Книга. "Разрушитель Небес и Миров. Арена" читать онлайн

Разрушитель Небес и Миров. Арена

Олег Бард

В тексте есть:
нейросеть, реалрпг, культивация

Читать

Рейтинг:
376
1762 292 36066

Текущий рейтинг:
#1 в Уся (Wuxia)
#11 в ЛитРПГ


В процессе: 17 Окт 130 стр

Публикация: 27.09.2019 — ...
Конкурсы: Wuxia. Мир боевых искусств


Аннотация к книге "Разрушитель Небес и Миров. Арена"

Когда Ник становится участником секретного проекта "Остров", его сознание соединяется с нейросетью, пробуждающей скрытые силы человека. Нейросеть открывает доступ к древней системе боевой магии, источник которой неизвестен. Но не один только Ник превращается в супербойца... Поможет ли ему уникальный артефакт «Культиватор», слухи о котором уже давно ходят по Арене, где сражаются воины-игроки?
Путь культивации тела и духа, куда вступает Ник, ведет к столкновению с силами, неведомыми для большинства простых смертных. И та мощь, к которой он получает доступ, может когда-нибудь расколоть небеса.


Отслеживать новости и акции автора!

Комментарии к произведению:

Всего веток: 93

Сергей Ильин 18.10.2019, 01:20:14

Однозначно В библиотеку, так держать автор

FanaticOfHistory 17.10.2019, 21:41:25

Захожу на наш любимый тёмно-розовый сайт. Вижу топ и пафосное название: "Разрушитель Небес и Миров". Красиво. Щёлкаем просматриваем страницу произведения... И тут, теги: реалрпг и культивация. На этом моменте я почувствовал родную душу. Не я один читаю китайские романы про убер-героев нагибаторов... Так ли это на самом деле я не знаю, так как только что увидел это произведение и пишу тупо на эмоциях. Обязательно прочту. Потом.

Светлана Денисова 17.10.2019, 20:32:30

Спасибо! Срочно надо какой-нибудь фокус для выздоровления, жалко терять и Хелен и Рио

Янина Логвин 17.10.2019, 19:32:37

Классно. Чувствую, мой мозг тоже прокачивается)
Какой-то Джо мутный.
Ребятам нужна передышка.
Пошла спросила у сына - студента инженера-программиста, что такое прокси-ядро
Получила в ответ: WTF?? ма, ты чего читаешь?
в двух словах объяснила
))
Ответил: скорее всего программа-управление? Посредник между пользователем (юнитом) и сайтом (нейросетью)?
Или чего?
В общем, я вроде интуитивно понимаю, но не до конца.
Спасибо за продолжение!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Янина Логвин 17.10.2019, 20:03:34

Олег Бард, Спасибо за пояснения!
Поняла.

Polina Mursia 17.10.2019, 15:43:48

ждём продолжения;)

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 17.10.2019, 15:50:21

Polina Mursia, сегодня вечером будет новая глава.

xxx старый xxx 16.10.2019, 16:54:20

отлично

Максим Пирейко 15.10.2019, 12:35:51

Однако пафосное новое название. Улыбнуло.)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Максим Пирейко 16.10.2019, 14:35:33

И это просто замечательно!

Alex Messer 14.10.2019, 17:50:59

Сам думаю поучаствовать в этом конкурсе и для начала решил прочесть лучшее произведение)
Впечатляет)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Alex Messer 16.10.2019, 09:34:46

Олег Бард, Хорошо, постараюсь)

Игрок Со-Стажем 14.10.2019, 14:46:37

О, прикольно, моя ветка пропала, автор, если не затруднит, продублируйте пожалуйста, свой последний ответ мне

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Vladimir Kondratyuk 16.10.2019, 07:09:12

Игрок Со-Стажем, Кроме мнения всех читателей, есть видение самого автора. Видимо выбирается что то среднее. Ну или как минимум автор выбирает то что считает более целесообразным с учётом мнения читателей. Я если честно даже не видел этот опрос.

Василий Пинчуков 15.10.2019, 14:39:32

Культиватор был прикольнее :).
Пафосных разрушителей и уничтожителей уйма, а старое название цепляло глаз.
В любом случае "аффтар, пешы исчо".

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 16.10.2019, 00:17:29

Василий Пинчуков, пэшу, кудажы дэватся...

Vladimir Kondratyuk 15.10.2019, 16:44:55

Спасибо за продолжение! Содержание питательных веществ: 2537 ККал. Ккал - Это Энергитическая ценность. Питательные вещества это другое. Энергетическая ценность продуктов питания (калорийность) — расчетное[1] количество тепловой энергии (измеряемое в калориях или джоулях), которое вырабатывается организмом человека или животных при усвоении (катаболизме) съеденных продуктов. Зависит от химического состава пищи (количества белков, жиров, углеводов и других веществ). Энергетическая ценность как правило указывается на упаковке любых продуктов, изготавливаемых промышленностью.

Для продуктов питания энергетическая ценность обычно указывается из расчёта на 100 граммов продукта, либо на 100 мл напитков, включает сведения о количестве трёх основных компонентов — БЖУ (белки, жиры, углеводы) и общую энергетическую ценность. Содержание БЖУ представлено в граммах, а калорийность — в ккал и кДж (1 ккал = 4,1868 кДж).

Калорийность пищи рассчитывают посредством ее сжигания в калориметре. При этом калорийность одного и того же продукта в разных таблицах может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и методами выращивания растений и животных

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 16.10.2019, 00:16:23

Vladimir Kondratyuk, да, это косяк. Правильно писать: Энергетическая ценность - 100 ккал. А уж на 100 гр или на весь вес, это вы правы.
Пометил себе, что необходимо исправить, спасибо.

Светлана Денисова 15.10.2019, 15:52:56

Спасибо.скорее всего все-таки топают в ловушку, пора начать доверять себе

Максим Пирейко 14.10.2019, 19:20:18

Комментарий удален

Станислав Супрун 12.10.2019, 12:56:48

-Разрушитель небес! Гуррен Лаганн!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Rebaut 14.10.2019, 14:55:45

Меня битва культиватора, или как там было, больше впечатлило:). Хотя для массовости, да, неплохо. Кстати книга становится лучше и лучше

Роман 14.10.2019, 12:16:30

хм автор чистит комменты. мда не хорошо. тем более были обоснованные вопросы.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роман 14.10.2019, 14:09:45

Олег Бард, согласен. а что модератор удаляет я не знал. тогда к вам нет вопросов

Роман 14.10.2019, 12:01:04

все же свои обещания следует исполнять

Янина Логвин 13.10.2019, 17:16:41

Спасибо за продолжение!
Постепенно кое-что проясняется о жизни на Острове.
Ждем охоту!

Светлана Денисова 13.10.2019, 11:31:16

Спасибо! Они новички, может на охоте просто повезет. Клятву надо осмыслить, может найдется способ обойти ее.

Slenber 12.10.2019, 11:55:29

Жаль, что время течёт и быстро и медленно одновременно. Книга шикарная, жду обновлений!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Slenber 12.10.2019, 23:52:21

Олег Бард, хорошо

Роман 12.10.2019, 20:17:53

может из названия и миров убрать. более складно звучит разрушитель небес. арена. ну или разрушитель миров. арена. так складно чтлоли звучит

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 12.10.2019, 21:44:56

Роман, да, возможно.

Мария Лунёва 12.10.2019, 11:30:43

Начала читать, и залипла) Начало очень интригует. Спасибо)

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 12.10.2019, 11:33:10

Мария Лунёва, что же, рад )

Константин Анатольевич Кулик 11.10.2019, 13:33:43

Снаружи разрушитель небес (тонна пафоса), а внутри все тот же культиватор. Название старое оставьте. У наших людей ассоциации только с тем что видят и терминатор это Т1000, а не линия светоразделения небесных тел или нуклеотидная последовательность ДНК. В общем у них ошибка в коде... генетическом.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tatyana Sadikova 12.10.2019, 07:22:51

Олег Бард, Жалобы-жалобы это были.. с сельско-хозяйственным уклоном..) а мне больше пафосное, чем кривое нравится.. голосовать будем?

shaurgon 11.10.2019, 14:09:02

По названию - как-то слишком палевно. Нужно что-то менее броское. "Культиватор" эту задачу выполнял хорошо. А теперь читаешь и уже представляется имба с бесконечным ультимейтом. И в описании последнее предложение совсем спойлер :(

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

shaurgon 11.10.2019, 23:40:16

Я же сразу после этого слова уточнил, что название определяет ожидания :)

Янина Логвин 11.10.2019, 22:13:14

э-э, сорри, а оружейник - Рио?
Спасибо за продолжение!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Янина Логвин 11.10.2019, 23:15:21

Олег Бард, Нет, абсолютно.
Все отлично и логично развивается (сюжетно). Есть интрига, есть динамика, провисов не заметила. Интерес к истории держится на хорошем уровне. Картинка яркая и, что важнее, понятная. Слух не цепляется за кочки. С погружением вы тоже справляетесь на пятерку.
Лично у меня нет вопросов. Хочется просто следить за рассказом.
Читателей много - хороших и разных, но вы автор. Мне кажется, что это не первая ваша книга, так что определенную броню вы уже нарастили - терпения вам!)
Даже вот не знаю, к чему придраться))


Светлана Денисова 11.10.2019, 20:57:37

Спасибо. Оппозиция внутри группы растет, пойдет ли это на пользу вопрос

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 11.10.2019, 22:09:29

Светлана Денисова, за несколько глав вся ситуация в группе прояснится.

Матвей Дьяков 11.10.2019, 21:13:29

Мм, уже название сменили, а мне до сих пор культиватор пополнился пишут.

Boris Dolgov 11.10.2019, 18:49:07

Зря название сменили

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 11.10.2019, 19:18:37

Boris Dolgov, если бы изначально книга называлась "Разрушитель небес", а сейчас была бы переименована в "Битву калькулятора", то с высокой долей вероятности вы написали бы то же самое.

Tim Makarov 11.10.2019, 18:37:32

Присоединяюсь к мнению, что пафосный "Разрушитель небес" привлекает в разы меньше внимания, чем более необычное название "Культиватор", изначально исключительно из-за него открыл книгу. Всяких разрушителей миров, вселенных, галактик, небес, чертогов, подземелей, городов и т.п. настолько много, что такое название звучит также, как никнейм Чёрный дракон, пафос есть, а выделяться среди остальных книг не будет.

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 11.10.2019, 19:18:25

Tim Makarov, возможно, увидим.

Кирилл Осипов 11.10.2019, 16:29:41

"ощущение что жуешь кусок мамонта из вечной мерзлоты" насколько понимаю гг из сша и в живет в будущем, откуда же такое сравнение.

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 11.10.2019, 17:33:07

Кирилл Осипов, из обычного воображения. Часто так выражаются, например: "Мне казалось, что внутри у меня все горит" - так может сказать человек, у которого никогда в жизни ничего внутри не горело. И подобных выражений можно припомнить много.

Михаил 11.10.2019, 13:40:33

Ну вот, наконец-то сформировал для себя представление о книге. Хотел отписаться про пауков в банке, но автор и сам указал эту характеристику в книге. Необоснованная и неадекватная агрессия персонажей книги, территориально ограниченный мир и превозмогание в борьбе за звание "Царя горы"....в песочнице. Спасибо, но не мое.

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 11.10.2019, 13:48:05

Михаил, вскоре песочница расширится до размеров мультиверсума. Но, в любом случае, не ваше - так не ваше...

Jock 11.10.2019, 13:02:59

А куда культиватор уехал? Мне старое название больше нравилось. Веселое ))). А новое какое-то заезжанное.

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 11.10.2019, 13:06:32

Jock, честно - старое уж больно много непонимания встречало у тех, кто незнаком с термином "кульминация" в контексте уси. Мне даже на емейл несколько писем пришло.

Vladimir Kondratyuk 11.10.2019, 09:40:14

Спасибо за продолжение!

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 11.10.2019, 10:08:30

Владимир, пожалуйста.

Modestas Mockus 11.10.2019, 00:37:27

Нммм. "Уся" это что то из песни про уси пуси? Эдалт - это кажется из порно... Но янг это для для молодых? Но есить и понятное слово: реалрпг. Надо рискнуть и почитать.

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 11.10.2019, 07:26:01

Modestas Mockus, стало быть, слово литрпг вам тоже не знакомо, надо же.

Светлана Денисова 10.10.2019, 20:24:28

Начало понравилось. Не самый мой любимый жанр, но попробую. Ну что же, болею за новых и борзых, посмотрим как будут сопротивляться всей этой среде. Удачи!

Aleks Chernij 10.10.2019, 16:03:13

Есть пожелание к автору. Сделайте Гг умнее. Сюжет интересный, пишите интересно, брутальность принимается. Но очень не хватает интеллекта у Гг способности анализировать ситуацию быстрее и делать правильные выводы. А то он оценивает как все печально вокруг но и сам тупит постоянно. Медленно принимает решения, нет ясности и последовательности в мыслях, внимательности. Если сделаете это, книга поднимется сразу на несколько порядков, смело станет на полку в ряд вместе с миром Карика.
В целом книга заинтересовала, что сейчас случается редко, так что большое вам спасибо)

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Янина Логвин 10.10.2019, 19:43:12

Aleks Chernij, А становление зачем? Прокачка и прочее?
Ник растерян, но сообразителен. автор дает подсказки в оценке его качеств другими героями - все перспективно.
Где он тупит и это нелогично?

Наталья Налимова 10.10.2019, 15:28:59

"... система, перечисляя членов когорты, расставляет их по мере снижения авторитета". Это он как определил? Или в играх всегда так? Я бы на его месте решила, что члены когорты перечислены просто в порядке присоединения к когорте - по крайней мере, для них четверых это именно так.

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 10.10.2019, 15:51:26

Наталья Налимова, да, вероятно вы правы тут. Помечу себе, спасибо..

Янина Логвин 10.10.2019, 12:38:04

Награда ушла. Спасибо!
Жду продолжения!
интересно узнать, что же за прокачка ждет героев...

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 10.10.2019, 13:16:44

Янина Логвин, спасибо. Любопытно, дает ли реально что-то такой тип наград.
Над книгой усиленно работаю дальше.

shlau_jude 10.10.2019, 08:35:43

Вторая книга называется битва комбаина? А третья будет хардкор трактора?))))

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 10.10.2019, 10:48:28

shlau_jude, да-да, и это тоже удачная шутка про название)

Олег Гладченко 08.10.2019, 17:39:45

"Битва культиватора" - название удачно подходит для осеннего сезона сельскохозяйственных работ.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Одинокий странник 10.10.2019, 05:59:41

Олег Гладченко, Вам тоже название показалось немного глупы?

богдан огризько 09.10.2019, 20:52:30

Вот по этому я НЕНАВИЖУ кланы приходят такие и давай командавать а слово скажеш м все сразу тебя на респ отправят и ограбят обезательно

Последний комментарий в ветке:

Одинокий странник 10.10.2019, 05:59:06

богдан огризько, Скорее всего, автор этого и добивался) Вызвать ненависть и отвращение к ним, надеюсь только, что не переборщил.

Янина Логвин 09.10.2019, 18:58:07

Ух! Класс!
Спасибо, автор, ждем дальше!
Влипли ребята(

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Янина Логвин 09.10.2019, 19:48:33

Олег Бард, ага, вот прям чувствую!)
и нарастает зуд любопытства. Жанр для меня новый, тем интереснее читать.
голодные игры читала, королевскую битву тоже
интересно, что выйдет у вас)
хотя уже видно, что круть)
продолжаю следить за историей!

Янина Логвин 09.10.2019, 19:28:12

Ура! Обновление! Убежала читать...

shaurgon 09.10.2019, 10:37:00

Обещал начать со 100 страниц, но не сдержался. Интересно, затягивает.
Автор, можно или чаще, или больше? :)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

shaurgon 09.10.2019, 17:04:41

Да это у меня болезнь уже :) ещё, ещё!! :)

Vladimir Kondratyuk 09.10.2019, 10:48:52

Спасибо за продолжение!

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 09.10.2019, 12:07:44

Vladimir Kondratyuk, пожалуйста.

Никита Рожнов 09.10.2019, 00:47:48

класная книга . жду развитие сюжета .

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 09.10.2019, 08:04:53

Никита Рожнов, дальше там больше всего наворочено получается.

Polina Mursia 08.10.2019, 16:02:41

Очень интересно, спасибо. Не знаю уж, кто там сказал, что книга отстой и рекомендация Данияра куплена. Наверное, любители делать скоропалительные выводы:))

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 08.10.2019, 16:10:00

Polina Mursia, спасибо. Просто есть те, кто любые рекомендации воспринимают как спам или платную рекламу. Такое вот искажение у людей...

Янина Логвин 07.10.2019, 11:34:48

М-да, зрелищно… Спасибо, автор.
Почему же Ай в норы не сунулась, если там прятались ей подобные? Интересно.
Ребенка жалко. Не только у Ника, у меня тоже клык отрос. Второй. Первый – на нобелевского лауреата.
И кажется, остров довольно большой. Когда участники в институте смотрели карту, с Ареной в центре, все показалось как-то компактней. Или Арена огромна? Тогда видятся ярусы и толпа. Озадачили вы, автор) Тем любопытнее наблюдать за историей.
А еще интересно сколько же живых существ и участников на Острове?
Похоже, Ник с Борисом еще схлестнутся на Арене. Главное, чтобы последний не заполучил артефакт… Или таки заполучит? Скорее всего, иначе бой будет не совсем равным.
За Илая уже переживаю, но радует, что пока у Ника есть союзники.
Спасибо за продолжение!

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 08.10.2019, 12:32:06

Янина, привет передал. Говорит - очень ждет новой части Ботаника.

Vladimir Kondratyuk 08.10.2019, 06:56:37

Спасибо за продолжение!

Последний комментарий в ветке:

Олег Бард 08.10.2019, 07:34:06

Vladimir Kondratyuk, пожалуйста. Хотя уже подустал так часто их выдавать)

Янина Логвин 08.10.2019, 00:16:35

О_О
О-фи-геть! Вот это поворот! Не ну нет слов!
Круть! История набирает обороты.
Большое спасибо, автор! Читать одно удовольствие!
Жду продолжения!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Янина Логвин 08.10.2019, 00:43:17

Уткин Михаил, и классно ведь закручивается)
Больше никаких догадок строить не буду)
буду только удивляться!)

Уткин Михаил 04.10.2019, 13:16:19

Олег! Ну все-то в настоящем времени зачем гнать? Настоящее-одномоментное, то что здесь и сейчас, момент, фрагмент! Но сцены которые продолжаются некоторое время, в настоящем... не смотрятся. (блин я сам долго болел этим "настоящим временем" пока не разобрался как нормально использовать.
В конвертоплане с меня "снимают" наручники. Человек в шлеме "говорит" иди к остальным и "указывает" на кабину...
Смотрите, взгляд следит за сценой и рвется, ненужными абстрактными фиксациями, словно на темной дискотеке во вспыхивающем через секунду свете, получаются ломаные фиксированные фигуры. Танца не видно, только череда поз.
Если уж не понятно кто и как снял (камеры нет, нет картинки) имеет смысл лишь само сообщение "сняли наручники", человек в шлеме "сказал" иди к остальным и кивнул на кабину.
Настоящее время, как яркий прожектор, выделяет нечто, что выделить нужное, оно как бы замедляет время, растягивает сцену. Смотрите:
"Стрела впилась в глаз" (чпок и впилась) Я завопил благим матом и одним рывком выдернул ее из глазницы. Глазное яблоко смотрело на меня укоризненно, подергивая болтающимся нервом (одно мгновение растягиваем, чтоб картинка возникла в воображении)... черт не умещается сооб

В ветке 13 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Янина Логвин 08.10.2019, 00:41:03

Уткин Михаил, конечно, не причина. Согласна! Я только "за" за авторский стиль и, если выходит писать оригинально - это здорово! Необычно и отличает работу. Но авторов много и подходов много. Что хорошо одному, может не подойти другому) Как тут навесить своё?
(помните: как ты дышишь, так и пишешь) или что-т такое
иногда совет мал по размеру, а иногда велик.
*задумалась*
Но по большому счету эксперимент всегда интересен и наверняка под силу ювелирам слова.

Books language: