Книга. "Плагиат" читать онлайн

Плагиат

Amalie Brook

В тексте есть:
сильная героиня, любовь и дружба, предательство и ложь

Читать

Рейтинг:
174
204 384 3038

Текущий рейтинг:
#1822 в Современный любовный роман
#675 в Женский роман


В процессе: 27 Мая 153 стр

Публикация: 15.01.2018 — ...


Аннотация к книге "Плагиат"

Что такое предательство? Как преодолеть боль, которую оно приносит, если она кажется нестерпимой?
Карине тридцать. Она наконец-то нашла свою любовь и готова сделать все, чтобы стать счастливой. Освободившись от постылой работы, ненавистного одиночества и унылой серости, девушка готовится к свадьбе и хочет навсегда связать себя с любимым. Казалось бы, впереди новая счастливая жизнь. Но, что, если она приготовила слишком жестокие уроки?


За обложку спасибо Наталье Кульбенок.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 168

Olga Felde(Sarapulceva) 27.05.2018, 18:36:41

Спасибо! Единственным вопросом Артура было вопрос его ли ребёнок. Комментарии излишни. А вот как скоро Карина наберётся сил жить дальше, большой вопрос.

Алла 27.05.2018, 17:11:50

Всегда так. Беда не приходит одна. Но любой человек, не потерявший надежду, потихоньку, сначала коготком зацепится, потом лапочку вытянет, и вылезет из трясины, была бы мотивация. А у карины мотивация сильная - она еще сможет иметь детей!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 27.05.2018, 17:52:19

Алла, про женщину согласна. Женщины часто оказываются сильнее и легче противостоят трудностям. Ну а мотивация... найти ее оказывается самым трудным иногда.

Лариса Поздеева 27.05.2018, 17:23:48

Спасибо !

Ирина Дятлова 27.05.2018, 16:01:55

Надежный пренадежный Женя.
Он знает о плагиате?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 27.05.2018, 16:07:33

Ирина Дятлова, Артур не самый положительный герой, но родственников у Карины нет и сообщить он мог только Жене.

Анна Олег 24.05.2018, 01:02:13

Ох! Карине надо было подумать сначала о ребёнке, а потом разбираться... ведь она так его хотела... но даже такой поступок этого...не стоит потери ребёнка... как дождаться следующей проды... спасибо большое!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Олег 24.05.2018, 09:56:45

Amalie Brook, Спасибо большое!!!

Екатерина Ионова 24.05.2018, 07:25:22

Да уж ;(((((

Olga Felde(Sarapulceva) 24.05.2018, 01:03:38

Спасибо! Понимаю Карину. Прежде всего ей хотелось увидеть Артура, в глубине души не хотела верить своим глазам. А теперь, если пострадала в аварии, будет не до плагиата.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 24.05.2018, 07:20:48

Olga Felde(Sarapulceva), Вот именно. Она верила, пока не увидела своими глазами. Тяжело принять предательство близкого человека.

Ирина Бушко 23.05.2018, 23:32:01

Ужас какой, не пойму зачем она Артуру? Как он мог надеяться, что Карина его простит? Спасибо!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 24.05.2018, 07:19:16

Ирина Бушко, Артур искренне считает, что весь мир крутится вокруг него.

Лена Ежик 23.05.2018, 23:08:19

Трындец ребенку....Карине надо было сначало с юристом переговорить а потом уже отношения выяснять с Артуром....а Артур молодец....обокрал,изменял и виноват а в этом Карина....

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 24.05.2018, 07:18:43

Лена Ежик, женщины часто под влиянием эмоций не думают о детях. увы.

Татьяна Грибанова 23.05.2018, 23:06:19

Какая же тварь этот Артур! Не применимо к мужчине определение женского рода, но это не мужчина, а именно ... это! Что-то среднее, не определенное.
Очень жаль, что из-за этого нечто, пострадает Карина и не дай Бог потеряет ребенка!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 24.05.2018, 07:18:04

Татьяна Грибанова, Артур не смог противостоять искушению, а обида на Карину только подстегнула его. Он эгоистичный и самовлюбленный.

Лина 23.05.2018, 22:59:11

Надеюсь с ребенком ничего не случилось? Спасибо за продолжение.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 24.05.2018, 07:16:35

Лина, скоро узнаем.

Татьяна Грибанова 23.05.2018, 23:07:41

Какая же тварь этот Артур! Не применимо к мужчине определение женского рода, но это не мужчина, а именно ... это! Что-то среднее, не определенное.
Очень жаль, что из-за этого нечто, пострадает Карина и не дай Бог потеряет ребенка!

Аксинь-Я Ушакова 23.05.2018, 22:53:25

ГосподиБожемой,а как же ребенок?!!! Потерять дитя-это крах,это страшно,это не пережить...

Екатерина Ионова 20.05.2018, 18:14:02

Надеюсь Карина обратится в суд и сможет доказать свое авторство. У нее есть свидетели и знакомый адвокат :))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 21.05.2018, 12:04:11

Екатерина Ионова, узнаем в среду))

Amalie Brook 19.05.2018, 12:29:05

Дорогие читатели, следующая прода выйдет 23 мая - у меня жуткий завал на работе и совершенно не успеваю дописать главу.

Марина Ф-М 18.05.2018, 22:43:49

Вот подлец!Как же она поступит?! Спасибо!!!!!

Алла 17.05.2018, 15:40:54

Ну вот и добрались до плагиата.

Ирина Дятлова 17.05.2018, 13:50:24

Артур явно надеется, что Карина не раздует скандал.
И готов был вернуться к ней именно из-за этого. Любви там нет и не было.
Но если Карина захочет доказать своё авторство, она это сделает легко, с помощью того же Фомича.
И легко напишет другую книгу, а Артур сдуется и это будет доказательством.

Оксана Иванова 17.05.2018, 07:58:47

Спасибо ☺ начала читать и не смогла оторваться, очень понравилось ☺ Артур мерзавец, но неужели он не понимает, что, ну украл, ну опубликовал, ну получил известность, но больше такой лафы не будет, еденичная кража и на этом всё, но самое главное, он то ведь всегда будет знать, что бездарь и подлец.Карина будет счастливой мамой и писателем ,искренне надеюсь на это , главное пережить предательство, не сломаться, не перегореть. Спасибо ещё раз ☺

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 17.05.2018, 12:14:32

Оксана Иванова, об Артуре я напишу подробно, мне и самой интересно, как он решился на такой шаг.

Аксинь-Я Ушакова 16.05.2018, 23:21:30

Ага,вот и до воровства дошлиии... спасибо!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 17.05.2018, 07:24:15

Аксинь-Я Ушакова, Артур не сдержался)))

Ирина Бушко 16.05.2018, 23:33:40

Честно говоря, боялась, что он украл текст девушки, чья книга поступила в продажу... Карине сейчас точно не до судебных разборок.. Интересно, она простит это Артуру или станет бороться за правду? Спасибо)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 17.05.2018, 07:23:48

Ирина Бушко, Артур стащил текст с флешки, который редактировал Фомич.

Анна Маренкова 16.05.2018, 23:39:41

Интересно, а куда пропал Сергей?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 17.05.2018, 07:22:51

Анна Маренкова, он на месте))

Анна Олег 16.05.2018, 23:51:04

Спасибо большое!!! Ребёнку с отцом как-то совсем не повезло... ((( теперь Карина знает не только, что артур ещё хуже, чем она думала, но и что её роман-лидер продаж)))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 17.05.2018, 07:22:37

Анна Олег, если поискать положительные стороны, то, в принципе, да)))

Olga Felde(Sarapulceva) 17.05.2018, 00:23:28

Спасибо! Это удар, которого Карина никак не ожидала. Будет судиться? А что ещё похитил Артур, сможет ли она определить? Ужасно.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 17.05.2018, 07:22:07

Olga Felde(Sarapulceva), скоро узнаем))

Ирина Дятлова 17.05.2018, 04:43:58

Сама она "в стол" что ли писала?
Почему, работая в издательстве, не задумывалась над издательством уже готовой книги, даже не подумала, где она у неё вообще? Это же та самая, с флешки?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 17.05.2018, 07:21:49

Ирина Дятлова, Карина никогда не хотела издаваться и стать писателем.

Татьяна Грибанова 17.05.2018, 04:12:11

Ну и подлец! Законченный!

Лина 16.05.2018, 23:48:06

спасибо!

Ирина Бушко 14.05.2018, 22:53:04

Не совсем пойму реакцию Карины. Она же хотела поговорить, узнать правду, ведь все равно решила расстаться? Ну да, стал чужим, ему удобно? Мало книг скопировал и присвоил? Юля конечно ему не обеспечить жизнь в ватном коконе..., оберегая талант писателя... Спасибо!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 15.05.2018, 21:06:50


Ирина Бушко
, Боюсь, такие не "колятся")))

Olga Felde(Sarapulceva) 15.05.2018, 18:48:52

Спасибо! То он утверждал, что ничего с Юлей нет, вдруг признался в измене. Знает же, что не простит. Так к чему признание?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 15.05.2018, 21:06:16

Olga Felde(Sarapulceva), С эмоциями не так-то легко совладать.

Северина 15.05.2018, 15:41:17

Спасибо! )

Лариса Поздеева 15.05.2018, 08:40:46

Спасибо !

Анна Олег 14.05.2018, 22:52:41

Интересно зачем он сказал ей... решил добить...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 15.05.2018, 07:28:24

Анна Олег, в след проде чуть больше узнаем.

Ирина Дятлова 15.05.2018, 02:56:52

Может хотел в воровстве признаться, но духу не хватило?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 15.05.2018, 07:28:00

Ирина Дятлова, хм....может и так)))

Лена Ежик 15.05.2018, 06:57:30

А мне кажется Артурчик хорошо устроился....Каринка похала как папа Карло,А Артурчик с Юлей отжигал......щас будет просить прощения,втирать про ошибку,А окажется что они с Юлей продолжают встречаться.....Если бы Карина случайно не увидела,его с Юлей то так и ходила с лапшой на ушах.....А может действительно как пишут предыдущие комментаторы,что просто рассказывает Картинки,чтобы уж точно она его послала.....

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 15.05.2018, 07:27:47

Лена Ежик, увы, таких мужчин, к сожалению, много. Любят за чужой счет жить.

Аксинь-Я Ушакова 14.05.2018, 23:34:16

Мдаа,ведь,подлец,знает,что она не простит,вот и добивает,чтобы уж наверняка . А может уже Юля беременна?Или хочет скандала,чтобы Карину сделать виноватой ..Ну,и как говорить о беременности,когда тебя провоцируют расстаться? И почему раньше не сознался,а только сейчас? Теряюсь в догадках...Жду продолжения Спасибо!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 15.05.2018, 07:26:56

Аксинь-Я Ушакова, у Артура есть своя цель.

Анна Маренкова 14.05.2018, 22:45:06

М-да он еще и тупой. Зачем об измене говорить, если у Карины были только подозрения?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Маренкова 14.05.2018, 22:56:59

Amalie Brook, Интересно. Мне-то казалось, что тут обычная эмоциональная тупость, когда человек хочет показаться хорошим (я тебе изменил, но я признался и раскаялся, теперь ты меня за это должна ценить), а получается в результате ровно наоборот

Лина 14.05.2018, 22:56:56

спасибо!

Аксинь-Я Ушакова 13.05.2018, 08:29:23

А смысл говорить Артуру о ребенке? Еще больше запутать ситуацию?Или вернуть его и жить ради ребенка?Если чашка треснула,от нее толку не будет.С другой стороны, еще раз проверить на "вшивость"?И с Сергеем,я думаю,тоже не получится.Десять лет,это время,за которое многое изменилось,и,может быть,это просто ностальгия по тому хорошему прошедшему,попытка вернуть былое счастье..А если она только попытка? Думаю,что только время ответит на все вопросы. Карине нужно от всех дистанцироваться, и спокойно пожить одной. Просто поговорить с Артуром,без такого давящего на совесть факта,отдохнуть на даче Ника,в знакомо-расслабляющей обстановке и подумать о будущем,где она вместе с бэбиком-семья.Вдвоем. А появится животик,Артур его заметит,и уже будет принимать решения на трезвую голову,без раздраенных чувств,когда так резко меняется устоявшаяся обстановка. И с Сергеем станет ясно,присмотрится,поймет,что то,что было не ушло.А может, судьба-злодейка, подкинет еще и третий вариант? В конце концов ЕЙ нужен был ребенок,она его заимела,так неужели к нему ОБЯЗАТЕЛЕН мужчина? А может он должен быть любимым,а другой зачем?Спасибо!

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Олег 13.05.2018, 20:55:55

Аксинь-Я Ушакова, Я так и подумала, но решила уточнить... вдруг кого-то упустила...

Лариса Поздеева 13.05.2018, 13:36:20

Спасибо !

Татьяна Грибанова 13.05.2018, 06:00:55

Неужели испугался? Хотя, конечно, прав в том, что Артур должен знать про ребенка, хотя это знание уже ничем не поможет в отношениях их с Кариной.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 13.05.2018, 12:33:26

Татьяна Грибанова, Да! Именно так.
Среди моих знакомых есть люди, решившие сохранять "семью" ради детей. От семьи, конечно, там только название. Получается, что люди, которые уже давно устали друг от друга, вынуждены жить вместе, а дети на это смотреть. Грустно.

Teodora 13.05.2018, 07:34:44

Сначала я думала, что у Карины с Сергеем всё сладится, но после этого разговора стало понятно что нет. (( Но есть ещё Миша...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 13.05.2018, 12:26:23

Teodora, Все возможно. Но не сейчас.

Анна Олег 13.05.2018, 00:20:28

Спасибо! Сергей молодец в этой ситуации, он не стал кричать, что он признает ее ребёнка и всё у них будет хорошо... он хочет, чтобы она окончательно разобралась в себе и в своих чувствах и отношениях с Артуром, а дальше они могут смотреть что получится у них...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 13.05.2018, 12:25:56

Анна Олег, Сергей стал более серьезным и ответственным. Не таким, каким помнит его Карина.

Olga Felde(Sarapulceva) 12.05.2018, 23:58:59

Спасибо! Сергей прав, Карина пока сама не знает точно, чего хочет. Не так просто ей в Артуре разочаровываться. Как он среагирует на ожидаемое отцовство очень важно.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 13.05.2018, 12:24:58

Olga Felde(Sarapulceva), Карине еще рано решать, с кем быть, слишком свежи раны после расставания.

Ирина Бушко 12.05.2018, 23:48:25

Только Женя! Интересно он испытывает к Карине какие-то чувства кроме дружеских? Спасибо)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 12.05.2018, 23:54:31

Ирина Бушко, Возможно и испытывает. Дружба в течение стольких лет может обернуться как угодно))

Ольга 12.05.2018, 20:10:10

Спасибо! Начала читать, история интересная....А ХЭ планируется?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 12.05.2018, 21:54:30

Ольга, Да, обязательно))

Ирина Бушко 09.05.2018, 22:35:02

Жду реакцию Сергея) Спасибо) С праздником!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Бушко 10.05.2018, 22:21:43

Amalie Brook, и продочку тоже жду)

Марина Ф-М 10.05.2018, 07:46:38

Спасибо!!!!

Анна Олег 09.05.2018, 21:39:45

Ситуация не простая... но она должна именно понять нужен ли ей Артур, не из-за ребёнка, а в целом...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 09.05.2018, 21:40:51

Анна Олег, Вот именно, согласна с вами, здесь стоит думать не только о ребенке, но и о себе тоже.

Татьяна Ошкина 09.05.2018, 19:40:51

Серега только обрадуется. Спасибо.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Amalie Brook 09.05.2018, 21:38:39

Татьяна Ошкина, Скоро узнаем, как он отреагирует. Ну а вообще, такая новость - шок для мужчины))

Ирина Дятлова 08.05.2018, 13:22:34

+ Квартира есть, работа есть.
- Нет дедушек/бабушек/тёть
Правильно она боится, выйдя замуж за Артура, всё время быть в стрессе.
И родители его, опять же, источник стресса.
И нафига она в таком расстройстве? Сергей же замуж предлагает, Женька разведен, одна не останется.

Books language:
Interface language: