Книга. "Сага о Диэнире. Книга 1 - Слуга отверженного рыцаря" читать онлайн

Сага о Диэнире. Книга 1 - Слуга отверженного рыцаря

Александр Гарин

В тексте есть:
орки и эльфы, тролли и гномы, рыцари и маги

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (6 загрузок)

Рейтинг:
149
110 374 1574

Текущий рейтинг:
#143 в Эпическое фэнтези
#1163 в Приключенческое фэнтези


В процессе: 15 Июл 68 стр

Публикация: 12.02.2018 — ...
Конкурсы: Твое фэнтези на Amazon


Аннотация к книге "Сага о Диэнире. Книга 1 - Слуга отверженного рыцаря"

Великий Разлом и черная проказа не пощадили никого. Вынужденные бежать от смерти целые народы людей, троллей, гномов и орков оказались на необжитых, бесплодных землях, и вели ожесточенные войны между собой за каждый клочок плодородной почвы…

После долгих лет кровопролитных сражений благородный герр Маннелиг, милостью его королевского величества владетель северо-западных человеческих земель Нарании совершает немыслимое, заключив перемирие с королевой троллей. Верный вассал короля заслужил себе славу в веках - ведь никому до него не удавалось договориться с теми, кто не чтит договоренности с чужаками, установленные порядки и саму жизнь.

Но верно поговаривают в народе - не все так чисто в этом темном договоре, ведь у всего есть своя цена…
____

Вольная трактовка баллады "Герр Маннелиг"

Комментарии к произведению:

Всего веток: 76

Сергей Митюшкин 07.08.2018, 10:12:05

Александр, порой кажется, что мы где-то по соседству живем. Несколькими фразами ты просто обрисовал каждое утро, где я живу. Нет, я понимаю, что утро жарким летом в лесу наверное по всей средней полосе одинаково, но все же... Эффект присутствия:)

Goblin 03.08.2018, 13:43:18

У вас гоблины как раса есть? И вы храмы церквями называете или у вас христианство в мире? И есть ли в нем своё якобы "бог"? Или про это тема не будет - просто верят в кого-то и всё

В ветке 34 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Goblin 05.08.2018, 13:54:11

Александр Гарин, Раелестичнее* и то что в скобках про " добро белое ,а зло темное " это чтобы вы понимали что есть " серое" . Извените за ошибки)

Goblin 04.08.2018, 17:41:16

зачем вашу книгу на пиратский сайт затащили , если она здесь бесплатна?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 04.08.2018, 19:06:37

Goblin, Для поддержания контента на сайте надо полагать. Не знаю, не я ж затаскивал.

Goblin 02.08.2018, 16:02:35

Можете написать что тз себя предстовляют эти очаги ? Это колодцы или краторы в земле со скверной? Может добавите перса ,который давным давно нашол такой очаг и стал изцчать его секретф ( вот вам и первый некромант :) ) ?

В ветке 17 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Goblin 03.08.2018, 13:42:47

У вас гоблины как раса есть? И вы храмы церквями называете или у вас христианство в мире? И есть ли в нем своё якобы "бог"? Или про это тема не будет - просто верят в кого-то и всё.

Goblin 02.08.2018, 21:33:50

Пока я вас окончательно не замучил , продержитесь ещё хотя бы пару вопросов :)
Вы слышали о расах фэнтези : "Гнолла" ( гиеонолюды ) , " Бистмены " ( козлоногие ) и т.д.? Думали ли вы о их добавлении?

Например , Гнолла вы кроме ДнД-ных миров редко или вообще не встретите. А если вам нужны эдакие индейцы , и вы не хотите их добавлять в виде людей , то их ящеролюдами можете заменить и т.д.

В ветке 11 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Goblin 03.08.2018, 01:47:40

Александр Гарин, Я про Вархамер. Она популяра и интересна. ( хотя Хаос победил и теперь Эра Сигмара- перерождение старого мира ). Это варгейм типо King of war . Вархамер крут , но в нем вот такие рояли в кустах , хотя от этого желание знакомиться с ним может и не пропасть ( по крайней мере не вдоваясь в детали)

Goblin 02.08.2018, 14:25:31

Я не говорю , что вы начинающий , но пж прочитайте это полностью https://writercenter.ru/blog/school/kak-pisat-dinamichnye-sceny-dlya-nachinayuschih.html ( может быть полезно ) :)

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Goblin 02.08.2018, 19:49:52

Александр Гарин, Давайте вы сделаете вид , будто я этого не писал :)

Goblin 01.08.2018, 21:56:03

Если когда нибудь станете популярным авотором (в мировом маштабе) , то встаньте на гиганску трибуну и крикниче :
"Вот ! Вот я используюю штампы фэнтез типо орков , гномов , троллей и т.д. А ведь стал популярен ! "

В ветке 15 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 02.08.2018, 19:39:59


Goblin
, Организатор и обратного не говорил. Просто зная ситуацию с фэнтези последних лет нет смысла на что-то надеяться в принципе. А до литрпг я пока морально не доподготовился.

Goblin 02.08.2018, 00:20:02

Может , сделаете карту вашего мира? Много лет у вас ушло на придумывание его? и есть ли кроме людей , гномов , орков , троллей ещё расы?Например огры могут вптсаться наравне с орками. теже великаны и т.д. Или то тайны кторые предстоит расскрыть?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 02.08.2018, 15:21:40

Goblin, "Вампиры есть"
Есть очень большие комары.

"Не забывайте , что есть другие мифологии откуда можно брать."
Спасибо, постараюсь не забыть.

"У вас некроманты есть ?"
Не припоминаю, но не исключаю. Сюжет большой.

Goblin 02.08.2018, 00:20:02

Может , сделаете карту вашего мира? Много лет у вас ушло на придумывание его? и есть ли кроме людей , гномов , орков , троллей ещё расы?Например огры могут вптсаться наравне с орками. теже великаны и т.д. Или то тайны кторые предстоит расскрыть?

Сергей Митюшкин 19.07.2018, 13:01:52

Александр, очень красивая сцена в этой главе. Точнее, вся глава и есть одна сцена. Одновременно раскрываются три персонажа, подмечается ряд моментов прошлого и просто шикарный задел на будущее. Такие сцены у меня и ассоциируются с твоим творчеством. Там где кто-то другой запихнет 3 бесполезных боя, 5 истерик со склоками и одну любовную сцену ( нелепую) ты так распишешь сюжет и персонажей, что просто залюбуешься. Красиво получилось.
P.S. Диэнир просто прочитал конспект, или умудрился часть скопировать?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 20.07.2018, 15:26:43


Сергей Митюшкин
, Нет, писчие принадлежности и бумага у него были. Он их взял с собой в сумку с личными вещами. Новый господин же дал ему час на сборы, он и собрал всё самое нужное и ценное.

Александр Гарин 11.07.2018, 12:46:50

Так, уже минус библиотека. Факт вербовки не понравился? Вообще не читали, просто вспомнили о наличии в библиотеке? Ну и фуй с вами. Хоть вообще все повыкидывайте. Всё равно ж молчите, как рыба об лёд.

В ветке 13 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 20.07.2018, 15:25:05


Сергей Митюшкин
, А так было можно? Мне просто лень было переигрывать, чтобы проверить.)

Сергей Митюшкин 19.07.2018, 12:46:47

Ах ты мелкий воришка. Надеюсь, маг не сразу хватится пропажи, иначе сразу будет понятно, кто тут рыжий.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 20.07.2018, 15:23:59


Сергей Митюшкин
, Да, с маленький разницей. Невезения Амелла касались только его самого, а невезения этого кадра бьют по окружению.

Сергей Митюшкин 19.07.2018, 12:32:38

Обожаю все эти интриги,пророчества, тайны... Большинство авторов, правда, делает их чисто на @$%^^&, тем приятнее читать твое творчество, Александр. И намеки на тайны персонажей выходят просто отлично.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 20.07.2018, 15:22:39


Сергей Митюшкин
, Абсолютно верно. Хотя трудно представимо. Я люблю, чтобы каждая деталь, которая преподносится в тексте, играла какую-то роль в сюжете. И то, что слуга клевал носом, и огромное дерево, которое они скоро увидят, и всё прочее должно служить не только для красивости, но и для дальнейшего применения.

В исключительных случаях можно ввести пару легенд, не относящихся к смыслу сюжета, только для красивости. Но с пророчествами сложнее. Сбывшееся пророчество превращается в легенду, то есть, оно уже не пророчество. А высказанное, но не сбывшееся, всё равно надо делать сюжетом, иначе к чему оно.) Кроме того, ситуацию затрудняет тот факт, что пророчества в этом мире изрекают исключительно шаманы ввиду природы их магии. А шаманы - это орки и тролли. Людям и эльфам это не под силу.

Василий Чаечашкин 15.07.2018, 18:09:16

как-то "меры времени" незаметно переименовались в "часы" к 8-й главе.

В ветке 11 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 15.07.2018, 22:13:06


Василий Чаечашкин
, Да, это Диэнир предложил идти через рощу, вы абсолютно правы. ) Да и картинка в начале главы тоже предполагает. Она хотя и состоит сплошняком из чужих сворованных артов, но эти арты я леплю в композицию сообразно сюжету.

Анна Рейнер 14.07.2018, 18:29:24

Ну что же... Только начала и мне уже есть, что сказать. Итак, начало мне очень понравилось и закончился пролог на очень обещающей ноте - браво! Хочется также отметить отличную вычитку - ни одной опечатки, ни одной ошибки, что могла бы броситься в глаза. А вот с 1 частью мы не особо поладили. Я, конечно, понимаю, что вы хотели как-то описать мир и происходящее в нем, дабы читателю было все более понятно, но не лучше ли знакомить читателя с миром постепенно, а начать первую часть с каких-то действий? Я как сквозь дебри пробиралась. Мне действительно очень сложно вобрать сразу и всю информацию, а если автор начинает выкладывать сразу все о характере, привычках и тп героя, я сразу закрываю книгу.
В вашем романе четыре луны (у меня их две) - дали ли вы им имена? Но это так, чисто ради интереса. Во 2 части фраза: "от дальнейшего избиения пернатых" - вот здесь я не совсем поняла - он бил их или все-таки отстреливал? Дальше пошло читаться легче. Читать не бросила, пока нравится. Хм... Зайду чуть позже.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 14.07.2018, 21:56:10

Анна Рейнер, Я отнёсся вполне нормально - переспросил о деталях, потому что не понял сути вашей критики. Или "нормально" - это только благодарить и покаянно кивать?) Вы так и не пояснили, чем именно по вашему мнению затянута первая часть. Впрочем, в целом я вас понял.

Насчет "избиение пернатых" - избиение в данном случае применяется в значении убийства. Это литературное выражение.

На самом деле, если первая часть показалась затянутой, дальше лучше не читать. Там пойдут такие дебри, через которые не пробраться.

Пётр Архипов 07.07.2018, 21:20:41

Пожалуй это роман с самым лучшим языком повествования, что выложен на конкурсе. В самый раз экщена и описательности. Уверен, что не раз вернусь к нему, а оценка Василия будет самой высокой.
Не совсем только адекватно использовано "приостановился" в прологе для реальной остановки в пути, когда отдыъхают и еще коня поят.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 12.07.2018, 17:56:36


Пётр Архипов
, В плане стилистики да, вы правы. Иной раз перечитываешь уже сто раз перечитанное, и всё равно видишь - вот там слово лишнее, а там повторяется... и удивляешься, как раньше-то не увидел.

Рэйв Саверен 12.07.2018, 13:29:05

Хоть Бирран и служитель Всевышнего, но такие сведения обычно собирают, чтобы или уничтожить, или шантажировать. Или все вместе. А не просто потому что "Еретики сильны и мы должны знать о них все". Не доверяю я ему, короче :D

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 12.07.2018, 14:04:12

Рэйв Саверен, Парнишка действительно подведёт под цугундер семью своего господина, и в особенности самого господина, но к соглядатайству это не будет иметь никакого отношения.

Спасибо. )

Александр Гарин 11.07.2018, 14:38:49

И с кем я разговариваю...

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 11.07.2018, 23:01:40

На фикбуке народ общительный, но по любимым фанфикам. Я когда-то оседлал вселенную Века Дракона и на фикбуке получил пять с лишним тысяч комментов, а здесь эту книгу вообще никто не читает. Она написана в стиле эпик фэнтези, и читается хорошо даже теми, кто не играл в игру. Но здесь всё равно не читают.

Конкретного упоминания фатального невезения не будет. Оно только в голове автора. Да в принципе это по событиям будет заметно.

Спасибо за возможность обсудить и за награду. Писать легче, когда знаешь, что хоть кто-то это читает.

Александр Гарин 11.07.2018, 14:38:16

Короче, эту главу добью, а в следующей уже пойдёт крутой экшн, честное авторское.

Александр Гарин 11.07.2018, 12:09:14

Сто двадцать четыре тысячи знаков, а экшн тольком ещё не начался, всё вступление идёт. В первый раз такое. Надеюсь, читатели, будя они имеются, от скуки не дохнут.

Ханна Хаимович 02.07.2018, 01:10:57

Интересное продолжение с новыми подробностями... Спасибо.
Бертрам крут, несмотря на молодость:)

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 02.07.2018, 09:47:55

Ханна Хаимович, Он просто не хотел сидеть в монастыре под присмотром всю жизнь. Поэтому делал всё, чтобы его взяли в отряд. Но для этого конечно нужны способности и упорство. Вы правы это действительно вызывает уважение.

Эн Варко 01.07.2018, 15:09:57

Очень интересное начало. Я так полагаю, подмастерье - сын прачки и черного рыцаря? Заинтересовали. Голубая кровь забавно обыгрывается. Люблю такое. Кажется, добротное фентези, Добавила в библиотеку

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 01.07.2018, 15:37:47

Эн Варко, Спасибо. Да, подмастерье - сын прачки и черного рыцаря. Приятного чтения.

Александр Гарин 24.06.2018, 23:19:37

Ща библиотеки посыплются.

Alexandr Zarubin 12.06.2018, 22:43:37

Добрый, с обмена.
Интересный текст вырисовывается. Толковый стиль, четкий, хорошо просчитанный мир. Хоть и из привычных, набивших оскомину пазлов - ельфов, орков и ты ды, но сверстан так хорошо, что сочленений не видно. Видно, что это их мир и они в нем живут. По своим, четким законам и понятиям - своим, не нашим. Им понятным а нам - но автор вводит в курс дела толково, разбираемся. Замуток не возникло, мир чужд ровно настолько, чтобы вызвать интерес и не настолько, чтобы откручивать файл назад в поисках смысла. Напоминает Вархаммер Фентези, хотя и посветлее. Без гримдака... В общем, вещь очень качественная, постараюсь проследить.
Удачи!

Ворчалки: для меры времени название бы придумали не настолько корявое.
И плоские, как девичья радость -????? Тут мне воображение изменило, увы

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Alexandr Zarubin 14.06.2018, 17:00:44

Александр Гарин, Ваха - сама себе канон... Как, впрочем, и здесь да и в любой уважающей себя книге...
Ладно, проду вижу, слежу..

Кариса Лир 14.06.2018, 15:59:05

Я с обмена.

Прочитала 4 главы из 5. Мне понравился мир, который вырисовывается постепенно, и язык повествования. Но, не понравился пролог. Длинно, описательно, подробно, сведений много, но не заинтриговал. С первой главы, имхо, в книге появился ритм, хороший такой, заставляющий вглядываться в героев, оценивать их характеры, и предполагать, что же может с ними случиться дальше.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 14.06.2018, 16:24:38

Кариса Лир, Спасибо за отзыв.

Дмитрий Шилов 11.06.2018, 15:11:20

Здравствуйте, я к вам по обмену.
Скажем так, написано очень профессионально! Отличный разнообразный грамотной язык! Описания в самый раз, не очень объемные, но и не пару слов, самый сок,так сказать. Выразительные персонажи. Так же чувствуется, что вы очень хорошо проработали мир и его историю.
В общем, забираю в библиотеку, как появится свободное время, прочту полностью.
Пока авансом за первые 2 главы 9 из 10! Так сказать,советую другим к прочтению) замечаний никаких))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 14.06.2018, 09:21:04

Дмитрий Шилов, Спасибо за отзыв.

Ханна Хаимович 14.06.2018, 08:52:03

Атмосфера становится все более зловещей, и это радует. Шестая луна, помогающая демону выбраться в мир, внезапно наводит на подозрение об инопланетянах))) хотя вряд ли они здесь будут. А вообще интересно читать про всех этих адептов Дракона, песнь проклятых... Хочется больше узнавать о них)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 14.06.2018, 09:12:36

Ханна Хаимович, Забегая вперёд, шестая луна действительно существует, у неё просто очень сложная вытянутая орбита. Но эта луна - не совсем то, что на неё думает храмовник. Короче всё сложно. Спасибо за отзыв. )

Александр Гарин 01.06.2018, 08:41:54

Отзыв удалён не из-за его содержания, а из-за срача под ним, который к самому отзыву не имел отношения.

Корвин Флейм 31.05.2018, 12:55:04

Комментарий удален

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Корвин Флейм 31.05.2018, 21:15:03

Комментарий удален

Тамара Гера 29.05.2018, 18:27:45

Дорогой автор!
Когда ж Вы нас продолжением порадуете?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Тамара Гера 29.05.2018, 20:22:35

Александр Гарин, Ждём-с)

Сергей Митюшкин 27.04.2018, 16:09:37

Какая жутковатая сцена. Точнее- жутковато - притягательная. И потряхивает, и оторваться не можешь. И голоса героев звучат как живые. Я уже их даже различаю, настолько они прописаны!
И внимание к деталям. Алесандр, ты постоянно в тексте делаешь мелкие отступления, которые оживляют твой мир - как, например, нерасторопность Диэнира. Или наоборот, его увертливость. Хмм...
Спасибо за такую интересную главу!

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 14.05.2018, 12:45:13

Как раз теперь, когда он стал слугой сына герцога, он и сможет развернуться, причем на полную. Батрак стеклодува мог только принеси-подай, а слуга высокого рыцаря тут же сделался свидетелем важного разговора, потом, забегая вперед, спасет жизнь своему господину из-за чего тот, понятное дело, еще больше к нему расположится. Кроме того, есть закон крови, о котором будет говориться дальше, и благодаря нему Диэнир стоит едва ли не выше Маннелига, стоит ему только найти свою семью, из которой происходил папаша. И Маннелигу об этом известно. Отношение к нему не как к простому слуге, скорее, как к оруженосцу. Кроме того, слуги таких дворян всегда рядом со своими господами, даже спят с ними в одной комнате. Возможности себя проявить гораздо больше в замке, чем в сарае.

Элфи да, мертва. По естественным причинам средневековья.

Андрей Рымин 10.05.2018, 16:16:11

Поздравляю с ЗЗ!
Особо за вас не переживал - было понятно, что книга пройдет.

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 11.05.2018, 11:59:24

Анатолий Бочаров, Спасибо.)

AnniLora 04.05.2018, 23:01:14

Добрый вечер! Что же... прочитала всё, что есть, пора и комментарий оставить. Уф, как хорошо, что нет единорогов, розовых слонов и всяких там ми-ми-ми :) Всё это меня действительно радует. Да, классика жанра: противостояние магических народов, недремлющее зло, жуткая катастрофа, случившаяся в далёком прошлом, юноша из низов, которому суждено спасти мир (возможно) и узнать о своём происхождении. Знакомое стечение обстоятельств и образов, но оно ни в коем случае не снижает интерес к работе. Отличная книга всегда привлекает внимание. Чую, автор неплохо поработал над миром. Декорации знакомые, да, я это уже говорила, но вижу интересные детали: храмовники - любопытные ребята, скрытые жилища, которые люди переняли у эльфов, таинственная скверна (без неё никуда!). Как мне кажется, читателю предстоит оказаться в суровом мире, ибо как же в таком случае без битв!? Эльфы-то обнаглели совсем. Признаюсь, у меня уже появились теории, и я искренне болею за главного героя (но, может, это просто женская слабость?).
Не скажу, что термины меня смутили, но, честно, хорошо, что Вы сделали словарик. Мудрёные штуки частенько плохо переваривают.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

AnniLora 04.05.2018, 23:03:09

AnniLora, Корректор из меня неважный. Ленюсь и не обращаю внимания на ошибки, предпочитаю наслаждаться сюжетом. Концепция мне нравится, читается легко и приятно. Пока это всё, что мне нужно, а рассуждать буду тогда, когда увижу финал.
Снимаю шляпу, благодарю за работу! И желаю автору успехов! :)

Андрей Рымин 04.05.2018, 12:36:01

Добавил в свой обзор

https://litnet.com/blogs/post/51929

Без обид, если вдруг что не то пишу. ИМХО же

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 04.05.2018, 22:48:50


Андрей Рымин
, Дык никто не спорит.)

Андрей Рымин 30.04.2018, 20:09:05

С интересностью начала... На 7 из 10. Держит, в принципе.
Меня подцепили: скверна, синяя кровь, очаг. В остальном все довольно типично. еры расстояния и времени не понравились. Эксклюзивные обращения тоже. Не вижу смысла плодить новое, где оно не требуется. Вот, если бы у вас все было иным...
Итог - достойно. Записываю вас в реальные конкуренты на конкурсе ;)

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Рымин 02.05.2018, 17:33:47

Ксения Лазорева, Читать целиком, то что не понравилось? Это прямо садизм какой-то ))
Нужно какой - нибудь обменник для конкурсантов соорудить (пару глав хотя бы). А то совсем скучный конкурс. В течение года сбор работ. Потом бац - и объявление победителей. А как же потусоваться? ))

Андрей Рымин 30.04.2018, 20:08:11

Мир, в котором голубая кровь не просто образное определение благородности рода. Хитро.
Прочитал пролог+глава. Неплохо. Не Вау/Ух ты, но качественное классическое фэнтези вижу.
Кто-то из этих ребят у вас Троллиху в жены получит? )) Рихард?
Стиль вполне соответствует жанру. Более повествовательный, чем импульсивный. Мне читать было легко - очень похоже на мое собственное. Интересно, вам придут в голову те же мысли, когда читать будете... Но и ошибки ваши мне хорошо знакомы. Их немного, но они есть. Частенько перебираете с эпитетами (по два-три на объект). С "Уже" перебарьщиваете - частенько вставляете куда не надо. Потворствуете словоблудию. Местами чересчур многословно. Лубите подлежащие и сказуемое разнести на разные концы предложения. Повторы однокоренных слов присутствуют. Типа, взвалил на плече завалившуюся девушку. Ну да бог с ними, с огрехами - на самом деле, читать все это мешает не сильно.

В ветке 10 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 01.05.2018, 17:09:35

Андрей Рымин, Я же сказал, история вообще не похожа. А идея плагиатом не считается.

Александр Гарин 30.04.2018, 12:09:52

Кстати, недавно задавали вопрос, могут ли представители разных рас давать потомство. Ответ - могут, и это потомство даст своё потомство. Как правило, потомство это будет относиться к какой-то одной расе либо мамы либо папы в абсолютной степени (то есть, никаких метисов, грубо говоря, если орк переспит с эльфийкой, то ребенок будет или орком или эльфом, а не чем-то средним), но с незначительными выборочными чертами расы другого родителя.

Вот яркий, как мне кажется, пример. Из четвертых воинов на переднем плане все четверо орки, но двое (первый и третий) явно родились от троллей. Судя по размеру и форме носов, а также по общему размеру и росту в сравнении с чистокровными.
https://images.vfl.ru/ii/1525079130/ac5245f6/21560843.jpg

Елена Владарчук 28.04.2018, 16:21:48

Отличное начало, интригующее и увлекающее, хороший язык, что особенно приятно - без ошибок) Первые главы позволяют ожидать качественную, продуманную и интересную историю, с удовольствием прочитаю, беру в библиотеку) Творческого плодородия автору!

В ветке 10 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 28.04.2018, 19:08:42

Елена Владарчук, Вы меня не слышите. В соответствием с правилами обмена, цитирую

"Также отзывы следует оставлять развернутые. Автор имеет право попросить рецензента расширить отзыв, если изначальный покажется ему слишком коротким и поверхностным. В случае отказа рецензента, автор может смело писать мне. Если отзыв действительно окажется «отпиской», рецензент попадет в ЧС, пока не расширит отзыв."

я имел право указать на вашу недосказанность. Вы в ответ взялись за страшные, по вашему мнению, угрозы - удалить лайки и библиотеки. Я вам еще раз указал на то, что лайки и библиотеки мне побоку, мне хотелось человеческого отзыва в рамках обмена. Но, видимо, я общаюсь не с тем человеком. Вы вынудили меня написать организатору обмена.

Сергей Митюшкин 27.04.2018, 16:24:50

Классные картинки. Атмосферные. Хорошо настраивают на нужную волну.
Вот только 2 момента... 1) Порочные черты лица Биррана. В чем это выражается? 2) Название мира- Террион. Почему у мира вообще есть название? В смысле, героям нужно отличать его от других миров? Или это как греческая "Ойкумена", то есть "земля" , "обитаемая земля"?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 27.04.2018, 19:52:57

Сергей Митюшкин, Та да.))

Dima Haharev 26.04.2018, 15:11:25

Странно, но оказалось что я не писал о книге, ну что же, реабилитируюсь. Мне понравилось, хоть это только начало истории, но от книги не оторваться. У вас хорошо выходит писать настоящее фэнтези, и да подозреваю что скоро в добавок к эльфам появится и дети гор с их нездоровым интересом к голубокровым подросткам.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 26.04.2018, 21:59:34

Раньше расы особенно не перекрещивались и старались брачеваться внутри своего подвида. Плюс жили более или менее отдельно своими огородами. Но после катастрофы выживших осталось так мало и многие так перемешались в процессе бегства (например, гномы вообще потеряли свой дом и живут по большей части вместе с людьми, кроме малой горстки), что смешанные браки стали нормой.

Да, от таких браков рождается нестерильное потомство, но как правило в смешанных браках ребенок наследует морфологические признаки только одной расы с разве что некоторыми чертами другой. То есть если гэр Маннелиг все-таки женится на принцессе троллей, то их предположительный сын будет или огромным, зелёным и разве что с чуть более правильными, чем у орка, чертами лица, или абсолютно нормальным человеком, чуть более уродливым, чем прочие.

Совсем явных метисов очень мало. Как правило фиг поймешь, кто от кого родился. Вот например в первой главе Маннелиг видит южан и гадает, любили их отцы оркских женщин или нет - очень похоже, что да, но мало ли...

Галина Узунова 22.04.2018, 18:07:29

Нет, нафиг, не буду читать в процессе - за твои книги как сядешь, так и не встанешь, пока не дочитаешь до финала. Просто пожелаю удачи на конкурсе и подожду значка "полный текст".

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 22.04.2018, 19:49:28

Галина Узунова, Спасибо.) И тебе того же.

Ханна Хаимович 17.04.2018, 23:26:21

Ага, похоже, назревает большой замес. Интересно, что из него выйдет, если в жилах эльфов течет уже не кровь. Этак они и мир захватить могут?))
Удачи на конкурсе!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 18.04.2018, 09:35:18

Ханна Хаимович, Куда им, малахольным. Захватить - нет, не могут. Вот испоганить до полного разрушения - запросто.

Спасибо.)

Рэйв Саверен 17.04.2018, 09:47:49

А эльфы - расчетливые ребята. Точно знали, когда напасть, куда ударить и что отпор их не ждет.
Вообще интересная ситуация с этим праздником, "парадом лун". Отказ от оружия в этот день держится исключительно на "благородстве" сторон? Понимаю воинов в крепости, потому что уже много раз было показано, что они - ребята преданные своему богу до кончиков волос, и чтят его законы.
Но все остальные народы так же никогда не нападают в этот день? Или все-таки нападают, но об этом ничего неизвестно? Или служители создателя одни такие преданные остались?

В ветке 13 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 17.04.2018, 11:59:22

Рэйв Саверен, Ну, я тоже делаю упор исключительно на сюжет и экшн, плюс колоритность героев. Но ненавязчиво то тут, то там впихивать детализацию мира тоже надо. Иначе иногда может возникнуть ощущение, что мои герои зависли в вакууме и просто перекидываются фразами во вселенской пустоте.)

Александр 16.04.2018, 15:03:59

Увлекло. Спасибо автор.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 16.04.2018, 15:52:52

Александр, Спасибо за отзыв.

Тамара Гера 14.04.2018, 19:22:05

Начала читать.
Ну что сказать... И обрадовалась и огорчилась одновременно.
Обрадовалась, потому что нашла интересную, захватывающую фантазию.
А огорчилась потому, что нашла здесь то, о чём сама пишу уже год (правда, в другой интерпретации).
Вот теперь думаю, будет ли теперь история про принца голубой крови (в прямом смысле) выглядеть плагиатом с моей стороны или нет...

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Тамара Гера 14.04.2018, 23:08:53

Александр Гарин, Да, мне тоже всегда интересно. И страшновато - вдруг я поймала такую же информацию, пространство-то одно и то же)
Мне уже приходилось пару раз отказываться от своих идей, потому что нашла их уже в талантливом исполнении. Один раз было очень болезненно. Правда, это не из области литературы.
А было и такое, что мои идеи (полностью проработанные) воплощали близкие мне люди. Но это другая тема, не стоящая обсуждения)

Тамара Гера 13.04.2018, 15:16:21

Забавно) Опять круглая циферка добавления в библиотеку)
Не специально)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 13.04.2018, 15:18:56

Тамара Гера, Ничего, ротации здесь происходят постоянно.)

Сергей Митюшкин 13.03.2018, 19:42:47

Добрый вечер, Александр. Ты не представляешь, с каким удовольствием читается твоя новая книга. Такая гремучая смесь из любопытства, удовольствия, и ожидания… Красиво получается. Красивый осенний день, красивая в своих мечтах Элфи, и очень красивый поворот с «голубой кровью». К стыду своему, я уже думал, что привык к твоим сюжетным твистам. Еще никогда так не ошибался:) Момент, когда понял, что это не просто фигура речи, надолго врезался в память. Чем-то напомнило провал двух интриганок с Алистером. Там ты тоже выложил все карты на стол, что ничуть не помешало создать одну из лучших сцен, что я вообще когда-либо видел.
И очень любопытный стиль повествования. Кажется, что книга раскрывается под разными углами сразу- ты смотришь глазами героя, видишь мир так, как видит он, но через секунду авторский слог раскрывает мир, объясняя то, что герой не знает, или не задумывается об этом сейчас. Красиво получается. Как и речь героев, что звучит как живая, и не даст перепутать героев. Правда, она порой вводит в тупик. Что это за «девичья радость» , о которой говорит Диэнир? Ленты, косы?
И еще один момент. В самом начале, у ручья. Почему рыцарь не снял шлем, ну, или хотя бы не поднял забрало? Он ведь уже набрал воду в ладони, как он собирался ее пить? И как девушка сумела опознать старинность эльфийского оружия?
И…Спасибо, Александр. Ты, наверное, знаешь, как мне нравится твое творчество, так что спасибо за новый чудесный мир:)
P.S. На самиздате смысл выкладывать есть. Вот только у меня комменты там почему-то не пишутся:(

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 03.04.2018, 17:14:36

Сергей Митюшкин, Не знаю, из-за чего не комментят. Не комментят и всё.)

Nikki 01.04.2018, 16:36:58

Начало оставило очень приятное впечатление. Хорошее, классическое фэнтези. Не особо люблю прологи, но здесь практически сразу становится понятна связь с основным сюжетом, так что смотрится логично. Элфи жаль, хоть о ней сказано не так много, но образ получился приятный. Увидела в комментариях, что кто-то не понял ее связи с подмастерьем... Эм, герой же все понятно объяснил, только очень невнимательный читатель бы не понял, как по мне:) Единственное, так много времени уделено Сигманду в прологе, что невольно ждешь его дальнейшего появления в сюжете. Может, так и будет и защитник скоро появится, хотя прошло уже много времени.
О мире сказано достаточно, чтобы не перегрузить, но общая картинка рисуется. Хорошая проработка.
Диэнир понравился. Очень живая сцена получилась - сначала переживала, что рыцари его бросят. Ассоциация появилась с "Царством Небесным". Будет интересно посмотреть, как обычный подмастерье будет меняться + кто же его отец? В общем, пока никаких претензий, интригующий сюжет:)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 03.04.2018, 01:16:16

Nikki, Сам не люблю простынные прологи, где автор вываливает на читательскую голову весь придуманный мир целиком задолго до того, как читатель вообще заинтересуется книгой. Поэтому в моих прологах описаний мира нет, только экшн.)

Рад, что Элфи производит положительное впечатление. Женских образов в книге будет еще много, причем, самых разных рас. Надеюсь, они тоже завоюют читательские симпатии.

Сигманд еще появится, но очень неожиданно и не очень скоро. Впрочем, его роль будет хотя и яркая, но эпизодическая.

"Царство" не смотрел, но Диэнир на самом деле не простой юноша. Он появился на свет не просто так. )

Спасибо за отзыв.

Анна Елагина 31.03.2018, 21:42:54

Доброго вечера!
Сразу повеяло  классическим фэнтези)) Очень сочный, яркий и вкусный тескт, а что самое прекрасное - все описания служат в помощь интересной истории. Мне весьма понравилось, как лёгкими вы прорисовываете чувства девушки к храмовнику, хоть она и сама их избегает, оно и понятно. И момент похищения - такой напряжённый. Не спокойно мне за Элфи.
История мира - это прекрасно.
Надо сказать, я питаю слабость к продуманным мирам, а у вас ещё и наличие глоссария - ну просто настоящая радость моим глазам
Визуализации, к слову, прекрасны *_*
Двое героев Рихард и Альрик интересны)
В сцене со стеклодувом я очень переживала за мальчишку раба, ох. И вот прям не могу не отметить ход с голубой, во прямом смысле слова, кровью - шикарно)
И ого, вот какая связь с прологом, я до этого гадала, как же переплетутся эти истории.
Любопытно, что ждёт героев дальше.
Больших успехов вашей книге!))

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 03.04.2018, 01:08:57

Анатолий Бочаров, Внизу было несколько комментов с вопросом о том, что с Элфи причем по всем признакам, вопрошающие первую главу читали. )

Василий Чаечашкин 03.04.2018, 01:00:13

У меня начинает закрадываться подозрение, что Скверна это не такое однозначное зло, как о ней думают местные фанатики.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гарин 03.04.2018, 01:07:21

Василий Чаечашкин, Гамма-излучение тоже зло. Но атомные электростанции не убивают, а производят электроэнергию. Смотря как использовать.

Books language:
Interface language: