Книга. "Позднорожденные Том 3" читать онлайн

Позднорожденные Том 3

Екатерина Шельм

Цикл: Позднорожденные

В тексте есть:эльфы, сложные отношения, запретные чувства

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1280
684 72921

Текущий рейтинг:
#900 в Городское фэнтези
#4988 в Любовное фэнтези


Полный текст 243 стр.

Публикация: 02.03.2021 — 08.05.2021


Аннотация к книге "Позднорожденные Том 3"

Эльфы не стареют, ничего не забывают и никогда не говорят о любви.
И если ты смертная - почет придется завоевывать своими руками.
И хоть простая девушка и украла сердце эльфийского принца, он украл будущее и у нее и у всех людей.
И все же Софи отправляется в неизвестность, чтобы сделать то, что должно - спасти Линара, а дальше... Она не знает будет ли у нее это "дальше".

18+ за еще парочку отрубленных голов.


551 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ирина Чикина
14.03.2021, 15:26:42

Екатерина, ответьте, пожалуйста, скидка будет?

Екатерина Шельм
14.03.2021, 19:22:47

Ирина Чикина, Да данный момент не планирую. Однажды точно.

avatar
Элвира Фейз
14.03.2021, 15:41:55

Батюшки,чо делается! Да если же Линар сейчас что-то выкинет - макидарцы не успеют его спасти! Азазазазазазазаза, тревожно-то как!

Екатерина Шельм
14.03.2021, 19:13:13

Элвира Фейз, Чё это макидарцы сразу? Вообще то компанию по спасению Джона организовал Нилан, а он сиршалленец.

avatar
Татьяна
13.03.2021, 22:37:45

Еще не начинала читать третью часть. Жду побольше страниц и решила перечитать первые две части. И вот, что я думаю: как бы было здорово, если бы в третьей части Софи переродилась на фоне всех испытаний в сильную и уверенную в себе личность, чтобы свысока посмотреть на всех этих остроухих козлов. Надеяться на то, что эти узколобые остроухие расисты перестанут жить местью, не могу. Но Софи мне очень нравится. Пусть все, что ее не убьет, сделает сильнее.

Anastasia Semenova
14.03.2021, 15:02:55

Татьяна, :-)))

avatar
Anastasia Semenova
14.03.2021, 15:02:32

Ой, чё будет?! Валидольно!
Екатерина, спасибо за проду! :)

avatar
Екатерина Шельм
13.03.2021, 19:09:15

Дорогие мои, автор сегодня празднует новую тату, поэтому завтрашняя прода не в полночь, а ближе к обеду. Не теряйте. Тату можно заценить в инсте))

Екатерина Шельм
14.03.2021, 14:23:43

Элвира Фейз, поезд ушел, это ж было сториз, они сутки хранятся

Вспомнила, какой Джон был в 1 части.. Такой милый и невинный в какой-то степени.)))) ааай, я так умилялась с него, краснела и бледнела вместе с ним и Софи. Тогда уже велись мероприятия по разработке и внедрению вируса, а он о людях как таковых ничего и не знал, а если и знал, то полюбому поверхностно и только о чем-то нелицеприятном. Помню, как трактовались некоторые фразы Софи... И как сейчас они понимают друг друга с подтекстом и намеками. Интересно наблюдать, как он изменился и в то же время остался тем самым парнем.

Элвира Фейз, Приятно встретить единомышленников!)))

У меня прям все тело покрылось мурашками и по спине пробежал холодок . Да начнется игра....

avatar
Марина Рин
13.03.2021, 00:17:29

Могу представить истинные чувства Джона в этот момент((( Ему наверняка больно, что и Софи оказалась здесь. Он ведь смог её отпустить, а она смогла жить дальше, но в итоге всё равно ничего не вышло, как планировалось. Но мне кажется, Софи всё же поступила правильно. Я бы на её месте тоже чувствовала себя обязанной в таком случае и ощущала бы вину, если б знала, что могла помочь, спасти, но ничего не сделала, и любовь тут совершенно не играла бы роли, больше совесть.

Марина Рин
13.03.2021, 02:25:15

Мира S, Всё верно, НО Софи была с Линаром уже после того, как он распространил вирус, осознанно. И даже тот факт, что он по сути устроил геноцид человечеству её не остановил. Наоборот, у них после этого начался настоящий конфетно-букетный период. Заставило действовать её отношение эльфов к людям, их презерение, невозможность быть с Джоном так, как могла бы быть эльфийка и, конечно, поступок Шедара, который из-за глупых порядков все эльфы просто проигнорировали. Да, она в любом случае сообщила бы людям о вирусе, как только представилась бы возможность. Что она и сделала, в общем-то. И это тоже правильный поступок. А Джон же спас ей жизнь после этого, хотя она предала его, но осталась преданной своему народу, как впрочем и Линар предал Софи, но остался верен своему. И этот долг - долг жизни. Она пошла спасать его, зная, что в такой ситуации он оказался из-за неё, в то время как сам Джон предоставил ей шанс на новую жизнь. Если бы у неё не было к нему чувств, тогда она возможно и оттолкнула бы его после того, как узнала о вирусе. Но она этого не сделала.

avatar
Anna Rian
12.03.2021, 13:18:15

Софи насколько я помню закончила юрфак. Интересно это как то пригодится ей?

Мира S
13.03.2021, 02:19:33

Виктория Безгина, Могу объяснить "любовь" к эльфам у человеков исключительно эволюционными причинами. Психологически к красивым няшным людям (в данном случае эльфам) легче испытывать эмпатию и снисходительно относиться к их проступкам. Так устроены наши мозги. Если бы на месте прекраснопахнущих и эстетичных во всех смыслах эльфов были вонючие и некрасивые орки читатели бы меньше сочувствовали последним.

avatar
Марина Рин
10.03.2021, 00:28:27

В этой главе был упомянут Раф, и что Софи действительно была счастлива с ним, и это так болезненно мной воспринимается, будто это я с ней в отношениях была, а не Джон(( И хотя вроде обстоятельства понятны, она начала новую жизнь, но всё же так грустно из-за этого. В "Победителях не будет" в конце я даже рада была, когда Эл со Святозаром наконец-то дали дорогу своим чувствам, хотя на протяжении истории нам показывали начало её отношений с другим героем. Но там прописано всё так было. Здесь же ситуация совершенно иная, и мной такое воспринимается почти как предательство, хотя такое развитие событий наверное даже логичнее, чем "Победителях.." Но с другой стороны мы на протяжении двух книг наблюдали за отношениями Софи и Джона, прекрасно знаем, что они чувствуют друг к другу, привыкли к эти героям. Для Джона Софи - целый мир. Он не смог пойти против своего народа ради неё, но и жизнь без неё для него не имеет смысла. Так что когда Джон отпустил её, то легко пошёл на все эти пытки и смерть, просто смирился. Для меня Софи сошлась с Рафом слишком рано. Она дала себе возможность начать новую жизнь и смогла. Вроде бы претензий быть не должно, всё справедливо.

Виктория Безгина, Согласна с мотивами и с мотивацией Софи. Только ее саму бы вдохновить. Линару нужно осознать, что человек-это не болезнь,что у людей свои преимущества. Он мог бы дойти до точки "я-получеловек и горжусь этим,я способен к человечности, вариативен, мне не чужды сомнения, я готов меняться, не растягивая шаг изменений на века", принять себя не только с плохой стороны. Он может быть связующим звеном двух миров. Вот только не подвели бы люди еще. Одной Софи может быть недостаточно, т к для Линара она и так особенная. Воспринимает ее не как человека, а как любимое существо, которое может быть только в единственном количестве и такой другой нет. А надо показать, что другим людям тоже не чужды хорошие качества

Как то я не питала иллюзий по поводу Нилана. Он сразу говорил Софи, что в случае угрозы жизни Линара, он ее порвет как Тузик грелку) не изменилось ничего...она все так же разменная монета в его игре...скорее как добротная вещь, сейчас крайне необходимая...но если вдруг сломается...ну что ж делать, проживем как-нибудь...ну а в случае острой необходимости купим новую...
Так что и не ждала я от него, что он кинется уговаривать Софи отказаться...в этом плане скорее удивила Сцина, она вообще круче их всех по стержню внутреннему...я бы ее в этом плане с Линаром в один ряд поставила...у них обоих какое-то правильное ориентирование в плане целей...понимание, ощущение ответственности...но всё же они эльфы и прежде всего будут думать о своем народе...
В общем с нетерпением жду продолжения)

Екатерина Шельм
12.03.2021, 22:28:38

Виктория Безгина, Он хорошо маскировался два тома ноты третьем БАЦ))) карты на стол)

avatar
НатКам
12.03.2021, 12:37:27

Чем дальше читаю, тем меньше у меня симпатии к эльфам. Что люди для эльфов? Бабочки-однодневки. К чему беречь человечку, если она всё равно скоро умрёт. Можно к ней даже испытывать симпатию, но принимать как равную - никогда.

Екатерина Шельм
12.03.2021, 19:35:13

Виктория Безгина, Обид друг на друга они много накопили, но люди в силу "обновления" конечно на данный момент более лояльны к остроухим соседям. Однако, если обнародовать их планы - уж не знаю кто больше будет ненавидеть.

Интересно, жучок даёт возможность только отслеживать местоположение или это еще и прослушка? Какие технические возможности в этом мире?

Екатерина Шельм
12.03.2021, 17:34:22

марина власова, ахаха!! Ружье в паху - звучит очень грозно!))

avatar
Элвира Фейз
12.03.2021, 16:13:39

Я представляю, какой шок сейчас будет у Линара... И совсем не представляю его реакцию... И совершенно уж не представляю, что Софи будет говорить, ведь за ними 100% наблюдают, так что рассказать планы по их спасению не получится... Азазаззаа, интересно-то как!!!

Долго терпела, не читала...ждала когда накопится побольше страничек...не выдержала))
Прочитала первую главу. Не могу не написать! Катя, это шедеврально! Хочется и плакать, и радоваться, что наконец читаю продолжение! Это лучше всех моих ожиданий! Слезы на глаза наворачиваются... наконец душа Эльтана открыта нам. Катя, я наслаждалась каждым прочитанным мною словом!
Милана очень напомнила мне Мелани) из Унесенных ветром. Но в этом и прелесть, что героя настолько четко видно, что ты понимаешь что за человек перед тобой или эльф)
В общем спасибо огромное за продолжение! Ожидание стоило того! И даже более! Возможно третья книга станет моей самой любимой)
Все, ухожу читать дальше)) с нетерпением буду ждать продолжения)

Екатерина Шельм
12.03.2021, 12:11:06

Виктория Безгина, Спасибо))) Это очень и очень приятно - читать такие слова от постоянного читателя. Огромное спасибо за поддержку.

avatar
Raushan Goktas
12.03.2021, 08:40:26

Как же грустно.... спасибо Екатерина

Екатерина Шельм
12.03.2021, 11:19:28

Raushan Goktas, Ну да, ситуация непростая. Да и период такой.

avatar
Марина Рин
11.03.2021, 00:17:53

Вот у меня тоже от Нилана противоречивое чувство было. Зная, как он влюбился в Сильвин будучи совсем мальчишкой, невольно задумываешься, а не придуманная ли это идеализированная любовь? Он же не пробовал с ней отношения построить. Может, так же, как и у Эльтана с Шеланной, его чувства бы пошли на спад. И в конце первого тома, когда он в Сиршаллен с Джоном и Эльтаном поехал, то искренне сожалел, что сказал тогда в тюрьме про Софи, и если бы не она, перед Джоном не стоял бы выбор. То есть он искренне считал, что можно её и убить. А потом в следующей главе утешал Софи, и вроде тоже был искренен в своём отношении. В общем, противоречие.

А Сцина своим признанием про людей и эльфов просто максимально повысила симпатию к ней, как к персонажу)

Ольга Сосовская
12.03.2021, 02:44:17

Екатерина Шельм, У Нилана высокая стрессоустойчивость, эффективность и способность к адаптации. Логический склад ума и способность ясно мыслить в критической ситуации. Он персонаж с чувством юмора, но не веселый, скорее трагический.

avatar
Скарлет
12.03.2021, 01:08:21

Хотела дождаться целой книги (чтоб не мучаться как сейчас, от обрыва на самом интересном месте), но не удержалась, и теперь я заложник полночи))

avatar
Марина Рин
12.03.2021, 00:58:00

Ааа, на самом интересном месте! Как дождаться завтра.. Судя по спойлеру автора воссоедениение будет далеко не счастливым, хотя это и так понятно, конечно, учитывая ситуацию((

avatar
severnaya zvezda
12.03.2021, 00:41:50

Комментарий удален

avatar
Элвира Фейз
11.03.2021, 20:22:49

На мой скромный взгляд Сцина - это не линьяр, а реформатор, едва ли не будущая Владычица!(хотя я не могу понять по какому принципу Владычицы становятся Владычицами. Вот, к примеру, мать Эльтана - как она стала Матерью Народа? Это у нее был врожденный дар провидицы? И поэтому Владыка взял ее в жены? И почему Владыка Сиршаллена считается самым главным из Владык? Но это вопросы скорее к Сайд-Сториз) Спасибо за продолжение!

avatar
tanya
11.03.2021, 21:54:51

Элвира Фейз, Меня, как начинающего писателя тоже эти вопросы интересуют ))) надо ли иногда подробно рассказывать о некоторых второстепенных деталях, которые на историю не влияют. Вот если процесс становления Владычицы матерью народа как-то влиял на личность главного героя, то наверное автор не задумываясь бы написал об этом. Иногда, когда история нравится, читателю действительно хочется знать все-все про авторский мир. Но может надо оставлять читающим простор для воображения? А то получится ещё одна " Сага о Форсайтах".)))

Тучи сгущаются, обстановка накаляется.

Наверное радует, что в мыслях Софи нет этого героического "я все ради него вынесу и так далее". Она следует своему решению, но без героизма

Екатерина Шельм
11.03.2021, 17:25:40

Екатерина Почтовская, А это так. И об этом тема всплывала во втором томе, что смертные кажутся хрупкими, но это совсем не так.
И да, показного героизма в Софи нет, я это имела ввиду, а вот стойкого спокойного - не мало.

Какой напряжённый и тяжёлый момент...надеюсь,они справятся

Екатерина Шельм
11.03.2021, 17:21:28

Наталья Яровая-Воловик, Да уж, не просто.

"вы оба умилительны, когда вспоминаете о младших братьях" - сказал Нилан. Это о Шедаре и о ком? Потеряла нить

Екатерина Шельм
11.03.2021, 17:21:13

Кристина Филатова, Это об Эльтане, но пояснения тут в подслушанном разговоре были не слишком уместны)

avatar
Anna Rian
09.03.2021, 17:27:04

Мне пришла в голову мысль, если все обойдется ну хоть частично. То видимо Софи придется осваивать боевые искусства. Хоть какие то приемы и моменты. Это ее не много обезопасит и м б вбитая на учениях реакция, спасет жизнь. Ведь даже умение уйти из захвата и быстро бегать это шанс жить.

Екатерина Шельм
10.03.2021, 14:56:51

Кристина Филатова, Да-да, немножечко поучится будет не лишним.

avatar
Anna Rian
10.03.2021, 01:01:50

Вопрос к автору. Подписка будет?

Екатерина Шельм
10.03.2021, 08:27:05

Anna Rian, Да, планируется.

avatar
Элвира Фейз
09.03.2021, 17:50:58

Ухахаха, наконец-то этому "Мелкому! Наглому! Гаденышу!" дали ремня)) Уже обожаю Сцину))

Екатерина Шельм
09.03.2021, 19:58:27

Элвира Фейз, Да, она довольно неординарная эльфийка.

avatar
Марина Рин
08.03.2021, 00:24:43

Теперь я понимаю, почему в комментах ко второму тому многие так фанатели от Шедара, несмотря на то, что он повёл себя ужасно)) Здесь определённо есть завязка на любовную линию, которую так обожают дамы: плохой парень, хорошая, но дерзкая девушка, ради которой он меняется, отношения от ненависти до любви и т.п. Но мне вот Шедар в прошлой книге совершенно не понравился. В жизни такие люди очень редко меняются к лучшему. А вот в этой главе он меня удивил. Извинился, признался, что не прав, терпит всё, что говорит Софи. И даже объяснение его поведению нашлось: он был так воспитан, такие уж у них порядки в Макидаре. В общем, как персонажу я ему начала даже слегка симпатизировать. Но вот, что будет дальше? Сможет он усмирить свою гордыню и понять, что в отношении смертных был неправ? Мне кажется, определённая положительная динамика есть. Он позднорожденный, ему в этом отношении легче.

А ещё как Шедар разволновался, когда Софи сказала, что он предлагал ей быть его ханти)) Умилительно прямо. Не думаю, что у них будет какая-то любовная линия, как мечтали некоторые дамы, но надеюсь, его уважение Софи сможет заслужить. Или, по крайней мере, поможет пересмотреть свои взгляды на людей

Екатерина Шельм
09.03.2021, 10:40:56

Екатерина Почтовская, Именно так и было. Однако Линар принял службу Синая и не разлучился с ним когда повзрослел. Помнится он даже говорил что если кого и мог назвать отцом то Синая. И при этом Синай смертных ненавидит как положено приличному эльфу. Просто Джон не поддался его ненависти ( на то он и Джон, полукровка, его узы с людьми гораздо крепче чем он хотел бы) , а вот Шедар например поддался общей тенденции Макидара, не смог поглядеть "своими глазами". У него ведь тоже был ментор. И тоже учил его ненавидеть и презирать людей. И все таки на почве освободительного движения Линар и Шедар очень даже сдружились. У них помыслы о эльфах схожи, а вот о людях - очень разнятся.

Интересно было бы увидеть спарринг Сцины и Синая!!! Правильно сказали ранее, девушка-огонь!

Екатерина Шельм
09.03.2021, 10:37:23

Кристина Филатова, Боюсь что великого ментора самого непобедимого кайране Сиршаллена какой-то девчонке ну никак не завалить)))

avatar
марина власова
08.03.2021, 05:12:53

А Макидарец - горяч)))
Хотя сквозь его врождённое высокомерие, проглядывает поведение наивного подростка.
Софи - это для него разрыв шаблона, из этого может выйти не любовь (любовь его будет долгоиграющей, как у Эльтана), но крепкая дружба (уж если рвать шаблон, то до конца)

Екатерина Шельм
09.03.2021, 08:31:46

Элвира Фейз, Забавно что у нас идет обсуждение сердца Нилана, потому что в этой главе Сцина( его старый боевой товарищ так сказать) выскажется по поводу его и ума и сердца. Мне кажется Нилан в душе ужасный романтик. В этом мы могли убелиться в главе Старый город. Он хочет быть прагматиком и притворяется им, но наедине с собой он тру эльф и романтик. И такой человек...тьфу ты эльф, находит некоторую сладостную боль в своем страдании. Оно возвышает его в собственных глазах. Он полюбил и как настоящий эльф будет любить и страдать вечность. В сравнении с ним Эльтан например смог пережить потерю первой жены и снова открыть свое сердце. Нилан нет, Синай - нет и куча эльфов из Джоновой свиты - не смогли этого сделать. Как уже говорилось "Эльтан всегда был и останется первым" в том числе и в этом отношении.

avatar
марина власова
09.03.2021, 00:18:40

Спасибо за Сцину, она - ???
Классно раскрылся в сегодняшней главе Шедар.
А вообще, может поменьше восторгов Вам писать, чтоб от работы не отвлекать?
Только как сдержаться?

марина власова
09.03.2021, 00:20:36

марина власова, ???- это значки огня должны были быть

avatar
Марина Рин
09.03.2021, 00:17:21

Какая жёсткая драка у этих макидарцев(( Что-то их порядки мне спартанские напоминают. Но Сцина действительно классная, не просто "нежный цветочек", а способная постоять за себя девушка)) Прямо боевичка настоящая. Но драка всё равно неприятная, конечно. И брат, и сестра - оба такие упрямые, горделивые, хотя у Сцины хотя бы чувство юмора есть :)

А ещё возник вопрос: почему Сцина, сама кайране по сути, была перстом у другого кайране?

avatar
DiLar Co
09.03.2021, 00:14:00

Ахах! Кажется у меня наконец появился любимый персонаж в этой истории)))) Божечки, я уже её люблю))) спасибо за проду. Это было волшебно) я довольно щурюсь, как кошка, которая объелась сметаной)

Lisenta
09.03.2021, 00:14:27

DiLar Co, Полностью согласна.

avatar
DiLar Co
08.03.2021, 05:47:35

Жалко, что Софи пошла на попятную. Надо было добить этого укурка. Все что Софи сказала было правда. На правду не обижаются.

DiLar Co
08.03.2021, 23:45:08

Екатерина Шельм, Знаете, мне эльфы со своими недостатками казались больше похожими на людей, чем Софи. Каждый из них, как существо со своим характером, имеет место быть в нашей жизни. Я таких персонажей встречала в реальной жизни (в плане характера).
Поэтому они мне более понятны. Хотя их жизненная философия мне не нравится

avatar
tanya
08.03.2021, 22:35:49

Читаю комменты и восхищаюсь, Екатерина, равнодушных комментариев нет ))). Хотя равнодушные врятли будут писать. Им лень ))) Цикл классный.

Екатерина Шельм
08.03.2021, 23:41:40

tanya, А, книга которую я уже трижды начинала и все никак.

avatar
tanya
08.03.2021, 21:43:00

Ненавижу неоконченные произведения. Сто, нет, тысячу раз зарекалась читать такие. И всё равно, хоть и редко, но "ведусь" на подобные книги. Часто...если книга "в процессе" закрываю ее, Литнет все равно прорекламит потом...а тут на свою голову решила почитать. И неожиданно увлеклась. У автора есть и другие книги. Я уже оплатила и прочитала парочку. "Позднерождённый" на мой взгляд пока лучшее у автора. Эльфы выписаны очень любовно. Браво. Не заезженные всёпонимающие мудрые красавчики, а индивидуумы чувствующие и совершающие ошибки, идущие на все, ради спасения своей расы. Уж точно не однобокие картонные пермонажи. Мир эльфов в целом продуман. А вот Мир Софии немного однобок, автор, не обижайтесь, София...вызывает неоднозначное впечатление. Может иногда надо ее детальнее прописать? Иногда прописано классно...а иногда, например, где она боится Линара, можно углубить эмоции (не хочу спойлеров, кто читал - поймёт). Жду каждую новую проду ))) по несколько раз в день обновляю страничку книги на литнет. Желаю нам всем,чтобы у автора хватало сил, вдохновения на шикарное завершение этой истории! )))

Екатерина Шельм
08.03.2021, 22:49:23

tanya, Нет-нет, не вы. просто фраза была похожая что это мол лучшее произведение))

avatar
Галина Галкина
08.03.2021, 20:11:29

Интересно, почему эльфийские города находятся все внутри одной страны? И по этому они не имеют дипмиссий с другими странами? Ведь, если есть несколько государств, эльфы могли сыграть так, что людские государства воевали между собой.
И ещё вопрос, на чем основана экономика эльфов? Или они только ввозят продукты, а сами ничего не производят?

Екатерина Шельм
08.03.2021, 20:17:53

Галина Галкина, Я не рисовала карты... ну ладно лукавлю, я рисовала карту. Для меня это одна большая материковая страна. Люди ее заселяла извне(см глава Миротворец том 1 об этом говорит Эльтан). т.е. заселение этого материка схоже с колонизацией Америки. На каком-то этапе люди приплыли на материк. Страна на этом материке может быть и не одна, но эльфийские города на территории одной страны.(авторский произвол + логичность. Эльтан заключил Согласие о Землях с конкретным королем/монархом, когда эльфов уже жали по всем фронтам. вряд ли это были "обединенные силы" скорее одно сильное государство. Я не хотела вмешивать сюда еще и политику между странами людей, но упоминать все едино придется ибо вирус то на всех отразится).
Про доходы эльфов см главу Торжество Эльтана том 1 - Нилан довольно четко там об этом рассказывает хоть и напускает туману.

avatar
НатКам
08.03.2021, 12:57:55

А Шедар уже успел пожить в среде так презираемых им смертных? Наверняка уже понял, что убивать налево и направо тех, кто на тебя косо смотрит или неуважительно обращается, не лучшая линия поведения? Одно то, что эльфы вынуждены отрезать себе уши, чтобы быть похожими на грязных человечков, должно с них сбить спесь.

Екатерина Шельм
08.03.2021, 20:09:29

НатКам, естественно ходя по улицам он не косит людей направо-налево. Это не слишком конспиративно. Но Софи же знает кто он и поэтому бла бла бла....оскорбляет его бедненького.

Читая первую книгу, я хотела, чтобы Линар был с Софи, читая вторую, я в этом уже сомневалась, начав читать третью, поняла, что лучше Софи остаться с Рафом. Пусть люди найдут лекарство от вируса, Софи проживет долгую счастливую жизнь с Рафом и умрет в окружении праправнуков, а Линар страдает вечность в гордом одиночестве.

Екатерина Шельм
08.03.2021, 20:08:40

Екатерина Почтовская, Это моя сверхспособность просто. Я влюбляю читателей в пару, а потом устраиваю им сложности и под каждой своей книгой читаю коменты из разряда "героям не быть вместе! оставьте безнадежных больных! все пропало! Пусть он/она/они страдают и жалеют!! ")))) Поживем - увидим))

avatar
Мира S
07.03.2021, 09:20:54

А что случилось с парнем Софии. Мне помнится он хотел с ней отправится спасать шахране. Или нет?
Только сегодня мармеладных мишек ела...эти очаровательные конфетки теперь для меня навсегда утратили свою невинность). Вух-ха-ха.

Anna Rian, Лет 20 вполне могут быть вместе. Потом у Софи может развиться комплекс, мол, "он все так же молод, а я уже не та розовощекая красотка."
И эти 20 лет еще тоже надо выбить, а то с таким развитием событий, хоть годок просто выжить. Что одному, что второму.

Нилан подумал, наверное:"ага-ага, шутишь ты, Софи, как же"
То, что Шедар умеет смущаться, говорит о многом! Прожженных беспринципных пользователей смертными девами, на мой взгляд, невозможно смутить. Значит, не все потеряно и для мировоззрения Шедара. Как отлично сработало чутье Софи перевести в шутку. Сейчас каждый соратник на счету, между собой лучше не ругаться. Но у Нилана тоже все с памятью хорошо.

Екатерина Шельм
08.03.2021, 09:18:39

марина власова, Брать ханти для Макидарцев ничего такого, но практика ушла в прошлое. Они скорее даже привыкли к этому больше Сиршаллена, но это были военные трофеи для них, нежели покупные шлюхи. И покупать - это вот да, фу-фу-фу. Шедар как Нилан нам рассказывал во втором томе, любит доказывать сам себе что любую можно купить если не деньгами, то всякими плотскими утехами, которыми они рады заняться с красивым и неутомимым эльфом. Ну а попытка предложить чужой ханти деньги - это ваще конечно из ряда вон оскорбление, не столько ей, сколько ее хозяину.

avatar
Lisenta
08.03.2021, 00:13:18

Боже я так ждала этого отрывка что был в группе. Честно не ожидая его я едва сдержала смех.

Екатерина Шельм
08.03.2021, 09:04:07

Lisenta, А вот он и подкрался)))

avatar
Anna Rian
07.03.2021, 19:11:51

С наступающим праздником. Надо запасаться успокоительными. Тяжёлых моментов будет много. Думаю РАФ будет ее искать . Жаль всех и людей и эльфов.
Но собственно именно Софи требовала открыть ей планы. Джон ведь не хотел.

Екатерина Шельм
08.03.2021, 09:03:44

Anna Rian, Раф, я думаю будет искать. Такая уж у него натура. Но вот найдет или нет - не знаю. Возможно что и нет, потому что он совсем-совсем не знает где и что искать и потому что Софи своим выбором четко дала понять - ты не нужен мне там. Ради его блага или потому что там ее ждет другой мужчина - так ли уж важно. Она ушла и оставила его - не переиграешь уже это решение.

avatar
Элвира Фейз
07.03.2021, 16:51:13

Кайране Эльтан в Первом томе:
"Люди в последней войне вели себя как звери, и я один из немногих понял почему. Они уже хотели не наши богатства и женщин, и даже не наши земли. Они хотели, чтобы мы исчезли. Они хотели уничтожить нас и забыть, как забылись сказочные великаны и магия древних." - после того, что я узнала про Эльтана в третьем томе просто рыдаю в голосяку. Вообще не представляю, как будет выглядеть "миру - мир"

Екатерина Шельм
07.03.2021, 21:15:52

Элвира Фейз, А вот это правда. Все диалоги там не просто так.

avatar
DiLar Co
07.03.2021, 04:43:21

Наконец-то! Такая Софи нравится мне гораздо больше. Сколько можно терпеть унижения. Очень надеюсь, что в этой части она будет более смелая и взрослая. Потому что, то что было с ней в двух предыдущих частях должно было её изменить, закалить

Екатерина Шельм
07.03.2021, 15:21:57

DiLar Co, Посмотрим, все эти сцены мне еще только предстоит написать, так что я пока это не "переживу" ничего не могу сказать))) По плану Софи наконец обретет "голос" и может быть ее кое-кто таки услышит. В первой книге она могла только умолять и плакать, сейчас она уже понимает что это никому не помогает и никого ни от чего не защищает. Ей предстоит в первую очередь научиться брать ответственность за СВОЮ жизнь и свои решения. Пока что она позволяла всякому рулить собой.

Да этот чернявый еще в прошлую встречу ее допёк) перегнула немного, но это все стресс, нужна ей встряска, я думаю, она даже ждет, что этот эльф чуток сорвется,напомнит,что эльфы всегда эльфы. По сути, эльфам толтко и осталась их гордость и надменность. Они потеряли свой привычный дом. Все меняется, и они тоже должны измениться

Екатерина Шельм
07.03.2021, 11:59:14

Кристина Филатова, Именно. Некоторые традиции должны уйти в небытье иначе перемен не может быть. А что до Шедара и Софи - ну эти двое друг друга изрядно выводят из себя. А вот почему... Софи в некотором смысле повезло нарваться на "неправильных" эльфов, таких как Линар и Нилан. Шедар ведет себя с ней так, как по его мнению должен вести себя приличный эльф с дерзкой смертной. Что до Софи - она вобще никак не вписывается в его представления. Его друг, которого он глубоко уважает назвал ее госпожой сердца. Почему?! Ему, еще не знавшему любви это вобще за гранью понимания. Ну ладно списал на то что Джон полукровка и мало ли что там у него в организме играет от людей, но то что она сама пришла спасать его - это уж он вобще не верит. Этого не может быть потому что не может быть никогда! В общем... все сложно у них, да))

avatar
Марина Рин
07.03.2021, 00:36:35

Я, конечно, рада, что Софи наконец-то смогла за себя постоять перед эльфами, но по-моему это слишком. Зная их традиции и вспыльчивость, сейчас даже несмотря на то, что она нужна эльфам, Шедар может если не убить, то покалечить-то её точно. Страшно даже, что дальше будет

Екатерина Шельм
07.03.2021, 08:57:19

Марина Рин, Согласно, театральщина не самая хорошая стратегия, но имеем что имеем. Софи по другому пока не умеет отстаивать себя.

avatar
Элвира Фейз
07.03.2021, 08:06:22

Наконец-то познакомимся со Сциной! Мне казалось, что после одного-двух упоминаний, об эльфийской воительнице (бывшей, насколько я помню, как и Нилан, перстом Эльтана) я про нее ничего не узнаю, но, ура, скоро она появится! Ишь ты, Кайране Макидара все еще не повзрослел и бесится) А где Софи Рафа потеряла? Парень вроде бы явно собирался вместе с ней ехать.

Екатерина Шельм
07.03.2021, 08:50:08

Элвира Фейз, да, Сцина довольно колоритная дама. И мудрая и сильная. Вот-вот появится.
Насчет Рафа: Софи намеренно отправила его "собирать вещи" а сама уехала с Ниланом чтобы не впутывать его во все это безобразие.

avatar
Ssveta
06.03.2021, 20:07:33

Ура! Долгожданное продолжение

Екатерина Шельм
06.03.2021, 20:30:47

Sveta, Да, дело сдвинулось с мертвой точки))

avatar
Марина Рин
06.03.2021, 00:26:51

Тайна мармеладок раскрыта! Я на днях первый том перечитывала и на этом моменте задумалась, почему Джон не стал этих мишек Софи покупать. Думала, потому что они в форме животных, а у них, эльфов, так нельзя.. А всё оказалось намного проще: эти мармеладки были одни из продуктов, в которые собирались запустить вирус. Так жестоко, если подумать - распространять через детей((

Екатерина Шельм
06.03.2021, 08:15:03

Марина Рин, Да, тайна мармеладок раскрыта)) аминь)) не прошло и года...а нет прошло))
Жестоко - да. Тут вообще дело не идёт ни о каком милосердии, кроме того что дал Линар: никто не умрет раньше своего срока. И все.остальное все безжалостно решено.