Книга. "Прагрессоры Атлантики" читать онлайн

Прагрессоры Атлантики

Александр Устомский

Цикл: Прогрессоры Атлантики

В тексте есть:
альтернативная история, молодые и дерзкие, попаданцы в прошлое

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (113 загрузок)

Рейтинг:
51
91 111 13613

Текущий рейтинг:
#134 в Альтернативная история
#153 в Попаданцы во времени


Полный текст 198 стр

Публикация: 28.11.2017 — 30.12.2017


Аннотация к книге "Прагрессоры Атлантики"

Три третьекурсника и капитан, в другое время, на другой Земле, в альтернативной Европе альтернативного XV века. Знаний мало, опыта мало, но осторожные(трусливые) и беспринципные(наглые)20-тилетние балбесы с безудержным пафосом и превозмоганием молодости, пытаются изменить альтернативную историю. Предупреждение: герои не испытывают никакого уважения, но только презрение и антипатию к ценностям Европы.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 28

Лена Бабина 06.06.2018, 01:30:35

А мне понравилось начало, хорошо написано, зря Вы критикуете так нещадно)) Написано не самоуверенно, а живо, эдак пастозно, размашисто. Пока нравится, но я еще мало прочла.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 09.06.2018, 12:21:24

Лена Бабина, там дальше будет немного веселей, смешней и приключения начнутся. лёгкое такое чтиво. для развлечения, я тогда писал просто: написал, исправил ошибки - и публикуешь на сайтах - дурачок, даже 3 дня не давал себе на редактуру главы, чтобы посмотреть хладнокровно

Танюша Андреева 16.05.2018, 12:05:53

合気道-слушайте, вас интересно читать, каждые 5 минут лезешь в интернет за просвещением.))) Сравнения сочные и смешные, ситуация встаёт перед глазами - совершенно немыслимые вещи в нестандартной суете "проскакивают" легко. Про "исключения из правил" всегда интересно узнать!
Но "правилами" они всё равно становятся!)) Общая картина набирается объёмно и постепенно.
Спасибо, пойду "пробиваться" дальше.

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 09.06.2018, 12:19:12

Лена Бабина, спасибо Вам за чёткое замечание. дело в одном. 7 лет назад, 2011 - жанр Альт/история был на подъёме и если ты читал АИ - всё, довольно быстро соображал. Согласен - момент осознания новой реальности там описан поверхностно - свою героиню романа Слезами на траве я через все этапы неприятия прогнал. поверхностно намисано - 2 роман. учёба, диктант

Татьяна Яковченко 07.06.2018, 14:36:04

Необходимо ещё работать над изложением. Несколько бессвязно изложено, видно, что мысль летела вперёд пера. Поток сознания

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 07.06.2018, 15:03:24

Татьяна Яковченко, Спасибо Вам за добрую критику. согласен! не просто поток сознания. там сначала был сюжет - синопсис - план фильма - сценарий. а потом тупо писал эпизоды и сразу публиковал. Дурачок! я так 4 романа написал, пока не научили - сначала писать, потом публиковать, если новичок.

Танюша Андреева 16.05.2018, 16:16:51

Ох, какие не простые мальчики оказались. Как они быстро мир классифицируют и творят. Пока хоть теоретически, но по "наполеоновски". Раздумья обо всём, к юмору не придерёшься.)))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 16.05.2018, 20:06:09

Танюша Андреева, я тогда писал в манере "дурачок бесшабашный" - написал главу примерно на 20000 знаков, проверил несколько раз на ошибки и вперёд - публикуй, устомский. план романа был, сюжет был, даже синопсис - основные события были - но всё равно. написано самоуверенно и "рывками2 - вроде в нужную сторону, но "рывками". поучили меня на Литнете правильно писать, потом, через пару месяцев...

Григорий Цуканов 21.12.2017, 17:24:36

Смущают грабежи. Если у парней тяга к такому бизнесу есть, то они бы грабили кого-то и без попадалова. И ладно бы от голода грабили...

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 30.12.2017, 22:16:15

Игорь Никонов, способность вершить насилие по разному у всех реализуеися. Я вообще считаю главным минусом, главной слабостью всего цикла то - что герои этакие верные идельные друзья - не ссорятся, улыбаются, способны договориться, бесконфликтны друг с другом - это ерунда. Но мне мила такая ерунда.

Лора Цветкова 24.12.2017, 20:48:47

Спасибо, очень понравилось. С нетерпением буду ждать продолжения. Автору легкого пера!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 24.12.2017, 22:30:51

Лора Цветкова, Спасибо Вам. А насчет легкого пера - это ко мне :) за два месяца я легко выдал 2 скучных, нудных романа. Но! Я начал циклы. Я знаю, что первыми главами надо увлечь читателя, но сознательно 2,3,4, главы посвятил болтовне на пикнике, на пляже... Поверьте, мне писать действия легче, приключения легче пишутся. Пейзажи, атмосфера времени - мне это легче, чем думать "о судьбах Европы".

Ярослав Георгиевич 23.12.2017, 13:23:56

хз как-то. нет законченности. но я дочитал - уже хорошо.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ярослав Георгиевич 23.12.2017, 18:28:52

Александр Устомский, да, тут работы вагон.

конец - на какой-то "высокой", эмоцтональной ноте

Арсений Гвоздев 07.12.2017, 11:03:15

Начал читать, ну так средне паршиво написано, куча пустых слов о великом внутреннем мире уголовников, а нет Родионов Раскольниковых. А дальше, ну точно бабу стукнул и в кусток поволок , мля и эти люди вещают о великом. Что могут построить моральные уроды?

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 22.12.2017, 04:14:18

Syrano, Так о том и речь, что нет масштабности - откуда ей взяться, если герои понимают свою слабость. Вы пишите МММ, да хоть лотерею организовать - Корона в восторге, герои в шоколаде. Но им противны европейцы. Этоя четко прописал: все враги - есть 4 друга и надежда, что воспитанники не предадут. Я в жизни не сидел в тюрьме, не грабил. я воровал в детстве из универсамов, с мальчишками, булочки. Из библиотеки картинки парусников вырезал из книг! Меня дурачка быстро поймали :) Не вышли из моих героев душегубы и преступники.

Ян Ольгерд 19.12.2017, 18:43:19

Ну, собственно, я. Как просили, пришёл заценить книгу. Но не осилил и двух глав. И сейчас попробую объяснить почему.
Название. Это первое что бросается в глаза читателю, и написанное с ошибкой, заставляет пройти мимо. То, что это игра слов не понятно ни с первого раза, ни со второго, поэтому выглядит именно ошибкой.
Аннотация... неплохая. Она весёлая, угарно-трешовая (в хорошем смысле этого слова) и настраивает на соответствующий лад. И совершенно диссонирует с текстом. Его вообще очень трудно читать. Текст торопливо-эмоционален, сбивчив, его постоянно уносит в сторону от основных событий. Все эти пояснения про джаз, про типы и виды яхт, про ирландцев, краткая история средневековой Европы и открытия Америки, ещё чего-то там... Словно пересказы статей из разных источников. Да ещё поданные от лица одного героя. Ходячая энциклопедия прям. Отвлекает и раздражает. Я сначала честно пытался это читать, потом просматривал по-диагонали, потом и вовсе сдался.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 20.12.2017, 03:41:26

Ян Ольгерд, Спасибо Вам - отличное мнение! То что надо. Постараюсь через три дня закончить эту книжку и пусть пылится, как начальная точка цикла.
А с названием - такова видно судьба, проконсультируюсь на ВВВ. Планировал "Прагрессоры Корнуолла". Если мне категорично укажут на негатив связанный с акцентом на "Прагрессоры" возможно изменю на "Англия в шоке! Фиг Вам, а не олово!" - Если честно, думать буду над новым названием.
Начинаю отстраняться от термина - мне с "прАтивными" даже близко противно находиться, а ассоциации возникают.

Леонид Мешалкин 18.12.2017, 20:14:48

А почему - "прАгрессоры"?
ПС. Значительную часть людей такой заголовок отпугивает.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 18.12.2017, 20:28:31

Леонид Мешалкин, Случилось с мной обращение к этому слову. Слово необычное. Понимаю, что может не просто отпугнуть. Грамотный человек даже фыркнет на грамматическую безграмотность "школоты-писателя".
Напишу "Прагрессоры Корнуолла" - надеюсь прибавится читателей, там будет ярче, веселей! А потом и третью книжку буду графоманить (честно, не знаю где. Образ Жанны Д'Арк привлекает, но там такая сложная интрига).
В тексте идет довольно подробное объяснение значений этого слова, разные точки зрения на него.
Начинаю отстраняться от термина - мне с "прАтивными" даже близко противно находиться, а ассоциации возникают.

Ярослав Георгиевич 16.12.2017, 11:40:37

идея классная, текст немного сумбурный и "схематичный", в стиле д.дефо (для тех лет норм, но сейчас надо лучше). ещё, тут нет ЦА альтетнативок и попаданцев. достаточно тут топ АИ и поподанцев посмотреть. читатели такой литературы есть на классическом СИ и на "вихре времён", тут выкладывать бессмысленно
но в любом случае автору успехов и вдохновения. пока слежу

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ярослав Георгиевич 17.12.2017, 23:24:02

Александр Устомский, стихов-то хороших море. нужно просто хорошо искать :)

Евгений Мкактотам 16.12.2017, 15:39:40

Многовато аллегорий и всяких инносказаний. Грубо говоря текст только из них и состоит, что поначалу было нормально, но чем дальше тем больше напрягает, посмотрим как дальше пойдет, а сама тема интересна и задумка вроде неплоха.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 17.12.2017, 01:05:18

Евгений Мкактотам, Вы абсолютно правы! Почему Автор иногда пишет "странно", почему "не он пишет, а Им пишут (нерои как бы сами начинают жить, своей жизнью)"? Мой ответ: дело в возрасте и увлеченности Автора своим творчеством. Автор - адреналиновый и кортазольный наркоман! У автора пальцы не успевают за бегом мысли, в крови коктейль химии - и он колотит по клавишам пытась угнаться за полетом фантазии. Мне за 50, я честно Вам отвечаю - я воображаю себя молодым Зубриковым (не тело пожилое, стабильно к гормонам). Наверное поэтому и правит так долго текст Автор (подчищает свои вспышки гормонального прихода, стыдится, сам не понимая "как я мог такое написать"). Удачи Вам, успеха. Вы проницательны, очень мне помогли мнением.

Александр Пташкин 11.12.2017, 11:34:46

Здравствуйте. История по попаданцев. Так ведь это моя стихия. Добавляю в библиотеку, начну читать примерно через недельку

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 11.12.2017, 21:36:44

Александр Пташкин, Спасибо за внимание, буду рад, если не разочаруетесь.

Alex Otimm 09.12.2017, 07:18:33

Скажите а ошибка в заголовке сделана специально? "ПрАгрессоры Атлантики "

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 10.12.2017, 23:32:46

Alex Otimm, Спасибо за ссылку, буду узнавать возможность бесплатно использовать картинки - Ваша самая да... отличный арт. Удачи Вам, успехов.

Григорий Цуканов 08.12.2017, 18:27:30

С легализацией плохо. Норвегия уже известна. Нужны документы (порт приписки, документы на судно, документы на груз).

В ветке 10 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 08.12.2017, 20:41:51

Григорий Цуканов, С яхтой выбор прост - выбрал средний вариант. Мог ведь и самую большую модель арендовать. Это вопрос в тему: а почему мои герои не провалились в прошлое на военном корабле...

Сергей Кобылкин 07.12.2017, 19:15:10

Интересно, удачи автору в дальнейшем творчестве.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 07.12.2017, 19:34:36

Сергей Кобылкин, Спасибо Вам, надеюсь дальше мне полегче будет, все ж таки в Европе веселей интриги и в кустах уже не отсидишься, придет время экшн действовать, а не только языком балаболить.

Григорий Цуканов 04.12.2017, 20:49:28

По американскому золоту и серебру... Его бы не было много, но так совпало, что в это же время случился скачок в технологии обработки руд. Даже Швейцария в разы нарастила добычу серебра.
Иными словами, прирост драгметаллов будет и без Америки. Та же Испания без Мексики просто займётся своими горами.

По викингам. Они (Рюрики в нашем случае) не только восточных славян захватили, но и Британию, и Нормандию. Уже поэтому Англию врагом считать странно. У руля и там, и там стояли соплеменники - скандинавы.

Что-то такое я уже читал, хотя и чуть иначе написанное. Видимо, это переработка первого варианта.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 04.12.2017, 23:41:38

Григорий Цуканов, Я Вам очень благодарен за обмен мнениями. Ваше мнение мне безразлично, но! Оно важно как для автора, ориентирует. Вот строки из главы которую сейчас пишу: "К тому, что меня раздражало то, что улицы родного города однажды навели меня на мысль об оккупации: больше половины надписей на улицах была на иностранном языке".Я не испытываю к амерам и наглам ненависти - я их просто считаю врагами России (оставляю им их природное право считать врагами русских).

Denis Solodovnikov 03.12.2017, 05:27:40

Только начал читать, но звон роялей сразу оглушает. Похолодало значит малый ледниковый период, однозначно! А почему не большой? И откуда им знать что они в тот же день года попали, может погода изменилась, т.к. сезон другой?

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 04.12.2017, 22:41:20

Denis Solodovnikov, Вы очень умный читатель, мое уважение - меня не волнует григорианский календарь. Меня вопрос летоисчисления по Испанской эре волнует. Я авторитарно забросил юношей на 700 лет в прошлое. Все, дальше уже фантазия работает. Может и нет там никакого Христа, и значит григорианства. Я пишу альтернативную историю альтернативной Земли. Я не буду с Вами спорить и меряться оценками по истории Европы и России.

Григорий Цуканов 04.12.2017, 04:24:54

Зачем воровать невест, если их можно купить?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 04.12.2017, 05:14:45

Григорий Цуканов, Зачем покупать если можно украсть?
А если серьезно - не желают они контактов с миром. Не хотят светиться.

Александр Устомский 29.11.2017, 05:12:49

Хочу заметить: прАгрессоры - это не грамматическая ошибка в названии романа. Это полный иронии неологизм, выражающий позицию молодых героев - Агрессия, а не прогресс интересует их.
Комментарий Сава Фыц был удален Автором по той причине, что содержал оскорбления уважаемых читателей и автора.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 03.12.2017, 21:33:42

Надежда Баринова, Да мне не важно мнение о приставках к латинскому корню слов. Мне важно чтобы герои получились гуманистами.. Без геноцида женщин и детей, без химических атак на Лондон.
Дело не в про-грессе или а-грессии, дело в пра-грессии - древний путь вперед (рецепт Рима в постройке империи)

Григорий Цуканов 04.12.2017, 01:00:14

Американцы - такие же каторжане и беглецы, как и сибиряки.
А Британия врагом России никогда не была. Единственное смешное (с Севастополем как раз) столкновение можно не считать. Всё остальное время Британия и Россия союзничали. Мало того, Иван-4 рвался жениться на английской принцессе, а Николай-2 так и женился.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Григорий Цуканов 04.12.2017, 02:26:12

Александр Устомский, Так и крепостные бежали, которые не старообрядцы. А по некоторым слухам и у Ермака в отряде хватало людей, на которых уже объявлен был царский розыск. Мало того, помимо русских было много беглых инородцев - не могли ужиться с царской властью. Сахалин же и вовсе при царе почти исключительно бандитами заселялся.

Григорий Цуканов 04.12.2017, 01:14:11

опять "русский образ мысли"
Это что за такой образ? И каково татарину в такой компании?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 04.12.2017, 01:17:50

Григорий Цуканов, О, главная суть образа мыслей героев проста - люби свое отечество и гноби всех остальных! Если русские полезут к нашим парням - тоже огребут за наглость.Татарину это понятно. Отечество у них одно - одна судьба - одна яхта.

Григорий Цуканов 03.12.2017, 21:40:17

Есть подозрение, что моторчик ест солярку, а не мазут

"Америка - для русских"
Ринат с этим точно согласен?

Что за дело сибиряку до Севастополя?

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 04.12.2017, 01:13:24

Григорий Цуканов, Я Вам честно отвечу и написал уже. Да безразлична героям Россия. Нет ее в их настоящем. Но всяким князьям помогать они не рвутся. Непрямое вмешательство еще возможно. А учить Грозных, Петров - да зачем это? Свое бы что-нибудь приличное выстроить. Честно говоря, Россия не печальна судьбой, есть более жуткие судьбы у стран. Жили тихо, воевали достойно.

Григорий Цуканов 03.12.2017, 19:11:19

Сразу по аннотации... 30 лет подряд Россия копала золота больше остальной планеты (до находки калифорнийского золота). Счастья это не принесло - выросло лишь количество дворцов в Питере. А Америка для крепостных русских - это просто возможность сбежать (дезертировать) от барина и царя.

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 04.12.2017, 01:07:54

Григорий Цуканов, У Вас интересная точка зрения. Можно и так взглянуть на вещи. Я согласен! И Крым колония Москвы, и Белоруссия колония, и Урал - колония... очень интересная точка зрения. Реально, правда, все это всего лишь слова - колония, область управляемая из центра, провинция...

Константин Викулин 03.12.2017, 05:44:59

Весело!
=)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 03.12.2017, 07:22:12

Константин Викулин, Спасибо, доброе слово и автору приятно:) Надеюсь, Вам понравится и продолжение.

Серж Буряков 29.11.2017, 14:20:25

Как минимум забавно и чуточку интересно, но читать пока нечего, вот будет страниц 35-50 тогда поглядим...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Устомский 29.11.2017, 15:53:21

Серж Буряков, Спасибо за внимание, доброе слово и автору приятно:) Я очень постараюсь пока тема свежа впечатлениями и фантазия бодра. На параллельном фэнтези проекте фантазия заскучала (но там смог прилично отписаться за пару недель). Постараюсь вас не разочаровать.

Сава Фыц 28.11.2017, 21:46:40

Комментарий удален

Миражанна Луцкая 04.07.2018, 17:47:06

книга может и интересная. но слишком сложная для восприятия. слишком много сленга. события разворачиваются слишком быстро. Скорее длинный рассказ чем роман. характеры героев плохо прописанны. больше похоже на черновой вариант.
Сюжет интересный и если бы все не было так скомканно то чтение было бы более приятным. книгу я бросила на середине. говорю честно мне больше не понравилось чем понравилось. идея интересная но воплощение немного подкочало. ну во всяком случае на мой вкус. спасибо автору за труд. Творческих успехов вам.

Books language:
Interface language: