03:31:44

Стучавшиеся к вам, это первый тип накрутчиков. Их кликер заходит, используя почту и пароль. Так нельзя поставить репост. Эту лазейку прикрыть, они сольются. IP адрес там не меняется, админы это дело секут, но не лезут.
Второй тип, это авторы. Накручивают себя и друг друга по обмену. Есть беседки, в которых сидят за сотню рыл, у каждого до десятков акков. Ставят лайки, репосты и даже награды. Если напрячься, можно накрутчиков первого типа перебивать. Есть крутящие так за бабло. IP меняют, но накрутка видна.
Третий тип одиночка. Это школьница, ей подходит ник Шилопопая (привет, Махан), но здесь ее знают, как Скайнет. Она делает это больше по приколу. Вошла в легенду, когда за сутки выкинула из топа главных накрутчиков (включая чела, влившего в это дело 10 килорублей). Там день и ночь работает некая программа, нужные книги взлетают, а наказуемые сдуваются. Это лучшая накрутка здесь, но Скайнет чурается рекламы, не всяк на нее сумеет выйти.
Видите? Уже система сложилась, с рабами кликов, мелкими бизнесменами и одной легендой. А на вебинаре сказали ясно, что накрутки есть везде. Смиритесь и забейте, мужику с любовной мурой и с накруткой не взлететь.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Романова 11.01.2018, 09:50:51

And,
Вот это крутизна - накручивай себя с помощью программы! Я вот хотела бы себя подкрутить! В стиле - "Звездные войны"!

Виктория Евлампиева 09.01.2018, 12:43:22

Одна ремарочка - гоблины, вампиры и эльфы - это не фантастика, а фэнтези! Не путайте, пожалуйста, а хорошей фантастики сейчас как раз-таки и не хватает.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Павел Рыбаченко 10.01.2018, 14:34:48

Виктория Евлампиева, Мой брат пишет как фэнтази так и хорошую научную фантастику.

Громова Ульяна 10.01.2018, 08:47:36

админы ЛТ тонко манипулируют начписами, заставляя покупать накрутки и поднимать рейтинг наградами. ведь от этого раскручивается сам сайт и складывается доход) чужими кошельками, что называется) для многих авторов группа поддержки лайкорепостами - единственная возможность вылезти хоть на час в топ по жанру и получить реальных читателей, которые дальше носа (топа) ничего не видят. потому не авторы такие- сайт так задуман. потому я уже не раз говорила- не надо платить за боты, надо раскручивать свое имя в сети, а не литнет. лучше создать группу вк, свой сайт и платить за их раскрутку, проплачивать рекламу. лт- это всего лишь одна площадка. да и конкурсы тут тоже не для всех. потому ищите конкурсы на спецплощадках, где о них говорится, и участвуйте независимо от лт.

Анастасия 04.01.2018, 16:56:03

С одной стороны согласна, с другой - не очень.
Легкая литература нужна, когда хочется расслабиться и отдохнуть. Не всегда есть настроение читать "Войну и мир". Другой разговор, что и легкие книги тоже должны быть качественными. Например, сейчас, кмк, очень модны академки и попаданки, вот их и пишут больше всего, раз спрос, только среди множества книг найти что-то стоящее порой оч сложно. Еще помню, как после "Профессия: ведьма" Громыко книжные магазины заполонили серии о наглых рыжих ведьмах, только по качеству они зачастую очень сильно проигрывали оригиналу.
По поводу морального аспекта тоже можно поспорить. Вы пишите о гомосексуальных отношениях в негативном ключе, но они всегда были,есть и будут. И людям с нетрадиционной ориентацией конечно же интереснее читать книги с героями, чьи переживания схожи с их. Меня больше раздражают книги с тегом "властный герой", вот там полно морального и физического насилия! Просто жесть. Страшнее всего, что множество женщин комментят, мол, какой классный герой, он такой клевый, Настоящий Мужчина (тм). Вот и думаю теперь, это накрутки, или реально кто-то считает эту пакость романтичной?
Кстати, такие методы накрутки применяются на сайте IR.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Павел Рыбаченко 04.01.2018, 19:52:10

Анастасия, Конечно, секс в литературе должен быть! Мне не нравится, что в современном российском кино почти полностью исчезли любовные сцены. Путин постарев стал ханжой! Надо что и на экране телевизоры были голые женщины и откровенные, красивые сцены! Ведь секс это прекрасно!

Евгений Скребцов 03.01.2018, 18:07:31

Все в точку! Полностью согласен, что автор должен нести ответ за каждое слово в своем творении и понимать, что оно пробуждает в читателе и зачем он это пишет. И уход от ответственности типа "отстаньте, это развлекательное чтиво" ни в коей мере не снимает с такого творца ответственности, ровно как и с редакторов, пускающих "шедевры" таких творюнов в массы. Литература - это как инструмент воспитания общества, так и отражение его морального здоровья. К сожалению, наблюдения за популярными веяниями говорят, что в обществе у нас далеко не все хорошо, но опять же, посредством правильной литературы, пропагандирующей доброе-светлое-вечное, прививающей доброту, честность, нормы морали, мы в силах изменить ситуацию, но только общими усилиями.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Павел Рыбаченко 04.01.2018, 14:18:36

Евгений Скребцов, У Олега Рыбаченко и различного оружия в том числе термопреонового много! И такая фантазия!

Павел Рыбаченко 03.01.2018, 22:08:12

Это конечно же интересно. Но как отбирать книги для издательства? Положится на субъективное мнение рецензоров? Но они тоже люди! А тут хоть какое-то народное голосование!

Ekaterina Radz 03.01.2018, 11:16:05

Здесь всё как и на остальных писательских сайтах.Плюс-минус.Закон рынка-продвигается продаваемое.Присоединяюсь к вашему посылу дарить читателю доброе и светлое!

Books language:
Interface language: