Книга. "Выше головы " читать онлайн
Рейтинг:
65
81 255 3436

Текущий рейтинг:
#4563 в Современная проза
#2826 в Драма


Полный текст 169 стр

Публикация: 07.09.2019 — 12.01.2020


Аннотация к книге "Выше головы "

Мы то, что мы выбираем.. .
Две линии, два выбора, две возможности переиграть и научиться на ошибках. Но мы то, что мы есть. И не каждому хочется ломать себя и свою давно отлаженную жизнь.
Сломанные судьбы? Жизни, на которые может повлиять один и тот же человек, и выбор каждого, от которого зависит понимание того, кто мы есть.
Выше головы - одна история с множественной линией человеческих судеб.
Помните! Выбор всегда в наших руках!
За обложку огромная благодарность DF~Official Community. https://litnet.com/account
(это было круто)

Комментарии к произведению:

Всего веток: 100

Елена Смышляева 01.07.2020, 11:34:18

Сегодня дочитала " Надо успеть.." и пробежлась по главам здесь - надо настроить нервную систему для перечитки, этот роман пробивает очень сильно.... Вы, Анастасия, один из самых "сильных" авторов на этом сайте... Жду ваших новинок с нетерпением...

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 03.07.2020, 05:10:33

Елена Смышляева, Спасибо за теплые слова! Приятно!
Приятно и желание перечитать эту историю. Я её сама очень люблю, хоть она и тяжелая.

Наталья 14.06.2020, 06:05:18

Спасибо за доставленные эмоций. Ждём новых героев. Удачи.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 14.06.2020, 10:30:10

Наталья, Спасибо! Большое!

Pola Galith 08.05.2020, 16:25:59

Крайне редко перечитываю книги. На этом сайте лишь у парочки авторов, теперь в этом списке Вы.
Многогранная, тяжёлая история на любителя, а цепляет по круче любого любовного романа.
Заканчивала Читать последние главы и еле сдерживала эмоции. Как так-то?
По мне это история не о любви, здесь гораздо больше: Отцы и дети; факт о том, что люди не меняются, а с годами становятся ещё жёстче и озлобленный, особенно если таковыми были изначально.
В общем тут столько всего и о вечном, об актуальном, есть о чем задуматься и сделать выводы.
Главного героя, как ни странно, не хочется убить, его хочется пожалеть. Он же до невозможного жалкий в своих поступках, поведении и взглядах на жизнь.
В очередной раз спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 14.06.2020, 10:29:57

Pola Galith, Спасибо Вам! Очень приятно за перепрочтение)
История, действительно, о многом. Как и в жизни. Нужно максимально затронуть все аспекты, а там кому что ближе, тот для себя и возьмет)

Елена Смышляева 07.05.2020, 12:16:25

Просто в полном ауте...душевное состояние - бусы, лопнувшая нитка, бусины разлетелись, собрать тяжело...Ночь читала оторваться не могла..где миг состояния перехода от влюбленного мальчика в циничного жестокого мужчину. Он любил или нет, или это параллельная личной жизни,профессиональная , его постепенно превратила в зверя. Если покопаться в жизни окружающих людей, то примеров такой жизни много .... замуж вроде бы все по любви выходят, а потом у всех по разному складывается. Вопрос, как найти человека своего и не ошибиться, поговорка любовь зла, полюбишь козла - это из жизни....Ментолитет их семей разный, но и есть люди которым это не помеха. Лена, воспитанная в любви, не знала жестокости , а он пропитался ядом своего отца и это проявилось, причем очень быстро и она терпела любя и все таки сбежала о него, а ведь многие терпят, статистика насилия, самоубийств и убийств в семье не веселая..И Галя терпела издевательства любя и смена женщины в жизни его не изменила ни чуть..И теперь важно, как устроят свою личную жизнь его 3е детей, видевшие насилие в семье ??? Да, выбор только за самим человеком..

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 08.05.2020, 07:44:15

Елена Смышляева, Возможно, очередь дойдет до Игоря и ему подобных)
Спасибо.

Елена Смышляева 07.05.2020, 12:20:40

Дорогой автор, как то надо донести ваши произведения до широкой публики читателей на литнете....Эти произведения не должны проходить мимо!!!! Спасибо огромное!!!!!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 07.05.2020, 13:16:12

Елена Смышляева, Ой, что Вы?))
Не стоит), нам и этого скромного уголка достаточно).
Спасибо большое за ... За все: за комплименты, за теплые слова и, конечно же, выводы. Спасибо огромное человеческое!

Елена Исаева 27.03.2020, 12:20:27

Пару раз, пока читала книгу, хотелось остановиться. Очень тяжело для меня. Столько эмоций.... И хочется плакать.. Очень надеюсь, что все в жизни детей будет хорошо. Они станут счастливыми. Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 30.03.2020, 17:38:21

Спасибо Вам! Огромное! И Ваши эмоции... Все правильно. Значит, Вы - "живой" человек.
Я тоже таю надежду на счастье каждого из ребят. Очень.

Ирина Озоль 20.01.2020, 09:30:22

И куда делся тот Ромка, из детства, что таскал на плече свою одноклассницу, который был открытым, чистым мальчишкой!? Или это мне показалось , что он таким был? Просто страшно, скольким он жизнь изувечил , каким оказался черствым, бездушным, и в конечном итоге, жалким человечком .

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 26.01.2020, 12:26:15

Ирина Озоль, А был ли он таким? Или хотел казаться?))) да, огромное количество изувеченных судеб вокруг. По каждому, как танком. А важного так и не понял.
Спасибо вам!

Валентина Костромина 12.01.2020, 14:02:18

Да, на месте Гали, я выбрала бы смерть. Такое отношение Ромки убило б меня, если к здоровую женщину так принижал, то чтобы было, останься она инвалидом. Вот я прощаюсь с гг, где вместе с ними проживала их жизнь,
переживала первую любовь, измену и развод Лены с Ромкой. Таких как Ромка пруд пруди, а вот как Лена, как Аленка да и Алинка с Игорем, таких мало, таких бы побольше гг. Спасибо Настенька за эту поучительную историю. Я не прощаюсь с вами, жду от вас новые романы, рассказы и веселые истории.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tatjana Meirane 12.01.2020, 17:14:28

Анастасия Ряполова, Нет, нет, вы не правы! Добрых людей, доброты гораздо больше, только злость, беспринципность, нечестность, мерзость вылазит всегда вперед у мерзавцев нет совести , они на виду , а доброта , честь, совесть никогда не выпячивается , такие люди незаметны, но без них мир просто погиб бы.

Мария Пегова 12.01.2020, 14:35:21

Спасибо Настя!
История выдалась тяжелой. Ощущение присутствия на похоронах, оно было. Бррр.
За деньги любовь не купишь, да и кто мы есть, этот выбор однозначно в наших руках. Каждый Герой выбрал для себя: кем быть - человеком или тем, кем представился Рома.
Знаете, подумалось: Герой гнался за деньгами, так выходит, за статусом (здесь всплывает фраза брошенная Гале "юена бизнесмена Громова полы мыть не будет "), а что в итоге? Он напомнил мне ту бабку со сказки о рыбаке и рыбке. Так вот остался у разбитого корыта. Впрочем, не удивлюсь, если и Игорь и Алина решат его "поиметь", ну от осинки не родятся апельсинки, а дети от вторых отношений у него далеко не Алена.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 12.01.2020, 15:10:17

Соглашусь. И не удивлюсь, если дети Громова пойду по его стопам, пусть не до такой степени, но запросто.
Спасибо, Мария!

Pola Galith 12.01.2020, 14:15:34

М-да, чисто из любопытства решила перечитать аннотацию. (что делаю крайне редко). "Выбор каждого, от которого зависит понимание того, кто мы есть". Да, именно об этом. В итоге, каждый сделал свой выбор, а кто-то так ничего и не понял.
И самое ужасное, что вот таких Ром много. Не факт, что они распускают руки... . И все же циничны, высокомерные и эгоистичны. Нормальных людей мало, особенно среди мужчин.
Спасибо Анастасия!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 12.01.2020, 15:08:16

Уф). Если честно, то боялась, что аннотация будет малость не в тему.
Да, таких полно. Такие, как Рома, если добавить другой окрас, были бы любимчиками.

Татьяна Векслерова 12.01.2020, 13:59:37

Через недельку найдет другую,мы читали,как женщины к нему липли,и все равно для меня история осталась,как бы не завершина.Маленький бонус от имени Романа не помешал бы.Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 12.01.2020, 14:45:38

Пожалуйста!
Ой, не))
Не хочу писать бонус от лица этого мужчины. Он хорошо так высказался в последней главе. Да и по его поведению многое понятно. Представляете, если он заговорит?
Он же себя оправдает, он же психолог от природы))
Мы же женщины, еще поведемся, поверим и простим.

Валентина Костромина 12.01.2020, 13:17:50

У меня такое ощущение что, это Ромка отключил Галю от аппарата. Сколько узнаю его характер, в этом я не сомневаюсь.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 12.01.2020, 13:23:48

Валентина Костромина, Ну, тут я ничего не скажу) Сила нашего воображения она велика, но как вариант, всякое бывает...
Спасибо!

Tatjana Meirane 12.01.2020, 13:15:50

Ничего то Роман не понял, почему от него ушли все, почему остался один. Деньгами детей не привяжешь, любовь не купишь. Спасибо, Анастасия!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 12.01.2020, 13:22:45

Tatjana Meirane, Спасибо Вам! Огромное!
Да, об этом и была история в том числе!
Спасибо, что были рядом.

Tatjana Meirane 11.01.2020, 08:44:17

Спасибо! Я удивилась, Роман еще и плакать может? Скорее это крокодиловы слезы.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 11.01.2020, 10:58:52

Tatjana Meirane, Ну, да)

Татьяна Векслерова 11.01.2020, 10:14:21

Я вот читаю,и немного понимаю Лену,она любила Рому с детства,знала его другим,и наверно в душе верила,что он исправится.А Галя странная,влюбиться в взрослого мужика,вечно пьяного,терпеть оскорбления,и еще родить двоих детей,как можно жить совсем не уважать себя.Не жизнь,а какое то существование.Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 11.01.2020, 10:20:51

Татьяна Векслерова, О, как же я с вами согласна относительно Гали.... Как же согласна....
Хочется еще много чего написать, но не буду, потому что тут как бы все понятно.

Валентина Костромина 10.01.2020, 18:08:54

Как Галя точно подметила черты Ромки, все высказала ему но, эту жизнь она выбрала сама, сама Ромку выбрала, лезла к нему. Да, авария ни к чему хорошему не привела, Алинку жалко, да и Галине досталось.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 11.01.2020, 08:40:05

Валентина Костромина, Безусловно, каждый человек в этой жизни делает выбор и Галя его сделала, к сожалению, поняла все не сразу. Но молодец, что сказала в лицо.

Tatjana Meirane 10.01.2020, 17:16:00

Спасибо! Что ответить Роман, об аварии наверняка знает.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 11.01.2020, 08:38:32

Tatjana Meirane, Конечно, знает. Узнаем. Спасибо.

Tatjana Meirane 10.01.2020, 07:56:48

Повторюсь еще раз, страшный человек Роман, Галину избил морально, такое впечатление, что от этого он получает удовольствие.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 10.01.2020, 10:45:05

Tatjana Meirane, Соглашусь полностью об удовольствии унизить в моральном плане. У меня именно так ассоциативно и сложилось в голове. Для себя же ставлю галочку, что уродство главного героя передала именно так как хотела.

Tatjana Meirane 09.01.2020, 10:39:48

Старшая Алена любила отца, может потому что не жила с ним в более взрослом возрасте или у него было отношение к ней другое? Дети от Галины все понимают , подчиняются ему и в какой то мере его используют? Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 10.01.2020, 07:25:29

Tatjana Meirane, Знаете, может быть да, может быть нет, это в плане девчонок, особенно Алины, пока она не раскрыта, и ее суждения, они шаткие, в силу возраста. Надеюсь, верно их передала. Алена, как не крути многое поняла с возрастом, но тоска осталась. А вот Игорь, в отношении этого парня можно смело сказать: понимает, видит, использует. Короче, как к нему, так и он.

Pola Galith 08.01.2020, 17:28:41

Меня немного напрягало и смущало в подаче информации о второй семье то, что отсутствовали диалоги между Ромой и Галей. И это бесило)) А тут...., спасибо. Из гиены в шакала. Как-то так у меня ассоциативно в голове по отношению к Роме получается. Согласна с комментарием ниже, что герой психолог.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 09.01.2020, 09:39:56

Pola Galith, Ну, рада, что удовлетворила вашу потребность)

Tatjana Meirane 08.01.2020, 17:18:49

Роман знает на какие точки надавить, психолог. Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 09.01.2020, 09:39:28

Tatjana Meirane, Пожалуйста. Да, видимо природный

Tatjana Meirane 04.01.2020, 12:17:09

Спасибо! Рома не роковой мужчина, он страшный человек, если понадобится перемелет всех, не остановится.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 08.01.2020, 17:15:02

Pola Galith, Да, жалко. Особенно детей.

Pola Galith 04.01.2020, 12:32:13

Ваш герой не властный, он абьюзер (если верно написала). Очень страшный человек. И больной даже. У меня вопрос: у ваших героев есть прототипы?

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 08.01.2020, 17:13:47

Pola Galith, Да, абьюзер. Если честно, написала властный, так как большинство клюет на этот тег))
Прототипы.... Любопытный вопрос. Как таковых нет. От балды плюс наблюдательность.

Татьяна Векслерова 05.01.2020, 19:49:13

Роман на Гале не женился?Она гражданская жена?

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 08.01.2020, 17:11:00

Татьяна Векслерова, Да, она гражданская супруга этого товарища

Татьяна Анненко 03.01.2020, 20:35:19

С Новым Годом!!!Читаем дальше наш роман про рокового мужчину!!!!)

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 04.01.2020, 12:08:39

Татьяна Анненко, )))

Tatjana Meirane 03.01.2020, 11:30:16

Спасибо! Разве Галя виновата, в том что распалась семья у Романа, нет. А вот ее радость от того, что Роман отказался от старшей дочери , не понимаю, счастья то это ей не прибавило. Почему Роман отказался от Алены? Что у него в голове? Спасибо, Анастасия!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 03.01.2020, 11:48:59

Tatjana Meirane, Спасибо Вам! Конечно, не виновата Галя, однако чувство вины у нее появилось. И радость тоже. Разные люди, разные характеры и восприятие в том числе. Да, Роман - человек-загадка.

Валентина Костромина 24.12.2019, 17:54:13

Молодец, что она отправила детей проведать Аленку, как - никак по отцу кровные.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 03.01.2020, 11:24:44

Валентина Костромина, Да, молодец.

Tatjana Meirane 24.12.2019, 08:08:48

Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 03.01.2020, 11:24:30

Tatjana Meirane, Пожалуйста!

Татьяна Векслерова 20.12.2019, 23:28:24

У Романа все заложено на генном уровне,и с каждым годом прогресировало,вспомните его отца.Поэтому дет.дома забиты детьми в основном алкаголиков и наркоманов,люди боятся брать их.Лена она просто одлюбка.поэтому долго не уходила,а вот насчет Романа,так и не поняла,любил он ее или нравилось,что его любят.Мерзкий тип.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 24.12.2019, 07:29:17

Татьяна Векслерова, В ваших словах есть доля правды, несомненно. Хотя к деткам из детдома я иначе отношусь, и в моем понимании на нашей жизни и на жизни таких вот детей отпечаток оставляет окружающий социум. А Роман да... Вы правы

Валентина Костромина 17.12.2019, 11:34:02

Не все коту масленица.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 24.12.2019, 07:26:34

Валентина Костромина, Ага

Tatjana Meirane 17.12.2019, 10:34:27

Роман страшный человек, как хамелеон меняет цвет, так и он может обмануть, спрятать свою уродливую суть. Может я ошибаюсь, при всем этом, Лена в жизни Романа , имела большое значение.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 24.12.2019, 07:26:27

Tatjana Meirane, Об этом обязательно узнаем, но чуть позже.

Tatjana Meirane 16.12.2019, 12:20:42

Лена выдержала, не сдалась, а вот любовь к этому мужчине осталась, но любовь зла.....И Роман благополучно исчез не только из жизни Лены, но и из жизни своей дочери. Таким образом наказывает Лену? Теперь начинается эпопея Галины. Спасибо, Анастасия!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tatjana Meirane 17.12.2019, 09:33:43

Анастасия Ряполова, Неправильное слово я подобрала скорее хождение по мукам.

Татьяна Анненко 16.12.2019, 14:55:33

Роковой мужчина просто Рома)))))Интересно ему в жизни прилетит за все его "подвиги"))))
Мне кажется Лена останется с бандитом из прошлого)))))

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 17.12.2019, 09:21:07

Татьяна Анненко, Знаете, очень бы хотелось, чтоб прилетело))

Валентина Костромина 15.12.2019, 20:18:33

Навряд от себя убежишь. Закончилась семейная жизнь Лены. Сволочь Ромка, осуждаю его и вообще ему не симпатизирую. Мне близки переживания Лены, когда-то сама была в ее положении

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 17.12.2019, 09:20:46

Валентина Костромина, Рада за Вас!) Вы большая молодец!

Татьяна Анненко 15.12.2019, 13:48:00

Каких чувств, еще остались чувства???Избивал,издевался, не любил,изменял, предал семью,ее мать в тюрьму посадил,и после этих ,сплошных унижений у нее чувства????Что она за человек такой,совсем что ли психически нездоровая?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 15.12.2019, 15:06:24

Татьяна Анненко, В чем-то вы правы... Но! Это ж мой деть, разрешите заступиться)))
Я бы сама лично Лену не отнесла бы к нездоровым до любви людям, так как она все понимает и принимает верные решения в том числе. Она думает. НА расстоянии ей будет, действительно, легче научиться жить нормально.
Спасибо!

Tatjana Meirane 15.12.2019, 13:39:28

Хорошо у Лены родители, сама она и не справилась бы. Но вот в чем дочь перед Ромой виновата?

Tatjana Meirane 15.12.2019, 11:28:10

Да, Роман, мужчина, который не знает, что хочет, мужчина без стержня и надо было бы его пожалеть, но не получается. У молодого человека , окончившего школу был выбор, уехать из дома, любить и заботиться о Лене и дальше, а уж какое бы она ему счастье подарила! Роман сдался и пошел по пути наименьшего сопротивления, выбрал жизнь, которую указал отец

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 15.12.2019, 13:35:49

Tatjana Meirane, Вы абсолютно, правы. Вы бор есть у каждого. И Рома выбрал то, что выбрал. Спасибо!

Tatjana Meirane 15.12.2019, 08:32:17

И еще одна влюбленная. Спасибо , Анастасия!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 15.12.2019, 08:55:53

Tatjana Meirane, Пожалуйста!

Татьяна Анненко 15.12.2019, 07:30:18

Рома получается просто......)))))

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 15.12.2019, 07:32:31

Татьяна Анненко, В этом весь Рома))

Pola Galith 11.12.2019, 17:13:41

Можно много говорить о том, что я не понимаю таких женщин. Однако, это жизнь и случаи бывают разные. Мы, никто из нас ни разу по другую сторону не заглядывал. Чужая семья потемки. Вот сейчас читаешь и думаешь. Героиня - женщина не глупая, а у нее так. Наверное, правда нужно уметь жить. Спасибо!

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 15.12.2019, 07:25:42

Pola Galith, Жизнь штука непредсказуемая. Я же благодарна Вам за такое отношение к героини и в принципе к ситуации. Осудить можно с легкостью, но понять...
Спасибо!

Tatjana Meirane 11.12.2019, 16:40:46

Любовь, которая приносит только боль, искалеченная жизнь. Дочь, как награда. Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 11.12.2019, 16:50:52

Tatjana Meirane, Спасибо Вам! Это правда - награда....

Tatjana Meirane 09.12.2019, 17:02:32

И, Лена будет терпеть? Он же ее растоптал. Как она будет жить с ним дальше? Маску свою он сорвал окончательно и теперь будет делать все, как ему удобно, не скрываясь от Лены?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tatjana Meirane 11.12.2019, 16:28:08

Анастасия Ряполова, Конечно, просто риторический вопрос

Tatjana Meirane 09.12.2019, 11:53:44

Спасибо, Анастасия! Насколько у нас, женщин, хватает терпения и сил унижаться и быть униженными? Пока не дойдем до самого донышка и себя , как личность не уничтожим? Вопрос, конечно риторический, не все терпят, не все унижаются. Наша героиня, не глупа она, да и любви у нее к мужу уже нет. На что надеется? И сможет она быть счастливой потом? Мне, кажется нет, такая жизнь ее просто высушит.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 09.12.2019, 13:19:30

Tatjana Meirane, на мой взгляд, человек запутался. Такое бывает и в семейной, да и не только жизни. А мы приближаемся к развязке этих странных отношений.

Pola Galith 09.12.2019, 10:19:57

Очень интересные и противоречивые герои получаются... Вроде бы уже знаешь, где добро, а где зло, и сюжет ясен. И все же... Как-то неспокойно... А на самом деле любопытно наблюдать за героиней, ее смятениями. Наверное, такие чаще всего и становятся так называемыми жертвами абьюзера.
Спасибо.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 09.12.2019, 10:25:47

Pola Galith, Ну, относительно жертв, я готова с вами поспорить))) Но не буду))
Однако, благодарю за комментарий и отношение к данной истории. Спасибо!

Татьяна Анненко 09.12.2019, 08:59:37

Интересно у Лены хоть раз в жизни проснется характер или так и уйдет побитой собакой, когда он выгонит ее из дома?Рома по сути сделал в своей жизни единственный честный поступок,когда в молодости выкинул ее из своей жизни.Хотя по его чувствам,на тот момент,он ее любил,дорожил, ценил.За один день смог все забыть и зачеркнуть?

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 09.12.2019, 10:24:33

Татьяна Анненко, Рома - юноша и Рома - мужчина, это два разных человека. Мы ведь по сути тоже так или иначе отличаемся от себя н-ное количество лет назад, особенно, если говорить о подростковом возрасте, где еще наш характер не носит какой-то определенной огранки. Нам лишь остается определить для себя нужен нам подобный Рома в жизни или нет)))
Лена.... О ней я промолчу, дабы нам с вами не вступать в очередной спор))
Ну, и.... Спасибо!

Tatjana Meirane 03.12.2019, 08:41:56

ДяДПолучается Роман полностью в этом деле и подставил тещу, а что Лена , точно узнала и закроет на то глаза? Да ей бежать от него надо.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 03.12.2019, 11:45:29

Tatjana Meirane, Конечно, бежать. Но у нее свои доводы и мысли, поэтому читаем.

Tatjana Meirane 28.11.2019, 16:36:05

Спасибо, Анастасия! Как же детство влияет на дальнейшую жизнь человека. Хорошо, что Лена не сломалась, вырастила дочь и не дала ей скатиться в пропасть.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 03.12.2019, 08:33:02

Tatjana Meirane, Пожалуйста! Да, казалось бы с одной стороны какая взаимосвязь? А вот бывают такие случаи, к сожалению. И, как бы Лена, не начудила, а вот за воспитание ей плюс отдельный. хорошего человека воспитать в принципе сложно.

Валентина Костромина 23.11.2019, 14:28:10

Скучно без вас. Без героев вашей книги. Ромка и вторую жену покалачивал, хоть она ему сына родила первым. Папаня в нем садиста воспитал, никакой жалости. Очень грустная книга, напоминание о том, что не надо так со своими близкими. Не надо за счет любимых выгоду искать.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 28.11.2019, 15:29:13

Валентина Костромина, Будут. Хотя на самом деле ХЭ понятие размытое и относительное и у всех под этими словами подразумевается что-то свое.
Если же о жанре ближайшей книги, что будет писаться по окончании этой, то там тоже драма. а вот за ней уже есть идея чего-то легкого и счастливого. Даст Бог не сорвется.
Спасибо!

Яна Соболева 23.11.2019, 13:36:41

Спасибо ,похоже Рома даже хуже чем я думала , играет пока любящего и заботливого главу семейства , редкий мерзавец.( а может и не редкий )

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 23.11.2019, 16:38:40

Яна Соболева, Спасибо Вам! А может и, правда, нередкий....

Валентина Костромина 20.11.2019, 03:52:38

Где, где тот влюбленный мальчишка, где он потерял свое все? Все это до сих пор в голове у меня, хотя я читаю очень много книг. В каком месте Рома таким стал, что с такой ненавистью бить свою детскую, затем юношескую любовь.

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Ряполова 23.11.2019, 13:24:44

Валентина Костромина, вот и будем выяснять. Спасибо.

Books language: