Книга. "Отказавшийся от имени" читать онлайн

Отказавшийся от имени

Dogtor

Цикл: Цикл экспериментов

В тексте есть:философия, триллер, убийство

Рейтинг:
39
128 13980

Текущий рейтинг:
#525 в Классический детектив
#2182 в Психологический триллер


Полный текст 254 стр

Публикация: 07.04.2019 — 05.06.2020

Скачать: epub mobi fb2 (36 загрузок)


Аннотация к книге "Отказавшийся от имени"

Способны ли вы отказаться от своего имени?
Способны ли вы принять тот факт что вы виновны в чьей то смерти?
Смогли бы достойно принять свою участь?
Смогли бы отказаться от своей жизни?
А если так, то на сколько бы вас хватило?
Как бы вы поступили оказавшись в неизвестной комнате? В непонятном здании? В непонятной одежде? С людьми которые вас ненавидят?
Что бы вы предприняли?
Вы бы начали паниковать?
Вы бы позвонили в полицию?
Вы бы звали на помощь?
Ответ неверный.
Что бы не случилось.
Всегда будьте хладнокровны.

30 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Lium Trifo
23.02.2022, 23:29:11

Комментарий удален

avatar
Dogtor
26.11.2020, 22:39:44

Ну, это случилось. 10000 просмотров. Маленькое, но всё же достижение. Спасибо всем что прочитали или просто посмотрели, это много для меня значит.

avatar
Dogtor
16.06.2020, 18:14:02

Хорошая (ну или плохая, зависит от точки зрения) новость, не прямое но продолжение "Отказавшийся от имени" скоро начнёт выходить. Другие персонажа, другая история, но в том же мирке. Скоро выложу пролог и она появится, наверно. Спасибо за внимание.

Dogtor
18.06.2020, 22:55:02

Dogtor, Вот и вышел пролог. А вот и ссылка: https://litnet.com/ru/book/pamyatnyi-eksperiment-b243884
Надеюсь вам понравиться это "Продолжение" также как нравился (А может и нет) "Отказавшийся от имени".

avatar
Dogtor
31.03.2020, 19:57:02

#56 в психологическом триллере... Ох... Надеюсь получится закрепиться на этой позиции намертво...

Dogtor
08.04.2020, 19:41:54

Dogtor, Как работает этот топ? Совершенно не понятно. Вот вроде бы ты на 56 месте и уже даже на 51, но вдруг проходит день и ты резко на 200. В моём понимании топ это место на которое ты попал благодаря оценке твоей "деятельности", а не просто чьё то желания поднять тебя выше и не просто купленная рекламная акция. Какой смысл в топе если всё то что стоит выше просто чуточку популярнее? Не лучше, не хуже. А просто популярнее.

avatar
Dogtor
05.06.2020, 22:37:21

Как я и говорил... а может и не говорил и это была лишь моя больная фантазия... Не важно. В общем, я собрался и, отредактировал главы. Исправил все ошибки что нашёл. Добавил маленькие описания, где они были нужны, исправил некоторые фразы которые выглядели уж слишком наивно и глупо, ну и что-то убрал. Оставил послесловие не трогая его, как дань уважения своему эго. Из-за всего этого теперь в счётчике того, сколько я делал всё это, прописалось 05.06.2020... Что...странно, наверно? Ну, в общем, не важно. Для меня этой датой всё равно останется 23 июля. Так что знайте что конец был именно тогда.
Думаю это хороший повод перечитать, или наоборот, прочитать тем кто не дочитал из-за ошибок. А также прочитать тем кто не читал.Будет интересно узнать что-то новое. Новые чувства, мнения, критику и предложения.
В очередной раз всем большое, огроменное...СПАСИБО.
Спасибо за то, что читаете такую бездарность как я.
Спасибо за то, что думаете вместе со мной.
Ну, и просто...Спасибо.

avatar
Ilona Moore
29.03.2020, 18:34:27

приветствую друг,я на конец дочитал сиё произведение и согласно твоей просьбе в послесловии решил поделится свои мнением,произведение интересное,читается почти на одном дыхании,мысли высказанные в нем интересны не менее,это помогает расскрыть персонажей м заделать их максимально похожими на людей что мало где встретишь,единственная проблема в стиле написания,я сам сейчас мучаюсь над одной книженкой и понимаю как это сложно,однако у тебя все давольно таки на высоте,все что я могу тебе посоветовать это читать больше старых авторов,Лавкрафт,Эдгар По,Джек Лондон,у них превосходный стиль,если ты уделить им внимание и подчеркнёт что то для себя мне кажется ты сможешь писать не длинные рассказы как в этом случае а полноценные книги,также ты сказал что мало людей помогают тебе с оценками книг,если проблема ещё актуальна я мог бы помочь тебе с этим,просто ответь об этом под моим комментом и если нужно я отправлю ссылку своего ВК.

Ilona Moore
11.04.2020, 19:42:28

Dogtor, все в порядке,спасибо за ответ и удачи в дальнейшей деятельности)

avatar
Dogtor
03.04.2020, 17:47:52

Не знаю прочитает ли кто, потому продублирую это ещё и в "Отказавшемся от имени". Буквально сегодня мне открыли глаза на то, как по сути работает литнет и вообще все платформы которые занимаются такой вот деятельностью. Иными словами платформы на которых выкладывают книги. Разумеется это лишь малая часть. Вкратце поясню. Чем чаще ты обновляешь свою рукопись, тем больше просмотров. Чем больше просмотров, тем больше потенциальных читателей. Чем больше потенциальных читателей, тем больше комментариев, "лайков" и т.д. Говоря на языке людей. Тем больше популярность. И хоть к ней я особо не стремлюсь, но я был бы не против быть... кхе-кхе... в топе. Потому прямо сейчас я думаю, а не разделить ли мои главы размером в 30000 символов на несколько штук и выкладывать их чаще? Не раз в неделю, а например 3-4 или даже больше. Так конечно потеряется целостность и возможно меня за это будут ненавидеть некоторые люди. Но от этого как бы сказать. Есть некий профит.
Потому я предупрежу заранее. Теперь главы будут маленькими. Их будет много. Но и выходить они будут чаще. Но. Только на Литнете. И только пока рукопись в состоянии "В процессе". Если есть вопросы, претензии или предложения, я выслушаю.

Dogtor
03.04.2020, 17:51:20

Dogtor, P.S. Отказавшегося это разумеется не коснётся. Он уже вышел и что-то менять я пока не планирую, только исправление ошибок в ближайшее время, т.е. редактирование глав без добавления существенных изменений в сюжете.

avatar
Dogtor
27.03.2020, 00:09:38

А вот и оно: https://litnet.com/ru/book/razdelennoe-uedinenie-b217078
Надеюсь всем кому понравился "Отказавшийся от имени" понравится и это.

avatar
Чуя накахара
23.03.2020, 00:34:39

Привет. Я вобще комменты пишу редко, но сейчас не удержалась. Книга понравилась. Прям очень. И это учитывая то что все жанры этой книги терпеть не могу. Читала не отрываясь. Сначала в голове была каша, потом все более-менее прояснилось и зацепили неожиданные повороты. Больше всего понравились рассуждения главного героя. Ведь я сама сейчас примерно в таком же состоянии, поэтому история пришлась по душе. Единственное хотелось бы небольшого продолжения после того как они выбрались из того дома. И, блин, вот уже моя прихоть, но хотелось чтобы в койты веки хоть в одной из таких книг они всё-таки нашли хозяина, получили приз. В общем все шло по сценарию. Но книга все равно очень понравилась. Все 10 баллов.

Dogtor
26.03.2020, 12:14:42

Чуя накахара, Первое (и я наверно уже кому то это говорил): Если у вас есть такие серьёзные проблемы не бойтесь обращаться либо к специалистам либо к родным, на протяжении всего действа я пытался донести что нельзя всё вынести в одного, это неправильно как со стороны людей которым вы дороги, так и с собственно вашей стороны ибо это будет вас изъедать изнутри, я сам сталкивался с травлей и немного, хоть и со стороны могу понять.
Второе: Я до сих пор не знаю на счёт продолжения или спин-оффа или что такого так как даже и не думал что может быть что-то такое. Я считаю что конец истории именно здесь и читатель сам волен интерпретировать его. Если кому то нравится хорошая концовка, он может придумывать на этом свою историю, принося что-то своё. Если же кому-то нравится плохая, то и это возможно.
Потому я не хочу рушить уже сложившуюся в разумах читателей концовку.
Если я показался грубым, прошу прощения. Я ни в коем случае не хотел тебя или кого либо ещё обидеть.
Спасибо за хороший отзыв и прочтение.

avatar
Dogtor
12.03.2020, 17:11:08

Ну, вот и прошла уже почти половина марта и я, наконец, дошёл до того, что могу сказать что-то конкретное по поводу писанины. Но сначала хочу извиниться за задержку. В последнее время я разочаровался во всём. Мой интерес ко всему что связанно с писательством просто испарился, я не мог написать и слова, посему я просто думал. Думал над тем что я уже сделал, то что делаю и над тем что возможно из этого получиться. И наверно благодаря тому что я пришёл наконец к рациональному выводу, моё "эмоциональное выгорание" сходит на нет и ко мне возвращается хоть какая-то энергия и мотивация.
К анонсу. С рабочим названием я не определился и выбрать между "Разделённое одиночество" и "Чествуя одиночество", так и не смог, но больше склоняюсь к первому. Жанры: Повседневность, комедия, психология, драма и мистика?
Аннотации нет, так как она будет написана в похожем стиле что и предыдущие и не будет говорить о сюжете. Лишь одно могу сказать точно "Всё не то, чем кажется".
Не буду опять совершать ошибку и скажу что даты начала выхода нет. Даже ориентировочно, но как только всё наладиться, я сообщу сразу.
На этом всё. Спасибо за ознакомление.

Dogtor
12.03.2020, 17:13:43

Dogtor, P.S. Также хочу податься в фэнтези и поучаствовать в каком-нибудь конкурсе. Хотя сказать именно что я "хочу" будет неправдой. Скорее "попробую". Я люблю фэнтези, но как написать его хоть немного интересно представления не имею.

Здравствуйте.
Закончила читать книгу и хочу поделиться своим мнением.
Лично мне понравилось. Абсолютно не похожая на другие, с интересным сюжетом, с тайна и, загадками и резкими поворотами.
Местами будто не хватало деталей, были перескоки, немного терялась нить сюжета. Но в целом всё интересно, философски, глубоко.
Благодарю за такую работу!
Желаю вам творческих успехов!
Развивайте свой талант - он однозначно есть.
Всех благ вам!

Dogtor
02.03.2020, 16:38:23

Спасибо за отзыв

avatar
Dogtor
23.02.2020, 15:25:34

Информация для заинтересованных.
Я без дела не сижу и прямо сейчас дописываю первую часть кое-чего нового. Процентов 35% там уже написано. С названием как и с жанром и аннотацией, я пока не определился потому что-то точное, я сказать, пока, не в состоянии. Точно могу пока сказать несколько вещей:
Первое: Эта история будет своим стилем напоминать "Отказавшийся от имени", но также она будет сильно отличаться. Место действия увеличиться, это перестанет быть детективом и будут учтены все ошибки которые я заметил и на которые мне указали из предыдущий рукописей.
Второе: Глав будет не так много, но они будут поделены на части. При том объёмные, прямо сейчас первая глава вмещает 30000 слов или же >150000 знаков с пробелами. Я мог бы выложить пролог прямо сейчас и может даже первую главу, но пока, как уже было сказано выше, я не определился с названием и т.д.
Третье: Это можно считать неким анонсом анонса. Более подробную информацию изложу здесь же в первых числах марта. До того момента при высокой удаче я может даже допишу первую главу и начнётся выход частей главы. Но это не точно.
Четвёртое: Точной даты выхода нет.
На этом в общем-то... Всё. Спасибо за уделённое время.

avatar
Sabinka
03.02.2020, 19:23:39

Спасибо большое автору! Давно искала такое произведение чтобы душевно было. И наконец нашла. Настолько всё рассказано до деталей, что невозможно оторваться!

Dogtor
03.02.2020, 19:29:37

Sabinka, Вы меня перехваливаете. Спасибо за прочтение.

avatar
Kristen Wolf
07.01.2020, 18:25:57

Господи, прочитав данное произведение у меня то шли мурашки, то я начинал(а) смеяться из-за главного героя и девушки. Ты молодец, продолжай в том же духе! Мне никогда не удалось почитать чего-нибудь столь интересного и я не жалею потраченного времени на прочтение твоей книги! Завтра начну читать и другие твои произведения. Надеюсь на то что они будут так же хороши как и «Отказавшийся от имени». Удачи тебе и всего хорошего!

Kristen Wolf
09.01.2020, 15:23:37

Dogtor, Спасибо, я сам(а) заметил(а) то что переходы и в правду резкие. Знаю, у меня есть пара знакомых, они мне тоже сказали что они не понимают в чем заключается, если так можно выразиться сюжет. И нет, ты меня не как не оскорбил,ты высказал своё мнение и я с замечаниями полностью согласнен(на), ты прав. Спасибо что потратил время на прочтение и на комментирий. Постараюсь исправиться.

avatar
Альбина Литовка
13.12.2019, 22:56:49

Спасибо!

Dogtor
13.12.2019, 23:56:01

Альбина Литовка, Не за что. Это вам спасибо за прочтение.

avatar
Vendetta Domina
02.11.2019, 14:00:02

Я сама очень люблю дождь. Именно первые строки о нем притянули. Я не считаю, что ты бездарь. Для меня, той, которая не могла найти книгу по душе вот уже год или полтора года, ты стал кем-то великим. Тем, кто смог спасти меня от долгого мучения, от ужаса, в котором не было интересующих меня книг.

В этом небольшом комментарии есть ошибки, но писала я от сердца. Благодарю.
Если честно, хотела бы пообщаться.

Dogtor
02.11.2019, 19:26:43

Спасибо большое за комментарий, рад что вам понравилось, надеюсь вы найдёте ещё больше книг которые вызовут у вас интерес

avatar
Максим Семёнов
02.10.2019, 02:31:10

Ну кароче ,прочитал я и мне понравилось я настолько прочувствовал ситуацию главного героя ну что капец,даже как то грустно что все закончилось,20 глава понравилась больше всего.Читал ее не отрываясь ни на секунду,хоть я и читаю не так много как некоторые,но я уверен что это книга мне запомниться на долго.Огромное спасибо автору за такое произведение исскуства.

Dogtor
02.10.2019, 06:05:47

Тебе спасибо за прочтение и хороший отзыв, рад что тебе понравилось

avatar
Бастард
30.07.2019, 19:20:14

Заставьте автора работать! Он уже неделю, как не притронулся к созданию нового сюжета.

Dogtor
02.08.2019, 22:38:19

Цефас Бастард, Медленно, но работаю: https://litnet.com/ru/book/ispolnenie-zhelanii-privedshih-k-koncu-b160509

avatar
Dogtor
31.07.2019, 17:37:50

Еей. Если кому интересно я отправил свою "рукопись" (как мне сказали) в два издательства. Теперь буду сидеть и ждать пока мне откажут. Еей.

avatar
Якимова Ксения
30.07.2019, 17:43:13

Не могу точно описать те эмоции, что вызвала Ваша книга... Читала, читала... Меня будто засасывало в трясину с каждой прочитанной страницей. И, знаете, я Вам благодарна за Ваш труд, Автор. Ваша книга настолько отличается от уже приевшихся детективных и любовных сюжетов. Да, с уверенностью могу сказать - мне понравилось. Очень)

Dogtor
30.07.2019, 18:34:21

Спасибо большое, старался как мог

avatar
Natalja
26.07.2019, 14:50:09

Хотелось бы уяснить - автор анонимен? Это он он отказался от своего имени?

Бастард
26.07.2019, 15:41:46

Natalja, Я с ним знаком, и мы не называем друг друга по имени.

avatar
артур юноша
26.07.2019, 02:49:55

Сразу отмечу то, что я благодарен автору за проделанную работу. Я доволен тем, что прочитал книгу, но так или иначе, она "такая себе".

Минусы:
1)Я не согласен с автором во многих рассуждениях.
2)Диалоги кажутся порой "деревянными", тобишь, слишком уж грамотно и рационально общаются персонажи.
3)Мне не понятны мотивы "Недотроги". Возможно, это дело во мне?
4)Вся эта история с сёстрами странная что просто пиздец. Я о том, что можно было написать Лину простой ревнующей одноклассницей, которая не подрожала и не соревновалась с Мирой.
5)Ну и в общем, как-то всё абсурдно, абстрактно, притянуто за уши, порой нелогично.

Плюсы:
1)Ахуевшая задумка. Просто гениальнейшая.
2)Близкий и отличный главный герой. Он не является ни хорошим, ни злым, ни плохим.
3)Неожиданных поворотов предостаточно. Из-за них я, наверное, и дочитал до конца.
4)Честная и объективная оценка своей работы автором. Сразу видно, что ты не являешься графоманом!
5)Мрачная обложка и интригующее название, которое, собственно, и привлекло моё внимание.

В любом случае, у тебя есть огромный потенциал, так что я искренне желаю тебе удачи. И, естественно, хотелось бы продолжения. Интересно ведь знать, что будет с гг и Линой)

артур юноша
26.07.2019, 11:21:19

артур юноша, Ну чтож. Тогда жду новых работ, или вернее сказать творений!)

avatar
артур юноша
26.07.2019, 10:57:45

Сразу отмечу то, что я благодарен автору за проделанную работу. Я доволен тем, что прочитал книгу, но так или иначе, она "такая себе".

Минусы:
1)Я не согласен с автором во многих рассуждениях.
2)Диалоги кажутся порой "деревянными", тобишь, слишком уж грамотно и рационально общаются персонажи.
3)Мне не понятны мотивы "Недотроги". Возможно, это дело во мне?
4)Вся эта история с сёстрами странная что просто пиздец. Я о том, что можно было написать Лину простой ревнующей одноклассницей, которая не подрожала и не соревновалась с Мирой.
5)Ну и в общем, как-то всё абсурдно, абстрактно, притянуто за уши, порой нелогично.

Плюсы:
1)Ахуевшая задумка. Просто гениальнейшая.
2)Близкий и отличный главный герой. Он не является ни хорошим, ни злым, ни плохим.
3)Неожиданных поворотов предостаточно. Из-за них я, наверное, и дочитал до конца.
4)Честная оценка автора. Сразу видно, что ты не графоман!
5)Мрачная обложка, интригующее название. Тоже весомый плюс.

В любом случае, я искренне желаю тебе удачи. И, естественно, хотелось бы видеть продолжение данной истории. Мне всё-таки интересно знать, что будет с гг и Линой). Также надеюсь, что гг всё же обретёт чувста)
Спасибо тебе и всего наилучшего!

avatar
Dogtor
23.07.2019, 03:44:44

Ну. Это конец. "Отказавшийся от имени" закончился. Спасибо тем кто читал. Можете поделиться своим мнением если хотите.

avatar
Dogtor
17.07.2019, 21:58:46

Если кому интересно, я не ленюсь. Глава задержится на несколько дней потому что я делаю её более объёмной, так как это предпоследняя глава, но что бы было честно, я постараюсь выложить последнюю главу и эпилог намного раньше.

Dogtor, ура

avatar
Lola Arupova
12.07.2019, 10:01:07

что

Dogtor
12.07.2019, 10:25:00

Что?

Очень интересно читать ваше произведение, идея интересная, лично я не помню где-нибудь такую. Интересный способ обозначить персонажей. Будь у них имена я бы и не помнил кто есть кто.

Жду продолжения.

Dogtor
08.07.2019, 11:44:27

Большое спасибо за комментарий, буду стараться.

avatar
Dogtor
18.06.2019, 18:21:32

Ну, вот и 1000+ уже набежало. Радостно. Если есть такая возможность, то поделитесь своим мнением по поводу прочитанного, если не жалко конечно.

avatar
Dogtor
23.05.2019, 13:03:45

Ох, тут это. 500 прочтений(просмотров на самом деле), не знаю что это, но думаю это хорошо. Верно?

avatar
Бастард
08.04.2019, 02:55:15

Комментарий удален