Книга. "Полюби меня заново" читать онлайн

Полюби меня заново

Елена Артье

Цикл: Марс и Ко

В тексте есть:неоднозначные герои, эмоции на пределе, любовный треугольник и сложные отношения

Читать
Рейтинг:
264
528 44019

Текущий рейтинг:
#4288 в Женский роман
#6024 в Короткий любовный роман


Полный текст 155 стр

Публикация: 13.01.2022 — 31.03.2022


Аннотация к книге "Полюби меня заново"

Каково это проснуться и не узнать мир, в котором прожила всю свою жизнь? Рядом когда-то любимый муж, который хочет с тобой развестись. Перед Полиной стоит выбор: отпустить Никиту к другой женщине или попробовать возродить угасшие чувства. Но любовный треугольник оказывается не так легко разорвать и тогда на помощь приходит четвёртый.

- Полина пришла в себя.
- Как? Когда? - всё что мог выдавить из себя Никита.
- Несколько часов назад.
- Я... Что же это... - заметался Никита по комнате. Почему именно так и именно сейчас?
Не сразу в своих метаниях он заметил Лену, сидевшую в углу дивана и растерянно смотревшую на него. Только не это!


146 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Очень эмоциональная история, жизненная, переживала за героев, особенно за Лену и Полину. Никита, в силу своего возраста(25-26 лет), не мог разобраться в своих чувствах, ла и обстоятельства слишком сложные, так что нельзя и его строго осуждать.... В конце даже прослезилась, очень трогательно. Спасибо, Елена!

Елена Артье
30.07.2023, 20:42:39

Ольга Овчинникова, Спасибо за такой отзыв! Книга действительно получилась очень неоднозначной и вызывающей противоречивые чувства. Моя задача была показать, что в жизни не бывает черного и белого, все ошибаются, и каждый имеет право на своё счастье, в чем бы оно не заключалось

Неоднозначное отношение у меня к главному герою этой книги - Никите. У него вроде как любимая жена в коме лежит, а он с друзьями поехал отдыхать и отрывался по полной,а ведь времени с момента аварии совсем немного прошло. Я даже не осуждала бы его за физическую измену (он молодой здоровый мужчина, физиологию никто не отменял), но ведь он предатель и подлец: веселился, развлекался, миловался со своей любовницей на виду у своих друзей, ни в чём себе не отказывая. Всего год прошёл, а он уже побежал разводиться. Для нормального любящего человека этого времени недостаточно, чтобы в себя после трагедии прийти, а он уже с новой женщиной собрался сходиться. Я не обвиняю Елену в этой ситуации, так как Никита не вёл себя как женатый человек, врал ей. Слишком быстро Полина его простила, не достоин он этого. Надо бы с ним развестись, строить жизнь без него, пусть бы её добивался, а то не вижу я его любви от слова совсем. Зачем надо было сделать Полину бесплодной? Чтобы показать благородство Никиты? Так он может передумать и завести своего собственного ребёнка от другой женщины. Каждый мужчина хочет иметь своё продолжение. Не верю я ему, предавать ему не впервой.

Lida Bychkova
08.04.2023, 06:37:26

Надежда Аршинова, У многих такое отношение к Никите, именно, что с Леночкой у него не просто постельные занятия
случились, а романтик, поэтому та вцепилась в него, как клещ, он дал ей надежды, которые были далеко не ложные. Какие то моменты перечитываешь, роман не большой и понимание такое, что Никита остался с Полиной не только из-за жалости и метаний совести, а потому что авторитет отца его продавил. Глеб оказался "волшебником" для Полины, а не муж- предатель. Полина приняла мужа просто от осознания своей неполноценности, как бы там ни было и скорее чтобы время не терять на лишнюю рефлексию, ведь жизнь такая ценная штука и короткая, она это испытала на себе. Лена для меня так и осталась обиженной и завистливой рвачкой и если бы не введённый в роман любитель пышных форм главврач, не известно, как бы ещё всё повернулось, Леночку не смущал роман с женатым мужиком, а инвалидку жену она сразу со счётов списала.

avatar
Нина Калтыкова
03.03.2023, 08:46:37

Огромное спасибо❤️

avatar
Юля Лондон)
23.02.2022, 06:21:55

Мне наверное книги цикла нужно было читать по порядку. Дабы хотя бы познакомиться с героем как с человеком. А теперь я воспринимаю Никиту как предателя,
лицемера и наверное слабака. Может я в чём то наивная, но мне кажется когда любишь человека, наверное не можешь так просто его отпустить(сужу по деду, он рано овдовел, до сих пор за бабушкой тоскует, а до того как овдовел четыре года за парализованной ухаживал), а тут он и Леночку на постоянку нашёл и с женой развелся, а она зараза взяла и очнулась, да ещё и невовремя. Уже бы тогда лучше катился к Лене и строил такие "живые" отношения, жалость не то чувство, из-за которого нужно быть с человеком. Каково будет Полине узнать всю правду, ещё больнее. Благодарю.

Юля Лондон), Юлия, если бы Вы читали книги по порядку, то были бы ещё более худшего мнения о Никите. Там описывается, как весело "любящий" муженёк с любовницей время проводил, когда его жена в больнице при смерти лежала.

avatar
Анна-Валерьевна
31.03.2022, 08:55:46

Самый логичный и самый счастливый для Полины и Никиты финал. Да, Вы правы, каждый оценивал героев, их мотивы и поступки через призму собственных убеждений и опыта. Очень рада, что Никита нашёл самый приемлемый выход для сохранения семьи и реализации себя в качестве родителей)))

Анна-Валерьевна
31.03.2022, 22:08:00

Anna, Он не является абсолютным героем, да, но тем и естественнее его образ. Да, он дал слабину, поддавшись на зов гормонов, но всё же не отступился от неё ни в процессе реабилитации, ни после инфы о бесплодии. А в профессии он герой, это однозначно. МЧС - это не менеджером в магазине. Это реальный риск. И он показал себя хорошим профессионалом в истории Марса и Венеры, и здесь.

avatar
Anna
30.03.2022, 03:20:02

жалко Полину и понять ее можно , он ее уже прежде кидал и полгода не прошло ,как у него новая женщина была. по факту Никита ничего не сделал для того , чтобы восстановить отношения , то что они вместе заслуга Глеба и Полины.

avatar
Anna
31.03.2022, 20:45:02

Lida Bychkova, все верно написали , полностью с вами согласна.

avatar
Татьяна Шапочка
30.03.2022, 10:05:12

Полина ещё раз доказывает насколько она сильная: не каждая смогла бы отпустить любимого мужчину, зная, что не сможет подарить ему то, чего он желает больше всего в жизни. Понятна ее реакция на все происходящее, тем более, что эта мечта была и ее мечтой. Вот ситуация повторяется: тогда, когда Полина была в коме, Никите давали шанс на другую жизнь, без "груза" на плечах, с другой женщиной, и он отказался от нее (не "почти", а именно отказался, другие отношения, он был готов пойти дальше, чем просто интрижка, он был готов предложить Леночке брак), сейчас тоже самое, только вот Полина его отпускает, чтобы потом жизнь не превратилась в ад, в постоянные упрёки, в измены на стороне с последующим уходом. Сможет ли Никита так же относится к жене, как раньше? Сможет ли сделать так, как говорит? Конечно, есть пары, которые живут без детей, это совместный их выбор, но сколько таких? Единицы. Конечно, выход из этой ситуации есть, взять приемного ребенка, например, или суррогатное материнство. Спасибо за продолжение))

avatar
Анна-Валерьевна
30.03.2022, 03:16:23

На самом деле это очень тяжёлое решение для женщины. Мне пришлось такое принять: мертворождённая девочка, клиническая смерть, послеродовые осложнения, приговор-диагноз. И всё это в 25 лет. Муж не бросил, пока я болела, но не особо сопротивлялся разводу по моей инициативе. А через 5 лет во втором браке я родила дочку красавицу и умницу, и беременность без токсикозов и осложнений, и роды классические, и молока завались. Так что Полину очень понимаю. Но как поступит Никита? И Леночка ещё же всплывёт в этом романе?

Анна-Валерьевна
30.03.2022, 09:53:22

Anna, Согласна!

avatar
Lida Bychkova
29.03.2022, 06:00:17

Полина слишком много думает и далеко не о себе, надо у Леночки эгоизма позаимствовать, так самую малость.

Анна-Валерьевна
29.03.2022, 09:40:08

Lida Bychkova, ++++

avatar
Анна-Валерьевна
29.03.2022, 06:02:09

Блиииин! Ну вот так всегда! Теперь Полина будет этим грузиться и сама разведется с Никитой! Проходили такое ((( По себе знаю (((( Хотя вины Полины в этом никакой ((( а Лене и не нужен этот ребенок! Почему так несправедливо в жизни случается?

Lida Bychkova
29.03.2022, 08:33:14

Анна-Валерьевна, Ну да, вина, типа не оправдала надежд, всё это навязанные идеализациии образа жизни. Полине, как и Лене 25 лет или около того, всё впереди

avatar
Татьяна Шапочка
28.03.2022, 11:26:51

Интересно, и как на эту новость отреагирует Никита? Одно дело знать, что Лена одна и все ещё питает чувства к нему, другое дело - что она с другим мужчиной и не с кем иным, как со Стасом? Ведь по сути, он вышел без потерь и без особых утруждений из всей этой ситуации лишь благодаря тому, что Полина такая понимающая и что ее чувства к нему настолько сильны, что она смогла все ему простить. Да и, если честно, Никита ничего особенного и не сделал, чтобы добиться Полины, как всегда она все сделала за него, опять она своей силой воли добилась огромных результатов как в своем здоровье, так и в жизненных целях, которые сама себе поставила и уверена, воплотит их в жизнь.

Lida Bychkova
28.03.2022, 12:34:40

Татьяна Шапочка, +++ у меня ровно такие же впечатления. Леночка эгоистка и на данном этапе поняла, что пора завязывать с прошлой тактикой, чтобы ждать когда обломится секс, а так лучше синица в руках... Характер её может проявиться уже со Стасом, если ей какой красавец в будущем подвернется

avatar
Анна-Валерьевна
28.03.2022, 08:18:14

А обрадуется ли Никита новости про Лену со Стасом?))) Очень надеюсь, что его это не заденет.

Татьяна Шапочка
28.03.2022, 11:28:16

Lida Bychkova, ++++++ согласна, Никита отделался лишь лёгким испугом.

avatar
Anna
27.03.2022, 02:19:13

Глеб- купидон ))

Анна-Валерьевна
28.03.2022, 08:18:46

Lida Bychkova, ++++

Комментарий удален

avatar
Анна-Валерьевна
26.03.2022, 09:26:27

Стас пришёл разогреть? Или Никита договорить?

Анна-Валерьевна
26.03.2022, 20:02:49

Lida Bychkova, Да, если это Никита, то полный зашквар)

avatar
Анна-Валерьевна
24.03.2022, 07:05:50

Полина умница) интересно, как это "умно, тонко, по-женски" в её понимании?))))

avatar
Anna
23.03.2022, 14:52:36

если судить по аватарке , то на ней изображены Полина и Никита. а если исходить из текста , то к кому относится " полюби меня заново " к Полине , Никите , Лене? или ко всем по чуть - чуть , вроде полюбите все друг друга и по кругу)) интрига))

avatar
Anna
23.03.2022, 20:06:31

Оксана Мамаева, ну если Полина его не пошлет , будет очень странно и не правильно с ее стороны . но ведь и Лена может пытаться вернуть чувства Никиты , мне кажется она себя еще попытается проявить .
а вообще мой первый комментарий был как шутка , про любвеобильного главного героя )

avatar
Людмила
22.03.2022, 04:46:59

А вот мне не понятно, зачем Никита пришёл к Лене сейчас? Для разговора, какого разговора, разве не всё уже ясно, нужны ещё какие-то слова? Зачем Лена отправила sms Никите, она ещё на что-то надеется? Или Никита, подсознательно, не хочет с Леной расставаться? Одни вопросы... Ну, а свидителем столь "милой" сцены объятий Лены и Никиты, думаю, стал Стас, который сделает свои, по-своему верные выводы...

Татьяна Шапочка
23.03.2022, 11:06:48

Lida Bychkova, +++++++

avatar
Татьяна Шапочка
23.03.2022, 11:06:22

Полина - потрясающая женщина, сильная, стойкая, целеустремлённая, красивая, та, которая всегда поддержит и никогда не предаст, ни при каких условиях. К сожалению, Никита на фоне Полины очень слаб и совсем не дотягивает до нее, не смотря на свою профессию. Я не понимаю вот эти вот разговоры с бывшими после расставания, как по мне, то на ДР Лены было сказано все и даже больше. Зачем эти встречи и разговоры не о чем, как лить воду из пустого в порожнее, вот эти объятия? Такие встречи дают лишь надежду на то, что между ними может ещё что-то быть. Или Никита думает, что они могут дружить семьями, зная, какое отношение у Лены к нему? Да и о какой любви к Полине может быть речь, если он продолжает ей лгать, продолжает из неё делать дурочку, которой так легко навешать лапшу на уши. Как по мне, то Никита совсем не ощутил того, насколько тяжело терять человека, т.е.изначально не было большой любви у него к Полине, вот поэтому так легко отказался от нее. И случись что ещё раз, он опять поступит так же.

avatar
Lida Bychkova
23.03.2022, 06:27:07

Ну блин..., всё эта липучка Леночка. И этот дон Жуан, за ужином он пошёл, врун. Выбесили, да идут пусть оба лесом. Не хочу, чтобы Полина за него цеплялась, не надёжный он(

Татьяна Шапочка
23.03.2022, 10:53:37

Anna, +++++

avatar
Анна-Валерьевна
23.03.2022, 06:11:12

Значит, это была Полина (

avatar
Татьяна Шапочка
22.03.2022, 17:40:12

Мне кажется, что свидетелем стала Полина (возможно ей нужно было на процедуры или к лечащему врачу и путь шел мимо кабинета Лены.... а возможно Полина вместе со Стасом) и как по мне, то слышала все слова Никиты. Ведь даже Лена могла их распознать, как будто он любил её больше всего и так сильно как никого другого, но не может быть с ней из-за состояния жены. Если уж начал говорить А, то нужно было и сказать Б....к кому эта любовь. Не думаю, что если бы был лишь Стас или мать Лены, то Никита уж сильно остолбенел от осознания этого. Да и для дружеских разговоров не обязательно обниматься с бывшей любовницей, тем самым давая надежду ей, что он не против тактильных действий, что якобы дружба между ними может продолжаться после их любовных кувырканий. В дружбе между мужчиной и женщиной всегда есть сторона, которая не против перейти на другой уровень. Никите до сих пор не хватило силы воли и храбрости рассказать о своих приключениях с другой женщиной, а если за дверью Полина, то увы, эти объяснения уже будут напрасны... о Леночке она знала, их притворство во время случайной встречи она прочитала правильно... Интересно, что наплел Никита Полине, чтобы явиться на встречу к Лене?

avatar
Анна-Валерьевна
22.03.2022, 09:01:44

Стас? Полина? Мама? Попадалово ( ну и поделом, Никитка. И слова можно истолковать двояко, и обнимашки.

avatar
Оксана Мамаева
22.03.2022, 08:18:32

Вот теперь Никитка побегаешь за Полиной сполна!А то слишком легко она тебя простила за все ,что ты сделал! А теперь решил пообжиматься на прощание! Козел

avatar
Елена Курак
22.03.2022, 07:36:04

Полина прикатила следом?.. или всё-таки Стас утешит Леночку?...

Кстати, не понимаю с чего Никита уверен, что если не поставил штамп о разводе в ЗАГСе, то они еще женаты. Юридический развод был в суде, решение вступило в силу, они разведены по факту. А то, что он не дошел до ЗАГСА оформить свидетельствоо разводе (так это чисто техническая процедура), то развода как бы и не было.

Анна-Валерьевна
20.03.2022, 09:13:35

Наталья Гриневич, Нет. Суд разрешил в одностороннем порядке расторгнуть брак. Брак будет расторгнут с того дня, когда будет сделана соответствующая запись в Акте гражданского состояния.

avatar
Людмила
18.03.2022, 12:57:06

Ну, уверена, что это ещё далеко не конец истории!!! Узнав, что сейчас Лена рядом, Никита начнёт метаться между ней и Полиной, тем более, что есть решение суда о разводе. Хотелось бы, чтобы и Полина узнала об истинных отношениях Никиты и Лены.

Татьяна Шапочка
19.03.2022, 10:15:19

Lida Bychkova, ++++ полностью согласна. Хотя вот совсем недавно Никита заявлял Полине, что ему не важна наружная красота..... все это неприкрытая ложь. Причем мы это видим в последовательном регулярном отношении к Полине: в очках и бесформенной одежде, в образе щубрилкт она его не привлекала, а вот в образе "мисс университет", причем заслуженном - вполне в самый раз; как успешная красивая модель, очень даже подходила в качестве жены, а вот как бессознательный овощ - не очень, вполне можно и другую найти. Мне вот было бы интересна ситуация, когда все его планы тогда осуществились бы: вот он развелся с Полиной, имел бы отношения с Леночкой, а потом Полина приходит в себя, борется за себя, за свое здоровье и в один момент встречает бывшего мужа... он бы Леночку бросил и прибежал бы опять говорить "люблю-не могу" Полине? Наверное, так и было бы... нашел бы и в Леночке кучу изъянов, что она не такая и ему не подходит.

avatar
Людмила
19.03.2022, 04:37:21

Дааа, Полине действительно стоит крепко сейчас подумать, а не устраивать "романтичнский" ужин у себя в номере. Ей следует вспомнить о наличии судебного решения о разводе, что инициатива развода исходила от Никиты, вспомнить, что рассказала Венера о Лене, сделав для себя вывод, понять - Никита не надёжен и если случится беда, на него ни в коем случае нельзя опереться, находясь рядом с Никитой надо надеяяться только на себя. ИМХО

Анна-Валерьевна
19.03.2022, 08:54:52

Людмила, Романтический ужин не помеха для подумать. Ей в данный момент не резон появляться перед Леночкой или просто перед кем-то. Тем более, Никита не умеет, по сути, держать лицо. Ужиная наедине с мужем, она может поизучать его реакцию. Да и близость с ним может ей дать больше ответов, чем слова. Не говоря о том, что она вообще-то молодая женщина и у неё также есть потребности восстанавливающегося организма. Да и прав у неё больше, несмотря на решение суда о разводе. Пока нет свидетельства о разводе, брак существует и он будет считаться расторгнутым только с момента получения свидетельства о разводе в ЗАГСе. Так же как и при заключении брака одного заявления не достаточно, пока не будет соответствующей записи в книге регистрации актов гражданского состояния. Так что, Полина с Никитой законные супруги. Полина понимает, что у Никиты в течение её длительной комы могли быть любовницы, как много и как долго, она знать не хочет. Леночка - одна из или конкретная, здоровая физически альтернатива ей, - вот на этот вопрос сейчас Полине предстоит найти ответ. Для себя прежде всего. Она была в худшем состоянии, когда приняла решение "он мой, никому не отдам".

avatar
Анна-Валерьевна
19.03.2022, 08:30:35

Ну вот и приплыли ( А маман не промах! Могла бы и промолчать, потом с дочерью поговорить. Собственно, что тут удивляться: от осинки не родятся апельсинки, своя-то вонь слаще (

avatar
Анна-Валерьевна
18.03.2022, 07:39:57

Наконец-то дошло! Долгонько складывала. Хорошего мужика, свободного от обязательств, на минуточку, обидела, чужого мужа ей подавай! Интересно, а какова будет реакция Никиты? Тоже побледнеет и с кривым ртом застынет при виде Леночки? У них с Полиной вроде всё замечательно, включая секс. Кстати, не факт, что она забеременеть и выносить ребенка не сможет. Восстановится и родит. Хотя бы одного. Сейчас им всё равно не до этого. А вот Полина как раз может и быстрее сложить пазлы. У неё с головой, несмотря на кому, всё хорошо. И в этой ситуации больше всего переживаю за Лапушку.

Lida Bychkova
18.03.2022, 12:48:51

Анна-Валерьевна, +++ да складывать нечего, личная встреча и станет понятно, что вот она Лена, из курортного романа и причина развода, который есть, только формально не оформлен

avatar
Елена Курак
18.03.2022, 07:31:16

Лена - дура. Ну вот реально.. зачем так динамить мужчину? Он ещё ей понравился на том свидании, он ей так помогал. А сейчас началась эта беготня... Дура... Хотя может сейчас, поняв что Никита точно не вернётся, пойдет к нему на поклон.. хотя я, на месте Стаса, теперь бы ее помариновала, как она его

avatar
Юля Лондон)
18.03.2022, 06:04:41

Вот и славненько. Давай Лена топай от Никиты, третий лишний! Благодарю.

avatar
Анна-Валерьевна
16.03.2022, 07:23:41

Динамит такого мужика хорошего Леночка. Прямо вот на всё, на всё готова ради мамы, но чужой мужик ей нужнее ( А у Никиты с Полиной тем временем всё налаживается: и здоровье, и отношения... Эпическая встреча не за горами...

avatar
Анна-Валерьевна
14.03.2022, 07:45:03

Реакция Никиты понятна и даже радует. Если бы было только чувство вины, его бы не корежило присутствие соперника, возможно, где-то и облегчение мог испытать. А Леночка уже уехала? Потому что столкнуться с ней сейчас было бы совсем некстати.

avatar
Елена Курак
12.03.2022, 07:36:05

Ох. Артем специально, да?.. по крайней мере второй раз попросил обнять точно специально. Надеюсь Никите хватит ума не ревновать в данной ситуации)

Елена Курак
12.03.2022, 09:58:48

Anna, Немного можно)) но не в ущерб Полине)))

avatar
Анна-Валерьевна
12.03.2022, 06:41:09

О, будет сцена ревности?

avatar
Татьяна Шапочка
10.03.2022, 12:02:08

Получается, что для Лены - не судьба быть лечащим врачом Полины и возможно, такая же не судьба встретить Никиту в санатории. Не известно теперь насколько долго она будет отсутствовать, ухаживая и выхаживая мать, уверена, что пока не скоро она сможет переложить уход за матерью на другого человека. Но для нее судьба поворачивается передом в виде Стаса, который, уверена, будет ее поддерживать и всячески помогать. Посмотрим, как будут развиваться дальше события. Спасибо за продолжение, Елена))

avatar
Анна-Валерьевна
10.03.2022, 07:32:19

Интересный поворот! С одной стороны, теперь Лена с Полиной встретятся нескоро, с другой, Лена в некоторой степени побывает в шкуре Никиты?

avatar
Татьяна Шапочка
08.03.2022, 17:20:49

Почему-то мне кажется, что когда Никита приедет в госпиталь к Полине и увидит Леночку, то опять все воспылает в нем к ней, ведь он давно не имел женщину, с Полиной неизвестно когда ещё все будет нормально и неизвестно, когда она к себе подпустит в плане физической близости. Если он не смог удержаться через год после аварии, то что ему помешает сейчас. Тем более, что сама Лена не против и если раньше она высказывалась не лестно по поводу людей, вышедших из себя комы, то теперь, узнав, чья Полина жена, будет давить на то, что она неполноценная женщина... сможет ли она после этого так же профессионально относится к бывшей модели? Сомневаюсь. Ведь свое личное счастье ближе и лучше, чем чья-то покалеченная судьба, тем более, когда будет выбор между личным и профессиональным.

Татьяна Шапочка
09.03.2022, 16:11:05

Оксана Мамаева, Лена - девушка свободная, но даже от мысли о Никите ее торкает. А представьте, что случится, если Лена увидит воочию Никиту в госпитале? Забудет она и про нежного, заботливого и не жадного Стаса. Хотя, я всё-таки глубоко в душе надеюсь, что у Никиты в голове будет прояснение. Не хотелось бы, чтобы ко всему, что случилось с Полиной, оказалось ещё, что Никита до сих пор не определился.

avatar
Анна-Валерьевна
08.03.2022, 07:55:37

Практичная Леночка. Пазл в голове зашевелился. Ещё немного и сложится.

Оксана Мамаева
09.03.2022, 14:23:36

Хотелось бы , чтобы она подольше не узнавала кто такая Полина

avatar
Анна-Валерьевна
09.03.2022, 07:20:49

И тут позвонил Никита...?

Татьяна Шапочка
09.03.2022, 10:06:30

Анна-Валерьевна, это было бы эпично!!!! )

avatar
Елена Курак
05.03.2022, 12:14:19

А не Артем ли этот четвертый, а?))

avatar
Елена Курак
05.03.2022, 07:16:14

У меня куда-то пропадает страничка. Вроде сначала грузится глава. А потом появляется надпись "страница не найдена, проверьте правильность адреса"... :/ никогда с таким раньше не сталкивалась за 5 лет на сайте :/ у меня одной так?..

Анна-Валерьевна
05.03.2022, 08:24:54

Елена Курак, на всех. глюк на сайте. пишите в техподдержку и скачайте приложение. в нем читается, но не видно обновления.

avatar
Анна-Валерьевна
04.03.2022, 02:18:15

Еееееее!!! Это она Глеба мельком увидела? Историческая встреча отложена. Насколько велика/мала вероятность совпадения анамнеза кумира-модели Полины Лапушкиной и ненавистной жены Никиты? Авария-длительная кома- дата выхода из комы-последствия... И всё это в одном регионе... Предполагаю, Лена не настолько тупая и сложить 2+2 сумеет быстро. А дальше на первый план выйдут качества души.

Татьяна Шапочка
04.03.2022, 15:14:29

Анна-Валерьевна, да, имела в виду Никиту;))) все может быть, посмотрим насколько работают мозги у Лены и как быстро она сложит 2+2.

avatar
Людмила
02.03.2022, 09:33:39

Зря главрач уступил Лене - это большая ошибка, которая в дальнейшем может привести к катастрофе. Лена мне не кажется порядочным и честным человеком, опасаюсь как бы она вместо помрщи Полине не навредила ей. Очень интересно, что ответил Никита Полине, когда та нашла судебное решение об их разводе. Не хочется совершенно видеть унижения Полины перед ним.

Анна-Валерьевна
03.03.2022, 18:39:01

Людмила, Я так думаю, что Полина тоже не дура. И там не одна Лена имеет отношение к медицине, и поклонниц Полины не мало. Думаю, Лена не сразу узнает, что именно эта Полина её соперница. То есть если смена терапии повлечёт ухудшение состояния пациентки, это будет заметно не только Полине. Да и Глеб относится к Лене прохладно. Подставлять Никиту Глеб не будет, а с Леной вполне поквитается, если она навредит Полине. Я так думаю)

avatar
Людмила
03.03.2022, 03:31:47

На мой взгляд, Полина смалодушничала не отпустив Никиту. Ей следовало настоять даже если бы Никита был против расстования, ведь подсознательно Полина понимала, что решение развестись с ней, Никита принял из-за Лены.Порвав решение суда о разводе, Никита ничего не доказал, поскольку в любой момент можно взять в суде новый экземпляр решения.

Анна-Валерьевна
03.03.2022, 16:39:07

Оксана Мамаева, Тоже так думаю. Всё равно пока память восстановить она может только при помощи близких. Поэтому не делает резких движений, отпустив на время ситуацию с мужем.

avatar
Анна-Валерьевна
03.03.2022, 09:36:25

Я не пойму, у меня несколько раз показало добавление проды и книга на верхней позиции, а на деле нет проды. Или это из-за редактуры?

Елена Артье
03.03.2022, 09:38:19

Анна-Валерьевна, Да, я сейчас сливала бесплатные главы

avatar
Анна-Валерьевна
03.03.2022, 06:50:41

Молодец, девочка! А Лена-то вовсе и не призрак ( тут рядом ходит ( и фиг знает, что она понаделает, когда узнает, кто муж её такой желанной пациентки. Она ей завидовала до, а зависть не лечится. Увы

avatar
Елена Курак
03.03.2022, 05:32:58

Умничка, Полина) в ней проснулся боец)) может и не очень хорошо, что она решила пройти этот путь сама, не сказав ему, но это ее выбор. По поводу того разговора.. Что ж он прошел не так уж плохо) я ему поверила, и я все еще болею за эту пару) спасибо автору))

avatar
Анна-Валерьевна
02.03.2022, 08:59:42

Всё таки зря главнюк уступил Леночке. Когда-нибудь произойдет встреча с ней при Полине либо Глеба, либо, что ещё хуже, Никиты. И если автор задумал встречу с Никитой в этом санатории, то очень хотелось бы, чтобы Полина уже встала на ноги. Ей силы воли не занимать. Мне кажется, что тот её сон/бред, когда она видит мужа, уносящего на руках рыжую девицу и не видящего саму Полину в покореженном автомобиле, был вещим. Возможно, она узнает в своём физиотерапевте ту самую девицу из сна?

Татьяна Шапочка
02.03.2022, 17:10:49

Анна-Валерьевна, +++++согласна на счёт сна... он в некотором роде вещий (часть из сна уже сбылось, что у Никиты была некая Леночка, в то время, когда он не замечал Полину (вернее ее состояние при коме), что он развелся, но Полине ещё предстоит непосредственная встреча с той самой Леночкой). Уверена, когда Полина увидит Ника с Леной вместе, то в ее голове пазл сложится и станет на свои места, кто есть кто и она вспомнит про тот сон. Интересно, как поступит сама Лена после того как и она узнает, что та самая Полина Лупашкина и есть жена Никиты....отступится или же будет и дальше добиваться Никиту?