Книга. "Опиум. Вечность после... #2" читать онлайн

Опиум. Вечность после... #2

Виктория Мальцева

Цикл: Опиум

В тексте есть:второй шанс, одержимые чувства, запретное

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
7085
1853 443329

Текущий рейтинг:
#6037 в Современный любовный роман
#396 в Драма


Полный текст 322 стр

Публикация: 17.11.2018 — 02.01.2019


Аннотация к книге "Опиум. Вечность после... #2"

Он называл её «Опиум», потому что его любовь к ней была похожа на одержимость.
Он нарисовал на своей груди татуировку мака, идеальную копию её цветка - символ бессмертия их чувства.
Он обещал ей дом на берегу реки, детей, процветание и высокие стены его защиты и заботы.
И он всё это дал… но не ей.
Семейная тайна разбила все их надежды и мечты, открыв непреодолимое препятствие - им НЕЛЬЗЯ.
Пути Господни неисповедимы, однако счастье каждого человека – в его собственных руках, и только в них.

ХЭ не инцест

Instagram: victoriamaltseva

 



2714 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Вика ! Да ты что ??? Я лично перечитываю прочитанное .И не собираюсь бросать на полпути эту историю .Но прости меня дорогая .Да эта история о Дамиене .Но зная меня как бы ты в дальнейшем не пыталась сделать Дама розовым и пушистым у меня уже сложилось о нем свое мнение .И явно не в его пользу .Еще раз прости .

Пелагия Филонова, спасибо, Пелагия! Вы один из моих дорогих читателей!

avatar
Светлана
10.12.2018, 17:27:38

Уффф.. Как всегда с надрывом и в самое сердце.. Господи дай мне сил

Светлана, Привет, Света. А я всё думала: почему же Светы нет под моей книгой? А вот и ты.))

avatar
Валентина
10.12.2018, 18:15:08

Спасибо вам автор!!!! Очень много написано было комментариев,не удержалась и купила подписку(хотя хотела дождаться ее конца и полностью ее прочесть).Сильные,глубокие главы.Безумно больно за Еву,но не смотря ни на что,я ее считаю очень сильной. Мне безумно не хотелось,чтобы Дамиен сейча с ней был и помогал.Может и обсурдно,но от него одни проблемы.Помогает и на пол пути ее бросает.Очень хотела чтобы Лу его на место поставила,когда увидела ее и вообще забрала ее и помогла прийти в себя!!!

Валентина, спасибо за Ваш комментарий!

avatar
Svetok Ts
10.12.2018, 17:06:16

Боже, книга ещё не закончилась, а первые признаки ломки уже начались. Что же будет, когда ХЭ настанет и последняя страница будет перевёрнута?... страшно представить...Дорогая наша Виктория, очень надеюсь, что у Вас в запасе ещё тонна идей для будущих новых незабываемых историй, с нетерпением буду их ждать и с удовольствием прочту. А после Опиума, некоторое время, видимо снова придётся спасаться Абсолютом (как после Моногамии), а потом с новыми силами и частично восстановленной психикой перечитывать заново "Маковый" шедевр )

Svetok Ts, спасибо Вам большое за "маковый шедевр!")))) Практика показывает, что Опиум перечитывают и по нескольку раз, но всегда с момента, который я только буду выкладывать. Всем нравится процесс восстановления))) Но это и понятно.

Читала и плакала. Потом весь день на работе ходила с больными глазами. Не представляю, как можно привести к счастливому концу книгу, после всего что потеряла и испытала Ева. Виктория пишет, что эта книга о Дамиане. А я не понимаю почему ему такая честь. Ева на протяжении всей книги была одна, сама по себе, никому не нужный ребенок. Поверила единственному человеку Дамиену. Поверила его словам о любви, защите, что она никогда не будет одинока. А всё оказалось ложью, пылью. И не смотря на это Ева продолжает его защищать, оберегать, даже от самой себя. У меня горло перехватила когда она в больнице кричала, что у неё никого нет, только Дамиен, только не трогайте Дамиена.

Светлана Сайранова, чтобы это понять, нужно дочитать до конца. И желательно с бонусом от Дамиена.

avatar
Кира Оллис
10.12.2018, 16:46:56

Уже вечер, а я все размышляю над последними главами... Вика не случайно показала сейчас Еву с самой "уродливой", неприятной для окружающих стороны - со сбритыми волосами, бровями, дистрофичной, грязной - представьте, что вы видите этого человека на улице, какое впечатление она произведет на вас? Правильно, вы почувствуете омерзение НАВЕРНЯКА. Так вот именно сейчас настает тот момент, когда мы сможем понять, по-настоящему любит Еву Дамиен или нет. Ведь любовь предполагает единение не только тел (=страсть, влечение), но и душ... Мне лично очень нравится читать комментарии после каждой выложенной главы, интересно, как мы все по-разному видим то, что хочет донести Вика. И хочется отдельное спасибо сказать автору за такое внимание и трепетное отношение к нам, читателям. Не всегда можно увидеть писателей, которые читают каждый комментарий и еще стараются дать ответ почти всем нам,учитывая сколько времени это занимает, а помимо этого она еще и роман пишет. Я восхищена вами, честно! Желаю вам не обращать внимания не грубые комментарии именно в сторону книги, а не в сторону персонажей. Вы потрясающе пишете!

Ольга Полисанова, Огромное Вам спасибо! Зачитываюсь каждой вашей мыслью, это такой непередаваемый кайф, что аж прыгать хочется!

avatar
Айгуль Нуриева
10.12.2018, 14:36:28

Комментарии некоторых девочек можно интерпретировать вот так: "Виктория, нам это продолжение не нравится, берите ручку, я диктуют- вы пишите..." ну и десятки разных вариантов развития событий. Девочки, поменяйтесь местами с автором...ну или представьте, что абсолютно незнакомый вам человек учит вас как воспитывать собственного ребенка... без обид.


Svetok Ts
, Спасибо, дорогие мои!!!!!!

avatar
Ольга Бурдилова
10.12.2018, 23:12:22

Спасибо. Виктория! Я ждала вас. Слава богу дождалась. И я вам верю. И я с вами.

Ольга Бурдилова, и Вам!

avatar
Lace
10.12.2018, 21:51:26

Виктория, спасибо за Ваш труд! С нетерпением жду продолжения и доверяю магии Вашего слога!

Lace, И я Вас благодарю! Спасибо за... не могу сказать вслух.

avatar
ЕленаМас
11.12.2018, 04:57:37

Странно, писала комменарий, а его нет. Может, потому что не поддерживаю основную " линию"

ЕленаМас, этот? ЕленаМас 11.12.2018, 03:28:56 УдалитьУдалить ветку
Ну слова автора, что Адам любит Еву, меня совсем не убедили. Пока я не вижу этому никаких подтверждений. Я вижу, как целеноправленно он воплощает свои планы в жизнь с другой, полностью исключив Еву из своей жизни. И если в итоге окажется, что живя с Мел, Адам лишь притворялся в своих чувствах к ней, то он - страшный человек.

Ответить

Он внизу.

А основная линия как раз ваша.
Кстати. Решила промолчать, но раз уж вы появились вновь, всё-таки скажу: жаль, что из моего послания вы вынесли только то, что вынесли.

ПС// если автор удаляет комментарии, остаётся след.

avatar
Airkiss
10.12.2018, 23:32:26

Виктория! Спасибо за такой развернутый общий ответ!
Я ни за что не поверю, что кто-то не желает Еве счастья или, что кто-то может считать, чтто она его не достойна! Наверно, невнимательно читала коммы, ведь веток много, а времени мало)) Поэтому, восхищаюсь твоей усидчивостью! Еще я также верю и знаю, что человека можно и нужно любить в каждом из его состояний - как говорится и в болезни, и в здравии. Конечно, не каждый на это способен, но мы-то знаем примеры)) Думаю, что Дамиан той же породы. Я и раньше писала, что он не мог ее разлюбить, просто все сделал для того, чтобы если не убить ее, то хотя бы притвориться, что ее нет. Прискорбно, что для этого приходится вычеркивать человека не только из сердца, но и из жизни. Ева так и не смогла этого сделать. Не знаю, не испытывала таких эмоций,в плане симпатии, как Ева и Дамиан, потому и осуждать их не могу. Любовь, как мне кажется, многое оправдывает. Естественно, мои симпатии и сочувствие на стороне Евы, женщины, которая потеряла в своей жизни все! Как Дамиан будет ее спасать - для меня загадка! Но верю, что Вы, Виктория, найдете всему логичное завершение. Я лично, готова к любому развитию сюжета. Скорее бы))

Airkiss, Спасибо большое. Усидчивость - это мягко сказано, порой нужны титанические душевные силы и не только они. Мало кто понимает, что герои - дети автора, книга - тоже ребёнок. Я никогда не сделаю главного героя мудаком в душе. Он может совершать мудачкие поступки, но гнилая душа и неправильный поступок - это разные вещи. В последнее время я часто говорю о неоднозначности - это из опыта. Ещё лет 10 назад поняла, что я и муж, будучи "одной сатаной" смотрим на один и тот же предмет и видим: я - белое, он - чёрное. А что говорить о людях, имеющих ещё меньше общего? Плохой поступок может выглядеть совсем иначе с позиции того, кто его совершил. Нет, он не будет хорошим, но обретёт причины, разумные объяснения.

avatar
Катерина Полоз
11.12.2018, 00:04:31

Хочется пожелать счастья всем "Евам", и тем, которые живут в нас самих.

Катерина Старикова, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за Вашу душу! И Вам счастья!
❤❤❤❤❤

avatar
ольга кохт
10.12.2018, 23:46:02

Любящие видят нас по другому.. У меня внешность обычная и в характере полно недостатков, а мой покойный муж считал!(а не просто говорил, поверьте), что я идеальная, словно о ком то другом... И сейчас я понимаю, это и называется "вторая половинка", которая идеальна именно для тебя!

ольга кохт, Огромное спасибо Вам за этот комментарий, и за Вашего мужа. Бесконечно жаль, что вам пришлось написать слово "покойный". Вот она жизнь с её предательской неоднозначностью.

avatar
Irina Sherry
11.12.2018, 00:03:22

спасибо большое за советы о книгах. С удовольствием прочту! И полностью поддерживаю тебя, Виктория, во всех словах. Ты одна из того немного количества авторов,которыми я восхищаюсь. И любой сюжет, который появится в твоей голове и на страницах книг - твое видение ситуации. Мы, читатели, лишь зрители. Я поддерживаю тебя при любом развитии сюжета. Пусть книги зачастую вымысел, но большинстве своем они все открывают глаза на множество обычных женских проблем, а твои учат даже предвидеть их. Спасибо тебе за романы! С нетерпением жду продолжения!

Irina Sherry, Спасибо и тебе Ирина (раз уж мы на ты) за глубину и желание не только понять, но главное - не судить и ругать, а сопереживать. Это огромный дар души. Спасибо так же и за то, что не ищешь в книгах только развлечения.
Обязательно постараюсь найти время для твоей книги - человек, оставляющий такие мысли под моими книгами, не может писать глупостей.
Удачи на авторском поприще и в личном!

avatar
Pola Galith
11.12.2018, 03:14:55

Перечитала во второй раз. Так как вчера не здороваюсь по тексту прошла по диагонали.Чтолибо рассуждать и писать комментарии не имело смысла, потому что не почувствовала, не поняла. Однако То, что все же удалила пор первом прочтении подтвердилось пор втором. Знаете - начну с ванны. Хотеть черную плитку и осуществить свое желание это одно, а не установить джакузи - это другое, потому что свечи и ванна для Евы. Скажите Не маловажная деталь? Для Дамиена очень важная, она важнее цвета, потому что это емкость объединяет.
Не много расстроило, что не отслеживаю Еву, но! Это в книжках все идеально, на самом деле - это жизнь. Ведь часто такое бывает, когда мы сами себе что-то внушает, а потом верим в это, пока, как в данном случае - не увидим объект своего сердца вновь.
Вика писала о поступках. Согласна полностью. Любовь не в словах и красивых жестах, знаках внимания. Она измеряется иначе.
Дам признал свою оплошность, вину. Дам забрал заявление и перевел своюЕву в клинику, вызвонил Лурдес. Это поступки!
Можно красиво позировать На камеру, играть роль счастливого человека, даже в семье, а при этом быть не счастным. Жду очередной шаг)) Спасибо за искренность.

Pola Galith
11.12.2018, 04:29:32

Это поступок не мужчины, а человека)) не каждый человек способен на такое, к сожалению.

avatar
Елена
11.12.2018, 00:29:22

Спасибо! Очень нестандартно... Доверяю автору...

Елена, и Вам большое спасибо за доверие!

avatar
Анна Ратушяк
11.12.2018, 01:04:05

Спасибо !!Просто слишком много ситуаций намешано для одной истории любви , поэтому выглядит не слишком правдоподобно ! Но по своему классно) Спасибо )

Анна Ратушяк, и Вам.

avatar
Olga Vorkunova
11.12.2018, 03:32:49

С интересом жду продолжения. Потому что не могу себе представить, как Дамиен сможет "починить" Еву. Как и чем сможет возместить всё, что его стараниями и силами его драгоценной жены было сломано и уничтожено. Неужели выгонит Малашку, оставив без содержания и доляны в имуществе, и в виде компенсации Еве за причиненный ущерб подарит ей своего ребенка от Малашки, а той пожизненно запретит приближаться к сыну на расстояние менее 10 км? Пока не могу себе представить, как возродить жалкую, для всех лишнюю, никому не нужную полумертвую и почти сумасшедшую Еву, которая и сама давно ничего не хочет, кроме как 10 лет плыть по течению и идти на дно, упиваясь страданиями по несбыточному. И какой должен быть кармический пендель Дамиену, чтобы он забыл про свои "ценности" в виде Малашки и своей идеальной, сытой, успешной жизни, вспомнил свои обещания, данные Еве, и кинулся её спасать. Скорее отделается очередной денежной подачкой и напутствием "живи", и вернётся к идеальной жене делать новых детей. Таков же его план?
А ещё очень интересно, что скажет и сделает Лу :) она всегда непредсказуема! Ладно, я немного ерничаю. Но любопытство раздирает!

Olga Vorkunova, спасибо, что прокомментировали.

avatar
Елена Давыдова
10.12.2018, 20:16:37

Вообще не понравилось, зачем описывать такие отвратительные вещи. Треш.

Елена В
11.12.2018, 01:17:28

Вы сами не замечаете, как переходите границы. Начинать разговор с «дорогая»-просто верх неприличия, но я уже поняла с кем имею дело. Какие расследования, уймитесь?! Это достаточно уважительно, когда собеседник пытается понять Вас, хотя Вам же важно просто высказать своё очень ценное мнение. Я теперь просто из принципа буду отвечать Вам на сообщения, так как Вы явно не нашли в себе ту самую умную женщину, на которую я надеялась. Значит будем искать её вместе.

avatar
Тамара Тазова
10.12.2018, 10:33:44

Слюнявые признания Дэмиана в конце книги, это ХЭ?
Что бы он не говорил, уже сейчас понятно, что он предал, не только свою "любимую на всю жизнь", но и просто, единственного родного человека, свою сестру. Тем более, вот так, трахнул, унизил, выгнал, когда она пришла, и забил на неё.
Знал, что был не защищенный секс и нигде не екнуло? Ни разу, даже через других, не поинтересовался, как она, хоть и видел, как ей плохо? Наслаждался жизнью с Мел, даже не подумав о сестре?
И , после этого , у Евы к нему не "перегорит"? будет любить и все простит?
Хоть из чувства самосохранения, подсознательно заблокировать его в себе, это реакция нормального человека, а не суицидника.
Знаете, полезная книга для тех, у кото стоит вопрос "простить или не простить" . Прочитав такое, точно простят. Мысль о том, что "мой то, по сравнению с Демиеном, просто ангел", отложился в головах.
Конечно, всякое в жизни бывает, но вот такое, чтоб потом простить и любить..?
Потом , слова сожаления Демиена, прозвучат издевкой. Он сам способен такое пережить и простить? Наверняка нет.

Наташа Лузько
11.12.2018, 00:49:01

Тамара Тазова, Абсолютно с Вами согласна!Какой уж тут ХЭ,при таких потерях,унижениях и полном уничтожении себя?(((
Что за вселенская Любовь такая у Дама?Где его обещанная забота и участие в её жизни,хотя бы косвенно?Не могу даже предположить какие автор может нам предложить оправдания в его адрес?Нет ему прощения!!!Ни как брату,ни как любящему мужчине.Для меня эта книга не о большой любви,а о большом ОДИНОЧЕСТВЕ по имени Ева.Дам приручил её,но не выполнил главную заповедь:"Мы в ответе за тех,кого приручили."
Чем он сейчас уже может ей помочь?Каяться?Да кому нужно сейчас его раскаяние???Это не вернёт Еве ни малышку,ни возможность испытать радость материнства.Но судя по всему Ева у нас-всепрощающая....

avatar
Irina Sherry
10.12.2018, 07:07:36

Вииииика. Это потрясающее продолжение. Ужасное, да, но поразительное. Пишу и плачу. Нереальные главы. Их стоило ждать столько дней. Дамиен теперь будет выхаживать Еву, Хотя бы их чувства вины? Или снова бросит из-за липовой идиллии с "охреневшей" Мел? Дамиен, как ты оказался в тюрьме? Как мог забыть о сестре совсем? Имея деньги и связи, можно узнать многое, если не все. Но я не берусь судить на данный момент. Сделаю выводы позже. Спасибо огромнейшее за главы! Ошеломительно!

Юлия К ,((((((

avatar
Мария Радова
10.12.2018, 12:51:34

Мне кажется, что читая книгу многие перестали считать годы, которые проходят.... ГОДЫ!!! Знаете, я была бы тоже шокирована,если бы это все свалилось на Еву за месяц. Хотя в жизни и не такое встретишь!!! И во многих оооооочень популярных романах на героев сыпятся неприятности одни за другими и там авторы эти неприятности не растягивают на ДЕСЯТИЛЕТИЯ!!! МЫ ЕЩЁ НЕ ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА И УЖЕ НЕКОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ВЕШАТЬ ЯРЛЫКИ!!!! ХЭ - ДЛЯ ВСЕХ ЭТО РАЗНОЕ ПОНИМАНИЕ!!! И в жизни все мы счастливы СВОИМ СЧАСТЬЕМ, СО СВОИМИ ЛЮДЬМИ И КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ!!! НЕКОТОРЫЕ РАДЫ ПРОСТО ПРОСНУТЬСЯ УТРОМ!!!

ВИКА!!!! Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТВОИ ГЛУБОКИЕ, ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАДУМАТЬСЯ НАД СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, КНИГИ!!! ОПИУМ СТАЛ ДЛЯ МЕНЯ НЕКОТОРОЙ ВСТРЯСКОЙ НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ, ЧТО БЫ Я СМОГДА ПЕРЕОЦЕНИТЬ И РАДОВАТЬСЯ ТОМУ, ЧТО Я ИМЕЮ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТЕБЯ=)) ЗА ТВОЁ НЕПОДРАЖАЕМОЕ ТВОРЧЕСТВО!!!! ВЕРЮ В ХЭ И В УЖЕ ПОЛЮБИВШИХСЯ ГЕРОЕВ!!!!

Мария Радова, вообще не очень понимаю ,когда говорят ,что жизнь простая, я очень люблю фильмы,книги,где прослеживается история практически от рождения и до старости, на область как по-разному складываются судьбы, какие бывают повороты судьбы , но в жизни ведь ничуть не меньше !!! и у каждого своя история и каждого своя боль,свои проблемы и свои испытания! и в жизни порой так бывает запутано и порой несправедливо,что режиссеры мексиканских сериалов нервно курят в сторонке, и это все истории обычных людей! людей,которые живу рядом с нами ,а мы порой даже и не знаем...

Жуть какая-то. Автор пишет, что рассказывает о мужчине, его жизни и боли. А ребенка убили Еве, матку удалили Еве, ещё осталось ей руки-ноги отрезать и всё. Может грубо, но от начала проды другого мнения нет.

Елена В
10.12.2018, 23:34:37

И всё, что? Миллионы женщин теряют детей, им проводят операции по экстирпации матки. В чём жуть? Для этого есть иное слово-трагедия. Не забывайте, это вымышленная история, а Вы убиваетесь, словно Вас заставляют читать.

avatar
Мария Радова
10.12.2018, 23:31:07

Аналогично!!!

avatar
Olai Shvets
10.12.2018, 22:24:51

Ви ломаєте усі можливі припущення, але у цьому ваша сама сама особливість . Дякую.
Моє бачення і відчуття від викладеної проди виражено в ось цих словах пісень: You+Me - No Ordinary Love (Live from Santa Monica, CA), Севак Ханагян "Пустота"

Olai Shvets, О! спасибо большое! Сейчас послушаю! ))))

avatar
Татьяна
10.12.2018, 21:43:36

Целый год я почти не читала серьёзных книг и сейчас об этом жалею. Книг о сложных неидеальных людях, а не о наивных девственницах, в которых внезапно влюбляются классные мужики, а в конце всё заканчивается красивой свадьбой и выводком детей. Мне не часто нравятся герои сложных книг (как люди), потому что обычно в их характерах и поступках есть существенные изъяны. Но зато они настоящие. И после окончания истории ходишь неделю/месяц пришибленным (а то и больше), постоянно прокручиваешь в голове события из книги, но при этом ты безгранично счастлив от того, что прочитал это. Именно такие книги уходят у меня в любимые, именно такие перечитываются.
Не хочу осуждать Дамиена. Он неидеален, как и все мы. Он живой человек, а не картонный персонаж.
Бывает, что люди теряют всю семью, но находят в себе силы жить дальше. Знаю лично таких людей, но им помогли, поддержали. И Еве помогут. И для неё после всех этих ужасов может случиться ХЭ, хоть и относительный, конечно.
Виктория, огромное вам спасибо за то, что выкладываете свои истории! Что рвёте наши души на части и возвращаете желание жить и читать серьёзные книги о настоящей жизни!
Извините за сумбурность, но меня просто прорвало:)

Мария Радова
10.12.2018, 23:22:11

Татьяна, ))))))

Меня зацепила фраза "моя охреневшая от денег и удовольствий жена". Это - любовь или хотя бы уважение?

avatar
Olga Fomicheva
10.12.2018, 22:21:41

Кто входит в чертог Фортуны через врата радости, выходит через врата скорби - и наоборот. Посему думай о конце дела, заботясь о том, чтобы счастливо выйти, а не о том, чтобы красиво войти.
Б. Грасиан-и-Моралес.
Счастье надо выстрадать и заслужить.

avatar
Ольга Бурдилова
10.12.2018, 15:55:49

Девчонки! Читаю некоторые комментарии - вот где драма истинная! Такое впечатление, что тринадцатилетние подростки читают книгу! Полное непонимание характеров героев, причины изменений в их характерах. Извините, какой-то базар, если не сказать хуже. Книга - великолепна! Поднимает такие глубины, что горло перехватывает и слезы наворачиваются. Характеры убедительны. И само волшебство слова! Каким слогом написано! Милые девочки! Критика полезна, когда она конструктивна и доброжелательна. Есть критика, а есть критиканство. Авторскую музу легко обидеть неосторожным словом, Процесс творчества труден и неблагодарен. Попробуйте написать, хоть маленький рассказ! Виктория предупреждала, будут очень тяжелые главы. Но многие восприняли эти главы, как сигнал "фас". Очень неприятно. Не ожидала от вас. Ведь есть же чувство такта, наконец. Пожалуйста, успокойтесь, лучше по рюмочке коньячку тяпните и лимончиком закусите. И для сосудов полезно и для нервов хорошо. А я с нетерпением жду следующих прод. Желаю всего наилучшего!

Natalia Gavrilova
10.12.2018, 20:26:04

Мария Радова , согласна с каждым Вашим словом!!! Тоже жду проду...

avatar
Ольга Сорокина
10.12.2018, 19:49:01

Понимаю, что банально, но все таки надеюсь что это все окажется сном. Именно сон Дамиена. Потому что после всего хэ в этой книге - это точно из фантастики. На вкус и цвет товарищей нет, но для меня лично если герои переживают такие чувства, то закончиться книга должна тоже реальными событиями. Не можно перенести такую боль и быть вместе. Но если все таки будут, точно из области фантастики.

Начну с 26 главы,то бишь ее окончания ,когда Дамиен увидел Еву в полицейском участке ,когда орал на нее.И когда прозрев пришел в ужас на кого он орет . На человеческий скелет,обтянутый кожей . На лысо бритой головой ,и не реагирующий на его душераздирующие вопли .Убили напрочь все его вопросы в отношении Евы .Убили его обвинения в адрес полицейских .Но больше всего убили его претензии к Лурдес ,справедливо ему заметившей ,что Ева это его семья . И вдруг он вспомнил ,что Ева оказывается его сестра .Это надо было сестру довести до ручки ,практически до полного уничтожения .Полгода ,а может и больше ,ни разу не позвонить ; ни разу не приехать на могилу к родителям .Напрочь вычеркнуть из своей жизни .А ведь Ева ни на что и не претендовало .Судя из прочитанного она его защищала ,выгораживала и очень боялась навредить столь знаменитой и известной персоне .Она его оправдывала ,потому что просто любила . А любила по причине того ,что он был единственным человеком ,который ее любил.Так Ева считала . Но я полагаю ,действительно любящий мужчина (пусть даже уже брат) нашел бы в своем столь занятом графике несколько минут написать хотя бы короткуюSmS ку или позвонить ,чтобы спросить жива ли ты там сестра .Может тебе нужна помощь ??? Может быть ты болеешь ? Может быть голодаешь ??? Каким нужно быть ГАВНЮКОМ???А эта встреча в госпитале вконец доконала Еву .Она поняла ,вернее вспомнила детство ,когда ее любили ,и она была нужна .А сейчас она никому не нужна . Безденежье !Безработица ! И самое страшное похороны ребенка .Что может быть ужаснее???И этот мудак смеет предъявлять совершенно посторонним людям:полицейским-блюстителям закона ;Лурдес претензии???Я просто в шоке.Он от всего этого не отмоется до конца дней своих .Как ты Вика в дальнейшем ни старалась его облагородить (именно это слово ему подходит )я своего мнения о нем не изменю.Самое страшное ,что подобное ничтожество встречается не только в литературном произведении, но и в нашей настоящей жизни в миллиардном количестве .Не имею ввиду сюжет .А отношение между мужчиной и женщиной и очень близкими людьми .Спасибо ,Вика .

Helena K
10.12.2018, 19:25:10

Ольга Полисанова, однажды оступившись? мы с вами точно читаем разные книги.

Уважаемая Ольга Бурдилова ! Хочу заметить ,что я лично на мой взгляд не выступаю в роли критика,и не занимаюсь критиканством как вы выразились Автора .Я выражаю свои эмоции по отношению ГГ.В частности ГГ Дамиена .Это Виктории можно только посочувствовать и пожелать крепкого здоровья и терпения лично за мои опусы . Но я человек по природе своей эмоциональный . А написано так ,что все что мною прочитано предстало перед моими глазами.И здесь вовсе не до коньячка . Здесь отношения между мужчиной и женщиной . И другой реакции я от себя не ждала .В чем обвинять Викторию в ее таланте ??? Так надо быть просто неполноценным человеком .А вот эмоции по отношению к ГГ никто не отменял .Спасибо .

avatar
Ольга
10.12.2018, 13:29:00

Дыра в груди.....после прочтения, действительно, я и допустить мысли не хотела, что Ева потеряет ребенка. А Виктория в очередной раз показала, что ее книги другого уровня! Реалистичные......а мы то привыкли к розовым соплям на литнете....вот, возьмите и получите!!!!!Ведь и в Моногамии все непросто было. Боже мой, я даже не берусь что-то предсказывать, Вика-непредсказуема!!! Жду, что Ева, как феникс, возрождаться начнет, дальше просто уже некуда!!!!

Ольга Гоцуляк
10.12.2018, 19:15:07

А ещё её книги заставляют ценить жизнь)

avatar
Janna
10.12.2018, 15:24:52

И я всегда думала, что сильнее в их паре именно Дамиен. И именно он, такой упорный, смелый, не признающий правил, будет бороться за их отношениях, а Ева отступит и забудет его. Но получилось, что у Дама вышел гораздо более убедительный театр. А в Еве оказалось скрыто так много сил и души, что именно она станет катализатором их возрождения. Хочется похлопать вам, Виктория, посмотрите сколько самых разных эмоций в комментариях, и мало кто остался равнодушным. Вы для меня - открытие года!) Успехов и вдохновения Вам!

татьяна
10.12.2018, 18:36:02

Janna, +++++

avatar
Olga Vorkunova
10.12.2018, 15:23:09

девочки, толерантнее, толерантнее :) в присяжные нас с таким настроем точно не возьмут :)
да и не забывайте - книга (любая) - целиком и полностью детище автора. И только ему решать, как его герои проживут свою историю. И наверняка автору тоже такие сцены даются нелегко - уважайте автора хотя бы за это, поэтому не стоит бросаться резкими словами в адрес Вики, колхоз - дело добровольное, вас в книгу никто за уши не тащит.
Ясен пень, что после подобных сцен свои эмоции удержать под контролем трудно, но всё же давайте не будем переходить разумные пределы! ИМХО

АА
10.12.2018, 18:17:03

Olga Vorkunova, Согласна на все 100%...даже на 500)

avatar
АА
10.12.2018, 18:14:13

Очень тяжелые главы....но бросать даже не думала...знала, на что подписывалась)..Больно за девочку. Очень больно..

avatar
татьяна
10.12.2018, 17:41:34

Больно,невыносимо больно!

avatar
Larisa Metlova
10.12.2018, 17:01:20

Я вижу, брата и сестру, которые будут жить рядом, надеюсь он спасет ее от смерти. У нее не будет детей и она будет радоваться племянникам. У нее не будет мужа и она будет рада за брата. У нее никого больше не будет кроме него и его братской любви. И жалости? Заботы? Мне плохо, я плачу. Жду продолжения. Даже если Мей виновна в аварии, то Лав от этого не вернется и других детей уже не будет. Ни от кого. ХЭ - это просто жизнь? Радость каждому дню и солнцу? Жду продолжения. СПАСИБО.

Кира Оллис
10.12.2018, 17:05:15

Larisa Metlova, Что-то печальная картина... Надеюсь, Вика сжалится над нашими сердечками)

avatar
Тамара Тазова
10.12.2018, 16:23:39

Минуточку! Те, кто не согласен с восторженными отзывами...
Никто не обсуждает автора. Обсуждаем то, что автор выложил для общего обсуждения.
Высказывать мнение, это именно то, что автор и ожидает. Вот и высказыаваем.
"Принять рюмочку" и умилиться со слезами на глазах - предупреждать надо в аннотации : только для....
При чем здесь отношение к самому автору? Кто от него откусывает?
Говорим о его творчестве.
Значит, те кто с " розовыми.." имеют право, другое мнение, сразу "не толерантно". Где ваша толерантность?

Ольга Бурдилова
10.12.2018, 16:59:16

Тамара Тазова, ))))))))

avatar
Ольга Гоцуляк
10.12.2018, 16:18:41

А это треш (как выяснилось трэш)
Трэш (от англ. trash — мусор) — направление современного искусства (2000—2010), произведения которого отличаются намеренной вульгарностью и заштампованностью, пародирующее и обыгрывающее массовую культуру.

avatar
Ольга Гоцуляк
10.12.2018, 16:17:00

Это как справочник для определения как драма и трагедия созвучны:
Дра́ма (др.-греч. δρᾶμα «деяние, действие») — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовой сюжет и более приближенный к обыденной реальности стиль.

avatar
Тамара Тазова
10.12.2018, 15:08:57

Что мы спорим ? Этот автор так видит проявление истинной любви. Чем хуже героям - тем лучше.
Тем истиннее и крепче. Чужие дети, убитые младенцы, вырезанные матки, вот оно!!
Вы трясетесь от эмоций? Кайф! Не важно, что такого, ни одна психика не выдержит, не будучи искалеченой на всю оставшуюся жизнь...
Вам обещали ХЭ! И не важно, какими словами автор убедит вас в этом. Если сумеет....
Автор "имеет право". Все верно. Так и мы имеем право обсуждать, те, кто не верит.
Если автор замахнулась на такой треш, пусть убедит нас - сомневающихся.
Или, на кого расчёт? На тех, кто не "кусает" автора?
Согласна, если автор сумеет нас убедить, первая принесу ему извинения за свои сомнения и признаю её, самым лучшим автором этого года.

Дак она вроде как и не выдержала, я про психику, а кто вам сказал что Дам сейчас появился и Ева сразу расцвела и простила его за все, книга ещё не закончена и сейчас настанет время расплачиваться Даму за свои поступки. Никто не говорит что это будет легко и быстро, и что это когда-нибудь забудется, просто и с этим можно жить. Вы читали моногамию, если да то вспомните сколько ГГ прешлось пережить но они тем не менее остались вместе и счастливы.

avatar
Katrin
10.12.2018, 15:07:30

Знаете мне всегда раздражала фраза, мол, автор в критике не нуждается. Всегда будут критиковать. Так же как героев и т. Д. Почему волна пошла, да потому что и для меня поступки героев нелепы. Автор так лихо выходит за рамки собой же созданных характеров, из одного выплыло другое. И когда читаешь это, поднимается внутреннее невосприятие. И раздражающее:автор сам знает как писать. Да знает, конечно, безусловно. Но тем не менее неприятный осадок остался от прочтения. Я не могу сказать, что для меня эта часть была сильной, как ниже изложено. Да боль потери ребёнка, это пожалуй единственная сильная эмоция в этом отрывке. Но дальше - разочарование. Ева просто пропала как личность. Первая часть понравилась именно тем, что были четкие характеры г. г, и сюжет. Вторая же одни стенания и... Все. Напоследок, кажется автор решил добавить соли, размотав эту Еву по асфальту. Не надо пожалуйста мне фраз типа, автор сам решит...мне интересно как все таки решиться финал, не оставляя неприятного послевкусия от второй части. Ведь не просто будет его заглушить. Написать вы правы, можно все что угодно!И надеюсь, не окажется что это все таки сын Евы. Это будет тогда точно, треш.!

Елена
10.12.2018, 15:22:18

Katrin , Согласна с вами полностью. Ева в первой части и Ева сейчас- как 2 разных героя. И не верю, что она "такая " сможет подняться

avatar
Елена
10.12.2018, 14:47:49

Вроде как комментарии и существуют для того ,чтобы высказывать свое мнение. Ну что поделать, если я не согласна с мнением многих (и автора в том числе) в понимании счастья (ХЭ) для Евы.

Простите комментарии предназнался Елене

avatar
Helena K
10.12.2018, 11:36:45

Знаете, я на самом деле очень рада была после первоначального ступора прочитать "эти главы". Все это время я думала, что читаю серьезную психологическую драму про отношения почти как в реале. Оказалось же- фэнтези трэш. Удивилась, что Еву не обожгли огнем или кислотой и не оторвали все руки/ноги, чтобы полностью привести ее в соответствие с Дартом Вейдером, которого из нее сделали, как в конце эпизода 3. Теперь, конечно, ее восстановвят- и вперед в хэппи энд.
Книги жанра трэш имеют полное право на существование и процветание, но для меня - мимо кассы. Жаль, что стало понятно так поздно. Счастливого хэппи энда для вашей фантазии!

avatar
Mariya-Mariya
10.12.2018, 15:05:07

Незнаю что должно произойти с Адомом, чтобы он почувствовал хотябы толику той боли что чувствует Ева.

avatar
Mariya-Mariya
10.12.2018, 14:46:46

В анатации должно быть написано что это драма, "очень эмоционально" это мягко сказано. Не все любят такие тяжелые книги, поэтому читатель должен знать.

avatar
Ольга Бурдилова
10.12.2018, 05:43:07

Вика, читаю! Лежу, ночь, читаю! Это надо прочитать, чтобы пережить все сразу! И я подозревала что-то подобное, но боялась об этом думать. Пошла дальше читать. Сильная книга!

Ольга Бурдилова, Да! Книга очень сильная!

Ещё как-то странно ребенок на нее отреагировал и какие-то там слова по поводу отказа я не поняла про какие-то воспоминания, а ещё где-нибудь есть
точная информация что у дама сын, по моему это все домыслы Евы, что там сын.ф

avatar
Владимир Егоров
10.12.2018, 07:44:04

Это просто ЖЕСТЬ!!!такая книга!!!нет слов!!!

Владимир Егоров, +++

avatar
Тамара Тазова
10.12.2018, 14:20:06

Ну да...
Сначала искалечить своим безразличием, а потом, спасти Еву, и любить... только не её, а себя, такого благородного....
Дамы, вы о чем???
На себя примерьте этот треш,,что будете чувствовать?
Эмоции - это хорошо, но не до такой же степени...