Книга. "Троянская война. Неформальное расследование" читать онлайн

Троянская война. Неформальное расследование

Екатерина Кариди

Цикл: Мифы и реальность

В тексте есть:
приключения и битвы, боги и герои, тайны истории

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (131 загрузок)

Рейтинг:
107
170 343 3490

Текущий рейтинг:
#12 в Исторический детектив
#76 в Неформат


Полный текст 107 стр

Публикация: 18.09.2017 — 27.02.2018


Аннотация к книге "Троянская война. Неформальное расследование"

Троянская война - одна из тех загадок, что будоражат умы многих поколений.
Что это? Красивая легенда? Быль?
Мифы о Троянской войне всегда вызывали неоднозначное толкование. Одни историки считали их откровенным вымыслом, другие верили в то, что под ними есть реальная основа. Не будем сейчас пытаться доказать что-либо или опровергнуть, не станем ссылаться на научные труды и данные археологических раскопок. Для этого все равно недостаточно данных и авторитета.
Что если просто проанализировать имеющийся текст и составить на его основании некоторую картину событий?

Комментарии к произведению:

Всего веток: 124

Tatiana 25.03.2018, 14:44:18

Екатерина, спасибо! Получила удовольствие! Да, во всей этой истории больше вопросов, чем ответов. И вопросы эти, по всей видимости, возникали уже и у самих античных писателей.В частности, история про Палладий. У Вергилия в "Энеиде" история описана довольно мутно. То есть, вроде бы, Палладий в храме Афины издавна защищает Трою. И, вроде бы, по словам Синона, Афина разгневалась на то, что Палладий схватили окровавленными руками и теперь повезли в Грецию. И греки, опять же по словам Синона, во искупление создали коня, посвященного Палладе, а огромный он такой - чтобы в Трою его нельзя было ввести и поставить на место Палладия, чтобы он так же, как раньше Палладий, защищал город. Ну, троянцы в своем безумии и втащили. Чтобы защищал.. Мда..
P.S. Исправьте, пожалуйста, опечатку (там, где история с Хрисеидой ) мементо морЭ на мементо морИ))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 25.03.2018, 15:23:29

Tatiana, Спасибо за такой развернутый отзыв :)))
И за тапочек :) Сейчас исправлю :)))

Oxi 02.03.2018, 18:51:29

Спасибо! Бесподобно! Жду продолжения!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 02.03.2018, 19:21:48

Oxi, Пожалуйста :)))
Рада, что вам понравилось :)))

Лилия Губер 02.03.2018, 17:45:42

Катерина, поздравляю с завершением первой части! Слишком давно случилась эта история и найти в ней крупицы истины теперь не легко, а Вам многое удалось! Как известно историю пишут победители, вот и размываются фигуры Парисов, Елен, Приамов. Но я склоняюсь к реальному существованию этих персонажей, ведь о сестре Петра 1 также есть две версии: старая бабища-дурища и обаятельная умная девушка, ее описывали практически в одно и тоже время, а разница источников лишь в политических пристрастиях. Вот так и размываются образы, а боготворимый мной в школьные годы Петр с его редакцией русской истории пал с пьедестала носом в пыль. Казалось бы всего сто лет назад в нашей стране была революция, а мы уже не можем говорить уверенно что же было на самом деле. Что-то всплывает, что-то затирают, учебники переписывают... 75 лет прошло, и уже не Советский Союз победил в ВОВ, а США с союзникам.
Спасибо за добытые крупицы истории, только они нам и остаются.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 02.03.2018, 17:52:34

Лилия Губер, Спасибо за такой развернутый отзыв :)))
Да, вы правы, я полностью согласна. Что далеко ходить, о людях прошлого поколения уже ходят противоречивые легенды. Потому о давно прошедших временах можно судить только осторожно с большой степенью допущения. Сопоставляя аналогичные случаи в истории и выводя какие-то закономерности. Причем, глобальные факты. как например, была война или нет, доказать проще. А вот касаемо отдельных личностей - тут намного сложнее :)

Ируля 01.03.2018, 00:33:31

Здорово и интересно!! Особо радует, что не прощаемся))) думаю, новое расследование будет таким же увлекательным)) спасибо большое!! Успехов!!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 01.03.2018, 07:03:36

Ируля, Пожалуйста :)))
Рада, что вам было интересно :)))
И спасибо за пожелание :)))

Евгения Алексеева (Петрова) 28.02.2018, 02:00:54

Спасибо огромное!!! Очень интересно!!! В детстве знала книгу Куна близко к тексту, за годы подробности подзабылись, конечно, а Ваш труд просто бальзамом на душу:)))

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 01.03.2018, 07:02:21

Евгения Алексеева (Петрова), Спасибо :)))))

Olga Felde(Sarapulceva) 28.02.2018, 20:45:02

Спасибо, да, очень интересно, что же было после? Жду с нетерпением следующую книгу.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 28.02.2018, 21:10:24

Olga Felde(Sarapulceva), Пожалуйста :)))
Рада, что вам было интересно :)))
Скоро начнем продолжение :)))

Светлана Гаврилюк 27.02.2018, 22:28:29

замечательная тема - почитаю с огромным интересом...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 28.02.2018, 07:11:19

Светлана Гаврилюк, Рада, что тема вам понравилась :)))
Скоро начну продолжение писать Одиссее :)

Наталья Данилова 27.02.2018, 22:09:33

Спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 28.02.2018, 07:10:42

Наталья Данилова, Пожалуйста :)))

Наталья Данилова 24.02.2018, 21:16:45

Спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 24.02.2018, 21:23:16

Наталья Данилова, Пожалуйста :)))

Ируля 21.02.2018, 00:18:08

Спасибо большое!!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 24.02.2018, 21:23:08

Ируля, Пожалуйста :)))

Наталья Данилова 20.02.2018, 20:58:53

Спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 20.02.2018, 21:21:25

Наталья Данилова, Пожалуйста :)))

Евгения Алексеева (Петрова) 16.02.2018, 22:42:26

Спасибо большое! А исчо будет? Очень хочется:)))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 17.02.2018, 08:28:11

Евгения Алексеева (Петрова), Пожалуйста :)))
Конечно будет, сначала разложим по полочкам это, а потом будет продолжение по Одиссее. боковым мифам и циклу Ореста.

Наталья Данилова 16.02.2018, 20:44:30

Спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 16.02.2018, 21:11:40

Наталья Данилова, Пожалуйста :)))

Виктория Ветер 16.02.2018, 20:40:35

Спасибо! С нетерпением жду ещё!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 16.02.2018, 21:11:32

Виктория Ветер, Пожалуйста :)))
Скоро будет :)

Olga Felde(Sarapulceva) 16.02.2018, 19:08:25

Спасибо! Боялась, заморозилась книга, но появляются продочки! Всегда жду с нетерпением!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 16.02.2018, 19:30:03

Olga Felde(Sarapulceva), Пожалуйста :)))
Да, я сюда какое-то время не писала, каюсь :)))
Это первая книга, она уже подходит к концу. А потом начнется следующая по Одиссее и циклу Ореста. Называться будет "Троянская война. Что было потом"

Евгения Алексеева (Петрова) 09.02.2018, 01:01:41

Спасибо большое за проду:)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 09.02.2018, 08:40:00

Евгения Алексеева (Петрова), Пожалуйста :)))

Виктория Ветер 08.02.2018, 23:01:05

Спасибо большое!!!
Колоссальный труд!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 09.02.2018, 08:39:46

Виктория Ветер, Пожалуйста :)))
Это еще и удовольствие :)))

Наталья Данилова 08.02.2018, 16:13:12

Спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 08.02.2018, 17:08:36

Наталья Данилова, Пожалуйста :)))

Виктория Ветер 07.02.2018, 08:22:51

Спасибо!!!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 07.02.2018, 09:18:31

Виктория Ветер, Пожалуйста :)))

Olga Felde(Sarapulceva) 14.01.2018, 21:54:05

Спасибо! Когда-то мы и мифы читали и даже мультики есть "Легенды и мифы Греции". Но что там и как и было ли вообще, особо не думали. А было кое-что. Троя крошечная, а столько, оказывается, событий! И очень интересно читать и сравнивать с тем, что сохранилось в памяти. И тоже думать, почему раньше не задумывалась. Повезло почитать эту книгу.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 15.01.2018, 12:32:29

Lyubov Hudyakova, Так и было :))) Я считаю, что при описании событий давно минувших дней не стоит придерживаться былинного стиля, лучше сделать это привычными для нас понятиями. Это часто облегчает понимание :)))

Евгения Алексеева (Петрова) 15.01.2018, 01:04:50

Расследование продолжается!!! Порадовали!!! Спасибо огромное!!!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 15.01.2018, 07:12:08

Евгения Алексеева (Петрова), Пожалуйста :)))
Рада, что вам интересно :)))

Наталья Данилова 14.01.2018, 20:08:05

Спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 14.01.2018, 20:17:19

Наталья Данилова, Пожалуйста )))

Наталья Данилова 23.12.2017, 10:02:39

Спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 23.12.2017, 10:11:21

Наталья Данилова, Пожалуйста :)))

Лилия Губер 22.12.2017, 22:12:23

Елена сбегала от Диефоба, а он все же женился насильно... Слово "женился" в этом предложении сильно напрягает. Точно не поход в ЗАГС имеется в виду. Так что не сильно Елене в жизни статус царицы помогал. Да и видать Диефоб не менее стукнутый головой, чем Менелай, если она решила бежать от свадьбы в лапы бывшего.
И расхождение в показаниях интересное: Диефоб спал, а битва была страшной. Лично у меня есть сомнения, что это самца как- то особо охраняли, зато есть подозрения, что Одиссей с Менелаем могли идти в спальню к Елене с разными целями. Решение все же сохранить бывшей жене жизнь гораздо вернее могло прийти после пары крепких ударов по кумполу от товарища Одиссея, а не от созерцания женской красоты.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 22.12.2017, 22:42:39

Лилия Губер, Вот я полностью согласна, что там все разруливал Одиссей :)))
Другое дело, что сам момент убийства Деифоба очень по-разному трактуется.
Насчет статуса. Женщина по сути довольно бесправна, она может управлять через мужчин. А также вот право наследования.

Ирина Брежка 17.12.2017, 22:34:56

Спасибо!
Да... это не просто "рояль в кустах"))) Это роялище))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 18.12.2017, 07:14:23

Ирина Брежка, Пожалуйста :)))
Эпичный масштаб :)))

Евгения Алексеева (Петрова) 16.12.2017, 23:58:50

Спасибо большое!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 18.12.2017, 07:13:54

Евгения Алексеева (Петрова), Пожалуйста :)))

Наталья Данилова 16.12.2017, 20:16:30

Спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 16.12.2017, 20:16:55

Наталья Данилова, Пожалуйста :)))

Лилия Губер 07.12.2017, 10:37:41

Ломать целый кусок каменной стены - долго, трудно и т.д, а вот разобрать надвратную часть - гораздо легче. Швеллеров в то время ещё не делали, значит скорее всего там были просто бревна, а на них уже держался верх стены. Удалили бревна - ослабили конструкцию, а дальше уже гораздо проще. Такой приём если не разрушил ворота, то ослабил их укрепленность точно. При наличии своего человека внутри укрепления уже можно брать!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 12.12.2017, 15:38:01

Лилия Губер, Вот я к тому и веду, что греки на самом деле не только что отплыли, а видимо, порядочно времени прошло. Никак не один день. Иначе, с какой радости делать подобную глупость?
Теперь о слабой стене. У них действительно был участок, который в свое время разрушал еще Геракл, который как раз легко и быстро взял Трою.
Но мы еще в любом случае вернемся к этому вопросу в тексте. Там есть еще мутные моменты и много :)))

Лилия Губер 07.12.2017, 10:15:12

Если Одиссей прежде ходил в Трою на прогулку, он получается и после мог незамеченным там находится. Чего ему сидеть в тесноте. Даже помогать с демонтажем стены мог. Советом. Или лом подать.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 07.12.2017, 10:35:59

Лилия Губер, Вот к этому я и веду речь, что он уже к тому времени давно находился в Трое. Да и остальные парни тоже. Пока там те троянцы возились с конем, наши диверсанты благополучно проникли в город :)

Наталья Данилова 07.12.2017, 07:45:00

Спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 07.12.2017, 07:57:50

Наталья Данилова, Пожалуйста :)))

Ируля 07.12.2017, 00:52:26

Спасибо большое!! Задумалась, почему раньше не задумалась?...)))))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 07.12.2017, 06:51:14

Ируля, Пожалуйста :)))
Потому что обычно отношение к мифам как к сказкам, но что-то ведь в действительности имело место. А это попытка представить как именно оно могло происходить :)

Наталья Данилова 26.11.2017, 14:26:09

Спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 26.11.2017, 15:33:31

Наталья Данилова, Пожалуйста :)))

Наталья Данилова 26.11.2017, 14:26:08

Спасибо

Ируля 25.11.2017, 23:02:04

Спасибо большое за продочку!! Как-то неуютно от жестокости такой...и младенцы, и женщины, и старики убивались без раздумий десятками и сотнями... хотя, о чем это я)))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 26.11.2017, 08:50:04

Ируля, Пожалуйста :)))
Да, неуютно... Но это война. Наши теперешние войны куда масштабнее. И так же точно уничтожаются старики, женщины и дети.

Лилия Губер 25.11.2017, 22:40:44

Как я поняла из нашего "расследования", Елену было не видно, не слышно, пока был жив Парис, так может она из-за его гибели решила слить Трою. Он как-то слишком тихо и незаметно вышел из игры, подозрительно... И в который раз думаю: как любили греки находить потерянных ( или припрятанных) в детстве детей! И ведь без генетической экспертизы как- то обходились. По родинкам на пятках видимо. А роль экспертов выполняли пройдохи- оракулы. Вот и думаю, Приам мог усыновить Париса, а в доказательство родства легенду изобрели. Ведь парнишка судя по всему был хорош собой и богини не просто так к нему пошли свой спор разрешить, значит к его мнению прислушивались и уважали его. А вот после 10 лет осады Парис мог встать поперёк горла "папочке" .., и досадную помеху слили по-тихому. Тут уж точно любящая супруга могла натворить делов, горя желанием отомстить всем троянцам. А вот что изначально Елена была засланной, мне не верится. Ради чего? Из любви к Менелаю?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 26.11.2017, 08:41:41

Лилия Губер, Вот Париса как опознали родители, в мифах есть. Пастух, что его воспитал, принес погремушку, которая была у младенца :))) Гекаба узнала погремушку.
К концу осады Трои Парис не только встал поперек горла папеньке, там он и с братьями своими со всеми разругался, точнее, после смерти Гектора все переругались. А когда убили Париса, Елена перешла по наследству к его брату Деифобу. Тут уж не столько любовь к Парису двигал Еленой, а страх пойти по рукам или еще хуже, стать рабыней. Это у них легко происходило. вчера была царица - завтра изнасилованная рабыня. А годы-то уже не те, покоя хочется :)))

Olga Felde(Sarapulceva) 25.11.2017, 21:01:44

Спасибо за продолжение! Не милосердием же прославляться на войне! Только жестокостью, чтоб веками ещё потом содрогались и детей их именами пугали. И до сих пор так, по-моему.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 26.11.2017, 08:18:11

Olga Felde(Sarapulceva), Пожалуйста :)))
Да, именно так и есть :)

Ирина Брежка 25.11.2017, 20:56:46

Спасибо!
Вообще, конечно, ужас ужасный. Совершенно неоправданная жестокость. А в основании пирамиды, как всегда, подлость. Зато в веках помнят.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 26.11.2017, 08:17:30

Ирина Брежка, Пожалуйста :)))
Да, древние были жестоки. Но ведь и теперь творится непонятная и неоправданная никакими человеческими законами. Взять хоть концлагеря, в которых методично уничтожали людей, хоть терроризм, хоть Хиросиму и Нагасаки. Война всегда ужасна, а люди неимоверно изобретательны в своей жестокости.

Ирина Брежка 25.11.2017, 17:57:21

Вот думается, а как греки смогли сварганить такой красоты конягу в походных условиях, да так, что троянцы стену разбирали, а в город приволокли)))

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 25.11.2017, 20:00:08

Ирина Брежка, Будет вердикт :)
Не поганый да, сошел за статую :)))

Ирина Брежка 25.11.2017, 17:54:16

Елена , получается, тоже конь своего рода, Троянский))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 25.11.2017, 17:55:05

Ирина Брежка, А по ходу так и есть :)))

Ирина Брежка 25.11.2017, 17:49:02

Спасибо!:)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 25.11.2017, 17:53:37

Ирина Брежка, Пожалуйста :)))

Надежда Никитина 22.11.2017, 07:57:34

Уууу,как все запущено-то...
Спасибо))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 22.11.2017, 09:16:11

Надежда Никитина, Пожалуйста :)))
Мутно очень, это да :)))

Ируля 21.11.2017, 23:26:02

Спасибо! Интересно))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 22.11.2017, 09:15:50

Ируля, Пожалуйста :)))

Наталья Данилова 21.11.2017, 10:35:00

Спасибо

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 21.11.2017, 10:38:26

Наталья Данилова, Пожалуйста :)))

Надежда Никитина 20.11.2017, 23:07:32

Да,с конем у них там сложно оказалось.Да и с костром перед воротами,сделанным и подожженным Синоном дело не чисто.Это получается,что ворота вообще не охраняли?Или из той же серии "кони пьяны,хлопцы запряжены"...
Спасибо))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 21.11.2017, 07:05:00

Надежда Никитина, Пожалуйста :)))
Ситуацию с конем, костром и воротами мы еще рассмотри при ближайшем приближении :)))
Нечисто, конечно :)

Наталья Данилова 20.11.2017, 19:09:57

Спасибо.
Не забываем, что мифы есть мифы...

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 20.11.2017, 21:37:34

Лилия Губер, Совершенно верно. Там многие вещи настолько достоверно описаны, что однозначно имели место в жизни. А то. что непонятно на первый взгляд, можно копнуть глубже, какое-то объяснение найдется :)))

Olga Felde(Sarapulceva) 20.11.2017, 18:49:06

Спасибо за продолжение! Если перефразировать, то умом троянцев не понять. Сплошные дыры в истории, а столько веков живёт.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 20.11.2017, 18:50:47

Olga Felde(Sarapulceva), Пожалуйста :)))
Да, там все очень непросто, но мы попытаемся докопаться :)))

Ирина Брежка 06.11.2017, 22:13:26

Действительно, кража главной святыни города из храма вообще умиляет своей нелепостью. Но ведь сперли))))

В ветке 19 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 19.11.2017, 22:32:47

Надежда Никитина, Это не медь, там у Гомера все четко с материалами, это именно деревянная статуя, и называется так по принадлежности к Афине-Палладе.
Вот происхождение этого палладия темное, да :)))
Но вообще, у них деревянные статуи вполне в порядке вещей. Знаменитая статуя Зевса олимпийского, и статуя Афины, что стояла внутри Парфенона были деревянные, покрытые снаружи слоновой костью. И местами золотом.

Надежда Никитина 19.11.2017, 15:47:02

Вот про Елену - да.Какая же это тайная миссия,если дамочка не только долго во всеуслышание из коня людей дозваться пыталась,т.е.знала,что они там есть,но и точно знала не только поименно (ну не всех,так многих,сидящих внутри),но и лично была знакома с их женами.И это сидя долгое время в осажденном городе.А иначе как она могла их голосам подражать?Тогда вопрос:а зачем она вообще стучалась?..Она знала,растерзанный змеюками Лаокоон точно знал,а кто еще?Секрет Полишинеля какой-то и игра в прятки :"туки-туки" кого найдем....И еще...лошадь в ворота не пролезала,разобрали что?Стену без ворот?Или стену с воротами?И как быстро смогли ее обратно восстановить,что понадобилось следующей же ночью ворота отпирать?Мда,вопросов поднялось...
Спасибо))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 19.11.2017, 16:20:53

Надежда Никитина, Пожалуйста :)))
Вот тут да :))) вопросики поднялись :)))
Будем искать ответы :)))

Лилия Губер 17.11.2017, 12:01:57

Екатерина, а откель змеюки дрессированные? Да еще и на конкретных людей натравленные. Может есть версии, что это мог быть за фокус.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 17.11.2017, 13:24:00

Лилия Губер, Попробуем найти версии :)))
Хотя я там больше к коню присматривалась :)))

Ируля 16.11.2017, 21:02:45

Да уж... дело ясное, что дело тёмное)))) спасибо большое за продочку!!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 16.11.2017, 21:06:06

Ируля, Пожалуйста :)))
Будем выводить из сумрака )))

Books language:
Interface language: