Книга. "Субъект. Том 2" читать онлайн

Субъект. Том 2

Андрей Нокс

Цикл: Субъект. Дилогия

В тексте есть:
приключения, сверхспособности, развитие личности

Читать

Рейтинг:
274
285 189 8540

Текущий рейтинг:
#112 в Научная фантастика
#232 в Приключенческий роман


В процессе: 17 Янв 182 стр

Публикация: 07.09.2017 — ...
Конкурсы: Lit-Era-Дебют 2017: фантастика


Аннотация к книге "Субъект. Том 2"

Атмосферное давление и температура вокруг него неизменны. Звук рассеивается. Он устойчив к волнениям магнитосферы, да и в целом может влиять на электрические поля. Его присутствие стопорит круговорот веществ в экосистеме. До него нельзя дотронуться, нельзя разглядеть и осознать, пока он сам этого не пожелает. Он двигает предметы, не прикасаясь к ним.
Он - повелитель материи...
...который вынужден скрываться в Скандинавских лесах от преследующей его организации Айсберг. Но вечно прятаться не выйдет. Ведь так же его преследуют и вопросы о происхождении его способностей. Способности ли это... Или нарушенная связь с миром?
С миром ли?

Комментарии к произведению:

Всего веток: 49

Екатерина Бурыкина 18.01.2018, 20:41:38

Вот теперь даже не знаю, что предполагать! Шо будит дальши?!!! ;)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 19.01.2018, 15:08:48

Екатерина Бурыкина, Я бы сказал, что легко предположить, но на то я и автор, что мне кажется это очевидным... но это еще далеко не концовка, не расслабляйтесь

Эдуард 17.01.2018, 21:33:35

м-м-м... спойлерить нельзя... э-э-э... мммм, хех.

тогда просто скажу, что очень неожиданно всё :о)) Хотя, конечно, всё сразу объясняется.

На этом сайте есть писатель Владимир Сединкин - его фишка в словосочетании "неожиданный финал". Он даже теги такие ставит. Так вот его неожиданность в концовках меркнет на фоне Ваших неожиданных поворотов.

Спасибо, Автор!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эдуард 17.01.2018, 22:49:30

Андрей Нокс, хочу погадать на кофейной гуще и сказануть, но я уже понял, что такие "варианты продолжения" лично Вас не вдохновляют.

Творите, Автор, я весь во внимании :о)

Дмитрий 17.01.2018, 21:28:36

Как в фильме с дикаприо в главной роли.

Александр Соловьёв 17.01.2018, 15:05:53

7 глава 4 страница " , но никогда пропускаешь их остаток" кажется чего то не хватает

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 17.01.2018, 16:04:06

Александр Соловьёв, а ведь точно

Борис Иванюк 17.01.2018, 12:32:13

Вот это поворот!!

Эдуард 11.01.2018, 21:10:27

Я всё думаю, в подобных случаях есть ли логически/эмоционально обоснованные причины вообще продолжать жить? Фактически, человек оказывается вырван из контекста и помещён в абсолютно новую среду, не связанную с ним непрерывностью бытия.
Все эти варианты фантастики, когда размораживают через ХХХ лет, или переносятся на ХХХ и более лет (из последних кинолент "Интерстеллар" и "Пассажиры") - вот это всё как для психики? Зачем жить-то? С чего начинать - опять заново учиться вытирать жопу? Ощущение неинтересной игры, которую опять надо начинать проходить заново, хотя ты почти добрался до финал-босса, или ощущение потерянного аккаунта электронной почты/телефона со всеми контактами - когда руки опускаются, понимая, что потеряны больше 10..15 лет собирательства по крохам. А тут - нет родного города и никогда не было. Тебя нет, а ты есть!
Единственно, герою 22..24 года. Он сможет пережить, наверное.
Ему есть смысл спасать этот город от астероида? или лучше вернуться в ТУ комнату и дальше "исправлять" реальность, наплевав на катаклизмы, которые через минуту никогда и не произойдут?

Похоже Тесла выжил, и своими изобретениями придал реальности пенделя в космонаправлении. Астероиды сбивают...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эдуард 12.01.2018, 06:28:51

Андрей Нокс, жду и гадаю :о)))
Спасибо за книгу!

Екатерина Бурыкина 03.01.2018, 01:34:23

Спасибо за надежду, на то что все наладится! Почему-то подумала про тунгуский метеорит. ГГ сыграл за него? ;)

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Alex Bondarev 11.01.2018, 23:30:15

Андрей Нокс, Взрыв может быть совершенно обычным, но вот сам герой может попытаться удержать все вокруг. Потом ему, к примеру, не хватит концентрации и спасенной от разрушения останется только сердцевина взрыва.

Irina Silvestrova 03.01.2018, 02:00:06

Башня таки Ворденклиф, а не Ворденфилд :)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 03.01.2018, 02:12:34

Irina Silvestrova, поправил

Jas Alex 02.01.2018, 18:41:51

Автору спасибо! Хорошее произведение. Это конец? Или есть продолжение, если да, то когда?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 02.01.2018, 19:24:21

Jas Alex, Разве это похоже на концовку??
еще 4 главы. Надеюсь, в течении этой зимы напишу все. Просто очень ответственные главы

Двора Курушина 31.12.2017, 11:33:44

Спксибо, за главу. Вопросов меньше не стало, но вот надежда появилась

Андрей Нокс 25.12.2017, 18:16:58

31 декабря ближе к вечеру выложу главу 11 "Бесконечный шанс". Так что, дорогие читатели, как минимум один небольшой подарок у вас уже есть

Екатерина Бурыкина 28.12.2017, 00:37:22

Эх! Скорее бы 31-е! Очень надеюсь что ГГ останется человеком. Несмотря на фантастические возможности и все что пришлось пережить. Жду Вашего вердикта, Автор! :)

Boris Lazebny 25.12.2017, 17:48:45

К Новому Году продолжение Дед Мороз под елочку принесет? :-)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 25.12.2017, 18:16:46

да)

Наталья Батурская 24.12.2017, 18:59:26

С нетерпением ожидаю окончания. Финал может либо взорвать мироощущение и оставить тебя в офигевающем состоянии ( как после первого просмотра Матрицы ), так и всё испортить. Но я искренне надеюсь на первый вариант...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 24.12.2017, 19:25:54

Наталья Батурская, В финале будут идти последовательно три твиста, один другого краше. Один из них точно не оставит равнодушной

Эдуард 24.12.2017, 10:41:28

Автор, по-моему присутствует ныстыковка: если ГГ взял зеркала из своей ванной комнаты, то перейдя в её "отражение" он бы обнаружил, что оттуда уже кто-то утащил зеркала! Примерно как было с открытым окном на улицу - в одной квартире он открыл, а когда перешёл в зеркальную - то увидел, что окно уже открыто.
Не может он ходить туда-сюда и натаскивать десяток зеркал в одну точку...
Или может.. или не... или..

Голову сломаешь, блин :о))) настоящая научная фантастика :о)))

Наталья Батурская 23.12.2017, 14:42:44

Спасибо. Давно не получала такого удовольствия от современной литературы. Автор очень талантлив и трудолюбив. Браво!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 23.12.2017, 14:50:32

Наталья Батурская, Спасибо, весьма приятно

Двора Курушина 22.12.2017, 11:03:35

Книга просто выворачивает сознание. Потрясает. Я закончила читать вчера. И вот уже сутки книга меня держит эмоционально. Все время возвращаюсь к ней мысленно. Проигрываю свои эмоции и мысли заново и заново. Знаю, что буду перечитывать. Знаю, что книга станет настольной. Но вот прямо сейчас я не готова заново ее перечитать. К ней надо готовиться. Вот так глубоко потрясли меня пожалуй только Братья Карамазовы. Книга не для каждого. Вернее книга для немногих, для тех у кого еще есть душа, а не только хотелки

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 22.12.2017, 11:15:07

Двора Курушина, Ради таких отзывов стоит заниматься писательством..)

Двора Курушина 21.12.2017, 12:36:06

Второй том лучше первого. А такое редко бывает. Книга вызывает много мыслей и вопросов. Хочется разобраться в самом себе. Субъект сверх человек, которого очень жаль. Жду продолжение с нетерпением

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 22.12.2017, 09:46:09

Двора Курушина, Такое бывает, когда сиквел продуман изначально, как завершающий этап истории, как два пазла. Пример, тот же терминатор судный день. Но в основном продолжение пишут в случае успеха первой, отталкиваясь от ее основ, а не связывая историю в единое целое, поэтому выходит хуже

Евгений Антонов 21.12.2017, 20:59:49

Последняя глава конечно жесть. А вот зачем он пошел лично ломать здание айсберга непонятно для меня, почему просто не обнулить было что-то в нём или его самого.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 21.12.2017, 21:07:58

Евгений Антонов, Глава 7. ближе к концу "...Единственное, что они могут, это перепрятать от меня Марту. И только поэтому любые промедления недопустимы. Только поэтому мне придется разносить их заведение вручную, аккуратно, по камешку, а не издалека, одним-единственным желанием обратив против них всю чудовищную скорость вращения планеты. Хотя, в любом случае, прибегать к этому нельзя. Велик риск задеть ни в чем неповинный город…"
Ну и в целом по фану, хотел это собственными руками сделать (непосредственно перед атакой было понятно из его рассуждений)

Екатерина Бурыкина 19.12.2017, 15:10:35

Странно что ГГ не использует возможности контроля состава воздуха как оружие. Например заключить в сферу врага и убрать из нее кислород. Сделать внутри сферы вакуум. Создать взрывоопасную смесь в сфере. Или я неправильно поняла возможности ГГ?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Бурыкина 19.12.2017, 15:16:17

Андрей Нокс, Да, пожалуй, проще! ;)

Екатерина Бурыкина 19.12.2017, 14:56:22

Трудно было продираться через обоснование физики и химии возможностей ГГ. В медицинских терминах легче -сказывается образование ветфельдшера. Мне понравилось описание психологических метаний ГГ. Как его психика адаптируется к необычным возможностям. Классно изображена борьба ГГ со ЗЛОМ! ;)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 19.12.2017, 15:15:08

Екатерина Бурыкина, Рад, что понравилось) Изначально я концентрировался именно на физико-химической составляющей в книге, но потом решил, что психологические метания читателям будут все же интереснее и ближе

Екатерина Бурыкина 19.12.2017, 13:51:05

Уважаемый, Автор! Если ГГ попал во временную петлю, то может быть он сможет отмотать время назад? И исправит ошибки...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Бурыкина 19.12.2017, 14:05:30

Андрей Нокс, Эх! Жду с нетерпением! В голове масса теорий про эти возможности!!!

Vladimir Zagorsky 18.12.2017, 00:37:35

Супер!!!! Мозголомная книга! Я такое читал очень давно! Спасибо!!! :0)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Vladimir Zagorsky 19.12.2017, 09:39:46

Андрей Нокс, К сожалению уже даже и не вспомню ))) есть заметка в памяти что было такое ))) а вот что уже стерлось )))

Эдуард 18.12.2017, 14:13:05

А-А-А-А-аааа!!!
или а-а-а-а-ААААА!!!
или ...
это пипец. Головоломка :о)))

Но по тексту: термоядерный реактор, в том смысле, какой он существует сейчас на планете Земля, не взрывается как ядерный! Никакого гриба быть там не может... Даже если Айсберг сделал еще один шаг от ИТЕРа/Стеллараторов/ЛазерныхРеакторов, то всё равно термоядерная реакция в рамках Земли не будет самоподдерживающаяся. Небольшой сбой - и плазменный шнур с активным топливом мгновенно рассыпается и реакция прекращается (это торроидальный вариант) или просто не подается очередная "таблетка" под инициирующий лазерный импульс (это лазерные варианты).

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эдуард 18.12.2017, 18:57:36

Андрей Нокс, не знаю как герой это может узнать, но взорваться так может лабораторный прототип водородной бомбы. Может там Айсберг мутил свою водородную бомбу? Ведь она - суть одноразовый термоядерный реактор (без съёма тепла для привода из него электричества). Эту бомбу сделать проще - это первый шаг к термояду. И она условно "чистая" - нет значимого радиоактивного загрязнения в результате взрыва...

Boris Lazebny 18.12.2017, 13:50:29

Кстати, о вычитке... Глава 9, страница 2: "Марта не разжимала глаз до тех пор..." - может, все-таки "не открывала"?

В ветке 11 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Boris Lazebny 18.12.2017, 18:49:34

Андрей Нокс, Быть добру! :-)

Андрей Куприенко 17.12.2017, 06:49:17

Потрясающее, монументальное произведение. Можно даже вычеркнуть сюжет за ненадобностью.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Boris Lazebny 18.12.2017, 18:18:23

Андрей Куприенко, смищно, да

Андрей Нокс 08.12.2017, 09:59:41

Хочу поделиться мнением одного моего друга, которому проспойлерил синопсис оставшихся и еще не написанных глав. Реакция не может не радовать

___

В общем. Я не могу сказать, что за последние время прочел очень много книг, но кино я пересмотрел порядочно. И я, на самом деле, считаю, что твоя книга выводит фантастику на новый уровень. Когда ты мне впервые описал сюжет, я не ожидал что эта книга в дальнейшем меня настолько удивит. Когда я только начинал читать, я ожидал от книги обычной пси-фантастики, с некой долей философии. Я не думал, что ты зайдешь так далеко :) если кратко по основным достоинствам:
1. Продуманность. Черт побери, это реально круто. Продумать и складно увязать все эти твисты, нюансы, и технику в одну вселенную... для моего обывательского мозга - это высший пилотаж. Ты даже придал смысл банальным, на первый взгляд сюжетным моментам. Супер. Это то чего я всегда жду от книг и кино.
2. Атмосфера. Нейрофизиология, психологические игры, наркоманские трипы сквозь пространство и время... И при этом ты шикарно вживаешься в шкуру гг, и переживаешь этот аттракцион вместе с ним. Все это ощущается, как некое состояние потока, которое свободно несет тебя куда-то, и у тебя

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 16.12.2017, 10:14:25

Золто Цыбикжапов, Нет, 15ая глава не про это

Эдуард 25.09.2017, 09:18:41

Поздравляю Автора с первым местом в разделе Научной Фантастики на Лит-Эре!
Весьма заслуженно.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 25.09.2017, 12:58:55

Эдуард, Спасибо!

Эдуард 09.10.2017, 15:27:10

Мать честная, ГГ уподобился Господу.
Если раньше мы видели теоретически возможные вещи, которые автор ювелирно объяснял тем или иным способом, или можно было закрыть глаза на недоказуемые "а может быть" нестыковки, то сейчас сцена "кипячение танков" не поддается разумному осмыслению и закону сохранения энергии. Я очень ЗА "обнуление инерции" - в конечном итоге разрушения приносит энергия взаимодействия вещей, а не лично ГГ, но висеть в воздухе и плавить танки - это надо иметь в себе энергию атомной бомбы.
К тому же ГГ не знал ранее в себе такой силы и сейчас в смертельной ситуации опёрся на неизведанное - что не вяжется с его аналитическим уклоном мышления.

з.ы. а он так все офисы Айсберга будет рушить? наверняка он во многих странах имеет филиалы. Почему он считает, что после утопления айсберга - "голова" сейчас находится в РФ??? А бразильский Айсберг не станет его искать?

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Alex Bondarev 14.10.2017, 23:43:34

Андрей Нокс, А ведь действительно. К моменту написания комментария немного забылась эта строчка про частицы. Но раз она уже есть, то тем более прекрасно подходит первый способ. Да и электроны он еще раньше вытянул на себя, чтобы защититься от облака с молниями.

Юлия Долотова 08.10.2017, 20:07:35


На мой женский и теперь уже (после 1тома) предвзятый к Марте взгляд, опять она мне не понравилась. Раньше было сухо и поверхностно, теперь как-то приторно.
Почему она не предупредила его что туман опасен? Она ведь знала...
Насчет сцены расправы кажется что читаешь не книгу, а сценарий супергеройского боевика. Пока немного тривиально.
Остается надеяться, что автор не оставит читателя в состоянии незавершенного действия, и таки раскроет скрытый смысл подтекста, что перевернет мое однобокое восприятие.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 08.10.2017, 20:36:06

Юлия Долотова, она не успела предупредить, так как не ожидала с его стороны такого "решения".
Да, именно как супегеройский боевик. Рад, что глава именно его и напоминает. И то что он тривиален, пусть и с некоторыми оригинальными допущениями - тоже часть задумки.
Раскрою.
Перевернет.

миша 28.09.2017, 23:29:16

мое мнение как среднестатистического читателя ) очень интересные взгляды и взаимосвязи человеческой сущности. любой писатель опирается на свой жизненный опыт и знания , то есть фундамент его творчества.... знаний и размышлений у вас большой багаж и очень хорошо что вы ими делитесь творческим способом) мне как человеку не знаещему ,каких тонкостей, все кажется логичным ,и в принципе возможным Но ваша манера подачи информации ...она спорна. похожа на самолюбование) типа - смотрите как я изощеренно могу излагать мысль!) но если вы что то хотите передать то не правильнее это сделать доступней, не провоцируя ассоциативный ряд ,смысл которого когда поймешь, и даже оценишь, то частично теряется сама увличеность сюжетом

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

миша 07.10.2017, 20:44:00

Андрей Нокс, да согласен ,читать стало комфортнее) желаю вам хорошей писательской музы)

Кирилл 24.09.2017, 22:00:20

Любопытные главы, содержание в ответе на этот коммент.

В ветке 14 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 26.09.2017, 00:50:04

Кирилл, ПРидерживаюсь теории, что у попугаев, ворон, дельфинов, да и вообще у многих и многих других тварей зачатки сознания все же есть. У котов я вообще наблюдал выраженную обсессию в поведении, не говоря уже и про чувство достоинства, например, когда скребется в дверь, ему открываешь, а он стоит, давая присутствующим повод насладиться его раздумьями, ни туда, ни сюда..Ты его нетерпеливо проталкиваешь ногой внутрь комнаты, чтобы, наконец, закрыть дверь, а он противится, возвращается на исходное место и только после этого вальяжно заходит сам. То есть, коту оказывается важно в лице других остаться верным именно СВОИМ решениям, а не чужим. А про обсессии там вообще улёт.

Юлия Долотова 24.09.2017, 10:45:52

Автор конечно жестоко со всеми обошелся. Хотя я наивно ждала, что хоть к кому то будет проявлено милосердие (как тогда когда он оттуда сбегал и один из преследователей пообещал его не выдать). Да еще и описано так... хладнокровно. Короче мне понравилось))

Вот только не понятно почему он с самого начала не предположил что Марта может быть там? Ну или другие девушки.

Диалог с директором заставляет задуматься. И расстроиться.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Юлия Долотова 24.09.2017, 11:53:54

Андрей Нокс, Потому что сложно не согласиться с гг насчет эмоций. Но будь это не так жилось бы проще, хоть и не интересней. Зато если бы каждый шаг был отделен от влияния эмоций, ну или хотя бы они были на втором плане, сначала бы оценивались последствия, и потом совершался выбор. Но так как "точка кипения" у кого то выше у кого то ниже, но она есть, поэтому с последствиями чаще всего приходится смириться.

Юлия Долотова 20.09.2017, 17:49:50

Вот описание его норвежской подружки мне понравилось намного больше чем Марты, не смотря на то, что ее изучал он намного дольше. Очень чувственно и как-то искренне. Девушка прямо-таки живая иллюстрация комплекса "мадонны-блудницы".
И как тонко показано как в здравом уме он отказался стимулировать свое настроение, но столкнувшись с переживаниями нашел выход только в этом и не смог остановиться. Прямо как обычный человек. Особенно после продемонстрированных возможностей.
Кстати, немного не поняла куда делся камень? Прошел по касательной к земле и сгорел в атмосфере? Или по мере отдаления от ГГ обрел гравитацию и свалился на какой нибудь несчастный город?
А вообще глава "Нирвана" просто потрясающая, я раза 3 перечитала.
Нетерпеливо жду продолжения...

В ветке 18 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 22.09.2017, 12:11:04

Эдуард, Ну как не допрыгнули.. Тоже смотрю, фантазии не занимать) Дикая альтернативная концовка книги)

Павел Сафронов 21.09.2017, 01:16:12

Второй том с самого начала взял отличный темп и продолжает держать его с каждой продой. Сказано уже многое, вставлю свои пять копеек. Очень радует развитие характера главного героя. Автору удалось очень тонко передать противоречивость личности героя. С одной стороны мы видим, что персонаж ощутимо заматерел, гораздо лучше знает себя, и продолжат открывать новые пределы своих способностей, но с другой стороны, ясно видны фрейдистские комплексы и инфантильность, которую герой упорно пытается сокрыть в самом себе, за непроницаемой эгидой "воздушной брони", неразрушимым скелетом, и возможностью в одно мгновение свернуть гору. Ждем прод, и дальнейшего развития сюжета. Искренне надеюсь, что книга сохранит свой запал.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 21.09.2017, 12:37:13

Павел Сафронов, "но с другой стороны, ясно видны фрейдистские комплексы и инфантильность, которую герой упорно пытается сокрыть в самом себе, за непроницаемой эгидой "воздушной брони", "
Очень порадовало, что вы прочувствовали это адекватно, как многослойное развитие персонажа, а не сочли это за "палево" внутреннего мира автора, натуру которого так любят изобличать некоторые "опытные психологи" читатели.

Смысл показать не размах способностей и их применение, а то, что они делают с их носителем, как с морфологической, так и психической точки зрения

Эдуард 20.09.2017, 08:43:58

Честно говоря, не понял за героя - таки он скончался (кончился) в качестве человека? и его теперь воспринимать иной сущностью?
А еще сделал Афтор из нашего ГГ слабовольного торчка... но, как говорится про того, кто первым хочет бросить камень... Я хоть и не торчок, но тоже сопротивляемость искушениям - ни к чёрту :о(((

Сны его про летающих людей и ядерные удары - доставляют. Я как сам вздрогнул во сне...
Вы, Автор, не упоминали бы всуе ядерную угрозу - накликаете, блин, с Вашим-то уникальными мыслеобразами, направленными прямо в ноосферу - и так на бочке этой все сидим.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 20.09.2017, 15:39:58

Эдуард, В том и смысл - к чему себе отказывать? Оправдано ли воздержание?

Насчет джуманджи и ноосферы - Сегодня только днем узнал, что мексика содрогнулась от землетрясений. И самое странное, что я(прошу прощения за спойлер) как раз этой ночью писал главу, где герой учиняет подобные массовые разрушения.
И такие совпадения уже не в первой

Михаил Афанасьев 16.09.2017, 19:11:09

cпасибо за проду!

Igor Bulikhov 08.09.2017, 15:46:45

Вот пример того, когда автор растет вместе со своими героями. Стиль написания отличается от того, что был в первой книге. Вообще пока не очень ясно что будет дальше, но мне нравится. Автор отсек все лишнее из описания, зато оставшееся содержимое наполнил еще более яркими красками. Потому картинка получается очень живой. Продолжайте в том же духе, возможно когда нибудь по вашей книге снимут хорошее кино.
P.S. Садовник... кажется начинаю понимать где зарыта собака.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 08.09.2017, 16:29:51

Igor Bulikhov, с удовольствием

Эдуард 14.09.2017, 14:48:37

я ничего не скажу за девушку (это конечно неприятно, но меня не это сейчас плющит)... Понимаете, Автор, вот идея применить эту физику "абсолютного пространства"... какбы это сформулировать... Мне вообще еще не понятно как Вы можете всё это придумывать, почему Вам до сих пор не дали литературного Нобеля, и где очередь из долбаных голливудян с мешками денег и 3Д-технологиями киносъемок???

И на всякий случай, если ГГ точно понимает, что камешек не испарился, то придумайте заодно, что ожидает нашу планету ровно через год в этом же месте "абсолютного пространства"... Причем место на планете Земля наверняка будет уже другое из-за её вращения... Например, Тихий океан, а не НьюЙорк, как Вы могли бы сразу подумать...

Хотя нет, это мы сейчас абсолютизируем пространство солнечной системы - ибо 30 км/сек - это движение Земли вокруг Солнца... а если ГГ нечаянно докопался до "абсолютного пространства нашей галактики (Млечный путь)", в котором наша солнечная система пылинкой кружится в какой-то периферийной ветке спирали?

Впрочем и галактика тоже куда-то летит в "САМОМ абсолютном пространстве", убегая от "САМОГО абсолютного центра".

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 16.09.2017, 12:45:50

Эдуард, Эти истории несравнимы) Самовыражение это по сути мысленный эксперимент с абсолютными величинами

Александр Соловьёв 13.09.2017, 23:14:16

Очень неоднозначная глава, зацепило

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 14.09.2017, 13:05:07

Александр Соловьёв, Да ничего, спасибо за развернутое впечатление, я понял о чем вы. Многие боятся делать главного героя плохим - не по канону. А если и делают, то выглядит натужно, выдумано. Мой герой, хоть уже и не просто человек, он все же им остается, со всеми слабостями и потаенными желаниями. Много ли из его читавших были бы на его месте лучше? Я полагаю, даже хуже. Впрочем, все интересные метаморфозы характера героя еще впереди.
Насчет второго момента лишь могу сказать - К концу книги вам уже будет не до саамки.

Кирилл 14.09.2017, 00:44:17

Жаль нет, тега спойлер) даже и не знаю писать ли комментарий, чтобы не испортить другим впечатление от прочтения.
Попробую спрятать в ветку комментариев, так что дальше возможно будет жуткий спойлер, раскрывать на свой страх и риск=)

В ветке 16 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 14.09.2017, 01:41:31

Кирилл, Нее... единственное, что меня может демотивировать, это пустырь в списке комментариев и зажмоченные лайки

Олег Азбукин 15.09.2017, 04:02:51

Ну, во-первых, 30км/с - это средняя скорость, и, во-вторых, существует ещё и скорость вращения земли вокруг своей оси... Крч, чтобы точечные удары таким "метеоритом" производит нужны довольно большие расчёты. Ах, да, я, если честно, боюсь себе представить, что вообще произойдёт от полного обнуления гравитации, на ней слишком многое весит, вкл. пространство-время, взаимодействие между всеми частицами... да и про электромагнитное поле забывать не стоит...

По поводу последних двух глав: история с самкой этой совсем не понравилась, её два раза изнасиловали, а она назад прется! Пздц...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Азбукин 15.09.2017, 17:19:16

Олег Азбукин, Висит* там ещё и запятые пропущены :( Я - неудачник, эх...:(

Андрей Нокс 10.09.2017, 15:13:49

Следующая глава - "Абсолютное оружие". Что может быть мощнее и разрушительнее того, что герой недавно в себе открыл? Что же представляют из себя эти таинственные тени, отбрасываемые всей материей? И суждено ли снова ему встретиться с саамкой? Ответ скрывается за пятью новыми ветками комментариев от пяти новых, ранее не писавших под этой книгой пользователей. (но это не значит, что мне не будет приятна активность прежних и моих закоренелых читателей. Вашим оценкам, советам и уместным назиданиям всегда рад).
Те, кто уже имел удовольствие хоть что-нибудь прочесть - не лишайте и других того, что испытали. Делитесь, рекомендуйте, советуйте.
Без этого книга, какой бы хорошей она не оказалась, бессильна.

Эдуард 10.09.2017, 16:19:29

ептить, прода... что это было, Автор? Название главы раскрыто в последних 10 строках??? Вы точно не забыли еще пару страниц текста в этой главе? По-моему, тема сисек этой конкретной са(а)мки так до конца и не раскрыта.
Агента Марту он изучал во всех спектрах, а тут накинулся и даже ничего не посмотрел, и нам не дал посмотреть, изверг.
Блин, Автор, ГГ морду летучей мыши в главе "Саамка" изучал дольше, чем целое описание этой самой саамки!!! НЕ годно! С Вас еще минимум одну страницу в эту главу с детальным описанием объекта вожделения!

Кстати, Автор, Вы помните фильм "Хэнкок" 2008г с Уиллом Смиттом - про летающего и сильного супергероя (оч похож на ГГ), который крышу трейлера прострелил своей эякуляцией (это ближе к второй трети фильма)...
Судя по тому, что описано в книге - тело ГГ как раз сильно независимо и может нечаянно "стрельнуть" в девушку... насквозь.
Вы бы, Автор, там поаккуратнее...

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 10.09.2017, 22:26:20

Эдуард, В главе происходит много чего, не только гости. Аллюзия на сизифов труд, что вылился в открытие более усиленного воздействия на материю; про общественность; про досуг героя, его отдых от злоключений... из всего этого можно было взять какое-нибудь название для главы, но оно останется прежним. Сценарий написан и поставлен на рельсы. Стоп-крана не предусмотрено. Стрелочных переводов тоже.
з.ы. Ни на что не намекаю, но на сайте есть множество других книг, комментарии к которым просматривают чаще...) Быть может, именно там призывы к выполнению квеста дадут нужный эффект?)

Олег Азбукин 10.09.2017, 16:11:23

Да-да-да. Вторая часть (:

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 10.09.2017, 16:18:39

Олег Азбукин, гм.. как бы их запихнуть в шапку

Михаил Афанасьев 10.09.2017, 14:00:13

Надеюсь,что прода будет часто выходить.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 10.09.2017, 14:52:27

Михаил Афанасьев, Зависит от всех Вас. Не от меня...
Это был пятый комментарий, поэтому сейчас я выложу вторую главу

Андрей 10.09.2017, 07:15:43

Ну наконец-то, сейчас читаю 3х авторов и 5 их книг, но сначала субъекта 2 прочту, жаль, что всего 16 страниц. А так же у меня вопрос к автору - Вы читаете других авторов на этом сайте? Можно будет почерпнуть разные стили или хитрые обороты у них. Или же у вас Свой стиль написания - без оглядки, как там делают другие?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 10.09.2017, 11:59:26

Андрей, У меня в очереди стоят даже легендарные писатели..) не знаю, как так выходит, но хотите верьте, хотите нет, половину приемов в своей книге "открываю" дедуктивно, исходя из уже имеющихся знаний о стандартных приемах, либо вообще интуитивно. Такой путь мне предпочтительнее, четче понимание того, что используешь.
Насчет страниц.. так их будет куда больше, если меня начнут комментить. И к этому делу можно подстрекать других ;)

Андрей Нокс 07.09.2017, 18:27:52

С осторожностью приступаю к выкладке глав 2ого тома. Теперь, дорогие читатели, скорость их публикации будет зависеть вовсе не от автора, ни от погоды или еще какой закономерности, а только от вас. Как только здесь появляются 5 веток комментариев к произведению, я выкладываю следующую горячую главу "Саамка".
Примечания:
1. Читатель может создавать сколько угодно веток, но учитывается не более одной.
2. Созданная ветка должна нести в себе конструктивный характер, относящийся непосредственно к книге.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 08.09.2017, 12:31:42

Эдуард, К сожалению, в этой всего 14 глав и я им уже дал название( Но они будут одна эпичнее другой. Прям как с 7ым сезоном ИП.
И да, это за вторую главу 5 веток. За третью я потребую больше)
Спасибо за идею

иван зайцев 07.09.2017, 19:00:09

Первая часть понравилась. Вторая, надеюсь, не хуже будет. Автору побольше вдохновения и благодарных читателей!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 07.09.2017, 19:02:14

иван зайцев, Спасибо!

Books language:
Interface language: