Книга. "В Керыле до минус девятнадцати" читать онлайн

В Керыле до минус девятнадцати

Федор Ахмелюк

Цикл: Люди, которые видят / Замочная скважина

В тексте есть:
сложные отношения, взрослые герои, социальная драма

Читать

Рейтинг:
53
32 101 2174

Текущий рейтинг:
#1041 в Драма
#2130 в Современная проза


Полный текст 253 стр

Публикация: 25.10.2019 — 22.12.2019


Аннотация к книге "В Керыле до минус девятнадцати"

Все, что происходит вокруг нас – это просто еще одна серия бесконечной мыльной оперы непонятно о чем. До этого понимания нужно дойти. Даже если это кажется невыносимым, рано или поздно придется признать, что сценарист – не ты. Все, что ты можешь – это импровизировать в рамках сценария. Другой вопрос, КАК сделать это так, чтобы сценарист выкинул первоначальный вариант в окно и вцепился в твой собственный. Это возможно, не сомневайся. Ничего сделать нельзя только с уже отыгранными сценами. Или… Все-таки можно? И нужно ли вообще?

Социалка с небольшим мистическим налетом ближе к концу.

Содержит спойлеры к книгам "Был месяц март" и "Комната гнева", можно читать в отрыве от циклов (тот, к которому книга привязана сейчас, является побочным).

Комментарии к произведению:

Всего веток: 35

Ксантиппа 80 14.01.2020, 19:25:21

Читаю и прямо мне грустно становится((( я живу в городе СерОве( в честь героя Анатолия Константиновича. разумеется), но местные жители давно переименовали его в СЕров. Уж больно он мне напоминает ваши Воды. Хотя, вероятно, не только он. Сколько их по России разбросано... похожих... но всё равно грустно... расстроилась на ночь глядя))...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ксантиппа 80 14.01.2020, 19:34:31

Федор Ахмелюк, он самый

Наталья Царева 13.01.2020, 10:08:17

Для меня самое интересное в этой книге - тема смерти. Один вступает в жизнь, другой уходит из нее...
И вроде ничего нового тут не скажешь, а все равно...
Тема эта вечная и неисчерпаемая.
А связанные рощи марийцев еще существуют?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Царева 13.01.2020, 11:56:56

Федор Ахмелюк, Телефон продолжает генерировать бред. Священные, конечно)).

liudmila_lada 22.12.2019, 16:53:57

Как всегда, великолепно! Эх, книга закончилась, так жаль... Удивительно описаны персонажи, как-то всё правильно и зрело, веришь на все сто. Даже не верится, что так здорово может писать молодой человек, которому ещё нет тридцати. Талант, он такое явление, он либо есть изначально, либо он и в сорок не появится. Дорогой Фёдор, спасибо огромное, что пишете, вам дан большой талант.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

liudmila_lada 22.12.2019, 21:29:37

Федор Ахмелюк, обязательно, о, я очень рада этому! Новая книга, супер-супер :)

Maiyonaka 22.12.2019, 11:25:18

Доброго времени суток! По обмену.
Сам текст читает довольно легко, но вот перегруз описаниями прошлого, характеров и действий героев, значительно тормозит развитие сюжета. Допускаю, что их раскрытие необходимо для дальнейшей раскрутки сюжета…
На протяжении 3-х глав думала, что в книге описывается недалекое прошлое, а в 4-й главе обнаружила, что описания соответствуют 19 году)
Показалось немного странным, что Удиловы мечтали видеть в Дане девушку, живущую на кухне с перерывом на роддом. А в следующей главе уже описывается, что она обожает готовить, да еще и беременна. Разве это не их мечта была?
В целом прочтение оставило положительный отклик. Видно, что автор досконально изучил жизнь и характеры героев и старается раскрыть, как они справятся со всеми жизненными трудностями.
Удачи!

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 22.12.2019, 19:27:12

Maiyonaka, именно живущую и ничем больше не интересующуюся. Дана все же не настолько ограниченная.
За отзыв спасибо.)

Макси Фэй 16.12.2019, 21:53:54

Чуть вместе с Иветтой не заплакала)) У меня тоже такое бывает, когда всех жалко))

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 16.12.2019, 22:22:07

Макси Фэй, "ну вы, блин, даете" (с) из русской народной комедии

Александр Раевский 14.12.2019, 20:26:02

По обмену.
Прочитал десять глав из сорока пяти. Общее впечатление неплохое. Стиль написания ясный, без повторов. Немного напрягает чрезмерная, на мой взгляд, склонность к детализации. Учитывая, что к 11-й главе я так и не смог разобраться с вопросом, кто тут главный герой - Ворчун, Грач или Ахмелюк - чересчур подробное описание бытовых условий или тех же автомашин, немного утомляет. Не понимаешь, для чего оно тут...
Второе, что не понравилось - это изобилие действующих лиц и медленное развитие сюжета. Точно не подсчитывал, но по ощущениям в начальных главах более или менее подробно описываются не менее двух дюжин лиц. При этом все они находятся в каких-то сложных отношениях друг к другу. К седьмой главе я был полностью дезориентирован! Кто там кому Николай?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 14.12.2019, 20:58:32

Александр Раевский, те, кто смотрит на две первые страницы, ко мне, как правило, и не ходят.

Александр Раевский 14.12.2019, 20:38:07

По поводу сюжета. Я уже упоминал, что честно прочитал 10 глав. Перечитал на всякий случай и во второй раз. Из выставленных на сегодняшний день 45-ти глав мною было прочитано почти четверть объёма книги. Не обижайтесь, но я так и не смог уловить развитие сюжета. Время у вас как будто остановилось и застыло!
Жалко, если честно. Я с энтузиастом прочитал первые пару страниц книги, радуясь, что наконец-то наткнулся на что-то стоящее. На что-то отличное от остро пахнущих нафталином историй про современных Золушек. Прямо свежим ветерком подуло. Но... Но это стоящее быстро утонуло в ненужных и лишних, на мой взгляд, деталях...
Простите, что отзыв получился чересчур пессимистичным, но я предпочитаю честность...

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 14.12.2019, 20:43:42

Александр Раевский, ну да, тут не спорю, в начале экшна мало. Писалось так это намеренно, для погружения. У меня вообще только две книги, в которых сюжет начинается "с места в карьер" - "Комната гнева" и "Я хотел увидеть пепел".

Макси Фэй 13.12.2019, 09:48:13

И всё-таки вы лучший, вот. И чем дальше, тем лучшЕе.

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 13.12.2019, 21:15:37

Макси Фэй, не, ну в один - они потеряют в качестве (которое и так не фонтан в ранних книжках, до "Комнаты гнева").

liudmila_lada 12.12.2019, 21:45:03

Фёдор, спасибо за продолжение! Читаю с превеликим удовольствием :)
Правильно, валить надо Грачу оттуда, да побыстрее. Юлька после ТОЙ истории для меня закончилась и вызывает всё большее и большее разочарование. То же мне ценное приобретение. А от выходки Камелина у меня вообще волосы дыбом стоят. Что папаша, что дочурка. Оба стоят друг друга.
Про Ворчунов тоже читала с интересом. Очень надеюсь, что до конца книги ещё далеко. Не хочется, чтобы заканчивалась эта книга...

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

liudmila_lada 12.12.2019, 23:21:31

о, пусть приквеллы, я на всё согласна! :) это даже лучше!

Ксения Бирман 10.12.2019, 22:14:29

Разве Капитан Блэк ещё продают? Лет 8 уже как не видела нигде.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 10.12.2019, 22:43:51

Ксения Бирман, продают, мы в сентябре брали на день рождения жены. Но это нужен алкомаркет или табачка, в супермаркете его вполне может и не быть.

Макси Фэй 01.12.2019, 15:24:52

А куда, всё-таки, Андрюшка делся? Хотела у Ирины спросить, да неудобно, вдруг ей вспоминать не хочется...

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 01.12.2019, 15:32:38

Макси Фэй, в Серых Водах живет. Работает. Квасит. От старых друзей отдалился.

Салма Кальк 01.12.2019, 10:53:02

Я в восторге- у вас есть в тексте Настасья. А то мне тут на днях доказывали, что люди сейчас так не говорят, это насмерть устаревшая форма :)))

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Салма Кальк 01.12.2019, 14:36:25

Федор Ахмелюк, Вот и я знаю, однако же :)

Настасья Бецонис 29.11.2019, 16:15:29

Здравствуйте! Я по обмену.

Бывают книжки лёгкие, радостные, как солнечные лучики (драконы, любовники, все радуются и в конце женятся). Ваша - совсем другая. Хорошо, что вы указываете это в описании, те кто не хочет драмы и социальности перейдут к другим книжкам. Мне нравится та часть, что я уже прочла. Думаю, получился бы отличный серьезный фильм по такому сценарию.
Очень грамотный, образный язык, тщательная прорисовка персонажей и описание обстановки, в которой действуют и живут герои. Я как будто сама присутствовала рядом! Не буду описывать сцены подробно, чтобы не раскрывать сюжет.
Уверена, впереди меня ждёт много интересного, тем более, что в аннотации заявлена магия))

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Настасья Бецонис 29.11.2019, 16:25:02

Как раз как я люблю)) у меня Ведьмы тоже огнём не плюют )

Наталья Максимова 25.11.2019, 07:11:32

Книгу начала читать скорее вопреки привычным предпочтениям. Нет, и название, и обложка понравились сразу. От них повеяло чем-то свежим, взбудораживающим. А вот аннотация… Аннотация ясно дала почувствовать рутинность, безнадегу серой повседневности.

Читая роман, вспомнила когда-то любимого Владимира Николаева, и его книгу «Сентиментальный киллер». Несмотря на название, книга написана в таком же стиле. Скупыми, но четкими мазками переданы чувства, мысли главных героев. Без излишнего приукрашивания реальности. Главы маленькие, так что книга читается быстро.

Немногословный Ворчун подкупает своей сдержанностью. В образе Даны проглядывает обычная женщина. Её слова и поступки иногда раздражают, но они действительно соответствуют не очень далекой, любящей жене.
В каждого из героев свои взгляды на жизнь, на ситуацию.

И хотя чувствуется некоторая усталость героев, книга затягивает.
Удачи Вам в дальнейшей работе.


В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 25.11.2019, 16:51:34

Наталья Максимова, ага, буду знать.

Мария Шелкопряд 25.11.2019, 01:41:28

От Пирса. Остановилась пока на 7-й главе, но позже продолжу читать.
В первых двух главах как-то бросилось в глаза много повторений в одних предложениях слов "еще", "сам", "даже". А вот очепяток не приметила. Текст прекрасный, особенно понравилось начало, про щучье брюхо)))
Атмосфера реальности весьма ощутима, но не до тошноты, не налипает на душу.
Ровно тот градус, когда жизнь еще не перевалила за отметку "безнадега" и читать про нее увлекательно и даже как-то успокоительно. Словно смотрела сумрачный зимний сон.

Смена вещателей выгодно уводит от какой-то одной точки зрения. Все друг друга ненавидят и у всех есть на это причины. И это, на мой взгляд, ценно. Возможно, кому-то всю жизнь не хватает мозгов поставить себя на чужое место и взглянуть на мир глазами опонента. Не могу отделаться от мысли (ха-ха, скорей мечты), что когда-нибудь, кто-то откроет вашу книгу и вдруг "поймает просветление", осознав всю прожитую жизнь иначе)))

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мария Шелкопряд 25.11.2019, 02:23:56

Федор Ахмелюк, рада, что порадовала)))
"Все всех" - это я сильно обобщила.
У меня тоже 3 часа ночи/утра понедельника. Так непривычно встретить в это время на литнете жизнь!))) Обычно к нулям тут все вымирает.

Julia Uzun 23.11.2019, 09:51:07

Я очень рада, что нашла вашу книгу. Очень понравилось начало. Я люблю такие истории, они очень увлекают. Решила отложить ненадолго в библиотеке. Хочу внимательно и не торопясь познакомиться с сюжетом и героями. Поэтому полный отзыв оставлю по окончании.
Слог хороший, не скучно читать.
Заметила опечатку "и соблазИнился" - два раза перечитала)))

Вам желаю вдохновения и успехов!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 23.11.2019, 15:54:33

Julia Uzun, ага, поправим-с

Макси Фэй 23.11.2019, 08:36:28

Ах))) Хорошие главы. В смысле, правдивые, приятные и все ведут себя, как надо) Спасибо!
Надеюсь, роды пройдут легко и вы не станете сильно Дану мучить...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Макси Фэй 23.11.2019, 14:42:45

Правда, хорошие. В них нет безысходности и нагнетания, как в предыдущих, но ведь и в драме должна быть передышка. Главное, что герои из характеров не выпрыгивают, но показывают себя с лучшей стороны.

Агния Горецкая 23.11.2019, 10:37:21

Прочитала четыре главы с превеликим удовольствием, давно не читала таких атмосферных, "сочных" книг. Текст грамотный, повествование разворачивается перед читателем неспешно, постепенно знакомит с героями и наворачивает интригу с каждой главой. Картина Керыльской жизни написана широкими мазками и мало отличается от любого провинциального поселения, такие и ее герои, не очень люблю слово "простые", ибо по народной поговорке "простые люди хуже воровства", а они герои книги мне показались понятными в своих ожиданиях, сожалениях и повседневности, но это не делает их "мелкими, подлыми людишками", как любили говаривать профессиональные критики. Они вызывают и сочувствие и понимание.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Агния Горецкая 23.11.2019, 13:58:36

Федор Ахмелюк, да, почитайте)

Ксантиппа 80 21.11.2019, 19:13:18

Автор определил своё произведение как "социальную драму" и очень верно и последовательно следует этому определению. Картина с самого начала вырисовывается достаточно нет, не мрачной, а скорее какой-то безысходной что ли. Эта безысходность сквозит во всём, в погоде, в названии города, в настроениях героев, в картинах начальных глав. Я не могу "придраться" к тесту, потому что ошибки, если они и есть не видны, когда перед глазами ясно вырисовывается этот "серый" город с его жителями и их мыслями и поступками. я буду читать. И да, мне нравится. Пока мне нравится сам роман, со своим отношениям к героям я ещё не определилась. Вроде, к концу обещается мистика. автору виднее, но по мне, история и так, без "фантазий" обещает быть запоминающейся. Я только рассчитываю на добрый конец, потому как "истории обязаны хорошо заканчиваться")))

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 21.11.2019, 20:47:10

Ксантиппа 80, скоро, очень скоро. Книга уже перевалила за экватор.

Kesha 19.11.2019, 05:18:52

Добрый день!
начну с обложки. Интересная и это,как ни странно, все.
ошибок в тексте не нашла. Описание, детали - все на уровне. первая глава далась мне тяжело. однако,просмотрев комментарии, поняла, что там что-то интересное. текст написан грамотно, с пониманием. видно,что на ним хорошо поработали.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 19.11.2019, 14:36:59

Kesha, да, глава тяжелая. Писать ее тоже было непросто. Благодарю за внимание к книге.

Ксения Бирман 18.11.2019, 09:26:14

Леонид мог бы и повежливее с писательницей. :))

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 18.11.2019, 09:32:51

Ксения Бирман, мог бы, но он сам толком не знал, зачем вообще туда пошел.

Макси Фэй 15.11.2019, 17:24:01

Не могу понять поведение Даны и выделение ей чисто женской территории. Во-первых, так она Ворчуна отталкивает, а во-вторых, просто неразумно. С ребенком возникает куча разных ситуаций, в которых мозг молодой мамы затапливает паника, и в этот момент очень важно наличие рядом здравомыслящего папы, который в курсе всех подробностей и особенностей, и знает, что нужно делать. Да и банально, раз в месяц отдохнуть выйти на часок и не переживать за ребёнка, который остался под присмотром знающего папы. В общем, недальновидно это, а Дана производила впечатление взрослой и разумной девушки. Если только вам это по сюжету нужно...

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 15.11.2019, 17:28:20

Макси Фэй, ребенок у Даны, как нетрудно догадаться, первый. До этого она не имела с детьми дела и не изучала, как обстоит дело в семьях, где они есть. И она, ища информацию, барахтается в море разнокалиберных моделей дальнейшего поведения, не зная наверняка, какую из них выбрать. Сама она не хочет разделения, ничего о нем не говорит, это Ворчун опасается, что вот приедет теща и накрутит ее: не подпускай солдафона к себе и к ребенку, ему тут нечего делать, бла-бла-бла... (И да, пока еще нельзя сказать заранее, как именно повернутся события).

Макси Фэй 13.11.2019, 20:10:40

Сто лет на междугородних автобусах не ездила, спасибо за ностальгию) Это здорово, особенно в одиночку, несмотря на все неудобства.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 13.11.2019, 21:37:38

Макси Фэй, я полгода назад ездил, скоро опять поеду.)

Ксения Бирман 09.11.2019, 17:45:26

Даже не думала, что Грачёв так к Дане относился.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 09.11.2019, 18:03:44

Ксения Бирман, он умеет делать хорошую мину при плохой игре, а я умею не вытаскивать нужные подробности из жизни персонажа раньше, чем они действительно понадобятся.

Макси Фэй 09.11.2019, 11:53:55

Как будто не книгу читаешь, а живёшь рядом. И люди такие настоящие, меняются постоянно, и твоё отношение к ним тоже меняется. То улыбка, то плакать хочется, то страшно, что совсем не туда свернут...

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 09.11.2019, 13:37:57

Макси Фэй, этим и интересно писать бытовой реализм и социалки.

Даша Семенкова 07.11.2019, 09:25:09

Здравствуйте!
Прочитала все главы, которые есть на данный момент, и буду обязательно читать дальше.
Книга понравилась еще до того, как я ее открыла. Обложка притягивает взгляд: уж очень удачно сочетается картинка, от которой веет холодом и в то же время ощущением чистоты, некоей кристальной ясности, закадровой пустоты, с названием книги, в котором тоже холод и какая-то будничная обыденность. И тексту это настроение вполне соответствует.
Есть город. Маленький, серый, скучный, в далеко не самом богатом регионе. Бесперспективное захолустье. Даже название навевает тоску – Серые Воды. В городе нечем заняться и негде заработать. Все, кто находит силы и возможность, уезжают в места посытнее.
Есть люди со всеми достоинствами и недостатками, присущими жителям маленьких городков. Они крутятся, как могут, выживают, выкраивают, худо-бедно налаживают нехитрый быт, зачастую неприглядный и неуютный. День за днем все та же безнадега, скука, и от скуки этой и рутины герои хватаются за любое мало-мальски значимое событие, мусоля его и раздувая до вселенских масштабов. Но когда случается что-то действительно серьезное, неплохие вроде бы люди переступают тонкую грань дозволенного и оказываются втянуты

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Даша Семенкова 07.11.2019, 12:54:04

Федор Ахмелюк, Не страшно, когда вверху торчит, хуже, когда внизу зависает месяцами!
Спасибо, буду ловить новые главушки)

Мадам_Тихоня 05.11.2019, 23:23:08

Здравствуйте, я по обмену. Странная штука: собиралась дочитать до половины выложенного, но неожиданно для себя втянулась и увязла, пока не упёрлась в "продолжение следует". Периодически путалась в хитросплетениях мыслей героя той или иной главы, в том, что прекрасно известно персонажу, но читатель всех этих "диванно-комнатных Геббельсов" вроде бы как видит впервые и только догадывается по намёкам, кто имеется в виду. Нет, читать это практически не мешает, со временем даже приноравливаешься ловить то, что герой по логике и не должен подробно сам себе пояснять. Погружаешься, так скать, в атмосферу, будто в холодную трясину. Да, текст очень такой холодный и промозглый, кажется, что от персонажей, да и от человека вообще в таком вот городке вообще ничего не зависит. Просыпайся себе да и просыпайся, как по сценарию, в выстывшем за ночь доме, ешь свои макароны и дуй на работу, если она у тебя есть. Или ночью просыпайся и лежи со своими мыслями, таращась на причудливые, порой пугающие, как страхи из детства, светотени. Думай о том, как причудливо переплетена твоя насквозь прописанная судьба с судьбами твоих знакомых, ну и о проблемах насущных думай. Брр, безысходностью повеяло прям.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 05.11.2019, 23:35:20

Мадам_Тихоня, благодарю за содержательность. Да, мазки - мой старый метод. По-другому когда-то умел, но этот мне нравится больше, так что, наверное, уже и не умею теперь иначе. Хотя, по наблюдениям, читатель не жалуется. Что до "Геббельсов" - книга сама по себе в цикл вроде бы не входит, но пишется про персонажей книг из цикла "Люди, которые видят", без отсылок не обойтись (например, неприязнь Ахмелюка и Грачева берет начало в книге "Комната гнева"), пытаюсь рассказать вкратце, чтобы и читателя не пичкать непонятками, и не совсем заспойлерить более ранние книги. Наверное, надо было бы поставить ее в цикл, но сам цикл логически закончился со смертью одного из персонажей, после которой у всех все посыпалось.

Даша Семенкова 05.11.2019, 18:58:25

Здравствуйте!
Я к вам напросилась на обмен, и ваша книга настолько мне нравится, что не успокоюсь, пока не дочитаю все, что есть. Вот тогда и постараюсь написать отзыв. Осталось еще немного, извиняюсь, что быстро не получается)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 05.11.2019, 20:00:22

Даша Семенкова, в любом случае, отзыв завтра будет, у меня завтра как раз будет время на это.

Салма Кальк 04.11.2019, 12:59:10

Здравствуйте!
Жизнь, как она есть - вот что такое ваши книги, ну да наверное вы и сами это знаете. От и до я читала только "День рождения Иветты", не скажу, почему именно её, как-то так сложилось. И понимаю, что нужно пойти и почитать остальное, потому что из этой истории торчат очень жирные щупальца, запущенные во все остальные ваши книги. У каждого героя какая-то своя предыстория, уже где-то рассказанная. Нет, незнание этой предыстории не мешает читать. Хотя в начале возникает лёгкое ощущение - где я и кто все эти люди вокруг, как написала мне одна читательница, взявшаяся читать цикл с третьего номера. Но, повторюсь, это ощущение никак не мешает читать и погружаться в филигранно выписанную атмосферу маленького городка, где нет вообще ничего - ни работы, ни жилья нормального, ни денег, ни возможностей, однако же люди живут, работают, строят планы, придумывают жизненные стратегии. И видимо как раз от того, что особо себя деть некуда, эти люди уделяют очень много внимания другим. Отлично помнят все старые грехи и давно случившиеся события, и это, вероятно, наполняет жизнь какой-то остротой и смыслом, иначе было бы сложнее.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 05.11.2019, 19:25:25

Салма Кальк, пардон за задержку, думал, что уже отвечал, но коммент то ли не отправился, то ли у меня интернет сдох, то ли не знаю что. Взрыв... С одной стороны, он уже произошел. Просто еще не все разлетелось. С другой... Книга, сразу говорю, будет довольно неспешная и похожая скорее на бытовой роман, чем на стандартную соцдраму.

За оценку спасибо, это было интересно слышать.

Макси Фэй 30.10.2019, 13:30:34

Ох, интересную вы тему взяли. Не думала, что у Ворчуна всё так серьезно...

Макси Фэй 27.10.2019, 16:21:31

Как явно они все взрослеют, и жизнь их загоняет в рамки... Наверное, скоро и Юлька детей затребует...

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 27.10.2019, 20:25:19

Макси Фэй, Юлька нам нужна для другого, нечего ее на такие дела тратить...)

Айзек Гончаров 25.10.2019, 22:44:51

Прекрасная работа. Ждём продолжения.

Ксения Бирман 25.10.2019, 19:30:45

Получается, сколько уже лет прошло на момент событий этой книги со знакомства Ворчуна и Даны?

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 25.10.2019, 19:40:05

Ксения Бирман, почти два. Хотя, почему "почти", познакомились как раз в феврале

Макси Фэй 25.10.2019, 19:13:51

А ещё я не совсем поняла, почему Юлька на работу вышла. Ведь успешные блогеры так быстро не соскакивают, и консультации, которыми она промышляла, среди женщин востребованы. А потом Эпилог "Комнаты гнева" перечитала... Получается, это из-за её ошибки? Она разочаровалась в себе и решила, что больше не достойна учить других? Так?

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 25.10.2019, 19:22:41

Макси Фэй, отчасти так + история из "Комнаты гнева" просочилась в интернет, и доверие к Юльке, практически открыто бившей себя пяткой в грудь, пошатнулось. Кроме того, спрос на консультации упал - кризис-то продолжается.

Макси Фэй 25.10.2019, 18:19:21

Ура!!! Мы дождались новую книжку и оно того стоило. Очень красивые обложка и аннотация! А описания в первой главе вообще впечатляющие, не знаю даже, кто ещё так слова подбирать умеет... Мастерство автора растёт, хотя казалось бы, дальше уже некуда)
А Удилова мне не жалко. Непонятно только, зачем ему жизнь поддерживают, на мой взгляд, гораздо гуманнее дать человеку умереть.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 25.10.2019, 18:21:37

Макси Фэй, на сию тему уже много лет ведутся дискуссии - зачем с помощью опиатов растягивать агонию неизлечимо больных, причем большинство аргументов "против" - религиозного толка. Религиозная мораль до сих пор не выветрилась из науки полностью, что поделать.

Books language: