Книга. "Разрушитель Небес и Миров. Арена" читать онлайн

Разрушитель Небес и Миров. Арена

Олег Бард

Цикл: Разрушитель Небес

В тексте есть:нейросеть, реалрпг, культивация

Рейтинг:
2384
8790 788567

Текущий рейтинг:
#82 в Уся (Wuxia)
#301 в ЛитРПГ


Полный текст 225 стр

Публикация: 27.09.2019 — 16.02.2020
Конкурсы: Wuxia. Мир боевых искусств

Скачать: epub mobi fb2 (266 загрузок)


Аннотация к книге "Разрушитель Небес и Миров. Арена"

Когда Ник попадает в сверхсекретный проект «Остров», его сознание соединяется с боевой нейросетью, пробуждающей скрытые силы тела и психики. Кем стать, «бойцом» или «магом»? Вступить на путь одиночки или сколотить свой клан?
На Острове, спрятанном завесой от всего мира, другие игроки также получили доступ к системе боевых единоборств, дарующей им фантастические способности. Развернувшаяся между ними Королевская Битва смертельно опасна для всех!

306 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Irina Silvestrova
19.10.2019, 22:23:51

Если начало книги мне напоминало урбан-детективы середины 20 века, то теперь запах "Повелителя мух" становится все сильнее :) Читать интересно, слог нравится.

Олег Бард
19.10.2019, 22:29:34

Irina Silvestrova, от ПМ на уровне идеи тут много, конечно, но чем дальше - тем сильнее крепчает фантастика, а в ПМ ее все же нет.

avatar
Уткин Михаил
04.10.2019, 13:16:19

Олег! Ну все-то в настоящем времени зачем гнать? Настоящее-одномоментное, то что здесь и сейчас, момент, фрагмент! Но сцены которые продолжаются некоторое время, в настоящем... не смотрятся. (блин я сам долго болел этим "настоящим временем" пока не разобрался как нормально использовать.
В конвертоплане с меня "снимают" наручники. Человек в шлеме "говорит" иди к остальным и "указывает" на кабину...
Смотрите, взгляд следит за сценой и рвется, ненужными абстрактными фиксациями, словно на темной дискотеке во вспыхивающем через секунду свете, получаются ломаные фиксированные фигуры. Танца не видно, только череда поз.
Если уж не понятно кто и как снял (камеры нет, нет картинки) имеет смысл лишь само сообщение "сняли наручники", человек в шлеме "сказал" иди к остальным и кивнул на кабину.
Настоящее время, как яркий прожектор, выделяет нечто, что выделить нужное, оно как бы замедляет время, растягивает сцену. Смотрите:
"Стрела впилась в глаз" (чпок и впилась) Я завопил благим матом и одним рывком выдернул ее из глазницы. Глазное яблоко смотрело на меня укоризненно, подергивая болтающимся нервом (одно мгновение растягиваем, чтоб картинка возникла в воображении)... черт не умещается сооб

Янина Логвин
19.10.2019, 22:21:20

enimail, ох, эти полезные комментарии...
Откуда это - автор должен истязать себя бичом критики, дабы "стать"?
давайте еще три шкуры спустим
какое-то литературное средневековье в умах и комплекс Пигмалиона.
Не лепите из человека гения, дайте ему рассказать историю, а нам послушать.

avatar
Scolar
19.10.2019, 11:49:51

Поначалу было качественное и интересное произведение, и я его купил, а потом пошла бессмысленная, как новое название, фигня.((

avatar
Scolar
19.10.2019, 21:11:52

Олег Бард, Нет, т.к. оценка интересности субъективна, по определению.

avatar
Янина Логвин
19.10.2019, 20:57:02

Спасибо!

avatar
Ермолай Мачеча
19.10.2019, 19:57:21

В 18ой главе, когда Хелен и Рио засыпают, разговаривают Джо, Ник и Илай. И вруг идёт реплика от Рио, а потом Джо предлагает их будить. Похоже что реплика должна быть Илая, а не спящего Рио.

Олег Бард
19.10.2019, 20:09:47

Ермолай Мачеча, спасибо, исправил.

avatar
Максим Лобас
19.10.2019, 19:59:25

Комментарий удален

avatar
Янина Логвин
19.10.2019, 18:43:32

Автор, а мне все нравится! Классно пишете и даже очень!
Когда ждать продолжение??

Олег Бард
19.10.2019, 19:34:51

Янина, а вот уже!

avatar
Сергей Егоров
19.10.2019, 17:52:24

Часто видел рекламу на сайте битва культиваторов ,,или что то подобное ,,, Не понял это Та же книга или продолжение ??????

Олег Бард
19.10.2019, 17:53:18

Сергей Егоров, это оно!

avatar
Серж Осипов
19.10.2019, 15:11:45

жду продолжения!

Олег Бард
19.10.2019, 15:28:52

Серж Осипов, работаю!

avatar
Кирилл Шибко
19.10.2019, 10:24:11

Только начал читать. Думал китайцы, у которых фамилия Ли распространена как у нас Иванов плохо выговаривают как раз букву Р. Часто, насколько мне известно поменяют Р на Л, а не наоборот. Рычащие вроде у японцев.

Кирилл Шибко
19.10.2019, 11:41:32

Глянул... В китайском языке не звука Р. Научить можно,но с трудом. В японском есть среднее между Р и Л. Но у вас вроде китаец. И как раз вроде в японском нет Л.

Спасибо, очень интересно! Неожиданно порадовала книга с таким низким рейтингом. Пока всё круто: интригующий сюжет, харизматичный ГГ и грамотно написанный текст. Буду отслеживать автора. Надеюсь, что и дальше будет интересно. Успеха и вдохновения!

Олег Бард
19.10.2019, 00:59:13

Наталья Батурская, ну да, рейтинг пока в большом долгу)

avatar
Сергей
18.10.2019, 23:42:40

Спасибо!
Очень интересно и вполне на уровне.

Олег Бард
19.10.2019, 00:58:44

Сергей, пожалуйста.

avatar
Илюс Аксанов
18.10.2019, 19:06:27

Разве Рио тупее ГГ? Почему у него интерфейс хуже?

Олег Бард
18.10.2019, 20:13:36

Vladimir Kondratyuk, да, примерно так.

avatar
Sergiej Sawczenko
18.10.2019, 15:22:09

А почему опять не для скачивания? Тем более рекомендуете к прочтению как бесплатная

Олег Бард
18.10.2019, 15:32:30

Sergiej Sawczenko, возможно попозже включу.

avatar
Анна Ананьева
18.10.2019, 11:50:01

Мне нравится герой как раз тем, что он вроде бы и крутой, и вроде бы нет. Есть баланс, интересно следить за его развитием. Система уже более менее понятна/очевидна, очень понравилась идея и как это подано. Огромный полигон, где живые люди/организмы встроены в "цифру", просто дух захватывает. Местами цинично, но я за это и люблю мужской взгляд на вещи.

avatar
Сергей Ильин
18.10.2019, 01:20:14

Однозначно В библиотеку, так держать автор

Спасибо! Срочно надо какой-нибудь фокус для выздоровления, жалко терять и Хелен и Рио

avatar
Янина Логвин
17.10.2019, 19:32:37

Классно. Чувствую, мой мозг тоже прокачивается)
Какой-то Джо мутный.
Ребятам нужна передышка.
Пошла спросила у сына - студента инженера-программиста, что такое прокси-ядро
Получила в ответ: WTF?? ма, ты чего читаешь?
в двух словах объяснила
))
Ответил: скорее всего программа-управление? Посредник между пользователем (юнитом) и сайтом (нейросетью)?
Или чего?
В общем, я вроде интуитивно понимаю, но не до конца.
Спасибо за продолжение!

Янина Логвин
17.10.2019, 20:03:34

Олег Бард, Спасибо за пояснения!
Поняла.

avatar
Polina Mursia
17.10.2019, 15:43:48

ждём продолжения;)

Олег Бард
17.10.2019, 15:50:21

Polina Mursia, сегодня вечером будет новая глава.

avatar
xxx старый xxx
16.10.2019, 16:54:20

отлично

avatar
Максим Пирейко
15.10.2019, 12:35:51

Однако пафосное новое название. Улыбнуло.)

Максим Пирейко
16.10.2019, 14:35:33

И это просто замечательно!

avatar
Alex Messer
14.10.2019, 17:50:59

Сам думаю поучаствовать в этом конкурсе и для начала решил прочесть лучшее произведение)
Впечатляет)

Alex Messer
16.10.2019, 09:34:46

Олег Бард, Хорошо, постараюсь)

avatar
Игрок Со-Стажем
14.10.2019, 14:46:37

О, прикольно, моя ветка пропала, автор, если не затруднит, продублируйте пожалуйста, свой последний ответ мне

Vladimir Kondratyuk
16.10.2019, 07:09:12

Игрок Со-Стажем, Кроме мнения всех читателей, есть видение самого автора. Видимо выбирается что то среднее. Ну или как минимум автор выбирает то что считает более целесообразным с учётом мнения читателей. Я если честно даже не видел этот опрос.

Культиватор был прикольнее :).
Пафосных разрушителей и уничтожителей уйма, а старое название цепляло глаз.
В любом случае "аффтар, пешы исчо".

Олег Бард
16.10.2019, 00:17:29

Василий Пинчуков, пэшу, кудажы дэватся...

avatar
Vladimir Kondratyuk
15.10.2019, 16:44:55

Спасибо за продолжение! Содержание питательных веществ: 2537 ККал. Ккал - Это Энергитическая ценность. Питательные вещества это другое. Энергетическая ценность продуктов питания (калорийность) — расчетное[1] количество тепловой энергии (измеряемое в калориях или джоулях), которое вырабатывается организмом человека или животных при усвоении (катаболизме) съеденных продуктов. Зависит от химического состава пищи (количества белков, жиров, углеводов и других веществ). Энергетическая ценность как правило указывается на упаковке любых продуктов, изготавливаемых промышленностью.

Для продуктов питания энергетическая ценность обычно указывается из расчёта на 100 граммов продукта, либо на 100 мл напитков, включает сведения о количестве трёх основных компонентов — БЖУ (белки, жиры, углеводы) и общую энергетическую ценность. Содержание БЖУ представлено в граммах, а калорийность — в ккал и кДж (1 ккал = 4,1868 кДж).

Калорийность пищи рассчитывают посредством ее сжигания в калориметре. При этом калорийность одного и того же продукта в разных таблицах может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и методами выращивания растений и животных

Олег Бард
16.10.2019, 00:16:23

Vladimir Kondratyuk, да, это косяк. Правильно писать: Энергетическая ценность - 100 ккал. А уж на 100 гр или на весь вес, это вы правы.
Пометил себе, что необходимо исправить, спасибо.

Спасибо.скорее всего все-таки топают в ловушку, пора начать доверять себе

avatar
Максим Пирейко
14.10.2019, 19:20:18

Комментарий удален

-Разрушитель небес! Гуррен Лаганн!

Rebaut
14.10.2019, 14:55:45

Меня битва культиватора, или как там было, больше впечатлило:). Хотя для массовости, да, неплохо. Кстати книга становится лучше и лучше

avatar
Роман
14.10.2019, 12:16:30

хм автор чистит комменты. мда не хорошо. тем более были обоснованные вопросы.

avatar
Роман
14.10.2019, 14:09:45

Олег Бард, согласен. а что модератор удаляет я не знал. тогда к вам нет вопросов

avatar
Роман
14.10.2019, 12:01:04

все же свои обещания следует исполнять

avatar
Янина Логвин
13.10.2019, 17:16:41

Спасибо за продолжение!
Постепенно кое-что проясняется о жизни на Острове.
Ждем охоту!

Спасибо! Они новички, может на охоте просто повезет. Клятву надо осмыслить, может найдется способ обойти ее.

avatar
Kerieshka
12.10.2019, 11:55:29

Жаль, что время течёт и быстро и медленно одновременно. Книга шикарная, жду обновлений!

Kerieshka
12.10.2019, 23:52:21

Олег Бард, хорошо

avatar
Роман
12.10.2019, 20:17:53

может из названия и миров убрать. более складно звучит разрушитель небес. арена. ну или разрушитель миров. арена. так складно чтлоли звучит

Олег Бард
12.10.2019, 21:44:56

Роман, да, возможно.

avatar
Мария Лунёва
12.10.2019, 11:30:43

Начала читать, и залипла) Начало очень интригует. Спасибо)

Олег Бард
12.10.2019, 11:33:10

Мария Лунёва, что же, рад )

Снаружи разрушитель небес (тонна пафоса), а внутри все тот же культиватор. Название старое оставьте. У наших людей ассоциации только с тем что видят и терминатор это Т1000, а не линия светоразделения небесных тел или нуклеотидная последовательность ДНК. В общем у них ошибка в коде... генетическом.

Tatyana Sadikova
12.10.2019, 07:22:51

Олег Бард, Жалобы-жалобы это были.. с сельско-хозяйственным уклоном..) а мне больше пафосное, чем кривое нравится.. голосовать будем?

avatar
shaurgon
11.10.2019, 14:09:02

По названию - как-то слишком палевно. Нужно что-то менее броское. "Культиватор" эту задачу выполнял хорошо. А теперь читаешь и уже представляется имба с бесконечным ультимейтом. И в описании последнее предложение совсем спойлер :(

shaurgon
11.10.2019, 23:40:16

Я же сразу после этого слова уточнил, что название определяет ожидания :)

avatar
Янина Логвин
11.10.2019, 22:13:14

э-э, сорри, а оружейник - Рио?
Спасибо за продолжение!

Янина Логвин
11.10.2019, 23:15:21

Олег Бард, Нет, абсолютно.
Все отлично и логично развивается (сюжетно). Есть интрига, есть динамика, провисов не заметила. Интерес к истории держится на хорошем уровне. Картинка яркая и, что важнее, понятная. Слух не цепляется за кочки. С погружением вы тоже справляетесь на пятерку.
Лично у меня нет вопросов. Хочется просто следить за рассказом.
Читателей много - хороших и разных, но вы автор. Мне кажется, что это не первая ваша книга, так что определенную броню вы уже нарастили - терпения вам!)
Даже вот не знаю, к чему придраться))


Спасибо. Оппозиция внутри группы растет, пойдет ли это на пользу вопрос

Олег Бард
11.10.2019, 22:09:29

Светлана Денисова, за несколько глав вся ситуация в группе прояснится.

avatar
Матвей Дьяков
11.10.2019, 21:13:29

Мм, уже название сменили, а мне до сих пор культиватор пополнился пишут.

avatar
Boris Dolgov
11.10.2019, 18:49:07

Зря название сменили

Олег Бард
11.10.2019, 19:18:37

Boris Dolgov, если бы изначально книга называлась "Разрушитель небес", а сейчас была бы переименована в "Битву калькулятора", то с высокой долей вероятности вы написали бы то же самое.

avatar
Tim Makarov
11.10.2019, 18:37:32

Присоединяюсь к мнению, что пафосный "Разрушитель небес" привлекает в разы меньше внимания, чем более необычное название "Культиватор", изначально исключительно из-за него открыл книгу. Всяких разрушителей миров, вселенных, галактик, небес, чертогов, подземелей, городов и т.п. настолько много, что такое название звучит также, как никнейм Чёрный дракон, пафос есть, а выделяться среди остальных книг не будет.

Олег Бард
11.10.2019, 19:18:25

Tim Makarov, возможно, увидим.

avatar
Кирилл Осипов
11.10.2019, 16:29:41

"ощущение что жуешь кусок мамонта из вечной мерзлоты" насколько понимаю гг из сша и в живет в будущем, откуда же такое сравнение.

Олег Бард
11.10.2019, 17:33:07

Кирилл Осипов, из обычного воображения. Часто так выражаются, например: "Мне казалось, что внутри у меня все горит" - так может сказать человек, у которого никогда в жизни ничего внутри не горело. И подобных выражений можно припомнить много.

avatar
Михаил
11.10.2019, 13:40:33

Ну вот, наконец-то сформировал для себя представление о книге. Хотел отписаться про пауков в банке, но автор и сам указал эту характеристику в книге. Необоснованная и неадекватная агрессия персонажей книги, территориально ограниченный мир и превозмогание в борьбе за звание "Царя горы"....в песочнице. Спасибо, но не мое.

Олег Бард
11.10.2019, 13:48:05

Михаил, вскоре песочница расширится до размеров мультиверсума. Но, в любом случае, не ваше - так не ваше...

avatar
Jock
11.10.2019, 13:02:59

А куда культиватор уехал? Мне старое название больше нравилось. Веселое ))). А новое какое-то заезжанное.

Олег Бард
11.10.2019, 13:06:32

Jock, честно - старое уж больно много непонимания встречало у тех, кто незнаком с термином "кульминация" в контексте уси. Мне даже на емейл несколько писем пришло.

avatar
Vladimir Kondratyuk
11.10.2019, 09:40:14

Спасибо за продолжение!

Олег Бард
11.10.2019, 10:08:30

Владимир, пожалуйста.

avatar
Modestas Mockus
11.10.2019, 00:37:27

Нммм. "Уся" это что то из песни про уси пуси? Эдалт - это кажется из порно... Но янг это для для молодых? Но есить и понятное слово: реалрпг. Надо рискнуть и почитать.

Олег Бард
11.10.2019, 07:26:01

Modestas Mockus, стало быть, слово литрпг вам тоже не знакомо, надо же.

Начало понравилось. Не самый мой любимый жанр, но попробую. Ну что же, болею за новых и борзых, посмотрим как будут сопротивляться всей этой среде. Удачи!

avatar
Aleks Chernij
10.10.2019, 16:03:13

Есть пожелание к автору. Сделайте Гг умнее. Сюжет интересный, пишите интересно, брутальность принимается. Но очень не хватает интеллекта у Гг способности анализировать ситуацию быстрее и делать правильные выводы. А то он оценивает как все печально вокруг но и сам тупит постоянно. Медленно принимает решения, нет ясности и последовательности в мыслях, внимательности. Если сделаете это, книга поднимется сразу на несколько порядков, смело станет на полку в ряд вместе с миром Карика.
В целом книга заинтересовала, что сейчас случается редко, так что большое вам спасибо)

Янина Логвин
10.10.2019, 19:43:12

Aleks Chernij, А становление зачем? Прокачка и прочее?
Ник растерян, но сообразителен. автор дает подсказки в оценке его качеств другими героями - все перспективно.
Где он тупит и это нелогично?

"... система, перечисляя членов когорты, расставляет их по мере снижения авторитета". Это он как определил? Или в играх всегда так? Я бы на его месте решила, что члены когорты перечислены просто в порядке присоединения к когорте - по крайней мере, для них четверых это именно так.

Олег Бард
10.10.2019, 15:51:26

Наталья Налимова, да, вероятно вы правы тут. Помечу себе, спасибо..